RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Готовимся платить экологический налог: сколько стоит СО2

11 сентября 2017, 09:42
Гость
11 сентября 2017, 08:57
думаю,будет так:оставят транспортный,оставят акцизы и просто добавят новый экологический налог!с чем нас всех и поздравим!
Гость
11 сентября 2017, 09:09
Это точно.
Гость
11 сентября 2017, 10:23
Кап.ремонт - 2, ну вот и воздух подорожает, т.е платить за воздух, осталось только за солнце.
Гость
11 сентября 2017, 11:15
Естественно! А для чего еще единороги монополизировали власть? Чтобы принимать и реализовывать любые решения, какими бы грабительскими, несправедливыми по отношению в населению они бы ни были.
Гость
11 сентября 2017, 09:11
Суровая действительность... Почему всегда, когда государству нужно отжать еще денег на "неотложные нужды" (например, мост через Керченский пролив), начинается сравнение налогов со странами Запада? Почему Вы не станете сравнивать и уровень жизни? Приведя в пример экологичность Toyota Prius, заодно укажите и расценки на данный авто. Чертовски интересно, как будет вести себя электрокар на дорогах Магадана? Где же в скрытых от всей цивилизации глубинках будут заряжаться эти электрокары. Резюмирую вопросом: "Может просто хватит воровать?"
Гость
11 сентября 2017, 09:54
Так новый мост на подходе - на Хоккайдо. Слыхали?
Гость
11 сентября 2017, 09:55
Как может быть хватит воровать, если всё всех устраивает
Гость
11 сентября 2017, 12:03
новый приус стоит 2,2 милиона в Магадане прекрасно себя чувствуют все Тоуйоты
Гость
11 сентября 2017, 09:58
Ураааааааа, вводят налог на воздух, а там и на осадки ждать не долго. Чиполино отдыхает.
Гость
11 сентября 2017, 10:26
Осадки это сточные воды .
Гость
11 сентября 2017, 10:58
Ждём когда они наконец-то подавятся.
Гость
11 сентября 2017, 12:29
Гость
11 сентября 2017, 10:58
Ждём когда они наконец-то подавятся.
Подавиться они могут только свинцом и то если мы им поможем.
Гость
11 сентября 2017, 09:25
Только и слышиш "как в Европе" ну так и зарплаты и пенсии сделайте как в Европе, а то пособия для мигрантов больше чем зарплата квалифицированного врача РФ.
Гость
11 сентября 2017, 13:15
Сначала управленцев нужно сделать "как в Европе", т.е. заменить всю эту нынешнюю шушеру.
Гость
12 сентября 2017, 06:50
Гость
11 сентября 2017, 13:15
Сначала управленцев нужно сделать "как в Европе", т.е. заменить всю эту нынешнюю шушеру.
На основы государственного строя покусится решил?
Гость
12 сентября 2017, 11:06
Гость
12 сентября 2017, 06:50
На основы государственного строя покусится решил?
Точно! Террорист!
Гость
11 сентября 2017, 09:51
Ну вот, и на воздух уже введут налог, но вы держитесь там...
Гость
11 сентября 2017, 10:19
Скоро и такой налог введут на каждого россиянина , но не на гастробайтеров , которых 1/3 насееления страны .
Гость
11 сентября 2017, 10:23
На сточные воды уже ввели.
Гость
11 сентября 2017, 10:12
Вся суть статьи вот тут: "Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег." Другими словами:" 1) сначала был только транспортный налог 2) затем решили заменить его топливным акцизом, но не заменили, а добавили топливный акциз при этом оставили транспортный налог. так как зачем отменять если люди его исправно платят. К тому же бюджет деньги потеряет.\ 3) Дальше ВНИМАНИЕ!!! Предсказываю: Захотят заменить транспортный налог экологическим, но оставят оба налога. так как бюджет при этом потеряет деньги все те же 140 млрд руб". Потом добавят налог на комфорт езды на личном транспорте! Потом: платные парковки. Потом утилизационный сбор(уже есть), потом налог на шум от мотора!!! и т.д. МОЖЕТ ХВАТИТ ?!!!
Гость
11 сентября 2017, 13:59
Да только начали ещё
Гость
11 сентября 2017, 09:47
Когда власти скопируют европейскую систему оплаты труда??!!
Гость
11 сентября 2017, 13:58
А также прогресивный налог по ндфл
Гость
11 сентября 2017, 18:25
Гость
11 сентября 2017, 13:58
А также прогресивный налог по ндфл
Но только не забывайте про скрытый налог 30% с любой зп работодатель платит. т.е. по сути 43% с любого заработка идёт как налог, просто называется по другому. А в Европе с 1000 евро заплатишь 15%, а с миллиона 50%.
Гость
16 сентября 2017, 21:16
Смеёшься? Может ещё и их судебную систему? Их судей и прокуроров? А лучше бы из Китая! Враз кого посадят, кого расстреляют. А так то - грабь, да грабь!!!
Гость
11 сентября 2017, 10:19
как то мы такое проходили :) помнится нам сказано было, что введут налог в стоимость бенза, мол чем больше катаешься - тем больше платишь, а транспортный - отменят. Отменили? Ага, конечно. Только больше еще сделали, причем оба налога. Сейчас экологический налог. Отменят транспортный? Ну конечно же! Нет))) Только вот вопрос, с каких щей большая часть населения сможет сменить свои старенькие жигули на новенький экологичный фокус при зарплате даже 20 тысяч? Развития в нашей стране ударными темпами идет только в разрезе сбор/налог/акциз и т.п. а реального развития нет. И не будет, потому что те кто дорвался до власти хотят домик на островах, а вы тут держитесь. Как можете. Главное не сдохните, а то платить не кому будет.
Гость
11 сентября 2017, 11:54
На трамвае будут ездить. Главное, чтоб трамвай до каждой деревни провели.
Гость
11 сентября 2017, 13:03
неправда ваша, большая часть населения это и поддерживает - см. отчёты Левады
Гость
11 сентября 2017, 16:38
Гость
11 сентября 2017, 11:54
На трамвае будут ездить. Главное, чтоб трамвай до каждой деревни провели.
не будут, весь муниципальный транспорт перевели в ооо и скоро или он исчезнет или ездить на нем будет так же как на маршрутке втридорого
Гость
11 сентября 2017, 10:05
Я так понимаю, традиционно кавказ будет освобожден от налогов?
11 сентября 2017, 10:40
в городе 50, на автомагистрали 120? вы хотите? Сейчас разница в 10 км... учитывая нештрафуемое превышение в 20 км/ч... у нас скорость выше чем в европе
Гость
11 сентября 2017, 11:03
Естессстно..
Гость
11 сентября 2017, 11:22
Конечно. Кавказ не терпилы, как вся раша, а Челябинск в частности.
Гость
11 сентября 2017, 10:18
Депутаты работают в поте лица, выдумывают новые законы, все меньше и меньше тем где можно денег отжать, ну не знают они как можно государству денег заработать, умишка не хватает, либо в американскую экономику под шиш процентов вложить, либо в карман к народу залезть. Зато единоросы рады опять полная победа на выборах.
Гость
11 сентября 2017, 17:32
а что, это разве выборы были, с такими выборами только наивный может мечтать о смене власти, легитимность сего мероприятия под очень большим сомнением
Гость
11 сентября 2017, 10:19
Пересадите чиновников на трамвай.
Гость
16 сентября 2017, 03:11
Ага, на 16 маршрут. До ж/ д вокзала)))
Гость
11 сентября 2017, 09:58
О! Все как я и говорил! Замена транспортного налога экологическим. И будет он повыше, чем теперешние значения. Поздравляю, дорогие друзья! Продолжайте и дальше игнорировать выборы! Виновника в творящемся в вашей стране беспределе долго не ищите - он в зеркале :)
Гость
11 сентября 2017, 10:31
умные люди в выборы не верят.
Гость
11 сентября 2017, 16:11
Гость
11 сентября 2017, 10:31
умные люди в выборы не верят.
Умные верят, что могут что-то изменить и повлиять, а вот неумные продавливают диваны и потом у них виноват кто-то, но не они сами))
Гость
11 сентября 2017, 16:51
Гость
11 сентября 2017, 10:31
умные люди в выборы не верят.
а зря, в гдр поверили и поняв какие вбросы прошли митинги и нет больше гдр и живут сейчас лудше чем при совке а мы не верим и живем хуже чем при совке
11 сентября 2017, 11:22
В свое время в одной миниатюре Аркадия Райкина был диалог типа: "А кто ГОСТы придумывает? - Он в Москве живет. - Он что, такой умный? - Нет, у него московская прописка." Это так же актуально сегодня. В стране с чудовищным расслоением народа, с двадцатью миллионами, живущими ниже прожиточного минимума, с морально и физически устаревшим автопарком - без которого многие люди просто не проживут, который развозит продукты и обеспечивает работоспособность инфраструктуры...- при этом витать в облаках и выдумывать налоги как в благополучном мире? Авторы этих новаций совершенно оторваны от реальности и мало что соображают. Ставят телегу впереди лошади и думают, что прокатит.
Гость
11 сентября 2017, 16:41
100 процентов согласен. вот и думаю сколько придется платить за старенкого дизеля 94 гв который пережил 2 поколения газелей и дальше радует неприхотливостью
Гость
11 сентября 2017, 10:15
Ээх, прав был дедушка Ленин в 1917 ом.
Гость
11 сентября 2017, 14:45
Все последствия его правоты до сих пор расхлебываем...
Гость
11 сентября 2017, 15:24
Гость
11 сентября 2017, 14:45
Все последствия его правоты до сих пор расхлебываем...
С какого это перепугу то?
Гость
11 сентября 2017, 18:44
Гость
11 сентября 2017, 14:45
Все последствия его правоты до сих пор расхлебываем...
Расхлебываем неумение управлять государством Романовыми и Керинским.
Гость
11 сентября 2017, 10:35
Перекладывают с больной головы на здоровую. Заводы делают бесконтрольные выбросы, и их никто не видит, а за машины взялись. Дурдом в этой стране будет всегда.
Гость
11 сентября 2017, 13:28
Вот это точно!!!!
Гость
11 сентября 2017, 14:04
А что тут удивительного ? Хозяева заводов это и есть власть, они законы в ущерб себе что-ли должны принимать ?
Гость
11 сентября 2017, 23:06
Гость
11 сентября 2017, 14:04
А что тут удивительного ? Хозяева заводов это и есть власть, они законы в ущерб себе что-ли должны принимать ?
Обидно то, что нынешние хозяева заводов, не построили их с нуля, а тупо отжали, приватизировали, и самое обидное что никаких новых вложений в эти заводы нет.
Гость
11 сентября 2017, 09:54
Уже не знают как обобрать бедный народ, все мало. Блин в Челябинске больше заводов, чем автомобилей
11 сентября 2017, 10:05
Да ладно?! Автомобилей в Челябинске тоже хоть ..... жуй. И гадят они весьма много - тут давайте ребята без иллюзий. Другой вопрос что и заводов в нашем милом "прекрасно пахнущем" городе не мало. Когда они будут платить за весь тот чудный аромат который нам достается? И вообще его снижать как в тех же европейских странах?
Гость
11 сентября 2017, 22:59
11 сентября 2017, 10:05
Да ладно?! Автомобилей в Челябинске тоже хоть ..... жуй. И гадят они весьма много - тут давайте ребята без иллюзий. Другой вопрос что и заводов в нашем милом "прекрасно пахнущем" городе не мало. Когда они будут платить за весь тот чудный аромат который нам достается? И вообще его снижать как в тех же европейских странах?
вот-вот, пусть вводят налог на все вредные вещества.. чтобы заводы узнали реальную цену своих выбросов.
Гость
11 сентября 2017, 10:21
Согласна, но при условие, что жителям экологически грязного города Челябинска, будут платить за экологию, Экологические, из бюджета, но не менее той суммы, которую нужно будет платить за транспортной или он будет называться по другому, не важно. Почему только люди должны везде, а Государство ни чего не должно? У нас в Челябинске, Дубровский смело может ввести выплаты людям за грязную экологию, за ГоК, за ЧМК, просто увеличить налоги всем промышленным предприятиям города, и выплачивать эти сборы людям!!!
Гость
11 сентября 2017, 13:27
Не согласна. Я своим здоровьем не торгую. Пусть фильтры ставят как положено.
Гость
11 сентября 2017, 10:44
Движуха вокруг наших кошельков продолжается. Сколько калорий тратят депутатики единоросики на то, чтобы придумать, как опустить народ на деньги! Им нужно усиленное питание за это в районе калымского лесоповала.
Гость
11 сентября 2017, 11:16
Россия щедрая душа, чужакам прощаем миллионы и миллиарды, да еще и гуманитарку эшелонами, а со своих граждан-терпил последнюю шкуру сдерет. А почему? А потому что терпилы! Фиг они в Чечне такой налог введут!
Гость
11 сентября 2017, 11:23
Современный чиновник = враг народа!
Гость
11 сентября 2017, 10:21
Дешевле точно не будет
Гость
11 сентября 2017, 10:34
"Власти уже пытались систематизировать транспортный налог, заменив его на топливные акцизы, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. По факту после введения акцизов транспортный налог так и не отменили, это привело бы к снижению доходов бюджета на 140 млрд рублей. Поэтому сегодня автомобилист платит и за мощность, и за пробег". (с) И поверьте мне - с введением экологического налога два предыдущих не отменят, ведь это принесёт колоссальные убытки детям чиновников и олигархов. Запомните - НАЛОГИ НЕ ОТМЕНЯТ!!!
Гость
11 сентября 2017, 10:44
При экологической обстановке как Челябинске это жителей должны освободить от налогов и доплачивать а они нам увеличивают, абсурд.
Гость
11 сентября 2017, 10:48
Да хоть еще 100 налогов сделайте, от этого воздух чище не станет, выбросов с заводов меньше не будет! Дышать чем?Если сделают экологический налог, куда денется СО2 и Н2S? На само деле просто кто то станет еще богаче.
Гость
11 сентября 2017, 11:27
Из труб наших заводов валит вся таблица Менделеева в самых разнообразных соединениях. Че к СО-2 то только привязались?
Гость
11 сентября 2017, 10:17
Даешь зарплату как в Евросоюзе!
Гость
11 сентября 2017, 11:07
Где-то мы это уже слышали: Даешь акциз на топливо, вместо транспортного налога, мол сколько ездишь, столько и платишь... Что имеем в итоге? Чую скоро будут все три налога вместе взятые! Властьимущие, что-то "мелко" мыслите! Даешь налог по количеству гаек под капотом!
Гость
11 сентября 2017, 12:45
типун вам на дворники,напророчите ,утилизацию обуви (!!!) уже всерьез обсуждают, они могут
Гость
11 сентября 2017, 14:04
Когда мы, дальнобойщики, бастовали против Платона, никто нас не услышал. А мы говорили, что рано или поздно это дойдет и до маленьких. Учтя опыт борьбы с нами, Минтранс за маленьких решил взяться издалека - сейчас они вам заменят транспортный на экологический, а потом, через годик, введут Платон. Не зря в Платоне с самого начала была закладка для легковых а/м. Держитесь, ребята, мы будем болеть за вас! Нас разделили и властвуют.
Гость
16 сентября 2017, 03:37
Через Платон будем следить за мужьями ) Вроде ж налог на развод хотели ввести - 30 тысяч. И все. Бюджет в экстазе.
Гость
11 сентября 2017, 10:20
Они там все по своим карманам распихивают и единственное, чем занимаются придумывают для народа разного рода налоги, из России уже триллионы выведены, а с народа надо последнюю шкуру содрать.
Гость
11 сентября 2017, 10:53
Урраааа!!! Россия, вперед! Даешь детям депутатов еще больше доходов!
Гость
11 сентября 2017, 11:26
Давайте для начала создадим инфраструктуру как в Европе, экологию, дороги, сделаем зарплату как в Европе, а потом уже поговорим на ввод дополнительных поборов с граждан!
11 сентября 2017, 14:57
Ну да, ну да.... и цены - как в европе , и НДФЛ - под 60%? Или вы хотите и на ёлку влезть, и не оцарапаться?
Гость
11 сентября 2017, 16:20
11 сентября 2017, 14:57
Ну да, ну да.... и цены - как в европе , и НДФЛ - под 60%? Или вы хотите и на ёлку влезть, и не оцарапаться?
Откуда очередная сказка по 60%? Кисель напел? В большинстве стран ставка прогрессивная. А 1кг свинины например в Германии стоит чуть больше 1 Евро)) В РФ - 5 евро))
11 сентября 2017, 19:15
Гость
11 сентября 2017, 16:20
Откуда очередная сказка по 60%? Кисель напел? В большинстве стран ставка прогрессивная. А 1кг свинины например в Германии стоит чуть больше 1 Евро)) В РФ - 5 евро))
Конечно... Там же свинину нынче никто не ест , вот она и дешевая.... :-) А кофе за 2 евро у нас даже не во всех ресторанах продают. обычно дешевле.... Да и коммунальные там, наверное, совсем не 30 евро... Прогрессивные - это да.... А минимум там какой? 13, как у нас, или, все-таки, за 20 зашкаливает? Вы же хотите получать, как там, а платить - как здесь....
Гость
11 сентября 2017, 13:25
Этот налог для приличных стран с настоящей экономикой ( Швеция , Норвегия, Германия) , а у нас где нищета и вся страна на развалюхах ездит не пройдёт, а будет следующая картинка - минтранс наведёт шухера все завоют , а в дкабре-январе царь с барского плеча отменит это издевательство над народом - выборы ведь в марте , вот вам и комильфо , однако !
Гость
11 сентября 2017, 11:12
Нужно давно менять систему, а то не справедливо по лошадям платить. Приходиться часто мотаться по трассам и мощная машина залог безопасности, и мне не понятно почему я должен платить больше?! Многие скажут, что это расплата за такие авто - так тогда не понятен мне налог на роскошь - это да расплата за обладание таким авто. Но мощность и размер платежа точно не должны зависеть таким образом. Соврменные машины даже с 2 литрами выдают уже под 300 лошадей и это не обязательно премиум сегмент. Поэтому многие будут за благоразумное выравнивание платежей по этому налогу!!!
Гость
11 сентября 2017, 12:04
Зная, сколько сжирает ваш, допустим, крузак при ежедневном мотании по трассе хотя бы в 200 км, я вообще удивляюсь, что 20-30 тыс. транспортного налога в год играют для вас какую-то роль. Да у вас в месяц на топливо больше уходит, не говоря уже о затратах на ТО и ремонт при таких пробегах.
Гость
11 сентября 2017, 23:15
Да дело то ещё в том , почему в Челябе где вообще нет дорог нормальных, налоги такие же как в Москве. А в других городах таких как в Тюмени хорошие дороги и налог копеечный. Когда в городе уже будут хорошие управленцы, а не этот колхоз пенсионерский да ещё и Магнитогорский.
Гость
12 сентября 2017, 22:34
Гость
11 сентября 2017, 12:04
Зная, сколько сжирает ваш, допустим, крузак при ежедневном мотании по трассе хотя бы в 200 км, я вообще удивляюсь, что 20-30 тыс. транспортного налога в год играют для вас какую-то роль. Да у вас в месяц на топливо больше уходит, не говоря уже о затратах на ТО и ремонт при таких пробегах.
ну вы не правы, к примеру мерседес 43 бензина почти не ест, но на него налог порядка 90 т.р. - думаете заслужено? поверьте это годовое у многих количество бензина
Гость
11 сентября 2017, 12:09
Давным-давно была огромная страна и все люди этой страны работали на государственных предприятиях,пополнялась казна.Сейчас в этой стране, которая стала меньше и беднее нет производства и казну пополнять осталось лишь штрафами и налогами...
Гость
11 сентября 2017, 13:34
В точку!
11 сентября 2017, 15:00
Правильно... Ибо производство - ухудшает экологию.... Вам как больше нравится: производственный неэкономичный ГОК, с которого возьмут приличную сумму налогов, в т.ч. на экологию, или "казну пополнять лишь штрафами и налогами"?
Гость
11 сентября 2017, 11:17
Киа Пиканто с литровым движочком, жрет 9 литров, если что. Сначала было удивление, затем диагностика, а потом привык)))
Гость
11 сентября 2017, 11:28
Это в реальности) А налог берется исходя из паспортных значений. Они измеряются в европейском ездовом цикле, который далек от наших реалий
Гость
11 сентября 2017, 11:37
пассат СС 1.8 tsi 250 нм., 152 лошади (а реально под 190 по ощущениям), 8,5 до сотни, 1604 кг. снаряженная масса по паспорту - 10,1-10,5 л. по смешанному 98-го к концу бака.
Гость
11 сентября 2017, 12:08
старый приус кушает 5-6 литров на 100 по городу
Гость
11 сентября 2017, 11:19
Когда уже власти скопируют европейские дороги?
Гость
11 сентября 2017, 11:55
А европейские зарплаты?
Гость
11 сентября 2017, 10:40
А зачем нам машины? Пиво стоит дешевле сока в два раза! Залил с утра и весь день счастлив! Можно даже на работу не идти, потягивать на лавочках или на диване!
Гость
11 сентября 2017, 10:40
Кто сказал, что будет замена? Речь о появлении нового налога.
Гость
11 сентября 2017, 11:15
Как символично: в год экологии заговорили об экологическом налоге.=)))) В этой стране ничего не делается на благо людей. Все движения власти направлены на сбор денежных знаков с населения. Итого получим: утилизационный сбор, транспортный налог, бензиновый акциз и... экологический налог=))))))
Гость
11 сентября 2017, 16:07
Согласен, но если: 1. Качество топлива доведут до стандартов, а то как-то в ЕС например в ДТ серы 0,05%, а у нас до сих пор 0,15%. 2. Увеличение качества жизни и доходов опять же до уровня загнивающей Европы. 3. Ответственность чинушей и прочих депутатишек как в Европах, без сроков давности с полной конфискацией "честно" заработанного. 4. Прогрессивный НДФЛ как в загнивающей Европе.
Гость
11 сентября 2017, 18:07
А когда у нас чиновники будут ездить на работу на велосипедах как в Европе? Никогда просто они будут доезжать в помидорном омлете наполовину в плевках. Боятся они ох боятся.
Гость
11 сентября 2017, 10:14
Выборы прошли - завяли лютики..Бюджет надо пополнять.
Гость
11 сентября 2017, 16:45
выборы на носу, осенью президентские а путина положение шаткое и нужны деньги на рекламу
Гость
12 сентября 2017, 16:45
Гость
11 сентября 2017, 16:45
выборы на носу, осенью президентские а путина положение шаткое и нужны деньги на рекламу
А после выборов сделают нам кризис!!!!!!!Ведь власти обожают делать нам такие "сюрпризы"...
Гость
11 сентября 2017, 10:24
Да нет, лютики еще впереди.
Гость
11 сентября 2017, 10:42
Голосуйте за ЕдРо дальше
Гость
11 сентября 2017, 11:20
2017 ноябрь
Гость
11 сентября 2017, 12:29
Да, но введут налог на утилизацию батарей. Батарейный сбор.
Гость
11 сентября 2017, 12:35
Ура товарищи,господа и все остальные! Вперед к победе ...Сатанизма в этой стран!
Гость
11 сентября 2017, 13:50
Скопируйте также состояние дорог !!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2017, 13:58
В чем суть: предприятия будут продолжать делать выбросы и платить минимальные штрафы. Автомобилисты получат ещё один налог, но экологию это не улучшит.
Гость
11 сентября 2017, 15:34
Налогами экономику не поднять, а видимость борьбы за экологию - это пустое. У нас в городе в трёх км от от проходной ЧЭМК находится пл Революции и адм. города и области., т.е самый центр города и ничего , всех устраивает вдыхать канцерогены от выплавки ферросплавов коих выплавляется окало ста тысяч тонн в месяц - нонсенс , в мире не найдёте миллионика с такими радужными перспективами в центре города.