RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«УАЗ-Патриот» глазами настоящего фермера

Гость
22 августа 2017, 14:46
2,7 128 лс - это движок тз прошлого тысячелетия с расходом за 20-ку.
Гость
22 августа 2017, 15:24
Двигатель, рейка, акпп...да там даже кузова нормального нет! Ужасная диспропорция: узкий и высокий, с постоянными очагами ржавчины. Может хотя бы рамная безопасность? Нет! Читайте тест авторевю, да и здесь на "авточеле" была статья про краш-тест.
Гость
22 августа 2017, 17:22
Гость
22 августа 2017, 17:22
Двигатель, рейка, акпп...да там даже кузова нормального нет! Ужасная диспропорция: узкий и высокий, с постоянными очагами ржавчины. Может хотя бы рамная безопасность? Нет! Читайте тест авторевю, да и здесь на "авточеле" была статья про краш-тест.
Это где кузов с рамой распрощался? Читал, да. Анекдот, да только страшный - мы на этом ездим.
Гость
22 августа 2017, 21:35
Гость
22 августа 2017, 21:35
Это где кузов с рамой распрощался? Читал, да. Анекдот, да только страшный - мы на этом ездим.
Кузов срывало с рамы в прошлом поколении. В этом не срывает, но лучше показатель при ударе от этого не стал. Удачи, она тебе пригодится.
Гость
23 августа 2017, 15:11
Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???
Гость
23 августа 2017, 19:25
Зачем брать новую машину за миллион, чтобы потом её еще и допиливать?
Гость
23 августа 2017, 19:46
УАЗ это реальный джип-внедорожник с прожорливым движком и тяжеловесным запасом надежности. Но текущая тенденция - уход от джипов к паркетникам. Вроде бы внешне разницы нет, но по экономике существенные различия. Если имеете сомнения брать-не брать, то просчитайте экономику под Вашу жизнь - стоимость эксплуатации УАЗ против стоимость эксплуатации ВАЗ с движком 1.4 +аренда УАЗ.
Гость
23 августа 2017, 21:12
Гость
23 августа 2017, 21:12
УАЗ это реальный джип-внедорожник с прожорливым движком и тяжеловесным запасом надежности. Но текущая тенденция - уход от джипов к паркетникам. Вроде бы внешне разницы нет, но по экономике существенные различия. Если имеете сомнения брать-не брать, то просчитайте экономику под Вашу жизнь - стоимость эксплуатации УАЗ против стоимость эксплуатации ВАЗ с движком 1.4 +аренда УАЗ.
Откуда у него запас надежности, когда его с завода нужно допиливать?
Гость
22 августа 2017, 14:19
Ему бы дисковые тормоза, рейку и АКПП - налетай рабочий класс, типа прадик, типа занедорого.
Гость
22 августа 2017, 15:21
АКПП на внедорожник? Вот точно лишнее.
Гость
22 августа 2017, 16:52
Гость
22 августа 2017, 16:52
АКПП на внедорожник? Вот точно лишнее.
Сколько вижу этот "внедорожник" - так всегда в городе и на стоковой резине, на которой даже в малейшей грязи не уедешь. Так вопрос - если 90% владельцев этого "внедорожника" не выезжают дальше садовых грунтовок (если вообще за городом бывают), зачем им ручная коробка?
Гость
22 августа 2017, 16:55
Гость
22 августа 2017, 16:55
АКПП на внедорожник? Вот точно лишнее.
Какие-то проблемы с АКПП? Гелик смотрит на тебя с недоумением.
Гость
22 августа 2017, 15:21
Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!
Гость
22 августа 2017, 15:50
А коровка пасётся часом не в полосе взлёта-посадки самолётов? Если там, то молочко уж очень ядерное получается!
Гость
23 августа 2017, 09:54
Плюс адын. Великий хан недоглядел - поправит белых шайтанов.
Гость
30 августа 2017, 01:29
В первые 3-4 раза этот сарказм было прикольно читать, забавляло. Но теперь ты уже утомил, ей-богу. Найди уже другую фишку. Затянулся твой однообразный юмор.
Гость
22 августа 2017, 13:25
А показывая дорожный просвет.... какая ржа под днищем, мама дорогая! это обновленный УАЗ или ему уже лет 20?
Гость
22 августа 2017, 14:37
Это не ржа, грязь обычная, под свою машину загляни, белоручка
Гость
22 августа 2017, 16:50
Гость
22 августа 2017, 16:50
Это не ржа, грязь обычная, под свою машину загляни, белоручка
У меня машина гоняет по грязям (на рыбалку часто катаюсь), но там такого нет. Что я делаю не так?
Гость
22 августа 2017, 17:22
Гость
22 августа 2017, 17:22
У меня машина гоняет по грязям (на рыбалку часто катаюсь), но там такого нет. Что я делаю не так?
Может потому, что она только в твоих мечтах? Мечтаешь много, вот что не так! А теперь напиши, что у тебя дико дорогой и технологически совершенный автомобиль и ты очень успешный предприниматель и денег у тебя хоть ... жуй (как это делает 99% комментаторов) и тот же час я сдохну от зависти.
Гость
22 августа 2017, 23:04
вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ.... Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?
Гость
22 августа 2017, 23:48
Очнись, есть у него подушки
Гость
23 августа 2017, 00:14
Подушек - 2 штуки в одни руки - водителя и пассажира. Теперь есть.
Гость
23 августа 2017, 21:13
Гость
23 августа 2017, 21:13
Очнись, есть у него подушки
Появились то в последнем поколении только. До этого даже подушек не было.
Гость
24 августа 2017, 11:46
У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал. Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось. Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально. И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.
Гость
24 августа 2017, 12:48
Так чего Вы хотите от базы армейского УАЗ- у него расчетный срок жизни, как у танка, 20 минут в бою. Но гнить на консервации он должен лет 25-30. При этом должен быть дешев и тягуч. Так конструкции и технологию просчитывали советские инженера.
Гость
24 августа 2017, 15:37
Гость
24 августа 2017, 15:37
Так чего Вы хотите от базы армейского УАЗ- у него расчетный срок жизни, как у танка, 20 минут в бою. Но гнить на консервации он должен лет 25-30. При этом должен быть дешев и тягуч. Так конструкции и технологию просчитывали советские инженера.
Не порочьте честь армейского УАЗ-а этой нелепой поделкой, которую зачем-то называют внедорожником.
Гость
25 августа 2017, 16:17
Гость
25 августа 2017, 16:17
Не порочьте честь армейского УАЗ-а этой нелепой поделкой, которую зачем-то называют внедорожником.
Тут он прав. Армейский УАЗ, как и любая армейская техника продумывалась в Советское время, прежде всего, согласно показателям ремонотопригодности и времени жизни в бою. То есть надежность имеет место быть, но она носит краткосрочный характер. Главное - выжить в боевых условиях. Как оно будет после боевых условий - неважно. Да, армейский УАЗ - отличный внедорожник. Но не забывайте, рама у него слишком тонкая. Она идеально рассчитана для боевого времени жизни, кузова и нагрузок. Но ставить подобные рамы на новый внедорожник для гражданской эксплуатации в том числе и в городе, с габаритами и массой больше, чем у оригинала...
Гость
23 августа 2017, 15:07
Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.
Гость
28 августа 2017, 01:11
Пожалуй, у них нет ни того ни другого. А ещё качество каждого автомобиля напрямую зависит от настроения смены на конвейере.
Гость
27 августа 2017, 09:28
мой патриот за 4 года СГНИЛ !!!!!!
Гость
31 августа 2017, 07:49
В ванне с кислотой? У зятя патрик пятый год, но ржавчина только там, где сам краску продрал, но поленился подкрасить. И то, не сквозная: толстое железо за три года не прогниёт.
Гость
22 августа 2017, 11:47
ценник у него не адекват
Гость
22 августа 2017, 12:45
Спецверсия с шильдиком World Of Tanks за 1160 т. руб. Налетайте господа.
Гость
22 августа 2017, 18:18
Такое ощущение что на сидения натянуты китайские чехлы)
Гость
23 августа 2017, 10:12
Ну да с пристрастием... А чо он сгнивает то за год полностью? А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое) А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?
Гость
24 августа 2017, 11:18
"А чо он сгнивает то за год полностью?" - интернет детям противопоказан.
Гость
24 августа 2017, 17:34
Гость
24 августа 2017, 17:34
"А чо он сгнивает то за год полностью?" - интернет детям противопоказан.
Мне уазик не нужен, больно уж некомфортен. Но гниет существенно.
Гость
25 августа 2017, 09:12
Гость
25 августа 2017, 09:12
Мне уазик не нужен, больно уж некомфортен. Но гниет существенно.
Понятно что не особо комфортен. Он для другого предназначен. И покупать его для комфорта конечно глупо. Сейчас уазик достойно сопротивляется рже.
Гость
22 августа 2017, 19:40
Я может не в курсе, но рессоры - это же позапрошлый век уже. Или это фишка такая уазовская?
Гость
22 августа 2017, 21:34
Я хоть и не поклонник уаза, но у фольцвагена амарока тоже рессоры. Тоже позапрошлый век? Или у немцев какие-то "инновационные" рессоры?
Гость
23 августа 2017, 09:03
Гость
23 августа 2017, 09:03
Я хоть и не поклонник уаза, но у фольцвагена амарока тоже рессоры. Тоже позапрошлый век? Или у немцев какие-то "инновационные" рессоры?
Амарок грузовик. И битурбодизель у него на 180 лс и 420 нм стоит, если что.
Гость
23 августа 2017, 14:02
Гость
23 августа 2017, 14:02
Амарок грузовик. И битурбодизель у него на 180 лс и 420 нм стоит, если что.
Грузовик. Категории "В".
Гость
27 августа 2017, 21:29
Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?
Гость
30 августа 2017, 16:29
Так оно любым производителям не нужно. Главное, чтобы товар отслужил гарантийный срок. А дальше - на свалку или в трейд-ин, если смотреть автомобильную ситуацию.
Гость
30 августа 2017, 20:57
Гость
30 августа 2017, 20:57
Так оно любым производителям не нужно. Главное, чтобы товар отслужил гарантийный срок. А дальше - на свалку или в трейд-ин, если смотреть автомобильную ситуацию.
Японцы цинкуют лист. Любую япошку возьмите, ну может кроме тех, которые в РФ собираются. Да и у немцам также - оцинкованный лист под краской.
Гость
22 августа 2017, 13:32
Да, проушины хорошие.. надо брать!
Гость
23 августа 2017, 10:35
Если УАЗ будет продавать комплектацию "Стиль" за 800 тыр - конкурентов у Патрика не будет вообще.
Гость
29 августа 2017, 16:03
GMC дольше проездит чем новый Патриот.
Гость
30 августа 2017, 13:58
у фермера нет времени гонять уазик в сервис и платить бешенные деньги за обслуживание
Гость
31 августа 2017, 10:23
Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..
Гость
5 сентября 2017, 20:55
С такой пассивной безопасностью это просто шлак!!!!
Гость
22 августа 2017, 21:34
А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.
Гость
22 августа 2017, 17:42
Кому там АКПП в поле понадобилась? Это вам не в туфельках в офис ездить.