«Выключай камеру»: мифы и правда о новом регламенте ГИБДД
18 октября 2017, 09:40
Гость
18 октября 2017, 11:38
Камеры в зоне ВРЕМЕННЫХ ЗНАКОВ это просто БЕСПРЕДЕЛ сейчас каждый "треножник" обзаведется знаком ограничения 40...по крайне мере я бы точно так сделал.
Гость
18 октября 2017, 13:12
Ну поедем 40. В чем проблема?
Гость
18 октября 2017, 13:48
Гость
18 октября 2017, 13:12
Ну поедем 40. В чем проблема?
На ровной хорошей дороге появляются знаки 40, вынуждают вас постоянно тормозить с 90-110 до 40км/ч, вы теряете время, и при этом всё в порядке, не проблема? По дороге до моря, например, могут появится сотни временных знаков 40 и обгон запрещен!
Гость
18 октября 2017, 15:57
Гость
18 октября 2017, 13:12
Ну поедем 40. В чем проблема?
в том, что таких терпил, как ты, большинство
Гость
18 октября 2017, 10:17
В общем, дойка водителей продолжается и усиливается. Скоро на трассах в зоне временных знаков появятся бездельники с камерами, мирно спящие в своих развалюхах....
Гость
18 октября 2017, 11:16
Первая мысль которая пришла в голову после прочтения статьи.Я бы ещё добавил,что временные знаки появятся в огромных количествах,т.к. бездельниам с камерами договориться с организацией,выполняющей ремонтные работы будет не сложно.
Гость
18 октября 2017, 11:26
Они уже года как два спят так)
Гость
18 октября 2017, 12:38
Так их и сейчас устанавливают с нарушениями. По регламенту запрещено ближе 100м от ЛЭП и ближе 3м от края проезжей части. На позапрошлой неделе наблюдал установленную сразу с 2 нарушениями. В низу од откосом стояло корото типа 2110 и там два толи "опэратора", толи "охранника" частной собтвенности в фуфуйках заседали. Правда этих непонятных личностей это не останавливает, да и ГИБ2Д на это глаза закрывает. С БДД это никак не связанно, с этим полностью согласен. Просто кормушка и не более того.
Гость
18 октября 2017, 10:27
в конец оборзели - камеры на временные знаки, права забрать просто так...
Гость
18 октября 2017, 20:17
а разве регламент раньше это запрещал
Гость
18 октября 2017, 12:35
Отличная кормушка с временными знаками. Сами рабочие их убирают только через месяц после проделанной работы
Гость
18 октября 2017, 10:36
Уважаемый Артём! Большая просьба, сделать материал о порядке действия в подобном случае: нарушение якобы произошло в мае, никаких бумажных извещений о нарушении и штрафе по адресу регистрации не приходило, никакой информации в интернет базах тоже не было несколько месяцев. В результате через 4 месяца блокируют счет на банковской карте уже по решению судебных приставов, в связи с чем и стало известно о нарушении, зафиксированном камерой. А как же сроки обжалования, а как же возможность оплаты 50%? Сумма вроде и небольшая, всего 1000 рублей, но при таком подходе можно выписывать этот штраф просто методом случайной выборки, пойди разберись потом через 4 месяца!!!
Гость
18 октября 2017, 11:55
Добрый день! В этой истории надо разбираться детально. Вопрос №1: а нарушение все-таки было? Или всплыло какое-то левое постановление, которое к вам не имеет отношения?
Но вообще практика примерно такая: письмо счастья высылается по адресу прописки владельца ТС, если он не забирает его в течение какого-то срока, оно возвращается в ГИБДД и начинается отсчет 60 суток на оплату. К сожалению, письмо может потеряться на почте, электронные базы данных работают несогласованно, поэтому теоретически возможна ситуация, когда автовладелец вполне искренне не знает от штрафе. Но так это или нет - нужно выяснять. Можете связаться с нами, рядом с авторской подписью под статьей есть ссылка "Написать письмо".
Гость
18 октября 2017, 13:17
Подключись к госуслугам, укажи реквизиты автодокументов. Установи приложение на телефон - будут уведомления приходить.
Гость
18 октября 2017, 13:47
Гость
18 октября 2017, 11:55
Добрый день! В этой истории надо разбираться детально. Вопрос №1: а нарушение все-таки было? Или всплыло какое-то левое постановление, которое к вам не имеет отношения?
Но вообще практика примерно такая: письмо счастья высылается по адресу прописки владельца ТС, если он не забирает его в течение какого-то срока, оно возвращается в ГИБДД и начинается отсчет 60 суток на оплату. К сожалению, письмо может потеряться на почте, электронные базы данных работают несогласованно, поэтому теоретически возможна ситуация, когда автовладелец вполне искренне не знает от штрафе. Но так это или нет - нужно выяснять. Можете связаться с нами, рядом с авторской подписью под статьей есть ссылка "Написать письмо".
Спасибо за ответ! В том-то и дело, что я и сам не знаю было нарушение или нет. Как можно об этом вспомнить через 4 месяца, когда даже в момент нарушения не всегда его осознаёшь? О нарушении, которое якобы произошло в мае, я узнал вчера из СМС-ки из банка, который сообщил об аресте суммы штрафа на карте. Зашёл на сайт приставов и да, о чудо, действительно есть постановление. Но дело в том, что я регулярно проверяю штрафы через он-лайн и ещё месяц назад ничего не было. Бумагу по прописке также не получал. И вот теперь получается, что я не могу ни узнать, было ли нарушение, ни обжаловать его из-за сроков, ни воспользоваться 50% скидкой, положенной по закону.
Гость
18 октября 2017, 10:26
"Эксперт отмечает, что подобный развод возможен, но незаконен," видимо есть и законные разводы
Гость
18 октября 2017, 12:36
Воропаев - грамотей))
Гость
18 октября 2017, 13:07
Гость
18 октября 2017, 12:36
Воропаев - грамотей))
Про развод комментировал Панченко (тот что колонки пишет на этом сайте)
Гость
18 октября 2017, 15:29
законный развод это, например, взнос на кап ремонт
любой МАЛО-МАЛЬСКИ ПОДКОВАННЫЙ инспектор!!!!!! Так они у нас что - не грамотные что ли инспектора, их мало-мало подковывают и на дорогу?
Гость
18 октября 2017, 13:30
всякие встречаются, в южных регионах так особенно
Гость
18 октября 2017, 13:47
иди в гаи, покажи, как надо работать
Гость
18 октября 2017, 14:44
Нет. Это значит, что у них есть опыт общения с "юристами", что черпают знания из ютуба
Гость
18 октября 2017, 11:15
Друзья! Зачем Вы читаете внутренние приказы ведомства! Читайте федеральные законы. Только на них можно ссылаться в суде. Все что в регламенте полностью дублируется ФЗ. То, что не запрещено, то разрешено.
Гость
18 октября 2017, 20:19
если хочешь оправдаться от нарушения то ФЗ, а если хочешь качать права инспектору на дороге или жалобами то регламент для этого подходит
Гость
18 октября 2017, 12:39
Как можно бороться с коррупцией, если самые главные в стране ее продавливают
Гость
19 октября 2017, 12:13
Абсолютно Верно!!! Полиции дают всё больше прав, а у простого народа их отжимают.
Гость
18 октября 2017, 15:20
с временными знаками вообще бардак!
они часто противоречат друг другу.
их не убирают месяцами! хотя работы давно завершены.
Гость
18 октября 2017, 15:57
Ну так всё и делается чтобы запугать водителя и срубить бабло.
Гость
18 октября 2017, 10:30
сад Дружба ЧМЗ,все лето останавливали.Даже в саду!!!Машина хорошая,мы люди адекватные,в возрасте,ну зачем??спрашивается тормозить,а то пока от сада отъедешь,три раза остановят,такое чувство,что в этом саду весь криминал Челябинска обитает.Остановят и спрашивают,как у нас дела,даже документы не смотрят. А ведь где-то они нужнее.По 3-4 экипажа задействовано
Гость
18 октября 2017, 12:10
Пьяных ловили, разве не понятно?
Гость
18 октября 2017, 12:31
И всё это запросто прокатывало в рамках старого регламента, когда вроде бы и нельзя просто так останавливать. Мне интересно, сколько бы ещё "прослужил" в огранах полицай, остановивший меня и спросивший, как дела! Ваши же проблемы, вполне возможно, как раз и кроются в "хорошей машине". Их владельцы обычно имеют особнячок в пригороде или коттеджик на побережье любого из наших многочисленных озёр. Но не шесть соток в заболоченной промзоне, это подозрительно!
Гость
18 октября 2017, 12:47
Гость
18 октября 2017, 12:31
И всё это запросто прокатывало в рамках старого регламента, когда вроде бы и нельзя просто так останавливать. Мне интересно, сколько бы ещё "прослужил" в огранах полицай, остановивший меня и спросивший, как дела! Ваши же проблемы, вполне возможно, как раз и кроются в "хорошей машине". Их владельцы обычно имеют особнячок в пригороде или коттеджик на побережье любого из наших многочисленных озёр. Но не шесть соток в заболоченной промзоне, это подозрительно!
Много прослужил бы. Вы только в инете писать горазды.
Гость
18 октября 2017, 10:47
"Возможность для остановки вне стационарного поста у инспектора была и раньше, и любой мало-мальски подкованный инспектор без труда соблюдал формальности регламента."(с)
Нарушал закон и придирался к водителю - называйте вещи своими именами.
Гость
18 октября 2017, 12:15
А тонированные водители без полисов совсем закон не нарушают
Гость
18 октября 2017, 17:33
Гость
18 октября 2017, 12:15
А тонированные водители без полисов совсем закон не нарушают
Ну. И те, и другие нарушители. Почему одних наказывают, других нет?
Давайте в зоне действия временных знаков ездить по старинке: если видишь камеру, работающую на встречной полосе - моргай фарами встречному потоку в следующие 1,5-2 км. Есть надежда, что и мне встречные моргнуть, если камера будет фиксировать мою полосу.
Гость
18 октября 2017, 14:23
Я всегда мигаю.
Гость
18 октября 2017, 11:53
Насчёт триног. Разговор в основном шел о том что они не ставят предупреждающие знаки что снимает камера, а по закону обязаны. Это никуда не делось
Гость
18 октября 2017, 12:19
Для мобильных комплексов видеофиксации такого требования нет. Они работают без предупреждающих знаков.
Гость
18 октября 2017, 13:05
Гость
18 октября 2017, 12:19
Для мобильных комплексов видеофиксации такого требования нет. Они работают без предупреждающих знаков.
А где это прописано, самое интересное что нигде
Гость
18 октября 2017, 14:38
Гость
18 октября 2017, 13:05
А где это прописано, самое интересное что нигде
Вы просто не в курсе, видимо. Прописано это, в частности, в ГОСТ 52289-2004 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004
Цитирую:
5.9.27 Табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" применяют [...] для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными автоматическими средствами.
И далее:
Стационарные средства автоматической фиксации - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.
То же касается разметки 1.24.4
Гость
18 октября 2017, 11:19
Лично мнекажется что больше ноют те кто и нарушает пдд .
камеры им не так стоят или нетам , инспектор не имеет права .
У нас разрешено привышать скорость от разрешенной на 20 км .ч можно практически ездить 110 км.ч и не боятся штрафов в городе почти 80 км.ч , так нет им этого мало
Я в этом году съездил в краснодарский край , намотал почти 7000 км , меня не разу не остановил инспектор , мне не пришел не один штраф . Ездите не нарушайте и не кто вас останавливать и штрафовать не будет .
Единственное что мне ненравится в нашем пдд это что мы должны пропускать пешехода если ты с одной стороны дороги а пешеход за 4-6 полос от тебя с другой стороны дороги , урегулировали бы как то этот момент
Ну и завершение обгона через сплошную линию , тоже считаю спорным моментом ...
А в остальном считаю что у нас пдд довольно демакратично к водителям и т.д
Гость
18 октября 2017, 13:54
Год назад тебе надо было ехать через КПМ Северный на ЕКБ из Челябинска. Уверен 100%, что ты бы не заметил знак, что снова началась черта города за постом, а тут и камеры на скорость сразу..... Вот тебе и "не нарушает ПДД"
Гость
18 октября 2017, 15:29
Вы правы,кроме пешиков, в новой редакции ПДД на этот счёт есть изменения в положительную сторону,для водителей.
Гость
18 октября 2017, 15:55
На счет пешехода идущего через 6 полос с другой стороны дороги, я это оспаривал раз 30 и меня отпускали без штрафа, если пешеход не изменил скорость и направление движения, то и нарушения ни какого нет!!!
Гость
18 октября 2017, 19:03
Эту службу убирать надо вообще, чтоб людям жизнь не отравляли
Гость
19 октября 2017, 08:01
телефончики выключаем, взяточки передаем!
Гость
19 октября 2017, 17:35
Да эти проходимцы с камерами давно уже прописались на дорогах создается такое впечатление что скоро проснешься а тебе уже штраф пришел что ты с боку на бок не правильно повернулся
Гость
18 октября 2017, 10:22
Где бы "скачать" новый регламент и распечатать для личного пользования?
или он как и старый под грифом "секретно" ?
Гость
18 октября 2017, 10:48
Щёлкни на ссылку в начале статьи.
Гость
18 октября 2017, 10:56
В лидер-абзаце статьи есть ссылка на словах "Приказ №664"
Гость
18 октября 2017, 10:56
Вторая ссылка в гуголе по запросу "Приказ 664" ведет в ИСП Консультант, в котором все это есть
Гость
18 октября 2017, 12:03
В общем ничего не изменится господа, как собирали командиру роты 130тыс в месяц бонусами. Так и продолжат, только возможностей стало больше.
"и любой мало-мальски подкованный инспектор без труда соблюдал"
Т.е. они ещё могли быть недообученные по своей собственной специальности но успешно грести деньги с водителей и получать при этом немаленькую зарплату? А может некоторые и до сих пор работают - недообученные?
А ну я, радиоинженер, пойду работать недообученный? Так меня живо с работы попрут. Да даже обученный и продвинутый, меня гонят с работы китайцы, у которых всё дешевле. И чтобы мне зарабатывать по профессии, мне сейчас надо уезжать либо в Китай, либо в Европу, либо в США.
А тут значит эвона как.... недообученные по специальности отлично устроились... ))
Хорошая страна, но будущего не будет у неё.
Как раз наоборот, плевать тем, кто правила нарушают.
А все эти нововведения расщитаны на остальных.
Гость
18 октября 2017, 14:12
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ И В ТВОЕМ БАРДАЧКЕ НАЙДУТ ПАКЕТИК С ВЕЩЕСТВОМ БЕЛОГО ЦВЕТА!
Гость
18 октября 2017, 19:02
Гость
18 октября 2017, 14:12
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ И В ТВОЕМ БАРДАЧКЕ НАЙДУТ ПАКЕТИК С ВЕЩЕСТВОМ БЕЛОГО ЦВЕТА!
А почему до сих пор не нашли?)))
Гость
18 октября 2017, 11:58
Остановка транспортного средства
84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Установленные визуально этим всё сказано, можно тормозить всех подряд
Гость
18 октября 2017, 17:40
Да так и делают. Объясняют потом: "У вас дальний свет включен. А, нет, показалось."
Ну и? Ну показалось ему... Ну тормознул..
С вас при этом корона слетела?
Какая корона, где вы и о чем? К врачу обратитесь, возможно у вас расстройство на фоне "Матильды"... Императоры, цари.
Гость
18 октября 2017, 11:24
Нарушил - плати, какая разница куда деньги идут.. Есть правила, изволь их соблюдать. Любишь нарушать, сиди дома, или на общественном катайся. Пару дней дней назад безмозглая пьяная свинья на Уаз посреди скоростной трассы чуть не спровоцировала ДТП, я с детьми ехал. Я не поленился, набрал в ГАИ и сдал урода. Я двумя руками за то чтобы снять ограничения с гайцов. Вызвал подозрения, значит есть основания, если чист показал доки езжай дальше, с тебя не убудет. Не нравится, есть альтернатива - продал тачку, купил проездной. Каждый любит права свои качать, до тех пор пока помощь не потребуется, а как потребуется тут же начинаем искать в своем справочнике телефоны полиции, гаи или скорой, в зависимости от обстоятельств.
Гость
18 октября 2017, 12:10
"Нарушил - плати, какая разница куда деньги идут"?! Не ты ли визжал, как резаный, когда тебя, накосячившего, прижали тут же и заставили платить? Заявы потом писал, сначала на братву, потом на ментов, не ты?
Не, не ты! Не может чел, огребавший по беспределу, так яро впрягаться за произвол, не важно чей.
Гость
18 октября 2017, 13:56
друг, лет через пять беспредела такими темпами тебя заставят платить за ВСЕ
Гость
18 октября 2017, 20:15
вот таких петь и надо наказывать. Ты что гонишь, оторвать твои руки, что не голосовал двумя руками. И за вас на трассе колбаса в 2 км всегда, нельзя обогнать, потому что очкуете. 7000км он проехал достижения.
Гость
18 октября 2017, 12:42
От всех бед спасет нанопленка на номера !
Гость
18 октября 2017, 14:47
ещё одна жертва егэ?
Гость
18 октября 2017, 13:54
А где треногу в аренду взять в Че ???????????
Гость
18 октября 2017, 15:10
в гибдд недорого
Гость
19 октября 2017, 02:56
вывод: на ... мне машина ??? буду на такси ездить дешевле и меньше нервов))
Гость
19 октября 2017, 10:40
В ГОРОДЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ УЖЕ СОДЕРЖАТЬ НЕ ВЫГОДНО И НЕ УДОБНО! НА ТАЧКЕ ДЕШЕВЛЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!
ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАЗ ГДЕ МАЛЕНЬКИЕ; НАЛОГИ,СТРАХОВКИ,НЕДОРОГАЯ РЕЗИНА, ТО И РАСХОД ТОПЛИВА!
ВВОДЯТ СБОР НА АВТОРЕЗИНУ+АКЦИЗ ПОВЫШАЮТ-ДОСТАЛИ!
Я ДУМАЮ ЧТО СКОРО АВТО ОПЯТЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В РОСКОШЬ !
Интересные вещи есть в этом регламенте. Например, отменена Справка о ДТП. Документы теперь нужно передавать без обложек и всяких цепей.
Гость
19 октября 2017, 13:51
Ничего подобного, передавать можете как угодно, это он их брать может без обложек и цепей! Требования этого приказа водитель выполнять не обязан!
Гость
18 октября 2017, 11:42
Вот и опять появятся "лже-инспектора" ((((
Гость
18 октября 2017, 22:03
кто имеет право устанавливать временные знаки и кто несет ответственность за их правильную установку?
Гость
18 октября 2017, 22:10
Запретит инспектор снимать его, но я ведь могу снимать себя)))
Гость
19 октября 2017, 23:00
9 мильлярдов у захарченки изъяли? А общак-то надо восстановить. Поэтому все оперативно сделали - зам подал идею, чтоб не палить начальника, а начальник подписал, типа все сделано по желанию общественности - синие ведра поддержали все фишки регламента. Правда н. лет назад они же и вопили против, причем аргументированно и справедливо. Дело доходило до того, что под видом гаи дань с водителей собирали ряженые, совершенно не делясь с конторой. Но тем не менее! Все персонажи в этом комменте выдуманы, а события совпали случайно и не имеют ничего общего с реальными.
Гость
20 октября 2017, 11:05
Уже наверно забыли ,как грабили на дорогах переодетые в форму ГИБДД!
Гость
21 октября 2017, 12:07
сатья. 12.15
Гость
22 октября 2017, 11:50
Почему нет обязанности при приеме документов от гражданина выдать расписку в приеме документов? Как в любом другом гос ведомстве куда я сдаю свои документы для процессинга. Кто то нашел уже в законодательств норму. Обязывающую госслужащего это слелать?
Гость
18 октября 2017, 10:33
Уважаемые сотрудники полиции - наши хозяева, они должны иметь право делать все что посчитают нужным во благо безопасности великого русского народа. А с теми кто ведет себя не по справедливости, руководство и Президент разберутся сами, гражданским снимать на видео уважаемых сотрудников полиции должно быть запрещено.
Гость
18 октября 2017, 12:47
У вас не много хозяев?
Гость
18 октября 2017, 21:48
По комментариям видно - дети-тазоводы! Купите регистратор, радар, GPS и спокойно катайтесь! Все камеры и треноги фиксируются за 600, 800 и 1200 метров, в зависимости от их мощности. Так что в М-видео, Эльдорадо или ДНС и счастливого пути! Небольшой приборчик предупредит вас о неприятностях на дороге.
Гость
19 октября 2017, 07:11
Триноги не ловит анти радар
Гость
19 октября 2017, 19:58
GPS обязательно, а то как доехать до работы 3 км на которой 15 лет работаешь
Гость
18 октября 2017, 12:16
Я так понимаю, что возмущаются по поводу остановки и проверки документов только те, кто сам правила и нарушает! Все хотят порядок на дорогах, чтобы пьяных и обкуренных быстренько ловили и они не гробили бы жизни нормальных людей, правильно..... Но как по вашему они их должны ловить, если не останавливать никого?! Может им мысли читать или предвидеть!? Работают люди и молодцы! Пусть лучше каждый свою работу хорошо выполняет. а не других критикует.
Гость
18 октября 2017, 20:25
помниться лет пять назад на садовом мужика раз 10 подряд остановили, он психанул и бросил ключи в инспектора и ушел пешком-просто перегибов не должно быть
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%«Выключай камеру»: мифы и правда о новом регламенте ГИБДД