RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Доллар откатился. А цены на авто?

20 октября 2016, 13:15
Гость
18 октября 2016, 16:49
Доллар вырос цены подняли, зарплаты понизили. Доллар упал цены опять подняли, зарплаты опять понизили. Вот и вся философия челябинских дилеров, поэтому пусть не плачут что продаж нет.
Гость
18 октября 2016, 17:25
А кто плачет?
Гость
18 октября 2016, 22:53
Нефть подорожала - бензин подорожал. Объяснение: себестоимость, то-се. Нефть подешевела - бензин опять подорожал. Объяснение: надо же нефтяникам отбить убытки. Последний раз цены снижали по приказу Сталина. С тех пор они только растут. Ни доллар, ни рубль, ни нефть, ни государственный строй никак на этот процесс не влияют.
Гость
19 октября 2016, 07:44
Доллар вырос в два раза. Цены на авто едва ли на 30%. Диллеры не могут в один день поднять так сильно цены, так что расти будут еще долго.
Гость
18 октября 2016, 19:40
Доллар как стоял, так и стоит. Это рубль катается вместе с ценой на нефть.
Гость
18 октября 2016, 23:09
И ни куда он не катается, а только катится вниз. За истекшие 27 лет рупь упал к доллару более чем в СТО!!! раз. И пока существует этот мир рупь будет падать, падать и падать... Закон путиномики.
Гость
19 октября 2016, 19:21
Гость
18 октября 2016, 23:09
И ни куда он не катается, а только катится вниз. За истекшие 27 лет рупь упал к доллару более чем в СТО!!! раз. И пока существует этот мир рупь будет падать, падать и падать... Закон путиномики.
А что, 27 лет назад у нес тоже Путин был? Сынок, иди, учи историю.
Гость
20 октября 2016, 15:59
Гость
18 октября 2016, 23:09
И ни куда он не катается, а только катится вниз. За истекшие 27 лет рупь упал к доллару более чем в СТО!!! раз. И пока существует этот мир рупь будет падать, падать и падать... Закон путиномики.
Почитай учебники по экономики. Инфляция (умеренная) это хорошо для экономики. Плохо дефляция, ее все боятся, в Европе специально играют ключевой ставкой, чтобы обесценить валюту, иначе экономике кирдык
Гость
18 октября 2016, 16:45
Подождем. За такие деньги дилеры пусть сами на них ездят, ну или сгниют они у них на стоянках...
Гость
18 октября 2016, 21:31
дилер немного зарабатывает с продажи авто (5-7%), основная прибыль с сервиса
Гость
19 октября 2016, 11:17
Заработок дилера на обычных авто - 3-4%, на премиум 5-6%. Благодарить надо не дилеров, а аппетиты власти и опускание рубля))
Гость
19 октября 2016, 11:38
Гость
18 октября 2016, 21:31
дилер немного зарабатывает с продажи авто (5-7%), основная прибыль с сервиса
Дилер зарабатывает достаточно, потому что зарабатывает единовременно. Еще когда Фокус стоил 450-550 тыс. заработок на нём колебался от 40 до 80 тыс. в зависимости от комплектации. На Эксплорере заработок был 250 тыс. примерно при цене в 1,2 - 1,4 млн. Повторю - единовременный заработок. Потому что машину не отдадут, пока деньги за неё полностью не уплачены
Гость
18 октября 2016, 23:27
Дилеры ,вы так держитесь ,всего вам доброго и хорошего настроения )))
Гость
19 октября 2016, 01:28
Ты будешь кататься на осликах или на прогнивших до дыр жигулях? О такой судьбе ты мечтаешь?
Гость
19 октября 2016, 11:42
Гость
19 октября 2016, 01:28
Ты будешь кататься на осликах или на прогнивших до дыр жигулях? О такой судьбе ты мечтаешь?
А какая разница - на чём кататься? Или у тебя машина - смысл жизни? Тогда тебя просто жаль.
Гость
20 октября 2016, 08:05
Гость
19 октября 2016, 11:42
А какая разница - на чём кататься? Или у тебя машина - смысл жизни? Тогда тебя просто жаль.
Не машина, а доход с продажи машин смысл жизни. Продаван это, понятно же.
Гость
18 октября 2016, 23:32
За один доллар дают жевачку ,за один рубль ,дают по морде )))
Гость
18 октября 2016, 16:45
не стоят они того, потому и спроса нет, реальная цена минус 200 тыс
Гость
18 октября 2016, 17:16
а что такое реальная цена? сделают -200 кому то все равно будет дорого, а другим и сейчас дешево.
Гость
18 октября 2016, 17:31
А что не минус 500 тыс? Просить так просить
Гость
19 октября 2016, 10:56
Гость
18 октября 2016, 17:31
А что не минус 500 тыс? Просить так просить
на представленный ряд -100,-200 , а на представительский вполне -500 и более
Гость
18 октября 2016, 20:17
На днях проехался по салонам - тишина полная. Покупателей - НОЛЬ!! Пусть еще повысят.....))
Гость
18 октября 2016, 16:28
Toyota Camry была меньше млн при курсе 69 , а теперь почти на 400т.р. дороже ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ ТАЧКИ!
Гость
19 октября 2016, 09:21
кризис это время подумать над своим поведением, остановится так сказать и осмотреться что происходит в жизни. Посмотреть нужна ли в семью машина и сколько их нужно, посмотреть какая машина нужна, и сколько есть денег. Нужна машина так ты купишь ее сколько бы она не стоила. Есть 10 миллионов и нужна гранта так ты купишь ее сколько бы она не стояла. а когда машина не нужна, и ставить то ее некуда и и ездить ты не умеешь, и денег то нет то может тогда не стоит покупать машину в кредит и ездить как попало по Челябинску?????
Гость
19 октября 2016, 13:19
По мнению автопроизводителей сейчас цены на авто даже меньше, чем должны быть. Доллар в 2 раза подорожал, а авто на 30-35%. Плюс ежегодная инфляция, плюс скоро введут «Эра-ГЛОНАСС», что ещё на несколько десятков тысяч рублей увеличит цену автомобиля. Вобщем, если есть деньги на авто и планируете покупку, то лучше сейчас покупать, а не ждать.
Гость
21 октября 2016, 17:12
Гость
19 октября 2016, 09:21
кризис это время подумать над своим поведением, остановится так сказать и осмотреться что происходит в жизни. Посмотреть нужна ли в семью машина и сколько их нужно, посмотреть какая машина нужна, и сколько есть денег. Нужна машина так ты купишь ее сколько бы она не стоила. Есть 10 миллионов и нужна гранта так ты купишь ее сколько бы она не стояла. а когда машина не нужна, и ставить то ее некуда и и ездить ты не умеешь, и денег то нет то может тогда не стоит покупать машину в кредит и ездить как попало по Челябинску?????
''кризис это время подумать над''..... смыслом своей жизни....
Гость
18 октября 2016, 23:15
Пока те машины что были куплены автосалонами по 80 р. за евро не продадут понижения не ждите.
Гость
19 октября 2016, 17:26
А авто, которые они купили по курсу 26 р за доллар, а продали при курсе 80, на них маржу не наварили???
Гость
19 октября 2016, 18:08
рынок он как расти умеет, так и падать. просто зафиксируют убытки и снова начнут получать прибыль.
Гость
18 октября 2016, 23:55
Эти машины не стоят тех усилий и тех денег за которые их продают
Гость
19 октября 2016, 01:30
Так это для цивилизованных стран и белых людей. Кому важно мнение из нищей страны третьего мира? В США продают 17 000 000 машин в год в Китае продают 20 000 000 машин в год. В России еле еле продадут 1.3 мл машин за 2016 год.
Гость
19 октября 2016, 01:35
Искренне не понимаю пустых амбиций россиян. Что им кто то что то должен продать в убыток. Россияне ничего не производят, производительность труда низкая, страна-бензоколонка, страна третьего мира. Все деньги у олигархов а население тунеядничает при этом желает кататься на иномарках при зарплатах 15-20 тысяч рублей в месяц из которых коммуналка 6-8 тысяч. Вы ничего не построили ничего не сделали а те предприятия что строились при коммунистах давно не ваши а олигархов.
Гость
19 октября 2016, 05:51
Браво! Как Вы правы на все 100%.
Гость
19 октября 2016, 15:46
А, то есть я конкретно виноват в том, что зарплаты 15-20 тысяч, и коммуналка 8? Конкретно я установил такие цены? Вы не так виновных ищете, граждане здесь явно не виновны. Или граждане доллар подняли до небес?
Гость
21 октября 2016, 18:04
Олигархи сами у бурильного станка стоят? А как так: работники НИЧЕГО не делают, а владельцы бизнеса - богатеют?
Гость
19 октября 2016, 17:24
ИМХО глупо покупать а/м по фактически по цене квартиры , не случайно поэтому рынок вторички рос 7 месяцев кряду.
Гость
19 октября 2016, 20:10
авто продать легче
Гость
20 октября 2016, 13:49
Гость
19 октября 2016, 20:10
авто продать легче
WTF?! Легче ага... скости в 2 раза - по локоть оторвут. А за нормальную цену месяцами приходиться ждать покупателя!
Гость
19 октября 2016, 15:44
Такое возможно только в нашей чудесной стране. В Россие нет понятие "подешевело". Даже если доллар станет 30р, цены останутся на том же уровне, а то и продолжат расти. Так и с бензином, нефть была 29 долларов - цены росли. Нам объясняли это необходимостью компенсировать убытки. Сейчас нефть 52, а бензин продолжает расти каждую неделю на 50 копеек. Объяснение? Да нет никакого объяснения. Это РОССИЯ
Гость
20 октября 2016, 13:05
ну ладно им надо компенсировать убытки - вроде как все согласны, а нам то кто убытки компенсирует? Наверное та же РОССИЯ
Гость
18 октября 2016, 20:39
До свидули дилеры! Катайтесь сами..
Гость
19 октября 2016, 01:31
Они будут кататься сами а россияне с тобой вместе будут кататься на прогнивших жигуарах и пазиках.
19 октября 2016, 10:31
Это не ты диллерам, а нормальные авто тебе "до свидули" сказали. Удел россиян теперь кататься на ржавых ведрах.
Гость
19 октября 2016, 11:33
Гость
19 октября 2016, 01:31
Они будут кататься сами а россияне с тобой вместе будут кататься на прогнивших жигуарах и пазиках.
так они на жигулях и тазиках кризис еще как переживут ))) а вот автодилеры переживут ли )))
Гость
19 октября 2016, 10:21
Нет ничего глупее, чем обвинять дилеров. Бедная страна, решившая устроить войну со всем цивилизованным миром, не может рассчитывать ни на что другое. Всем читать про Венесуэлу, это наше будущее. Хотя, люди там беззлобные живут, а у нас...
Гость
19 октября 2016, 11:09
Нет ничего глупее, чем в данных условиях обвинять страну. Страна как страна, пытается сохранить свою идентичность. А рабская философия говорит за побрякушки на колени встать перед западным миром. Если на то пошло, то есть отечественные автомобили по небольшой для работающих людей стоимости.
Гость
19 октября 2016, 13:03
Гость
19 октября 2016, 11:09
Нет ничего глупее, чем в данных условиях обвинять страну. Страна как страна, пытается сохранить свою идентичность. А рабская философия говорит за побрякушки на колени встать перед западным миром. Если на то пошло, то есть отечественные автомобили по небольшой для работающих людей стоимости.
По небольшой?? Я бы так не сказал.
Гость
19 октября 2016, 16:09
Гость
19 октября 2016, 11:09
Нет ничего глупее, чем в данных условиях обвинять страну. Страна как страна, пытается сохранить свою идентичность. А рабская философия говорит за побрякушки на колени встать перед западным миром. Если на то пошло, то есть отечественные автомобили по небольшой для работающих людей стоимости.
Это например Веста за 600 000+ рублей?))
Гость
18 октября 2016, 23:32
Та нафиг никуда не уперлись эти дилеры лично мне. Поясню: в относительно недалекие времена (2013) когда евро стоил 43 пригнал я себе коняшку - чистокровного немца 2008 г.в. прямиком из германии. То есть на тот момент коню было около 5 лет. Спустя пару лет мой лучший друг купил себе коня чеШсКОй уДАлой марки. Дорогой модели. Покупал тут соответственно и собрана в РФ. Что вышло: будучи новым его чешский конь все время сыплется. Мне даже иногда жаль своего друга. То одно то другое. Я же до настоящего момента менял лишь расходники (масло, фильтра, колодки), тьфу-тьфу, даже по ходовой ничего не перебирал. Я не хвастаюсь ни в коем разе - просто говорю как есть и все. Я это к чему: вот упадет евро еще немного (надеюсь) и пожалуй я снова пригоню себе б/у авто из германии. В наше время вовсе не факт, что если ты купил новую тачку, то она будет без проблем и из нее не будет все время сыпаться. Шансов больше купить хорошее б/у авто в европе нежели новую у наших дилеров. Чисто мое мнение.
Гость
19 октября 2016, 09:26
а делать выводы из единичного примера не бред?
19 октября 2016, 10:32
Ага, давайте все гонять себе подержанные тачки из-за бугра, как в 90-е. Скоро еще челноки с сумками появятся. А мы и рады - цивилизованно нам не живется.
Гость
19 октября 2016, 11:38
19 октября 2016, 10:32
Ага, давайте все гонять себе подержанные тачки из-за бугра, как в 90-е. Скоро еще челноки с сумками появятся. А мы и рады - цивилизованно нам не живется.
У нас цивилизованно могут только обобрать
Гость
19 октября 2016, 12:27
Калина на мешалке пол ляма, аааааааа))) Помню не так давно сестре Жука с вариатором за 700 с чем то брали
Гость
19 октября 2016, 13:05
Только вспоминать и остается. Во всем дилеры виноваты, да-да.
Гость
19 октября 2016, 13:21
Да уж жесть, скоро Веста в базе за миллион ждите.
Гость
19 октября 2016, 15:44
А я помню как квартиру двушку за 700 брал, в городе )
Гость
19 октября 2016, 11:47
Вы в статье забыли указать, что только за 2014 год иномарки в России подорожали на 20-30%. И если с января 2015 по октябрь 2016 прибавить еще 20-30%, то получится 60-70% повышения цен на иномарки с января 2014 года по сегодняшний день. Доллар в январе 2014 года стоил 35 рублей, сейчас 62, повышение 77 %. Так что и доллар и цены на иномарки выросли примерно одинаково, а в СМИ все еще по заказу автодилеров поют мантры, что доллар вырос на порядок выше цен на автомобили.
Гость
19 октября 2016, 12:14
Вы преувеличиваете. Например, Solaris в версии, которую мы использовали в таблице, в апреле 2014 года стоил 512 900 рублей, эта цена была сохранена в течение всего года и поднялась скачкообразно в самом конце 2014 до 566 400 рублей (+10%). Итого с апреля 2014 по октябрь 2016 Solaris подорожал на 40%. Skoda Rapid с кондиционером и аудиосистемой c 562 000 (весна 2014) подорожал до 739 600 (+31%). Впрочем, для импортируемых машин есть примеры и большего подорожания, например, Toyota Highlander в 2014 году можно было купить за 1,967 млн рублей, сейчас - 3,159 млн минимум, т.е. +60%. Тем не менее, основная эскалация началась в конце 2014 и начале 2015 года.
Гость
19 октября 2016, 12:27
Ну и просто для информации: например, Audi A4 в Германии стоит минимум 31.100 евро, если в лоб пересчитать на рубли, получается 2,155 млн. В России цена 1,84 млн рублей, в которых сидит также растаможка, поскольку автомобиль импортируется. И это с учетом упавшего в последнее время курса евро. Еще год назад разница между российской ценой и немецкой при переводе в одну валюту оказывалась почти полуторакратной. Ни производители, ни дилеры не рады этой ситуации. Грубо, тот же Audi A4 в Германии можно выручить 31+ евро, в России - 26+ тысяч. Ситуация неудобна всем, и производители такие же заложники, как и потребители. И да, доллар вырос сильнее цен - только сейчас ситуация начала более-менее выравниваться.
Гость
19 октября 2016, 13:06
Гость
19 октября 2016, 12:27
Ну и просто для информации: например, Audi A4 в Германии стоит минимум 31.100 евро, если в лоб пересчитать на рубли, получается 2,155 млн. В России цена 1,84 млн рублей, в которых сидит также растаможка, поскольку автомобиль импортируется. И это с учетом упавшего в последнее время курса евро. Еще год назад разница между российской ценой и немецкой при переводе в одну валюту оказывалась почти полуторакратной. Ни производители, ни дилеры не рады этой ситуации. Грубо, тот же Audi A4 в Германии можно выручить 31+ евро, в России - 26+ тысяч. Ситуация неудобна всем, и производители такие же заложники, как и потребители. И да, доллар вырос сильнее цен - только сейчас ситуация начала более-менее выравниваться.
удобно с германской ценой сравнивать. сравните с американской.
19 октября 2016, 16:28
Дело не в стране мы много чего производим, мы экспортер пшеницы №1, много техники военной продаем, строим реакторы ядерные продаем топливо к ним, титан и алюминий для всех кто самолеты делает, лес, металл и т.д. проблема в жадности кучки людей которые хотят жить очень хорошо кому идет процент от той же нефти и от пошлин на машины. а про дилеров вы зря говорите помню в прошлый в 2008 году тоже плохо было только такие господа владельцы Керга и Сейхо потом аж в сотню богатых людей попали, ну и Господин Рыбаков владелец Регинаса не разорился
Гость
20 октября 2016, 10:15
Верно, качественную пшеницу на экспорт, за баксы, прошу заметить, евро и юани. А холопы и из фуражного зерна и пальмового масла хлебушек поедят))
Гость
20 октября 2016, 11:50
Гость
20 октября 2016, 10:15
Верно, качественную пшеницу на экспорт, за баксы, прошу заметить, евро и юани. А холопы и из фуражного зерна и пальмового масла хлебушек поедят))
Ну канешна жы!!!! Представляю, как у тебя бомбит, от того, что приходится признавать такие факты, а то ведь "ничивосваиво" всегда, а тут первое место, ну так хоть **здануть про фуражное зерно)))
Гость
20 октября 2016, 14:28
Гость
20 октября 2016, 11:50
Ну канешна жы!!!! Представляю, как у тебя бомбит, от того, что приходится признавать такие факты, а то ведь "ничивосваиво" всегда, а тут первое место, ну так хоть **здануть про фуражное зерно)))
а как насчет первого места по скорости распространения вич? Это разве свойственно для белых людей, африку обогнали, как до такого докатились при 16 лет правлений светлоликого?
Гость
21 октября 2016, 16:16
Ещё не декабрь. В декабре рубль будут опускать а доллар укрепится в полтора раза.
Гость
22 октября 2016, 17:21
Откатится - это когда 30р-1$ и , как следствие, только тогда зашевелится как авто так строительный рынок, а так то полная стагнация
Гость
25 октября 2016, 23:18
Почти каждый день бываю на Блюхера около Сатурна-все время стоят под разгрузкой 1-2 автовоза, большинство с ВАЗами, есть и РЕНОшки. им кризис не помеха.
Гость
19 октября 2016, 21:28
Хотелось бы обратить внимание дорогих россиян на еще одну "небольшую проблему" напрямую не связанную с автомобильным рынком. А именно на строительный и ипотечный сектор. Дело в том что там грядет настоящий крах, наподобие ипотечного кризиса в США 2008 года. Вспомните дорогие россияне какой мощный удар по экономике США нанес этот кризис а ведь ИХ экономика на порядок сильней экономики "этой страны" При этом в штатах очень продумана и отработана система банкротств. Потеряв дом скажем, гражданин сша не становится рабом банка и каллекторов! Проходит процедуру банкротства и на "свободу с чистой совестью" Дональд Трамп например банкротился 6 раз!!! Далее он просто снимает за 1000$ жилье и живет на оставшиеся 2000-3000$ припеваючи. В Россиюшке же человек лишается квартиры и становится по сути бомжом с многомиллионным долгом за которым гоняюся банки и каллекторы! Короче скорый катастрофический обвал рынка недвижимости и ипотеки страшно ударит по всей Российской экономики! 90-е возвращаются.
Гость
20 октября 2016, 09:42
околоэкономические либерастные трепальники уже который год все предрекают крах и возврат 90-х
Гость
20 октября 2016, 10:16
да-да, мы в курсе проблемы)
Гость
20 октября 2016, 10:39
Что за бредятина, для начала почитайте про ипотечный кризис в СА. Ни чего подобного в скором времени не предвидится. Или вам ипотечнику дали вторую ипотеку?! Сомневаюсь... пс большинство граждан РФ, очень боятся долгов, поэтому первый делом платят кредиты, комуналку, а уже потом покупают еду, бензин, одежду и тд.
Гость
21 октября 2016, 12:48
А я бы на месте дилеров каждый месяц повышал цены и пока в часы пик можно будет нормально ездить, останавливал повышение, также и продавцы топлива должны поступать. Куда нах-н столько машин, ну те кто за городом живут -это понятно, а в городе вон сел на тачку и кати , гораздо дешевле будет
Гость
21 октября 2016, 20:21
И почему ты до сих пор не дилер и не успешный бизнесмен?
Гость
21 октября 2016, 21:36
Гость
21 октября 2016, 20:21
И почему ты до сих пор не дилер и не успешный бизнесмен?
Ну успешный и неуспешный, здоровый и нездоровый - это можно сказать только после смерти, а то сегодня ты на "коне" , а завтра ...... Ну а на сегодня у меня дом 350 кв.м на берегу озера и машина за 3 с лишним ляма , да и соответственно бизнес , так- что судить конечно вам, есть люди и с более значимыми активами, но меня пока всё устраивает. Да вот ещё, а дилером бы не хотел быть, как-то не хочется от кого то зависеть
Гость
22 октября 2016, 14:49
Те, кто за городом живут, пусть за городом и работают.
Гость
19 октября 2016, 12:52
Результат политики президента. Люди беднеют, цены растут. Судя по рейтингам президента, всем все нравится. Во всем виноваты дилеры штаты и европа.
Гость
19 октября 2016, 09:37
Дилеры скоро сами себе будут продаванствовать машины за такие цены.
Гость
19 октября 2016, 10:53
Ай какие плохие дилеры, продают машины по ценам ниже средне мировых. И какие мы все хорошие, без гроша в кармане.
Гость
19 октября 2016, 12:07
Гость
19 октября 2016, 10:53
Ай какие плохие дилеры, продают машины по ценам ниже средне мировых. И какие мы все хорошие, без гроша в кармане.
Дак пусть не продают, это их право, а право людей говорить дорого это или нет для них
Гость
19 октября 2016, 14:41
Гость
19 октября 2016, 12:07
Дак пусть не продают, это их право, а право людей говорить дорого это или нет для них
Право людей не языками чесать, а заработать себе на хорошую машину
Гость
19 октября 2016, 13:26
Законы экономики в РФ не действуют. Вся наша экономика это иллюзия и обман.
Гость
19 октября 2016, 14:31
в РФ вообще ни какие законы не действуют!
Гость
22 октября 2016, 10:33
Скажу больше, у нас нет вообще экономики, есть только одна нефтегазовая отрасль с приличной рентабельностью, которая покрывает всё остальное.
Гость
19 октября 2016, 01:27
Доллар вырос в цене в два раза с 32 до 64 рублей. Цены на машины выросли значительно меньше и стоят гораздо дешевле чем во всем мире. Так что дно еще впереди. Никто долго не будет торговать себе в убыток. Так что малюсенькие паркетники типа Рав4 ЦРВ Икстрейл по факту должны стоить около 2 500 000 рублей.
Гость
19 октября 2016, 07:47
Единственный здравый комментарий и тот заминусили нытики. Да, теперь уровень зарплат в России ниже, чем в Китае. Какие вам автомобили, куда губу раскатали?
Гость
19 октября 2016, 13:19
Гость
19 октября 2016, 07:47
Единственный здравый комментарий и тот заминусили нытики. Да, теперь уровень зарплат в России ниже, чем в Китае. Какие вам автомобили, куда губу раскатали?
Заходим в Гугл, набираем запрос "Honda CR-V price USA 2016" и идём по самой первой ссылке. Стоимость минимальной комплектации $24,745 х 62 руб. = 1 534 190 руб. Откуда взялась цифра в 2 500 000, предложенная вами, не понятно.
19 октября 2016, 15:14
Почему считаем по доллару. Большинство машин ввозимых или дособираемых из Европы или Японии. По евру есть такой сервис в Яндекс так там ровно 2 года назад Евро 51,83 а сейчас по месяцу сентябрь 72,36. Рост 40%. О каких 2 кратных ростах идет речь???? В 2014 году машины в РФ продавались дешевле, чем в германии те же модели собранные в Германии с дисконтом 10-15%, даже с учетом утильсбора и др. российских налогов. Кашкай (британской сборки) летом 2,0 на вариаторе 970 XE сейчас 1309 российской. Рост 35%. )))) видимо 5% это скидка за российскую досборку. так что рост цен соответствует падению рубля 1 в 1. будут снижать если рубль будет укрепляться..а что делать с такими объемами продаж тоже не выгодно держать диллерскую сеть.
Гость
19 октября 2016, 09:19
Автомобили дорожают медленнее валют, сглаживая пики американских горок, на которых раскачивается рубль. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/223198058868736.html Красиво сказано и в точку про американские горки
Гость
19 октября 2016, 10:23
Ага, опять Обамка подгадил нам с курсом.
Гость
19 октября 2016, 10:44
Гореть им в аду с их ценами!
Гость
19 октября 2016, 16:11
Не им, а вашему крыму, сирии и днр с лнр)) Да-да, за имперские замашки приходится платить. А так как с реальным сектором экономики, а именно промышленностью, совсем беда, беда да огорчение, то сосать в бюджет будут и дальше со всех в 3-х кратном размере))
Гость
20 октября 2016, 09:43
Гость
19 октября 2016, 16:11
Не им, а вашему крыму, сирии и днр с лнр)) Да-да, за имперские замашки приходится платить. А так как с реальным сектором экономики, а именно промышленностью, совсем беда, беда да огорчение, то сосать в бюджет будут и дальше со всех в 3-х кратном размере))
ну не все же как ты привыкли сосать за пряник, у многих есть желание быть независимыми от америки ,но вам, хохлам, не понять этого
Гость
20 октября 2016, 10:13
Гость
20 октября 2016, 09:43
ну не все же как ты привыкли сосать за пряник, у многих есть желание быть независимыми от америки ,но вам, хохлам, не понять этого
Привет вата, к чему ты тут про пряник постишь? Не способен понять, что ни современного оборудования, ни технологи, ни производства в России нет, а именно они развивают экономику и двигают прогресс? Ну тогда печаль. Кстати, насчет зависимости, когнитивного диссонанса нет, что рубль опустили и продолжают опускать, а камлают на стоимость нефти и газа, что бы выросла цена в баксах?))
Гость
24 октября 2016, 11:55
Мазда3 раньше продавалась от 600. теперь от 1200. арифметика проста. и те у кого локализация в РФ заметно в лучшем состоянии.
Гость
24 октября 2016, 17:35
Когда нефть была 25-27 за бар. что было с бензином?) не ищите логики,её нет. всё что достигло определённого уровня ниже уже не падает. p.s зарплат данное правило не касается))
Гость
20 октября 2016, 21:23
Нужно чтобы машины стоили в 2 раза дороже, чтобы на дорогах было меньше пробок, чтобы быстрее добираться на работу.
Гость
21 октября 2016, 01:43
А ты умен как утка парень!
Гость
21 октября 2016, 10:26
на автобусе по выделенной полосе езди. быстрей будет при сегодняшней загрузке.
Гость
21 октября 2016, 23:46
Никогда расиянину так плохо не жилось, как при Обаме
Гость
22 октября 2016, 10:24
Это смотря кого Обамой называть
Гость
19 октября 2016, 14:15
Главное в Сейхо не заезжать там цены космос
Гость
19 октября 2016, 15:46
То есть дороже, чем у другого официального дилера тойота?:)
Гость
19 октября 2016, 16:04
Особенно не рекомендую в тойоту там просто жесть
Гость
20 октября 2016, 08:38
Сначала продаваны власть кляли и нищебродский народ, который к ним покупать не идет, теперь вот друг друга кусать взялись)))
Гость
21 октября 2016, 01:43
FORD Фокус как стоил 15000$ так и стоит кто не понял.
Гость
21 октября 2016, 10:26
кто не понял зарплата была 1000 уе а сейчас 500 уе. а так ничего и не изменилось
Гость
21 октября 2016, 20:18
Гость
21 октября 2016, 10:26
кто не понял зарплата была 1000 уе а сейчас 500 уе. а так ничего и не изменилось
Это не проблема компании ФОРД и всех остальных.
Гость
22 октября 2016, 17:40
Гость
21 октября 2016, 20:18
Это не проблема компании ФОРД и всех остальных.
Скоро будет и их. Когда их жестянки перестанут покупать.
Гость
21 октября 2016, 09:12
Последнюю машину покупал в Рольфе. Прайс на мою комплектацию 1,3 единицы. По телефону менагера опрокинул почти на 100 тыс. от прайса (было начало года, а машина прошлогодняя, нал 100% и т.д.). Прилетел в Москву рано, сразу в салон. До открытия час с лишним. Охраннику всё рассказал- так мол и так, приехал из далека за машиной. Он меня пропустил. А у менагеров на каждом столе бейджики. Я своего бейджик увидел и сел, думаю подожду когда придет. На столе в файле смотрю- пакет документов и моя фамилия. Я без палева взял, смотрю. Там помимо всего расчет от руки (видимо для руководства). Пишет он что я сотку вырвал, сколько с учетом этого их маржа составляет и его личный процент. Теперь внимание: без этой сотки, их навар составил 109 тысяч. Обожаю официалов!
Гость
21 октября 2016, 11:02
А что брал то?
Гость
21 октября 2016, 20:19
А ты думал компания должна работать без прибыли? Может еще доплачивать тебе за то что ты машину взял? Ты на работе бесплатно работаешь?
Гость
24 октября 2016, 09:24
Гость
21 октября 2016, 20:19
А ты думал компания должна работать без прибыли? Может еще доплачивать тебе за то что ты машину взял? Ты на работе бесплатно работаешь?
Я думаю что есть такое понятие "жадность фраера". В Европе при покупке новой машине тебе в лучшем случае зажигалку подарят. А у нас и карту годовую помощи на дороге тебе, и резину, и набор допов на двадцатку (это из моего личного опыта). Всё потому что везде кроме России официалы наценивают адекватный процент. А наши что на продаже новых авто, что на сервисе наровят кусок оторвать побольше. Вот и пусть сейчас им давятся. А я понаблюдаю . С большой радостью.
Гость
21 октября 2016, 10:41
А зарплаты низкие, потому что мы готовы работать за такие мизерные зарплаты !! Выход один --- повторить события 1905 г.
Гость
21 октября 2016, 12:32
После которых народ прям заааажил
Гость
21 октября 2016, 20:20
Напишите подробнее что именно вы имеете ввиду?
Гость
22 октября 2016, 17:42
Гость
21 октября 2016, 12:32
После которых народ прям заааажил
Да. Зааажил после 1917. Не сразу, конечно.
Гость
19 октября 2016, 01:02
Драть в три шкуры с терпило-народишка - это норма. Согласны, терпилы?
Гость
19 октября 2016, 09:31
если с тебя дерут и считаешь себя терпилой, то что тут сказать... терпи дальше. а если ты сам в норме то не надо пустых набросов
Гость
19 октября 2016, 13:18
Конечно согласны! 86% за! Главное чтоб в Крыму все хорошо было, и чтоб в Сирии легитимный президент у власти удержался. А мы уж как нибудь. Диды вообще вон какую войну пережили - и победили! Хотя и без машин обходились, а бывало и лебеду ели..
Гость
18 октября 2016, 17:00
Все уже привыкли к новым ценам. В выходные толкучка была в автосалоне, пришлось прайс листы допечатывать. Кто не хочет брать, просто денег нет
Гость
18 октября 2016, 17:31
А их сейчас почти ни у кого нет
Гость
18 октября 2016, 17:32
Только к низким зарплатам никак не можем привыкнуть
Гость
18 октября 2016, 20:56
Про давку за норковыми шубами забыли упомянуть-нельзя пропускать ключевые фразы, методички не для того пишут.
Гость
19 октября 2016, 22:03
Они в курсе что бакс опять попрет в гору! Рубль дохлый скоро его отпустят и тогда дилеры прилично заработают!
Гость
20 октября 2016, 14:44
Дилеры в России получают-покупают и продают автомобили в рублях.Причем здесь курс доллара на бирже? Рекомендованные цены для клиента назначает дистрибьютер (экспортер),торговая наценка мизерная. Клиенты финансово подкованные и прессой информированы.Не самое лучшее время в автопроме-это факт на годы вперед.Надо беспокоиться клиентам при выборе дилера об его порядочности.Халява манит...
Гость
22 октября 2016, 17:39
Ничего они не заработают. Покупать никто не будет, народ в конец обеднеет.
Гость
18 октября 2016, 16:55
Не пойму, зачем машины должны быть обязательно дешевыми? Это не ТНП. Кто может и так купит, кто не может новую, найдет подержанную. У меня есть авто, но семья моих родителей никогда не имела автомобиля, и ничего, доступную жизнь живут, троих детей подняли. Раньше за машиной по 20 лет стояли, а теперь столько возможностей, было бы желание.
Гость
19 октября 2016, 13:12
Ранее машина была роскошью, без нее можно было обойтись, при весьма ограниченном доступе к бензину, запчастям и сервису она никогда не была основным средством для путешествий, а теперь это всего лишь средство передвижения. Транспортная связанность в Челябинске оставляет желать лучшего, приходиться покупать авто чтобы банально добираться до работы вовремя. Попробуйте уехать из спального района утром в час пик, если вы стоите не на первых двух отсановках от конечной то вам будет не просто. Повальная автомобилизация всего лишь следствие деградации общественного транспорта.
Гость
20 октября 2016, 15:18
Гость
19 октября 2016, 13:12
Ранее машина была роскошью, без нее можно было обойтись, при весьма ограниченном доступе к бензину, запчастям и сервису она никогда не была основным средством для путешествий, а теперь это всего лишь средство передвижения. Транспортная связанность в Челябинске оставляет желать лучшего, приходиться покупать авто чтобы банально добираться до работы вовремя. Попробуйте уехать из спального района утром в час пик, если вы стоите не на первых двух отсановках от конечной то вам будет не просто. Повальная автомобилизация всего лишь следствие деградации общественного транспорта.
Согласен полностью, в Самаре так же.
Гость
22 октября 2016, 10:43
Господа, о чём Вы ! В бедной стране надо и ездить на скромных авто ЛАДА, да скоро и это будет за счастье. Вон вчера министерство эконом.развития на всю страну заявило , что мы скатываемся в разряд нищих стран, так - что очень даже всё не комильфо -" но вы держитесь" ! Радует только то , что 80% населения визжит от радости !!!!!
Гость
22 октября 2016, 12:24
зашел в автосалон с вопросом что больше хотят купить ? ВАЗовскую классику за 100тыр.
Гость
22 октября 2016, 12:10
Говорят что Сейхо 26 октября все распродадут в этом ночь и закрывается в Челябинске! Вот такой кризис!
Гость
22 октября 2016, 13:05
гнать всех в шею, пересаживаемся на Газ,Ваз и пусть они затоварятся своими жестяными автомобилями буржуины !
Гость
23 октября 2016, 23:48
Если бы дилеры не получали сверхдоходы, то и не стоили новые салоны. Вон на Копейском шоссе опять новый салон отсроили корейцы, что мало получают хотите сказать? Не смешите больше дворовых собак, а то у них даже ржачь уже не проходит))) А салоны пусть научатся ценовую политику вести, а не сидеть на шее у народа! Мне понадобится машина, лучше через брата в Германии сделаю, но у этих точно больше никогда не возьму! Курите бамбук дилеры, молча скрипите зубами от того, что ваши вёдра под забором гниют и причём независимо какая марка хоть таз, хоть иномарка!)))
Гость
24 октября 2016, 10:03
Выходные прошли успешно.Похоже только от пятницы отдали.
Гость
19 октября 2016, 16:19
Есть 100% инфа что Автомир Тойота закроется после нового года. Решение в Москве уже приняли. Так что избушку на клюшку, а со всеми претензиями добро пожаловать в столицу.
Гость
19 октября 2016, 18:24
..с какими претензиями, школьник?..по гарантии отвечает ТОЙОТА...ремонтируй гарантийную машину хоть в Челябинске, хоть в Екате...ну если мозгов нет, то можешь и в Москве...
Гость
20 октября 2016, 09:14
Гость
19 октября 2016, 18:24
..с какими претензиями, школьник?..по гарантии отвечает ТОЙОТА...ремонтируй гарантийную машину хоть в Челябинске, хоть в Екате...ну если мозгов нет, то можешь и в Москве...
Да такие ясельник: "Мы заплатили за крузак 4 лимона и теперь ни денег, ни машины, ни дилера" У ребят стратегия как у МММ. Самое главное сделать себе классный имидж, чтобы народ бабло понес, а потом с этим баблом слинять. И ищите их потом. Это они только в рекламе Автомир, а на самом деле ООО "Рога и Копыта" которых по всей стране очень много, ищите потом корни.
Гость
20 октября 2016, 22:19
Гость
20 октября 2016, 09:14
Да такие ясельник: "Мы заплатили за крузак 4 лимона и теперь ни денег, ни машины, ни дилера" У ребят стратегия как у МММ. Самое главное сделать себе классный имидж, чтобы народ бабло понес, а потом с этим баблом слинять. И ищите их потом. Это они только в рекламе Автомир, а на самом деле ООО "Рога и Копыта" которых по всей стране очень много, ищите потом корни.
..школьник, если у тебя мозг отсутствует, то можешь и дальше платить бабки вперед...сейчас у дилеров машины с 2014-2015 годов есть.....а если ты хочешь взять 4 крузака, то едь сразу в москву там дешевле возьмешь...сам брал в ебурге прадо в 2015 , конечно же из наличия...а если у дилера нет денег на сток машин, то ему надо сразу рукой помахать))
Гость
20 октября 2016, 17:43
В 2222М году жизнь наладится. Это 100%.А пока ни повышения ЗП(с чего бы им расти?),ни снижения цен.Цены после нового года опять вырастут.Уйдет еще несколько моделей с рынка.Поборы с автомобилистов только вырастут. Как говорил один дядька-"Вы там держитесь".Угу,пока держимся.И так не особо все было,а тут еще со всем миром на ножах.Надеюсь,без войны обойдется.
Гость
21 октября 2016, 19:33
Нынешняя цена не предел. Еще год-два и цена за автомобиль в Европе и в России будет одинаковой, тогда возможно и остановятся. Так, что сегодняшнии цены это халява. Надо брать! Ну либо не брать, дешевле уже не будет.
Гость
19 октября 2016, 19:03
А если Трамп встретится с Путиным, то доллар взлетит вдвое?
Гость
21 октября 2016, 16:10
железная логика - а если с Клинтон? то вдвое упадет!!
Гость
22 октября 2016, 13:22
Да $ он стабилен - это рубль плавает как ....то вверх , то вниз -запомни школьник
Гость
22 октября 2016, 01:15
Я бы сказал, что дело не в ценнике, а в соотношении цена-качество. в 2007-2008 машины стоили дешевле в 2 раза и были в 10 раз качественней. ОНИ ДО СИХ ПОР ЕЗДЯТ! новые как лотерея - если нет крупных поломок это хорошо. А если учесть инфляцию то за эти 10 лет всё подорожало в 2 раза, продукты, химия и техника (10% ежегодно за 10 лет набирается 100%, т.е. в 2 раза)
Гость
25 октября 2016, 11:04
по 10% в год , за 10 лет так-то будет в 2,593 раза больше