RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Нива». 40 лет выдержки

3 апреля 2017, 07:50
Гость
3 апреля 2017, 11:07
В СССР было развитие, а в нынешней РФ выкачивание остаток СССР и деградация.
Гость
3 апреля 2017, 11:19
Соглашусь и для начала, предлагаю запретить выезд граждан РФ за границу.
Гость
3 апреля 2017, 15:47
какое развитие, автопром топталься на месте, эту ниву карбюратурную выпускали а в это время весь мир делал первые инжекторы, abs и акпп уже у них появилась у нас все топтались даже болячки не исправляли, в ссср инженера интузиасты что-то пропихивали а сейчас закупают зарубежный хлам
Гость
3 апреля 2017, 15:58
Развитие было, но не в автомобилестроении... Большинство советских авто скопированы с Запада...
Гость
3 апреля 2017, 11:06
Юзал лет 7. Брал новую. Продал на 75 тыс. (2131) Как авто - нормально. Качество как обычно - автохлам. В среднем 5 тыс. км между ремонтами. От электрики (плавились контакты) до разваливающейся коробки передач. И это все далеко на не запредельных режимах эксплуатации (можно сказать щадящих). Как руки не оттуда у производителя росли, так и растут. Медицина видимо здесь бессильна.
Гость
3 апреля 2017, 12:04
Специфический авто, для решения определённых задач. На эвридей тяжело им пользоваться.
Гость
4 апреля 2017, 18:05
Выкинуть раздатку. Поставить наваренный кардан от Москвича 412.Прекрасный юркий городской паркетник с расходом 6-7литров.
Гость
5 апреля 2017, 19:45
Гость
4 апреля 2017, 18:05
Выкинуть раздатку. Поставить наваренный кардан от Москвича 412.Прекрасный юркий городской паркетник с расходом 6-7литров.
что? юркий городской паркетник?)) юркий городской автомобиль это нечто 1100-1200кг со 150-180 л.с. мотором, юркий паркетник.. бумер, инфинити и т.п.. Это ваше ведрышко независимо от трансмиссии - овощ неуправляемый.
Гость
3 апреля 2017, 13:49
Единственный минус у Нивы это большой расход топлива для такой маленькой машины. И если Ниву не обновят, то её скорее постигнет учесть мотоцикла Урала, который из за высокого ценника на слишком простую конструкцию и старые технологии никому не будет нужен, кроме иностранцев любителей раритета.
Гость
3 апреля 2017, 14:33
Ирбитскому заводу в общем то не нужен российский рынок,сколько производят столько и продают на импорт.У нас не купят Урал за 10000 -12000 долларов.Да и конструкция сейчас усложнилась-АБС,впрыск и т.д.
Гость
3 апреля 2017, 18:54
Гость
3 апреля 2017, 14:33
Ирбитскому заводу в общем то не нужен российский рынок,сколько производят столько и продают на импорт.У нас не купят Урал за 10000 -12000 долларов.Да и конструкция сейчас усложнилась-АБС,впрыск и т.д.
Спасибо КЭП я в курсе
Гость
4 апреля 2017, 09:52
Большой расход следствие допотопного маломощного движка
Гость
3 апреля 2017, 12:32
Нива могла бы быть еще лучше - под нее был разработан тип трансмиссии, который был украден японцами нынче называется суперселект. Решили ради экономии ставить простой фуллтайм с понижайкой и блокировкой. А жаль...
Гость
4 апреля 2017, 13:20
Наши круче систему делали, можно было выбирать между задним, передним, полным приводом, плюс блокировки
Гость
3 апреля 2017, 11:32
Добрая статья, честная. Спасибо
Гость
3 апреля 2017, 12:08
Отечественный автопром мог бы выглядеть гораздо достойнее, если бы просто делал качественно автомобили. Сами по себе модели вовсе неплохи, но исполнение... Была Волга 3110 - к функционалу никаких претензий, просторная, достаточно мощная, дешевая, но ломалась постоянно. Регулярным ТО удавалось держать поломки на допустимом мелком уровне, но течь тосола из неё в итоге так и не удалось победить, на сколько-нибудь длительное время. Сейчас ШНива - за 6 лет сломалось все. Патриот - стоит под миллион (что уже абсурдно само по себе), но при этом говорят гниет и ломается. Итог - у нашего автопрома неплохие в общем мозги, но генетически кривые руки и непомерное жлобство в плане ценообразования. А так-то Нива могла бы быть очень хорошей машиной, обладай она неубиваемостью.
Гость
3 апреля 2017, 16:25
если руки кривые, то почему продукция ВПК качественная?
Гость
3 апреля 2017, 16:45
Гость
3 апреля 2017, 16:25
если руки кривые, то почему продукция ВПК качественная?
потому что не кривые руки в ВПК (зарплаты соответствующие), а в автопроме - все остальное. финансирование называется
Гость
3 апреля 2017, 17:45
Гость
3 апреля 2017, 16:25
если руки кривые, то почему продукция ВПК качественная?
Кто вам рассказал , что продукция ВПК качественная?? Что за чушь!!! Эффективная - это да , а качество , как было нулевое , так и осталось . Или вы первый канал пересмотрели?
Гость
9 апреля 2017, 02:30
А вот имею ваз 2121,аж 1992-го года издания. Все хорошо. Ездит себе и ездит. Причём всегда и везде. Ремонт,если таковой и случается,занимает не много совсем времени и средств,без посещения сто. На дальняк не сильно комфортно,но вполне можно. Но не более чем втроём. Места маловато однако. Бежит вполне себе нормально. Не более гоночный болид конечно,но кому не шашечки,а ехать,вполне подойдёт. А когда сьезжаешь с асфальта,забываешь все её грехи. До неё был УАЗ 31514. Нива быстрее,мягче и жрет намного меньше. Но живучесть на бездорожье,в сравнении с уазом,маловата. Нужно думать головой,прежде чем лезть. УАЗ позволяет гораздо и гораздо больше на бездорожье,нежели нива. Но нива и не предназначена для постоянной эксплуатации на бездорожье. В общем и целом нива вполне себе машина,для тех,кому порты не нужны,а нужно ездить и желательно везде и не глядя на времена года. Самый главный минус нивы-гниющий кузов,который же и несущий.Вот это самый главный её недостаток. И гниет достаточно быстро.
Гость
3 апреля 2017, 16:00
Современные девушки не одобрят, если ты купишь Ниву...
Гость
3 апреля 2017, 23:47
Ну а если ты не рыбак-охотник, то зачем тебе "Нива"? А машина не клубная, однозначно!
Гость
4 апреля 2017, 01:18
Современные девушки не одобряют, если у молодого человека нет своего мнения. Проверено 100% ))
Гость
4 апреля 2017, 01:43
Гость
3 апреля 2017, 23:47
Ну а если ты не рыбак-охотник, то зачем тебе "Нива"? А машина не клубная, однозначно!
У меня куча знакомых, которые не рыбаки и не охотники, и при этом гоняют на нивах и шнивах!!
Гость
3 апреля 2017, 13:36
Печалит, что развития проект не получил. Правильно сказано, что докатают совковый ресурс, а после соорудят какое-то нечто от картавых. Типа дустера.
Гость
3 апреля 2017, 09:51
Про Ниву много пишут... Артем классный репортаж на блоге про модели машин, спасибо что на 10 минут погрузил в детство!
Гость
4 апреля 2017, 09:06
Спасибо) Это было для души
Гость
3 апреля 2017, 16:23
Про качество мы ВСЕ так работаем жкх не обслуживает ,врачи не лечат, дороги одни ямы, ГИбдд....., ит.д. Поэтому наша машина Нива собранная нашими руками для наших дорог. Респект за статью.
Гость
3 апреля 2017, 22:37
У меня такая, даже радио нет. Кайфую, когда устаю от комфорта.
Гость
4 апреля 2017, 17:59
Нива 21214 1997г.в. Эксплуатация у меня до 2007г. Пробег 100т.км. Замена шаровых после 80т. пробега. Тормозных колодок после 90т.км. и резонатора выхлопной. После покупки обработана мовилью. Через 10 лет обменяна на ГАЗ 3110 4 лет с пробегом 30т.км. Работала и перевозила столько... Садилась 3 раза на брюхо в снегу. Любой бензин и приемлемое масло. Оценка 5+!Полность отвечает своему предназначению.
Гость
3 апреля 2017, 15:21
И кто об..ирает то, "люди мира" без рода и племени, с временным видом на жительство, живущие в долг.
Гость
3 апреля 2017, 15:52
Тебе когда просрочку или тухлятину в магазине втюхивают тоже молча хаваешь?
Гость
3 апреля 2017, 15:57
нива для мужиков!
Гость
3 апреля 2017, 22:55
Скорее для динозавров среди мужиков
Гость
3 апреля 2017, 12:15
На рыбалку/охоту по проходимости самое то, но качество отвратное - на правом переднем колесе внутренняя тормозная колодка сносилась в ноль на 3 тысячах. Остальные 3 были в идеальном состоянии. на 7 тысячах потек сальник раздатки.
Гость
3 апреля 2017, 16:25
Круто у тебя по-ходу одно колесо только тормозило)
Гость
6 апреля 2017, 17:36
От хозяина зависит, как следить будешь, у меня все 4 тормозят.
Гость
4 апреля 2017, 01:16
Сладко рассказываешь, Артём, всё поехал покупать Ниву! )))
Гость
4 апреля 2017, 09:59
А что, имел бы я деньги на Туарег и домик в деревне, не исключено, купил бы Спортаж и Ниву :D А на оставшиеся поехал бы в путешествие.
Гость
4 апреля 2017, 13:22
Гость
4 апреля 2017, 09:59
А что, имел бы я деньги на Туарег и домик в деревне, не исключено, купил бы Спортаж и Ниву :D А на оставшиеся поехал бы в путешествие.
Продам спортаж, ниву уже продал(
Гость
3 апреля 2017, 10:18
40 лет, и детские болячки так и остались, колесо запасное в подкапотке согласен, полная дикость, ну и ржа, году к 4-5 вылезет и к бабке не ходи. А так, всегда находила своего покупателя. Есть чем гордиться.
Гость
3 апреля 2017, 23:48
у меня на 8 месяце везде полезла!
Гость
4 апреля 2017, 10:14
А девушки сами ездят на Нивах.
Гость
4 апреля 2017, 12:53
Всегда поражался храбрости таких дам!
Гость
4 апреля 2017, 20:11
Была Шеви-Нива особо проблем не доставляла. Ездил везде где хотел. Огромный минус слабый мотор. До сотни вечность 19 секунд. Продал, сейчас балдею на японском уазике.
Гость
6 апреля 2017, 00:14
что, 7 сек до сотни?
Гость
6 апреля 2017, 12:06
Хорошая машинка для тех, кто с руками дружит. Ну а кто нет, конечно, 10 летний автохлам сомнительного происхождения, лучше))
Гость
6 апреля 2017, 14:05
Вывод - если охота гайки крутить - нужна новая нива, а если тупо ездить - 10ти летняя япошка
Гость
6 апреля 2017, 17:31
те кто с руками дружит... хорошо зарабатывает и не покупает русский хлам)) ездят на новых или не очень ...НО явно не русских авто исключения конечно есть... те кто дружит с руками но не дружит с головой... а это уже печально(((
Гость
8 апреля 2017, 20:26
С руками дружить хорошо, но лучше дружить с головой, и не брать убожество от автоВАЗа))))))))
Гость
3 апреля 2017, 20:19
А мы на такой Ниве купаться на озеро ездили - 8 человек.
Гость
3 апреля 2017, 09:36
Колесики то не родные и отметки в ПТС, о их установке, скорее всего нет. А значит, эксплуатировать машину нельзя!
Гость
3 апреля 2017, 09:52
Нормальная размерность для современной Нивы
Гость
3 апреля 2017, 10:17
А можно поподробнее? А то из восьми моих разных машин (в т.ч. Нивы) ни у одной в описании не было ни слова о каком-то одном обязательном типе или размере колёс.
Гость
3 апреля 2017, 10:17
Боже , колхоз с родины Дулина !!! Есть колеса, разрешённые к эксплуатации производителем !!! Так на ланс 10 можно ставить от r16 до r18 это в паспорте авто прописано и никаких отметок в гаи делать не нужно , даже если колеса не рекомендованные !!!! При техосмотре только вопрос возникнет !! Я знал , что на родине Дулина , как в дремучем лесу , го не думал , что на столько ! Т
Гость
5 апреля 2017, 19:53
это не автомобиль !!! ломается все!!! мотор хлам.. жрет и не едет !!! зимой в не заводится ... гниет... тресет в ней копец ... салон ужас ... про дизайн кузова вабще молчу ибо его там нет! плюсов в этой машине нет! это ведро покупали нищие у кого на поджерик или что нибудь подобное денег небыло... сейчас мазахистов все меньше и меньше.... ценник за это ведро просто заоблочный ... брат-дЭбил, послушал таких же как он сам "охотников" и купил это гЭЭ новое ... через 3 года страданий продал ЭТО и купил 10ти! летнего Япа... 2 года проблем нет ВАБЩЕ!! в обслуживании обходится дешевле нивы в разы ибо не ломается.... сейчас всех отговаривает от покупки отечественного хлама.... я проехал на этом убожестве 12 километров до дачи больше не хочу ...
Гость
5 апреля 2017, 21:32
Быть не может. С таким отношением к технике, у вас с братом должны быть проблемы с любыми автомобилями.
Гость
5 апреля 2017, 21:48
и че это за 10-ти летний яп по цене 3летней Нивы?
Гость
6 апреля 2017, 09:21
Гость
5 апреля 2017, 21:32
Быть не может. С таким отношением к технике, у вас с братом должны быть проблемы с любыми автомобилями.
у меня прадик и брата сейчас паджерик все работает... всегда все едет... ничего не ломается ... лазит абалденно сочувствуем владельцам отечественного хлама)... отношение у нас правильное! моем и заправляем вовремя ездим на ТО делаем все как должно быть у нормальных людей!!!
Гость
3 апреля 2017, 21:19
Дастер полноприводный на охоте показал себя хуже нивы , где нива проскакивала бездорожье легко ,дастер юлозил .
Гость
3 апреля 2017, 22:58
А вы серьёзно думали что может быть наоборот?
Гость
3 апреля 2017, 11:07
Гордиться то больше нечем, как убогим чемоданом, который не в каждом сервисе в ремонт возьмут)))) А ломается он постоянно.
Гость
3 апреля 2017, 23:27
Опа-нифига! А какую машину в любом сервисе в ремонт возьмут?
Гость
4 апреля 2017, 20:12
Гость
3 апреля 2017, 23:27
Опа-нифига! А какую машину в любом сервисе в ремонт возьмут?
Ту, которая ремонтопригодна, и хозяин при деньгах! А на ниве колхоз ездит!
Гость
6 апреля 2017, 12:58
Гость
4 апреля 2017, 20:12
Ту, которая ремонтопригодна, и хозяин при деньгах! А на ниве колхоз ездит!
Да поровну, кто на ней ездит, если в твоём сервисе криворукие работают! Простая как грабли Нива у него неремонтопригодная, ага.
Гость
3 апреля 2017, 11:09
Ездил 2 года, что могу сказать, через год облезла краска на капоте, дикая вибрация и шум, омерзительный автомобиль, продал.Взял дастер, езжу 3 год, не жалею!
Гость
3 апреля 2017, 14:07
Не было у тебя никогда машины.
Гость
4 апреля 2017, 13:59
Ну я посмотрел бы как ты на дастере да по настоящему бездорожью а не дороге на дачу... С улыбкой и смехом
Гость
4 апреля 2017, 20:14
Гость
4 апреля 2017, 13:59
Ну я посмотрел бы как ты на дастере да по настоящему бездорожью а не дороге на дачу... С улыбкой и смехом
Для бездорожья УАЗ круче, в разы! А нива хлам для колхоза безденежного))))))))
Гость
3 апреля 2017, 14:09
Кто об..ирает наш автопром, вы не русские что ли? А если русские, то получается у вас тоже руки из ..опы растут? Ну судя по вашим постам и логике.
Гость
3 апреля 2017, 15:55
То есть, если я русский, мне что теперь по определению всё наше любить? Урапатриотизм какой-то. В других странах не был, но наша лучшая. Угу
Гость
3 апреля 2017, 16:29
Гость
3 апреля 2017, 15:55
То есть, если я русский, мне что теперь по определению всё наше любить? Урапатриотизм какой-то. В других странах не был, но наша лучшая. Угу
Космополит ты обыкновенный. Где "теплее", там и Родина.
Гость
3 апреля 2017, 20:54
Гость
3 апреля 2017, 16:29
Космополит ты обыкновенный. Где "теплее", там и Родина.
А ты видимо из тез "Хорошо там где нас нет"...Особенно в Гондурасе.
Гость
3 апреля 2017, 16:39
Как второй автомобиль-самое то. Так сказать, для профилактики отупения. А самое интересное, что машинка 100% ремонтопригодная. Очень большая редкость в наше время.
Гость
3 апреля 2017, 17:47
Была у меня нива второй машиной 2 года. макс. 1,5 тыка наезжал на ней + 18 на второй. Продал и доволен.
Гость
4 апреля 2017, 00:26
Ниве добавить бы еще блокировки и тогда реально будет вездеход.
Гость
4 апреля 2017, 08:21
В инете на любой вкус, относительно не дорого
Гость
4 апреля 2017, 10:29
Убогая машина, как в принципе и все в Рашке.
Гость
4 апреля 2017, 10:55
Уроки учи, школьник.
Гость
5 апреля 2017, 01:11
Гость
4 апреля 2017, 10:55
Уроки учи, школьник.
А что, отзываться о рашке как об убогой и отсталой стране могут только школьники? Или это типовая апелляция к возрасту? Загугли последнее, удивись :)
Гость
5 апреля 2017, 19:14
Гость
5 апреля 2017, 01:11
А что, отзываться о рашке как об убогой и отсталой стране могут только школьники? Или это типовая апелляция к возрасту? Загугли последнее, удивись :)
Каникулы закончились?
Гость
3 апреля 2017, 10:11
"Не пошел в производство" по щщучьему велению министра автомобильной промышленности В.Полякова, который вылез на этот пост из директорского кресла ВАЗа. Тот на корню рубил ЛЮБЫЕ неВАЗовские разработки, и вместе со своими выкормышами, по сути, убил советский легковой автопром.
Гость
3 апреля 2017, 18:02
Был подобный "чемодан", ломался, да сальники "сопливят" но за 2 года содержания и 70 тысячах пробега, я на ней где только не был.... И вывозила из такого г, что ни каким Дастерам, Кукурузникам не снилось... Сейчас уже Третья Шнива, первая ломалась, вторая уже в разы меньше, а третья так вообще, 3 год юзаю, пробег 80 тыщь... НИ ЧЕГО НЕ ПОЛОМАЛОСЬ!!!! Новую буду брать только Шниву!
Гость
4 апреля 2017, 15:21
Советская Нива была лучше ! Сейчас сплошная экономия (((
Гость
4 апреля 2017, 16:11
Эх, как там интересно моя пятнистенькая поживает... Продал по обстоятельствам, скучаю....
Гость
20 апреля 2017, 14:05
Этой зимой ещё раз убедился, лучше "НИВЫ" для наших не чищеных дворов нет!
Гость
3 апреля 2017, 11:10
Вы сейчас к чему сказали?
Гость
3 апреля 2017, 11:38
юбилей у нее
Гость
3 апреля 2017, 20:52
УАЗ в Японии, ознакомьтесь
Гость
6 апреля 2017, 16:45
В итоге география поставок превысила 100 стран, включая Японию, где «Нива» вообще остается единственным представителем советского автопрома. Верно, достаточно в поисковике набрать.Буханки в Япии в почете.
Гость
9 апреля 2017, 20:01
для лохов
Гость
6 апреля 2017, 09:43
40 лет позора
Гость
6 апреля 2017, 02:55
40 лет гемороя