RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Вердикт: роковой поворот налево

16 сентября 2016, 13:18
Гость
16 сентября 2016, 14:43
всегда удивляли такие простаки, которые через несколько рядов поворачивают налево. Зачем этот риск? Он чем-то оправдан? В таких случаях я поворачиваю направо, а далее разворачиваюсь. Наверно уместнее проехать дополнительные 100м чем вот так.
Гость
16 сентября 2016, 18:12
Вот умный человек!
Гость
16 сентября 2016, 19:01
Каждый день выезжаю с металлбазы в Че. налево и нет никакого желания поворачивать направо потому, как развернуться не простояв пол часа в пробке поднимаясь на вечно ремонтируемый мост нет никакой возможности. Неграмотное регулирование движением всему виной. И не хочется и понимаешь,что это лотерея но по другому никак.
Гость
17 сентября 2016, 09:28
Гость
16 сентября 2016, 19:01
Каждый день выезжаю с металлбазы в Че. налево и нет никакого желания поворачивать направо потому, как развернуться не простояв пол часа в пробке поднимаясь на вечно ремонтируемый мост нет никакой возможности. Неграмотное регулирование движением всему виной. И не хочется и понимаешь,что это лотерея но по другому никак.
Да не преувеличивай - это я про пол-часа. Я там же кручусь. Нормально уходишь направо, потом разворачиваешься. А ты, извини, доездишься.
Гость
16 сентября 2016, 14:45
выезжая поперёк через несколько полос -надо быть мужиком и готовым к такому сценарию.
Гость
16 сентября 2016, 15:09
по крайней мере, не так уверенно это делать)
Гость
16 сентября 2016, 18:12
А другой за что пострадал?
Гость
16 сентября 2016, 20:38
Точнее, Чудаком с большой буквы "М". Я понимаю , что Питер - "культурная столица", но через 3 полосы - явный перебор. Две еще туда-сюда. Быстрее и безопаснее повернуть направо, перестроиться в левый ряд и развернуться - таких я всегда пропущу. Ну еще как исключение - когда правая половина дороги стоит в пробке, а левая свободна - но здесь не тот случай
Гость
16 сентября 2016, 15:18
Да никто в благородство не играет, просто в наглую перся со второстепенной. Перекрыл пол полосы, что ж с ним делать остается. Только пропустить.
Гость
16 сентября 2016, 15:47
Возможно.. есть такие кадры, вчера один такой буквально втиснулся со второстепенки, еще и орал, чего это его такого крутого не хотят пропускать..
Гость
17 сентября 2016, 09:28
Гость
16 сентября 2016, 15:47
Возможно.. есть такие кадры, вчера один такой буквально втиснулся со второстепенки, еще и орал, чего это его такого крутого не хотят пропускать..
а по шее?
Гость
16 сентября 2016, 15:34
А водитель KIA тут причём? По видео он ехал себе спокойно и не видно было что кто то кого-то пропускает. А на хонде нет чтоб для начала чуть морду высунуть, а не вылетать неглядя.
Гость
16 сентября 2016, 15:28
До следующего перекрестка метров 100-200, поверни направо, перестройся и развернись на нем, потратишь минуту или две. Нет, надо поперек дороги через четыре полосы лезть, чтобы время сэкономить. Ну сэкономил, что тут скажешь..... А на счет пропускающих: обычно любители пересекать поперек несколько полос в наглую вылезают и никто им никакой "услуги" не оказывает, просто бить свои машины людям жалко....
Гость
16 сентября 2016, 15:36
На месте Пропускающих - я бы пропустил, т.к. двигаться дальше особо возможности нет... Почему бы не пропустить! На месте Киа - в таких ситуациях езжу небыстро и с ногой на тормозе, даже не потому, что может получиться вот так, а может получиться что кто-то решит резко перестроиться передо мной, и тогда я останусь виноват, приехав в зад... На месте хонды - так иногда делать приходится, но проезжаю полосы постепенно, чуть высунув нос на следующую, сразу же остановившись и убедившись что передо мной тормозят и меня пропускают, я продолжаю движение. Резюме (ИМХО) - виновата хонда, т.к. выезжая со второстепенной нужно на 110 % быть уверенным и убедиться в безопасности... А здесь была либо глупость, либо ошибка в подсчете полос, либо спешка, либо понты (но последнее вряд ли ;)... Как-то так...
Гость
19 сентября 2016, 14:31
Тоже считаю, что здесь хонда должна проезжаю каждую полосу мониторить, что там впереди
Гость
16 сентября 2016, 16:39
Хонда виновата, что тут гадать? Он пересекает 4 полосы и при этом несется на сломя голову не глядя и не думая. КИА, конечно, мог избежать ДТП, если бы ехал потихоньку, но виноват все равно Хонда.
Гость
16 сентября 2016, 14:59
но если брать человеческий фактор, то было видно, что остальные участники движения уступают дорогу машинам, которые выезжают с второстепенной дороги Не согласен. Да мониторе на стуле все хорошо видно, тем более у регистратора другой угол обзора и висит он выше. В самом начале было видно, что хонда решила там поехать, но автор мог и не увидеть, т.к. смотрит вперед, уже поближе было видно, что есть зазор между машинами, но они могли его оставить для поворачивающих налево. ИМХО, вина Хонды, т.к. мог сначала чуток высунуться, а потом продолжить движение, ну или кто пропускал мог посигналить. В общем это стало классикой жанра
Гость
17 сентября 2016, 14:01
Согласен в ПДД не зря указано при совершении маневра водитель должен убедиться в безопасности маневра при этом маневр не должен создавать помех автомобилям имеющим преимущество. Вина хонды 100%.
Гость
16 сентября 2016, 15:39
Виноваты пропускающие! Задолбали своим благородством, лучше бы правила ПДД освежили в памяти. Ситуация. Дорога трехполосная. Две полосы в попутном направлении, и одна полоса на встречке. Перекресток, горит красный. Боковым зрением замечаю, как что-то темное движется в мою сторону справа. Пока соображаю, мягкий удар в переднее правое крыло. Оказалось, водятел решил выехать задом с парковки (как парковался, это другой вопрос), один из "благородных" решил его пропустить, но не оценил ситуацию, что тот слишком задастый, чтоб выехать с парковки пятясь назад и никого не задев. Как объяснял виновник, он очень торопился. Сразу после ДТП "благородный" даже не остановился. Зато образовался затор на пару часов.. "Благородные", пропускающие, водятлы, будьте внимательны, когда надумаете пропускать, смотрите в зеркала, оценивайте обстановку и только потом останавливайтесь. Тот, пытающийся проехать, втиснуться, подождет, когда будет свободнее - проедет. Никто на перекрестке вечно не стоит.
Гость
19 сентября 2016, 14:33
Я если пропускаю и вижу по зеркалам, что по соседней полосе едет как эта KIA, то тому кого пропустил (н-р в данном случае honda) посигналю коротким гудком, предупрежу
16 сентября 2016, 15:05
Странный опрос... Вроде как все кругом могут быть виноваты... Надо еще Петра I в голосование добавить - это он основал город, в котором произошло ДТП. Если серьезно - смотреть очень внимательно когда пропускают. И вылезать в полосу, для которой плохой обзор, со скоростью черепахи.
27 сентября 2016, 15:00
Петра Великого не трожьте... Он тут ни при чём... Я петербуржец, поэтому и пишу за него ...А вообще - дебилов везде полно... В Питере уже года три не работаю, всё по стране мотаюсь, в основном по Югам... Так вот, в каждом регионе у водителей своя манера поведения на дороге... В каждом регионе надо привыкать к этому, а не лезть "со своим самоваром.." В Сочи считается обычным, например, вылезать из двора, или из переулка перед носом едущего по основной дороге.... К этому привык, и всегда готов... В других регионах - свои фишки...
Гость
16 сентября 2016, 15:13
Запрещено выезжать когда больше 2х полос, это место только для разворота
Гость
16 сентября 2016, 15:23
Хуже, когда сердобольные водители решают пешехода посреди дороги пропустить(( Ни раз такое замечала, сама никогда не пускаю, хоть и стоят они иногда, уже перебежав одну половину дороги, в ожидании, что и дальше их пустят...
Гость
16 сентября 2016, 16:18
Умиляет еще то , что на встречке, куда собирался поворачивать в-ль хонды, приличный поток и за ним еще таких же водятлов куча. Вот полюбому там еще знак стоит на второстепенке - поворот только на право.
Гость
16 сентября 2016, 14:34
Никогда не пропускаю если вижу что может получиться такая ситуация
Гость
16 сентября 2016, 14:51
Экстрасенс или ясновидящий?
Гость
16 сентября 2016, 15:34
Гость
16 сентября 2016, 14:51
Экстрасенс или ясновидящий?
В ЗЕРКАЛА СМОТРЯЩИЙ!!!
Гость
16 сентября 2016, 21:10
Гость
16 сентября 2016, 14:51
Экстрасенс или ясновидящий?
Ж или М
Гость
16 сентября 2016, 15:45
Жизнь это поток закономерных событий и категория "мог-не мог" не применима к ее оценке. Кого наказывать пусть решает ГИБДД (...юристы...суды) в соответствии с буквой ПДД, Закона.
Гость
17 сентября 2016, 06:34
а через сколько полос разрешен поворот на лево читайте пдд
Гость
17 сентября 2016, 09:25
Не надо таких пропускать На машине едут (а такое ощущение что 2 мешка цемента на себе тащат) - проедь до светофора Могут по 10-20 мин ждать когда их пропустят с левым поворотом Голова не включается совсем Можно и с правым уйти да хоть и кружок дать небольшой все равно ведь на машине Но нет Как баран упрется и будет тупить
Гость
17 сентября 2016, 22:40
Да вы как можете писать о трех вариантах виновных? Тут один вариант это виновник на ХОНДЕ! пропускающие ни в чем не виноваты, они лишь пропустили хонду, дальше водитель хонды башкой должен думать. Водитель киа априори не может быть виноват, даже по человечески да хоть как, он едет по своей полосе по главной дороге, увидев припятствие затормозил но не успел. Жаль Киа рио, расхлестал машинку, хонде меньше повреждений.
Гость
16 сентября 2016, 16:06
СНиП 2.07.01-89 Устройство примыканий пешеходно-транспортных улиц, улиц и дорог (проездов) местного значения к другим магистральным улицам и дорогам регулируемого движения следует осуществлять на расстоянии не менее 50 м от конца кривой радиуса закругления на ближайшем пересечении и не менее 150 м друг от друга. Т.е разрыва в двойной сплошной быть не может. Для водителя Хонды д.б. выезд только направо, д.б. выполнено примыкание, а не пересечение. Проектантов, строителей, ГИБДД, кто осуществлял приемку в студию!
Гость
16 сентября 2016, 18:28
Из приведённого текста, вывод о невозможности разрыва сплошной - НЕ следует.
Гость
18 сентября 2016, 09:21
Гость
16 сентября 2016, 18:28
Из приведённого текста, вывод о невозможности разрыва сплошной - НЕ следует.
Для чего сделан разрыв двойной сплошной? К тому же как он сделан? ГОСТ в студию где именно так можно разрывать двойную сплошную? Правила ПДД - что означает такой разрыв двойной сплошной?
Гость
16 сентября 2016, 16:08
Считаю, что виноват водитель хонды. Сработал инстинкт , как у многих пешеходов: увидел, что его кто-то пропускает и помчался, задеря хвост, не контролируя ситуацию на других полосах. Дорожники тоже хороши: на участке с таким плотным движением нарисовать прерывистую. Уж так хочется, нарисовали бы ее с одной стороны для съезда с главной на второстепенную. Доля вины киавода (не юридическая) может быть только, если на этом перекрестке сложилась какая-то негласная традиция выпускать время от времени со второстепенной, и он о ней знал. А так, он в своей свободной полосе, пешеходного перехода нет, а то, что затор справа, так мало ли, из за чего он получился - может машины в ДТП раскорячились.
Гость
16 сентября 2016, 21:22
Киа не виновата,а виновата Хонда смотреть надо внимательно
Гость
16 сентября 2016, 16:01
"Сердобольные водители решают пропустить автомобиль, который находится на второстепенной дороге" На самом деле джип высунулся на полторы полосы и у остальных водителей не было вариантов кроме как пропустить. Каждый день вижу таких высовывальщиков, и чтобы избежать ДТП, либо перестраиваешься, если ряд свободен, либо оттормаживаешься.
Гость
16 сентября 2016, 19:55
Водитель КИА непричём, он просто не увидел ХОНДУ за машиной справа, а уклониться от удара- это уйти за двойную разделительную на встречную полосу движения и столкнуться со встречным синим авто, тогда его вина реально материализуется. Если есть однозначное преимущество авто главной дороги над авто второстепенной дороги, то о чём речь- если водитель ХОНДЫ хоть на грамм сомневался, что его манёвр с поворотом может повлечь к затруднению движения авто на основной дороге, должен был ждать и точка, хоть пять часов, это уже его проблемы.
Гость
16 сентября 2016, 15:28
Интересно, как водят те, кто считает, что водитель Kia виноват
Гость
16 сентября 2016, 16:21
А так: "...мущщинааа, дайте же девушке проехать..."
16 сентября 2016, 17:00
смотреть потому что надо по сторонам и оценивать обстановку вокруг себя. Видит же что машины остановились в соседних рядах. а так по ПДД он прав конечно.
Гость
16 сентября 2016, 18:14
16 сентября 2016, 17:00
смотреть потому что надо по сторонам и оценивать обстановку вокруг себя. Видит же что машины остановились в соседних рядах. а так по ПДД он прав конечно.
"по ПДД он прав конечно" - вот только это и надо было писать, а не умничать тут
Гость
16 сентября 2016, 15:19
Кто пропускает... "Натворят делов" и сваливают...
Гость
16 сентября 2016, 15:40
Они то тут причем? Видишь пробку, разберись в ситуации, а не вваливай, объезжая. п10.1 ПДД тебе в помощь.
Гость
16 сентября 2016, 16:41
Гость
16 сентября 2016, 15:40
Они то тут причем? Видишь пробку, разберись в ситуации, а не вваливай, объезжая. п10.1 ПДД тебе в помощь.
Де-юре как-бы ни при чем Де-факто они инициаторы таких ДТП
Гость
16 сентября 2016, 18:14
Да, благородные, блин. Только им наплевать на тех, кто сзади, да еще подставу делают тем, кто сбоку.
Гость
16 сентября 2016, 15:04
к бабке не ходи, тонировка виновата )))))
Гость
17 сентября 2016, 00:51
Обаму как то актуальней винить.
Гость
17 сентября 2016, 22:55
Чо опять оштрафовали...?
Гость
16 сентября 2016, 17:18
Я пропускаю, особенно если ехать особо некуда. Единственное, в таких ситуациях я смотрю в зеркала, не догоняет ли кто, чтобы подстраховать. Виноватый хондовод, даже если пропускают - смотри, куда едешь. КИА.. Ну, мог бы и не лететь, а подкрадываться, но не обязан. Проектировщикам трудно что-то сказать, глядя на одну разметку.
Гость
16 сентября 2016, 18:17
"Я пропускаю, особенно если ехать особо некуда" - слушай, прекрати это делать!
Гость
17 сентября 2016, 09:31
Гость
16 сентября 2016, 18:17
"Я пропускаю, особенно если ехать особо некуда" - слушай, прекрати это делать!
Кстати, да, задолбали эти благородные. Он, видите ли, пропускает! А то, что мы за ним стоим, то, что подставляет и выезжающего, и ни в чем не повинных - это ему по барабану!
Гость
16 сентября 2016, 20:46
При Юревиче такого не было!
Гость
17 сентября 2016, 09:32
А при Сталине - тем более!
Гость
17 сентября 2016, 17:34
Гость
17 сентября 2016, 09:32
А при Сталине - тем более!
А как хорошо было при князе Игоре.... Ммммм...
Гость
16 сентября 2016, 17:57
Вопрос поставлен: кто справоцировал, а не кто виновник ДТП. Справоцировал пропускающий.
Гость
17 сентября 2016, 09:32
Дождь заколебал уже.
Гость
17 сентября 2016, 09:39
если смотреть по видео то видно что за перекрестком с второстепеной дорогой(с которой выезжала хонда) образовался затор в таких случаях в пдд есть правило что выезд на перекресток за которым затор запрещен. так что пропускающие все сделали по правилам, но водитель хонды все равно виноват т.к. не убедился в безопасности маневра.
Гость
17 сентября 2016, 09:53
понятно что виновата Хонда. Остальное непонятно, НЕТ СХЕМЫ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОГРЫЗОК ВИДЕО, на котором обозначен перекресток неравнозначных дорог. И вообще, не понимаю зачем автор выкладывает очередную статью про определение виноватого, как будто ПДД отменили/забыли или нечего писать)))
18 сентября 2016, 00:32
Без схемы перекрёстка и установленных знаков судить о том, кто виновен в ДТП бессмысленно. Но судя по тому сколько машин выезжает со второстепенной дороги тут явный косяк в организации движения. Тут при таком движении должен или стоять светофор или быть запрещён левый поворот.
Гость
18 сентября 2016, 22:44
Это типичная ситуация когда встречаются 2 ***, больше не чего не скажешь, 2 слепых и отчаянных я бы сказала, ***. У меня на дню таких ситуаций вагон и маленькая тележка, но чтоб так ? )))))
Гость
19 сентября 2016, 09:44
водитель хонды ну неужели так трудно доехать до перекрестка и развернуться!!!сам виноват!!!киа не обязана уступать дорогу!!
Гость
19 сентября 2016, 10:45
Просто выезжающим нужно быть внимательнее и никуда не торопиться!! У нас же как, если выпускают, то нужно по всем газам ударить! С нашего двора в час пик по другому не выехать, а на разворот пробку отстоять придется!
Гость
19 сентября 2016, 13:13
да все просто, решая пропустить машину, выполняющую левый поворот, включи левый поворотник. соседние полосы тут же снизят скорость, и успеют заметить пропускаемую машину. Точно так же надо поступать, если ты притормаживаешь и уступаешь пешеходу, а слева несутся...
23 сентября 2016, 12:04
Всегда был против такого "дон-жуанства", и ему подобных непотребств... ПДД - вот главное для любой ситуэйшн на дороге ! Неоднократно встречался с непониманием (мягко сказано) моей позиции по данному вопросу (типа - ты чё, мент, что ли, и т.п.)... Удручающая статистика ДТП в стране с множеством "жмуриков" (уж простите за цинизм) не оставляет сомнений в моей правоте... Мы не "банановая республика" всё-таки... Это там ездиют, как хочют..(и да..У мну по русскому в школе 5 было)...
Гость
24 сентября 2016, 14:38
Не все пункты ПДД можно нарушать. Подобным необходимо подчиняться беспрекословно. Вежливые часто создают проблемы окружающим, не понимая что творят.
27 сентября 2016, 14:52
Вот всегда вожу машину по ПДД. И когда вот такие "пропускальщики" мне грят, типа - "чё тебе, трудно пропустить, или закрыть глаза на нарушение ПДД, типа, ты чё, мент, что ли, и т.д, и т.п.".. Хочу крикнуть во всё горло - Правила Дорожного Движения написаны кровью убитых и покалеченных в ДТП дюдей ! И это не просто "пафосные слова"... Это правда жизни.. Ибо работаю профессионально водителем более 40 лет, насмотрелся всякого...
Гость
16 сентября 2016, 14:33
В общем все виноваты
Гость
16 сентября 2016, 21:13
Виноваты те водятлы которые занимаются пропускалкой ,увеличивая длину пробки автомобилей
Гость
29 сентября 2016, 19:40
виноваты м***ки, которые забывают, что кроме них надороге есть другие ... м***ки (участники дорожного движения). Но из коментов видно что такое сплошь и рядом , и всем ПРОСТО не повезло.
Гость
19 сентября 2016, 00:35
А вдруг там ребёнок! водитель должен обеспечить безопасность! две правые полосы стоят,значит там проблема!!! сбавь скорость вплоть до полной остановки,убедись что ты никого не убьёшь,не повредишь,не помешаешь и езжай себе спокойно.