RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
487 комментариев к публикации

Как задушить соседа

28 ноября 2016, 12:51
Гость
28 ноября 2016, 13:54
краснов у тебя то имеется автомобиль?)
Гость
28 ноября 2016, 14:05
Да
Гость
28 ноября 2016, 14:24
Гость
28 ноября 2016, 14:05
Да
допустим у тебя нива с раздаткой и двумя мостами, в -25 -27, ты без 10-15 минутного прогрева даже не тронешся )) Ты в морозы не греншь автомобиль свой?)
Гость
28 ноября 2016, 14:37
Гость
28 ноября 2016, 14:24
допустим у тебя нива с раздаткой и двумя мостами, в -25 -27, ты без 10-15 минутного прогрева даже не тронешся )) Ты в морозы не греншь автомобиль свой?)
Мне сказочно повезло, у меня не "Нива". Кроме того, я не ставлю машину во дворе, рядом, к счастью, есть стоянки (опять повезло). Ну и грею я с учетом условий, на ходу автомобиль быстрее выходит на рабочий режим. К слову, мосты на стоячей "Ниве" вы как разогреваете, своим теплом что ли? DD Может, я чего не понимаю в физике "Нив" и менталитете их владельцев, но коробка, мосты, амортизаторы прогреваются на ходу, при плавном движении, которое я и рекомендую после краткого прогрева на стоянке.
Гость
28 ноября 2016, 13:53
да ,что есть то есть , в тюменских дворах,рядом с подъездом паркуют газели грузо - пассажирские ,,крутые предприниматели'', на замечание мат ,и угрозы, депутатская 78-1 , поэтому им пожелание поумнеть не поможет, а задушить вряд ли кто сможет такого наглого хама , жизнь бумеранг
Гость
28 ноября 2016, 21:04
иногда загораются машины возле жилых подъездов
Гость
28 ноября 2016, 14:59
О чем мы можем говорить? Вы посмотрите, у нас детские площадки окружены по периметру автомобилями, у нас дома проектируют так, чтобы рядом сделать не парковочные карманы, а воткнуть новую панельку. Какой local community? Некоторые настолько делают культ из авто, что чуть ли не заезжают в подъезд, лишь бы не пройти лишние 50 м. Припарковался криво? Нет, ты сделай пару движений и все, больше не требуется, но нет я брошу так как есть и пойду на диван смотреть телек. Мало место? не беда, закрою доступ к водительскому месту соседней машины, но я влезу. Практически, тотальный эгоизм. Извините, наболело.
Гость
28 ноября 2016, 21:53
Полностью с Вами согласна. Так иногда охота маленький застрахованный трактор и всех втыкнувшихся в неположенных местах- "нечаянно" зацепить, дабы не повадно было
Гость
28 ноября 2016, 15:49
тотальное воровство делает своё дело. площади в стране - ...жуй, но нет, надо как пчёлы у улье. ибо ж "дораха" строить инфраструктуру и прочее, подземные парковки с выходами вентиляции на крыши домов. когда люди начнут думать головой, а не .. и карманом - тогда и будет всем щасье. но не в этой жизни....
Гость
29 ноября 2016, 00:46
Я думаю не в этой стране
Гость
28 ноября 2016, 16:09
Ставлю машину на стоянку рядом с домом, пока снег почистил, машина уже и прогрелась. Если срочно надо ехать ,то минуты полторы грею, а потом еду до 3000 оборотов максимум раскручиваю, пока лампочка не погаснет.
Гость
28 ноября 2016, 18:51
Какая лампочка , маслянная что-ли ?
28 ноября 2016, 20:06
Гость
28 ноября 2016, 18:51
Какая лампочка , маслянная что-ли ?
на некоторых авто есть лампочка "недогрева" ;)
Гость
28 ноября 2016, 20:10
Гость
28 ноября 2016, 18:51
Какая лампочка , маслянная что-ли ?
Ручника))
Гость
28 ноября 2016, 16:56
Ну давайте раз уж сравнивать с Европой,посмотрим как у них развит общественный транспорт, с удовольствием бы не пользовался авто, если бы у нас было метро, или трамвайная сеть была хорошо развита,я думаю нету в Европе и даже в Москве, знаменитой на весь город 56 маршрутки, которую породил сам сатана - а за руль посадил всех 7х всадников АДА, на разных автобусах. Вот и приходиться на авто ездить - и прогревать. Маршрутку,либо не дождешься( даже если пораньше выйдешь из дома) либо она едет настолько переполненной что при открытии дверей ты попадаешь В Нарнию, и у тебя место в маршрутке на потолке,над водителем, который при управлений - считает деньги,разговаривает по телефону, курит, ногой заворачивает шаурму второй ногой сдает сдачу, попутно ухом переключая передачу - на чудо повозке.
Гость
30 ноября 2016, 08:20
Для справки, всадников Апокалипсиса всего 4: Мор, Война, Голод и Смерть =)
Гость
30 ноября 2016, 09:25
Гость
30 ноября 2016, 08:20
Для справки, всадников Апокалипсиса всего 4: Мор, Война, Голод и Смерть =)
Ну про 7х это я загнул конечно,признаю, я знаю что их 4, но это было образное выражение:)
Гость
30 ноября 2016, 16:18
Гость
30 ноября 2016, 09:25
Ну про 7х это я загнул конечно,признаю, я знаю что их 4, но это было образное выражение:)
Они скакали и размножались почкованием? )
Гость
28 ноября 2016, 17:56
Умиляют идиоты, которых "душит" прогрев во дворах. А так-то, если бы не грели, вокруг прямо озон. Просто по городу едешь - тут копотью пахнет какой-то, тут - просто г..ном без затей, тут - химией откровенной, но душит прогрев конечно. Все эти прогревы - капля в море. При этом зима кругом, окна у всех почти пластиковые - если вам через них пахнет, то управляющим компаниям следует вентили на отоплении завернуть, а то жарко топят видать. Я машину грею, ШНиву да - она мне для работы, не для пафоса, денег лишних нет - надо беречь. Ставлю подальше конечно, по возможности. И да - мостов таки два, конечно они от двигателя не прогреваются, но прогретый двигатель их проворачивает лучше. Инженеры тут собрались, с гуманитарно-экономическим образованием.
Гость
28 ноября 2016, 18:48
Зачем ещё вони добавлять к имеющейся?
Гость
28 ноября 2016, 21:12
Интересно а через что в квартиру воздух попадает????
Гость
28 ноября 2016, 21:19
Умиляют и.иоты, которые не могут понять, что иногда гуляешь с ребенком, а кругом такие вот умники греют свои тарантасы. Думаете полезно дышать этой гарью? Капля в море говорите, так некоторые капли как известно лошадь убивают. А то что у вас нет денег на стоянку говорит о том, что дожили до полтинника, а как человек жить не можете, ни финансово, ни морально
Гость
28 ноября 2016, 14:55
На счет парковок - они в основном так же около жилых домов находятся ! Пусть не во дворе , но так же под окнами . Соседи - такие же люди , у них тоже стоит машина рядом и так же утром греется . Никуда не деться - система такая у нас - уплотниловка ! С удовольствием бы ездил на общественном транспорте , но не на маршрутках , а хотя бы теплых автобусах. Но не как селедки в бочке ! Всего то нужно добавить комфорта для людей . Есть 30 мест - заняли - все посадки больше нет ! Так просто ! Но в нашем мире только бабло что-то значит - а люди - ничего !
Гость
28 ноября 2016, 18:59
голосовать надо было умом, а не задним местом...
Гость
28 ноября 2016, 20:28
Гость
28 ноября 2016, 18:59
голосовать надо было умом, а не задним местом...
А ты за кого проголосовал и что изменилось?
Гость
29 ноября 2016, 00:23
Гость
28 ноября 2016, 20:28
А ты за кого проголосовал и что изменилось?
Смотри на чехов:ВСЕ,дружно повернулись ж.,к так называемой элите,как они к нам.Вот теперь и живут по другому.И по зомбоящику их не покажут.Смотрите Кубу или Украину....
Гость
28 ноября 2016, 16:14
Я считаю что запуск и прогрев авто 5-10 мин,это капля в море и не доставляет столько неудобсва, сколько - зассаные подъезды, заблеванная площадка детская( на которой кстати синяки тусуются), бутылки из под пива, тоже кстати на детской площадке.Орущие и выясняющие отношения Бухари на районе даже в-20, Супер короли Дорог - ТАЗы с сабами, приезжающие за своей телкой примерно к 23:00 в будний день,и привозящий ее в 2-3 часа ночи,я конечно понимаю, что это никак не мешает нашему быдлообщесву, а вот прогрев машины -ЭТО ЗЛО.Выхожу утром - прогреваю машину мин 5-8., а в этот момент синяк какает возле подъезда. Синяк никому зла не сделал - он просто захотел нужду справить, а я получается -НЕЛЮДЬ , И КАК ВООБЩЕ Я ЖИВУ В ЭТОМ МИРЕ,ГРЕЯ МАШИНУ 8 МИН!!!!
Гость
28 ноября 2016, 17:30
В трущобах, которые вы описали, прогрев не самое худшее. Просто не все живут в трущобах, как вы
Гость
28 ноября 2016, 18:32
Искренне без сарказма сочувствую. Меняйте район проживания.
Гость
28 ноября 2016, 18:55
Гость
28 ноября 2016, 17:30
В трущобах, которые вы описали, прогрев не самое худшее. Просто не все живут в трущобах, как вы
Это не трущобы...Это Северо- Запад, Красный Урал....в том-то и дело, хотя куда мне до вас жителей Элитного Паркового
Гость
28 ноября 2016, 14:33
Зачем смотреть постоянно на Европу из страны со средней з/п 300 долларов в месяц? Ближе нам Куба, Индия (падишахов у нас навалом да таких, что индийским не снилось) и прочие страны, которым мы регулярно прощаем лярды долгов.
Гость
28 ноября 2016, 18:50
Убогий что ли?
Гость
28 ноября 2016, 19:39
Гость
28 ноября 2016, 18:50
Убогий что ли?
Ты что ли?
Гость
28 ноября 2016, 20:57
Гость
28 ноября 2016, 19:39
Ты что ли?
Обознался видать я-ты просто нищеброд-нытик
Гость
28 ноября 2016, 14:33
ДА уж, не понимаю эти автозапуски, на улице минус десять, а у них ночью мотор запускается каждый час. У людей совсем нет головы на плечах.....
Гость
28 ноября 2016, 15:01
Да какая там голова?! Тыква с опилками! Почти все сигналки имеют функцию бесшумной постановки-снятия с охраны, и что? Кто-то пользовался подходя к своей шушлайке в пять утра в выходной день или приезжая во двор полночь-заполночь? То-то! Просто всем на всех плевать.
Гость
30 ноября 2016, 11:55
Гость
28 ноября 2016, 15:01
Да какая там голова?! Тыква с опилками! Почти все сигналки имеют функцию бесшумной постановки-снятия с охраны, и что? Кто-то пользовался подходя к своей шушлайке в пять утра в выходной день или приезжая во двор полночь-заполночь? То-то! Просто всем на всех плевать.
Так хамство - 3-я беда России.
Гость
28 ноября 2016, 18:18
Хватит уже стравливать автовладельцев и людей без авто, вы занимаетесь подстрекательством! Почему не поднимите проблему что нет нормальных парковок в спальных районах и достойной инфраструктуры, задайте вопрос администрации города или что то "пугает"?
Гость
28 ноября 2016, 21:13
Потому что они есть и стоят пустые.или до них добираться надо 10-15мин а тебе западло
Гость
30 ноября 2016, 16:54
Гость
28 ноября 2016, 21:13
Потому что они есть и стоят пустые.или до них добираться надо 10-15мин а тебе западло
Вы из тех кто пытается перекусать соседей? Я на личности не переходил, а поднимал проблему инфраструктуры. И тебе необходимо учится вежливости !
Гость
28 ноября 2016, 14:19
у нас во дворе под окнами постоянно тусуется машина ЧОП Витязь и в холодное время года, они спят в ней на дежурстве, естественно при заведенном двигателе. ругаться с охранниками бесполезно.. дозвониться до директора - не реально.
Гость
28 ноября 2016, 15:06
А в ГИБДД дозвониться не пробовали? В прокуратуру?
Гость
28 ноября 2016, 18:30
Вообщето у людей работа такая , в машине сидеть , а на улице зима. Нужно ко всем относиться с уважением
Гость
28 ноября 2016, 18:32
Гость
28 ноября 2016, 15:06
А в ГИБДД дозвониться не пробовали? В прокуратуру?
О , стукачило прородился ???
Гость
29 ноября 2016, 16:13
выглядит как разбитое корыто, ставим его вдали от окон и детских площадок ___ спецом возле дет площадки ставлю, пусть спиногрызы нюхают! ночью ор, днем топот, почему я одна страдать должна, пущай задыхаются.
Гость
29 ноября 2016, 16:22
У нервных всегда так
Гость
29 ноября 2016, 16:30
о, какая изощренная месть ))) Я у площадки не ставлю, но соседская малышня с 3-х сторон тоже достала. Когда мои дети были маленькими, приучали не шуметь, не прыгать, не топать, запрещали дома носиться, энергию в саду или на уице только, дом многоквартирный и везде люди, кто-то и по графику работает, а кто-то болен или стар. Нынешние же родители вообще офигели, да ещё и права качают - чистый воздух им во дворе подавай, а сами жить людям мешают, "онижедети и их не выключить"
Гость
29 ноября 2016, 17:02
Ставьте, ставьте. Попадут спиногрызы камушком в машину потом будете в страховую бегать, если только каско есть.
Гость
28 ноября 2016, 15:20
Статья из разряда: Почему мы живём в городе. Прогрев машины не нравятся. Парковка во дворе,не устраивает. Соседи за стенкой громко разговаривают и т.п. Вот так ребята жить в городе,где строят высотки и малюсенькие дворы. Где мало места, шумно,пахнет и всякое подобное не удобство. Так кому это не по душе, можно купить домик в деревне и жить спокойно,дышать свежим воздухом наслаждаться жизнью. Так почему же люди выбирают грязный не удобный город?
Гость
28 ноября 2016, 16:05
Так свиньи и за городом найдут. Куда без вас
Гость
28 ноября 2016, 16:18
Не. В деревне им будет вонять навозом, грязно-слякотно, мало света, нет ТРК, дорог, пьяный тракторист опять в огород въехал и т.д, и т.п....
Гость
28 ноября 2016, 16:29
Свиньи везде есть. Если только в тундру от них
Гость
28 ноября 2016, 15:08
Меня учили, что ехать можно, когда стрелка тахометра упадёт до 1500 оборотов. Так как всё же ориентироваться, по времени или по оборотам?
Гость
28 ноября 2016, 15:37
Что у вас за раритет такой, у меня она выше 1000 в принципе не поднимается
Гость
28 ноября 2016, 15:50
по t двигателя
Гость
28 ноября 2016, 15:52
Не парься!
Гость
29 ноября 2016, 11:13
А я езжу на большой машине с мощным двигателем, 100% электромобиль, греть не надо, выхлоп нулевой, троллейбус называется. С проводами правда напряженка... А так ничего...
Гость
29 ноября 2016, 12:00
Выхлоп конечно нулевой у него, потому что электричество поступает напрямую из Святого Духа, а про всякие дымящие ТЭС - это злые люди придумали.
29 ноября 2016, 12:56
Гость
29 ноября 2016, 12:00
Выхлоп конечно нулевой у него, потому что электричество поступает напрямую из Святого Духа, а про всякие дымящие ТЭС - это злые люди придумали.
Ну так сами не захотели АЭС строить, был бы щас выхлоп нулевой. И вот только не надо про чернобыль и прочие опасности. У нас в области "мирного атома" столько, что еще пара-тройка реакторов уже никакой погоды не сделает.
Гость
29 ноября 2016, 13:44
29 ноября 2016, 12:56
Ну так сами не захотели АЭС строить, был бы щас выхлоп нулевой. И вот только не надо про чернобыль и прочие опасности. У нас в области "мирного атома" столько, что еще пара-тройка реакторов уже никакой погоды не сделает.
Речь же вроде не про атомный троллейбус
28 ноября 2016, 14:43
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки при температуре ниже -20?С не превышает 8 минут – ГОСТ 54120-2010. В противном случае двигатель не пройдет сертификации. Потому, пять минут зимой двигатель прогрели, и уезжайте.
Гость
29 ноября 2016, 12:13
Проблема в том, что у нас большинство машин до 10-го года выпуска. На ходу еще карбюраторные ВАЗы, воняют преотвратно. А в целом - правильно. Завел, повонял 3...5 мин, - и на дорогу, в пробке греться.
Гость
28 ноября 2016, 14:44
Прогрев автомобиля (>5 мин) вблизи домов и детских площадок - это необходимое свинство, к сожалению)
Гость
28 ноября 2016, 15:07
Свин? =)
Гость
28 ноября 2016, 17:03
Необходимое кому и для чего?
Гость
28 ноября 2016, 19:13
Гость
28 ноября 2016, 17:03
Необходимое кому и для чего?
А ты головой подумай ? Кому и для чего ?
Гость
28 ноября 2016, 15:59
У нас в принципе люди свиньи и жаба очень многих давит за стоянку 1500 в месяц платить, зато потом бегают по полиции у меня стекло выбили и свистнули магнитолу и т.д. и т.п. Ставьте свои авто на стоянку и будет вам счастье
Гость
28 ноября 2016, 17:29
а мне вот жалко какому то дедьке 1500 руб отдавать. давай ты за меня заплатишь чтоб я на стоянке машину ставил.
Гость
28 ноября 2016, 17:30
Да тут половина кредитных нищебродов, за 1500 в месяц они лучше пивом зальются
Гость
28 ноября 2016, 18:45
Гость
28 ноября 2016, 17:29
а мне вот жалко какому то дедьке 1500 руб отдавать. давай ты за меня заплатишь чтоб я на стоянке машину ставил.
Тогда не грусти, если в глушак шарики закинут) Или яйцо на машинку кинут.
Гость
29 ноября 2016, 05:45
Г-н Краснов славен умением разводить холивары: штрафовать или нет, липучка или шипы, греть или не греть, а публика с упорным постоянством глотает наживку и бьётся насмерть. Дорогой автор, это называется сталкивать людей лбами. Думаю IRL вы ведете себя также, когда-то доиграетесь.
Гость
29 ноября 2016, 09:20
Рубрика "Авторская колонка" и существует, чтобы пар выпускать. И авторам, и читателям. И честно признаться, не вижу в этом ничего плохого, ибо есть темы, которые полезно обсудить. Можно писать с массой оговорок "с одной стороны", да "с другой стороны", но ведь это скучно, согласитесь? У нас есть другие рубрики, поэтому если конкретно формат "Авторской колонки" кажется вам чересчур провокационным, удалите ее из избранного )) А что касается IRL, я не скрываюсь. Приезжайте, познакомимся, составите мнение.
Гость
29 ноября 2016, 09:42
Гость
29 ноября 2016, 09:20
Рубрика "Авторская колонка" и существует, чтобы пар выпускать. И авторам, и читателям. И честно признаться, не вижу в этом ничего плохого, ибо есть темы, которые полезно обсудить. Можно писать с массой оговорок "с одной стороны", да "с другой стороны", но ведь это скучно, согласитесь? У нас есть другие рубрики, поэтому если конкретно формат "Авторской колонки" кажется вам чересчур провокационным, удалите ее из избранного )) А что касается IRL, я не скрываюсь. Приезжайте, познакомимся, составите мнение.
Есть темы которые действительно полезно обсудить. Только не эта. Например тема убитых дорог или освещения на дорогах по которым происходит очень много аварий. Тема как за 4 мин. записать ребёнка в школу или как его отдать в детский сад. Тема стоимости комуналки и качества услуг которые за эти деньги оказывают. Вы правы тем очень много я их даже малую часть не перечислил. Но только не эта. Эта тема никого не волнует.
Гость
29 ноября 2016, 10:19
Гость
29 ноября 2016, 09:42
Есть темы которые действительно полезно обсудить. Только не эта. Например тема убитых дорог или освещения на дорогах по которым происходит очень много аварий. Тема как за 4 мин. записать ребёнка в школу или как его отдать в детский сад. Тема стоимости комуналки и качества услуг которые за эти деньги оказывают. Вы правы тем очень много я их даже малую часть не перечислил. Но только не эта. Эта тема никого не волнует.
Да-да, никого не волнует... ни одного из комментаторов, и особенно вас.
Гость
29 ноября 2016, 08:29
Вот жаль в Якутии Краснова не читают, а то бы знали про "3-5 минут и поехал". А так-то они говорят вообще машины не глушат зимой, как осенью завел, так и до весны. А если заглохла и сразу не среагировал - тоже до весны. Может и страшилка конечно, но в ней намек. Мне вот непонятно, как эти люди, которых "душит", летом живут? Сейчас им мешает прогрев при закрытых окнах, а трафик по окрестным улицам при открытых не мешает? Летом смог побольше, т.к. нагретые газы склонны подниматься вверх и тем лучше чем больше разница температур. Т.е. все эти "экологи" КРУГЛЫЙ ГОД ездят у меня под окнами, газуют, душат газами, каждый вечер пробка из "любителей свежего воздуха", а потом они доезжают до своих хат, выводят своих чахлых "детей гулять" и начинают возмущаться - "ах машину греют"?
Гость
29 ноября 2016, 09:22
Ну вы ведь не в Якутии, верно? Как и я. Если буду писать статью для покорителей Арктики, обязательно учту ваше мнение. Пока же во избежании сюрпризов, не глушите машину до апреля. Мало ли что.
Гость
29 ноября 2016, 10:09
Гость
29 ноября 2016, 09:22
Ну вы ведь не в Якутии, верно? Как и я. Если буду писать статью для покорителей Арктики, обязательно учту ваше мнение. Пока же во избежании сюрпризов, не глушите машину до апреля. Мало ли что.
Было легко предсказать, на что именно у вас найдутся возражения, люблю такие психологические опыты ставить. Конечно же дело в Якутии, а не в том, что ваш тезис об отсутствии необходимости в прогреве или ,как вариант, о его крайне малой величине - не соответствует действительности и этот факт подтверждается житейским опытом тех же граждан Якутии. Конечно разумный человек способен найти оптимальное соотношение между температурой на улице и длительностью и частотой прогрева. Но руководствоваться при этом следует в первую очередь правилами эксплуатации двигателя автомобиля, а не соплями посторонних людей на тему "душит/не душит".
Гость
29 ноября 2016, 11:40
Гость
29 ноября 2016, 10:09
Было легко предсказать, на что именно у вас найдутся возражения, люблю такие психологические опыты ставить. Конечно же дело в Якутии, а не в том, что ваш тезис об отсутствии необходимости в прогреве или ,как вариант, о его крайне малой величине - не соответствует действительности и этот факт подтверждается житейским опытом тех же граждан Якутии. Конечно разумный человек способен найти оптимальное соотношение между температурой на улице и длительностью и частотой прогрева. Но руководствоваться при этом следует в первую очередь правилами эксплуатации двигателя автомобиля, а не соплями посторонних людей на тему "душит/не душит".
Автор и не писал что не надо греть, почтите статью еще раз
Гость
28 ноября 2016, 14:59
5 минут в самый лютый мороз вполне достаточно для прогрева - более молотить нет никакого смысла. К тому же режим хх вреден не только для экологии, но и самого мотора, т.к. именно в этом режиме идет повышенное нагарообразование и закокосовывание поршневых колец.
Гость
28 ноября 2016, 15:50
Для кого Вы стараетесь? Во-круг одни "менеджеры", технарей днем с огнем не сыщешь...
Гость
28 ноября 2016, 19:15
Чо в натуре ?
Гость
28 ноября 2016, 21:06
А откуда кокосы в двигателе возьмутся ?
28 ноября 2016, 20:03
Когда запускаю с ключа, еду сразу, открывая стекла, даже в минус 30 (чтоб лобовое не запотело). Это вопрос времени. Но в большинстве случаев грею, запуская брелком, притом грею 5-10-20 минут, не с целью прогреть движок, а с целью начать прогревать салон (климат начинает дуть при температору ОЖ в районе 55). Подогрев сидений тоже не с первой секунды начинает жарить... Выхлопная труба на пустырь, машина от окон в пятидесяти метрах. Проверено - выхлопы к дому не тянет. Но если парковаться где то вплотную к дому, то греть не буду - все же людей нужно уважать, и так живем в городе, где НМУ 50% времени.
Гость
28 ноября 2016, 20:56
Сказочник ей богу
Гость
28 ноября 2016, 16:25
при -35 грею минут 20-25. везти ребенка в садик в холодной машине как то не хочется.
Гость
28 ноября 2016, 17:00
А одеть ребенка не пробовал? Или машина жучка свистящая, без подогревов? Садимся в машину в любой мороз, включаем подогревы и в путь, ребенок одет, кресло подогревается накидкой, через пять минут уже шапку снимает
Гость
28 ноября 2016, 17:02
как вариант, погреть 5-10 минут, потом поездить по округе еще минут 5-10 (уже не во дворе) - и быстрее прогреете и меньше соседям выхлопных газов достанется
Гость
28 ноября 2016, 17:29
Фен поставьте и будет счастье
Гость
28 ноября 2016, 17:08
надо в за город уезжать жить чтоб не нюхать вонь тухлых солярисов матизов итд
Гость
28 ноября 2016, 19:10
проблема сильно преувеличена, в современных авто выхлоп - чистый кислород ( ну почти), не пахнет ни чем
Гость
28 ноября 2016, 19:35
это когда прогрелся катализатор
Гость
28 ноября 2016, 22:48
Гость
28 ноября 2016, 19:35
это когда прогрелся катализатор
так за 5 мин по любому прогреется, да и когда не прогрелся, всё равно запаха почти нет
Гость
30 ноября 2016, 00:28
Гость
28 ноября 2016, 22:48
так за 5 мин по любому прогреется, да и когда не прогрелся, всё равно запаха почти нет
Ну закройся в гараже - узнаешь как не пахнет.
Гость
29 ноября 2016, 08:28
Добрее надо быть друг другу, не завидовать, не злиться на других из-за пустяков! Что от этой злости, зависти изменится? Ничего! Жизнь одна и пролетает очень быстро.
Гость
29 ноября 2016, 17:19
нужно запретить парковаться во дворе и строить подземные парковки под под игровой площадкой во дворе
Гость
29 ноября 2016, 19:21
Надоел ты уже всем , иди проспись ваня
Гость
29 ноября 2016, 23:18
хватай лопату и строй
Гость
30 ноября 2016, 00:57
пешеходам, депутатам, евродрочерам и прочим альтернативно одаренным нужно запретить комментировать автомобильные темы.
Гость
30 ноября 2016, 09:02
Если сосед будет прогревать корытце под окнами, то я на том корытце буду кормить голубей.
Гость
30 ноября 2016, 09:37
Я прогреваю машину под окнами. Если ты на моем корытце будешь кормить голубей, я твою жену отведу в ресторан и накормлю.
Гость
30 ноября 2016, 10:13
Гость
30 ноября 2016, 09:37
Я прогреваю машину под окнами. Если ты на моем корытце будешь кормить голубей, я твою жену отведу в ресторан и накормлю.
Судя по тому, что тачка стоит под окнами, максимум куда ты можешь сводить девушку это макдональдс.
Гость
30 ноября 2016, 14:43
Гость
30 ноября 2016, 10:13
Судя по тому, что тачка стоит под окнами, максимум куда ты можешь сводить девушку это макдональдс.
А где мне ее ставить? Прикинь, у меня гараж, но примерно в километре от дома, там стоит мот и всякое барахло! Стоянок у меня во дворе тоже нет. А Макдоналдс тоже себя рестораном называет...ну ты понял короче, я, быть может, твою жену и не поведу никуда, прямо в машине накормлю )
Гость
28 ноября 2016, 14:53
иногда так охота завести козу или кроликов. и кидаться пометом из окна в прохожих. но ох уж эти правила человеческого общежития.
Гость
28 ноября 2016, 15:45
Козиными горошками кидаться - насмешил! Кирпичей натаскай и кидайся.
Гость
28 ноября 2016, 17:15
Гость
28 ноября 2016, 15:45
Козиными горошками кидаться - насмешил! Кирпичей натаскай и кидайся.
Кирпичей? В смысле, человеческий помет?
Гость
28 ноября 2016, 17:49
яйца куриные нынче не дорого стоят, купил десять грохоток, и метко стреляй. автомобилисты сами убегут. жаль не лето, Можно было после не полениться, выйти и собрать с раскаленного асфальта, готовую глазурью. одним ударом двух зайцев :)
Гость
28 ноября 2016, 15:55
Спасибо за советы, а я еще катализатор выбил, чтобы авто дышалось легче :-(
28 ноября 2016, 23:36
И глушитель спрямить надо. Будет еще лучше дышать. Пока кто-нить картоху не забъет
Гость
29 ноября 2016, 09:00
Тема поднимается неоднократно, но вряд ли это что-то изменит. Причины : - Климат. Не Европа, при -25 сразу после пуска не уедешь и 5 мин. для прогрева явно недостаточно ; - Отсутствие на АМ средств автономного прогрева. Ну, нет у людей денег на это. Всем известно, что живем мы в богатой стране, но люди в ней, к сожалению, бедные; - Плотная застройка больших городов. Многие и рады бы ставить автомобиль подальше от окон соседей, но ... дальше - это, зачастую, соседний двор и другие окна; - Менталитет. Если первые три причины отсутствуют, то всегда найдется автобыдло, которому что-то говорить бесполезно.
Гость
29 ноября 2016, 09:22
а помните юревичь обещал не уплотнять и делать спорт и зелёные зоны? это всё от едросов обещания эти...
Гость
29 ноября 2016, 13:30
Гость
29 ноября 2016, 09:22
а помните юревичь обещал не уплотнять и делать спорт и зелёные зоны? это всё от едросов обещания эти...
Так-то он эти зеленые зоны и деревья у обочин и вырубил. Теперь все дружно страдают от пыли, причитая, что при Юревиче такого не было.
Гость
29 ноября 2016, 15:42
Гость
29 ноября 2016, 13:30
Так-то он эти зеленые зоны и деревья у обочин и вырубил. Теперь все дружно страдают от пыли, причитая, что при Юревиче такого не было.
Ты уже достал со своими деревьями вместо дорог. Юрьевич все правильно делал , благодаря ему у нас широкие дороги , пробок мало и выхлопа тоже
Гость
28 ноября 2016, 19:00
А меня вообще прогрев машин не напрягает , меня идиоты соседи напрягают , которых все напрягает
Гость
28 ноября 2016, 19:48
Просто их ЖАБА душит , а не прогрев авто, такие всегда всем не довольны
Гость
28 ноября 2016, 20:06
Гость
28 ноября 2016, 19:48
Просто их ЖАБА душит , а не прогрев авто, такие всегда всем не довольны
Жаба в отношении владельцев старых корыт? Посмешил
Гость
28 ноября 2016, 21:54
Гость
28 ноября 2016, 20:06
Жаба в отношении владельцев старых корыт? Посмешил
жаба в отношении новых корыт ?
Гость
29 ноября 2016, 11:08
Сели в машину. Ребёнок спрашивает: Почему не едем? Говорю, что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдаёт: Жо-ми что ли?!
Гость
29 ноября 2016, 12:26
Круто!
Гость
28 ноября 2016, 16:20
Живу в своём доме, но даже здесь грею машину на ХХ, т.к. в мануале написано " Начинайте движение, только при полностью прогретом двигателе." Это прим. 800 об/мин. И машина не для России, а для Европы. Не хотите попасть на ремонт двигателя, грейте машину и никого не слушайте, кроме производителя своего авто.
Гость
28 ноября 2016, 17:03
Что за чушь, полностью прогретый мотор на холостом ходу никогда не будет, по крайней мере не у всех машин это точно, фольцевские движки с наддувом только на ходу прогреваются. Критически важной является температура масла, если она хотя бы -5-0 градусов никакого риска нет, посмотрите на масло в канистре при этой температуре, оно жидкое и рабочее.
Гость
28 ноября 2016, 17:09
гараж уже пора построить чтоб в своём доме не греть машину.
Гость
28 ноября 2016, 17:29
У меня 800 мин через 40 сек после запуска. Что я делаю не так?
Гость
28 ноября 2016, 22:08
Всегда ставлю машину подальше от дома, выбираю место посвободнее, у меня 2 детей, младшую частенько тащу на руках и ничего все в норме. Зато я никому не мешаю в отличии от других автомобилистов из нашего двора, которые просто жмутся машинами друг к другу, ставят свои корыта в узких проездах. И все это лень, лень виновата
Гость
29 ноября 2016, 15:13
Не обязательно лень. Люди недалеко ушли от обезьян, а у тех только альфа-самцы сидят обособленно, а остальные жмутся друг к дружке. Так же и парковка - кто то поставит подальше, что бы было побольше свободного места, а кто то наоборот старается поближе к соседям притереться.
Гость
29 ноября 2016, 16:24
прально, имея спиногрызов, надо своё авто от чужих подальше ставить, попросторнее, а то долбанут дверцей в условиях стеснённости, "онижедети". Уважуха!
28 ноября 2016, 21:56
Некоторые упыри еще и у подъезда машины ставят задней частью к окнам. Чтобы люди, особенно с нижних этажей, полноценно вдыхали выхлопы их быдлоповозок.
Гость
29 ноября 2016, 08:18
А еще бывают упыри, которые не понять что у себя жарят на кухне, а провоняют весь подъезд, да сожгут еще в итоге. А другие упыри чего-нибудь красят периодически. А еще упыри курят в подъезде, а самые конченные гады - у себя на балконе летом в жару, вечерком. И весь этот смог ихний затягивает в выше находящиеся окна. Но за собой все эти упыри ничего такого не замечают, они замечают прогрев, ага.
Гость
29 ноября 2016, 11:30
Гость
29 ноября 2016, 08:18
А еще бывают упыри, которые не понять что у себя жарят на кухне, а провоняют весь подъезд, да сожгут еще в итоге. А другие упыри чего-нибудь красят периодически. А еще упыри курят в подъезде, а самые конченные гады - у себя на балконе летом в жару, вечерком. И весь этот смог ихний затягивает в выше находящиеся окна. Но за собой все эти упыри ничего такого не замечают, они замечают прогрев, ага.
Самое печальное, что это одни и те же упыри - дома жарит, на балконе дымит, а во дворе его шаха коптит.
29 ноября 2016, 20:50
Гость
29 ноября 2016, 08:18
А еще бывают упыри, которые не понять что у себя жарят на кухне, а провоняют весь подъезд, да сожгут еще в итоге. А другие упыри чего-нибудь красят периодически. А еще упыри курят в подъезде, а самые конченные гады - у себя на балконе летом в жару, вечерком. И весь этот смог ихний затягивает в выше находящиеся окна. Но за собой все эти упыри ничего такого не замечают, они замечают прогрев, ага.
Если человек - быдло, то он быдло во всем. Если ему плевать на соседей, то он и курит в подъезде, и прогревает во дворе, и паркуется на газоне или детской площадке, и мусор у него руки не поднимаются выбросить, и прочее, и прочее. Узнаешь себя?
Гость
28 ноября 2016, 14:59
Термину "local community" есть вполне подходящее легальное определение "собрание жильцов" в нашем законодательстве
28 ноября 2016, 15:09
скорее всё же "сообщество". собрание - это больше ассоциируется с неким мероприятием. Ну, либо, ПСС В.И.У. (Л) :)
Гость
28 ноября 2016, 15:11
неверный перевод, community это микро-общество, а не собрание, наиболее точный перевод, хотя и с негативной окраской, это коммуна
Гость
28 ноября 2016, 15:31
28 ноября 2016, 15:09
скорее всё же "сообщество". собрание - это больше ассоциируется с неким мероприятием. Ну, либо, ПСС В.И.У. (Л) :)
Просто именно собрание жильцов (собственников) по закону имеет возможность принимать решения по вопросам управления общим имуществом дома и т.п. вещам, а без самого собрания это просто лица, проживающие в объекте недвижимости.
Гость
28 ноября 2016, 21:27
Грею машину вплоть до 90 градусов, во дворе, с автозапуска, в любую погоду. На соседей наплевать!
Гость
28 ноября 2016, 21:58
просто тебе нормальные соседи попались , нет среди них идиотов
Гость
28 ноября 2016, 22:03
правильно,я так же делаю!!!вышел,сел в теплую и уехал!!!мне соседи побоку так же как и я им!думайте о себе,а то простатит будет думать о вас))))
29 ноября 2016, 09:55
Что же это за корыто, которое можно прогреть до 90 градусов во дворе??? Небось копендос? Нормальная машина на холостом ходу просто не греется.
Гость
28 ноября 2016, 19:12
прогрел до рабочих норматив автомобиль да и поехал,что тут еще выдумывать!
Гость
29 ноября 2016, 12:27
Комментарии как обычно поднимают настроение! День хмурый, слякоть кругом, ну и что, зайди на авточел, почитай как люди греют мосты карданом и жизнь веселее!
29 ноября 2016, 13:04
Если тебя будит не запах кофе, запах СО - значит ты долго спишь (дольше соседей) и живешь в российской городской квартире (где нет районов типа Беверли Хилс с local community). Если в этом что-то не устраивает - можешь либо вставать раньше и тебе никто мешать не будет (можешь даже "помешать" остальным), либо переехать в другое место (вплоть до избушки лесника в тайге). Вопрос больше не автомобильный, а воспитания - никто никому ничего не должен, но все почему то считают что он главный в этом муравейнике и ему все должны. Таких вопросов не возникает у владельцев как частных домов, так и всяких таунхаусов, и других блокированных домов расположенных в коттеджных поселках (а именно в таких кстати живут большинство в западных странах) - они вполне могут что-то "предъявить" прогревающему машину под их окном. В современных реалиях России - это фантастика...
Гость
29 ноября 2016, 14:07
Так греть-то как раз начинают ранние пташки часов с 7 утра
Гость
29 ноября 2016, 14:36
Гость
29 ноября 2016, 14:07
Так греть-то как раз начинают ранние пташки часов с 7 утра
греть начинает автозапуск, может и раньше
Гость
29 ноября 2016, 14:58
Хоть у кого-то здесь трезвый взгляд на вещи.
Гость
29 ноября 2016, 16:11
Тоже мне откровение. Да, я люблю свою машину больше чем многих людей.
Гость
29 ноября 2016, 22:01
Любить ты можешь хоть правую руку, хоть куклу резиновую, а ПДД, правила проживания в МКД, другие кодексы и законы соблюдать обязан.
Гость
29 ноября 2016, 22:48
Гость
29 ноября 2016, 22:01
Любить ты можешь хоть правую руку, хоть куклу резиновую, а ПДД, правила проживания в МКД, другие кодексы и законы соблюдать обязан.
Вот конкретно я болт ложил на все твои ПДД и правила проживания, ну и как ты заставишь меня их соблюдать?! )
Гость
30 ноября 2016, 06:58
Гость
29 ноября 2016, 22:48
Вот конкретно я болт ложил на все твои ПДД и правила проживания, ну и как ты заставишь меня их соблюдать?! )
Да он такой-же болт ложил на всех, просто тут из себя манашку строит
Гость
30 ноября 2016, 10:47
Надо думать о том, как облегчить жизнь автомобилтстам... Вот только у нас все наоборот. Одни поборы ужасные дороги и нереальные штрафы
Гость
30 ноября 2016, 13:21
А с чего об этом надо думать? А почему бы не подумать о том, как облегчить жизнь малярам или цирковым акробатам? Автомобилисты являются привилигерованной кастой? Если что, сам автомобилист
Гость
30 ноября 2016, 14:14
Гость
30 ноября 2016, 13:21
А с чего об этом надо думать? А почему бы не подумать о том, как облегчить жизнь малярам или цирковым акробатам? Автомобилисты являются привилигерованной кастой? Если что, сам автомобилист
Маляры и акробаты, наверное, столько же различных налогов платят, что и автомобилисты?
Гость
30 ноября 2016, 17:08
Гость
30 ноября 2016, 14:14
Маляры и акробаты, наверное, столько же различных налогов платят, что и автомобилисты?
Так продавай машину и не плати налоги.
Гость
30 ноября 2016, 20:32
Сколько Вас умных здесь, минусуйте - не все могут позволить себе "евро 4-5". Тот же инжектор на 2109 воняет "хорошо", но машина не подводит, ездит в любой мороз и стоит на стоянке, да прогревается дольше 10 минут-ну нет там "подогревов" всяких, никому этот выхлоп не мешает, между стоянкой и домами большое расстояние. Мне непонятно одно, если я сел в машину и ничего не видно не из-за того, что окна запотели от перегара, а из-за недостатка системы вентиляции Вы так же сразу на дорогу выезжаете???
Гость
28 ноября 2016, 14:40
пусть нюхают газу и слушают рёв сгнившего глушака))на то они и соседи)))
Гость
28 ноября 2016, 18:39
Нормальный сосед никогда стучать и заниматься прочими гадостями не будет
Гость
28 ноября 2016, 20:09
и самбуффер чтоб ..ачил
Гость
28 ноября 2016, 22:39
Гость
28 ноября 2016, 18:39
Нормальный сосед никогда стучать и заниматься прочими гадостями не будет
Ну да, найдёшь записочку под дворником "Неисправный глушитель - причина пожара!", и сам стучать побежишь!
Гость
28 ноября 2016, 20:21
Да что там авто,вот у меня соседи будят нас ровно в 2 часа ночи,каждый день,они в это время принимают ванну...блин ну ты пришел с работы-помойся,а нет..они ходят до двух грязные,потные,вонючие,а в два ночи идут мыться...клево...а мы должны слушать шум льющейся воды...может кто еще так делает..себя узнали?
Гость
28 ноября 2016, 22:03
Мыться не так страшно, я вот без зазрения совести могу пылесосить в 11 ночи, да мне пофиг потому что у меня сосед сверху может ржать с друзьями до 3 ночи и музыку слушать. И когда у него тихо я начинаю шуметь. Получай гад! P.S. На нижнем этаже офисные помещения. Сверху только ненавистный сосед. Соседи сбоку клевые, но не нам их, ни им нас не слышно.
Гость
29 ноября 2016, 01:56
Гость
28 ноября 2016, 22:03
Мыться не так страшно, я вот без зазрения совести могу пылесосить в 11 ночи, да мне пофиг потому что у меня сосед сверху может ржать с друзьями до 3 ночи и музыку слушать. И когда у него тихо я начинаю шуметь. Получай гад! P.S. На нижнем этаже офисные помещения. Сверху только ненавистный сосед. Соседи сбоку клевые, но не нам их, ни им нас не слышно.
Менты есть для шумных соседей. И о чудо они приезжают довольно быстро.
Гость
29 ноября 2016, 10:47
Да вы вконец офигели. Еще график посещения ванны и туалета соседям установите.
Гость
28 ноября 2016, 22:47
я не глушу всю ночь молотит.утром сел в тепло в рубашечки да поехал. парит до 9 этажа
Гость
28 ноября 2016, 23:10
Сказочник
Гость
28 ноября 2016, 23:19
красава!
Гость
28 ноября 2016, 23:20
Король бензоколонки или просто балабол?)
Гость
29 ноября 2016, 11:17
Зима-прогрев - это еще можно как-то понять. Меня удивляют ЧЛЕНЫ нашего общества и их замысловатые подруги, которые в жаркую погоду летом во дворе, под окнами гоняют на ХХ двигатель автомобиля, сидя внутри под кондиционером. Или не глушат его, чтобы кондиционер работал, пока они зашли домой ненадолго. Вот это, действительно, если не кони, то уж, во всяком случае, точно, не люди.
Гость
29 ноября 2016, 17:22
то есть, что зимой мёрзнуть не хочется, это понять можно, а что в жару не хочется обливаться пОтом и плавиться в душном салоне - это удивляет? Ну ничего, это возрастное. Или, когда авто с кондиционером появится, поймёте )))
Гость
29 ноября 2016, 19:31
Гость
29 ноября 2016, 17:22
то есть, что зимой мёрзнуть не хочется, это понять можно, а что в жару не хочется обливаться пОтом и плавиться в душном салоне - это удивляет? Ну ничего, это возрастное. Или, когда авто с кондиционером появится, поймёте )))
Напрасно Вы так : высокомерно-снисходительно. Все, чем Вы так гордитесь, у меня есть. Но, не делаю так. Бабушек у подъезда, мам с колясками и детей в песочнице жалко. Хотя садиться в горячий салон и впрямь неприятно. Но.. не автобыдло просто. А Вы, похоже, мой антипод ?
Гость
30 ноября 2016, 11:00
Гость
29 ноября 2016, 19:31
Напрасно Вы так : высокомерно-снисходительно. Все, чем Вы так гордитесь, у меня есть. Но, не делаю так. Бабушек у подъезда, мам с колясками и детей в песочнице жалко. Хотя садиться в горячий салон и впрямь неприятно. Но.. не автобыдло просто. А Вы, похоже, мой антипод ?
Я застал времена, когда ещё ковры на детских площадках выколачивали, одеяла-покрывала пледы вытрясали, и никто, знаете ли, от этого не помер, хотя народу гуляло в те времена не сравнить с нынешними, 2 канала и никаких компов и девайсов, что дома делать было. И ничего, это было вполне естественно, никто и не возмущался, и все так жили - ведь квартира твоя, а улица - она общая. Не нравится - закрой дома окно, пересядь на другую лавочку, отойди. Все жили по такому принципу и всех всё устраивало. Проще надо быть.