RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Платон» оштрафует дальнобоев за лишний вес

3 октября 2016, 12:13
Гость
3 октября 2016, 20:13
Цыган учил свою лошадь не есть. Совсем было научил, да ... сдохла!
Гость
4 октября 2016, 10:25
Лучший комментарий!
Гость
3 октября 2016, 13:30
Да запретите наконец автомобильное движение вообще. Столько проблем разом решится! Дороги строить - не надо. Чинить - тоже. ДТП - не будет Смертность - нулевая. Пешеходы - ликуют. Экология - в выигрыше. Нефтеэкспорт - резко вырастет. Сплошь и рядом профит. А налоги и штрафы с народа и под другим предлогом содрать можно.
Гость
3 октября 2016, 14:41
В точку!!!
Гость
3 октября 2016, 15:19
Надо это правительство выключить, где у него кнопка.
Гость
4 октября 2016, 10:52
Да! И будем жить в пещерах и прыгать как обезьянки. Питаться собаками и кошками. Вернуть крепостное право и работать в поле.
Гость
3 октября 2016, 19:55
магнит путинская система вот и выдавливают мелкии бизнес
3 октября 2016, 15:43
Вот обложи поборами наших депутатов, они сразу заверещат: "А нас-то за что?".
Гость
3 октября 2016, 13:31
.. сколько можно уже Деньги трясти ! Какие..перегрузы !!... дороги не умеют делать ! Государство отстаньте ! Терпение заканчивается
Гость
3 октября 2016, 18:04
И все во благо Ротенбергов...то ли еще будет....
Гость
3 октября 2016, 13:02
наркоманы что ле?
Гость
3 октября 2016, 15:25
Поддерживаю штрафы конкретно за перегруз грузовиков, есть правила по допустимой нагрузке, им и надо следовать. Не хочется читать сводки вроде "... из-за отказавших тормозов на трассе большегруз выехал на встречную полосу", у водителей легковых машин нет шансов выжить в таких ситуациях. Да и потом, почему дальнобойщики, ездящие по правилам без перегруза, должны терять заказы из-за козлов, занижающих тариф благодаря перегрузу? А вот взятие платы за пройденный км дальнобойщиков не поддерживаю, по крайней мере, в нынешней ситуации в экономике. Да и деньги эти очень отдаленно пойдут на дороги, проходили уже транспортный налог.
Гость
3 октября 2016, 16:00
Товарисч, когда вам за якобы перегруз осевой нагрузки на целых три (!) процента выписывают штраф в 400 Т.Р., вы понимаете, почему продукты у нас дороже европейских !? Не хочется впадать в детали о погрешности весов, беспределе весовщиков, запасах прочности дорожной одежды и т.д. Главный враг дорог - воровство на всех этапах строительства.
Гость
3 октября 2016, 18:06
есть предложение установить измерители нагрузки прям на грузовик(на кранах все подобное стоит для избежания трагедий прям на стреле) и потом любой гаишник остановивший фуру выпишет штраф и не нужны весовые, нет проще сейчас водитель приехал на загрузку а ему грузят объем который с точки зрения веса оцениваеться на глазок а потом драть три шкуры на весовых
Гость
3 октября 2016, 21:05
Гость
3 октября 2016, 16:00
Товарисч, когда вам за якобы перегруз осевой нагрузки на целых три (!) процента выписывают штраф в 400 Т.Р., вы понимаете, почему продукты у нас дороже европейских !? Не хочется впадать в детали о погрешности весов, беспределе весовщиков, запасах прочности дорожной одежды и т.д. Главный враг дорог - воровство на всех этапах строительства.
Вы в Европе были,что так уверенно говорите о ценах. Вот я например, будучи в Лондоне, Праге и Барселоне не заметила цен ниже, чем у нас в России. Так что прежде думайте, потом говорите
Гость
3 октября 2016, 19:59
Дождутся они. Ранее фуры в доль трассы стояли протестуя. Не ровен час все поперёк встанут и тут уж никакая полиция и армия не поможет нашему правительству, которые они хорошо финансируют. Жадность не имеет предела. Одумались бы пока не поздно.
Гость
3 октября 2016, 21:07
Ну как встанете так и ляжете. Вот проблема. Ваши же семьи жрать захотят рано или поздно
Гость
4 октября 2016, 00:39
Гость
3 октября 2016, 21:07
Ну как встанете так и ляжете. Вот проблема. Ваши же семьи жрать захотят рано или поздно
Ваше величество в Барселонах и Лонданах обедать будет?..
Гость
3 октября 2016, 14:01
полоумки сидят в думе а если зимой на фурах нарастает по тонне и более снега и льда то с кого брать дань с погоды
Гость
3 октября 2016, 15:20
А голова то у них как тыква переросшая размером, а толку -0.
Гость
3 октября 2016, 20:14
А что, у нас в стране есть дороги?
Гость
3 октября 2016, 16:56
с одной овцы по три шкуры содрать умудряются, транспортный налог+ акциз на топливо+ платон .... не как не нажрутся всякие Ротенберги
Гость
3 октября 2016, 22:45
Не надо быть овцами, пора волками становиться.
Гость
3 октября 2016, 15:54
Слющай ,зачем ездить туда- сюда? На ишак торба положиль и ходи.платон-млатон понимаешь Гыде деньга взять ? на гурудь щетчик надо поставить за вдох выдох деньга брать. Им бедняжкам миллиардов и уже триллионов не хватает!
Гость
3 октября 2016, 21:17
Ну так сам и платишь. Как и все жители....в магазинах. Платон, это предлог бабла срубить.... Автопром совершенствует автомобили, делая их более грузоподъёмными и выгодными, а дороги строят по каким то древним стандартам(плюс воровство на всех уровнях). Проще за "перегруз" деньги срубать.
Гость
5 октября 2016, 15:10
Видно кто то подминает под себя весь этот бизнес с перевозками.Сначала магазины,потом логистика и будем кушать то что надо и по цене какой надо,монополие. Рынков всё меньше и меньше.
3 октября 2016, 16:00
На деньги от платона отремонтировали Промышленности, Советскую Армию и Партизанскую. Все желающие могут прокатиться посмотреть на качество этого "ремонта".
Гость
4 октября 2016, 09:38
Надолго ли, вот в чем дело! Кировский мост наверное на гарантии еще, а уже ремонт...
Гость
4 октября 2016, 10:53
а почему качество этого "ремонта" в кавычках, вроде норм ездить можно, правда до этого 4 года эти улицы даже не ковыряли были сплошные ямы - сейчас едешь по промышленности от советской армии до структурной и про власть даже не вспоминаешь и слезы счастья не льются как весной а надолго ли? - опять года на 4, пока чья-нибудь машина не пропадет в очередной луже
Гость
3 октября 2016, 16:51
выборы прошли, ЕР набрали 54% и снискали народную любовь и признание...теперь этот народ можно без вазелина..
Гость
3 октября 2016, 17:16
Артем, разве не знаете как эти % делаются?
Гость
4 октября 2016, 10:32
Гость
3 октября 2016, 17:16
Артем, разве не знаете как эти % делаются?
Без вазелина % делаются, однозначно!!!
Гость
4 октября 2016, 00:18
Нельзя делать хорошие дороги. То же касается теплотрасс, ливневок, крыш домов и т.д. Если не ломается, как на этом заработать можно?
Гость
4 октября 2016, 09:19
В одном старинном городе под названием москва очень любят постоянно перекладывать хорошую брусчатку за государственный счет. Угадайте с одного раза почему?
Гость
3 октября 2016, 20:18
Есть у нас в России большая беда - плохие дороги. Но еще большая беда - дураки, которые за такие дороги платят!
Гость
4 октября 2016, 00:29
Феерично! Сперва ввели налог на воздух. Потом обучили его штрафовать тех, кто его платит. Браво, бис!
Гость
4 октября 2016, 10:52
Что ноете?сами виноваты.нагибайтесь ниже.
Гость
3 октября 2016, 18:00
учитывая что весы аппарат который проседает от веса а грузовик едет и при наезде будут ударные нагрузки на весы то все фуры через них будут переползать на скорости 1 км/ч, и все эти весовые пункты будут посреди дороги а не в сторонке как итог пробки на трассе
Гость
4 октября 2016, 09:01
обычно скорость на весах 20 км/ч и отдельная полоса для легковых - никаких проблем из вашего списка нет
Гость
4 октября 2016, 18:41
Гость
4 октября 2016, 09:01
обычно скорость на весах 20 км/ч и отдельная полоса для легковых - никаких проблем из вашего списка нет
обычно но посмотрите что твориться в городе понатыкали камер и понавешали знаков ограничения лишь бы ловилась рыбка, так и тут начнут за здравие с от дельными полосами а через год будут стоять весы там где по одной полосе в каждом направление
Гость
3 октября 2016, 14:14
дальнобойщиков может критиковать только кристально чистая власть
Гость
7 октября 2016, 13:34
Да у тягачей с пустой бочкой уже перегруз! А как теперь "опасникам" быть? Нефтюху, дизельку, минералы и пр. в бочках из-под кваса возить?
Гость
8 октября 2016, 11:12
жд траспортом до базы а там малыми бензавозами
Гость
3 октября 2016, 12:52
Давно пора, перегрузы на м7 убегут
Гость
3 октября 2016, 14:12
Ага, по семерке только с перегрузами и ездить))))). На челнинских и казанских весах навечно на штрафстоянке остаться можно.
5 октября 2016, 01:36
По словам представителя ассоциации грузоперевозчиков Владимира Ардашова, даже тариф в 1,73 рубля оказался неподъемным для большинства предпринимателей. «Из тысячи машин сейчас работают 200-300, – заявил он. – Машины встали, потому что не могут справиться с этими налогами. Нам говорили, что оплачивать тариф “Платона” будут клиенты. На деле всего три процента оплачивают, все остальные платят сами». Дальнобойщик отмечает, что к представителям его профессии в последнее время предъявляется слишком много неоправданных требований. К таким, например, относят обязанность установить тахографы. Водители утверждают, что в России нормы отдыха невозможно соблюдать: если стоять на морозе 11 часов, потом можно не завестись.
Гость
3 октября 2016, 16:48
Сбор денег с народа продолжается, в России как раз междугородние дороги где летают фуры многократно лучше городских где грузовиков в разы меньше
3 октября 2016, 16:55
Сначала дороги нормальные нужно построить,потом только штрафы за перегруз...эх не ту страну назвали Гондурасом...:)))
3 октября 2016, 17:09
Я плачу деньги за перевозку. Нужно мне 80тонн- я повез. Кто придумал не делать дорог. а денег срубить?
Гость
4 октября 2016, 00:40
За перегруз надо штрафовать. Часто вижу КАМАЗы ползущие на подъем с черепашьей скоростью и собирающие за собой колонны автомобилей.
Гость
4 октября 2016, 08:01
ведите зож, худейте!
Гость
4 октября 2016, 09:09
Все дальнобои прут через город - где трассы не федеральные и платить за них не нужно , предварительно узнав по радио на частоте дальнобоев о постах ГИБДД в городе .Разбивают городские дороги в усмерть , создают авирийные ситуации, а ГИБДД ничто делать не хочет с проездом дальнобоев по центру под знаки.
Гость
4 октября 2016, 21:37
рехнулись совсем не проста так перегрузы таскают всем кушать хочеца а еще и триза в день
Гость
5 октября 2016, 14:44
В развитых странах строят дороги чтоб экономику поднять а у нас строят из не понятно чего потом пеняют на перегруз. Вот вам подсказка законодатели штрафа мало. уменьшите разрешенный вес фуры
Гость
4 октября 2016, 10:35
Фурщиков давно надо к порядку приучать. На дорогах делают что хотят, в гору/мост ползет 10км/ч = пробка, в горах на встречку лезут вообще, где захотел - там и встал = объезжай его. Короче гнобить их надо по полной, пока людьми не станут. И никуда они не денутся - на завод что ли пойдут работать, что они умеют, кроме как баранку крутить?
Гость
4 октября 2016, 10:58
....соляру сливать и чеки из гостиниц подделывать..
Гость
8 октября 2016, 11:06
толку что дороги сдают новые, надолго .эти же самосвалы с перегрузом их же и губят .эту картину наблюдаю постоянно на дороге Новошахтинск- Ростов на дону.