виноват по пдд водитель белой, водитель 15 стоит, стопы горят, явного нарушения ПДД нет, а если даже и есть дпс выпишут штраф, но в Дтп виноват белый он начал движение и задел 15. тоже самое что водитель припарковался на встречке а ты взял ему и в лоб въехал.
Даже если лансер не прижался к левому краю, водитель лады виноват поворотник у лансера мигал, то есть водитель лады понимал, что он будет поворачивать и встал под траекторию его возможного движения. Тем более что морда лады ниже морды лансера
Водитель пятнашки кончено, очень странно и непредсказуемо себя повел. Встал зачем-то слева, хотя поворачивать явно не собирался. Водитель лансера тоже хорош. Встал на перекрестке прижавшись максимально вправо. Хорошо хоть поворотник включил. Стал поворачивать налево даже не посмотрев туда. Как можно было не заметить пятнашку???? Ответ один, он туда даже и не смотрел. Глядел небось направо с максимально вывернутым рулем, и сразу после прохождения машины, дал по газам. Типичная ошибка новичка.
"Нет разметки", поэтому можно сказать... А вот и нельзя сказать. Где написано, что наличие разметки - единственный критерий для определения числа полос?
На мой взгляд оба водителя неправы в данной ситуации.
1. На таких сложных перекрестках лансер д.б стать под углом хотя бы в 45град в сторону дальнейшего движения. Тем самым подтвердив намерения и подготовиться в старту.
2. Ваз обязан был задуматься как будет поворачивать лансер и оставить ему место для маневрирования. Даже потому что он вторым оказался на перекрестке.
Но наши ПДД написаны безграмотно и в них нету даже малейшего намека для разрешения таких ситуаций. Поэтому будет прав тот кто справа.
2115 на встречке и поворачивает на встречную. Неадекватно выехал, сам себе обзор закрыл, поэтому вовремя и не тронулся. А "тронулся" гораздо раньше, когда права покупал.
Похоже, 15-ка хотела проехать прямо, следовательно ее водитель главный виновник аварии. Но... Исходя из расположения предыдущего минивэна относительно стоп-линии, ширина полосы фактически достаточна для проезда двух легковых автомобилей (с минимальным зазором конечно). Что из этого следует? А то, что Lancer своим расположением на проезжей части фактически создал все предпосылки для ДТП.
Ну и необходимость по сторонам смотреть никто не отменял. У нас ведь клоунов на дорогах с каждым днем все больше становится.
Так что крутите башкой господа, как летчики-истребители второй мировой!
Однозначно виновата 15-ка. 1. Поворот осуществляется в ОДИН ряд, если нет других разрешающих знаков. 2. Пятнашка выехала на занятый перекресток Лансером и тем самым оказался на встресной при повороте налево. 3. Лансер по правилам доехал до СЕРЕДИНЫ перекрестка и начал поворот. ЧИТАЙТЕ правила. Если у нас ВСЕ при повороте налево нарушают это не значит что так правильно. ВСЕГда вылазят на встречку аж до второй полосы чтоб повернуть налево, господа, Вы на встречке стоите! Если Вам приедут в лоб, виновным будете Вы, т.к. человек едет в своей полосе прямо. Сколько раз видел учебный автомобиль с учеником за рулем, который разворачивается прямо на пешеходном переходе, а потом если получит права так продолжает ездить и считает что это по правилам. Это потому, что инструктору впринципе побарабану на ученика, его задача накатать по марщруту сдачи экзамена максимум, чтоб человек сдал на права хоть как-то с 5-й попытки, взять с него деньги. Попробуйте решить хоть один билет и поймете))))
Обычная Самарская манера ездоков. Если тебя при таком повороте пытаются обойти, ни в коем случае не дать этого сделать. Тут уж как повезёт. А в принципе оба бараны.
13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Виноват первый (белый). ВАЗ стоял на месте, в правилах сказано для предотвращении аварии водитель должен снизить скорость до полной остановки, а тот пункт на его стороне. Хотя чисто по человечески на фига подлазил, видет же включённый поворотник. На разборе при упорстве обоих сторон, скорее всего влепят обоюдку, чтобы не повадно было.
ВАЗ виноват на все 147% (такое бывает!!!). Во первых видно, что иномарка ЗАНЯЛА КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛОСЕ (а не на проезжей части, как считает автор статьи. Крайнее положение на проезжей части в данной ситуации - это встречка!), что видно когда иномарка проезжает СТОП-линию. То есть проезжает у левого края СТОП-линии. ВАЗ выезжает на ВСТРЕЧКУ и пытается повернуть на лево. В итоге у водителя отечественного авто - два нарушения - это ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЮ НАХОДЯЩЕМУСЯ СПРАВА. В действиях водителя иномарки нарушений НЕТ, ни по ПДД, ни по-совести!!!
Сразу видно, что на белой новичок. Поворачивает, как и учат в автошколе, с середины перекрёстка. И руль до упора влево выкрутил, опытные водители, зная, насколько это опасно, никогда так не делают. Скорей всего, обоюдка.
Вы о чем тут спорите? Одна полоса для движения. Перекресток занят Митсубиси. Пока он не завершил маневр не надо ломиться. Стой, пока не освободится перекресток и вперед.
Если 15 поворачивала, то должна была встать за Лансером, если нет знаков, разрешающих поворот с двух рядов. Если ехала прямо, тем более, не нужно вставать слева. Влез на траекторию, которую мог занимать Лансер - получил.
Водитель Лансера, конечно, удивил тем, что не увидел 15, но ее там и не должно было быть, если уж по чесноку.
Очевидно, что виновата 15.
Виноват водитель Ваз , он должен был видеть мигающий поворотник иномарки и не создавать помехи для маневра ранее подъехавшего авто , даже если ( или тем более ) тот водитель несколько странно занимает место в полосе для поворота налево , возможно этот водитель новичок на дороге , зачем было подъезжать слева к поворачивающей налево машине ,тем самым создавать аварийную ситуацию, явно у водителя иномарки опыта малоавто, раз он непосредственно в момент поворота еще раз не убедился в безопасности со всех сторон
Там присутствует разделительная полоса, так что технически там ДВА перекрестка, а по ПДД, проехать перекресток по идее можно как угодно, только при условии того что ты не выедешь на встречную полосу после проезда, так что водиле пятнашки вполне можно вменить лишенку прав.
почему не белая виновата? ведь при повороте в лево нужно перестроиться на крайнюю левую сторону, так же как и прямо. верно. оба бараны. там в право запрещён поворот (прямо и на лево). соответственно водитель белой должен был максимально прижаться влево, не выезжая на встречную полосу. водитель отечественной должен был встать с права, если соответственно ехал прямо, так как по видеозаписи видно, что поворотники не мигали.
Виноват однозначно только водитель второй, сзади идущей машины, который на нерегулируемом перекрёстке получал сигналы левого поворота от впереди стоящей машины. Водитель первой машины- да, медлителен, но семь раз отмерь один раз отрежь, он правильно поступал, исключая любую опасность перед поворотом. Проще подождать пару секунд чем потом рвать себе волосы над искорёженным металлом и трупами или лежать с ними. Водитель второй машины излишне самонадеян- ведь ему не открывается из за первой машины полностью обзор справа, он мог и не видеть мелкий объект- например сумасбродного мотоциклиста или велосипедиста, гонящего по центру дороги за колонной машин. То, что касается мести- это навряд ли, возможно водитель первой просто не рассчитал габариты, не каждый день же приходится совершать незаконный одномоментный поворот двух машин.
Для многих стало нормой при повороте налево срезать угол, который в идеале д.б. прямым, да еще с выездом на встречку. Что и продемонстрировал водитель пятнадцатой. Ошибка водителя Лансера лишь в том, что смотреть надо во все стороны, сейчас таких "умников" полно развелось, пытающихся везде проскочить, где им вздумается.
Не о чем СПОР.15 можно и глаз набить!!!Посмотрите на ширину проезжей части если ехать в прямом направлении!!!Станет ясно все.Водитель на лансере ехал по траектории что указана в правилах...
На жучке яркий представитель того контингента, который в любую дырку пытается воткнуться и нарезать ещё одну полосу движения. Страшно представить, сколько от его действий потоки останавливались, сигналили матерясь. Я б ему с вертушки прописал штраф.
Какую же ересь несет большинство комментаторов!...Помеха справа...Встречка...Какая встречка в пределах перекрестка? Какая помеха справа у стоящей на месте машины?
Виноват Лансер. Его просто не должно было быть в этом месте. По стоп-линии видно, что он заезжает на перекресток намного правее крайнего левого положения. А нормально въехавшего на перекресток водителя 15-ки ПДД обязывают не оказаться на встречке после выезда. Думать за барана на Лансере - не обязывают.
У меня была подобная авария, только мы оба двигались, вердикт ГИБДД виноват ваз - обгон на нерегулируемом перекрестке запрещен и по решению верховного суда также виноват тот кто оказался в том месте где быть его не должно тот и виноват и третье обгон слева запрещен если машина включила левый поворот виноват ВАЗ
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)
Оба бараны !!!
виноват по пдд водитель белой, водитель 15 стоит, стопы горят, явного нарушения ПДД нет, а если даже и есть дпс выпишут штраф, но в Дтп виноват белый он начал движение и задел 15. тоже самое что водитель припарковался на встречке а ты взял ему и в лоб въехал.
Тазик виноват, зачем лез на рожон, ну на митсубе тоже.... но наглеть и подставляться это .........
И таких ,к сожалению, очень много
Даже если лансер не прижался к левому краю, водитель лады виноват поворотник у лансера мигал, то есть водитель лады понимал, что он будет поворачивать и встал под траекторию его возможного движения. Тем более что морда лады ниже морды лансера
Водитель пятнашки кончено, очень странно и непредсказуемо себя повел. Встал зачем-то слева, хотя поворачивать явно не собирался. Водитель лансера тоже хорош. Встал на перекрестке прижавшись максимально вправо. Хорошо хоть поворотник включил. Стал поворачивать налево даже не посмотрев туда. Как можно было не заметить пятнашку???? Ответ один, он туда даже и не смотрел. Глядел небось направо с максимально вывернутым рулем, и сразу после прохождения машины, дал по газам. Типичная ошибка новичка.
"Нет разметки", поэтому можно сказать... А вот и нельзя сказать. Где написано, что наличие разметки - единственный критерий для определения числа полос?
Согласен оба Бараны! Какого он так выехал далеко? Другой поворачивая совсем в зеркала на смотрит!! На этом участке надо повесить знак "олень"!
На мой взгляд оба водителя неправы в данной ситуации.
1. На таких сложных перекрестках лансер д.б стать под углом хотя бы в 45град в сторону дальнейшего движения. Тем самым подтвердив намерения и подготовиться в старту.
2. Ваз обязан был задуматься как будет поворачивать лансер и оставить ему место для маневрирования. Даже потому что он вторым оказался на перекрестке.
Но наши ПДД написаны безграмотно и в них нету даже малейшего намека для разрешения таких ситуаций. Поэтому будет прав тот кто справа.
2115 на встречке и поворачивает на встречную. Неадекватно выехал, сам себе обзор закрыл, поэтому вовремя и не тронулся. А "тронулся" гораздо раньше, когда права покупал.
встречка плюс помеха справа, 2115 виновата. да и нечего подлазить под кого то по принципу: проскочу
затупил)) а почему не "накосорезил" или хотя бы "накосячил"
Похоже, 15-ка хотела проехать прямо, следовательно ее водитель главный виновник аварии. Но... Исходя из расположения предыдущего минивэна относительно стоп-линии, ширина полосы фактически достаточна для проезда двух легковых автомобилей (с минимальным зазором конечно). Что из этого следует? А то, что Lancer своим расположением на проезжей части фактически создал все предпосылки для ДТП.
Ну и необходимость по сторонам смотреть никто не отменял. У нас ведь клоунов на дорогах с каждым днем все больше становится.
Так что крутите башкой господа, как летчики-истребители второй мировой!
Однозначно виновата 15-ка. 1. Поворот осуществляется в ОДИН ряд, если нет других разрешающих знаков. 2. Пятнашка выехала на занятый перекресток Лансером и тем самым оказался на встресной при повороте налево. 3. Лансер по правилам доехал до СЕРЕДИНЫ перекрестка и начал поворот. ЧИТАЙТЕ правила. Если у нас ВСЕ при повороте налево нарушают это не значит что так правильно. ВСЕГда вылазят на встречку аж до второй полосы чтоб повернуть налево, господа, Вы на встречке стоите! Если Вам приедут в лоб, виновным будете Вы, т.к. человек едет в своей полосе прямо. Сколько раз видел учебный автомобиль с учеником за рулем, который разворачивается прямо на пешеходном переходе, а потом если получит права так продолжает ездить и считает что это по правилам. Это потому, что инструктору впринципе побарабану на ученика, его задача накатать по марщруту сдачи экзамена максимум, чтоб человек сдал на права хоть как-то с 5-й попытки, взять с него деньги. Попробуйте решить хоть один билет и поймете))))
Обычная Самарская манера ездоков. Если тебя при таком повороте пытаются обойти, ни в коем случае не дать этого сделать. Тут уж как повезёт. А в принципе оба бараны.
13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
на лансере стоящую ма месте машину объехать не смог!
Виноват первый (белый). ВАЗ стоял на месте, в правилах сказано для предотвращении аварии водитель должен снизить скорость до полной остановки, а тот пункт на его стороне. Хотя чисто по человечески на фига подлазил, видет же включённый поворотник. На разборе при упорстве обоих сторон, скорее всего влепят обоюдку, чтобы не повадно было.
ВАЗ виноват на все 147% (такое бывает!!!). Во первых видно, что иномарка ЗАНЯЛА КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛОСЕ (а не на проезжей части, как считает автор статьи. Крайнее положение на проезжей части в данной ситуации - это встречка!), что видно когда иномарка проезжает СТОП-линию. То есть проезжает у левого края СТОП-линии. ВАЗ выезжает на ВСТРЕЧКУ и пытается повернуть на лево. В итоге у водителя отечественного авто - два нарушения - это ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЮ НАХОДЯЩЕМУСЯ СПРАВА. В действиях водителя иномарки нарушений НЕТ, ни по ПДД, ни по-совести!!!
Lancer задел стоящий без движения автомобиль - он и виноват. Другое дело, что водитель 15-ки повел себя по свински
Сразу видно, что на белой новичок. Поворачивает, как и учат в автошколе, с середины перекрёстка. И руль до упора влево выкрутил, опытные водители, зная, насколько это опасно, никогда так не делают. Скорей всего, обоюдка.
Вы о чем тут спорите? Одна полоса для движения. Перекресток занят Митсубиси. Пока он не завершил маневр не надо ломиться. Стой, пока не освободится перекресток и вперед.
Ланцер виноват но если по человечески я приехал позднее пропусти кто впереди!!!
15 виновата, при левом мигающем поворотнике впереди идущей машины нельзя слева обгонять.
Если 15 поворачивала, то должна была встать за Лансером, если нет знаков, разрешающих поворот с двух рядов. Если ехала прямо, тем более, не нужно вставать слева. Влез на траекторию, которую мог занимать Лансер - получил.
Водитель Лансера, конечно, удивил тем, что не увидел 15, но ее там и не должно было быть, если уж по чесноку.
Очевидно, что виновата 15.
виноват тот кто встал слева причем он встал на встречку и очень безграмотно у таких ездюков просто надо отбирать права
15 стояла, лансер ехал и приехал. О чем тут базар разводить? Виновен тот кто двигался, а не стоял
Отработался по страховке)) постанова каскадеры
15-ка при повороте на встречке стоит
оба виноваты.
Виноват водитель Ваз , он должен был видеть мигающий поворотник иномарки и не создавать помехи для маневра ранее подъехавшего авто , даже если ( или тем более ) тот водитель несколько странно занимает место в полосе для поворота налево , возможно этот водитель новичок на дороге , зачем было подъезжать слева к поворачивающей налево машине ,тем самым создавать аварийную ситуацию, явно у водителя иномарки опыта малоавто, раз он непосредственно в момент поворота еще раз не убедился в безопасности со всех сторон
Виновен в данной ситуции тот кому была помеха справа.
Это прописанно в пдд.
Там присутствует разделительная полоса, так что технически там ДВА перекрестка, а по ПДД, проехать перекресток по идее можно как угодно, только при условии того что ты не выедешь на встречную полосу после проезда, так что водиле пятнашки вполне можно вменить лишенку прав.
почему не белая виновата? ведь при повороте в лево нужно перестроиться на крайнюю левую сторону, так же как и прямо. верно. оба бараны. там в право запрещён поворот (прямо и на лево). соответственно водитель белой должен был максимально прижаться влево, не выезжая на встречную полосу. водитель отечественной должен был встать с права, если соответственно ехал прямо, так как по видеозаписи видно, что поворотники не мигали.
Не зависимо от степени наглости пятнадцатой на мицубе олень.
Виноват однозначно только водитель второй, сзади идущей машины, который на нерегулируемом перекрёстке получал сигналы левого поворота от впереди стоящей машины. Водитель первой машины- да, медлителен, но семь раз отмерь один раз отрежь, он правильно поступал, исключая любую опасность перед поворотом. Проще подождать пару секунд чем потом рвать себе волосы над искорёженным металлом и трупами или лежать с ними. Водитель второй машины излишне самонадеян- ведь ему не открывается из за первой машины полностью обзор справа, он мог и не видеть мелкий объект- например сумасбродного мотоциклиста или велосипедиста, гонящего по центру дороги за колонной машин. То, что касается мести- это навряд ли, возможно водитель первой просто не рассчитал габариты, не каждый день же приходится совершать незаконный одномоментный поворот двух машин.
Почему обязательно кто-то должен быть виноват. Никто из них не виноват, пусть едут дальше
а кто будет виноватый когда машина будет ехать без водителя....))
нормальное явление, особенно когда разворачиваешься, берешь радиус побольше не много, а такой вот баран пищит и лезет слева...
Для многих стало нормой при повороте налево срезать угол, который в идеале д.б. прямым, да еще с выездом на встречку. Что и продемонстрировал водитель пятнадцатой. Ошибка водителя Лансера лишь в том, что смотреть надо во все стороны, сейчас таких "умников" полно развелось, пытающихся везде проскочить, где им вздумается.
Cуть в том, что по видео мы видим ОБА стояли до выполнения маневра. Белый не убедился в безопасности совершении маневра, а вазу могут выписать штраф
Не о чем СПОР.15 можно и глаз набить!!!Посмотрите на ширину проезжей части если ехать в прямом направлении!!!Станет ясно все.Водитель на лансере ехал по траектории что указана в правилах...
ваз 2115 виноват, он на встречке уже был, не** ряд создавать, за лансером надо было вставать
На жучке яркий представитель того контингента, который в любую дырку пытается воткнуться и нарезать ещё одну полосу движения. Страшно представить, сколько от его действий потоки останавливались, сигналили матерясь. Я б ему с вертушки прописал штраф.
И ни слова про женщин за рулем... даже обидно как-то....
Два дебила это сила.
Лансер виноват. По зеркалам надо смотреть.
На лансере ТП стопудово
Какую же ересь несет большинство комментаторов!...Помеха справа...Встречка...Какая встречка в пределах перекрестка? Какая помеха справа у стоящей на месте машины?
Виноват Лансер. Его просто не должно было быть в этом месте. По стоп-линии видно, что он заезжает на перекресток намного правее крайнего левого положения. А нормально въехавшего на перекресток водителя 15-ки ПДД обязывают не оказаться на встречке после выезда. Думать за барана на Лансере - не обязывают.
У меня была подобная авария, только мы оба двигались, вердикт ГИБДД виноват ваз - обгон на нерегулируемом перекрестке запрещен и по решению верховного суда также виноват тот кто оказался в том месте где быть его не должно тот и виноват и третье обгон слева запрещен если машина включила левый поворот виноват ВАЗ