RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Вердикт: кто виноват в «чудесном» ДТП на Лесопарковой?

17 января 2017, 16:16
Гость
17 января 2017, 17:19
Солярис куда так гнал?? Если бы он просто ехал за фургоном, максимум ткулся бы в зад, здесь налицо попытка обгона
Гость
17 января 2017, 17:34
Дык в нашем городе это уже тенденция - большинство не притормаживает, а пытается объехать того кто притормаживает, справа, слева - как придется.
Гость
17 января 2017, 17:37
а если бы он не начал поворачивать так бы они и ехали прямо.
Гость
17 января 2017, 17:49
Гость
17 января 2017, 17:34
Дык в нашем городе это уже тенденция - большинство не притормаживает, а пытается объехать того кто притормаживает, справа, слева - как придется.
В данном случае неясно, чем не устроил вариант опережения по правой полосе. Водила соляриса наверняка неопытный. В первые месяцы за рулем тоже такие плюхи мочил.
Гость
17 января 2017, 23:01
В 2010 г ехал по Труда в сторону родника и в районе молнии, где пешеходный переход (тогда еще светофора не было) поворачивал налево к молнии форд. По переходу шли пешеходы, все остановились, я, двигаясь по правой полосе, чуть притормозил, но не остановился, пешикам особо это не помешало. Форд, считая что все остановятся, продолжил маневр и въехал мне в левый бок. Когда приехали гайцы, водитель форда говорил, о том, что "вот типа, он виноват не пропустил пешиков, если б остановился, то я проехал бы" На что гайцы сказали ему, нет дядя, за то, что он их не пропустил мы его накажем отдельно штрафом за непредоставление преимущества, а вот тебя за то, что ты не выполнил свою обязанность пропустить встречку при повороте налево. Виновником был признан без разбора он. Так и здесь, думаю, поворачивал через сплошную, его дело, накажут за ЭТО, но именно солярис совершил дтп свои маневром. Ну не было бы сплошной, итог то был бы одинаковый
18 января 2017, 00:00
Вот 100% так и будет ?
Гость
18 января 2017, 08:09
молодец, хороший пример и все правильно разложил
Гость
17 января 2017, 18:40
Водила газели конечно тоже виноват, но не в наезде на пешеходов и не в том что вытворил солярис. В конце концов там ДВА ряда и сплошная и тут никак не ожидаешь что кто-то будет тебя обгонять слева! А вот солярис виноват по полной и во всем!!! И самое главное что солярис явно ехал с большим превышением скорости! Если у тебя не хватает сообразительности и реакции в критических ситуациях - нужно ездить в правом ряду со скоростью 40 км/час!!!!!!!
Гость
18 января 2017, 09:50
А как вы скорость определили на глазок? "" В конце концов там ДВА ряда и сплошная и тут никак не ожидаешь что кто-то будет тебя обгонять слева "" А солярис не как не ожидал что баран с газели через сплошную поедет поворачивать. Или по ПДД ему можно. Не задумай нарушающий маневр все было хорошо. Солярис однозначно ехал быстрее газели. Возникает вопрос что тогда газель ехала в левом ряду с малой скорости, когда правый ряд свободен.
Гость
17 января 2017, 17:52
перед началом маневра водитель должен убедиться в его безопасности вывод газелист не смотрел в зеркала и не видел что его обгонят
Гость
17 января 2017, 19:25
Вывод 2 - на соляре не смотрел на дорогу и не видел что газелб поворачивать начала.
Гость
17 января 2017, 19:33
обгоняет по встречке? идиот или притворяешся
Гость
18 января 2017, 06:36
Гость
17 января 2017, 19:33
обгоняет по встречке? идиот или притворяешся
Баба так то термин обгон посмотри что значит по ПДД
Гость
17 января 2017, 18:36
Хм, интересно, кто же виноват водитель фургона, грубо нарушивший правила или Solaris-a тоже грубо нарушивший правила? По-моему, оба хороши и они просто нашли друг друга
Гость
17 января 2017, 19:57
Дебилов ещё на 100 лет в Челябинске в запасе!
Гость
17 января 2017, 18:42
солярис справа мог объехать фургон- что было на встречку лезть?
Гость
18 января 2017, 09:48
Опытным водителям завышенная самооценка не позволяет ехать в по правой полосе! Это ниже их достоинства!!!
Гость
17 января 2017, 17:30
Оба виноваты!
Гость
17 января 2017, 19:51
вот все не правы там разварот и поворот запрещён там сплашная линия!!! я всегда там доезжаю дальше и разворачиваюсь!!!))
Гость
18 января 2017, 10:14
Поскольку ПДД нарушили оа, то и наказание должно ждать обоих. Если солярис не планировал запрещенных маневров - мог смело в задний бампер машины "оператора" ехать: признали бы виновником, но хоть прав бы не лишили. А в текущей ситуации: обоих надо перевести в статус пешеходов на достаточный для раскаяния срок.
Гость
17 января 2017, 17:30
Оба виноваты - Автор видео -30%, Солярис -70%.
Гость
18 января 2017, 08:40
Оба вышли на встречку в запрещенном месте и там столкнулись. Что тут думать.
18 января 2017, 11:44
Согласен полностью. Надеюсь, суд именно в такой пропорции и распределит степень виновности участников в данном ДТП.
17 января 2017, 21:49
Я скажу как будет: Водиле, поворачивающему/разворачивающемуся через сплошную, выпишут 1500 руб. штрафа. Солярису, неважно почему оказавшемуся на встречке, 5 тыс. или лишение вкатают. Это - от государства... А со стороны ОСАГО - у Соляриса шансов нет, а вот у фургона есть шансы получить как по полной, так и обоюдку с Солярисом. Если хорошего адвоката - то без обоюдки можно разойтись. Многие здесь путают причину и следствие. Нарушение фургоном ПДД никак не спровоцировало бы ДТП, если Солярис бы грубо не нарушал (обгонял, превысил скорость, не соблюдал дистанцию и т.д.).
Гость
18 января 2017, 00:52
Ну а если бы фургон грубо не нарушал поворачивая, то он бы не подбил солярис, даже если тот его обгонял, и как доказать что солярис обгонЯл? Солярис на обгоне, уже начал маневр, а фургон только начинал и ОБЯЗАН убедится в безопасности
Гость
18 января 2017, 08:08
Гость
18 января 2017, 00:52
Ну а если бы фургон грубо не нарушал поворачивая, то он бы не подбил солярис, даже если тот его обгонял, и как доказать что солярис обгонЯл? Солярис на обгоне, уже начал маневр, а фургон только начинал и ОБЯЗАН убедится в безопасности
в суде у солярки шансов нет, скорее лишение дадут, чем 5 тыщ штрафа. Даже если обгона нет, а он маневрировал, то опять же сам ответственен за все свои действия при маневре, таковы уж правила.
Гость
17 января 2017, 19:34
На солярисах 70% таких, чумные маневры на дороге вытворяют, дорвались до иномарки называется после автошколы или четырки. Советую объезжать таких быстро и рядом не ехать.
Гость
18 января 2017, 09:53
С каких пор солярис стал иномаркой???? Шильдик да название за бугорное, а остальное ???
Гость
18 января 2017, 08:27
Водитель Газели снизил скорость и повернул налево через двойную сплошную. Для водителя Соляриса ничего неожиданного в этом не было. Ведь он не мог видеть, есть в этом месте разрыв в двойной сплошной (или пунктир), или нет. Он должен был вовремя заметить замедляющий движение автомобиль и объехать его справа. Водитель Газели нарушил правила и д.б. наказан ТОЛЬКО ЗА ЭТО. Водитель Соляриса зазевался и создал аварийную ситуацию. Вместо попутного столкновения выбрал встречку-тротуар-забор. Тормозить, по-моему, и не пытался. Виноват в ДТП он.
Гость
18 января 2017, 09:19
В данном случае обоюдка. Рано-рано, повстречались два сказочных, водителя.
Гость
17 января 2017, 17:40
Дайте угадаю, фургон поди газель. Поворотники не работают, водила на пдд чихал. Результат предсказуемый. Солярис виноват тем, что оказался не в том месте не в то время.
Гость
17 января 2017, 19:23
а что газели вытворяют на новомеханической... о.. просто жесть
Гость
25 января 2017, 21:51
Гость
17 января 2017, 19:23
а что газели вытворяют на новомеханической... о.. просто жесть
согласен с вами )))
Гость
17 января 2017, 17:31
обоюдка, один поворачивал а второй пошел на обгон, трактоваться будет одназначно хоть на самом деле меньше болтать надо по телефону и соблюдать дистанцию
Гость
17 января 2017, 18:20
Никакой обоюдки, водитель газели поворачивал налево через двойную сплошную, да это нарушение и штраф 1500, не, более.
Гость
18 января 2017, 10:30
Все верно, только солярка под лишение за обгон ч/з сплошную, а автор под штраф.
Гость
17 января 2017, 22:52
виноват солярис, надо было бить газель в зад. а не маневрировать, пешеходам просто повезло . р.с. всё равно разбил солярис.
Гость
18 января 2017, 08:13
ну бил бы в зад, так же был бы виноват
Гость
17 января 2017, 17:51
Солнце светит в глаза это первое, у 50% грузовичков не работают стопари, а если и работают то наверняка грязные. Вот на солярке и не ожидал, что регик через сплошную поедет, а еще и 100% без поворотника это делал.
Гость
17 января 2017, 22:06
Ага, а солярка 100% без мозгов.
Гость
17 января 2017, 22:57
сам поехал, а от других не ожидал, ну да
Гость
17 января 2017, 18:12
Виновны оба!!! И в равной степени.
Гость
17 января 2017, 18:44
У нас в стране дураков лет на сто припасено! Оба виноваты!
Гость
17 января 2017, 18:55
Важно что непричастные не пострадали. Развязка же, для этих, двоих, вполне закономерная
Гость
17 января 2017, 19:55
Явно виноват автор видео,во первых нельзя там сворачивать,во вторых он даже не сбавил скорость,чего видимо и не ожидал водитель соляриса,а в третьех судя по музыки за рулем походу гость с гор и этим всё сказано!!!
Гость
17 января 2017, 20:10
Оба нарушили. Нарушение Соляриса оказалось более опасным, оба нарушения в квадрате привели к такому результату.Дай бог, никто из людей не пострадал. Не нарушая то правила, нужно думать о всех возможных и невозможных ситуациях на дороге, а с нарушением тем более...
Гость
17 января 2017, 20:12
таких *** как на фургоне куча сто процентов он поворачивал без поворотников а там еще и солнце светит
Гость
17 января 2017, 20:36
Двойная сплошная! Оба виноваты! Водитель Соляриса просто "шлепал лицом" и не заметил притормозившее авто, ну или пытался обогнать, что вполне возможно исходя из его скорости.
17 января 2017, 21:14
Пешеходы не пострадали и это главное. По железу сами разберутся
Гость
17 января 2017, 21:50
Оба виноваты!
Гость
18 января 2017, 07:59
хотелось бы увидеть как на солярисе тормозил даже если газель ехал прямо, ... походу на солярисе тормоза с вертикальным взлетом, не первый год за рулем а удивляюсь в два раза больше каждый день, кто дал права управлять таким как на солярисе ....только самосуд.
Гость
18 января 2017, 10:48
Хорошо что пешеходы не попали под колеса. А это же хорошо что два нарушителя сначала наказали сами себя битым авто. сейчас накажет еще и ГАЙ, а потом еще и страховка загоняет. Всем нарушителем ПДД урок не нарушай.
Гость
18 января 2017, 11:28
Только в России тебе могут въехать в зад, если ты обгоняешь по встречке.... Пешеходам - подавать на солярис в суд на компенсацию морального вреда. Так можно и инфаркт заработать.
Гость
18 января 2017, 15:38
Самое интересное что вердикт о виновности вынесет суд. И не исключено, что решение будет Соломоновым. Конечно радует, что таких судей не так много, но к сожалению они всё же есть! Помните решение по штурмовым бомбардировщиком СУ-24. (Пусть летают, но не превышают нормативный уровень шума). РОССИЯ!))))
Гость
17 января 2017, 17:44
Даже если Solaris обгонял, водитель фургона обязан был убедиться при повороте налево, что не создает никому помех.
Гость
17 января 2017, 18:43
в том и смысл что оба должны были убедиться и оба виноваты, хотя надо менять это правило и признавать обгоняющих виноватыми
Гость
17 января 2017, 19:23
А Солярис ни в чем убеждаться не обязан? ПДД читай 11.1 и 11.2
Гость
20 января 2017, 18:28
Гость
17 января 2017, 18:43
в том и смысл что оба должны были убедиться и оба виноваты, хотя надо менять это правило и признавать обгоняющих виноватыми
Убедиться, а потом чо? Что по правилам должен сделать водитель грузовичка? Ничего менять не надо, всё давно сделано.
Гость
17 января 2017, 17:36
соляра по любому виновата
Гость
17 января 2017, 20:00
летняя наверное была?
Гость
17 января 2017, 18:27
КТО виноват и ЧТО и делать? ,если бы нам это было известно .
Гость
18 января 2017, 08:43
Всегда удивляла отмазка: стопари не работали у машины или их не было видно из-за яркого солнца. Деб-ы, надо реагировать на сближение с автомобилем и на сокращение дистанции.
Гость
17 января 2017, 23:19
Во всём всегда виноваты дебильные Челябинские водители.Свалил с этого города.Слава Тебе,Господи!
Гость
18 января 2017, 06:07
А куда?
Гость
18 января 2017, 08:10
Гость
18 января 2017, 06:07
А куда?
в Курган, там сейчас все самые чоткие поцоны
Гость
18 января 2017, 08:42
Виноваты конечно оба. Но в защиту соляриса: лучше признаться что обгонял, даже если обгона не было на самом деле. Побудет пешеходом, зато по страховке машину восстановит. Ибо он начал обгон раньше чем фургон начал поворот. И это легко обосновать, ибо кто в здравом уме начнет объезжать слева поворачивающую налево же машину. А раз обгон он начал ДО поворота, значит фургон не убедился в безопасности маневра. имхо естественно.
Гость
18 января 2017, 10:09
Если водитель Соляриса признается в обгоне и его лишат прав, то страховку он не не получит. А вот если будет обоюдка, то он получит 50%.
Гость
18 января 2017, 10:35
Раньше в конечную точку маршрута поворачивал налево - ОЧЕНЬ многие начинают обгон только после включения левого поворота на машине перед ними - они в НЕздравом уме?
Гость
17 января 2017, 17:41
В ДТП явно виноват автор видео. Не убедился в безопасности манёвра. При этом увещевания "да там никого не могло быть, там же двойная сплошная!" в расчет не берутся, т.к. он сам нарушает требования разметки (а уж по закону такая отговорка вообще ничего не значит). 1500 штрафа за повоторот + ответственность за ДТП. А водителя соляриса надо лишать прав за полёты по городу по встречке на четырехполосной дороге.
Гость
18 января 2017, 09:35
А как вы определили что он летел на глазок??
18 января 2017, 11:47
Гость
18 января 2017, 09:35
А как вы определили что он летел на глазок??
На записи видеорегистратора это видно невооружённым глазом!!
Гость
18 января 2017, 18:34
18 января 2017, 11:47
На записи видеорегистратора это видно невооружённым глазом!!
Надо гай посоветовать вас на работу взять, зачем им дорогие аппараты будете глазомером работать.
Гость
17 января 2017, 17:35
Виноват сам автомобиль в силу своих свойств. Иностранцы хотят уничтожить богоносный русский народ всеми способами. Русские люди должны ездить только на русских автомобилях, созданных нашими заводами и нашими инженерами, с гордостью и ответственностью для великого русского народа!
Гость
17 января 2017, 20:38
ездить надо на телеге--------без спешки
Гость
18 января 2017, 10:37
Да, и еще на богоданных русских машинах образца 1970-х, без зеркал бокового вида! А то что это, иначе и не повернуть будет - посмотришь в зеркало, а там и справа, и слева тебя обходят. Страшно будет маневрировать. Зато без зеркал красота! Даже и поворотники надо отменить. На дорогах интереснее станет. Едешь и гадаешь - а что сейчас будет?
Гость
18 января 2017, 09:48
Да с чего вдруг все решили, что солярис обгонял?? Видно же, что газелист довольно таки резко притормозил, вот солярис и уворачивался.
Гость
18 января 2017, 10:46
Ну "науворачивался" на лишение в/у, ПОВЕЗЛО, что не свободы. И почему зимой газель, которая, скорей всего, на всесезонке, может "довольно таки резко притормозить", а солярис, который, скорей всего, на зимней резине, нет?
Гость
19 января 2017, 09:30
Наблюдал последствия аварии подобного дтп. Один водитель (Polo) решил развернуться из 1 ряда через второй и 2 сплошные, ну и получил в левые двери от Фабии. Страховые выплатили по 50%, а потом через суд водитель "чешки" "добрал" вторую половину. Водитель W --шурин--боялся регрессного иска от страховой, но, видимо, для РГстраха 40 штук--копейки ))
Гость
20 января 2017, 08:43
3 года еще не прошло? Могут вспомнить по-ближе к окончанию срока давности
Гость
22 января 2017, 22:45
Я боюсь спросить. А что делает грузовой автомобиль общей грузоподъёмностью больше 2,5 тонн в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ ряду? Не нужно относить "газели" к легковым авто. Категория и вид траспортного средства - разные вещи.
Гость
23 января 2017, 13:39
Правильно боишься, ибо таким вопросом демонстрируешь своё "знание" ПДД. 1. запрет на крайний левый ряд распространяется только на дороги, на которых "в данном направлении три полосы и более". 2. запрет не касается поворота налево и разворота. 3. хорошо, что знаешь разницу, что категория и тип (не вид) ТС - разные понятия, но грузоподъёмность с "разрешенной максимальной массой" путать не надо - все козелисты при упоминании этого пункта и бьют себя пяткой в грудь, крича, что их козель только 1,5 тонны "весит".
Гость
17 января 2017, 19:58
Оба водятлы!!! Один долетался, второму в зеркала (религия) видимо не позволяет смотреть!
Гость
18 января 2017, 09:50
А водителю Солярика религия запрещает по правому ряду ехать/объехать?
Гость
21 января 2017, 17:34
А водителю Соляриса религия не позволяет вперед смотреть и соблюдать дистанцию?
Гость
17 января 2017, 18:46
Музыка прикольная в газели))
18 января 2017, 17:51
Виноват Солярис. Однозначно. Регистратор даже поворачивая через двойную сплошную нарушает только 12.15.3 КоАП РФ, водитель Соляриса допустил нарушения 1.5 и 10.1 ПДД РФ. Причинно-следственная связь здесь скорость Соляриса, а не маневр регистратора.
Гость
18 января 2017, 22:20
Солярис под лишение прав,но в аварии виноват не он.. Задавал такой вопрос пару лет назад знакомому гаишнику..
Гость
19 января 2017, 23:18
Вот когда перед Газелью так поворачивают(тормоз в пол и без поворотника) даже без превышения скорости нет шансов от тормозиться а тут явно солярис "летел" низко, если бы он ехал с одинаковой скоростью с газелью то нормально бы все разъехались
Гость
21 января 2017, 11:28
Господа!!!!Это же очевидно!!!!!Как говорят инспектора :"не предоставляется возможным определить степень вины".Это сейчас модно. Обоюдка.....
Гость
23 января 2017, 13:34
Вина на обоих лежит конечно! Но! Дтп произошло в результате нарушения пдд (пересечение двойной сплошной) какие могут быть оправдания. Я считаю если бы там был разрыв в полосе, то ситуация была бы спорная, а так как один решил что он самый умный, и двойная сплошная для лохов нанесена вина на изначальном нарушителе!