Ждала выхода этой машины, но цена убила весь интерес((
Гость
27 февраля 2017, 10:22
Зато дождались))
Гость
27 февраля 2017, 10:57
А вы как будто не знали, старая версия до подорожания доллара начиналась от 800 тыщ. так что ничего удивительного
Гость
27 февраля 2017, 12:44
Какой может быть интерес к новому авто в стране 3 его мира? Танки самолеты и запорожцы вот наше будущее. Ах да еще безпошленные яхты для олигархофренов.
Гость
27 февраля 2017, 10:37
Может машина и не плоха, но за эту цену можно взять Кашкая....,а это уже другой класс!!! Пусть сами ездят на не доделанном дришпаке!
Гость
27 февраля 2017, 12:45
У Кашкая клиренс больше на 15-20мм. А так же расход раза в 1,5. По геометрии - близнецы.
Гость
27 февраля 2017, 15:46
Гость
27 февраля 2017, 12:45
У Кашкая клиренс больше на 15-20мм. А так же расход раза в 1,5. По геометрии - близнецы.
Что то кроме вас эту машину никто не оправдывает.
Гость
27 февраля 2017, 17:40
Гость
27 февраля 2017, 15:46
Что то кроме вас эту машину никто не оправдывает.
Во-первых, я не оправдываю, а даю фактическую информацию. В отличие от форменных глупостей от некоторых здесь.
Во-вторых, получается, что кроме меня, из написавших здесь, об этом авто ничего не знают, кроме как - слышал звон да не понял где он...
В остальном - ваш выбор.
Гость
27 февраля 2017, 08:54
думается,что недолго Судзуки в России мучаться осталось!Выживет только демпингуя...Джимни обновленный стоит ,как тоета рав 4!
Гость
28 февраля 2017, 10:19
джимник и рав принципально разные машины
Гость
27 февраля 2017, 15:39
После рестайлинга стало гораздо лучше. Но надо быть просто фанатом марки, чтоб за такие деньги брать! Явный маркетинговый просчет. Понятно, что курс валюты подводит, но по информации источника близкого к бренду (правда в Москве), маржа дилера все-таки великовата, не хотят ребята меньше зарабатывать с каждой машины. Машина запросто может быть тысяч на 100 дешевле, но... не хотят представители марки идти на такое...
Гость
27 февраля 2017, 16:23
Ну раз не хотят , тогда пусть лапу сосут !
Гость
27 февраля 2017, 17:48
Соглашусь, что цена завышена. Но при внимательном рассмотрении она завышена у всех.
Гость
27 февраля 2017, 21:25
А причем здесь курс валюты? Делают хангарики, которые не входят в зону евро, продают за свои форинты, которые котируются меньше рубля!
Гость
27 февраля 2017, 10:08
снаруже дизайн как у крупного внедорожника, но на малолитражки выглядит смешно, как ваз 2107
Гость
28 февраля 2017, 11:17
Такие машины в рекламе и запчастях не нуждаются. Бегают по 200000 тысяч без ремонта. Попробуй оспорь.
Гость
28 февраля 2017, 11:29
не по дорогам Волгограда, они без ремонта бегают.
Гость
28 февраля 2017, 11:43
Гость
28 февраля 2017, 11:29
не по дорогам Волгограда, они без ремонта бегают.
Надрулевая прокладка в гарантию не входит.
Где Вы представляете езду на кроссовере - исключительно по трассе формулы-1 и т.п.?
Гость
28 февраля 2017, 14:40
Гость
28 февраля 2017, 11:29
не по дорогам Волгограда, они без ремонта бегают.
И не только не подорогам Волгограда.
Гость
27 февраля 2017, 10:25
Сейчас колхозники повылезают с криками " Да я лучше 10 летний прадик возьму чё я как не пасан" ))
Гость
27 февраля 2017, 10:52
Зачем же так экстремально. Давайте я скажу, что за эти деньги Крета лучше по всем параметрам
Гость
27 февраля 2017, 12:06
Гость
27 февраля 2017, 10:52
Зачем же так экстремально. Давайте я скажу, что за эти деньги Крета лучше по всем параметрам
Крета без полного привода и только, а то что называют "полным" только на автомате и то только до 30 км/ч. и это полный привод? Так же по крету заносит жутко, даже есля включить "мега" кнопку от заноса. И это очень существенный минус
Гость
27 февраля 2017, 12:22
Гость
27 февраля 2017, 10:52
Зачем же так экстремально. Давайте я скажу, что за эти деньги Крета лучше по всем параметрам
Нафиг такая машина не нужна! Да там багажник, как в короткой ниве! И куда с ним? Русские люди на выходные не ездят с корзинкой сэндвичей....
Гость
27 февраля 2017, 12:44
Как короткая Нива SX-4 весит. А багажник 430л. Хоть бы т.х. посмотрели прежде чем пургу гнать.
Гость
27 февраля 2017, 15:39
Для русских людей телега с лошадью сойдёт, туда влезет вся рассада, тёщина поклажа, ящик водки, мангал, и ехать ещё пьяным можно. Чем не идеальный транспорт для вас?)
Гость
28 февраля 2017, 10:16
вот именно - 4 человека+шмурдяк+работающий кондей и 117 на за городом не тянут
Гость
27 февраля 2017, 09:56
Мертвый движок. Не едет. Стоит как боинг. На дорогах сузуки почти не встретишь, а значит, мало запчастей, мало специалистов..... продолжить?
Гость
27 февраля 2017, 12:38
Критиковать можно, как и любую машину. Но не движок. Отличный! 117л.с. и расход 8-9 л/100км зимой по городу на полном приводе. Назовите близкий аналог.
Это не ВАЗ, чтобы запчасти в любом автомагазине были. Спецы по гарантии - у дилера. Без гарантии - как и для любого авто.
Гость
27 февраля 2017, 14:46
каких специалистов, там нет роторного мотора и не чего уникального и сложного, авто простое и отремонтируют теже специалисты что и ремонтируют приоры, запчастей мало но зато надежнось полудше корейцев и французов, а вот цены кусаються но ведь япония а не местное производство как дастер
Гость
27 февраля 2017, 22:57
Гость
27 февраля 2017, 12:38
Критиковать можно, как и любую машину. Но не движок. Отличный! 117л.с. и расход 8-9 л/100км зимой по городу на полном приводе. Назовите близкий аналог.
Это не ВАЗ, чтобы запчасти в любом автомагазине были. Спецы по гарантии - у дилера. Без гарантии - как и для любого авто.
117 л.с. для кроссовера 1200 кг - отлично? Я Вас умоляю...
Гость
27 февраля 2017, 13:02
не леквид ,извените ,а так тачка не плохая
Гость
27 февраля 2017, 15:41
Ты покупал чтобы утверждать что не ликвид? Прошлый кузов очень легко из рук в рук уходит.
Гость
27 февраля 2017, 17:46
Поищите в инете. Есть исследования по остаточной стоимости 3-летних авто очень многих марок по разным сегментам. В т.ч. и SX-4 есть. И не то чтобы в конце списка, а где-то в первой верхней четверти по % остаточной цены. Т.е. цена падает значительно медленнее, чем у большинства авто, в т.ч. Кашкая.
Если человек грамотен - это проявляется во всём. И наоборот. (У "сани" большие проблемы с правописанием - 8 ошибок в посте).
Гость
27 февраля 2017, 22:49
Гость
27 февраля 2017, 17:46
Поищите в инете. Есть исследования по остаточной стоимости 3-летних авто очень многих марок по разным сегментам. В т.ч. и SX-4 есть. И не то чтобы в конце списка, а где-то в первой верхней четверти по % остаточной цены. Т.е. цена падает значительно медленнее, чем у большинства авто, в т.ч. Кашкая.
Если человек грамотен - это проявляется во всём. И наоборот. (У "сани" большие проблемы с правописанием - 8 ошибок в посте).
зато деньги хорошо считаю
Гость
27 февраля 2017, 14:40
Огласите цены на плановое ТО и всё станет ясно. Рассматривал в 2013-м покупку SX4, но чего-то не впечатлился и купил другую машину.
Гость
27 февраля 2017, 17:47
Меньше, чем у Форда.
Гость
28 февраля 2017, 15:36
Гость
27 февраля 2017, 17:47
Меньше, чем у Форда.
а почему Форд именно? Как с другими одноклассниками?
Гость
28 февраля 2017, 18:06
Гость
28 февраля 2017, 15:36
а почему Форд именно? Как с другими одноклассниками?
Салоны их в одном помещении, потому и знаю о Форде.
Гость
1 марта 2017, 13:13
Автомобилей без недостатков не бывает. Но вот что интересно. Современный автопром преподносит иногда такие сюрпризы о которых даже сразу и не поймешь. Собственный пример. В ноябре 2014г взяли шкоду йети, успели до подорожания. На сегодня пробег 27 000км. Единственное поломка: резинка на дворнике порвалась. Но суть не в этом. В процессе эксплуатации обнаружился один неприятный момент. Рычажки переключения дворников, поворотников, ближний-дальний свет уж больно близко придвинули к рулевому колесу. И все бы ничего, но вот привычки. От них трудно избавиться. Первое время вообще не понимал, почему это дворники вдруг включились. Стал разбираться и понял: хват-то мужской, как в жигулях или газели и при повороте костяшки пальцев цепляются за рычажки. Теперь в поездках приходится хват контролировать. Учусь держать руль пальчиками. Так что все индивидуально. Будет время, заскочу в салон сузуки. Уж больно интересно как там рычажки расположены. Как видите каждому свое.
Гость
1 марта 2017, 18:40
У SX-4 нормально, таких проблем нет.
Гость
1 марта 2017, 14:55
У родственника sx4 new... Куплено пару лет назад (за 800 до повышения). В принципе, хорошая машина. Салон достаточно "спартанский", без излишеств, всё просто, пластик. Но, на обгон вариатор отрабатывает хорошо даже на 90 км. час...
Ну а самое главное, чего нет в других авто - исключительная экономичная...Причём даже в пробках в Самаре..Хотя двигло бензиновое и нетурбированное... Оно в new уже с фазовращателями..видимо в этом фишка... Вот как-то так...
У меня в пробках на 35 хундае строго 16 (без пробок, если ездишь ночью, как по паспорту меньше 11). Хотя фазовращатели впуска и выпуска. В рафиках новых, мне тоже говорили, тот же расход. А вот на судзуки меньше 10 даже в пробках...Даже не знаю, как это получается у них...
Гость
1 марта 2017, 18:46
Вот этим и нравится движок Сузуки. При такой мощности такой расход (тоже писал ранее здесь). Работает стабильно, на х.х практически не слышно.
Такой движок на ВАЗ поставить - интерес к ним сразу же бы вырос.
Гость
1 марта 2017, 20:45
35 хундай так то побольше, да и движок там 2.0
Гость
2 марта 2017, 11:48
Гость
1 марта 2017, 20:45
35 хундай так то побольше, да и движок там 2.0
Это совсем другая история.
Гость
6 марта 2017, 09:05
Мда китаец -китайцем
Гость
27 февраля 2017, 10:18
Кому овощ по цене сбитого Боинга?
Гость
27 февраля 2017, 16:58
Купил в том году тигуан 1.4 битурбо в максималке а форд фокус3 у жены больше нравится по всему только клиренс печаль.У богатых друзей все машины премиальные иногда катаюсь.Конечно разница есть но и цена от 3 до7 лямов надо понимать.Сравнивать просто глупо машины разной ценовой нишей.
Гость
27 февраля 2017, 17:21
GTA хорошая игра.
Гость
28 февраля 2017, 09:01
Опять этот стиль речи письменной, один человек пишет должно быть, на Йоду похожий весьма.
Гость
27 февраля 2017, 10:55
Решетку радиатора разделить на две части и от бнв не отличить.
Гость
28 февраля 2017, 14:06
Решётку, возможно, и не отличить. Но как быть с остальным?
Гость
27 февраля 2017, 18:52
Сбоку похож на кашкай , разве что морда красиво оформлена
Гость
27 февраля 2017, 19:37
На флешке места всего для 8ми фоток было чтоли??!
Гость
27 февраля 2017, 23:20
Витара лучше SX по всем параметрам, включая цену. Смысл выпуска этого авто так же загадочен и непонятен, как гибель экспедиции Дятлова. Притом, что и Витара не пользуется спросом. Зато пользующуюся спросом Гранд Витару убрали. Похоже, у Сузуки в России судороги, скоро сдохнет.
Гость
28 февраля 2017, 01:10
Кнопки SOS по всей видимости нет.
Гость
28 февраля 2017, 10:32
Понятно, что для перепродажи не интересны Сузуки. На вторичном рынке цены высокие из-за потребительских качеств машин, их надёжности и индивидуальности. Не думаю что Сузуки уйдут с российского рынка. Был на своей в Сатурне на ТО, там народ интересуется машинами. Жаль нет поставок SGV, достойные машины, чистые японцы.
Марка неплохая, очень даже надежная. Но есть одно но В челябинске это Сатурн!!!!!!!! ЭТО БОЛЬШОЕ НО..... Гнилая контора, ценник космос, в общем жадные.
Гость
28 февраля 2017, 09:02
Сузуки: попробуй продай потом. Неликвид ввиду малого количества этих машин.
Гость
28 февраля 2017, 09:35
А это отношение к авто: для себя или для дяди на продажу.
Гость
27 февраля 2017, 16:24
Цена ещё зависит от места сборки. Пошлины включены. Сузуки не для всех. Рассматривал разные авто с полным приводом, взял Витару. В таком ценовом сегменте машины покупаются людьми не слишком пугливыми стоимостью зап. частей или ТО. Покупайте Дастеры, Креты, Каптюры, каждому найдётся авто по кошельку.
Гость
4 марта 2017, 12:22
Не понял логики. 2 машины стоят почти одинаково, но на одну дороже запчасти. Я возьму ту, на которую дороже запчасти.
Гость
27 февраля 2017, 08:51
внешний вид весьма неплох! уж лучше это пусть глаз радует чем какой нибудь джук ур.дский
Гость
28 февраля 2017, 14:01
Этот далеко не красавец, но Джук и правда уродлив.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Suzuki SX4. Время взрослеть