перейти к публикации

183 ответа к публикации

Надежен ли Lada X-Ray?

Гость
7 ноября 2016, 11:12
Что "проверенная временем" платформа Рено, что, якобы, абсолютно новая платформа Весты, - обе бюджетные, но вполне простые и надежные для данного класса авто, и изобретать что-то новое нет смысла, все дело в идеологии: нет смысла ставить качественные комплектующие и контролировать качество сборки данных авто, т.к. основная аудитория - это люди с руками из правильного места, которые доработают все что угодно своими руками, и лопнувшую гофру охлаждения бардачка заменят на вечный кусок от садового шланга и т.д., в силу жизненных обстоятельств такие люди способны на все, ну почти на все. А вот правители Автоваза над такими людьми просто издеваются, цены взлетели, а качеству продукции до этих цен еще очень далеко, ведь ни кто не просит, чтобы эти Х-рей и Веста были вечными, но вы хотя бы сделайте их так, чтобы они свою гарантию без проблем отходили и не донимали своих хозяев вечными недоработками!
7 ноября 2016, 13:21
По сути - правильно. Но! Это было 100% верно до того как цены перевалили за 500 000 рублей. Сейчас уже получается что цену просят как за нормальный автомобиль к которому "руки из правильного места" прикладывать не надо, а выпускают по сути тоже самое. Правда в этом классе сейчас полно и "иномарок" которые сделаны по тому же принципу (цена - в ущерб надежности), и выпускаются из тех же запчастей, но это доработанные за долгое время механизмы - сам механизм надежней в целом получается. И как бы болячки новых моделей понять можно, но просят то уже от 600 000 рублей (рекламные 500т.р. не берем в расчет, в реале - от 700т.р. получается), а испытатели с ходу заявляют "Робот с самого начала функционировал отвратительно"...
Гость
7 ноября 2016, 13:42
7 ноября 2016, 13:42
По сути - правильно. Но! Это было 100% верно до того как цены перевалили за 500 000 рублей. Сейчас уже получается что цену просят как за нормальный автомобиль к которому "руки из правильного места" прикладывать не надо, а выпускают по сути тоже самое. Правда в этом классе сейчас полно и "иномарок" которые сделаны по тому же принципу (цена - в ущерб надежности), и выпускаются из тех же запчастей, но это доработанные за долгое время механизмы - сам механизм надежней в целом получается. И как бы болячки новых моделей понять можно, но просят то уже от 600 000 рублей (рекламные 500т.р. не берем в расчет, в реале - от 700т.р. получается), а испытатели с ходу заявляют "Робот с самого начала функционировал отвратительно"...
А есть как бы статистика поломки данных авто? Или это просто из пустого в порожнего - борьба со стереотипами? Автомат отвратительный) А что вы хотели в лоу-кост сегменте? Такие наивные люди.... Сейчас еще япо-б/ушники повылазят)))
Гость
7 ноября 2016, 15:24
Что вы все про цену. Цены большие, цены большие... Вы можете повлиять на цены на автомобили? Я лично нет. Поэтому зачем говорить про цены? Цена как мне кажется рождается от спроса-предложения. Если покупают весту за 600 тыс, значит такая ей цена. Если покупают мерседес за 2 млн., значит такая ему цена. Я не прав? Как контр-аргумент - надо зарабатывать больше. Что не нравится постановка вопроса? Но однако это более простой выход из положения, чем усилием воли менять цены на авто.
Гость
8 ноября 2016, 09:32
что примечательно в этих комментариях, что это машину обсуждают люди которые ей не владели, и/или с достатком достаточным для покупки например тигуана? очень забавно смотреть как владельцы "ино", на самой медленной скорости черепахи переползают рельсы ли ямочку/бугор, тем самым создавая значительный пробки на дорогах - господа/товарищи владельцы кредитных "ино" солярисов/рио/полуседанов-джет - не жадничайте, ездите нормально, не создавайте пробок и аварийных ситуаций, подвеску им жалко, она ведь пол машины стоит! купите ремонтопригодную машину, по типу АвтоВАЗа, и ездите свободно и легко, ведь за практически копейки можно всю машину перебрать и... не надо обсуждать того чего у вас не было.
Гость
8 ноября 2016, 11:07
Ты на Джете или сестренке Октавии хоть ездил? Чтобы сравнивать их нашими тазами, хоть и та и другая в соседних городах РФ собирается. И что то я сомневаюсь что на весте или хрее можно будет все подвеску тысяч за 10 перетрести как на 10 или приоре. А в этом и был главный плюс тазиков дешманские запчасти которые заменять в любой захудалом сервисе за малые деньги, а теперь за них будут просить как за европейца которыми они не являются
Гость
8 ноября 2016, 12:15
Ремонт может быть дешевым, если выходные в гараже проводить и все делать самому. В сервисе уже давно не дешево. А если от машины что-то отваливается регулярно, то в сервисе/гараже можно просто прописаться, хоть и задешево.
Гость
8 ноября 2016, 12:55
Гость
8 ноября 2016, 12:55
Ты на Джете или сестренке Октавии хоть ездил? Чтобы сравнивать их нашими тазами, хоть и та и другая в соседних городах РФ собирается. И что то я сомневаюсь что на весте или хрее можно будет все подвеску тысяч за 10 перетрести как на 10 или приоре. А в этом и был главный плюс тазиков дешманские запчасти которые заменять в любой захудалом сервисе за малые деньги, а теперь за них будут просить как за европейца которыми они не являются
Джетта и прочие VAG. 60 тысяч - ремонт DSG в 70% случаев. И повезло вам если вы еще на гарантии!
7 ноября 2016, 13:40
Рынок сбыта у Автоваза - весь иностранный автопром обзавидовался, рентабильность завода - в разы превышает самый рентабильный завод (Порш), поддержка - миллиардами каждый год, конкуренция - ограничена пошлинами и $, опыт - привлечение (участие) крупных европейских автопроизводителей, потребитель - всепрощающий за надежность бывших конструкций и за недоделанность учитываю цену. Как вот при всех этих условиях умудряются выпускать такие машины? Китайцы при схожих условиях за десяток лет практически с нуля стали крупнейшими производителями в мире. Обидно...
Гость
7 ноября 2016, 14:55
"Недвижимость" как обычно чушь пишет. Рынок сбыта автоваза это максимум 3 млн авто в год при условии полного отсутствия конкурентов и запредельным ценам на нефть. Чего нет. В реальности рынок составляет не более 1 млн при самом оптимистичном сценарии. Иностранные производители работают с рынками объемом десятки миллионов автомобилей, за счет чего добиваются быстрой окупаемости и снижения себестоимости. Не зная тему лучше не комментировать. Про рентабельность вообще молчу, не надо надписи на заборах с такой доверчивостью читать.
Гость
7 ноября 2016, 14:56
Много денег уходит на топ-манагеров, коими сынки масквабадских тузов посажены. Еще больше разворовывается этими сынками.
Гость
7 ноября 2016, 15:40
Ну вообще сейчас у всех автозаводов убытки. Думаю что у китайцев тоже. А что вы знаете о китайском автопроме? Ну давайте, поведайте как они с "нуля" стали производителями машин. Капец все такие умные. Назовёте сумму денег, которую китай вложил в свой автопром? В мире, блин.
Гость
7 ноября 2016, 12:16
Первых покупателей этого "чуда" хочется пожалеть. Автоваз ВОЗМОЖНО и учтет там себе что-то, но нервы потраченные этими первыми покупателями кто им вернет? И отдельный вопрос - почему у Автоваза все время рвутся расширительные бачки? Они десятилетиями не могут выпустить нормальный бачок пластиковый и пробку с клапаном, а тут претензии к X-ray. А еще знаете ли вы что натяжитель цепи в нивовских движках - пластиковый, из хрупкого пластика. А если он ломается - двигателю капец. А он ломается. А Нива вдруг в лесах. По моему это такой финиш, что все остальное...
Гость
7 ноября 2016, 15:34
Можно короче сказать- качество запчастей плохое. Да, так и есть.
Гость
7 ноября 2016, 15:37
Была классика 2008 года - ни разу не лопался бачок. Может на новые с классики ставить?))
Гость
7 ноября 2016, 18:11
Гость
7 ноября 2016, 18:11
Была классика 2008 года - ни разу не лопался бачок. Может на новые с классики ставить?))
С чего бы бачку на классике лопаться, если в нём давления нет (в отличии от бачка ХРюши).
Гость
7 ноября 2016, 16:35
Со времен СССР какие-то (вырезано самоцензурой) не выбирая выражений, просто издеваются над машинами ВАЗа. Однако, огромное количество народа на них ездят, и менять не собираются.
Гость
7 ноября 2016, 17:48
дадада, а так-то просто замечательные машины. главное, надежные. только протянуть, поменять, залить, проверить, подмазать, подкрасить, а так самый огонь для тех, у кого лего в детстве не было
Гость
7 ноября 2016, 23:17
Огромное количество людей на них ездит,а в душе мечтает о иномарки!
Гость
8 ноября 2016, 09:57
Гость
8 ноября 2016, 09:57
Огромное количество людей на них ездит,а в душе мечтает о иномарки!
А потом купив в кредит средненькую ино в районе милиона мечтают её продать после гарантии, столкнувшись с реалиями стоимости ремонта и его необходимостью... И вспоминают свою шестерку, как там все было дешего))))
Гость
8 ноября 2016, 09:04
Еще раз скажу. Тут собрались в основном хаетели Автоваза у которых НИКОГДА небыло НОВОГО ВАЗА. Вы ребята ДОКАТЫВАЛИ машины 5- 20летней давности, которые НИКОГДА не посещали официальный сервис - ибо это было не принято в те времена. Есть куча знакомых людей которые покупали НОВЫЕ ВАЗЫ и ездили по 5 лет (до 100-150 тысяч пробега) БЕЗ ПРОБЛЕМ и потом просто их продавали. Думаете вы на Авео, Солярисе, Рио и т.п... отъездите 5 лет без посещения официалов?)) Вы серьезно?)) Ха-ха-ха)))))
Гость
8 ноября 2016, 11:00
В 2007 брал новый ТАЗ, в первую неделю пошли рыжики из под резинок стеклоподъемников, на порогах сразу пошла ржа потому что дверь билась о порог. На 1 ТО у официалов где в регламенте стояла регулировка клапанов, даже гайки не были сорваны на крышке. А на вопрос про ржавчину был очень простой и лаконичный ответ... это же ваз, что вы хотели. После столь качественного ТО и рекомендации периодически обрабатывать ржу каким нибудь средством, послал их. На следующий день поехал к "дяде Васе" у которого пацаном подрабатывал и сделал заново ТО. Года через три продал и зарекся с тазами не связываться, ездил на европейцах. Квартирный вопрос заставил пересесть на чудо нашего автопрома, поломки регулярны на столько что просто приходится копить и раз в пол года сразу все коллекцию излечивать. Благо зап.части дешевые, но при этом летят в 2-3 раза быстрее чем заводские. Про датчики вообще молчу, расходник как омывайка.
Гость
8 ноября 2016, 12:13
В 2011 году взял новую Шниву (она еще и иномаркой называется, хотя по суть только кузов другой, но Автоваз ведь). На сегодняшний день сломалось все. Первые поломки устраняли по гарантии, например коробку передач чинили. По инструкции чтобы заднюю включить, надо ручку нажать, на сегодняшний день включается просто так, а ручку иногда нужно нажимать чтобы пятую включить. Лампы в фарах постоянно перегорают. Бачки лопнули уже 2 или 3, ломался кардан, двигатель, облез португальский руль, тек отопитель в салон и радиатор наружу, сгорал вентилятор отопителя, летом странно себя ведет контроллер двигателя... Обслуживался регулярно у официалов. И да срок службы Шнивы - 90000км, это мне на заводе сказали.
Гость
8 ноября 2016, 12:28
Гость
8 ноября 2016, 12:28
В 2007 брал новый ТАЗ, в первую неделю пошли рыжики из под резинок стеклоподъемников, на порогах сразу пошла ржа потому что дверь билась о порог. На 1 ТО у официалов где в регламенте стояла регулировка клапанов, даже гайки не были сорваны на крышке. А на вопрос про ржавчину был очень простой и лаконичный ответ... это же ваз, что вы хотели. После столь качественного ТО и рекомендации периодически обрабатывать ржу каким нибудь средством, послал их. На следующий день поехал к "дяде Васе" у которого пацаном подрабатывал и сделал заново ТО. Года через три продал и зарекся с тазами не связываться, ездил на европейцах. Квартирный вопрос заставил пересесть на чудо нашего автопрома, поломки регулярны на столько что просто приходится копить и раз в пол года сразу все коллекцию излечивать. Благо зап.части дешевые, но при этом летят в 2-3 раза быстрее чем заводские. Про датчики вообще молчу, расходник как омывайка.
Ты описал мою шоху 1983 года выпуска, после третьей покраски с пробегом более 300 тысяч и 2 капиталками. )
Гость
10 ноября 2016, 05:37
Читаю я отзывы и потихоньку офигеваю - многие ни весту ни х рей и в глаза не видели, все познания про АвтоВАЗ закончились на сыпящейся 10 летней пятерке купленной c рук у перекупов и посему оттуда же сделанные выводы о качестве всего, что производит данный завод. Те кто не из этой банды, пытаются авто лоукост сегмента сравнить с премиум совсем из другой ценовой категории. И начинающие ныть, как же так - машина ведь так дорого стоит и такая паршивая начинка. Хоть бы кто привел в пример хоть одного конкурента за те же деньги и того же качества. А вы знаете что на икс рей идет металл из германии того же качества как и у мерседеса? что практически вся начинка - это поставки из турции, те же самые детали, что идут на фольксвагены и рено? Кузова цинкуются на такой же линии, что и фольксвагены. Китайцам ещё долго топать в этом направлении. Тут один написал про барабанные тормоза. А то что их ставят на шевроле, на рено, на шкоды что-то он умолчал совсем.
Гость
10 ноября 2016, 09:44
Про барабанные тормоза земеля твой надрывался, да чет так и затих, не осилил походу.
Гость
10 ноября 2016, 10:27
Да, так и есть. Сравнивают порой несравнимое. По идее Икс рэй надо сравнивать например с Sandero Stepway или еще с чем то подобным. Там свои плюсы и минусы есть, это естесственно. А по-поводу дорого, так это просто наш рубль так мало стоит. Пора привыкнуть. Нас разули в 2014 году, да и много раз до этого. Вон пусть сравнят какой-нибудь ситроен с аналогичного класса нашим авто. И посмотрим кто из них будет дешевле. А ситроен далеко не идеал в плане поломок.
10 ноября 2016, 19:53
Каждый видит то что хочет увидеть. Про барабанные тормоза НЕ писалось что их ставить не надо и их нигде не ставят. На Весте заднюю тележку взяли от Рено Мегана, который начали разрабатывать в 2002 году и улучшается до сих пор, у которого барабанные тормоза. На Икс-рее задняя подвеска от Сандеро, который разработан в 2005 году (за основу взята подвеска от Ауди). Все это комплектуется системами АВС этих же годов. Так какого на этих тележках делают барабаны 1970 года выпуска!? Разработанные для машины того же года, но другого класса (!), без АВС. При этом цену за все это в сборе просят уже почти как за Сандеро и Меган? Напоминает анекдот - "За выбранный вами цвет придется доплатить - То есть я доплачиваю и будет покраска "белые ночи"? - Да, будет "белые ночи", только зеленый"
Гость
7 ноября 2016, 11:29
Ну да все бегом кинулись покупать отечественный автопром, поддержим так сказать отечественного производителя конструкторов и зап. частей.
Гость
7 ноября 2016, 15:32
По идее да, люди голосуют рублем. И что мы видим? Автоваз лидер по продажам автомобилей. Такая вот демократия получается. Что не нравится?
Гость
7 ноября 2016, 16:08
Пардон но как вы пришли к выводу что он отечественный, им в большой доли владеет Рено, которым в свою очередь владеет правительство Франции. плюс сколько в Вазе иностранных запчастей?. так что в нем отечественного кроме субсидий?. УАЗ и ГАЗ более отечественные. АвтоВАЗ уже давно не наш. Так что давайте рассматривать ВАЗ как агрессию стран НАТО))))
Гость
7 ноября 2016, 17:26
Гость
7 ноября 2016, 17:26
По идее да, люди голосуют рублем. И что мы видим? Автоваз лидер по продажам автомобилей. Такая вот демократия получается. Что не нравится?
Автовазовские пепелацы покупают в основном из за отсутствия вариантов купить новый авто по приемлемой цене. И демократия это получается как вы говорите из за очень больших заградительных барьеров
Гость
8 ноября 2016, 22:22
Детские болезни неизбежны для любых новых авто. Но неужели автовазовцы не знали, что их двигатель 1,8 потребляет масло как изношенный перед капиталкой- да конечно знали, но всеравно запустили в массовую продажу на авось , наплевав на потребителя. А сейчас, после критики в авторитетных изданиях, обещают принять меры. Сам рассматривал х-рей как второй авто - теперь или бу или кредит но иномарка.
Гость
9 ноября 2016, 09:50
Пугает 1,8 ? Возьми проверенный 1,6, в чем проблема? Или данный авто для светофорных гонок рассматриваете по принципу: шоб ща всех порвать?
Гость
9 ноября 2016, 11:06
Гость
9 ноября 2016, 11:06
Пугает 1,8 ? Возьми проверенный 1,6, в чем проблема? Или данный авто для светофорных гонок рассматриваете по принципу: шоб ща всех порвать?
Кроме проблем с 1,8 есть еще отвратительно работающий робот. Еще до запуска Х-рея в продажу проводились разные тесты предсерийных машин журналистами и эта проблема озвучивалась и признавалась руководителем проекта. И он говорил, что будут привлекаться зарубежные специалисты для настройки и адаптации робота. Опять мимо.
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Кроме проблем с 1,8 есть еще отвратительно работающий робот. Еще до запуска Х-рея в продажу проводились разные тесты предсерийных машин журналистами и эта проблема озвучивалась и признавалась руководителем проекта. И он говорил, что будут привлекаться зарубежные специалисты для настройки и адаптации робота. Опять мимо.
А механику религия выбрать не позволяет? Не понимаю зачем так нагнетать? Есть новый мотор 1,8, есть, опять же, новая для Автоваза коробка-робот, вы пишите, что это все лажа, но специально для вас завод предлагает этот же автомобиль с проверенным 1,6 и проверенной же механикой от логана, что опять не так? А, вам по любому только 2 педали подавай?! Так поставят вам от гранты 4-х ступку древнюю, вы опять не рады будете, ведь можно было 8-ми ступку Айсин воткнуть, но потом вы опять скажете за эти деньги сразу туарег лучше возьму, и т.д. Вас все время что-то не устраивает! Проблема вся в том, что ваш уровень доходов не позволяет смотреть на тот же Туарег, и вы смотрите на Х-рей и хотите в нем видеть Туарег... P.S.: Вы думаете Туарег надежная и не капризная машина? Вы ошибаетесь! Просто люди способные себе позволить купить Туарег - покупают его, начинает "капризничать" - скидывают его, накидывают сколько нужно и берут что-то другое, что душе угодно, но здесь так плачут, что Туарег г***о...
Гость
8 ноября 2016, 17:10
Странно, что Артем не упомянул в статье то, что железо даже не начало ржаветь после соляной камеры. Причем не проржавело даже в местах глубоких порезов. Или модно стало ругать автоваз, не замечая положительных моментов?
Гость
8 ноября 2016, 18:13
То ли Вы статью по диагонали читали... Цитирую: "X-Ray убедительно выступил в соляной камере, где проверяются антикоррозионные свойства кузова, но эта особенность обусловлена родством с моделями Renault на платформе B0: поставщики проката, технологии грунтования/окраски одни, так что X-Ray унаследовал фамильную черту современных «логанов»." А вообще есть ссылка на подробный отчет "Авторевю", где есть вся информация. В остальном никакой задачи ругать или хвалить АвтоВАЗ у нас не стояло и не стоит, если посмотрите предыдущие материалы, Вы в этом убедитесь. Просто в данном случае сложно идти против фактов, в остальном, мое личное отношение к современному АвтоВАЗу отражено здесь http://autochel.ru/text/column/101055505616896.html
Гость
8 ноября 2016, 23:05
Гость
8 ноября 2016, 23:05
То ли Вы статью по диагонали читали... Цитирую: "X-Ray убедительно выступил в соляной камере, где проверяются антикоррозионные свойства кузова, но эта особенность обусловлена родством с моделями Renault на платформе B0: поставщики проката, технологии грунтования/окраски одни, так что X-Ray унаследовал фамильную черту современных «логанов»." А вообще есть ссылка на подробный отчет "Авторевю", где есть вся информация. В остальном никакой задачи ругать или хвалить АвтоВАЗ у нас не стояло и не стоит, если посмотрите предыдущие материалы, Вы в этом убедитесь. Просто в данном случае сложно идти против фактов, в остальном, мое личное отношение к современному АвтоВАЗу отражено здесь http://autochel.ru/text/column/101055505616896.html
Да нет, это я как раз прочитал. Но Вы ведь не сказали, что двигатель себя показал не убедительно? Вы заострили внимание именно на недостатках, вскользь упомянув про соляную камеру, но не рассказав главного результата.
Гость
9 ноября 2016, 09:47
Гость
9 ноября 2016, 09:47
Да нет, это я как раз прочитал. Но Вы ведь не сказали, что двигатель себя показал не убедительно? Вы заострили внимание именно на недостатках, вскользь упомянув про соляную камеру, но не рассказав главного результата.
Еще разок по просьбе трудящихся в тексте есть ссылка на подробный отчет Авторевю, или по вашему Артёму нужно было тупо скопировать все материалы Авторевю и сюда выложить? Автор выложил свой анализ проделанной работы сотрудниками Авторевю, если он кажется не полным, произведите свой анализ, отправьте в редакцию, если они его сочтут актуальным, его выложат на данном ресурсе и мы с удовольствием его покритикуем...
Гость
7 ноября 2016, 12:16
Но как то ни чего к нему не легло и ни чего не встало. Какой то он вообще ни какой, чего не скажешь о той же Весте. Т.е. я не противник АвтоВАЗа, скорее сторонник, но X-Ray вообще не вариант - даже и не понимаю кому и для чего он нужен.
Гость
7 ноября 2016, 16:00
С точки зрения потребителя, который на протяжении многих лет видел только квадратные Лады классики и Самары, АвтоВАЗ вышел на новый уровень дизайна. Печаль в том, что кроме дизайна принципиально ничего не изменилось. Интересно то, что предыдущий директор боролся за качество комплектующих, а ему пальцем грозили, мол, никак нельзя менять поставщиков, даже если качество комплектующих низкое.
Гость
8 ноября 2016, 10:22
Русский автомобиль,смартфон -Нет, Танк-Да!
Гость
8 ноября 2016, 20:40
Камаз, Урал, Газель, Нива - нет??? Автобусы, троллейбусы, трамваи, ж/д транспорт, тракторы, грейдеры, комбайны, самолеты, вертолеты, корабли и катеры, мотоциклы, велосипеды и т.д. - нет?? Вы когда говорите "нет" русскому автомобилю, то уточняйте - "русскому легковому автомобилю широкого потребления". Ибо остальную технику делаем вполне прилично.
Гость
10 ноября 2016, 10:03
Танк тем более - нет
Гость
8 ноября 2016, 19:03
Передвигаюсь на автомобиле марки ВАЗ Ларгус и радуюсь.
Гость
8 ноября 2016, 20:51
Радуешься, что ещё живой?))) Анекдот вспомнился: "...Знаю я эту девочку - она до сих пор ходит в каске и улыбается."))
Гость
8 ноября 2016, 22:04
Машины, на первый взгляд, вроде бы как и одинаковые, вроде бы, а по факту разные. Не знаю чего там с ними не так, ну или наоборот так, но 16 года выпуска отличается от 15. Вот как начинаешь трогаться с места, так различие и выползает. В остальном же обоими доволен, нареканий нет, от слова вообще.
Гость
10 ноября 2016, 09:10
Артём, можете посвятить статью "чудесным" людям, которые любят переходить дорогу с "музыкальными" берушами в ушах и с капюшоном на голове? Сегодня свежий пример: раннее утро, час пик, пересечение 40 лет/Чичерина, по встречке мчится скорая с включенными маячками и сиреной, слышно ее было еще секунд за 25-30 до появления на перекрестке, остановились все, пешеходы, автомобили..., все (несмотря на камеры фиксации, сам был удивлен), но только кроме одного индивидуума в капюшоне с "затычками" в ушах! В итоге остановилась даже скорая, чтоб не сбить "нерадивого", а он дальше потопал и не думал капюшон снять, хотябы на время перехода дороги... Данный ресурс много людей посещают, и данная проблема действительно имеет уже так сказать "системную опасность", глядишь, прочитают, сами поймут, еще кому подскажут, хоть как-то поможет сократить появление таких личностей на дорогах. Кто, если не Вы?!! Ведь нашим доблестным "гаишникам" просто не до этого...
Гость
10 ноября 2016, 09:32
Cпасибо за тему, подумаю
Гость
15 ноября 2016, 10:26
у всех эвристический путь познания. Пока не собьют или не покалечат- или не причинят легкого испуга- не будут смотреть. нам-водителям-остается только быть внимательнее.
Гость
8 ноября 2016, 20:00
Был VW Туран(чистый немец)отличная машина, при продаже очередь не сбежалась,начали по программе TRIDE-IN искать, бюджет ограничен. Из всех,что смотрели,выбрали Хрэй. Езжу до работы и детей из школы в школу,нормальный авто.И вообще,я считаю,каждому своё.Лично мне китайские машины,вообще не нравятся. Каждый покупает,то,что хочет и может)
Гость
8 ноября 2016, 23:59
Бачок лопнул? Масло жрет? Шкив генератора слетел? Ну крепеж то хоть отваливается?
Гость
9 ноября 2016, 13:47
Уже давно известно,что покупать новую модель автоваза можно будет через годик или два,после выпуска в продажу.За это время доработают на потребителях,а там можно и брать.
Гость
9 ноября 2016, 15:11
В солярисе косяков при выходе то же было мама не горюй. Большинство исправили, но не все. Так и что про автоваз?
Гость
7 ноября 2016, 12:59
Смотрел обзор от Авторевю, вроде не очень надёжный оказался. А по ценам в ремонте как европейская иномарка.
Гость
8 ноября 2016, 14:17
У меня ощущение что комментирующие тазоводы никогда на ино не ездили. Лозунг АвтоВАЗа : дешевая машина, дешевое обслуживание, ломкая машина. Машины, которые выпущены в последнее время не попадают под этот лозунг. Зы: из семи авто ( за 9 лет) было 2 ВАЗа. Перед каждой командировкой проверка машины в сервисе. Один раз заглючил блок управления на Курганской трассе. Вот это экстрим. Дворники живут своей жизнью, поворотники, аварийка работали как хотели. Еле доехала до ч. До ближ сервиса. И пересяду на ваз только в случае крайней необходимости. Нынешней ино 9 лет, дорожный просвет 20 см, постоянный полный привод, кушает 12 литров, стоит столько же как новая Веста, хрей.Не поменяю на ваз однозначно!!! Для меня вопрос надежности очень критичен, это не про ваз!!!
Гость
8 ноября 2016, 16:38
А Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? Да, Вы забыли в мантре ключевые фразы: "только масло меняю" и "нечего не ломается".
Гость
9 ноября 2016, 22:26
На данный момент владею Приорой 2013 г.в.евро-4.Все работы с ней записываю в блокнот по датам и пробегу который лежит в бордачке.На сегодняшний день пробег 81400 км.Из серьезного на 45000-грм,на78000 замена передних стоек и заодно шаровые и наконечники(6200 рублей запчасти).Соответственно масла фильтра и свечи щетки стеклоочистителя колодки.За 2.5 года сгорела всего ОДНА!!!!!лампа дальнего света.И вы рассказываете про свои сказочные десятилетние ИНО ???????Сказки....................
Гость
10 ноября 2016, 09:48
Гость
10 ноября 2016, 09:48
На данный момент владею Приорой 2013 г.в.евро-4.Все работы с ней записываю в блокнот по датам и пробегу который лежит в бордачке.На сегодняшний день пробег 81400 км.Из серьезного на 45000-грм,на78000 замена передних стоек и заодно шаровые и наконечники(6200 рублей запчасти).Соответственно масла фильтра и свечи щетки стеклоочистителя колодки.За 2.5 года сгорела всего ОДНА!!!!!лампа дальнего света.И вы рассказываете про свои сказочные десятилетние ИНО ???????Сказки....................
Пробег то детский в год у вас
Гость
7 ноября 2016, 11:31
Только я 2 новости помню тут, на авточеле, как х-рэй не доехал и/или сломался у, внимание! Испытателей! Осветили машину плохо, плохо махали кадилом!
Гость
7 ноября 2016, 17:55
Так то кадилом освЯщают,освещают фонариком.
Гость
7 ноября 2016, 20:00
Гость
7 ноября 2016, 20:00
Так то кадилом освЯщают,освещают фонариком.
Вам с креста виднее.
Гость
7 ноября 2016, 11:57
Хотят попиарить хрей, а он у тестеров все ломается)
Гость
7 ноября 2016, 15:40
надо было этот пипелацык назвать точнее-Xrenь
Гость
7 ноября 2016, 16:33
Уважаемый Артем! У вас такие хорошие статьи про импортный автопром, ну зачем,зачем вам эти разговоры про непонятно что? Разве от того , что говорить, сахар, слаще во рту не станет!
Гость
9 ноября 2016, 11:11
Это в смысле вам нужно про мечту почитать в трамвае?
Гость
9 ноября 2016, 14:51
Гость
9 ноября 2016, 14:51
Это в смысле вам нужно про мечту почитать в трамвае?
Милейший, я на трамвае то лет 15 как не езжу и вам не советую!
Гость
8 ноября 2016, 08:50
Не там ищете.Плохие запчасти,пластик хрупкий не о том. Начать надо с того что завод стоит в России. И дальше как в любой отрасли. Воровство,откаты и т.д.
Гость
16 ноября 2016, 11:56
Ну правительство скоро предпримет шаги по защите Автогиганта и задушит импортных производителей. и тогда не будет альтернативы Вазу
Гость
7 ноября 2016, 13:52
ведро оно и есть ведро,хуже только всякие пластилиновые поделки вроде чери вери,иксы 60 и тд..
Гость
7 ноября 2016, 15:41
Кто это сказал?
Гость
8 ноября 2016, 17:28
мне нужна ЛАДА на автопилоте....я не хочу учить ПДД==пусть сама машина едет по правилам...а я хочу пиво пить в ней
Гость
8 ноября 2016, 20:46
ЛАДА на автопилоте - это ТАКСИ.
Гость
9 ноября 2016, 18:43
Гость
9 ноября 2016, 18:43
ЛАДА на автопилоте - это ТАКСИ.
чем автопилот тебя КОРОБИТ...знаток сарказма))) пусть такси тоже будет без водителя--на автопилоте...я не против)) все равно ПДД фуфло...по сути--по тому что придуманы людьми--как и законы вспомнил коснтитуцию СССР...на нее плюнули все те кто обязан был защищать до гроба
Гость
10 ноября 2016, 00:00
670000 руб за достойную комплектацию? Только шибко пьяный и то не себе, а любимой бабе, и то если шибко виноват!
Гость
10 ноября 2016, 05:51
а есть что-то лучше? ну-ка попредлагай
Гость
10 ноября 2016, 08:50
Если не секрет, что твоей "любимой бабе" за 670000 руб подходит?
Гость
7 ноября 2016, 20:16
лучше 2105 и 2108 из ВАЗов не попадались, остальные модели, которые были, все ломались где ни попадя,хорошо ещё, что запчастей, как грязи....
Гость
10 ноября 2016, 09:52
Какой 05 и 08!?? Эпоха средневековья! Лучшие карету из тыквы или ишака с телегой. Никакой разницы!
Гость
7 ноября 2016, 13:30
Священника позвать надо, ПАО РПЦ разрулит эту проблему. Недорого.
Гость
7 ноября 2016, 21:21
Что могут сделать на АВТОВАЗЕ,правильно очередную к.. в красивой обертке!
Гость
7 ноября 2016, 15:18
Редкостный пипелац !
Гость
10 ноября 2016, 09:38
НЕТ Не надежен. Уберите пошлины заградительные и ликвидируйте завод.
Гость
10 ноября 2016, 22:49
да, точно, и армию разогнать нафик, а зачем кормить? что пример вна украины недостаточен? пошлин нет, свои автозаводы закрыли, много там хороших тачек напокупали?
Гость
8 ноября 2016, 17:11
АВТОВАЗ делает машины не для людей, а что бы жителям Тольятти было что есть. Закроют завод, там по миру пойдут. А кредитные иномарки переезжающие рельсы еле еле, действительно раздражают.
Гость
13 ноября 2016, 18:15
Люди непокупайте тазообразное изделие и всё будет чики пуки