RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

ОСАГО за 30 тысяч: страховщики предложили радикальную реформу

17 октября 2017, 18:13
Гость
17 октября 2017, 19:08
Видимо у общества автостраховщиков такое же мнение как у государсвенных деятелях, с народа можно качать бабло и качать, а они как молчали так и будут молчать.
Гость
17 октября 2017, 22:13
да собственно и будут, молчат же, ещё как молчат !!! Молчание ягнят )))))
Гость
17 октября 2017, 23:57
Не, молчать не будем!!!
Гость
18 октября 2017, 09:46
Гость
17 октября 2017, 22:13
да собственно и будут, молчат же, ещё как молчат !!! Молчание ягнят )))))
сейчас цена адекватна по крайней мере
Гость
17 октября 2017, 19:19
Господа, это таки полный бред!
Гость
17 октября 2017, 19:58
Уже не знают как всех .., вот кого контролировать надо
Гость
17 октября 2017, 20:05
Это не бред. Это попытка получения вместо хорошей прибыли- сверхприбыли!
Гость
17 октября 2017, 20:08
ЗАДОЛБАЛИ! Почему как только начинают рассказывать что будет для простых людей хорошо , жди беды.
Гость
17 октября 2017, 19:14
Маразм крепчает, господа...
Гость
18 октября 2017, 02:37
Это не маразм . Это целенаправленная акция и довольно разноуровневая, то бишь преследует множество целей от экономических до внутриполитических. Полагаю, те, кому не выгодно это в верхах пересилять тех, кому выгодно. Во всяком случае в президенте я уверен, он умный и дальновидный человек.
Гость
18 октября 2017, 15:26
Гость
18 октября 2017, 02:37
Это не маразм . Это целенаправленная акция и довольно разноуровневая, то бишь преследует множество целей от экономических до внутриполитических. Полагаю, те, кому не выгодно это в верхах пересилять тех, кому выгодно. Во всяком случае в президенте я уверен, он умный и дальновидный человек.
Угу. Красиво поешь
Гость
18 октября 2017, 15:44
Гость
18 октября 2017, 02:37
Это не маразм . Это целенаправленная акция и довольно разноуровневая, то бишь преследует множество целей от экономических до внутриполитических. Полагаю, те, кому не выгодно это в верхах пересилять тех, кому выгодно. Во всяком случае в президенте я уверен, он умный и дальновидный человек.
Вы больной?
Гость
17 октября 2017, 21:43
А может просто правительство поменять
Гость
18 октября 2017, 02:13
Это куда эффективнее будет...
Гость
26 октября 2017, 12:32
Согласен пора менять
Гость
17 октября 2017, 20:53
А не проще закрыть страхкомпании и отказаться от ОСАГО. Возможно начнут аккуратно ездить, платить то из своего кармана
Гость
17 октября 2017, 21:07
Проще не страховать. Все идет к этому. Нет смысла в страховке если она есть менее чем у 50% участников движения.
Гость
18 октября 2017, 06:49
А чё не мильён))))) Страхование ответственности должно быть добровольной. И по другому ни как...
Гость
18 октября 2017, 09:33
с такой грамматикой - только обязательным!
Гость
18 октября 2017, 11:31
Гость
18 октября 2017, 09:33
с такой грамматикой - только обязательным!
Шутка юмора,братан)))))) Не хмурь брови)))))
Гость
17 октября 2017, 19:44
Вы че .. Повысте осаго и люди выйдут бушевать
Гость
17 октября 2017, 23:12
кто то за 20 лет вышел ? Вышел и зашел. Потерпят
Гость
17 октября 2017, 20:00
Это только начало конца.
Гость
18 октября 2017, 09:58
и конец Российскому союзу автостраховщиков уже близок
Гость
17 октября 2017, 21:09
Да это издевательство. Они явно не головой думают.
Гость
17 октября 2017, 21:28
В России простой народ никому не нужен ,выживание как хотение...
Гость
18 октября 2017, 00:29
А вы не ходите на выборы и дальше сидите перед телевизорами. Сейчас половина населения страны фактически за еду работает. Вся зарплата уходит на коммуналку , детское образование, продукты питания, кое у кого кредиты. Все сделают платным. Там не смотрят есть ли деньги у народа. Премьер-министр ведь сказал хотите заработать идите в бизнес... Начинайте думать и говорить...
Гость
18 октября 2017, 04:40
Страховшики скулят который год с каждого утюга что убыточный бизнес Так идите сажайте кортошку тогда. Ато ухватились мёртвой хваткой в суперприбыльный бизнес и скулят мало дайте ещё.
Гость
18 октября 2017, 06:31
Что за государство, которое не хочет ни чего контролировать и делать для своих жителей? Только обдирает до последнего!!!
Гость
17 октября 2017, 20:21
Ну и бред. Этому РСА только развяжи руки на увеличение стоимости, сразу всем помаксимуму задирут.еще больше людей будет без ОСАГИ ездить. В любом офисе страховой без допов и сейчас не застрахуешься, а еосаго попрежнему некорректно работает. Ответ один страховщикам-не нравится, убыточно, тогда валите из этого бизнеса
Гость
18 октября 2017, 14:42
Электронное ОСАГО работает без проблем, в конце августа продлевал полис. 5 минут и полис на электронной почте. Попадёшь в аварию без ОСАГО, тебе же дороже станет. Юристы, коллекторы не дремлют ;) Удачи на дорогах!
Гость
18 октября 2017, 15:30
Гость
18 октября 2017, 14:42
Электронное ОСАГО работает без проблем, в конце августа продлевал полис. 5 минут и полис на электронной почте. Попадёшь в аварию без ОСАГО, тебе же дороже станет. Юристы, коллекторы не дремлют ;) Удачи на дорогах!
Наверное ты со своим полисом ещё не попадал. Дороже только на цену твоего полиса мнимого, а остальное платишь сам. Эта бумажка только для ментов ГБДд
Гость
18 октября 2017, 16:29
Гость
18 октября 2017, 15:30
Наверное ты со своим полисом ещё не попадал. Дороже только на цену твоего полиса мнимого, а остальное платишь сам. Эта бумажка только для ментов ГБДд
А теперь расскажи поподробней, ибо то, что ты написал, полная чушь!
Гость
18 октября 2017, 05:07
Куда ни глянь, ОСАГО одни убытки приносит, при этом уходят с рынка только мелкие страховые, а крупные остаются. Если б были только убытки, то РСА уже давно вывело страховщиков на улицы и отказалось бы проводить страхование автографами по нынешним ценам. Но ведь сидят на местах, да ещё и количество офисов увеличивается. Значит прибыль есть и не маленькая. Зажрались. У меня только такой вывод.
Гость
18 октября 2017, 08:59
Мелкие компании просто давят. Как свиней с африканской чумой.
Гость
17 октября 2017, 21:13
У,да скоро на такси будет ездить дешевле нежели на личном ТС. Автостраховщики давно пытаются добитьсяотмены ограничения и гос.контроля. Но этот фортель за гранью разумного. Натуральные выплаты протиснулись, так решили,что теперь можно всё.
Гость
17 октября 2017, 21:25
Пускай сами и покупают свою осагу!
Гость
17 октября 2017, 22:14
Можно и больше страховать!!! Но.......при зарплате 300000 и пенсии 80000 рублей. А так желание при том очень наглое ободрать полунищих граждан России в своем большинстве.
Гость
18 октября 2017, 08:57
Сбор денег с автовладельцев и ни как по другому. Для этого и ОСАГО,многие заблуждаются, думают ОСАГО это помощь а ОСАГО это хомут для львиной доли автомобилистов... Нам навязывают эту услугу,если страховать надо обязательно,по строке закона тогда должна быть госструктура(!) которая и будет регулировать выплаты,продажу полисов и т.д. Одна(!) и не коммерческая (!). И именно государственная. А если комерческая,то тогда добровольная страховка. 70 компаний входящие в рса просто доят автомобилистов России.
Гость
18 октября 2017, 22:09
Проста надо перевести из обязательного в добровольную и рынок сам устаканится
Гость
18 октября 2017, 05:39
Александр Бензин дорожает, транспортный налог, теперь ОСАГО... Народ скоро начнет отказываться от автомобилей, станет дешевле на такси ездить!!! Понастроили заводов по всей России, кому они свои авто продавать будут??? Или они думают, что автовладельцев можно жоить бесконечно???
Гость
18 октября 2017, 12:05
так за такси тоже осагу нужно платить, и ездят они на бензине, так что и там цены вырастут, не сумневаюсь.
Гость
19 октября 2017, 11:23
Гость
18 октября 2017, 12:05
так за такси тоже осагу нужно платить, и ездят они на бензине, так что и там цены вырастут, не сумневаюсь.
Нормальные таксисты ездят на пропане.
Гость
19 октября 2017, 11:41
Гость
18 октября 2017, 12:05
так за такси тоже осагу нужно платить, и ездят они на бензине, так что и там цены вырастут, не сумневаюсь.
Агрегаторы и СЗТ не дадут ценам подняться. Идет жесткий демпинг им фиалетово на осаго бензин.
18 октября 2017, 00:28
Проблема в том, что у дисциплинированных и безъаварийных водителей нет никаких прав на льготы за безъаварийную езду. Вот я водитель с 30 летним (права с 1987 года) безъаварийным стажем плачу ОСАГО за ладу калину 8 тысяч рублей. Раз в десять лет все мои КБМ-ы раз в 10 лет загадочным образом улетучиваються. И каждые десять лет я снова новичок за рулем . Судиться , обжаловать действия страховой себе дороже, я еще не пенсионер. Нет времени ходить по судам . И у меня нет никаких сомнений, что в случае принятия нового закона меня заставят платить как отмороженого аварийщика по максимуму.
Гость
18 октября 2017, 08:26
По судам ходить не нужно, необходимо написать письмо в РСА(где нужно изложить проблему, когда была макс скидка и когда она пропала). После проверки они должны вернуть честно заработанный КМБ. Из личного опыта(был 12 срезали до 5-го, потом после проверки все вернули)
Гость
18 октября 2017, 16:41
Гость
18 октября 2017, 08:26
По судам ходить не нужно, необходимо написать письмо в РСА(где нужно изложить проблему, когда была макс скидка и когда она пропала). После проверки они должны вернуть честно заработанный КМБ. Из личного опыта(был 12 срезали до 5-го, потом после проверки все вернули)
А мне не вернули.
18 октября 2017, 22:56
Гость
18 октября 2017, 08:26
По судам ходить не нужно, необходимо написать письмо в РСА(где нужно изложить проблему, когда была макс скидка и когда она пропала). После проверки они должны вернуть честно заработанный КМБ. Из личного опыта(был 12 срезали до 5-го, потом после проверки все вернули)
спасибо за совет, обязательно напишу
Гость
18 октября 2017, 08:07
Надо устроить бунт, что бы вообще отменили ОСАГО
Гость
18 октября 2017, 09:05
Я в этом году отменил ОСАГО. Мой семейный бюджет уменьшился и ОСАГО было решено не оформлять. Да и выплата в "натуре" меня не устраивает. Более двадцати лет за рулём без аварий.Устал кормить этих дармоедов, страховщиков.
Гость
17 октября 2017, 20:26
Тогда нужно отменить обязательное страхование. По желанию.
Гость
17 октября 2017, 23:14
Дак вот почему КНДР предсказывает войну. Понятно как она начнется.
Гость
18 октября 2017, 00:04
Совсем зажрались страховщики!!!
Гость
18 октября 2017, 12:09
зачем мне осаго по таким ценам, всё равно от него толку только страховщикам, так чего ж кормить жирных котов
Гость
18 октября 2017, 12:07
короче долой ОСАГО
Гость
18 октября 2017, 18:53
Трындец какой то, у кого то деньги кончились? Или детям на крутые тачки не хватает? Как будто у народа зо тыс в саду на деревьях растёт, и так уже не знают чего бы еще в это ОСАГО запихать....
Гость
18 октября 2017, 01:28
Надо делать страховку тыщ 70 не меньше. Но она должна быть пожизненный. Например: я отдал 70 тыщ за страховку, и пока я не попадаю в аварии я не буду больше за неё платить. А если я в месяц попаду 3 раза подряд в аварию по своей вине, то должен выложить 210 тыщ. И водители будут уже думать за рулём. Не будет таких слов: "ни чего страшного, страховка заплатит". Все будут аккуратно ездить и смотреть по сторонам.
Гость
18 октября 2017, 08:18
Очень толковый комент. только в стране нашей умные реформы не приживаются. Весь расчет на законно послушных они за все заплатят и все риски покроют.
Гость
17 октября 2017, 22:41
Я вас предупреждал ещё 2 года назад, но вы мне не поверили. Помните как вы кричали "не бывает ОСАГО за 25000р!!!"...???А теперь водитель до 23 лет платит 25000р и радуется. Помните прогноз о стоимости ОСАГО 50000р???Ждите....уже скоро. В 2020 году ОСАГО будет 150 000р. Что, тоже не может быть???Да ладно:)
Гость
18 октября 2017, 08:31
Сделают как с баксом, поднимут до 50 тысяч,а потом до 30 уронят и все будут в ладоши хлопать...
Гость
18 октября 2017, 10:11
Гость
18 октября 2017, 08:31
Сделают как с баксом, поднимут до 50 тысяч,а потом до 30 уронят и все будут в ладоши хлопать...
нет...не уронят.
Гость
17 октября 2017, 19:44
ну понеслась...
Гость
17 октября 2017, 20:17
Ну я не буду страховать машину ,они уже не знают что придумать ......
Гость
17 октября 2017, 22:58
Надо поправку сразу вносить. Осаго по желанию водителя а не по принуждению. Тогда через год они будут грызть глотки друг другу за клиентов, а ОСАГО понизится, да и водители будут ездить аккуратно и учить ПДД.
Гость
18 октября 2017, 05:12
Ага, а желание будет добровольно-принудительное)))
Гость
17 октября 2017, 21:10
... Больше половины будут покупать левые полюсы.
Гость
18 октября 2017, 13:06
Северные или Южные?
Гость
19 октября 2017, 10:23
Уже куча народу с левыми ездит или вообще без страховки.
Гость
24 октября 2017, 22:58
Гость
19 октября 2017, 10:23
Уже куча народу с левыми ездит или вообще без страховки.
Во, новый полюс появился - "левый" ))) а правый будет?
Гость
17 октября 2017, 21:19
Работники страховых себя уже застраховали? Не ОСАГО, другие риски...
Гость
17 октября 2017, 23:19
я согласен если штрафы за осаго отменят
Гость
18 октября 2017, 02:30
Если примут такое,то пиши пропало.Последствия более чем предсказуемы. Страховщики "ессесно" пекутся вовсе не о благе владельцев транспорта - и ежу понятно. Полагаю, что правительство подумает, просчитает риски и вежливо отклонит предложение по "отвязыванию" страховщиков, либо частично попробует внести некие косметические изменения. Господа страховщики и иже с ними, понятно, что вы "вась-вась" с кем надо, однако не перегибайте палку-то, треснет ведь не только палка. С уважением и прочая, прочая.
Гость
18 октября 2017, 03:18
Страна дураков
Гость
18 октября 2017, 06:49
Никак не наиграются! Все им мало! Рисков боятся... А у меня пенсия одна - на всех не хвптит!
Гость
18 октября 2017, 08:03
А основная часть безаварийных,куда эти деньги идут,мошенники разворовывают,а мы за них платим.Это уже ни в какие рамки.
Гость
18 октября 2017, 09:39
Необходимо сделать проще сделать одну госкомпанию которая страхует только осаго и все .Остальных лешить возможности страховать по осаго. Все тарифы привести в разумное ценовое пространство и все..Могу сказать все манипуляции разом и поутихнут.
Гость
18 октября 2017, 23:15
1. Каждый народ имеет то правительство, которое он сам себе выбрал (имеет - в смысле любит) 2. ОСАГО надо убрать - это кормушка для автостраховщиков, автоюристов и автомошенников, и лоббируемых ими депутатов. 3. Ввести добровольное страхование в гос. структуре, или государству не нужны деньги? Пусть каждый выбирает цену страховки по своим потребностям и способностям. С мошенниками пусть тоже борются гос. структуры. 4. Это конечно бред я написал, но мне бы хотелось, чтобы было так
Гость
17 октября 2017, 23:54
А решение, как мне кажется, не такое и сложное. Добавить в стоимость топлива ОСАГО и средства пусть идут в государственный банк, а РСА и всех страховщиков гнать куда подальше. Вывод очень простой: едешь - платишь страховку, стоишь - ничего не платишь. Все при этом будут автоматически застрахованы.
Гость
18 октября 2017, 08:11
Проходили схему с налогами на ТС
Гость
18 октября 2017, 08:35
Вполне разумно,но братан они тогда в цену бензина засунут всё что влезет,а влезет туда много)))))и будет бенз стоить,литр,как новое авто)))))
Гость
18 октября 2017, 02:02
Страховка, новые ужесточения к курильщикам,повышения цен -дождёмся мать вашу бунта
Гость
18 октября 2017, 08:27
Этого и ждут демоны, что бы подавить своей же нацгвардией свой же народ. Вся россия , всех людей нагибают,Жизнь платная!!!
Гость
18 октября 2017, 16:42
Вонючие курильщики тут при чем?
Гость
18 октября 2017, 02:03
Проще будет штраф заплатить и ездить без страховки
Гость
18 октября 2017, 13:22
так штраф,скорее всего,повысят и запретят эксплуатацию ТС без страховки. с них станется.
Гость
18 октября 2017, 02:31
Я бы попросил всех объединиться ,составить предложение против осаго.Всем его подписать .
Гость
18 октября 2017, 08:30
Я, 100% За отмену ОСАГО!!! Житель Тюмени.
Гость
17 октября 2017, 21:06
Без страховок будем ездить....
Гость
17 октября 2017, 21:25
Маразм крепчает!!!!
Гость
17 октября 2017, 21:43
ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ХАОС НАВОДЯТ, ЯСНО ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ!