RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Когда подешевеют автомобили. Покупать или ждать?

30 января 2017, 10:37
Гость
30 января 2017, 11:10
даже если курс $ будет 20 рублей, цены будут все равно расти, это ж Россия.
Гость
30 января 2017, 12:09
Ага. Когда доллар рос, все цену поднимали. Даже поставщики навоза говорили, что цена на их товар зависит от курса доллара. Когда доллар снизился с 80 руб. до 60 руб. никто цену не снизил.
Гость
30 января 2017, 12:25
Гость
30 января 2017, 12:09
Ага. Когда доллар рос, все цену поднимали. Даже поставщики навоза говорили, что цена на их товар зависит от курса доллара. Когда доллар снизился с 80 руб. до 60 руб. никто цену не снизил.
Так доллар вырос в два раза, цены на 10%, доллар упал на 10%, цены остались. Что не устраивает?
Гость
30 января 2017, 12:59
Гость
30 января 2017, 12:25
Так доллар вырос в два раза, цены на 10%, доллар упал на 10%, цены остались. Что не устраивает?
когда $ вырос в 2 раза, цены выросли в 2 раза, какие 10 %?
Гость
30 января 2017, 12:32
Никогда новые автомобили не подешевеют. Пусть кто-нибудь вспомнит, когда и что дешевело в России, что оставило неизгладимый след в памяти этого человека. В расчёт не берём 91 год, когда произошла деноминация и непонятки с ценообразованием. А автомобиль человек должен покупать исходя из принципа разумной необходимости, трезво понимая, что он хочет и сколько это будет ему стоить, и никаких эмоций и душевных порывов.
Гость
31 января 2017, 09:35
Верно, как и правило существующее во всем цивилизованном мире, что твой авто не должен стоить больше твоих 5-6 месячных доходов. Т.е. что бы усредненному россиянину купить более-менее автомобиль надо иметь доход от 150 тыс. руб. в месяц. Но для большинства это фантастика. По этой причине растет % автокредитования. Многие отбрасывают простые правила разумности и лезут в кабалу, ради никому, кроме них не нужных понтов))
Гость
31 января 2017, 23:47
Вам не скучно без эмоций и душевных порывов то жить? Серенько наверно так...
Гость
1 февраля 2017, 10:39
Гость
31 января 2017, 09:35
Верно, как и правило существующее во всем цивилизованном мире, что твой авто не должен стоить больше твоих 5-6 месячных доходов. Т.е. что бы усредненному россиянину купить более-менее автомобиль надо иметь доход от 150 тыс. руб. в месяц. Но для большинства это фантастика. По этой причине растет % автокредитования. Многие отбрасывают простые правила разумности и лезут в кабалу, ради никому, кроме них не нужных понтов))
в нашей стране это правило не работает, нет новых машин стоимостью 150-200тыс.
Гость
30 января 2017, 12:56
Когда в России что-то дешевело? В последнее время даже мобильная связь и интернет стали дорожать.
Гость
30 января 2017, 20:37
а как же россия встала с колен и нам все завидуют?
Гость
6 февраля 2017, 11:11
Гость
30 января 2017, 20:37
а как же россия встала с колен и нам все завидуют?
Я правильно понял, что вам нравится находится в коленно-локтевой позе? =)
Гость
30 января 2017, 13:17
я думаю в скором времени подавляющая часть населения будет эксплуатировать авто лет по 30. Мы тут размышляли по поводу смены авто, старый авто ланос с пробегом 300тыщ км. По трайдину его оценили в 35000...!!! Велосипед дороже!? получается. А покупать новый и влазить в мега кредит и отдавать пол зарплаты не хочется. особенно сейчас. В итоге подумали и решили что выгоднее привести авто в форму, и ездить еще лет 10 точно, чем отдавать за копейки авто на ходу, который еще будет бегать. Так что придется так - купил авто, и все лет 30 гоняешь пока не сгниет. А цены на новые будет расти и дальше. Только я вот лично не хочу брать в прямом смысле ипотеку на авто. Но вот большинство населения будет отдавать за кредит всю зарплату, зато авто будет новый. Отсюда и продажи. У нас главное показать всем во круг что ты смог купить новенький авто, а сам жрать доширак. Зато все завидуют. Стоит ли тот же фокус сейчас лям с лишним? Я думаю нет, не стоит он того.
Гость
30 января 2017, 14:54
не будут)) современная концепция автомобилестроения говорит о том что автомобиль должен ездить 100-150 тыс. км, а потом он будет сыпаться везде. Японцев и европейцев до 2005 г.в. уже почти докатали
Гость
30 января 2017, 15:32
Это как на Кубе. Страна 10-го мира.
Гость
30 января 2017, 23:38
так форд дает по трейд ину скидку в 100, а за 35 на ходу и ржавую шестерку не купить
Гость
30 января 2017, 12:27
В руководстве по эксплуатации моей машины написано - срок службы автомобиля - 300 тысяч километров. Пока пробег 85. Буду дальше ездить.
Гость
30 января 2017, 13:00
300 тыс. км. нормально так. У моей только 150т. км. и/или 10 лет заявлено. А что за модель? Что-то корейское? Они любят пробеги побольше понаписать.
Гость
30 января 2017, 14:52
Гость
30 января 2017, 13:00
300 тыс. км. нормально так. У моей только 150т. км. и/или 10 лет заявлено. А что за модель? Что-то корейское? Они любят пробеги побольше понаписать.
На корейцах наоборот 5 лет гарантии, 6-7 эксплуатации.
Гость
30 января 2017, 21:12
Гость
30 января 2017, 13:00
300 тыс. км. нормально так. У моей только 150т. км. и/или 10 лет заявлено. А что за модель? Что-то корейское? Они любят пробеги побольше понаписать.
Kia Sportage
Гость
30 января 2017, 11:51
Мне пофигу. Пока не накатаю 100 тыс. км на своей тачанке - менять не буду. А в год я проезжаю всего 5-7 тысяч. Так что у меня ещё несколько лет впереди. =)
Гость
30 января 2017, 12:53
и 100 тыс. км не предел, если следить за авто
Гость
30 января 2017, 13:16
она у тебя ржавчиной быстрее покроется, чем ты накатаешь сотку...
Гость
30 января 2017, 13:35
Гость
30 января 2017, 12:53
и 100 тыс. км не предел, если следить за авто
не предел, а стоит ли ?
Гость
31 января 2017, 09:26
У нас в России дешевеют только зарплаты да пенсии, все остальное стабильно растет как хари и животы депутатов.
Гость
30 января 2017, 12:00
Насчет заначек это типично для пенсионеров в основном. Мой дядя так купил Санта Фе в позапрошлом году, квартира есть, путешествовать он не любит, тогда как раз скидку давали на модель, купил, сейчас она на милион дороже. Деньги все равно обесцениваются, смысла держать их при себе нет, только под конкретную цель
Гость
30 января 2017, 13:09
А чо бы квартиру себе не купил? Пустил туда квартирантов и +10 в месяц чистого дохода была бы.
Гость
30 января 2017, 13:30
Гость
30 января 2017, 13:09
А чо бы квартиру себе не купил? Пустил туда квартирантов и +10 в месяц чистого дохода была бы.
Квартира за 1,50 млн это максимум однушка в страшном районе, где красная цена 8 тыс за минус коммуналки, а с учетом, что за три года сдачи ее убьют под ноль, рентабельности никакой, только головняки. Тем более человек живет в частном доме.
Гость
30 января 2017, 16:41
Гость
30 января 2017, 13:09
А чо бы квартиру себе не купил? Пустил туда квартирантов и +10 в месяц чистого дохода была бы.
Банки дают больший процент
Гость
30 января 2017, 20:40
В 2016г я купил новенький кроссовер за 1900, миллион у меня был в заначке, остальное взял в кредит, ведь я всю свою жизнь посвятил работе на заводе, что я не могу себя отблагодарить? Зарплата у меня стабильная, езжу теперь на нем на работу, коллеги завидуют, мне машина тоже нравится, рассказывает сталевар Владимир К. из г Челябинск. А сегодня, спустя два года (в 2018г.), продолжает Владимир, такой же новый автомобиль стоит 1200, ещё бонусом прицеп и многое другое. Это что получается, я ещё должен банку 600тыс., триста уже выплатил, экономил на всём, а авто такого же года как у меня, сегодня в интернете готовы продать за 900. Получается если я сегодня продам свой джип, закрою в банке кредит, у меня останется всего 300, а два года назад был лям. Нормально покатался. PS: У кого есть деньги, знайте, у вас есть, то, чего нет у других. Не надо боятся денег. Пошел и всё потратил, выбрал быть бедным.А рынок автомобилей, это всего лишь рынок, сегодня растет, завтра падает.
Гость
30 января 2017, 22:53
На таких автомобилях катаются те, кто имеет доходы по 200 тыс.руб./мес и для них это нормально. А на заводах даже директора 70 не получают, и... ну а владельцу авто за 2 ляма и с доходом хотя бы меньше 100 я не завидую.
Гость
31 января 2017, 00:08
Автомобиль (если он не коммерческий) всегда убытки и расходы. А с другой стороны зачем мы работаем? Чтобы деньги сгноить под матрацем?
Гость
31 января 2017, 12:35
Гость
30 января 2017, 22:53
На таких автомобилях катаются те, кто имеет доходы по 200 тыс.руб./мес и для них это нормально. А на заводах даже директора 70 не получают, и... ну а владельцу авто за 2 ляма и с доходом хотя бы меньше 100 я не завидую.
На каких заводах даже директора по 70 не получают? Я не директор, не топ менеджер, я простой начальник отдела на небольшом заводе (производстве), у меня зарплата 120 000 рублей + премии (иногда) + иногда небольшие благодарности что-то типа отката (но это не откаты) + сдаю в аренду недвижимость. Месячный доход выходит в пределах 150. Я езжу на кредитном X5, который стоит куда дороже чем 1.9 млн (в кредит половину). При всем при этом я умудряюсь платить еще и две недорогих ипотеки, и у меня остается по чуть-чуть (откладываю на черный день). Если при зарплате больше сотки вы ездите на Ладе Калине, то вы просто не умеете распоряжаться баблом.
Гость
30 января 2017, 11:58
Могут подорожать и не на чуть-чуть, а раза в два-три по причине о которой никто и не догадывается. При этом не вижу смысла менять авто т.к. Покупая авто в 2010 планировал ездить до 2020 если не разобью.
Гость
30 января 2017, 12:58
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
Гость
30 января 2017, 13:39
Гость
30 января 2017, 12:58
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
продолжаем мечтать)
Гость
30 января 2017, 15:59
Гость
30 января 2017, 12:58
Я, покупая авто в 2009, планировал ездить на ней до 2019. Но похоже, что придется ездить еще подольше. Сейчас уже думаю, доездить до тех пора пока не появятся доступные электро/гибриды. Думаю лет через пять уже можно будет взять доступную по цене электромашинку (возможно БУ). Я бы и сейчас купил БУ-шку, но смущают их пробеги от заправки до заправки. Мне нужно не менее 300 км. в условиях зимы.
Например приус машина вполне доступна.
Гость
31 января 2017, 11:17
Да, про пассивное богатство россиян верно. Вот так работает человек простым милиционером, а дома в чемодане у него 9 миллиардов на черный день.
Гость
31 января 2017, 12:10
Не только. К нам в автосалоне недавно приходил человек, по разговору сантехник, оформлял авто за 1.2 мегарубля.
Гость
31 января 2017, 12:31
Гость
31 января 2017, 12:10
Не только. К нам в автосалоне недавно приходил человек, по разговору сантехник, оформлял авто за 1.2 мегарубля.
потому что никто не хочет знать арифметику все получают зарплату...можно копить --не тратить---не ездить в отпуска...и через 20 лет купить либо машины за пару лямов...либо золотой гроб....выбор каждого... на самом деле человеку мало что нужно Когда понимает что он не вечен...а когда живешь в миру монастырской жизнью то Деньги копятся даже без желания копить
Гость
31 января 2017, 12:46
Гость
31 января 2017, 12:10
Не только. К нам в автосалоне недавно приходил человек, по разговору сантехник, оформлял авто за 1.2 мегарубля.
Хороший сантехник всегда зарабатывал хорошо. Главное, чтобы не бухал. Помню, в 90-х наш сантехник закодировался, через пол года свалили из нашего ЖЭКа, стал работать на себя, купил Волгу 3102 (тогда это была МАШИНА!), потом квартиру на Ленина в доме, где "Центральный гастроном"... Так что сантехник с нормально вкрученными руками и головой никогда бедным не будет.
Гость
1 февраля 2017, 12:20
Автомобиль не стоит покупать в любом случае. Если только он необходим, что называется, порарез. Для городского жителя доступно много вариантов передвижения по городу. Даже если постоянно пользоваться такси, и то дешевле получится, чем содержать авто. Стоимость содержания авто будет постоянно расти. Это общемировой тренд. Постепенно дойдет до того, что городские жители вообще будут массово отказываться от автовладения. И это будет правильно и хорошо. И тогда в городе можно будет жить. А сейчас основная головная боль города - это автомобиль. В Хельсинки через несколько лет вообще не будет личных авто. Такую программу муниципалитет принял.
1 февраля 2017, 13:32
чтоб такое принимать нужно дать альтернативу... мне во на такси ехать до работы рублей 200+- в обе стороны 400 + разъезды по выходным и за город... только поездки до работы будут 10 т.р... + остальное наверно еще 5 тысяч... машину содержать дешевле раза в 2. Остального транспорта у нас нету... маршрутки забитые и ходят не пойми как, нет удобных маршрутов а если есть, то редко... метро нету... если б было может и пользовался бы им вместо машины... Машина это свобода передвижения и комфорт заключающийся хотя бы в отсутствии других людей рядом... пьяных... наркоманов... зэков и т.п...
Гость
1 февраля 2017, 13:56
1 февраля 2017, 13:32
чтоб такое принимать нужно дать альтернативу... мне во на такси ехать до работы рублей 200+- в обе стороны 400 + разъезды по выходным и за город... только поездки до работы будут 10 т.р... + остальное наверно еще 5 тысяч... машину содержать дешевле раза в 2. Остального транспорта у нас нету... маршрутки забитые и ходят не пойми как, нет удобных маршрутов а если есть, то редко... метро нету... если б было может и пользовался бы им вместо машины... Машина это свобода передвижения и комфорт заключающийся хотя бы в отсутствии других людей рядом... пьяных... наркоманов... зэков и т.п...
Автомобиль - это трата денег и нервов (гаи, техобслуживание... и везде тебе нервы трепят). Что-то я не часто вижу в общественном транспорте пьяных... наркоманов... зэков и т.п... Зато автомобилисты постоянно вступают в различные конфликты. Потенциально автовладение несет много неприятностей. Короче - геморрой. Да и не модно это уже.
Гость
1 февраля 2017, 20:13
Гость
1 февраля 2017, 13:56
Автомобиль - это трата денег и нервов (гаи, техобслуживание... и везде тебе нервы трепят). Что-то я не часто вижу в общественном транспорте пьяных... наркоманов... зэков и т.п... Зато автомобилисты постоянно вступают в различные конфликты. Потенциально автовладение несет много неприятностей. Короче - геморрой. Да и не модно это уже.
А я что-то общественного транспорта не вижу - затонированные джамшутки с водителями, не выпускающими телефон из рук и пазики-развалюхи на газу не в счет. Нормальных свежих автобусов, троллейбусов и трамваев практически нет. Так что альтернативы автомобилю по сути-то и нет. А сравнивать Хельсинки (или еще какой-нибудь европейский город) с нашими реалиями вообще утопично, у нас муниципалитет принял программу на уничтожение городского муниципального транспорта - денег то с них не заработать!
Гость
30 января 2017, 12:52
Пока нами правит честнейшая в мире партия, пока у нас самый несгибаемый президент, пока Россия, наперекор всему миру, проводит свою мудрую и независимую внешнюю и внутреннюю политику -автомобили у нас дешеветь не будут.
Гость
30 января 2017, 13:38
Ты новости включи. Или заготовку обнови что-ли)))) Отстал от жизни года на три. Или из старого запаса зарплату не отработал?
Гость
30 января 2017, 23:57
вот а если придёт к власти такой гений, как Порашенко, у нас все будет зашибись ?!
Гость
31 января 2017, 13:02
Гость
30 января 2017, 23:57
вот а если придёт к власти такой гений, как Порашенко, у нас все будет зашибись ?!
По крайней мере хохлы продолжают гонять для себя машины из Германии
Гость
31 января 2017, 00:01
Надо с Трампом заключить соглашение, что уж если богаче Америка нас, то пусть ездит на новых авто, а мы на их 3-х и 5-ти летках. Трамп коммерсант, и Америки выгодно все время свой парк обновлять и нам хорошо. Так мы убъем 2-х зайцев, и машины будут доступные для народа и Америку к себе привяжем, как потребители ихнего автохлама, они же привыкнут на новых ездить, отвыкать не захотят, с нами дружить будут. Также можно к нам поставлять и другую технику б\у, а также и их каркасные дома б\у, да и все американское б\у нам сойдет. Ну а что делать если на новое не заработали.
31 января 2017, 13:55
для этого у них есть куба
Гость
31 января 2017, 17:15
ха... с Японией не прокатило, пошлины на раз подняли...))) А еще не забывайте, что нам ВАЗ нужно поддерживать, так что халявной вторички уже не будет ни когда.
31 января 2017, 23:05
Да , это точно их АКУРЫ по десять лет без проблем ездят
Гость
30 января 2017, 12:43
самое обидное, что за эту космическую сумму, а именно миллион-полтора(на секундочку, это цена не самой плохой новостройки), и можно купить что-то новое и вменяемое. в бюджетном сегменте цены очень близко подбираются к миллиону, но выбирать особо не из чего... российско-китайские авто, с сумасшедшим ценником и не важным качеством.
Гость
1 февраля 2017, 10:43
а почему скромно так умолчали про корейско-немецкое авто??? риосолярисы и поло? или делаем вид, что там цена - качество на уровне?
Гость
30 января 2017, 14:16
В 94 году обменял ваз 2106 на квартиру,сейчас квартира стоит дороже ваз 2106 в несколько раз, значит цены на авто упали!
Гость
30 января 2017, 14:39
это цены на ваз 2106 упали, а не цены на авто
Гость
30 января 2017, 14:44
Верно, относительные цены на ваз 2106 за 20 лет сильно упали.
Гость
30 января 2017, 15:54
А на недвижимость сильно выросли- НЕ показательно, т.к. жилищный рынок- это мыльный пузырь.
Гость
30 января 2017, 13:14
В своей жизни сменил 10 машин. Машина нужна для работы. Новую брал только один раз - не выгодно. Беру машины б/у,- от нескольких месяцев до 3 лет.
Гость
30 января 2017, 13:27
Новый автомобиль берут не потому, что выгодно/не выгодно, а потому, что новый.
Гость
30 января 2017, 22:05
аналогично.всегда брал трёхлетки
Гость
31 января 2017, 13:55
Гость
30 января 2017, 13:27
Новый автомобиль берут не потому, что выгодно/не выгодно, а потому, что новый.
неправда! берут потому что бабло есть лишнее и тараканы в голове
Гость
30 января 2017, 22:41
а походу уже переизбыток авто у населения ажиотажа не будет.
Гость
30 января 2017, 23:51
Согласен с Вами. Скорее уже наелись псевдо роскошью (покупка машины каждые 2-3 года в связи с появлением новых кнопочек по щекотанию пяток (шутка)). Это как в 90-е малиновые пиджаки. Народ стал более рационален. Хотя от "душевных порывов" никто не застрахован.
Гость
31 января 2017, 17:20
Согласен. Еще и денег переизбыток все на отдыхи стали тратить. Там вот ажиотаж
Гость
1 февраля 2017, 12:13
Гость
30 января 2017, 23:51
Согласен с Вами. Скорее уже наелись псевдо роскошью (покупка машины каждые 2-3 года в связи с появлением новых кнопочек по щекотанию пяток (шутка)). Это как в 90-е малиновые пиджаки. Народ стал более рационален. Хотя от "душевных порывов" никто не застрахован.
Я только продал свою девятку и решил шагнуть в мир иномарок, а вы говорите наелись, да я даже понюхать не успел иномарку то!
Гость
31 января 2017, 14:18
Что это за люди такие? Мульт в банке на процентах лежит а он айфона позволить не может себе? Может он (айфон) не нужен ему просто?
Гость
31 января 2017, 17:25
А что всем поголовно должен быть нужен айфон??
Гость
31 января 2017, 18:59
Гость
31 января 2017, 17:25
А что всем поголовно должен быть нужен айфон??
Сейчас таких уже почти не осталось. Моветон, практически.
Гость
1 февраля 2017, 12:43
Гость
31 января 2017, 18:59
Сейчас таких уже почти не осталось. Моветон, практически.
У меня 15 мультов лежат, а я не знаю, что такое айфон и зачем он нужен. Преподаю в вузе, подрабатываю программистом.
Гость
30 января 2017, 16:51
Я бы написал так: цены на авто не снизятся при любой стоимости $ (45-55 руб.). В лучшем случае останутся на прежнем уровне. Не забывайте, что цены на авто не выросли в 1,7-2 раза, как доллар с 33-34 руб. Цены на авто в 2017 точно будут увеличивать, поэтому не стоит ожидать снижения. С автором соглашусь лишь в одном, что лучше купить новый авто у дилера 2016 года выпуска, по цене того же 2016. Ценник на авто 2017 года выпуска уже переписали. Можно сколько угодно возмущаться в комментариях, но если китайский чайник стоил 1000 руб., то сейчас он стоит 1800-2000 руб. и его всё равно купят за 1800-2000 руб. Хорошо, что хоть не все продукты и коммунальные платежи не выросли в 2 раза. И наконец смеритесь с тем фактом, что если вы насобирали 500000-600000 руб., то новую машину (ВАЗ не пример) уже не купите, а только б.у.! Увы, но это реальность наших дней.
Гость
31 января 2017, 20:28
1. Когда курс доллара был 33-34 руб., а цены на новые авто были из расчета 45 руб. за $. 2. Прибыли автопроизводителей таковы, что не будет у них убытка даже если они оставят цены 2014 г.
Гость
31 января 2017, 18:32
НА вторичке люди тоже стали задирать цены на свои ведра, так что скоро цены на втор. рынке подтянутся к первичному по соотношению как в 2012
Гость
30 января 2017, 14:58
не подешевеют. 15 и особенно 16 годы многие автопроизводители продавали машины либо в ноль, либо в убыток, только чтоб не потерять долю рынка. Сейчас они отбивают потери, скоро следующий виток девальвации рубля
Гость
30 января 2017, 18:35
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
Гость
30 января 2017, 22:08
Гость
30 января 2017, 18:35
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
60 руб это называется откатил
Гость
31 января 2017, 13:59
Гость
30 января 2017, 18:35
Автопроизводители производят машины, а продают их другие автохитропопые конторки. Себестоимость, в которой все и даже прибыль, и цена у автодилера это разные карманы и разные величины. Насчет доллара, который скакнул, а цены нет, ну во-первых он скакнул и откатил, а во-вторых машины делают не из сегодняшних запчастей по новому курсу, а те что на складе, уже купленные. Плюс локализация имеет место быть.
пришел человек баксы в банк обрано сдавать, а ему в ответ: "ты же их по старову курсу покупал! а чо по новому продаешь?"
30 января 2017, 16:24
1. Если есть возможность и необходимость купить новый автомобиль - покупайте новый автомобиль. 2. Если есть возможность купить новый автомобиль, но нет необходимости - сами разбирайтесь со своими понтами. 3. Если есть необходимость в добротном автомобиле, но нет возможности купить новый - решайте сложную задачу: "найти нормальную машину на вторичном рынке", либо сделайте ремонт/реанимацию своему старому авто. 4. Если нет необходимости и возможности приобрести новый автомобиль - вообще не думайте о такой покупке.
Гость
30 января 2017, 17:05
А как узнать, есть ли необходимость? Наши деды в лаптях ходили, и ничего. Может, необходимости в нормальной обуви тоже нет?
30 января 2017, 18:04
Гость
30 января 2017, 17:05
А как узнать, есть ли необходимость? Наши деды в лаптях ходили, и ничего. Может, необходимости в нормальной обуви тоже нет?
Все относительно. Лет через 20 нас всех обратно посадят в общественный транспорт, вот увидите. А еще будут машины-автоматы, которые хорошо будут ездить по подготовленным для них дорогам.
Гость
30 января 2017, 22:23
30 января 2017, 18:04
Все относительно. Лет через 20 нас всех обратно посадят в общественный транспорт, вот увидите. А еще будут машины-автоматы, которые хорошо будут ездить по подготовленным для них дорогам.
ездили на запорожцах и не заморачивались, я бы и сейчас взял 6-ку,подвеску доработали бы ,шаровые, а то опять цены до небес подняли, все мало
31 января 2017, 16:42
Машины стали богатством а ни средством передвижения. Лично я фанат Вольво и любил ХС70 - это универсал пов. прох-ти и конкурентов у него всегда двое - это Ауди Алроуд и Субарик Аутбек, но сняли с производства и заменили его каким - то кросс .... и цена у этого кросса аж 4 ляма - во блин - это ж как надо любить вольво что б взять такое. Зато теперь у Аутбека не останется конкурентов так-как раньше ХС-70 был немного дороже, а сейчас чуть ли ни в два раза. Куда такие цены ?????
Гость
1 февраля 2017, 19:43
Вольцваген алтрак,шкода скаут. А мне нравится фольц мультивэн он теперь очень дорого стоит!
Гость
30 января 2017, 12:52
Никогда не подешевеют в абсолютных цифрах. А относительно зарплат - могут и подешеветь. Сейчас средняя цена на авто - 45 средних зарплат, а с далеких советских времен до 2014 г. была 30. Поэтому новых авто в 2016 году продано 1.4 млн, а на вторичке почти в 4 раза больше. Поэтому надо пару-тройку лет подождать.
Гость
31 января 2017, 09:03
Спрос, рождает предложение. Это работает и сегодня. Как бы не было с долларом и рублем будут покупать,будет расти цена и причина роста в аппетите потребителя. Есть комплектации дешевые есть дорогие не будут брать авто,производитель будет снижать цену удешевляя производство.Другое дело российская таможня. Вот где с машин получают на равне с производителем. Так же и запчасти, комплектующие и т.д. Вы же понимаете что по определению не может стоить машина миллион та которая не стоит этого миллиона. Тем более уже не секрет что на сегодняшний день всё производство включая и автопром стало "одноразовым" нет того качества которое было раньше.Когда брендовые вещи,техника,автомобили и т.д. делили рынок покупателей. Вобщем один ширпотреб))))
Гость
31 января 2017, 11:21
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
31 января 2017, 13:59
Гость
31 января 2017, 11:21
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
хватит мерить в рублях цены на импортный товар... вот стоили машины 10-15к долларов, они так и стоят сейчас... то что доходы не выросли так же.. в этом же другие страны не виноваты...и они даже при желании не смогут ее снизить, т.к. тогда все начнут приезжать за машинами допустим к нам... и там их заводы не будут окупаться... решили покупать импортный товар.. считайте в баксах...
Гость
31 января 2017, 16:27
Гость
31 января 2017, 11:21
вот в том -то и дело, что миллион стоит авто, которому красная цена,в базарный день, на треть,а то и вполовину меньше. просто у нас страна перекупов. возьмем наш ,самый бюджетный вариант.- гранта. в божеской комплектации ценник ее добегает до полумиллиона. ну какой вменяемый человек будет платить, столько, именно за такое авто. а если вычеркнуть из этой цифры кормление всех фирм присосок, и дилерам уменьшить аппетиты в плане накрутки, за счет,например, оптимизации кадров, ну и проч. то волшебным образом ценник этого авто резко уменьшится. и выйдет тачка с кондиционером и попогрейкой тысяч в 300-350. и их как горячие пирожки будут расхватывать. завод не будет успевать их выпускать. будут и рабочие места и оборот денег.
Авто стОит столько, почем его покупают. Рынок, господа...
Гость
1 февраля 2017, 22:58
Господа! Вы же хотели рынок? Вот он пришёл! Машина будет стоить ровно столько, сколько вы сможете за неё заплатить! Это не предмет первой необходимости. Кому надо - купят Б/У . А кто может - новую, соответствующую его доходам. И все ,примерно, будут знать уровень притязаний данного индивидуума. Всё остальное это пустая болтовня. У кого 4-х комнатная квартира 120 м2 ? Тот знает во что обходится её содержание. А остальные просто отдыхают. Так же и машины. На Т.О. сколько надо отдать владельцу Ягуара? Он что, по вашему, полезет как ло.ра сам менять масло или тормозные колодки? Да и любой нормальный чел загонит свою свежую машинку в сервис на Т.О. Я не беру в расчёт бережливых тазоводов. Они обычно отдыхают лёжа под машиной. Но, как говорится , каждому - своё!
4 февраля 2017, 04:14
Вообще-то автомобиль нужно покупать тогда когда он нужен, а не думать о том подешевеют они или нет. Как только купишь автомобиль - он уже стал дешевле на 20%, а затем дешевеет на 10% каждый год.
Гость
30 января 2017, 12:57
когда будет машина сама ездить...тогда и посмотрю..на ценник... а так мне Лень зубрить ПДД и сдавать экзамены в ГИБДД пусть возят меня пассажиром автобусы такси и ВЫ Водилы когда скажу и куда поеду---я вам плачу на ваши Штрафы))
Гость
30 января 2017, 15:55
свободный человек... я бы тоже так хотел, но семья(
Гость
30 января 2017, 16:15
Гость
30 января 2017, 15:55
свободный человек... я бы тоже так хотел, но семья(
так пусть твоя жена и покупает..ты тут причем...пусть тебя возит...а ты рядом с ней пивко попиваешь...и на ГИБДД с пивом смотришь))скалишься им...колдуя плохую погоду когда стоят на улице
Гость
30 января 2017, 18:29
Гость
30 января 2017, 16:15
так пусть твоя жена и покупает..ты тут причем...пусть тебя возит...а ты рядом с ней пивко попиваешь...и на ГИБДД с пивом смотришь))скалишься им...колдуя плохую погоду когда стоят на улице
Какой жене нужен такой муд?
Гость
30 января 2017, 15:25
В Москве продажи растут не смотря на кризис, а в остальных городах падают. Будем ездить, на том что достанется с "Московского барского плеча".
Гость
30 января 2017, 15:58
нет
Гость
30 января 2017, 18:37
Где Москва и где кризис,
Гость
30 января 2017, 23:17
А эксплуатация труда холопов все жестче становится и уже не скрывается. Скоро вообще за пакет Мивимекс работать будут и спать на четырехьярусных палатях, тк ездить дорого и не зачем, зачем тебе ездить- тебе работать барин приказал.
Гость
1 февраля 2017, 00:57
А чё такое "пакет Мивимекс"? Рекламируешь помаленьку свой гешефт?)
Гость
1 февраля 2017, 08:22
Гость
1 февраля 2017, 00:57
А чё такое "пакет Мивимекс"? Рекламируешь помаленьку свой гешефт?)
Это в хохлостане так лапша быстрого приготовления называется, рагуль детектед! =)
Гость
2 февраля 2017, 10:06
Слово ПОДЕШЕВЕЕТ давно пора забыть в нашей стране ...
Гость
2 февраля 2017, 11:11
ну квартиры же подешевели!
Гость
4 февраля 2017, 13:42
Гость
2 февраля 2017, 11:11
ну квартиры же подешевели!
В абсолютном значении может быть, но не в относительном.
Гость
30 января 2017, 18:45
Гарантия заканчивается в этом году, так что мне покупать придется без вариантов.
Гость
30 января 2017, 21:19
Мене на гарантии авто угробили гарантированно!
Гость
30 января 2017, 22:24
Вы наш любимый клиент!
Гость
31 января 2017, 00:21
Бу га га!
31 января 2017, 04:05
Поддержу последнего на сейчас высказавшегося: вопрос не цен (мы к ним привыкнем и станем воспринимать как "новую реальность"), и не того, когда авто подешевеют (скорее всего никогда), вопрос того, что сейчас просят за эти деньги. Шторм с курсом, локализацией, отказом от локализации, уходом-приходом и проч., привел к тому, что даже между прямыми конкурентами зачастую разница в треть стоимости и более. За два миллиона можно купить неплохой семейный авто и странную молодежную поповозку (которая так дорога только потому, что её - по разумным причинам - не локализовывали). Штормит именно средний класс. В бюджетном рулит цена, там всё понятно. В бизнес/представительском классах тоже более-менее вменяемый паритет, да и люди там мыслят немного другими категориями денег (хочется верить). Штормит именно средний класс, и в условиях такой волатильности, я бы не стал покупать автомобиль без крайней необходимости.
Гость
1 февраля 2017, 00:12
Я за последние 5 лет продал 2 машины, которые у меня были в семье в эксплуатации! А самое интересное, что за столько же за сколько и купил)) Ну не учитывая конечно то, что деньги естественно не те из-за их обесценки, но цифры идентичны))
Гость
1 февраля 2017, 00:16
уже объявили о девальвации рубля, скупайте машины))))
Гость
2 февраля 2017, 08:23
если смели с вторичного рынка все тойота, жди повышения на современные жестянки с одноразовым моторчиком ! ездить на чем -то надо. прульки и те все расхватали.
Гость
5 февраля 2017, 13:10
Никогда
Гость
6 февраля 2017, 01:11
машины не подешевеют просто так. потому что с одной стороны рулящее б..ло которое поддеживает карманных барыг якобы те платят в бюджет 5 копеек и поддерживают российского хламопроизводителя. а другая причина это чисто человеческая жадность. машины до 5 лет должны стоить денег но в половину дешевле от новой ну а вёдра старше 10лет надо обложить налогом на дряхлость как в германии вот тогда и перекупы пропадут и г.вна на дорогах меньше будет.
Гость
30 января 2017, 21:47
В нашей стране что-то ждать бессмысленно,есть гроши и желание-бери,нет ни того ни другого-кури молча в сторонке! Я лично никогда не покупал новую, 2-5 летнюю и денежный порог не превышал 800т. катаю ее года два или около этого (взависимости от состояния) и продаю за те-же деньги,беру такую-же бричку с добивоном или классом пониже и езжу дальше,без кредитов,с ветерком.