RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

726мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Пакет Яровой: как уступать скорой

5 октября 2017, 09:43
Гость
5 октября 2017, 17:07
В Самаре.В ночь с понедельника на вторник вызвал своему сыну скорую помощь,у ребёнка была температура 40,2. В 22 часа вызвали,приехали в 3 ночи. Это я к тому пишу,что "скорая помощь" не совсем скорая. И не надо тут нас жалобить... И нормальный водитель всегда пропустит машину с маячками,не важно какая служба. Чем "скорая помощь" отличается от "пожарной"?
Гость
5 октября 2017, 17:51
а ваш ребенок один на весь город? а больше скорую никто не вызывал? вот вы позвонили и она сразу бросила всех остальных и помчалась к вам? а то что не хватает скорых и бригад на них, в этом понятное дело надо обвинить водителя скорой! это он во всём виноват ! 100%
5 октября 2017, 19:42
Гость
5 октября 2017, 17:51
а ваш ребенок один на весь город? а больше скорую никто не вызывал? вот вы позвонили и она сразу бросила всех остальных и помчалась к вам? а то что не хватает скорых и бригад на них, в этом понятное дело надо обвинить водителя скорой! это он во всём виноват ! 100%
тут речь идёт о конкретной ситуации, а обвинять тут надо конечно не водителя, а ответственных руководителей в системе здравоохранения! 5 часов ехали и пропуск на дороге это вещи не сравнимые!
Гость
6 октября 2017, 23:58
Сталкивался с таким. была температура у сына скорая ехала 3,5 часа, Но когда у моего сына был лорингит и ему стало сложно дышать скорая приехала за четверть часа. Когда он получил сгм скорая приехала через 20 минут.
5 октября 2017, 16:17
Представленный выпуск "Главной дороги" стоит посмотреть, кстати - там интересный алгоритм представлен по пропуску машин спецслужб. Правда, алгоритм оный работает только в случае, когда до пропуска водители соблюдают рядность, а это бывает далеко не всегда в пробках.
Гость
8 октября 2017, 03:12
какая разница что именно написано в ПДД освободить или уступить, если наши водители изучают их только чтобы сдать экзамен, не более. и после сдачи экзамена запоминают только одно: про завершение маневра.
Гость
9 октября 2017, 07:16
Неправда, еще про "ниубидился вбизапасности" помнят.
Гость
10 октября 2017, 10:57
Гость
9 октября 2017, 07:16
Неправда, еще про "ниубидился вбизапасности" помнят.
а это им уже гайцы говорят!
Гость
10 октября 2017, 11:18
Гость
10 октября 2017, 10:57
а это им уже гайцы говорят!
Нет, это про п.4.5.
5 октября 2017, 11:10
уступать дорогу скорой конечно надо, но в нашем государстве не получается все делать по Закону, поэтому Пропускаем скорую и другие спецслужбы по здравому смыслу, есть возможность перестроиться в другой ряд, значит надо перестроиться и пропустить, самое главное, что водитель спецавтомобиля и водитель автомобиля должны убедиться, что все их маневры безопасны! и не надо "бронить", что я действую строго по ПДД!!! если бы все строго соблюдали ПДД, то уже давно просто бы стояли в пробках и быстро можно было бы доехать только на трамвае.
Гость
5 октября 2017, 14:54
А ВОТ ЕСЛИ Я СТОЮ НА " КРАСНОМ " ПОД КАМЕРОЙ , СЗАДИ ЛЕТИТ СКОРАЯ СО "СВЕТОМУЗЫКОЙ" , Я ДОЛЖЕН ПЕРЕСЕЧЬ СТОП ЛИНИЮ И ПОТОМ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ ЗА ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ ???
Гость
5 октября 2017, 15:22
если ты стоишь на красный никуда ты не должен прыгать..водитель скорой сам видит или на тротуар заскочить или вылезти на встречку что они и делают но водила скорой обязан убедиться что все его пропускают уступают.
5 октября 2017, 16:14
Здесь в дело вступает упомянутая Юрием "Крайняя необходимость". Статья 2.7 КоАП: "Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред." Т.е. штраф с камеры, конечно же, придет, но его можно оспорить. Но, если вы в обращении в ГИБДД также продолжите писать капсом, то и оспаривать будете самыми извращенными способами.
Гость
5 октября 2017, 16:23
Именно. Потом вы можете, конечно, обратиться в центр видеофиксации, когда получите штраф и видеоподтверждение нарушения и обжаловать постановление, но что-то мне подсказывает, что это муторное занятие с ожидаемым исходом. Ведь у нас как - доказывать свою правоту всегда было хлопотным делом. Ну или выберите из двух зол: штраф за непропуск скорой, либо штраф за проезд на красный. Как-то так.
Гость
7 октября 2017, 02:09
не надо думать и изобретать велосипеды,ведь все уже придумано,работает на отлично и уже да-а-а-вно в других и нормальных странах!!!а у нас вечные проблемы что делать и как,а сделав по-своему, опять думаем как это переделать и улучшить!
Гость
5 октября 2017, 11:31
Ну вот вы, Юрий, опытный юрист в данном вопросе, надеюсь, уже выдвинули соответствующую инициативу? (не знаю где там ее можно подавать/предлагать, чтобы необходимые корректировки были все-таки внесены в соответствующие документ) Просто госдума же интернет читать не обязана, если никто им об этом официально не заявит, то и менять что-то не будет даже оснований.
Гость
6 октября 2017, 22:12
в Москве, на МКАДЕ, висят плакаты, левую полосу не занимать, по ней летят скорая, полиция, и тд , простые авто залезают для обгонов, и стараются уйти с неё, на платной дороге М-4, слева у отбойника есть полоса 1,5 метра, для экстренных служб. Сам стоял в пробке, из-за ДТП, в левой полосе, и скорая и ГИБДД проехали по этой полосе, а так нам деваться было некуда. Во так нужно решать, вопросы
Гость
17 октября 2017, 21:48
Пропуская скорую со спецсигналами оказался за стоп линией. При(шло извещение из ДТИ. На кой мне это надо? И за что? ТЮМЕНЬ