перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Lifan Solano 2: когда длина имеет значение

1 февраля 2017, 07:05
Гость
1 февраля 2017, 09:36
Товарищи, хватит удивляться ценам на автомобили, очнитесь, 2017й на дворе, и, как это ни прискорбно, обидно не за цены на них, обидно за наши зарплаты, не позволяющие без проблем покупать эти машины. Это мы где то внизу, а не производители планку задирают слишком высоко.
Гость
1 февраля 2017, 11:29
Все к тому и идет, что будем скоро снова "товарищами", которые на копендос с запорожцем годами копили и в очередь выстраивались..
Гость
2 февраля 2017, 21:53
Вам только за зарплаты обидно? А за качество производимых вами товаров не обидно? За низкую производительность труда не обидно? Не обидно, что миллионы безграмотных гастарбайтеров находят и получают необидные зарплаты, на которые кормят себя и многочисленных родственников? А россияне сидят в инете и плачутся друг другу на низкие зарплаты...
Гость
3 февраля 2017, 10:34
Гость
2 февраля 2017, 21:53
Вам только за зарплаты обидно? А за качество производимых вами товаров не обидно? За низкую производительность труда не обидно? Не обидно, что миллионы безграмотных гастарбайтеров находят и получают необидные зарплаты, на которые кормят себя и многочисленных родственников? А россияне сидят в инете и плачутся друг другу на низкие зарплаты...
хотите сказать, что гастарбайтеры делают работу качественно?
Гость
1 февраля 2017, 10:23
Я в 2010 логан покупал, так он тоже зимой за минуту остывал....
Гость
1 февраля 2017, 11:31
проблема легко решается - одеялко автомобильное как вариант, а если денег много - а/з по температуре или по времени
Гость
1 февраля 2017, 13:13
Гость
1 февраля 2017, 11:31
проблема легко решается - одеялко автомобильное как вариант, а если денег много - а/з по температуре или по времени
Угу.. А потом в новостях пишут, что автомобили горят. Одеялко...
Гость
1 февраля 2017, 22:24
Гость
1 февраля 2017, 13:13
Угу.. А потом в новостях пишут, что автомобили горят. Одеялко...
Чушь пишите. Горят в основном от подогревателей, новости внимательно читайте.
Гость
1 февраля 2017, 09:13
"Китаец" есть "Китаец", если купишь, то будь готов ездить ооочень долго (и)или продать ооочень дешево. Уже по фоткам чувствуются мурашки на коже, представляя как дубеет сиденье с панелью и кнопками зимой и как всё промерзает в этом безликом дешевом салоне, а после остановки двигателя салон остывает меньше чем за минуту. Может быть, я не очень хороший человек, но на дороге увидев шильдики китайских авто, у меня возникает чувство пренебрежения и в тоже время жалости к владельцам. Ну всё, теперь можете камни в меня начинать кидать.
Гость
1 февраля 2017, 09:40
не за что в тебя камни кидать бро. сам ездил на подобном. вспоминаю как тихий ужас...
Гость
1 февраля 2017, 09:55
Кожа конечно в данном авто это перебор.... вспоминается ВАЗ 2104.
Гость
1 февраля 2017, 10:16
А к шильдикам автотазов нет жалости? ихние запчасти в руках рассыпаются, пока несешь из магазина. И гнниют они похлеще китайцев. Видел уже несколько Калин окрашенных тупо без грунтовки.
Гость
1 февраля 2017, 18:18
Раньше у китайцев хоть комплектация богаче нашерашей была, а теперь веста не хуже
Гость
1 февраля 2017, 20:33
" а теперь веста не хуже" ага с ручными подъёмниками стёкол
Гость
1 февраля 2017, 20:46
Гость
1 февраля 2017, 20:33
" а теперь веста не хуже" ага с ручными подъёмниками стёкол
Изучи вопрос, веста за 600 все имеет
Гость
2 февраля 2017, 19:52
Гость
1 февраля 2017, 20:46
Изучи вопрос, веста за 600 все имеет
Только стоит уже по-другому тогда...
Гость
1 февраля 2017, 11:18
Дизайн скорее напоминает современных бюджетных корейцев ,нежели японцев 15-летней давности,как утверждает автор текста. "В живую" этот автомобильчик выглядит гораздо интересней,чем в фоторепортажах. Всё довольно аккуратно собрано, в салоне приятно, запах только нового авто, никаких стереотипных впечатлений. В январе был в их автосалоне, такую машинку можно взять в базовой комплектации за 560 тыс. (а база у китайцев-это как "комфорт" и "люкс" у киа и прочих "маститых" брендов). По наблюдению, люди берут довольно живо. 5-7 лет без особых хлопот проездит, в этом уже никто не сомневается. Ликвидность на вторичке сейчас не особо людей заботит, нужен новый авто, и неплохо доступны пока "китайцы" российской сборки. P.S. Сам езжу на "китайце", только побольше. По поводу "пренебрежения" и "жалости к владельцам"- изживайте стереотипы, это будущее местного автомобильного рынка. Таковы экономические реалии.
Гость
1 февраля 2017, 11:42
Насчет внешности спорить не будем, у каждого свое лекало в голове, но современные корейцы, на мой взгляд, - это все же иной уровень дизайна. Впрочем, Solano абсолютно нормален по дизайну, консервативно, но без явных огрехов. Насчет приятного запаха - вероятно, в салоне его чем-то надушили )) А так типичный дух фенольных испарений и никаких стереотипов. За 560 тысяч комплектаций больше нет в прайсах (в статье я упоминаю, что до НГ были за от 500). Сейчас прошлогодний Solano в версии Comfort стоит 589 900 рублей, новый - 614 900 рублей.
Гость
1 февраля 2017, 12:41
Гость из Тюмени, я не согласен ))) Иногда мне приходится садиться за руль Черри Тигго - родственнички купили. Ну так вот: выглядит он безобразно - плохо пригнанные зазоры, дешевая пластмасса и прочее, в салоне воняет фенолом, стереотипных впечатлений нет - мат один. 5-7 лет он не проходит - 3 летняя повозка выглядит, как убитые Жигули лет пятнадцати. Ну и прочие достоинства китайских повозок - можно в инете посмотреть.
Гость
1 февраля 2017, 15:21
Гость
1 февраля 2017, 12:41
Гость из Тюмени, я не согласен ))) Иногда мне приходится садиться за руль Черри Тигго - родственнички купили. Ну так вот: выглядит он безобразно - плохо пригнанные зазоры, дешевая пластмасса и прочее, в салоне воняет фенолом, стереотипных впечатлений нет - мат один. 5-7 лет он не проходит - 3 летняя повозка выглядит, как убитые Жигули лет пятнадцати. Ну и прочие достоинства китайских повозок - можно в инете посмотреть.
Не ври, никогда ты не ездил на Черри Тиго! У меня Тиго ФЛ и всё, что ты здесь написал, чушь полная и говновброс.
Гость
1 февраля 2017, 07:51
Читая статьи про "китайцев" и "автоваз" за 600+тыс, смотря на ценники риосолярисов за 800 я иногда вспоминаю 2011 год и думаю, что все таки надо было брать нового Гольфа6 1.6 за 550....
Гость
1 февраля 2017, 08:45
правильно думаешь! я в 2012 взял, правда по акции за 780 и ни разу не пожалел ... пробег за 100 тыр ... проблем нет ... ремонта нет ...
Гость
1 февраля 2017, 09:14
Гость
1 февраля 2017, 08:45
правильно думаешь! я в 2012 взял, правда по акции за 780 и ни разу не пожалел ... пробег за 100 тыр ... проблем нет ... ремонта нет ...
сам себе написал и сам себе ответил что ли из Тюмени?
Гость
1 февраля 2017, 09:30
Гость
1 февраля 2017, 09:14
сам себе написал и сам себе ответил что ли из Тюмени?
ты же тоже сам себе написал, Челябинск
Гость
1 февраля 2017, 10:03
У этой машины всегда запчасти оригинальные!!! Китайские
Гость
1 февраля 2017, 10:34
Почему же можно и контрафакт купить из тайланда или европы.
Гость
1 февраля 2017, 16:22
ахахахахахах мощный шутеечка памагите спасите
Гость
2 февраля 2017, 11:03
Гость
1 февраля 2017, 16:22
ахахахахахах мощный шутеечка памагите спасите
марш в школу, карантин закончился.
Гость
1 февраля 2017, 09:59
у китайцев прогресс на деле. и они движутся в перед с емимильными шагами
Гость
1 февраля 2017, 11:17
Только вот ездить на результатах их прогресса мало желающих
Гость
2 февраля 2017, 01:00
Гость
1 февраля 2017, 11:17
Только вот ездить на результатах их прогресса мало желающих
да нет. желающих то как раз с каждым годом все больше и больше
Гость
2 февраля 2017, 10:20
не в перед, а в зад, в зад какой нить европейской иномарке))) П.С. учи язык
Гость
1 февраля 2017, 20:04
100л.с включим кондей и будет мычать этот шедевр , да хоть бы цены поскромнее были , а так.
Гость
2 февраля 2017, 20:52
у меня одиннадцатое бензин не просит, налог не плачу. правда один минус 5 км в час ходит )))) и доволен)
Гость
1 февраля 2017, 20:34
за такие деньги можно взять европейский 3-4 летний нормальный автомобиль ;)
Гость
1 февраля 2017, 20:47
Или 50 великов. Каждому свое
Гость
1 февраля 2017, 20:57
а что значит нормальный ? у всех а/м 4колеса 1 руль и т/д у всех свой взгляд своё мнение на жизнь и вещи. кесарю кесарево, а богу богово а вы тут как бабы на базаре
Гость
2 февраля 2017, 01:11
ну давай, расскажи нам про европейский нормальный автомобиль за 600 руб. про поло, логан, рапид и т.п. можешь не рассказывать. к европейским и тем более к нормальным авто данные повозки не имеют никакого отношения.
Гость
3 февраля 2017, 02:13
скоро про нормальные тачки все забудем со всякими там ЭРА-Клонассами их просто к нам поставлять не будут.... часто бываю в Европе - ни одного китайца на дорогах нет - И ЭТО РАДУЕТ... пол Европы гоняют на Шкодах Фольксвагенах и тому подобном, причем на таких - о чем в РФ даже и не знают... а у нас китайскими горе тачками восхищаются...
Гость
3 февраля 2017, 13:07
конечно в европе их нету. их туда просто не пускают причем в основном по надуманным причинам. т.к. боятся что они быстренько поимеют их рынок. и тогда всяким вагам, джиэмам и рено-ниссанам придется оооочень сильно ужаться
Гость
3 февраля 2017, 15:12
Гость
3 февраля 2017, 13:07
конечно в европе их нету. их туда просто не пускают причем в основном по надуманным причинам. т.к. боятся что они быстренько поимеют их рынок. и тогда всяким вагам, джиэмам и рено-ниссанам придется оооочень сильно ужаться
уморил владелец тИгого))
Гость
4 февраля 2017, 02:58
Гость
3 февраля 2017, 15:12
уморил владелец тИгого))
и что? да представьте себе я в своей тиге не мерзну зимой и не потею летом. она меня уже четыре года подряд исправно доставляет из точки А в точку Б, при этом не требуя к себе излишнего внимания и вливания денежных средств. за 70 тыщ пробега траты только на расходники и кое что по мелочи по подвеске. насчет того что ее трудно продать сейчас трудно продать все, дело в цене. брат почти год продавал трехлетний кашкай, в итоге продал сбросив 30 % от первоначальной стоимости.
Гость
1 февраля 2017, 21:54
Почитал комментарии, такие все тут знатоки собрались. Нравится человеку китайская машина, японская, немецкая корейския или наша, пусть покупает. Это дело каждого. У кого сколько денег есть, и у кого какой вкус. Коллега на работе пять лет уже на Чери Тиго, не чего кроме расходников не менял. На даче тоскал на ней бетонные блоки под фундамент, и не чего. У другого китаец Джили, все ему нравиться, доволен. Еще у одного Веста, тоже все устраивает. У меня Солярис, вообще нет проблем с ним. Так, что на вкус и цвет как говориться. И еще с высоты кресла в трамвае виднее все про машины. Тут таких экспертов половину точно.
Гость
2 февраля 2017, 07:23
В КИА во время ТО, от скуки гулял по цеху на подъемнике висел Чери Тиго, так вот ВСЁ под днищем было ржавое, а выхлопная труха. Сервисмены много интересного про сей агрегат рассказали (почему чинили в КИА не понятно). Кому что нравится- кто то пьет коньяк, а кому то и "бояр" в масть.
Гость
2 февраля 2017, 13:22
А знаешь почему они ездят на китайцах уже несколько лет? Потому что их продать не могут ахахахаххахххааа
Гость
3 февраля 2017, 23:14
Владел китайским авто Лифан Бриз с 2009 по 2014г. Первые 4 года отъездил без нареканий, были мелкие косяки, как и у всех наверное машин. Ближе к 90тыс начало отваливаться и ломаться все что нужно и не нужно. Я просто хватался за голову. Очень долго продавал, перекупы вообще даже разговаривать не хотели. Если бы не купили казахи, в декабре 2014, так бы и ездил наверное. Сейчас я китайцев вообще не воспринимаю, хоть в какой они будут яркой обертке. На счет запаха в салоне, то он не выветрился даже за 5 лет эксплуатации. Кожанные сидения- это вообще жесть! А подогрева в моей машине не было. Зимой ж..па замерзает, лето -прилипаешь к этой коже от жары. И если ты едешь в светлом, то вся спина окрасится в черный цвет от краски. А еще убило отношение диллера "Лифан"-был такой на Татьяничева. При покупке и хвалили и побасенки пели про это чудо авто, а как приехал по гарантии, так менеджер продавший мне машину говорил, ну а что Вы хотели от китайского автомобиля?
Гость
4 февраля 2017, 03:02
в бризе не было кожаных сидений!!!ни в одной комплектации. сказки иди детям рассказывай!
Гость
4 февраля 2017, 16:34
Гость
4 февраля 2017, 03:02
в бризе не было кожаных сидений!!!ни в одной комплектации. сказки иди детям рассказывай!
Были.
Гость
3 февраля 2017, 12:50
Езжу на солано уже пятый год и ни в одном месте не прогнила до дыр и не развалилась, да местами внизу дверей пролезло немного но вовремя убрал и невспоминаю. Места намного больше чем в х-рее., и тем болле тазах. Машина теплая. за минуту не вымерзает. Подвеска более менее стабильная, мягче тазовской. пластик не скрипит и не воняет, кожа на сиденьях не дубеет и пластик тоже. У меня такое ощущение, что основная часть коментаторов здешних даже и не эксплуатировала данный автомобиль. Ничего не стучит. За пять лет только масла меняю да расходники, ну еще стойки стабилизатора которые стоят в районе 500 рублей(ставил короловские ходят не дольше родных). Когда предстояло покупать автомобиль то в данной ценовой рамке для меня солано оказался самым приемлемым(лада приора в максималке на тот момент стоила на 50 т дороже да и места в солано намного больше чем в приоре, нексии и т.п.). В одном соглашусь что движок полторашка чего то маловат для солано 2. В морозы вообще проблем не знаю.
Гость
3 февраля 2017, 13:59
У меня тиго 5 лет, проблем тоже не знаю.
Гость
3 февраля 2017, 16:16
Да классная тачка солано!Одна клеёнка в салоне под дерево и дермантин на сиденьях чего стоят!!!А то,что пятый год ездите,то выше уже писали,что продать эти поделия из поднебесной ну ооочень сложно.Если только за дарма)))
Гость
3 февраля 2017, 17:04
Гость
3 февраля 2017, 16:16
Да классная тачка солано!Одна клеёнка в салоне под дерево и дермантин на сиденьях чего стоят!!!А то,что пятый год ездите,то выше уже писали,что продать эти поделия из поднебесной ну ооочень сложно.Если только за дарма)))
А зачем мне её продавать. Оно у меня как средство передвижения и ни разу не подвела.
Гость
3 февраля 2017, 09:45
Да уж, если бы пришлось выбирать из предложений за 500-700т.р., взял бы Весту. Есть возможность, имею а/м дороже, но сосед по стоянке Вестой доволен.
Гость
4 февраля 2017, 01:38
Лучше любая бюджетная иномарка, чем веста. Кроме китайцев.
Гость
4 февраля 2017, 03:05
Гость
4 февраля 2017, 01:38
Лучше любая бюджетная иномарка, чем веста. Кроме китайцев.
бюджетная иномарка. слова то какие. лохан что ли? дак то и не иномарка вовсе. как и пола, и соплярис с риой тож. веста вполне нормальное авто за свои деньги
Гость
4 февраля 2017, 13:32
Гость
4 февраля 2017, 03:05
бюджетная иномарка. слова то какие. лохан что ли? дак то и не иномарка вовсе. как и пола, и соплярис с риой тож. веста вполне нормальное авто за свои деньги
Весте до Логана, Поло, Солярис и Рио, как китайцам до немцев.
Гость
2 февраля 2017, 14:26
По поводу дермантинового салона, он таки оказался очень практичным. У меня тоже были по этому поводу предубеждения, но он гораздо легче в уборке относительно тряпочек. Замарал авоськой, запачкал ребёнок ногами, не важно,протёр за полминуты салфеткой и вперёд. Да,зимой мёрзнет, но НЕ ДУБЕЕТ, кнопка обогрева имеется. Летом в контакте с сиденьем потею заметно меньше, чем было на вазовской ткани. Возможно, помогают перфорации. Я встречал точно такой же дермантин ( по новому- экокожа) на кроссовере КИА, на Шкоде, говорят ,есть дермантиновый салон в комплектации Мерседеса Е-класса за 3 млн.рублей. И вы думаете, все эти материалы салона производят строго в странах-производителях данных марок?:) По моему, все отделочные материалы идут с одной и той же провинции Китая, подозреваю даже, что с одного предприятия. Так откуда же разные запахи? Хватит мифов про вонючие фенольные салоны, всё в рамках разумного ).
Гость
2 февраля 2017, 14:58
Да никогда китайский автомобиль не будет хорошим.Это сырая не доделка заводская с кучей косяков.Ни одна машина в мире не ржавеет за 5 лет до дыр.
Гость
2 февраля 2017, 17:31
Вы уже продали Гольф и купили китайца? )
Гость
2 февраля 2017, 19:39
Гость
2 февраля 2017, 14:58
Да никогда китайский автомобиль не будет хорошим.Это сырая не доделка заводская с кучей косяков.Ни одна машина в мире не ржавеет за 5 лет до дыр.
Телефон у Вас французский? Наступит время и Вы удивитесь китайскому автомобилю.
Гость
5 февраля 2017, 21:21
У нас в России Лифан самая продаваемая Китайская марка. Но весь парадокс и суть в том, что в самом Китае из множества их автомобильных марок Лифан является аутсайдером во всем. В продажах, в качестве в дизайне в общем из Китайских авто это третий сорт. Да я помню как в АВС-Моторс даже после Емгранда Лифан вызывал отвращение даже среди Китайских авто уровень бросается сразу в глаза. У меня такое чувство, что у нас в России какой то извращенный менталитет. Самые популярные по продажам авто, все являются подобием нормальных авто.
Гость
6 февраля 2017, 12:07
Сосед по гаражу с дури купил... потом еле избавился, до сих пор, когда мужики его подкалывают - "а не взять ли китайца?" аж подпрыгивает )))
Гость
1 февраля 2017, 18:11
Как правильно заметил автор, при наличии десятков альтернатив брать кота в мешке смысла немного.
Гость
2 февраля 2017, 19:52
Какие альтернативы по такой цене?? ВАз? Увольте.
Гость
3 февраля 2017, 11:40
Гость
2 февраля 2017, 19:52
Какие альтернативы по такой цене?? ВАз? Увольте.
Вот и "последовательные вазофобы"
Гость
1 февраля 2017, 14:41
Как всегда хотят напарить нашего брата
Гость
1 февраля 2017, 14:48
Фары потеют,электрика глючит,стуки скрипы везде где можно.Никогда не купил бы такую машину и ни кому не советую. Был на Тест-драйве и ничего кроме негатива не почувствовал.
Гость
1 февраля 2017, 23:15
Нет уж, лучше взять VW Polo седан, пришлось по работе много-много ездить, ни с каким китайцем не сравнить! Личная у меня классом повыше
Гость
2 февраля 2017, 01:18
поло. вот уж точно шушлайка никак не стоящая того чего за нее просят. платить за шильдик фв который пришпандорили калужские пацаны верх маразма. лучше уж тогда весту взять. за те же деньги хотя бы нормально работающий кондер, стеклоподъемники и еще некоторые вкусняхи. а китай об*ирают в основном те, кто на нем никогда не ездил
Гость
3 февраля 2017, 15:04
Гость
2 февраля 2017, 01:18
поло. вот уж точно шушлайка никак не стоящая того чего за нее просят. платить за шильдик фв который пришпандорили калужские пацаны верх маразма. лучше уж тогда весту взять. за те же деньги хотя бы нормально работающий кондер, стеклоподъемники и еще некоторые вкусняхи. а китай об*ирают в основном те, кто на нем никогда не ездил
да глупо было бы самого себя об*с.рать))
Гость
5 февраля 2017, 00:54
На сидения без слёз не взглянешь, как будто сядешь и звук от резиновой лодки)
Гость
8 февраля 2017, 21:33
и всё таки китаец лучший и первый.судя по комментариям.
Гость
2 февраля 2017, 08:31
Слабая подвеска,уровень безопасности как у Таза,защита кузова от коррозии никакая.Список "достоинств" можно продолжать еще долго. Коллега по работе думал такую покупать в салоне в Ленинском районе но слава богу я его отговорил.
Гость
2 февраля 2017, 19:36
Не равняйте Солано и Солано 2 это разные машины
Гость
2 февраля 2017, 20:40
Гость
2 февраля 2017, 19:36
Не равняйте Солано и Солано 2 это разные машины
правда?))))
Гость
2 февраля 2017, 13:34
водитель с многолетним стажем никогда не купит китайца
Гость
2 февраля 2017, 19:55
Ну да. Пойдет воровать, но не купит...))
Гость
3 февраля 2017, 17:44
У меня стаж с 1977 года и я езжу на китайце. И причём здесь стаж??
4 февраля 2017, 05:39
Кузов седан - это никчёмное .. Годное разве что для советских колхозников и китайцев.
Гость
4 февраля 2017, 13:28
Кузов седана самый комфортный вариант для пассажиров сзади.
Гость
5 февраля 2017, 13:04
Гость
4 февраля 2017, 13:28
Кузов седана самый комфортный вариант для пассажиров сзади.
Минивен и микроавтобус намного лучше для пассажиров сзади.
Гость
5 февраля 2017, 20:18
Гость
5 февраля 2017, 13:04
Минивен и микроавтобус намного лучше для пассажиров сзади.
Так они намного дороже седана.
Гость
1 февраля 2017, 09:42
да не,не чувство пренебрежения,а вопрос- ну на ...я такие эксперименты ?
Гость
2 февраля 2017, 09:14
Ну Вы шутник батенька. НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ ТОЙОТЫ НА ЛИФАНЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2017, 19:36
двс тойота
Гость
3 февраля 2017, 02:28
Гость
2 февраля 2017, 19:36
двс тойота
Китайцы могут на двигле написать RR , так что , движёк от этого станет английским Ролс Ройсом ?
Гость
5 февраля 2017, 00:49
Гость
2 февраля 2017, 19:36
двс тойота
Читал я про этот движок, китайцы даже лицензию не стали покупать а сделали просто похожий двигатель.
Гость
5 февраля 2017, 13:02
Только мерседес. После него никакого Китая и кореи не нужно.
Гость
5 февраля 2017, 21:07
интересно, а что владелец мерседеса делает в ветке обсуждения китайского автопрома? ну если конечно этот владелец не моложе своего авто))
Гость
6 февраля 2017, 01:22
Гость
5 февраля 2017, 21:07
интересно, а что владелец мерседеса делает в ветке обсуждения китайского автопрома? ну если конечно этот владелец не моложе своего авто))
Читаю
Гость
6 февраля 2017, 12:06
Гость
6 февраля 2017, 01:22
Читаю
ну и как? интересно?
Гость
3 февраля 2017, 05:26
По мне так китайское авто-это как шмотки с конфиската.Вроде и новые,но видно,что амно.
Гость
3 февраля 2017, 12:35
Тонко
Гость
2 февраля 2017, 00:33
От китайской кожи-рожи чз год ничего не останется!!!
Гость
2 февраля 2017, 22:45
Сейчас все китайское, так что не обольщайтесь, made in другое не купите нигде.
Гость
2 февраля 2017, 06:48
Нормальное авто. Сейчас тестирую едет хорошо , вони нет, расход 5!!! литров, она нюхает бннзин , двигатель тойотовский А7 ну точно не фольксваген и не веста. Можно долго спорить и писать все, что угодно, но она лучше нексии это факт. Машина не моя, так что хвалю не как хозяин. Ездил на всем от японца до немца и итальянца. Ну , что сравнивать то у китайцев свой путь, путь телефона мезу. В целом добротная машина. Точно нет вони в отличии от ниссан альмера новой.
Гость
3 февраля 2017, 12:32
Расход 5 по пробкам наверно и с прогревами? Вы сами посчитайте, а не на бортовой смотрите. И по поводу тойота мотора: вы на его характеристики посмотрите, там от таеты ничего не осталось.
Гость
3 февраля 2017, 20:26
Гость
3 февраля 2017, 12:32
Расход 5 по пробкам наверно и с прогревами? Вы сами посчитайте, а не на бортовой смотрите. И по поводу тойота мотора: вы на его характеристики посмотрите, там от таеты ничего не осталось.
На канале АвтоПлюс упоминали эту тему.Типа двиг Тойотовский. А в реале ни один болт с Тойоты не подходит)))
Гость
4 февраля 2017, 14:09
люди опомнитесь 21 век на дворе, в мире на водороде уже ездят и гибридах экономичных а вы тут обсуждаете какую то помойку китайскую
Гость
4 февраля 2017, 17:17
при чём тут китай. люди до сих пор в туалет ходят на улицу а ты о каких то водородах в 21 веке гибридишь
Гость
6 февраля 2017, 14:59
А ты чё заволновался?Понятно что свою лошадь ты не на что не поменяешь.
Гость
4 февраля 2017, 17:13
еще Задорнов сказал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ".... а я бы ее перефразировал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ПРОДАВАТЬ ЕМУ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ".... Вы где нибудь видели чтобы депутаты и прочие слуги народа ездили на лифанах и тому подобном барахле? вот и думайте..... а какова вероятность выжить в этих китайских кросовках в случае более менее сильного ДТП?
Гость
4 февраля 2017, 18:45
а тазах что больше шансов
Гость
5 февраля 2017, 01:26
а вы видели хоть одного депутата или слугу народа на логане, рио, поло или подобном барахле? сравнение мягко говоря мимо. вот и думайте у кого там жемчуг мелкий, а у кого борщ жидкий
Гость
2 февраля 2017, 12:33
Дермантиновый салон все портит,чувство китайского ширпотреба!
Гость
1 февраля 2017, 22:55
На светофоре подкатился сбоку машин. Было видно колесо и часть крыла. Подумал китайское оно, отъехал точно оно. Дешевка угадывается даже в мелочах.
Гость
1 февраля 2017, 15:14
С ростом 186см на водительском месте комфортно разместиться не смог!Оч.тесное авто! Тиго 5 самое то!
1 февраля 2017, 17:18
Не знаю. Смотрел в салоне Тиггу5 и ТиггуФЛ - у старой сиденья удобнее. в 5-ке сидушки короче. Может конечно сейчас стали другие ставить? А если про Солано говорить - я в свое время выбрал конкурента - Эмгранд. И не жалею. Места полно и спереди и сзади, ездит и радует.
Гость
1 февраля 2017, 19:57
Смотришь на крышку двигателя и думаешь там за ней моторяга спрятан ,но нет 1,6 105л.с
Гость
1 февраля 2017, 20:46
1.5 пишут
Гость
2 февраля 2017, 09:50
Да он развалится через год 1,5 еще там пластик химикаты - ядовитый :)
Гость
2 февраля 2017, 19:37
С дивана оценку дали?)))
Гость
7 февраля 2017, 16:17
сам ездил на китайце без паломок а друг взял ладу новую замучился с ней что небудь до отваливалась
Гость
8 февраля 2017, 10:41
Техника в руках дикарей - металлолом.
Гость
1 февраля 2017, 15:46
Говорят, что "китайца", если покупаешь, то навсегда. Близко к правде, хотя эксплуатируются они неплохо. Не без косяков, конечно, но уж не хуже наших. Однако, продать его - проблема. Свою продавал полтора года после 4-х лет эксплуатации, но состояние было достойное, поэтому продал нормально. А так надо помнить, что "китайцы" теряют в цене за такое время ровно половину.
1 февраля 2017, 17:15
Обзор получился довольно "обтекаем".. Случайно оказался на презентации этой "легенды" в прошлом году - тоже противоречивые чувства сложились (для машины которая позиционировалась от 500 000 рублей). Больше заинтересовало описания потребителя - "последовательные вазофобы" это кто? )))
Гость
1 февраля 2017, 21:52
Хорошая попытка Лифан... но нет)
Гость
4 февраля 2017, 14:04
Не совсем туда, но все таки, Артем как нибудь поднимите две темы - "обоченщики" и т.н. "красивые номера".
5 февраля 2017, 09:35
Давно уже стало летучим выражение - "Хочешь сделать что-нибудь плохо - сделай это в Китае
Гость
8 февраля 2017, 15:42
Артём, Вы гениальный организатор Специальных олимпиад! Каждый раз с нетерпением жду Ваших статей. Кроме того, что в них очень много дельного, так еще и комментарии к ним не иллюзорно доставляют! Просто раздолье для исследований на подобие этого http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/exlerf-1.shtml. Творческих Вам!
Гость
27 февраля 2017, 14:58
Зарплаты у нас маленькие. Я имею в виду у простого народа. Заграницей средняя з/п 3 тыс. баксов. Они и покупают нормальные машины нормальной сборки за соответствующую цену. А у нас с нашими з/п в 500 баксов возможно купить либо ВАЗ, либо иномарку (китайскую, корейскую, немецкую, японскую и т.д.) нашей сборки и максимально удешевленную. Т.е. собирают некачественно из дешевых материалов. Вот и получаются у нас машины полный отстой. К примеру, тойота нашей сборки будет на порядок ниже качеством тойоты японской сборки. А разница в цене при этом несущественная. Поэтому в нашей стране качество машины не соответствует цене, а цена не соответствует нашей зарплате. Получается сплошное ******
Гость
1 февраля 2017, 12:54
Левая фара запотевшая )))))на фото отчетливо видно)
Гость
1 февраля 2017, 13:17
это стекло такое
Гость
1 февраля 2017, 18:18
Там и подписано кстати
Гость
2 февраля 2017, 10:50
Гость
1 февраля 2017, 13:17
это стекло такое
угу. это не баг, это фича...