RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Водителей ждет затратная реформа ОСАГО

15 сентября 2016, 16:43
Гость
15 сентября 2016, 17:53
Каждый раз читая о таких инициативах наших законотворцев вспоминаю мультик про Чиполлино. Знаменитая фраза: "С тех пор как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать!!!!" Наши госдумцы уже не знают каким образом заставить нас пополнить бюджет для очередной помощи очередным нуждающимся. Подняли акцизы на бензин, увеличили налог на гаражи и транспортный, задрали штрафы, ввели платона и паркона, платные (часто безальтернативные) дороги. Автомобиль стал признаком того, что у человека завелись лишние деньги. (Видимо так думают наши депутаты). Чтобы снизить стоимость ОСАГО на 5% я должен год безаварийно ездить, а чтобы увеличить коэффициент по страховке достаточно один раз пересечь двойную сплошную... Ну нет слов больше.
Гость
15 сентября 2016, 21:06
А не надо пересекать двойную сплошную
Гость
16 сентября 2016, 07:09
Гость
15 сентября 2016, 21:06
А не надо пересекать двойную сплошную
Будут пересекать реже, когда это будет стоить таких денег. А многие пересядут на такси (рост заказов в 2...3 раза) и общественный транспорт.
Гость
16 сентября 2016, 08:12
Гость
15 сентября 2016, 21:06
А не надо пересекать двойную сплошную
...тенью своего авто. Не так часты эти случаи? Конечно. Но не так часто и казнили невиновных, чего же мы от смертной казни отказались? А, например, был бы очень за, чтобы за расхищение бюджетных средств в крупных размерах давали вышку.
Гость
15 сентября 2016, 17:43
Ну все, готовьте кошельки после "выборов"
Гость
15 сентября 2016, 18:41
Надо бы еще "привязывать" страховку к человеку, а не к машине.
15 сентября 2016, 22:08
Было бы замечательно предоставить выбор - 1)страховка семейного авто (как сейчас) и ДОБАВИТЬ 2) страховать водителя
Гость
16 сентября 2016, 07:46
Да сейчас. Страхованов же это бабла лишит. Знакомый в Казахстане говорит, что у них страхуется водитель. И все вполне логично. Если в семье два авто, а водитель один, то не может же он ехать сразу на двух и нанести вред, т.е. спровоцировать наступление страхового случая.
Гость
16 сентября 2016, 10:47
Вот это верно, страховка подразумевает ответственность водителя. При чем тут вообще авто?!Он может ездить на чем угодно ,хоть на велосипеде. НО причинил вред извольте ответить.
Гость
15 сентября 2016, 17:42
Когда же страховщики депутаты и остальные дармоеды нажруться????
Гость
15 сентября 2016, 18:15
никогда!! чем больше есть тем больше хочется
Гость
15 сентября 2016, 18:43
Гость
15 сентября 2016, 18:15
никогда!! чем больше есть тем больше хочется
Посетите избирательный пункт, и голосуйте, но не за тех, что вечно по телевизору в течении 15-20 лет. Благодаря им так и живём...
Гость
15 сентября 2016, 20:51
Гость
15 сентября 2016, 18:43
Посетите избирательный пункт, и голосуйте, но не за тех, что вечно по телевизору в течении 15-20 лет. Благодаря им так и живём...
так у нас монархия, а выборы так для виду. думаете если народ мог бы на что, то повлиять то им бы дали возможность выбирать? единственное что он может ворчать и платить.
Гость
15 сентября 2016, 17:34
ОСАГО-узаконенное вымогательство
15 сентября 2016, 18:51
Но это лучше, чем по судам потом бегать за виновником аварии. Одна проблема - не ограничен аппетит страховых - хотят минимум 23%% на ведение дел и плюсом 20...25% прибыли. Желательно что то одно убрать.
Гость
16 сентября 2016, 07:04
За десяток лет что было ОСАГО страховые выплачивали 50...60%% от собранного (смотрите отчёты РСА), при этом деньги у них не просто лежат весь год, а находятся на депозите в "своём банке". Может стоит ограничить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО им сверхприбыль в 40...50%%, вполне хватило бы и 15...20.
Гость
16 сентября 2016, 08:42
не согласен. Есть еще без ОСАГОвые пешеходы и велосипедисты, которые также участвуют в дорожном движении и могут стать виновниками ДТП. Причем их ответственность в данном случае не застрахована. И второй момент ненадлежащее качество дорог тоже часто причина ДТП, а ОСАГО на дороги нет. Предлагаю ввести ОСАГО для пешеходов, велосипедистов и на дороги (за нас счет конечно), а также лосей, птиц и баранов из числа руководства.
Гость
15 сентября 2016, 17:55
стоп-стоп, тормозите! еще выборы не прошли!
Гость
16 сентября 2016, 00:17
уж замуж невтерпеж.
Гость
15 сентября 2016, 17:44
Вангую: экономов нет, и не будет. Есть только суперпремиум плюс. Сколько? Вам со скидкой, всего 200 тыров.
Гость
15 сентября 2016, 18:02
предлагают сделать бланки одного образца
Гость
15 сентября 2016, 19:26
Это в лучшем случае и если стаж вождения хотя бы лет 5 и более
Гость
15 сентября 2016, 18:24
Опять нас "обувают" ...
Гость
15 сентября 2016, 18:14
Убрать коэффициент за мощность - разумное предложение. Учитывать некоторые виды штрафов - тоже. Но зная наших законотворцев, вряд ли будет лучше, чем имеем.
Гость
15 сентября 2016, 20:52
это они о себе подумали. мощные джипы, маленькие налоги и не одного штрафа.
Гость
16 сентября 2016, 08:09
Как всегда у нас и во всем. Идея ничо так, а реализация... Страхованы тупо будут выкатывать тебе портянку штрафов, а ты будешь бегать и доказывать, собирать справки. Все новшества принимаются в свою пользу с учетом реалий: отсутствие ответственности за вынесение несправедливых решений, например, плату по коммуналке выставляют какую хотят, менты штрафы с камер подмахивают не глядя, с учетом жуткой забюрократизированности обжалования этих решений и счетов, людям придется кучу времени потратить, чтобы доказать свою правоту, а что в итоге? Суд просто уберет переплату. Так что им мешает такой финт проделать со всеми в очереди? Кто-то и не будет ввязываться в этот блудняк, проклянет в душЕ и заплатит с повышающим. Тут же недавно новость была, как жильцы ГОД обжаловали несправедливость ОДН. По аналогии, год пешеходом, но добившись справедливости или дальше ездишь, но с ощущением, что тебе еще глубже присунули.
Гость
16 сентября 2016, 10:30
Гость
15 сентября 2016, 20:52
это они о себе подумали. мощные джипы, маленькие налоги и не одного штрафа.
Вы знаете, у моей машины тоже лошадок предостаточно. Поэтому меня всегда жутко раздражало, когда при расчете ОСАГО это учитывалось. Даже хотелось поменять машину на менее мощную.
Гость
15 сентября 2016, 18:48
голосуем только не за единоросов
Гость
15 сентября 2016, 22:09
согласен. хоть за кого только не за них.
Гость
15 сентября 2016, 22:31
А за кого? Придет спаситель с мешком денег и за все заплатит???
Гость
16 сентября 2016, 01:12
Их реальный рейтинг мониторился в мае и составил 8,5%, существенных оснований для его роста нет, НО они все-равно могут победить, потому что те, кто не голосовал + карусели чиновников, сотрудников органов и служащих + мертвые души по спискам 1991г. - были раньше за них + сбросы под столы некоторых бюллетеней при подсчете. Контролировать подсчет народу нельзя, свидетелей, понятых и доказательств нет, камеры подсчет не транслируют (а если должны, выключился свет или сбой связи), следствие индифферентно, полный иммунитет - все это уже было, думаете, при полной безнаказанности будут действовать правомерно?
Гость
15 сентября 2016, 17:37
Для нас как обычно, ОСАГО будет дороже! Я подозреваю раза в два на обычную машину в 100 л/с.....
Гость
15 сентября 2016, 21:27
ока 33 лошадки 13800 росгос. не в самой конторе но в вагончиках
Гость
15 сентября 2016, 23:09
Гость
15 сентября 2016, 21:27
ока 33 лошадки 13800 росгос. не в самой конторе но в вагончиках
самое ужасное эта ока максимум стоит в 2 раза дороже страховки
Гость
15 сентября 2016, 23:54
Гость
15 сентября 2016, 21:27
ока 33 лошадки 13800 росгос. не в самой конторе но в вагончиках
В каких дебрях вы вс время такие суммы находите?
Гость
15 сентября 2016, 19:11
Предлагаю в Москве увеличит районный коэффициент в 3 раза больше
Гость
15 сентября 2016, 22:17
в 5 раз!
Гость
16 сентября 2016, 07:20
Может в Челябинске лучше снизить с 2 до Московской области 1,7
Гость
16 сентября 2016, 07:56
не, в москве в основном безработные ездят на ламборгини. у них денег нет. там малоимущие слои населения. а в регионах то зажрались совсем. на машинах ездят! да новых грантах все больше. много денег значит
Гость
15 сентября 2016, 22:48
На перекрестке на столбе возле дома - объявление. ОСАГО - 1200, без очередей. А почему бы и нет? 7 млн. человек в РФ без полиса ездит. Имеет ли смысл быть законопослушным в стране, где закона нет.
Гость
15 сентября 2016, 19:37
ЧТО ВЫ НОЕТЕ!?!?! ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ТАК и должно быть!! Давно пора убрать налог на лошади! Я хочу лимит не в 400 тыс., готов заплатить плюс 3 тыс, если будет лимит в миллион!!!!!! МОЛОДЦЫ - что заменяют выплату ремонтом. Теперь страховые будут пользоваться этим, мошенников подставщиков ДТП делающих деньги на ОСАГО станет в разы меньше. Следовательно ОСАГО не станет таким убыточным!!! Единственное страховым нужно очень ВНИМАТельНО будет следить ЗА СВОИми РЕМОНТНЫМИ сервисами, чтоб не было случаев обналички. Я ЗА!!!!!
Гость
15 сентября 2016, 20:56
ну что все будут взыскивать за не качественый ремонт, качественно просто делать дорого, а переделка станет очень дорого для них
Гость
15 сентября 2016, 21:03
Ну да - будет классно - заплатишь за страховку эконом или суперпремиум - в гараже у страховой тебе все шпаклевочкой замажут и краской сбрызнут.
Гость
15 сентября 2016, 21:06
Большая часть сервисов останется без работы?монополия законно навязанная!
Гость
15 сентября 2016, 18:52
Что разнылись-то. Наверное, тут сидят те, кто в 90е за рулем не ездил и в ДТП не попадал. Кто по-старше, те вспомнят. А малолеткам и объяснять нет желания. Другое дело, что такие поборы неоправданны абсолютно.
Гость
16 сентября 2016, 00:19
Полность согласен
Гость
16 сентября 2016, 11:54
О великие девяностые. Как мы любим их вспоминать. 17 лет уже прошло почти, уже новое поколение выросло, вы всё 90е 90е. утешаете себя ими. ввели платон - всё лучше чем в 90х, там вообще фуры грабили на трассе тарифы на осаго большие - да хрен с ним, в 90х то вон вообще поставы сплошные были на дорогах ввели пакет яровой - лезут в частную жизнь. да ладно, во времена сталина то вон вообще расстреливали за инакомыслие или в сибирь ссылали
17 сентября 2016, 22:43
Похоже это ты не ездил в 90-е.... Будь у тебя ОСАГО в 90-е, тебе бы порекомендовали засунуть её себе в задний проход! А дальше было бы всё по известному сценарию...
Гость
15 сентября 2016, 18:26
Нужно внести вариант добровольного страхования с отменой обязательного. В этом случае будут соблюдены права граждан автомобилистов, иначе получается система ниппель.
Гость
16 сентября 2016, 09:20
Вот тут абсолютно согласен!
Гость
16 сентября 2016, 10:45
Гость
16 сентября 2016, 09:20
Вот тут абсолютно согласен!
Тогда большая часть граждан-автолюбителей будет ездить без страховки, в случае с ДТП с машинами, в принципе не сложно, а если ДТП с пешиком, тем более с ребенком на пешеходном (такое сплошь и рядом), кто будет платить?! Поэтому обязательность выключать нельзя, но задирать стоимость до беспредела не стоит, иначе, рано или поздно, рухнет их система!
Гость
16 сентября 2016, 11:08
А что мне делать с тобой когда ты мой авто поцарапаешь? Сразу включать паяльник и утюг?
Гость
15 сентября 2016, 17:46
Все на выборы!
Гость
15 сентября 2016, 18:46
Покупка ОСАГО - пропуск в страну дураков. Езжу и дальше похоже буду ездить без "ОСАГО". И не потому что, а из-за того что. 2 года живу под лозунгом "Ни копейки не платить мошенникам, в какие бы одежды они не рядились". Призываю всех к тому-же.
Гость
15 сентября 2016, 20:43
а у меня знакомого недавно ударил такой как ты, ^бесстраховачный^,он не работает,машина чужая,взять с него нечего,остудить тоже.и что ты предлагает людям делать?так и ты ездишь пока не улетел кому-нибудь хорошенько
Гость
15 сентября 2016, 22:29
А если в Вас въедет авто с таким же лозунгом на борту?? как будете авто свое восстанавливать, на сэкономленные от ОСАГО деньги? или через суд, по копейке в месяц получать?
Гость
16 сентября 2016, 00:43
Правильно, у них прибыли нехилые всегда были засчет недоплат или динамо (очереди полгода на ремонт, а сервисы без заказов скучают) и засчет неисполнения обязательств (пока суды пройдут, пока приставы зашевелятся и будут ли.) Даже в недоминирующих конторах в офисах филиалов у руководства и замов мебель премиум-класса за 200+ тыс. руб. и премии по итогам кварталов и года узнать бы сколько? Одно верное решение - отмена ОСАГО и разгон персонала.
Гость
15 сентября 2016, 19:51
Слов нет выжимают отовсюду, просто в угол загоняют!!! Почему человек у которого нет дтп должен покупать полис на следующий год???? по мне для нормальных водителей можно и нужно делать пролонгацию полиса!!! И да ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!! и помните кто не придёт его голос автоматом уходит в зрительный зал))))
Гость
15 сентября 2016, 23:23
подозреваю, что все эти поправки только приведут к подорожанию
Гость
16 сентября 2016, 07:27
Это стойкая уверенность, а не подозрения.
Гость
15 сентября 2016, 21:26
Всё идёт к тому, что по нашим дорогам будут ездить только олигархи и чиновники. На шее простого народа удавочка затягивается всё больше и больше
Гость
16 сентября 2016, 02:55
Вспоминаю времена когда водители жаловались друг другу что один за страховку заплатил 1500, а другой 1700...
Гость
15 сентября 2016, 18:37
да не о том все говорите.... надо спрашивать---когда в онлайн банке можно будет заплатить за ОСАГО и тем самым его получить....а сам банк переведет идентификатор Оплаты в ГИБДД...людям НЕ НУЖНЫ бумажки--какашки зачем плодить также и удостоверения....заплатил пошлину и в банке данных ты есть...также как и паспорта....не нужно все это уже в век баз данных а кому нужно--тот может распечатывать в том же ОНЛАЙН банке..себе копию
Гость
15 сентября 2016, 20:50
Валим в Европу! Или в Таиланд... задрали поборами...
Гость
15 сентября 2016, 22:38
А там лучше?
Гость
15 сентября 2016, 22:53
вали! там нет поборов никаких! рай!
Гость
16 сентября 2016, 07:24
В Тайланде приезжих не очень хотят видеть, если не турист (=дойная корова) . У них своё население выросло почти в 3 раза за полвека.
Гость
16 сентября 2016, 10:11
18 сентября опять вся Россия проголосует за ЕР. Что после этого хныкать- мазахисты.
Гость
15 сентября 2016, 21:26
Проблема решится сама собой когда ОСАГО будет ТОЛЬКО государственной. Работники этой сферы просто будут получать зарплату,а те деньги которые будут не востребованы по выплатам,будут составлять бюджет этой организации. Не секрет что у страховых компаний хороший доход по ОСАГО. И только не надо тут писать что они работают впроголодь. Всё станет проще и дешевле так как не будет "прокладок" и дармоедов. А пока это в руках коммерческих структур,так и будет всё сикось накось.
Гость
15 сентября 2016, 23:30
у государства всегда очередь у его услуг нет альтернатив, ценники тоже не всегда адекватны(теже права госпошлина 2 тыс за бланк цена которому 50 рублей с натяжкой), а почему сейчас такое в коммерции да потому что там сговор как между собой так и со властью
Гость
16 сентября 2016, 07:26
К сожалению, у ГУПов и МУПов ещё хуже с организацией работ.
Гость
16 сентября 2016, 09:04
ТАК ДУМАТЬ - то ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ решатся, когда ВСЕ НЕФТЯНЫЕ ГАЗОВЫЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БУДУТ У ГОСУДАРСТВА, где ВСЕ "просто будут получать зарплату",а ДОХОД идти в государство. Однако такого не происходит почему то......
Гость
15 сентября 2016, 19:20
получается двойное наказание как так? какое отношение имеет страховка и штрафы..невкуриваю никак..получается я штрафы оплатил ииполучается я же еще должен купить из за этого бумажку проклятую в три дорого из за штрафов за которые я давно расчитался..маразм бред и беззаконние на лицо..что творится..если в москве зарплата минимум 50000 то у нас в тюмени за 10тыщ работают а мы вообще безработные и ничего неизвестно..единственный вариант дожить не знаю как до пенсии хотя бы жены и в глухую деревню и там ездить без всяких страховок..все равно гайцы туда не ездят.
Гость
16 сентября 2016, 09:06
Все логично - много нарушаешь, значит риск стать виновником ДТП выше, стало быть и страховка должна быть выше.
Гость
16 сентября 2016, 09:32
Типичный нытик. Работать не хочу, ездить по правилам не хочу, платить ни за что не хочу. Тьфу
Гость
16 сентября 2016, 11:00
Гость
16 сентября 2016, 09:32
Типичный нытик. Работать не хочу, ездить по правилам не хочу, платить ни за что не хочу. Тьфу
Я согласна не нарушать, согласна покупать ОСАГО, но когда стоимость из года в год в разы увеличивается (именно в разы, а не на 60 заявленных %), начинает накрывать, почему так, "я живу в Че, значит должна платить больше соседей по стране, за 10 лет 2 штрафа по 100 руб., одна авария почти 10 лет назад с выплатой до 10 000, почему у меня страховка со скидками выходит больше 10 000????" Разумным считаю, нужна франшиза: платишь 50% за полис, в случае аварии доплачиваешь до полной стоимости и вуаля, получаешь выплаты и т.д. и т.п. А их скидка 5 % за каждый безаварийный год совершенно не ощущается!
Гость
15 сентября 2016, 18:47
все верно идите на выборы мало того без работы и еше давят бензином и осаго..мат так и прет..сволочи.чтоб вы подавились..идите голосуйте кому хорошо живется
Гость
15 сентября 2016, 22:42
Премиум будет +допы навесят = новая реформа осаго а за эконом приходите завтра будет .
Гость
16 сентября 2016, 00:21
ох сдается мне, кончатся у страховых проблемы с очередями и полисами. пойдем мы все за липовыми полисами... за 10 лет вождения (8 лет осаго), страховку от силы раз 6 проверили... по штуке в руки гаишнику.... какая же я д**а, столько денег в страховую снесла... а ведь ни одного ДТП! ловлю себя на том, что как только мне завернут цену, заберу доки и свалю за липовым полисом. выбирайте, господа чиновники за что вам не платить: за ОСАГу или за коммуналку=)
Гость
16 сентября 2016, 11:11
Все конечно хорошо написали, да только с 2017 года камеры начнут проверять машины по базе ОСАГО и в автоматическом режиме присылать письма "счастья".
Гость
16 сентября 2016, 11:25
Скажите когда купите. Я приготовлю паяльник и утюг и буду ждать на дороге. Заодно озвучьте какя у Вас квартира?
Гость
16 сентября 2016, 12:50
Респект! Хоть однин разумный коммент! На самом деле ответ прост-не платить никому! Пока платим - будет продолжаться беспредел! Ни копейки мошенникам!!!!
Гость
15 сентября 2016, 20:12
Куплю полис (за 1200)!
Гость
16 сентября 2016, 07:22
Вот кому то не повезёт в случае ДТП.
Гость
16 сентября 2016, 12:44
Что с ОСАГО, что с пенсионной реформой и прочими инициативами нашего правительства, ассоциация одна: кручу, верчу, обмануть хочу...
Гость
15 сентября 2016, 20:21
Да пошли они на со своей страховкой!!! Продаю машину, квартиру, огород, гараж и еду в тундру.
Гость
15 сентября 2016, 20:55
Там холодно) Хотя олени действительно лучше)
Гость
15 сентября 2016, 22:16
Зачем же в тундру. Можно перебраться в деревню по глуше. Там совершенно бесплатно занять любой из пустующих домов. Немного его подремонтировать и жить спокойно. Налоги на этот дом и землю Вам никто не пришлет. Т.к. в таких деревнях нет власти. Полицию давно сократили там. Из власти максимум староста деревни, которого выбрали оставшиеся жильцы (10-20) человек.
Гость
15 сентября 2016, 22:52
а почему не в крым свой ?
16 сентября 2016, 09:53
Если бы цена осаго повышалась каждый год на пять процентов, никто бы и внимания не обратил. А когда цену держали, и через десять лет подняли сразу в два раза, послышался стон на земле русской- "грабють кровопийцы". И невдомек народу, сколько он на самом деле за это время СЭКОНОМИЛ. Память как у золотой рыбки - три дня назад, и прогноз на три дня вперед.
Гость
16 сентября 2016, 10:16
Что-то незаметно что в 2 раза. У меня Осаго стоила 4300, а теперь 12000, при том что скидка увеличилась. И где тут два раза??????
Гость
16 сентября 2016, 11:21
Ну-ка, посчитай сколько экономии получилась, если за 10 лет не пользовался выплатами, т.е. не участвовал в ДТП, а полис покупал каждый год до повышения в среднем 3000, после повышения 10 000, где экономия-то? Не вижу
Гость
16 сентября 2016, 11:29
Гость
16 сентября 2016, 10:16
Что-то незаметно что в 2 раза. У меня Осаго стоила 4300, а теперь 12000, при том что скидка увеличилась. И где тут два раза??????
А вот устраивать ДТП не стоит, тогда и платить будете меньше. Я раньше платил 3500, щас 7000.
Гость
15 сентября 2016, 19:35
ОСАГО - страхование гражданской ответственности и нарушение ПДД, может это как-то и косвенно влияют друг на друга примерно как страховщик предатель Родины - минимизируя законные выплаты он обманывает соотечественников, значит их ненавидит и ... короче будущий полицай. И второе. штраф за красный оплачен, что еще? Повышенное ОСАГО? Водка теплая? Отключение горячей воды? Лишение гражданства? На одного с сошкой сто семьдесят с ложкой...
Гость
16 сентября 2016, 10:41
Вы сегодня проехали на красный и всё обошлось. А завтра снова на красный и собьете бабулю или въедете в бок красной матизке с грудным ребёнком в салоне. А введут коэффициент за этот штраф, так думать будете, ехать на красный или думать башкой.
Гость
16 сентября 2016, 16:44
Гость
16 сентября 2016, 10:41
Вы сегодня проехали на красный и всё обошлось. А завтра снова на красный и собьете бабулю или въедете в бок красной матизке с грудным ребёнком в салоне. А введут коэффициент за этот штраф, так думать будете, ехать на красный или думать башкой.
Вы считаете, что опасения расстаться с лишними 5-10 тысячами в год является большей мотивацией не ездить на красный, чем вероятность сбить бабушку и младенца?
Гость
18 сентября 2016, 13:02
Гость
16 сентября 2016, 16:44
Вы считаете, что опасения расстаться с лишними 5-10 тысячами в год является большей мотивацией не ездить на красный, чем вероятность сбить бабушку и младенца?
Для некоторых, что считают, что пешеход обязан убедиться - да.
Гость
16 сентября 2016, 08:13
Да когда вы уже нажретесь там? Обдирают и обдирают народ, все им мало
Гость
16 сентября 2016, 07:55
уже бы просто назвали осаго налогом на владение авто. и все. У нас в деревнях люди получают зарплату по 12-17 тысяч, и это еще считается круто! уже сейчас осаго бьет по карману таких вот людей, а их подавляющее большинство. Получается что обычный трудяга, должен будет 2 месяца не пить не есть, детей не одевать не кормить - но отдай государству! а государство таким поможет? в случае чего? в итоге придется отказываться от авто, а ведь в деревнях детей приходится возить, и только авто спасет, иначе детишкам придется ходить пешком, в дождь, мороз, неважно. Просто потому что кучке людей надо все больше и больше! Вот и голосуйте за ЕР - к концу срока они с вас последние трусы снимут. Им то же деньги нужнее! понимаешь 9 миллиардов вон дома хранят. Куда СТОЛЬКО???? Жрать? Или в могилу с собой потащит?
16 сентября 2016, 14:29
раньше детишки в мороз, в дождь, пургу ходили в школу пешком, маленьких тоже в любую погоду на санках в детсадики возили и ничего, выжили, детишки здоровее были! а сейчас до всюду - на машинке ,не дай Бог, лишний километр пешком дитё пройдет...
Гость
16 сентября 2016, 17:15
16 сентября 2016, 14:29
раньше детишки в мороз, в дождь, пургу ходили в школу пешком, маленьких тоже в любую погоду на санках в детсадики возили и ничего, выжили, детишки здоровее были! а сейчас до всюду - на машинке ,не дай Бог, лишний километр пешком дитё пройдет...
А ещё раньше и зубы не чистили. А сейчас совсем распустились и пасты им, и нити зубные, и стоматологи с винирами да имплантами. Ближе к природе нужно быть, правда?
Гость
16 сентября 2016, 08:59
Эхх, почитала статью, комменты... Люди правы. Ведь властьимущие сто % ни единого щтрафа не имеют (и их детки тоже, если смотреть как их круто от ответственности отмазывают). Им 30 тыр за ламбо выкинуть - как нам 20 рублей на мороженку. На Ниву с мужем за страховку отдаем дофига (при безаварийной езде). При этом за полгода начинаем откладывать, чтоб не било сильно по карману. Хоть бы один зажравшийся чинух отрыл в своем заплывшем жире черепе мозг и подумал здраво. Но не судьба... Нам всё мало. У нас же граждане квартиры себе покупают, значит деньги есть. И пофиг что все в ипотеках, кредитах и прочем а*альном рабстве, лишь бы жить по-человечески. Заметьте, именно как люди, а не как короли. Цены на всё подняли, а зарплаты остались на уровне 2014 года. Кому-то чутка повысили - УРАААА! Все. ЗАто депутаты, бедняжечки, им надо з/п повысить, а то активность их какая-то там снижается. Да в коммуналку всех отправить и платить по 10 тыр каждому, чтоб за коммуналку заплатил и бичами питался.
16 сентября 2016, 10:10
Много слов, а конкретики мало. Это сколько же вы отдаете за осаго при безаварийной езде, если за полгода откладывать приходится. Стоимость полиса озвучьте.
Гость
16 сентября 2016, 09:55
Нужно вернуть коммунистов к власти, глядишь идиотских инициатив поубавится.
Гость
16 сентября 2016, 13:25
машин то же.
Гость
16 сентября 2016, 11:08
Если исходить из этой логики (чем больше нарушений- тем больше вероятность попасть в аварию - тем больше ОСАГО), надо учитывать пробег авто - купил ОСАГО, проехал за срок страховки больше 50000 км - оставил все деньги страховой, проехал 100 км - страховая возвращает 90% страховки при отсутствии ДТП. Вот как то так. А то транспортный налог не зависит от пробега, ОСАГО не зависит от пробега, у тебя машина стоит, а все денежкам твоим тихо радуются.
Гость
16 сентября 2016, 17:37
Зачем применять опосредованный показатель, когда есть прямой? Зачем рассчитывать вероятность совершения ДТП исходя из пробега, когда можно просто без всяких расчётов взять факт - было или не было, совершал нарушения или не совершал. Ваша логика была бы верна, если бы вы платили за полис из прогнозного пробега, оговаривая его заранее, а постфактум то чего лишнее городить? Ну да, вот такой я урод, за 100 км пробега совершил 3 ДТП, а тот парень молодец - 50 тысяч пробежал и ничего не нарушил. Так почему я за 100 км и 3 аварии должен платить меньше, чем он за нулевой ущерб при огромном пробеге?
Гость
16 сентября 2016, 01:11
поправку внесите, за безаварийную езду, возвращать процентов 50 денег. а то кто то хорошо наваривается на этих страховках
Гость
16 сентября 2016, 08:23
.вы дойная корова,и это не кончиться...................
Гость
16 сентября 2016, 12:18
Может немного не в тему, но накипело уже, семья 4 человека 1. тратили на продукты 13-15 т.р., сейчас 20-23 (продукты те же) 2. услуги ЖКХ за 8 лет в номинале выросли более чем на 100% 3. появился ОДН, знаю, что завышен раз в 10, но судиться год времени нет 4. капремонт через 20 лет вообще без комментариев 5. зарплата по паритету покупательной способности упала в 2 раза 6. ОСАГО и сейчас не дешево, будет видимо совсем круто, плюс привязка к железу, а не водителю (бред же) 7. налог на недвижимость по кадастру...спасибо блин правители 8. за скважину в огороде начинается мародёрство от государства....видимо не только "Газ наше все" 9. бензин по паритету покупательной способности в 10 раз дороже чем в Европе (не в номинале) 10. нотариусам на прокорм еще недвижку отдают....голодают видимо бедненькие 11.роснефть,башнефть,алроса,совкомфлот куски приватизируют, кто то нам объяснил зачем, не нажрались гады 12. транспортный налог, то же чудо юдо 13. Платон, спасибо вам P.S. дальше ?
Гость
16 сентября 2016, 12:17
Полностью поддерживаю все инциативы - давно напрашивались. А Алексею Смирнову хочу сказать: "Ну и пересаживайся!".
Гость
16 сентября 2016, 12:49
Вообще наши законотворцы -молодцы.До повышения тарифов я платил за ОСАГО 6300р. После повышения насчитали 14000р. Если с новыми правилами стоимость станет как была раньше то буду снова страховать, ну если нет то куплю бумажку за 1200р и буду дальше кататься.
Гость
16 сентября 2016, 12:50
страна в оккупации и о людях уже никто не думает
Гость
16 сентября 2016, 13:29
Мое мнение в регионах где нет нормальных дорог ОСАГО должно быть бесплатно , ведь мы заплатили за отличные дороги в Москве .
Гость
16 сентября 2016, 18:23
Скоро предложат страховать пешиходов! Кто без страховки тот вне закона.
Гость
16 сентября 2016, 19:18
Уже два года без страховки один раз остановили штраф 500 и поехал.
Гость
15 сентября 2016, 20:03
ОСАГА эта в принципе от осла ухи. По ней всё равно ничего не выплачивают толком и нафиг тогда она нужна? Надо покупать просто бумажку по низкой цене для инспекторов ДПС чтобы штрафы не выписывали и усё на этом.
16 сентября 2016, 09:24
А есть разница, выплачивают или нет? Вы вообще понимаете, что страхуете, и как расшифровывается слово ОСАГО?
Гость
16 сентября 2016, 11:15
16 сентября 2016, 09:24
А есть разница, выплачивают или нет? Вы вообще понимаете, что страхуете, и как расшифровывается слово ОСАГО?
Всё мы понимаем, не первый день живём в России.
16 сентября 2016, 11:47
Гость
16 сентября 2016, 11:15
Всё мы понимаем, не первый день живём в России.
Универсальный ответ на все вопросы.