28 ноября суббота
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

Гость
20 сен 2016 в 17:27

Сей пепелац в "богатой" комплектации за более чем лям, а под капотом даже листа шумо-теплоизоляции нету..., экономия на спичках, позорище...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2016 в 18:15

Берем первую фразу из вступления, и предпоследний абзац из резюме и получаем: думали будет похоже на вставший на цыпочки Солярис - и именно оно и оказалось :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 18:55

В очередной раз убеждаюсь, что наш народ любит фантик а не содержание! Каждый день выезжаю на Дтп и убеждаюсь, что современные корейские авто одноразовые. Не дай вам Бог попасть на ней в аварию, если повезёт просто в следующий раз вашим основным критерием покупки станет безопасность, а если не повезёт, то это уже совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 23:14

Вообще то у Hyundai creta подвеска 2WD на платформе Hyundai Elantra , но ни как не Solaris!!!!! Это не задранный хетчбек, все описание в технических характеристиках указанно! Кому интересно конечно ) и спасибо автору за статью почти достоверно описал данную модель ))) она желаема!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 01:07

Главное что не седан

ОТВЕТИТЬ
Е.П.
21 сен 2016 в 11:46

Артем, протестируйте пожалуйста новый Tucson! Уж очень интересная на мой взгляд получилась машина. У меня Tucson 2008 года, интересно было бы сравнить старую и новую версии, в т.ч. и по ходовым характеристикам.
Если нужно, могу предоставить свой авто для сравнения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 14:14

Что-то забыли экоспорт, он хоть и не блещет продажами, но мне как-то и по цене и по начинке понравился

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 16:37

Мамочки будут рады.

Гость
21 сен 2016 в 17:18

С виду вроде ни че, но по жесткости кузова проигрывает даже Весте
Так что х.з... Hyundai в очередной раз пытается заработать на ажиотаже

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 17:34

Буду менять авто возьму крету! Мне параллельно что пишут безграмотные трактористы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 23:16

Крета-это ix25. Чисто для города. Неплохая эргономика, 6-ступенчатая АККП. Но маленький клиренс, жесткая подвеска, греющаяся и отключающаяся муфта от ix35.

Гость
22 сен 2016 в 08:55

артем а почему комментарии удаляете?) когда начинаешь в вашем ситроене находить минусы и утверждать что вы не правы, вы сливаетесь и удаляете комментарии )) Тоже мне обзорщик ) Между прочем артем, если вы не в курсе, то лансер х есть в хетчбэке )) Но вы даже этого не учли )

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 09:20

На машинах езжу много 30-35 тыс. в год, поэтому конечного основным требование к авто считаю надежность.
С учетом того, что на Крету ставятся показавшими надежность узлы и агрегаты (двигатель, КПП) считаю его неплохим автомобилем.
Хундай в этом деле пошел по пути Рено. Недаром Логаны считаются чуть ли не самыми неломучими.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 12:46

Очередное одноразовое изделие из фольги и тряпочек, а стоит миллион.
Хотя, это не машины дорогие, это у нас доходы такие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 13:09

На этом же сайте и в этой рубрике продают Крузак 100 в топе за 1190000 с торгом, пробег всего 131000км. Машине сносу нет, сам на таком же езжу, люди опомнитесь, подумайте что брать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 13:57

а вы хоть раз ездили на Дастере возьмите угол възда и угол съезда и у грета как у опеля, хонды и всех кроссоверов, он не превышает 20 градусов. Пишут клиренс 185 см, а он нужен, если клюв огромный, Купил дочери СХ-4 У него тоже клиренс 195 см, а клюв большой, она даже в гараж въехать не может , а уголок у ворот 63 см

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 15:48

Как был Солярисом, так Солярисом и остался. Превратиться во что-либо другое не поможет даже скручивающаяся балка. Разве что только в тыкву.

Гость
22 сен 2016 в 16:22

видел на днях сзади, по трассе догнал. сначала подумал - о, что то новенькое китайцы сляпали! Вот почему то сразу так показалось. А поближе подъехал - так хендай оказался. Маленький, самое точно описание - солярис - только в формате квадратиш и на цыпочках.

Гость
22 сен 2016 в 16:32

В топовой версии нет ни круиз контроля ,ни ограничителя скорости . Да и движок не особо дружит с автоматом после 80 км/ч . Мое мнение что это надутый Солярис. Но за. То что его надули поднять цену в 2 раза бред. Ей цена с учетом нового курса миллион в топовой версии. Р.S. сам езжу на турбо моторе 1.4 по динамике и полке крутящего момента турбовик в небольшом но плюсе , а после 80 км/ч этот плюс просто огромен в пользу 1.4 , ну и расход меньше. Про каптюр вообще молчу хотя там есть и турбовик , но его вид раненого шакала это что то.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 20:13

Внутри конечно всё "по-спартански"....
тут сравнивают, говорят за эти деньги октавию можно взять
кому что важно, конечно, но мне и технологии современные нужны) за 1.300 тысяч можно октавию напичканную взять, навигация, подогревы, климат, с гаджетами со всеми будет дружить, камера, парктроники, биксенон, турбо двигатель, хорошие разгонные показатели и т.д - а в крете ничего практически нет за эти деньги, салон спартанский, - эта машина будет как "куль с г*вном".
для пенсионеров пойдет, молодёжи же - ни в коем случае не брать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 20:58

Опять на одно лицо с другими. Мода пошла делать однояйцевых близнецов. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 22:21

радуйтесь сегодня звонил в автосалон и сказали что с сегодняшнего дня цена поднялась на 20 т руб к новому году не меньше милиона все креты будут стоить в любой комплектации а так все хорошо начиналось ))).

Игра мыслей
23 сен 2016 в 09:00

Не важно что там внутри и как оно снаружи. Важны ассоциации. Так вот, Крета ассоциируется с продукцией одного, немецкого автопроизводителя. Какого? Так сами и озвучьте.

ОТВЕТИТЬ
YPI
23 сен 2016 в 09:23

Артем, Вы пишете, что Крета построена на платформе соляриса, но ведь это не так - в ее основе задняя балка от элантры, а на полноприводных версиях независимая подвеска от туссана, Передняя подвеска модернизирована, как у европейской i20, а в кузове увеличено число высокопрочных сталей. По сути это очень модернизированная платформа и со старым солярисом она имеет мало общего.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2016 в 11:28

Никто не покупает?

ОТВЕТИТЬ
Отто
23 сен 2016 в 11:32

Взял в мае последний Рав 4 .Шестиступая механика.Достаточно не идеал.Шумка слабовата.Некоторыми нюансами предыдушая королла 2008 года была поприличнее.Теперь привык приноровился достаточно неплохо после обкатки.

Краткость - Сестра Таланта
23 сен 2016 в 12:16

Маленькое недоразумение за немаленькие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 13:38

Здесь есть хоть один владелец? Или все писаки-советчики, которые думают, что их "корыто" самое лучшее?

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2016 в 19:23

достаточно посмотреть на сварные швы дверей и все будет ясно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2016 в 12:30

Крета- маленький корейский кроссовер для города. Не более.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2016 в 14:09

А чем солярис плохая машина?

ОТВЕТИТЬ
666
26 сен 2016 в 13:10

ок гугл, сколько мне на такую копить? лет 20...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 10:32

Продавцы Hyundai стараются здесь, как могут. Но у них ничего не получается.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2016 в 10:40

Еще до того, как Крета стала продваться, кто-то сказал что у нее тележка Соляриса. Теперь все это повторяют. Посмотрите хотя бы на колесную базу, она больше чем у Соляриса. Конструктив подвески моноприводной версии повзаимствован у Элантры. Поэтому говорить, что Крета это Солярис на цыпочках в корне неверно