RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Новый KIA Rio. Эволюция «бюджетника»

31 июля 2017, 14:15
Гость
31 июля 2017, 14:39
Нормальная интересная комплектация у нового КИА РИО под миллион рублей. Не могу понять-или мы стали беднее или машины дорогие!)))
Гость
31 июля 2017, 15:12
Да!
Гость
31 июля 2017, 15:35
Гость
31 июля 2017, 15:12
Да!
Бакс с 2014г стал в два раза дороже. Соответственно, что с ним связано, пропорционально увеличилось. Сам в ШОКЕ!!!
Гость
31 июля 2017, 17:24
Гость
31 июля 2017, 15:35
Бакс с 2014г стал в два раза дороже. Соответственно, что с ним связано, пропорционально увеличилось. Сам в ШОКЕ!!!
Меня больше волнует. почему тогда зчасти на УАЗ стали тоже в 2 раза дороже.
Гость
31 июля 2017, 14:56
бюджетник это автомобиль равный по стоимости среднегодовой зп в стране,т.е до 400 тр.
Гость
1 августа 2017, 10:45
Т.е. нет таких машин.
Гость
1 августа 2017, 15:13
Гость
1 августа 2017, 10:45
Т.е. нет таких машин.
есть - ЗАЗ и Рейвон
Гость
2 августа 2017, 08:58
Гость
1 августа 2017, 15:13
есть - ЗАЗ и Рейвон
+Нива, в некоторых комплектациях
Гость
31 июля 2017, 15:34
сомнительное удовольствие за миллион!
Гость
3 августа 2017, 13:18
Это она в россии миллион, а в нормальных странах это всего 16500 тысяч долларов.
Гость
1 августа 2017, 14:20
Купил Поло в фарше( 7 скоростей дсг+ 1.4 ТУБРО 150 л.с турбированых и великий крутящий момент!!!!+ все примочки в безопасности) и 3 года гарантии.845 тыщ КАРЛ. Пощение руля как немец( кореец рядом не стоял). динамика так вообще: не кто не ожидает такой прыти от полика , ухожу со светофора практически от всех. Очень легкая а двигатель мощный( грузаки и остальные тойоты просто не в счет в жизни не догонят( не считая камри 3.5 литра и то после 100), мерсы и бэхи округляют глаза) а я угараю. Машину купил как рабочую, есть с чем сравнивать.(точнее с представительским классом).Даже жена иногда упрашивает погонять. т.к НУ реально не кто не ожидает что она так прет аж вдавливает в сиденье.
Гость
1 августа 2017, 14:54
Бедолага, похоже у тебя куча комплексов, если главное для тебя первым рвануть со светофора на мелкой машинке. Попытка самоутвердиться?
Гость
1 августа 2017, 15:53
Мечты, мечты... Когда тебе 16, еще не такое нафантазируешь.
Гость
1 августа 2017, 15:55
Гость
1 августа 2017, 14:54
Бедолага, похоже у тебя куча комплексов, если главное для тебя первым рвануть со светофора на мелкой машинке. Попытка самоутвердиться?
Тоже не понял , чем он хвастается ! Или что по дешёвке машину взял , или что всех рвет , так они может и не знают , что он с ними гоняется ...
Гость
31 июля 2017, 17:04
за 670 тыс. голая комплектация. Думаю выгодней купить пустую приору за 380 тыс. Да она меньше будет салоном и багажником, но 3 года так же отъездит без проблем, если просто передвигаться от работы до дома. Да и и потеря в цене через 3 года у приоры явно меньше. Но большинству нужны понты, так он ездит на иномарке, хотя одинаково не престижно что приора, что солярис, что рио.
Гость
31 июля 2017, 17:36
Для поездок по маршруту дом-работа-дом можно воспользоваться ОТ. Но "большинству нужны понты".
Гость
31 июля 2017, 20:06
Гость
31 июля 2017, 17:36
Для поездок по маршруту дом-работа-дом можно воспользоваться ОТ. Но "большинству нужны понты".
Не угадал. Мне, чтобы добраться до работы, нужно минимум одну пересадку сделать. Было б как раньше - трамвай-троллейбус в достатке, пользовался б ОТ, ездить на маршрутах - увольте.
Гость
31 июля 2017, 21:08
Ну вот и какой свою приору раз на корейца денег нет
Гость
31 июля 2017, 15:50
Рассматривал рио как 2-й авто в семью. Думал будет дешевле форда фокуса 3, но нет на одинаковую комплектацию: 125 л.с, автомат, климат цена одинаковая под 1 млн руб. Форд чтобы оживить спрос цены скинул, а рио наоборот приподнял с учетом выхода новой. Лучше фокус 3 взять.
Гость
31 июля 2017, 18:09
единственный минус у фокуса, ну очень блин низкий
Гость
31 июля 2017, 19:35
Гость
31 июля 2017, 18:09
единственный минус у фокуса, ну очень блин низкий
Ниче ни низкий, просто не нужно на нем за картохой по полям ездить. Единственно репутация у фокуса так себе. Как говорят знакомые механики: "Хорошую машину фокусом не назовут" ))
Гость
31 июля 2017, 20:04
Гость
31 июля 2017, 18:09
единственный минус у фокуса, ну очень блин низкий
И ощущение, будто на табурете едешь.
Гость
2 августа 2017, 09:01
Долбаная страна, какой это бюджетник???!!! У меня ипотека 1,2 млн. на 20 лет, а тут бюджетная машина за миллион.
Гость
2 августа 2017, 09:34
Не совсем понятно, как связано, что ты бездельник, а страна - долбаная. Попробуй работать.
Гость
2 августа 2017, 11:13
Гость
2 августа 2017, 09:34
Не совсем понятно, как связано, что ты бездельник, а страна - долбаная. Попробуй работать.
а люди многие работают. руками. головой. кто как может. но к сожалению у нас в стране деньги зарабатывают те кто по сути ни чего не производит, не делает. менеджеры например. Какой от них прок, они тупо купи-продай. а человек который занимается ремонтом/производством без чего этот менеджер станет не нужным ни кому вообще, получает копейки. У нас в россии как в кино - кто не работает, тот ест. А если как вы выразились попробовать работать - и все вдруг начнут работать менеджерами - что жрать будем? на чем сидеть? можно много перечислить, без чего мы уже не проживем, и люди которые это все производят почему то получают копейки!
Гость
2 августа 2017, 20:26
Гость
2 августа 2017, 11:13
а люди многие работают. руками. головой. кто как может. но к сожалению у нас в стране деньги зарабатывают те кто по сути ни чего не производит, не делает. менеджеры например. Какой от них прок, они тупо купи-продай. а человек который занимается ремонтом/производством без чего этот менеджер станет не нужным ни кому вообще, получает копейки. У нас в россии как в кино - кто не работает, тот ест. А если как вы выразились попробовать работать - и все вдруг начнут работать менеджерами - что жрать будем? на чем сидеть? можно много перечислить, без чего мы уже не проживем, и люди которые это все производят почему то получают копейки!
Не корми убогого, у него последняя методичка осталась
Гость
31 июля 2017, 16:07
Уж очень он похож на пежо 301...
Гость
31 июля 2017, 17:43
Я тоже заметил... ... Или Ситроен "Ц" или "З"
Гость
31 июля 2017, 19:36
Ага, такой же страшный
Гость
31 июля 2017, 17:46
всё бы не чего но: год назад выбирал машину (первая с автосалона) надо было кредит на 5 лет и с малой начальной ценой. Был выбор кио рио и логан сандеро сандеро 662т р против 680т р хмм и дём дальше сандеро 1первонацальный платёж от 15% я отдал 120т р а рио от 30% тоесть мин 200т р. Рено у всех на устах машина-робот не когда не ломается. рио не так сильна на народное радио. Вывод: 1)Я точно знаю что проехав 5 лет я не поеду в сервис с поломкой крупной. 2)Программа покупки не у всех есть сразу 200т р Ребята сделайте доступнее машинку и будут покупать и не надо цены ломить с переплатой как делаете.
Гость
31 июля 2017, 23:13
Точно. Мама ездит на сандеро 6 лет. Вообще ничего машине не делается! Прогревается в холод или охлаждается в жару моментально, подвижная, вместительная, бюджетная.
Гость
1 августа 2017, 06:58
Гость
31 июля 2017, 23:13
Точно. Мама ездит на сандеро 6 лет. Вообще ничего машине не делается! Прогревается в холод или охлаждается в жару моментально, подвижная, вместительная, бюджетная.
кому как для меня сандеро во первых слишком пуста, комплектации скудноваты и во вторых слишком медленна, на газ нажал а она как медленно ехала так и продолжает медленно ехать. для расхода несомненно плюс сандеро мало ест, но хочется ехать а не волочится и я не какойто гонщик) я говорю про городские скорости, она не вывозит)
1 августа 2017, 08:24
Александр Юрьевич, можно вопрос: если у вас нет 200 т.р., то зачем вам машина за 700? Что за необходимость? Не было у меня 200 т.р. 10 лет назад, ездил я на семерке за 40 т.р., потом на десятке за 130 - авто не фонтан, зато банку ничего платить ежемесячно не надо. Дороже 500 т.р. ни одного авто не было, но все куплены были за нал.
Гость
1 августа 2017, 14:29
ИМХО конечно, но машина стала больше и дороже! Стала она лучше? Не факт! В обзорах всегда машины в максималках, а покупают в основном минималки и средние комплектухи. Поэтому сложно говорить, жизнь покажет Брать конечно будут, но продажи будут явно ниже чем в прошлом кузове. Рио сейчас хапали, потому что по цене 600-700 можно было взять нормальную машину по вменяемой цене. Когда речь идет о категории 800 и выше, конкурентов становиться больше. За 950 можно взять новую Октавию в базе, которая по качеству будет заметно лучше. Я уже не говорю о родственном Сиде за 850-900. P.S. Солярис например относительно прошлого года просел на 30%, Рио думаю просядет не меньше
Гость
2 августа 2017, 14:57
Что бы тут не писали, все равно продают старые и берут новые а цены как цены очнитесь калина стоит в минимальной комплектации 450 т, все прошло время когда киа стоили 449 т . Государство поддерживает банки, автопроизводителей. Когда вы сдаете авто в трейд-ин или утилизация, в качестве взноса за новую, вам занижают цену, аргументируя скидкой на новую, но эту скидку салону возмещает государство, чтобы салон брал по рыночной стоимости но салон получает двойную выгоду от вас и от государства, а платим мы налогоплательщики
Гость
31 июля 2017, 15:26
Читаю статью и получается "Солидность... для рутинных перемещений". Эволюция "бюджетника" - только в цене. Какой это бюджетник за 700 000? Им непонятно, что тем у кого нет денег не нужна хромированная линия на авто "для рутинных передвижений". Представляю сколько она стоит в салоне. А их в этом кузове дополна. Практичность/вложенный рубль нужно, а не пыль в глаза/кредит на 5 лет с переплатой 100 000 руб. Ну да ладно. Но вместо того, чтобы лепить "красивую" оптику и катафоты куда попало лучше бы добавили еще одну подушку безопасности или как-то еще повысили безопасность. Неужели нельзя найти более выгодное применение деньгам, которые заплатит клиент? Но, да, забыл, 90% русских скорее заплатят за "красоту" и понты, чем за безопасность. Ведь мало просто быть, надо казаться! Ощущение от машины, что она раздута как шар - красивая снаружи, а внутри не соответствует внешности. Предыдущая Рио была гармоничнее, по-моему
Гость
31 июля 2017, 19:33
Кому как, но как по мне так новый Рио страшен. Предыдущее поколение было более гармоничным. P.s. не фант весты. Эти Х-образные вмятины на боках.... рука, лицо. )
Гость
1 августа 2017, 15:26
Гость
31 июля 2017, 19:33
Кому как, но как по мне так новый Рио страшен. Предыдущее поколение было более гармоничным. P.s. не фант весты. Эти Х-образные вмятины на боках.... рука, лицо. )
в Весте не нравится исключительно дизайн экстерьера? оригинальный дизайн которых является достижением по сравнению с сараями калиноуниверсалами и дутыми обмылками грант и калинохэтчей
Гость
31 июля 2017, 16:01
Какая польза от седанов? Минимум универсал, а так только миривен/микроавтобус. А по городу можно и на такси, тем более у них цена как в фикс прайсе.
Гость
31 июля 2017, 16:17
Дык это, понимаешь, не все тут колхозники да строители чтобы на машине что-то/кого-то возить. Так-то по городу и на троллейбусе можно, да кому это надо?
Гость
31 июля 2017, 23:44
Гость
31 июля 2017, 16:17
Дык это, понимаешь, не все тут колхозники да строители чтобы на машине что-то/кого-то возить. Так-то по городу и на троллейбусе можно, да кому это надо?
Так купи себе хачбэк и не майся с седаном. Зачем этот воздух возить с собой?
Гость
1 августа 2017, 03:08
Гость
31 июля 2017, 16:17
Дык это, понимаешь, не все тут колхозники да строители чтобы на машине что-то/кого-то возить. Так-то по городу и на троллейбусе можно, да кому это надо?
А к чему про колхозников тут было сказанно? Я на гранд старексе с высокой крышей с подсветкой "звездное небо" цемент не вожу)) Ездим всей семьей на юг и 2 раза в Европу гоняли, ну а для города смарт есть двух местный. Как на квадроцикле))
Гость
2 августа 2017, 00:16
Странно что при всех сравнениях журналисты не замечают не хуже оснащённую, но более дешёвую Ravon Gentra. Полноценный C класс, многорычажная подвеска сзади. 6 ступенчатая АКПП и цена гораздо ниже чем у упоминаемой здесь Vesta.
Гость
2 августа 2017, 02:38
Ей бы ЛКП нормальное и салон по современней...
Гость
2 августа 2017, 11:56
Гость
2 августа 2017, 02:38
Ей бы ЛКП нормальное и салон по современней...
плюс кондер бы не тёк, расход бы по городу не такой большой, коробка бы не выла, клиренс побольше, шумоизоляцию хоть какую то... а в отстальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)))))
Гость
2 августа 2017, 17:09
Гость
2 августа 2017, 11:56
плюс кондер бы не тёк, расход бы по городу не такой большой, коробка бы не выла, клиренс побольше, шумоизоляцию хоть какую то... а в отстальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)))))
не тазу уж говорить про воющую коробку
Гость
1 августа 2017, 16:31
Да тяжело, спорят чей кусак г. лучше, спокойна нам прислужникам всегда ездим лехусах, мы же не можем на таком ездить, вдруг растрясёмся, как вам потом прислуживать.
Гость
6 августа 2017, 18:51
В Лексусе и Букварь читать удобнее, согласен.
Гость
2 августа 2017, 21:12
Цена не бюджетная, это точно....(
Гость
2 августа 2017, 23:39
В сравнении с модельным рядом киа цена на Рио абсолютно бюджетная , а если ты не платежеспособен , твой удел таз или общественный транспорт .
Гость
31 июля 2017, 14:39
Не пойму почему корейцы, если собирается в РОССИИ????
Гость
31 июля 2017, 20:07
Киа наш!
Гость
31 июля 2017, 23:29
Гость
31 июля 2017, 20:07
Киа наш!
лучше б теслу начали у нас собирать...
Гость
1 августа 2017, 06:48
Гость
31 июля 2017, 23:29
лучше б теслу начали у нас собирать...
кому эта тэсла нафиг нужна.
Гость
1 августа 2017, 12:57
Обычная кредитная повозка, просто умные люди хотят больше зарабатывать вот ценник и растет как на дрожжах, 700т. за Российский авто перебор.
Гость
1 августа 2017, 13:37
В голове твоей одни клише, и те чужие. Приведи пример "необычной кредитной повозки".
Гость
1 августа 2017, 14:24
С момента нашего падения на дно прошло уже много лет, а вы всё не перестроитесь на существующие цены. 700т.р это всего лишь 11700$. Теперь переведём в "нормальные" цены: 11700х30р=350т.р. Вспомните сколько стоили авто в 2012? Я напомню: приора - 350т.р, киа рио - 500т.р, ффокус - 600т.р. Теперь уже не кажется что киа рио стоит дорого?
Гость
1 августа 2017, 15:54
Гость
1 августа 2017, 14:24
С момента нашего падения на дно прошло уже много лет, а вы всё не перестроитесь на существующие цены. 700т.р это всего лишь 11700$. Теперь переведём в "нормальные" цены: 11700х30р=350т.р. Вспомните сколько стоили авто в 2012? Я напомню: приора - 350т.р, киа рио - 500т.р, ффокус - 600т.р. Теперь уже не кажется что киа рио стоит дорого?
что мне эти переводы, вы сделайте 350тр тогда поговорим
Гость
1 августа 2017, 12:55
Ну конечно же лучше иксрея взять или весту..все попытки корейцев безуспешны))))))
Гость
1 августа 2017, 22:12
ВАЗ лучше иномарки? Это что-то новенькое.
Гость
2 августа 2017, 09:55
Гость
1 августа 2017, 22:12
ВАЗ лучше иномарки? Это что-то новенькое.
Кия иномарка??
Гость
2 августа 2017, 11:11
Гость
2 августа 2017, 09:55
Кия иномарка??
Иномарка, собираемая в России, на порядок по качеству выше ВАЗа.
Гость
5 августа 2017, 10:06
Внешний вид стал страшный! Предыдущий был гораздо интересней и приятней! ЦЕНА просто отталкивает большинство покупателей! Кто хочет нормальный авто берите старые кузова рио и соляриса пока они еще есть! ненавижу ваз но вынужден признать что веста за 650 000 гораздо интересней чем рио за 800 000+! ЗРЯ ОНИ СМЕНИЛИ КУЗОВА НА ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ДА ЕЩЕ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ! ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С "БЕСТСЕЛЛЕРОМ КОРЕЙЦЕВ"!!!! Продажи упадут и очень сильно ! В ТАКОМ СТРАШНОМ КУЗОВЕ Я БЫ НЕ КУПИЛ! ЛУЧШЕ СИД!
Гость
31 июля 2017, 15:38
На вид точно не хуже старого РИО. Но конечно же кто нибудь скажет "какой новый дизайн отвратительный"!
Гость
6 августа 2017, 11:31
Так и есть ужас))))
Гость
1 августа 2017, 12:27
Цена нормальная. Что из новых авто вы купите за 700 в нормальной комплектации? Старьевщиков просьба не беспокоить
Гость
1 августа 2017, 13:08
Весту за 620 а которой будет все , только на механике
Гость
1 августа 2017, 14:35
Я купил Рапид за 705 000 1,6 механика, база плюс магнитола и пакет с кондером и обогревами !
Гость
1 августа 2017, 15:52
давай давай теряй 30% стоимости переехав за порог автосалона веди ЭТО УЖЕ СТАРЬЕ!!!1адин
Гость
3 августа 2017, 10:49
веста с автоматом, кондером и подогревом лобового стекла стоит 650, солярис с этими же функциями 850, рио 900... выходят эти красавчики дороже больше чем на треть... и нужно еще помнить что еще нужна страховка, которая пропорционально дороже... "корейцы" сделали "прекрасный", "бюджетный" автомобиль для России...
Гость
3 августа 2017, 14:02
Вест на автомате не бывает , совсем .
Гость
3 августа 2017, 22:37
Веста пока еще неполноценный автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио.
Гость
5 августа 2017, 02:03
Гость
3 августа 2017, 22:37
Веста пока еще неполноценный автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио.
Прямо вот такой неполноценный? Серьезно? Или просто хочешь думать, что не просто так миллион потратил на шушлайку?
Гость
1 августа 2017, 11:41
Отвратительный дизайн! Будто школьник на уроке нарисовал!
Гость
31 июля 2017, 21:30
C чего Rapid дороже? Сейчас можно купить 1.6 на механике с кондером нормальной музыкой и подогревами за 700 000 И это не седан, а лифтбек! Поло седан по моему еще дешевле!
Гость
1 августа 2017, 10:15
просто сходи в салон и узнай, не сотрясай воздух понапрасну
Гость
1 августа 2017, 12:11
Гость
1 августа 2017, 10:15
просто сходи в салон и узнай, не сотрясай воздух понапрасну
Сходил, узнал! В наличии есть на автомате за 800 000 и выше за 700 000 будут в середине августа
Гость
1 августа 2017, 12:54
Гость
1 августа 2017, 12:11
Сходил, узнал! В наличии есть на автомате за 800 000 и выше за 700 000 будут в середине августа
Жди мне говорили в начале.
Гость
31 июля 2017, 15:17
Что то я так и не уловил в чем разница старой и новой модификаций. Размеры те же двигатели сопоставимы. Фейслифтинг, 6 ступенчатый автомат и несколько примочек?
Гость
1 августа 2017, 10:19
..... Бывает !
Гость
5 августа 2017, 17:09
А мне наоборот, именно новый дизайн больше нравится, он стал более хищным и агрессивным, что ли, вместо этой дурацкой "улыбки". На Рио как-то не очень, а посмотрите новый Спортейдж, Сорренто - красавцы. Но Рио не куплю, как и Соляриса. Рио ассоциируются у меня с дамочками за рулём (кто-нибудь проводил такую статистику, интересно ж, почему в основном зап рулём Рио - девушки?), а Солярис - с такси. Причём с гонорком, типа "вип". От всех этих авто, к тому же, ещё за версту воняет кредитом. От белых бюджетно-деревянных немцев уже тошнит тоже. Таз - вот когда робота не будет, а будет полноценная АКПП современная - тогда можно глянуть. Эх, не из чего выбрать сейчас даже... Пойду-ка я к своей шушлайке... ))) Всем добра.
Гость
5 августа 2017, 20:12
солярис немного дешевле всегда был! комплектации победней! по этому экономные брали солярс а тем кому нужны более упакованные рио! мне лично предыдущий рио больше нравился ! цена за гранью понимания на все авто! переходим из средства передвижения в роскошь! ситуация будет ухудшаться! экономика в ...! я бы на месте киа оставил старый кузов упростив его и удешевив очередь бы встала! очень надежные авто! а это главное в сегодняшней ситуации! удачи!
Гость
1 августа 2017, 12:38
Купил три месяца назад турбополика, рву всех и вся!!! Расход по городу около 5 литров, по трассе - около 4 (правда 98-го).
Гость
1 августа 2017, 15:57
Смотри не надорвись , сиденье потом чистить !
Гость
2 августа 2017, 10:36
Турбополик это что?
Гость
2 августа 2017, 10:56
Гость
2 августа 2017, 10:36
Турбополик это что?
...Это пылесос с турбощеткой...
Гость
1 августа 2017, 00:20
Тачка супер !!! Корейцы рулят! Цена как у прежнего , значит продажи обеспечены .
Гость
1 августа 2017, 10:23
цена на сотку выше
Гость
1 августа 2017, 12:09
Ай, умница! Расскажи нам поподробнее, что суперского в этой тачке, куда рулят корейцы и почему ты, так лихо разбирающийся в продажах, до сих пор не заработал себе на приличную машину )
Гость
1 августа 2017, 14:27
Гость
1 августа 2017, 12:09
Ай, умница! Расскажи нам поподробнее, что суперского в этой тачке, куда рулят корейцы и почему ты, так лихо разбирающийся в продажах, до сих пор не заработал себе на приличную машину )
А что в твоём понимании есть приличная машина ?
Гость
31 июля 2017, 17:38
Артем, не согласен с Вами по поводу того, что Поло дороже, причем ощутимо. Заходил недавно в Хендай на Копейском. По словам менеджера, в наличии Актив Плюсов нет, предлагают купить Комфорт, на который уже установлено допов на 30 т.р. Вот и получается, что самый дешевый Солярис с механической коробкой, который можно купить, а не цифры на сайте, обойдется покупателю в 780 т.р. за 1,4 и 800 т.р. за 1,6.
Гость
2 августа 2017, 20:24
За эти деньги можно отучиться языку, сгонять на разведку и рвать когти. Кому что.