RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Брать ли авто без кондиционера: за и против

18 мая 2017, 07:17
Гость
18 мая 2017, 10:17
У нас двое детей и мы не представляем свои путешествия на машине без кондиционера , всегда выставляем комфортную температуру, все себя отлично чувствуют. Ну и пусть, что бензина побольше уходит, зато в комфорте
Гость
18 мая 2017, 13:13
и безопасно.в сон не клонит не жарит
Гость
18 мая 2017, 09:21
Для юга России просто необходим. Да и в дождь еду нормально, а на жигах или волгах люди тряпкой конденсат с лобовухи убирают, безопасность еще однако. Еще момент, с открытыми окнами потребление топлива такое же как с кондеем. А вот в открытое окно во время дождя может и ведро грязной воды прилететь.
Гость
18 мая 2017, 10:13
жигах и волгах таких уж неосталось) или пацанье с обрезанными пружинами, или дед на дачу рассаду везет, а у вас наверно планочка так и поднялась едя в кредитном солярисе 1.4 да еще и с кандером))
Гость
18 мая 2017, 11:13
Гость
18 мая 2017, 10:13
жигах и волгах таких уж неосталось) или пацанье с обрезанными пружинами, или дед на дачу рассаду везет, а у вас наверно планочка так и поднялась едя в кредитном солярисе 1.4 да еще и с кандером))
По себе всех не равняйте.
Гость
18 мая 2017, 11:34
"Люди на жигах или волгах" тряпкой убирают, если печка и вентиляция не работает, как должна. А для этого за машиной нужно простой следить. Я вот гораздо чаще в Волгограде наблюдаю иномарки с потными окнами в дождь, потому что их владельцы не умеют пользоваться системами своего автомобиля. У меня жига, тряпкой ничего не тру, все и так работает, как должно
Гость
18 мая 2017, 08:57
Лучше с климат контроль!
Гость
18 мая 2017, 10:07
Двухзонный
Гость
18 мая 2017, 11:32
Гость
18 мая 2017, 10:07
Двухзонный
четырех
Гость
18 мая 2017, 18:41
Гость
18 мая 2017, 10:07
Двухзонный
за зоной смотрящий
Гость
18 мая 2017, 14:33
вопрос в человеке, я допустим в любую жару себя нормально чуствую и даже не замечал духоту в трамваи когда люди падали в обморок, ну и зачем мне кондиционер на крайняк окно приоткрою лудше хорошую печку, а другие зимой печку на полную не включают им жарко а на солнышке стоят и уже не соображают и им кондиционер важнее-все зависит от человека конкретного
Гость
18 мая 2017, 16:01
Вот Вы и ответили на свой вопрос, Вам бюджетный вариант машины без кондея. К сожалению не у всех железное здоровье.
Гость
18 мая 2017, 16:30
Гость
18 мая 2017, 16:01
Вот Вы и ответили на свой вопрос, Вам бюджетный вариант машины без кондея. К сожалению не у всех железное здоровье.
не бюджетный вариант а просто надо предлагать авто не такие универсальные, финам и шведам вольво предлагало 2ую печку, а в африке порой продают без печки и даже с двойными кондиционерами-людям надо предложить на выбор что они хотят кондиционер или мощную печку
Гость
18 мая 2017, 18:45
Гость
18 мая 2017, 16:30
не бюджетный вариант а просто надо предлагать авто не такие универсальные, финам и шведам вольво предлагало 2ую печку, а в африке порой продают без печки и даже с двойными кондиционерами-людям надо предложить на выбор что они хотят кондиционер или мощную печку
На киа от сида и + стоит двойная печка .
Гость
18 мая 2017, 10:52
Все рассуждения и отмазки о том, что можно и без кондиционера скрывают только одно - НИЩЕБРОДСТВО. Если у вас не хватило денег на кондиционер, так и скажите, не нужно расписывать как прекрасно лепить на окна фольгу, ездить с открытими окнами и прочее...
Гость
18 мая 2017, 12:36
100% в точку! ездил без кондиционера раньше, да дней жарких не так много, но это жесть !!! пот ручьем! открываешь окна, полный салон пыли, пыль в глазах и на зубах. белую рубашку не наденешь
Гость
18 мая 2017, 13:15
ездил без кондера дорога в пробке сущий ад затем взял с ним.нпбо и земля.щас снова машина без него собираюсь ставить так как невозможно ездить
Гость
18 мая 2017, 15:58
Сам ты нищеброд! У меня есть кондей, я им не пользуюсь. По тому как он нафиг не нужен
18 мая 2017, 19:23
Похоже на начало чудесной трилогии ))) Вторая часть - "Нужна ли коробка автомат?" И третья - "Нужен ли мощный мотор?" Если присмотреться к модельным рядам - именно в таком порядке часто построены конфигурации - перечисленные нужные опции+куча ненужных (наличие которых объясняет дороговизну). Так "голый" автомобиль с климатом, автоматической коробкой и движком по мощнее - не найдете не в одной марке, так как это удорожает конструкцию процентов на 10. Между тем - конфигурация с наличием этого+много ненужного - позволяет увеличить начальную цену на 100%. Между тем есть даже исследования согласно которым более 90% владельцев доп.опций ими не пользуются (например электростеклоподъемниками люди с климатом практически не пользуются-нафига они им?). А чуть ли не половина - даже не знает о доп.опциях, т.к. они им не нужны и не интересны... Вывод логичен - "жертвы маркетинга"... PS: Как приквел можно спросить - "Нужна ли "голая" машина?", как послесловие - "Нужен ли полный привод?"
Гость
23 мая 2017, 07:43
Мне не нужно ни то, ни другое. Пересел на мощный автомат. Полгода езжу, скучаю по прошлой машине - 106 лошадей, механика. Жалею, что на рекламу повёлся.
23 мая 2017, 12:47
Гость
23 мая 2017, 07:43
Мне не нужно ни то, ни другое. Пересел на мощный автомат. Полгода езжу, скучаю по прошлой машине - 106 лошадей, механика. Жалею, что на рекламу повёлся.
Когда о чем то жалеешь в прошлом или мечтаешь что будет в будущем - не живешь настоящим. А в настоящем наверно "мощный автомат" можно легко поменять на эту самую Приору. )))
Гость
23 мая 2017, 13:08
Гость
23 мая 2017, 07:43
Мне не нужно ни то, ни другое. Пересел на мощный автомат. Полгода езжу, скучаю по прошлой машине - 106 лошадей, механика. Жалею, что на рекламу повёлся.
Пользуюсь ВСЕМИ наворотами, какие есть в авто, а это солидный список. Единственное исключение - воздушные подушки и шторки, хвала Господу, не пригодились. А всё остальное - надо! Мне в моей машинке нравится всё. Удивительное дело, езжу на ней уже 3,5 года, желания поменять пока не возникало. Рекорд )))
Гость
18 мая 2017, 07:23
По-моему на 30 тыр дороже с кондиционером! Ну если как нынче лето, то кондиционер нафиг не нужен, а вот прошлым летом так он очень нужен! Это дело каждого, есть деньги бери, нет потей дальше....
Гость
18 мая 2017, 11:00
какие 30 тыс? вы статью-то читали?
Гость
18 мая 2017, 12:06
Гость
18 мая 2017, 11:00
какие 30 тыс? вы статью-то читали?
Мне тоже кондер в 30 тыс обошелся, так что все от марки авто зависит. Написано же что к кондеру еще опции добавляют, поэтому и ценник выше на 100 т, а если только кондиционер, так это недорого!!!!!
Гость
18 мая 2017, 13:07
Гость
18 мая 2017, 12:06
Мне тоже кондер в 30 тыс обошелся, так что все от марки авто зависит. Написано же что к кондеру еще опции добавляют, поэтому и ценник выше на 100 т, а если только кондиционер, так это недорого!!!!!
брать опцию норма и ставить кондер гораздо дешевле чем ненужные опции пихать
Гость
18 мая 2017, 11:24
Кондиционер, конечно, хорошо. Но не все могут позволить себе заплатить за комфорт. Я не могу, хотя вкалываю на двух работах и не бухаю. Главное, чтобы дети не голодали.
Гость
18 мая 2017, 18:14
Детей не надо заводить если не можешь их содержать, не надо плодить малоимущих оборванцев, их и так полно.
Гость
19 мая 2017, 08:22
Гость
18 мая 2017, 18:14
Детей не надо заводить если не можешь их содержать, не надо плодить малоимущих оборванцев, их и так полно.
Если бы все так думали, тебя бы на свете не было, а-ха-ха)
Гость
19 мая 2017, 09:45
Гость
18 мая 2017, 18:14
Детей не надо заводить если не можешь их содержать, не надо плодить малоимущих оборванцев, их и так полно.
И давно Челябинск стал Монако? Живут одни богатеи вокруг свалки и дышат выбросами истинные олигархи.
Гость
18 мая 2017, 08:49
У меня Skoda Fabia без кондиционера. Не потому что нет денег, а потому что не нужен. До этого было три машины с кондиционерами, пользовался раза 2-3 в год. На Висте полетел компрессор, полгода (летом) перед продажей ездил без него и понял, что не нужен он вообще. От жары спасают укрывашки на стекло. А вы продолжайте переплачивать по 100 тыс за кондиционер.
Гость
18 мая 2017, 10:06
С удовольствием продолжу. Не люблю ездить с открытыми окнами - шумно и пыльно. А без кондиционера, в закрытой машине и при +10 с солнцем - уже жарко.
Гость
18 мая 2017, 10:58
Конечно на Фабии кондиционер не нужен!!! Потому что если его включить машина просто встанет!!! Особенно в горку!!! )))))))
Гость
18 мая 2017, 10:58
И Едешь ты летом в пыли, что в открытые окна летит.
Гость
18 мая 2017, 11:53
Что ещё из машины выкинуть? Музыка тоже денег стоит, а без неё можно обойтись. Электрические стекломподъёмники веслами заменить, А ещё можно вместо инжектора вернуть карб и контактное зажигание. Будет дешевле.
Гость
18 мая 2017, 12:36
карбюратор дешевле не будет, посчитайте себестоимость производства
Гость
18 мая 2017, 12:38
Все - на велосипед!!! кондер точно не нужен !
Гость
18 мая 2017, 13:06
Гость
18 мая 2017, 12:36
карбюратор дешевле не будет, посчитайте себестоимость производства
Посмотрел в инете - 5,5 рублей стоит новый карб.
Гость
18 мая 2017, 14:13
В Питере он может и не нужен, а у нас в Волгограде +40 бывает летом и без него никак
Гость
18 мая 2017, 15:20
Согласен с вами. У нас весны толком нету - две недели в мае , и жара на четыре месяца до середины сентября. В Волгограде ни как без кондиционера
Гость
20 мая 2017, 11:39
да и в Питере он нужен, может пореже, жаркие дни тоже бывают, а когда дожди и сыро, запотевание очень хорошо убирается, т.к. у жены машина с кондеем у меня нет , и есть с чем сравнить
Гость
18 мая 2017, 12:48
Бедный бедные изнеженные офисные бездельники... А в Т-34 не было кондиционера
Гость
18 мая 2017, 14:00
А ещё раньше люди ели только то. что сами вырастили.
18 мая 2017, 15:09
А сейчас разве война?
Гость
18 мая 2017, 16:00
Гость
18 мая 2017, 14:00
А ещё раньше люди ели только то. что сами вырастили.
Не, то что у мамонта отобрали.
Гость
18 мая 2017, 12:27
Сломался вентилятор и пару дней проездил без кондёра... Скажу так, без кондёра (если он есть) ездят больные люди! Жара, шум, грязь и вонь! А бенз окупается уже при первой мойке! С климатом салон мою раз в пару месяцев... А тут поездил пару дней с окнами открытыми и всё в пылище!
Гость
18 мая 2017, 20:56
Так они не моют машину)))
Гость
19 мая 2017, 19:53
Я ездил в прошлом году все лето по челябинску с закрытым окном со своей стороны, так как не работал стеклоподьемник и еще в пробках включал печку, чтобы не закипеть, вот это ад, после такого ездить с отарытым окошком как с кондером
Гость
18 мая 2017, 21:29
А я и дома поставил кондиционер......и он очень хорошо обогревает комнату )))
Гость
19 мая 2017, 23:26
Не понял о чем статья... так лишь бы что-то написать... у нас в пресс-службе девочки тоже страдают — им раз в день нужно по статье в новости написать... у нас страна от субтропиков до крайнего севера... как можно вообще было догадаться такую статью изобрести???
Гость
18 мая 2017, 17:24
кондиционер, это необходимость. Кто говорит о том, что он им не нужен, мягко говоря, лукавят
Гость
18 мая 2017, 19:17
У вас можно и без него.
Гость
18 мая 2017, 21:08
Гость
18 мая 2017, 19:17
У вас можно и без него.
Нельзя, у нас тоже жарко летом и тоже в пробках стоим
Гость
23 мая 2017, 07:38
Гость
18 мая 2017, 19:17
У вас можно и без него.
В +30 - жарковато
Гость
18 мая 2017, 19:29
Взял ниву второй машиной, щас в сервисе на установке кондера:) 37 сам и 10 работа
Гость
18 мая 2017, 20:34
80 л.с. на полный привод - при включении кондера ее сзади толкать не нужно будет?
Гость
18 мая 2017, 21:53
заправлял недавно ниву с кондером-еле дует,мощности компрессора не хватает
Гость
18 мая 2017, 23:33
Гость
18 мая 2017, 20:34
80 л.с. на полный привод - при включении кондера ее сзади толкать не нужно будет?
Точно! Пробовали по грунту, не едет, на асфальте еле ползет.
Гость
21 мая 2017, 20:45
В Ростове летом невозможно ездить без кондиционера. Тот же принцип, что и в Калифорнии - безопасность. Ездить приходится с закрытыми окнами, иначе можно отравиться выхлопными газами в пробках. А на солнышке закрытая машина быстро превращается в сауну.
22 мая 2017, 12:52
В Ростове как минимум в два раза меньше солнечных дней в году (да и средняя температура не та), а газы кондер не задерживает...
Гость
23 мая 2017, 14:52
22 мая 2017, 12:52
В Ростове как минимум в два раза меньше солнечных дней в году (да и средняя температура не та), а газы кондер не задерживает...
Газы задерживает заслонка салона. Полностью. Её без включенного кондиционера вообще закрывать категорически не рекомендуется.
23 мая 2017, 20:25
Гость
23 мая 2017, 14:52
Газы задерживает заслонка салона. Полностью. Её без включенного кондиционера вообще закрывать категорически не рекомендуется.
Бли-и-и-ин!.. Ребята, ну вы перед тем как что-то писать - подумайте хоть маленько... Система вентиляции у авто устроена так что не бывает так что в салон не поступают газы. Иначе бы там просто все задыхались со своей заслонкой, и никто бы не задыхался в гаражах. С помощью заслонки можно просто уменьшить "принудительную приточку", но не прекратить совсем. Причем если работает "принудиловка" (без разницы - с кондиционером, или с печкой, или просто как вентилятор дует) то воздушная смесь хотя бы через фильтр салона прогоняется (но он задерживает мусор, а не газы). Если этого нет - воздушная смесь заходит через вентиляционные отверстия, и там фильтров нет. Да и не рекомендуют на рециркулярке находится длительное время (причем не расшифровывая - сколько это "длительное" - 2 сек. или 2 мин.). И включать ее можно как для быстрого охлаждения, так для быстрого обогрева, просто на последний вариант обычно не делают включения - без обдумывания своих действий машину спалить просто. Больше думайте.
Гость
18 мая 2017, 18:12
Ответ на этот вопрос так просто: если ты нищий неудачник, то бери пустую комплектацию и дуй на себя вентилятором, и нюхай пыль в открытые окна. А если ты нормальный человек и можешь себе позволить нормальное приобретение - бери с кондиционером и не позорься :)
Гость
18 мая 2017, 19:05
т.е. если у тебя гранта с кондеем ты успешен, а если октавия в базе без кондея то лох?
Гость
18 мая 2017, 19:43
Гость
18 мая 2017, 19:05
т.е. если у тебя гранта с кондеем ты успешен, а если октавия в базе без кондея то лох?
он в школе завтра спросит))
18 мая 2017, 19:52
))) Есть еще третий вариант - взять в кредит Лексус и никогда не включать ни один доп потому что они влияют на расход бензина. ))) Так нормальные люди делают или нищие неудачники? Сложно сразу определить правда?
Гость
23 мая 2017, 11:27
В основном спорят люди с севера ( в нашем понимании и Самара уже ппц как холодно-))). На Юге такой вопрос не обсуждается в принципе. Ребята , у нас уже было +30 когда у вас ещё снег лежал. Сейчас похолодало до 22 и все дико мерзнут. Сейчас жахнет +37-40 и запросто вот так простоит до сентября - октября. Неоднократно было, что на солнце она прогревается до 50. Это просто вопрос здоровья. У нас и сплиты- кондеры у всех, это тоже не обучается. Если б я жила в Тюмени-Челябинске я бы ещё подумала , а тут и выбора то нет. Все зависит от того где машина ездить будет. А вообще удивили , мы тут так привыкли к ним, что и забыли , что этот вопрос можно ещё обсуждать -)
23 мая 2017, 12:50
Действительно - что тут спорить? В Дубае например кондеры на остановках ставят. А в Индии просто на машинах без крыши ездят, с тентом - никакой кондер не нужен. Но и там и там думают - о чем там в Ставрополе думают у них же ппц как холодно, нафик им кондер? )))
Гость
23 мая 2017, 13:16
Блин... Завидно... За окном +5, дождь и снежинки пролетают (((
Гость
19 мая 2017, 18:15
В 2008 купил с новья Нэксию люкс без кондея (взял что было в наличии, не стал ждать месяц) и все 3 года что едил на ней очень жалел об отсутствии кондиционера, особенно летом 2010 (Волгоград). Так что авто без кондея - деньги на ветер (актуально для южных регионов)
19 мая 2017, 22:43
Люкс без кондиционера...
Гость
20 мая 2017, 20:33
И шиповки срочно надо отменить по всей России. Они все дороги перепахали. Итак нормальных дорог нет, а тут по всем дорогам образовалась коллейность. Надо заставить того чиновника восстанавливать дороги, который присосался к бюджету. Введя новые и новые запреты на автолюбителей - кресла, шипы, кто нажимается, каждый спекулянт - чиновник заносит проекты ненужные в Госдуму, а эти рады проголосовать ЗА. Пока.
Гость
21 мая 2017, 16:58
Прошлым летом кондиционер был просто необходим, скажем так спасал сильно, да и если даже неделю держится жара все равно приятнее ездить с закрытыми окнами и в прохладе, чем в пыли и духоте. Сейчас по причине отсутствия денег, купил дешевый авто без кондиционера и уже как то даже непривычно что его нет, к хорошему оказывается привыкаешь очень быстро
Гость
19 мая 2017, 11:40
Покупал машину в 2011 году без кондиционера.Пожалел об этом только летом 2012 (стояла жара) и немного при потел летом 2016.Остальные года прохладно было.Так что если говорить про зауралье, то, наверное, можно обойтись.А вот печки,к сожалению,мне не хватает каждый год. Если ниже -20 то в машине холодно..
Гость
19 мая 2017, 12:34
какая марка и модель?
Гость
20 мая 2017, 01:55
Гость
19 мая 2017, 12:34
какая марка и модель?
салярис
Гость
22 мая 2017, 21:05
Гость
20 мая 2017, 01:55
салярис
нет такой машины
Гость
23 мая 2017, 14:40
У меня была первая машина 99 без кондера ))) ездил нормально, потом нексия была с кондером но кондер включал всего пару раз потом шкода октавия была с климатом тоже включал всего пару раз даже в прошлую жару ездил без кондера и сейчас взял фольцваген поло без кондера была жара так же как и на предыдущих машинах открываю окна и мне нормально, реально это зависит от человека кто как переносит жару ) и нету не какой пыли в салоне )
Гость
24 мая 2017, 11:37
Я тоже ранее попервости катался без кондея, но потом мне понравилось кататься с закрытыми окнами.
Гость
25 мая 2017, 01:32
А у нас в Самаре ездить с открытыми окнами невозможно. Постоянно пыль столбом или грязная вода в окна.
Гость
24 мая 2017, 14:05
Невозможно найти машину без кондиционера. С бюджетными комплектациями напряг. В наличии никогда нет. Можно под заказ, через полгода. И то, то ли привезут, то ли нет.
Гость
24 мая 2017, 17:13
у меня тасть взял он-до полнейшем стоке без мафона и мкпп и с климатом. Просто стояла в салоне. Свезло
Гость
25 мая 2017, 23:25
Гость
24 мая 2017, 17:13
у меня тасть взял он-до полнейшем стоке без мафона и мкпп и с климатом. Просто стояла в салоне. Свезло
Оптимисты, однако.
Гость
25 мая 2017, 16:00
В машине климат-контроль, обычный однозонный. 80% времени езжу один, 95% пробега по городу. За 3,5 года на этой конкретной машине включал его всего несколько раз, когда вставал прям в жёсткую пробку. К счастью, имею возможность не стоять в пробках и корректировать свои поездки с их учётом. Да и поездки за 1 раз обычно не дальше 15км, так что пока салон остынет, уже приехал))) Но по трассе однозначно кондей нужен, на старой машине за 4000км с открытыми окнами я офигел))
Гость
26 мая 2017, 15:04
Слушайте, может вам в пыли нравится кататься? Я решил день с открытыми окнами покататься - весь салон в пыли.
Гость
17 мая 2018, 00:01
Гость
26 мая 2017, 15:04
Слушайте, может вам в пыли нравится кататься? Я решил день с открытыми окнами покататься - весь салон в пыли.
Полиролью с антистатикой салон надо обрабатывать и вся пыль будет вылетать в другое окошко, не задерживаясь на пластике. У меня без антистатической обработки даже с климат-контролем и постоянно закрытыми окнами всё равно салон пылью покрывается за считанные дни. Когда есть кондиционер это просто отлично, спорить нет смысла. Но нужен он не круглый год, а реально только в самые жаркие недели и просто летом в затяжных пробках. Зимой (в морозы) кондиционер НЕ работает, зимой больше нужна печка, а не кондиционер. И минусы у кондиционера, всё-таки тоже есть: повышенная стоимость авто (даже у б/у), к тому же это еще один агрегат, который может сломаться и потребует вложений ну и простудиться от него легко, особенно детям особенно как раз в жару, когда есть резкие перепады. А если умеренно включать, так, чтобы точно не простудиться, то и эффект примерно как без него. Короче говоря если нет нужды в пробках стоять, то можно обойтись: тонировка, фольга на время стоянки, антистатика, дефлекторы.
18 мая 2017, 11:17
Если белая машина,то можно и без кондера.Жена на своей машине, его не включает никогда!!!
Гость
18 мая 2017, 12:37
странно... Тюмень.... в солнечном Магадане может быть и не надо
Гость
18 мая 2017, 13:16
может просто включать не умеет либо фриона нет)))
18 мая 2017, 15:21
Гость
18 мая 2017, 13:16
может просто включать не умеет либо фриона нет)))
Боится простыть.
Гость
18 мая 2017, 17:52
Не пользуюсь кондиционером, а значит мне он не нужен.
Гость
23 мая 2017, 01:56
Не не так! Нет кондея - буду говорить что не нужен!
Гость
18 мая 2017, 18:42
Только с кондиционером.
Гость
18 мая 2017, 19:05
поддерживаю
Гость
19 мая 2017, 22:54
конечно че мы бургеры крохоборы чтоль? или нищеброды швейцарцы? даешь по кондиционеру в каждую помойку лучше буду еще полгода овес жрать зато кондишн и все дела
Гость
20 мая 2017, 16:06
кто как. некоторые в пробках на жаре все окна открывают и на всю округу отечественную попсу врубают. Что бы всем понятно было - "настаящие пацаны" едут
Гость
18 мая 2017, 17:33
Дискуссия напоминает ситуацию с айфоном, те у кого есть говорят что айфон лучше чем другие телефоны, но если денег нет то не обязателен, а те кто с дешевыми самсунгами, флаями и прочими моделями начинают с фразы - айфон ..., нафиг не нужен. Кондиционер хорошая штука, если на машине ездить не только до магазина и до работы ранним утром и поздним вечером, то очень даже нужен, когда днем по работе да по пробкам еще и по жаре прямо видно людей, которые рвут со светофора упираясь в следующий что б хоть немного обдуло. А это нервы, это безопасность.
Гость
18 мая 2017, 18:35
Разницу между "айфонами" и недорогими "флаями" можно сравнить с разницей между климатконтролем и кондеем.
Гость
19 мая 2017, 11:09
а чем айфон лучше самсунга или ксиоми и т.п.?))) вот ведь жертва рекламы))
Гость
23 мая 2017, 07:40
У меня iPad и телефон Xiaomi. Телефон в 8 раз дешевле айфона. Разницы я не обнаружил.
Гость
18 мая 2017, 22:02
Смех смехом, против относительной нужности, в наших широтах, кондиционера ставлю абсолютную ненужность электростеклоподъемников задних дверей+обгрев задних сидений.
Гость
19 мая 2017, 11:20
Насчет задних стекло подъемников не соглашусь. Иногда нужно смотреть в заднее открытое окно, сдавая назад (закрытое грязное или в инии).
Гость
23 мая 2017, 13:12
Со мной иногда наша ньюфочка ездит. Очень любит на светофорах головенку в окна высовывать. Поэтому электропривод стекол задних дверей нужен, ибо на переднее сиденье псинка не помещается )))
Гость
18 мая 2017, 08:22
лёд вожу
Гость
18 мая 2017, 15:58
Спасибо, очень понятно!
Гость
18 мая 2017, 17:40
А что сегодня есть автомобили без кондиционера?
Гость
21 мая 2017, 13:18
Допустим в Саратовской области особенно левый берег степи и полупустыни без кондиционера это что то паяльная лампа в открытое окно .Купил в 11-м Солярис фемели без кондиционера разница в цене 20т.р.,а начал устанавливать оригинал запросили 180тр. вот так ипришлось установить кондиционер Фростовский т.е. жигулевский обошелся 36т.р.Так что в нашей зоне климатической авто без кондюра это ж......
Гость
22 мая 2017, 21:04
С 2003 года с кондиционерами, климатами на разных авто, маломощных, мощных . но теперь без кондея никуда, и кстати расход с кондиционером больше на малолитражках на 1-1,5 литра, на остальных практически не заметно.
Гость
18 мая 2017, 20:17
При 100 кобылках под капотом включенный кондей делает из и так не быстрого авто улитку, хотя свежачок кончено прикольно по жаре, но пару раз соплей от кондея словил. В общем варианта два - 1. Быстро и слегка некомфортно. 2. Мееееееедленноооо зато с холодком
Гость
19 мая 2017, 08:44
Научись пользоваться кондиционером водитель улитки.
Гость
18 мая 2017, 18:22
К кондиционеру еще тонировочку обязательно. Пятнахой переднюю полусферу и лобарь тридцать пятой - нормально.
Гость
24 мая 2017, 10:43
и в Калифорнию!
Гость
19 мая 2017, 13:28
На маломощных авто до 1,6 литров при включенном кондиционере машина не едет и жрёт горючее в три раза больше.
Гость
24 мая 2017, 14:31
с Волгограда до Сочи, "климат" включен всегда, движек 1,6 ( датсун ) Калиновский, расход 6.9
Гость
18 мая 2017, 22:16
брать иномарку без климат контроля это - МАРАЗМ!
Гость
20 мая 2017, 20:23
Кондиционер довел меня до инвалидности за 10 лет работы за рулем. Теперь здоровье ни к чему. Мне 46 лет.
Гость
21 мая 2017, 17:04
Это как так?