Ну хватит уже ЭТО ведро пиарить!!!Не продаётся знаем,ну не нужен он никому за лям и всё тут.Хоть тресните!В уаз не электронику запихивать надо,а просто ценник конкретно снижать(желательно с поднятием качества железа и механической части).С меньшей ценой он имеет право существовать,даже скажу больше-он такой всегда и нужен был!Доступный вездеход!А Вы,продаваны,что делаете:глазурью обмазываете и ценник пытаетесь посильнее задрать.А ВОТ ФИГ ВАМ!!!
Гость
13 марта 2017, 15:46
Точно,мимо салона едешь-Унылое зрелище,строй грязных пыльных сундуков со светодиодами.
Гость
13 марта 2017, 15:52
Парадокс,почему патриот через год эксплуатации выглядит как убогий ветеран???
Гость
13 марта 2017, 15:46
Это больным надо быть чтобы купить это ..
Гость
13 марта 2017, 16:00
Это оригиналы из того же кружка что и китайские автобарабаны покупают))))))))))))
Гость
13 марта 2017, 16:03
Ну чуток если)Хочется например ЛК 200,а где взять 5 лимонов?Тут на ум приходит или патриот или какой-нибудь пенопластово пластилиновый китайский Жылибыли х6000 с ароматом изделия номер 2)
Гость
13 марта 2017, 15:51
Покупают же чтобы в городе ездить,а потом бензин дорогой... Эта кастрюля за грибами ездить в лес нужна только
Гость
13 марта 2017, 09:29
петли на задней двери торчат как у меня в сарайке у кур
Гость
13 марта 2017, 10:17
ага, а в гелике все петли спрятаны !
Гость
13 марта 2017, 15:19
Ага есть сараи мерины, лендроверы, мицубы, че не льете в их сторону воду норм машина. прошу всех кто говорит ведро найдите аналог с теми же опциями с теми же возможностями и в туже цену. а я посмотрю
Гость
13 марта 2017, 16:23
Гость
13 марта 2017, 10:17
ага, а в гелике все петли спрятаны !
Сравнил ... с пальцем. Ты прокатись в гелике и в патриоте. Было бы в уазе столько же комфорта, дури и было бы такое же качество сборки, да ему бы все его остальные косяки простили. Но нет прощения машине, которая стоит уже больше миллиона, ломается как черт, имеет дикие зазоры и ржавый металл с момента продажи, слабый движок, никакую безопасность (надо же так сделать автомобиль, что на 64 км/ч при ударе о ДЕФОРМИРУЕМЫЙ барьер высотой с легковушку у него гнет раму и ломает водителю шею), отвратительную шумку, малюсенький бак, несоразмерный с расходом автомобиля.
Гость
13 марта 2017, 18:24
500 тысяч ему цена
Гость
13 марта 2017, 20:46
за полторы штуки)
Гость
13 марта 2017, 10:27
ESP должна работать на дороге, а в говне нормальная блокировка, а то все у нас псевдо))
Гость
13 марта 2017, 11:57
Лимон за ЭТО????????Нда......
Гость
13 марта 2017, 12:27
Артём, надо, было лосиный тест устроить Патриоту, действительно ли он так хорош
Гость
13 марта 2017, 13:19
На эту тему был материал про работу ESP на скользких покрытиях http://autochel.ru/text/testdrive/228637018406912.html , и да, ESP весьма эффективная. Я бы сказал, почти идеал - даже с недостаточной поворачиваемостью борется.
Гость
13 марта 2017, 17:57
*** ВЫ КУДА ЦЕННИКИ-ТО ЗАЛУПЛЯЕТЕ !!!НАСЕЛЕНИЕ ДЕВЯТЫЙ ***** БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЕТ.
Гость
14 марта 2017, 11:17
Как был уазиком - так и остался: одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. Да еще и за миллион! У пиарщиков все в порядке с чувством юмора
Гость
14 марта 2017, 12:48
Все правильно!Ленд Крузер для бедных!
Гость
14 марта 2017, 13:12
Да у тебя тоже с юмором порядок! УАЗиком он рулит. Одной рукой.
Гость
14 марта 2017, 14:15
Гость
14 марта 2017, 13:12
Да у тебя тоже с юмором порядок! УАЗиком он рулит. Одной рукой.
Вы можете не верить сколько угодно. Но нормально обслуживаемый Патриот (протянута ходовая, нормальные шкворня, развал схождение, смазка ходовой) действительно рулится одной рукой - на асфальте и ровной грунтовой дороге...
З.Ы. Владею Патриотом более 2х лет...
Гость
13 марта 2017, 10:06
за лям я прадик 120 возьму и буду доволен как слон, хоть и десятигодовалый он превосходит патрика по всем параметрам
Гость
13 марта 2017, 19:16
Главное чтобы перед вашей покупкой у прадика пробег смотали, а то покупать не захотите!
Гость
16 марта 2017, 11:47
Гость
13 марта 2017, 19:16
Главное чтобы перед вашей покупкой у прадика пробег смотали, а то покупать не захотите!
для тойоты пробег 150.000 это только обкатку прошла, если конечно у владельца присутствует здравый разум
Гость
14 марта 2017, 13:06
Прокатился я как-то на данном изделии от УАЗа,это ужас какой-то...За 1 миллион нужно их продавать 3 шт!
Гость
15 марта 2017, 08:41
И тут же купил и всем говорил, какой хороший авто за свои деньги))
Гость
13 марта 2017, 08:18
не могут сделать нормальную машину и вкорячивают всякие бошы,не вида не комфорта только в лес по дрова но дорого.
Не стоит он миллиона. Знакомый купил патриота 3 дня назад в макс. комплектации, я решил посмотреть его, просто интересно стало: что увидел: нижняя кромка водительской двери выступает наружу на 1см, провисают уплотнители всех дверей, зазоры у капота вообще разные, бампер посажен просто криво и уходит влево на тот же 1см, может быть это норма ) ну и на передней двери большой подтек краски 15см и это новая машина, не говоря про то какие сюрпризы по тех. части она приподнесет. Штатная резина просто ужас. На самом деле внешне мне машина нравится, но зная все это и много еще всего никогда бы не купил ее.
Не стоит он миллиона. Знакомый купил патриота 3 дня назад в макс. комплектации, я решил посмотреть его, просто интересно стало: что увидел: нижняя кромка водительской двери выступает наружу на 1см, провисают уплотнители всех дверей, зазоры у капота вообще разные, бампер посажен просто криво и уходит влево на тот же 1см, может быть это норма ) ну и на передней двери большой подтек краски 15см и это новая машина, не говоря про то какие сюрпризы по тех. части она приподнесет. Штатная резина просто ужас. На самом деле внешне мне машина нравится, но зная все это и много еще всего никогда бы не купил ее.
ну нет же. все это домыслы. это антипропаганда
Гость
13 марта 2017, 09:18
я лучще квартиру куплю........и буду ездит на вазе ......тоже проходит везде,если что помогут вытолкать
Гость
13 марта 2017, 16:11
блокировка дифференциала на ваз 5 тысяч стоит.
Гость
20 марта 2017, 13:36
Гость
13 марта 2017, 16:11
блокировка дифференциала на ваз 5 тысяч стоит.
И чем она тебе особо поможет? С Патриками состязаться на внедоре?)
Гость
13 марта 2017, 19:09
Езжу на наших машинах с 1992г. \на одной до сих пор по работе\ и лет 10 назад понял, как и многие водители, что наши машины пусть не очень, но хорошие, а вот цены на них 100% ПЛОХИЕ, и это второе намного важнее первого
Гость
13 марта 2017, 20:45
продолжай движение!!))
Гость
17 марта 2017, 22:46
Получается ты на машинах то и не ездил)))
Гость
13 марта 2017, 10:29
псевдоблокировками в основном на паркетниках балуются
зря они патриота пичкают электроникой, тем он и был хорош, что всё механически включалось. У брата был ниссан икстрэйл, так вот заедешь в снег, побуксуешь маленько, электроника перегреется, задний мост отключается, и становится автомобиль переднеприводным. а за миллион патриот как то дорого уже получается, вряд ли он рыбакам нужен будет
Гость
13 марта 2017, 09:31
У X-Trail перегревается муфта привода, а не ESP )) Патриот в этом смысле остался насквозь железным, а включение ESP, в общем, оставляет в силе все его другие возможности, ну и блокировка заднего диффа есть по заказу. Так что ESP, скорее, расширила его возможности, а не урезала
У X-Trail перегревается муфта привода, а не ESP )) Патриот в этом смысле остался насквозь железным, а включение ESP, в общем, оставляет в силе все его другие возможности, ну и блокировка заднего диффа есть по заказу. Так что ESP, скорее, расширила его возможности, а не урезала
Насквозь железным был УАЗик, когда передний мост включался с помощью гаечного ключа. )) Его еще упростили, но добавили интерьера и экстерьера, назвали Патриот и попросили по больше денег. Теперь начинают добавлять то что уже было (только "осовремененное") за отдельные деньги. А могли просто дифференциал добавить - был бы зверь джип... ))
PS: В Хитрюге конечно перегревается муфта, но ESP при этом не работает в принципе - работает система "ALL-MODE 4X4" (у разных марок система "для бездорожья" называется по разному). ESP - по определению немного другая система, странно что (хотя наверно нет - в России очень ведутся на всякие понты, часто не разбираясь в вопросе) в Патриоте так другую систему назвали...
Насквозь железным был УАЗик, когда передний мост включался с помощью гаечного ключа. )) Его еще упростили, но добавили интерьера и экстерьера, назвали Патриот и попросили по больше денег. Теперь начинают добавлять то что уже было (только "осовремененное") за отдельные деньги. А могли просто дифференциал добавить - был бы зверь джип... ))
PS: В Хитрюге конечно перегревается муфта, но ESP при этом не работает в принципе - работает система "ALL-MODE 4X4" (у разных марок система "для бездорожья" называется по разному). ESP - по определению немного другая система, странно что (хотя наверно нет - в России очень ведутся на всякие понты, часто не разбираясь в вопросе) в Патриоте так другую систему назвали...
Ну полный привод-то у него все равно "жесткий", без муфт, кои и служат обычно источником фрустаций для незадачливых владельцев паркетников, которые поверили в рекламу "почти джип".
Насчет PS: да это все маркетинг. По сути, система одна - один набор датчиков, одни мозги. Просто в зависимости от режима она работает на подавление заносов или пробуксовки колес, но сути не меняет. Я называю ее ESP, наиболее краткой и лаконичной аббревиатурой.
Если на то пошло, оснастить УАЗ "электронной имитацией дифференциала" без ESP не возможно - это ее часть.
Гость
13 марта 2017, 07:55
а причем тут esp, она должна работать на скорости и явно большой чем нужно для бездорожья , а есть система предотвращаяющая пробуксовку и алгоритм и на наборы датчиков там другие
Гость
13 марта 2017, 09:02
Это называется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала - когда одно колесо прокручивается вхолостую, его останавливают тормоза.
Гость
13 марта 2017, 09:29
ESP Bosch 9.0, как и большинство современных систем, работает в том числе на малых скоростях. Ее интегральной частью является противобуксовочная система. ESP распознает не только заносы и сносы автомобиля, но и пробуксовку отдельных колес, прикусывая их тормозами и за счет этого перераспределяя момент в пользу колес с большим сцеплением.
У некоторых легковушек есть режим работы ESP, в котором она имитирует работу самоблокируемого дифференциала при скоростном проезде поворотов.
Гость
13 марта 2017, 09:56
Гость
13 марта 2017, 09:29
ESP Bosch 9.0, как и большинство современных систем, работает в том числе на малых скоростях. Ее интегральной частью является противобуксовочная система. ESP распознает не только заносы и сносы автомобиля, но и пробуксовку отдельных колес, прикусывая их тормозами и за счет этого перераспределяя момент в пользу колес с большим сцеплением.
У некоторых легковушек есть режим работы ESP, в котором она имитирует работу самоблокируемого дифференциала при скоростном проезде поворотов.
ESP - от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля. Т.е. помогает справится с заносом автомобиля.
ASR - (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) устройство, которое предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. ASR дает автомобилю возможность разгоняться максимально эффективно, вне зависимости от состояния дорожного покрытия и с тем обеспечивает сцепление ведущих колес с дорогой наилучшим образом, настолько — насколько это возможно в данных условиях.
Гость
13 марта 2017, 09:28
у меня есть лям но я его брать не буду,и даже за 500 новый,нет в нём нечего интересного примитивно е ведро
Гость
13 марта 2017, 09:46
Поведал водитель лада гранта!
Гость
13 марта 2017, 10:08
Гость
13 марта 2017, 09:46
Поведал водитель лада гранта!
Да пусть даже лада гранта. Да хоть пешеход! Тоже есть бюджет порядка миллиона и хотелось бы полноприводный авто взять. Но уаз за такие деньги с такими его косяками точно не куплю.
Гость
13 марта 2017, 10:44
Гость
13 марта 2017, 10:08
Да пусть даже лада гранта. Да хоть пешеход! Тоже есть бюджет порядка миллиона и хотелось бы полноприводный авто взять. Но уаз за такие деньги с такими его косяками точно не куплю.
Да ладно! так и скажи, что нет денег, буду ездить на газели
Гость
14 марта 2017, 21:10
Думаю, что деньги, потраченные УАЗ-ом на "причесывание" этого примитивного шасси, можно было потратить с большей пользой. А именно, сосредоточиться больше на качестве, на коррозионностойкости, на повышении надежности. Чтобы он не гнил, не ломался так. А если ломался бы, то хоть предсказуемо. Пусть бы он оставался простым, но надежным, с необходимым уровнем комфорта. Такие машины наверняка нашли бы своих потребителей, учитывая условия России.
А сейчас УАЗик свои предыдущие качества теряет, а новые или не приобретает, несмотря на все усилия, или приобретает очень дорого и не всегда к месту.
Гость
15 марта 2017, 17:25
УАЗ 12 года ржавчины нет! Могу подъехать посмотришь все работает как часы...
Гость
13 марта 2017, 09:05
вот и уазик по цене больше ляма.... встали с колен, полный намкрыш
Гость
13 марта 2017, 10:55
Ты бы хоть шаблончики менял, болезный.
Гость
13 марта 2017, 11:43
Гость
13 марта 2017, 10:55
Ты бы хоть шаблончики менял, болезный.
правду не изменить
Гость
14 марта 2017, 09:03
Гость
13 марта 2017, 10:55
Ты бы хоть шаблончики менял, болезный.
любитель уазика за лям?
Гость
13 марта 2017, 09:25
А разве остались у нас еще патриоты которые купят "ПАТРИОТа" за лям с хвостиком!?? Лучше сделали бы акцент на качество комплектующих запчастей а не пичкали его электроникой,это все-таки внедорожник а не бизнес-седан. Поставят какую-нибудь электро-примочку и сразу ценник как у боинга! УАЗ и был хорош как УАЗ,без добавок патриотизма!
Гость
14 марта 2017, 01:36
прямой конкурент патрику уж никак не дустер, конкурент ему - ховер. и конкуренцию эту, уазик, к сожалению проигрывает по всем статьям.
по работе сейчас езжу на новом патриоте, до этого поездил вдоволь на разных ховрах. единственный плюс патрика - он до одури здоровенный, такое ощущение, что в него слона можно загрузить. все остальное - качество сборки, окраски, комфорта и прочему - проигрывает китайцу в чистую. с прадиками, паджиками и всякими там дискаверами вообще не вижу смысла его сравнивать
Гость
14 марта 2017, 08:54
Откуда ты про дустер взял?
Гость
14 марта 2017, 09:42
И то и другое ведро -)
Гость
14 марта 2017, 12:47
Два ведра,русское и китайское,вот и вся разница!
Гость
13 марта 2017, 11:29
ESP, ABC и прочее должны быть отключаемыми. Я уж как-нибудь сам разберусь, нужно мне блокировать колесо при заносе или нет.
не всегда, сейчас все производители отказываються делать отключаемою
Гость
13 марта 2017, 15:52
Всетаки Хантер мне больше нравится, можно еще старый армейский УАЗон, это вообще машина-зверь.
Гость
13 марта 2017, 22:35
ESP на бездорожье это хорошо и ABS хорошо до того момента пока не загнал сие чудо на ТО, а после этого с этими наворотами останешься один на один! А так машина хорошая, если дружишь с механикой и электроникой!
Гость
14 марта 2017, 09:43
С АБС и есп гоняю давно , го ни разу они ремонта не требовали !
Гость
15 марта 2017, 17:21
Гость
14 марта 2017, 09:43
С АБС и есп гоняю давно , го ни разу они ремонта не требовали !
Я к тому что в автоцентрах могут навредить. Не знаю как у вас но у нас новую машину на ТО убьют зараз путем подмены начиная от электроники и заканчивая механизмами!
Гость
15 марта 2017, 11:33
долой электронику, лом с лопатой и ключей ведро в багажник.
Гость
13 марта 2017, 13:55
Танк! Я доволен а прадики десяти годовалые засуньте себе...
Гость
13 марта 2017, 15:21
яростное самоуспокоение?купил,народ ржет,твой ответ ихнему ленд крузеру?ну что теперь поделаешь..надо было на пороге мозги включить,щас бы не жалел) а прадик 10 летний один 20 этих новых полупатриотов собраных молотком и газовым ключом переходит,по комфорту даже и не говорорю,там Авто,а тут непойми что.
Гость
13 марта 2017, 16:09
Гость
13 марта 2017, 15:21
яростное самоуспокоение?купил,народ ржет,твой ответ ихнему ленд крузеру?ну что теперь поделаешь..надо было на пороге мозги включить,щас бы не жалел) а прадик 10 летний один 20 этих новых полупатриотов собраных молотком и газовым ключом переходит,по комфорту даже и не говорорю,там Авто,а тут непойми что.
яростное самоуспокоени у людей обычно переходить в объявления об обмене на l200
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
8 м/c,
южн.
733мм 86%ESP на бездорожье: помощь или якорь