перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Volkswagen отказался от нового робота DSG в пользу электромобилей

11 мая 2017, 11:34
Гость
12 мая 2017, 14:09
А что будет переключать Вин Дизель в франшизе Форсаж? Там к месту 17 ступенчатая коробка....
Гость
15 мая 2017, 12:39
В точку)
Гость
11 мая 2017, 13:29
А чем им обычный автомат не нравится? Зачем изобретать "велосипед"
Гость
11 мая 2017, 13:47
Еслиб ни кто ни чего не изобретал, то так и ездили бы на велосипеде, а то и коне))
11 мая 2017, 14:10
Потерями в гидротрансформаторе, следовательно, большим расходом, а экологи требуют выбросы, а, значит, расход снижать.
Гость
11 мая 2017, 14:48
А ты прокатись на том и на том и поймешь что и как! ;-)
Гость
15 мая 2017, 13:57
Выходит сам производитель признал, хоть и негласно, что ДСГ это тупиковая ветвь развития. Сложно, дорого и ненадёжно. По хорошему это надо было сделать ещё десяток лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь им остаётся признать, что турбокарлики это тоже ненадёжно и начать делать нормальные моторы.
Гость
11 мая 2017, 14:48
поучились бы у Лексуса или Тойоты делать гибридные автомобили с планетарными коробками
Гость
11 мая 2017, 16:17
планетарная 7-ступенчатая КПП устанавливалась на Т-72 еще 40 лет назад, скорее Тойота научилась у нас
Гость
12 мая 2017, 09:36
Гость
11 мая 2017, 16:17
планетарная 7-ступенчатая КПП устанавливалась на Т-72 еще 40 лет назад, скорее Тойота научилась у нас
так то все у нас научились только что то акпп , жк дисплей, компьютер, сотовый телефон сделать не можем
Гость
15 мая 2017, 01:24
Гость
12 мая 2017, 09:36
так то все у нас научились только что то акпп , жк дисплей, компьютер, сотовый телефон сделать не можем
Последние двадцать лет мы уже ничего не можем.
Гость
14 мая 2017, 22:01
Автоматы, роботы, вариаторы...... Лучше старой доброй механики ничего нет. Надёжность, расход, динамика на высоте.
Гость
12 мая 2017, 00:19
а что электромобили идут вообще без Кпп ?
Гость
12 мая 2017, 09:07
Иногда без КПП, иногда 2-ступенчатый редуктор, но в любом случае характеристика электромотора ближе к идеальной, чем у ДВС, поэтому потребность в сложной трансмиссии не так остра.
Гость
13 мая 2017, 14:43
Если двиг на постоянном токе - там всякие различные схемы возбуждения обмоток, играя на степени возбуждения меняем момент и обороты. Если асинхронный - то берём частотный привод и играем с оборотами как душе угодно.