RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
294 комментария к публикации

Доллар ни при чём: масштабное подорожание автомобилей началось с разминки

24 января 2018, 08:50
Гость
24 января 2018, 09:40
Такое ощущение что правительству нашему не нужно, чтобы рос рынок продажи автомобилей. Ведь только буквально стабилизировался курс, который привел к резкому росту цен на автомобили, чинуши резко увеличивают акциз на бензин в 2 этапа , поднимают утилизационный сбор и акцизы на авто. Вот что за ненависть в людям(((
Гость
24 января 2018, 11:39
А он и не может бесконечно расти. Перенасыщение рано или поздно наступит.
Гость
24 января 2018, 14:09
Они просто мониторят наличие денежных знаков у народа и периодически их изымают через разные повышения. Недавно была статья, что у населения в банках скопилось рекордное количество денег. Вот они и хотят немного распотрошить счета и карманы людей, которые не тратят накопленные сбережения, а ждут лучших времён (не ближайшие 6 лет точно).
Гость
24 января 2018, 14:12
Гость
24 января 2018, 11:39
А он и не может бесконечно расти. Перенасыщение рано или поздно наступит.
ну перестанет расти, спрос будет стабильный и законы конкуренции начнут работать-это нормально
Гость
24 января 2018, 10:13
Всё смешнее и смешнее, скоро будем как на Кубе ездить на 20 летних машинах,
Гость
24 января 2018, 10:35
Это комплимент. Средний возраст авто на Кубе 40 лет
Гость
24 января 2018, 10:49
А что здесь смешного ? У нормального автомобиля ресурс и не должен ограничиваться возрастом 20 лет. Например, один мой знакомый пользуется 19-летним Лексусом LX470, аналогом 100 го Крузака. Надежный и безопасный автомобиль. Никакие новые жестянки В, С класса и рядом не стояли.
Гость
24 января 2018, 11:05
Там морозов нет.
Гость
24 января 2018, 09:46
Автомобиль всегда был не выгодным капиталовложением для конечного потребителя, а теперь тем более.
Гость
24 января 2018, 11:03
обувь покупая тоже о выгоде мечтаешь???? а с машиной что? это просто удобно и комфортно во всем мире, кроме России- у нас этороскошь...бохаство
Гость
24 января 2018, 11:07
Как выясняется,квартира тоже...остаетсяв биткоины...ха-ха !
Гость
24 января 2018, 11:34
Гость
24 января 2018, 11:03
обувь покупая тоже о выгоде мечтаешь???? а с машиной что? это просто удобно и комфортно во всем мире, кроме России- у нас этороскошь...бохаство
В большом городе от автомобиля уже больше проблем, головной боли и отрицательных эмоций. Время ,когда автомобиль был удобным и комфортным, уже прошло. Да и комфортный автомобиль только для пассажира, водитель постоянно в напряжении и во внимании должен быть.
Гость
24 января 2018, 09:12
Похоже, что автодилеры вступили в одну секту с риелторами. Посыл понятен - будет дорожать, бегите покупайте. Что же, побежал бы, только вот покупать не на что.
Гость
24 января 2018, 11:03
не угадал, родное государство повышает налоги на все
Гость
24 января 2018, 13:19
Гость
24 января 2018, 11:03
не угадал, родное государство повышает налоги на все
Правильно, патриот должен регулярно страдать, а не патриот тем более.
Гость
25 января 2018, 20:27
Гость
24 января 2018, 11:03
не угадал, родное государство повышает налоги на все
Только они не употребляют слово "налоги"
Гость
24 января 2018, 09:55
Цена на нефть растет. Траты на социалку сокращаются. Где деньги? Где наши деньги?????
Гость
24 января 2018, 10:06
Ваши деньги у Вас в карманах.
Гость
24 января 2018, 10:23
У Навального всё написано
Гость
24 января 2018, 11:01
На вас террористы напали. В Сирии. Ваши деньги там. Почитайте, сколько каждый день тратится там из бюджета, который вы наполняете своими (не путинскими, прошу отметить, своими!) налогами.
Гость
24 января 2018, 09:37
В рекламные пугалочки для дурачков типа "берите скорее сейчас, потом будет дороже" уже никто не верит. Авторынок в катастрофическом состоянии.
Гость
24 января 2018, 11:05
это не пугалочки, а суровая реальсть
Гость
24 января 2018, 12:06
Точно, пусть втаривают салоны!!! Придем потом позапрошлый год без пробега по себестоимости покупать!)))) И то если коврики подарят!
Все таки машина роскошь, а не средство передвижения. По крайне мере новая.
Гость
24 января 2018, 13:20
Это в России.
Гость
24 января 2018, 09:55
Конечно будет дорожать!!! Вот если бы народ вышел против повышения одного и другого сбора, такого бы не было, но мы молчим!!!
Гость
24 января 2018, 20:49
Так выйди, тебе кто мешает то?
Гость
28 января 2018, 13:02
Гость
24 января 2018, 20:49
Так выйди, тебе кто мешает то?
у нас по закону - низя! Нельзя быть несогласным....
Гость
24 января 2018, 09:44
Сразу вспоминается анекдот : Эксперты выяснили,что причин для роста цен в 2018 году нет. Поэтому цены будут расти без причины!
Гость
24 января 2018, 09:19
Хоть одну машину утилизировали с этим сбором? Его повышение на 90% означает, что стоимость утилизации авто выросла. Где стоимостная аналитика правительства тогда? Это же просто выдуманный побор, не имеющий ничего общего с утилизацией. Нас просто опять обманывают
Гость
24 января 2018, 11:04
правильно думаешь
Гость
24 января 2018, 13:21
Просто верхушке хочется ещё больше денег.
Гость
24 января 2018, 20:29
Гость
24 января 2018, 13:21
Просто верхушке хочется ещё больше денег.
Денег нет... пусть держатся там...
Гость
24 января 2018, 09:59
Автомобиль, всегда был роскошью и будет ей. Большинство жителей использует автомобиль максимум на 6%. До работы и обратно. Остальное просто его содержание. В мегаполисах давно стало выгоднее ездить на общественном транспорте, а по семейным поездкам на закупки в супермаркет на такси. и пару раз за лето на озеро выехать.
Гость
24 января 2018, 10:22
Большинство людей стремится жить за городом, как им быть ? В городе то уж очень стало не комильфо
Гость
24 января 2018, 10:36
Так нет его, общественного транспорта в нашем "мегаполисе".
Гость
24 января 2018, 10:43
Гость
24 января 2018, 10:22
Большинство людей стремится жить за городом, как им быть ? В городе то уж очень стало не комильфо
В город возвращаться! А что хорошего в жизни за городом ? Это же 100 % привязка к автомобилю - это как минимум небезопасно, вероятность серьёзного ДТП на трассе высока. Зачем ежедневно рисковать собой и своими близкими ? Гораздо разумнее жить в городе так, чтобы вся нужная инфраструктура была в шаговой доступности, либо в досягаемости общественного транспорта.
Гость
24 января 2018, 09:40
Просто три года назад, когда нас руководство страны опустило на деньги, руководство поняло, что народ молчит и терпит, по этой причине цены на все растут, хотя нефть дорожает.
Гость
24 января 2018, 09:57
Ну, ничего, даже у самых тупых есть предел терпения.
Гость
24 января 2018, 11:01
Гость
24 января 2018, 09:57
Ну, ничего, даже у самых тупых есть предел терпения.
вы видимо фоб только на словах видимо... нет у терпения края нетуууу, "нежили богато... Б-г терпел и нам .... подтянуть пояса... потерпеть ради будущего..." эти сказки еще с некрасовских времен
Гость
24 января 2018, 11:48
Гость
24 января 2018, 11:01
вы видимо фоб только на словах видимо... нет у терпения края нетуууу, "нежили богато... Б-г терпел и нам .... подтянуть пояса... потерпеть ради будущего..." эти сказки еще с некрасовских времен
Ну, там Стеньки Разины всякие бывали периодически... Емельяны Пугачевы... Как царь помрет - так у Лжедмитрия шанс появится опять Россию в смуту втянуть... Я об этом)
Гость
24 января 2018, 09:46
Автомобили растут в цене! И РОСТ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ РАСТЕТ. Своя нефть в стране есть. А бензин Европа для нас делает. Гнать правительство надо!!!!
Гость
24 января 2018, 10:09
Ты только гнать здесь можешь.
Гость
24 января 2018, 10:14
Ну прогоните вы провительство... А кто на его место придет? Скарей всиго - будит еще хуже! Грязь, розруха, трупы на дорогах... Так что, пусть уж так остается... Стабильнозть!
Гость
24 января 2018, 10:20
Впереди выборы, головой надо думать, не смотреть зомбоящик!
Гость
24 января 2018, 11:08
Рынок недвижимости встал. Теперь рынок "движимости" начал тормозить. Скоро встанет.
Гость
24 января 2018, 14:30
дальше дефолт
Гость
24 января 2018, 10:43
Если вы тратите более 20% вашего дохода на авто, то вам этот автомобиль не нужен, время и возможности собственной реализации не вернешь!!! Не будь рабом железки
Гость
24 января 2018, 09:46
Нет смысла в машине за такие деньги, проще ездить на ОТ или такси. Парковочных мест больше не станет, да и пробки тоже будут только расти.
Гость
24 января 2018, 10:17
Верно рассуждаете. Для жителя крупного города - это самое разумное решение. Другое дело в райцентрах и малых городах. Хотя если постараться, то и там можно обойтись без машины, ОТ пока ещё никто не отменял.
Гость
24 января 2018, 11:15
Гость
24 января 2018, 10:17
Верно рассуждаете. Для жителя крупного города - это самое разумное решение. Другое дело в райцентрах и малых городах. Хотя если постараться, то и там можно обойтись без машины, ОТ пока ещё никто не отменял.
так ходи в кафе,прачечную, каждый день, зачем тебе своя кухня и стиралка !
Гость
24 января 2018, 11:32
Гость
24 января 2018, 11:15
так ходи в кафе,прачечную, каждый день, зачем тебе своя кухня и стиралка !
А вот передёргивать не нужно, уважаемый. От кухонь и стиралок пробок не бывает, и дворы у нас заставлены не кухнями и стиралками - другими словами мои кухня и стиралка не доставляют неудобств другим и не сосут из меня денег.
Гость
24 января 2018, 12:08
Эти граждане в правительстве могли бы снизить таможенную пошлину, чтобы сдержать рост цен... но нет, заботливое правительство заботливо только по отношению к себе... третью шкуру с народа они снимают уже с мясом... мне стыдно и жаль, что я живу в таком государстве, которое только берет, и ничего не дает... и еще и упрекает в отсутствии патриотизма, подменяя это понятие "каким то своим"... Зла не хватает...(
Гость
24 января 2018, 10:03
Из принципа не буду брать новую, пусть кризис усилиуается у авто производителей.
Гость
24 января 2018, 10:16
Так это из-за тебя Шевроле заплакал и ушел из России????
Гость
24 января 2018, 10:26
И из принципа и из финансовых соображений. Нового ничего не придумали, смысл менять авто на аналогичное , если ещё 10 лет можно на старой ездить обслуживая вовремя. А новые одноразовые с ещё меньшим ресурсом , чем у 15 летних японцев.
Гость
24 января 2018, 10:44
Всё правильно рассуждаете.
Гость
24 января 2018, 09:15
Непомерные аппетиты продавцов делают свое дело...
Гость
24 января 2018, 10:12
Им же хуже.
Гость
24 января 2018, 11:04
продавцы не причем
Гость
24 января 2018, 13:01
налоги и акцизы растут, а виноваты продавцы как всегда....
Гость
24 января 2018, 16:19
Очередная обдираловка народа нашим "эффективным" правительством. И Юргенс со своим сОСАГО кричит о либерализации тарифов.Акцизы на топливо повысили и планово, и внепланово.Автомобиль снова раскошь.
Гость
24 января 2018, 09:48
На сколько подорожал 95 бензин за 1,5 года? А дизель? Цена на топливо растет постоянно и значительно. На фоне этого машины могут только дешеветь. Они и дешевеют. Только в России это не прокатит. Никогда.
Гость
24 января 2018, 11:05
Особый путь!!! Одним аршином не измерить
Гость
24 января 2018, 14:23
не важно сколько стоит топливо, его цена включена во все товары и работы и следовательно если завтра цены на топливо вырастут в 2 раза то и зарплата и цены в магазине вырастут в 2 раза
Гость
24 января 2018, 15:36
Гость
24 января 2018, 11:05
Особый путь!!! Одним аршином не измерить
"...аршином общим не измерить..." цитируйте Тютчева правильно.
Гость
24 января 2018, 19:33
ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БУДУТ ЯГОДКИ!!!
Гость
24 января 2018, 22:51
не будет все таже беспросветная тьма, но хоть может исчезнет пропоганда из зомбоящика про стабильность и прочее
Гость
25 января 2018, 12:50
Гость
24 января 2018, 22:51
не будет все таже беспросветная тьма, но хоть может исчезнет пропоганда из зомбоящика про стабильность и прочее
Не исчезнет пропаганда из зомбоящика про стабильность и прочее, а только усилится. На ней все держится.
Гость
24 января 2018, 16:52
Они скоро поймут что повышай или нет покупать авто все ровно не будут, денег у народа нет...
Гость
24 января 2018, 22:50
они хотят нажиться немного с продаж, плюс инфляция(при инфляции надо напечатать равную сумму и ее уже можно растащить из бюджета)- а если не повышать то не наживешься не там и не там
Гость
24 января 2018, 21:26
Выскажусь как независимый "эксперт", как человек вне рынка продажи автомобилей, не перекуп, не автосалон и не производитель, а просто как потенциальный покупатель автомобиля. Думаю так: рынок пресытился автомобилями, люди, имеющие накопления, которые хотели обновить машину или купить первую, уже сделали это в момент низких цен на автомобили. Дальше очередной экономический кризис с резким падением доходов работающего населения - это потенциальные покупатели - вынуждает людей отложить покупку авто до лучших времен или вовсе от нее отказаться. Те, граждане, которым автомобиль крайне необходим, все таки его приобретут, но будут стараться экономить и может быть вместо нового возьмут подержанный автомобиль. Так что будущее у автомобильных салонов выглядит нерадостно. Этот бизнес будет в упадке в ближайшее несколько лет.
Гость
25 января 2018, 14:02
Какой кризис? Нет никакого кризиса, нефть уже 71 рубль!
Гость
24 января 2018, 15:27
За утилизацию нужно платить в момент самой утилизации, так было бы правильно. А то что происходит сейчас это просто обман.
Гость
25 января 2018, 10:54
Аналогично и за кап.ремонт домов. Ремонт сделали, замечания устранены, я готов заплатить по факту выполнения. Но нет, за него нужно платить сейчас, неизвестно от куда взялись эти цифры, неизвестно когда будет ремонт и будет ли. А если не платишь, то еще и пеня, которая по закону не может начисляться за не оплату за невыполненные работы.
Гость
24 января 2018, 11:12
то есть производители и субсидию получат на утилизационный сбор, и цену поднимут? что-то здесь не то
Гость
24 января 2018, 13:47
Что мы можем сделать? Не голосовать за эту власть! У нас в стране нет честных людей?
Гость
24 января 2018, 14:32
а еще у нас нород голосует за одних и тех же каждый раз , может в этом причина
Гость
24 января 2018, 15:53
Навальный придэ, честность наведэ!
Гость
24 января 2018, 16:06
Гость
24 января 2018, 14:32
а еще у нас нород голосует за одних и тех же каждый раз , может в этом причина
Да никто и не голосует за него. Он себя уже избрал. Или еще есть те, кто верит в то, что в России есть выборы???
Гость
24 января 2018, 13:57
Тачек куплено много в кредит.А та масса у кого денег хватает на новую не велика .Плюс повышение .Результат салоны курят.Рынок б/у работает .
Гость
24 января 2018, 14:12
Вся проблема в том, что автомобильный рынок в какой-то мере насытился. А за аренду платить надо, зарплату платить надо и если раньше эти деньги брались грубо говоря с продажи 5 авто, то теперь эту сумму вкладывают в 1 авто, так как объем продаж падает.
Гость
25 января 2018, 02:07
Предстоит еще уход с российского рынка автомобильных марок в догонку к Шевроле, Опелю, Фиату и др. Постепенно модельные ряды у всех оставшихся марок сократятся до минимума, что уже и происходит. Официальные дилеры-автосалоны позакрываются, слишком их много сегодня для небольших продаж. Да и нерентабельно содержать огромные здания с шоурумами, персоналом и т.д. Продажи будут практически по заказу. Сейчас уже мало авто в наличии.
Гость
26 января 2018, 14:59
хотите головную боль, заводите автомобиль. очнись, ... народ!
Гость
24 января 2018, 10:12
Был бы у нас ОТ как в Тюмени, тогда и авто не нужно будет!
Гость
24 января 2018, 10:32
А что в Тюмени с общественным транспортом хорошего? Автобусы ползут, а не едут, благодаря новым светофорным гостам, на работу оч долго добираться. Вот прям приходится на машине ехать.
Гость
24 января 2018, 12:59
Гость
24 января 2018, 10:32
А что в Тюмени с общественным транспортом хорошего? Автобусы ползут, а не едут, благодаря новым светофорным гостам, на работу оч долго добираться. Вот прям приходится на машине ехать.
переезжайте жить ближе к работе
Гость
24 января 2018, 14:00
Гость
24 января 2018, 10:32
А что в Тюмени с общественным транспортом хорошего? Автобусы ползут, а не едут, благодаря новым светофорным гостам, на работу оч долго добираться. Вот прям приходится на машине ехать.
Оплата труда .Глупышка
Гость
24 января 2018, 16:43
Да пусть хоть в два раза подорожают, одномоментно. Кто хотел новую машинку - купит новую, кто хотел б/у - её и купит. Вопрос ведь не цены, а возможности её уплатить.
Гость
25 января 2018, 13:16
Чем выше цена, тем ниже эта возможность.
Гость
25 января 2018, 17:01
Гость
25 января 2018, 13:16
Чем выше цена, тем ниже эта возможность.
Вот у меня автомобиль для дела и у супруги моей для дела - сколько бы не стоили наши автомобили, отобьются в любом случае. Ну не за год, так за два, не за два так за три. У нас автомобили в деле, потому и цена на них, для нас, не существенна.
Гость
27 января 2018, 17:23
Гость
25 января 2018, 17:01
Вот у меня автомобиль для дела и у супруги моей для дела - сколько бы не стоили наши автомобили, отобьются в любом случае. Ну не за год, так за два, не за два так за три. У нас автомобили в деле, потому и цена на них, для нас, не существенна.
Не вижу логики. Чем быстрей "отобьётся" средство производства , тем быстрей оно начнёт ПРИБЫЛЬ приносить. Или Вам прибыль не нужна и Вы работаете ради работы ?
Гость
24 января 2018, 16:08
Давайте начнем поддерживать отеч. производителя с головы. Почему бы Госдуру и гос.чиновников не пересадить на отечественные авто или хотя бы Российской сборки? Чем УАЗик для них плох?
Гость
24 января 2018, 16:51
Они и ездят на отечественных камри и бмв
Гость
24 января 2018, 17:15
Гость
24 января 2018, 16:51
Они и ездят на отечественных камри и бмв
Почему же периодически проскакивают новости о покупках НИССАН-Х-Трэйл МУП ПОВВ, различных РОВЕРОВ гос. организациями? Ауди и МБ уже и не упоминаю : это классика для российского чиновника.
Гость
24 января 2018, 11:02
в марте в очередной раз пойдем голосовать за 6 лет стабильности))))
Гость
24 января 2018, 12:34
строем пойдём, под музыку
Гость
24 января 2018, 13:11
да не, не пойдём участвовать в этом шоу с известным результатом. Нет интриги)
Гость
24 января 2018, 16:53
Думаю голосовать пойдут как всегда одни пенсионеры...
Гость
26 января 2018, 02:11
"Доллар ни при чём" Да ладно? То есть что курс 30 рублей, что 60 - разницы нет? Это такой английский юмор? ))
Гость
24 января 2018, 13:27
Доллар действительно не причём, страна у нас такая, позорная)))
Гость
24 января 2018, 13:49
Гость 13.27, СТРАНА у нас хорошая, а вот государство позорное!
Гость
25 января 2018, 01:27
Хотели с мужем обновить авто. Но, похоже отремонтируем старенькие и будем ездить. Без ОСАГО  :) А автосалоны пусть любуются на свои авто. И голосовать за единую Россию принципиально, не буду! Хоть за Собчак, хоть за Навального - пофиг уже. То они амнистии неплательщикам делают, то штрафы повышают, то новые поборы придумывают в виде нагреваемой холодной воды. Понятно, что ничего не изменить, в этой стране, но хоть для успокоения своей души поставить галочку в другом месте и собирать вещички. С этой страной уже все понятно
Гость
10 февраля 2018, 21:02
ты с головой то дружишь? при чем тут Навальный и Собчак? Или думаешь, что народ такой дурак, что поведется на твою дурь?
Гость
24 января 2018, 10:32
RAV4 фактически тоже подорожали. В конце года (ноябрь-декабрь) были скидки на все модели, а в январе скидки оставили только на самые дешёвые модификации.
Гость
24 января 2018, 11:07
у кого щи кислые, а у кого жемчуг мелкий... Эх, Россиюшка, этот народ больше ни одну Отечественную войну не выиграет(((
Гость
24 января 2018, 12:03
Гость
24 января 2018, 11:07
у кого щи кислые, а у кого жемчуг мелкий... Эх, Россиюшка, этот народ больше ни одну Отечественную войну не выиграет(((
Начнем с того, что БОЛЬШЕ мировых войн в цивилизованном мире не планируется. Их планируют только те, кто "МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ"...
Гость
24 января 2018, 12:35
Гость
24 января 2018, 12:03
Начнем с того, что БОЛЬШЕ мировых войн в цивилизованном мире не планируется. Их планируют только те, кто "МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ"...
Лжёшь, пропиндосник.
Гость
24 января 2018, 14:01
Вообще бы продал авто если бы был нормальный общественный транспорт в виде автобусов, но маршрутки это натуральные скотовозки, обидно за наших людей которым приходиться на них ездить.
Гость
24 января 2018, 09:41
Ей-богу, смешные вы Россияне. Ждете, когда Америка загнется, но американские автомобили покупаете и по возрастающим ценам... Как там говорил проф. Преображенский? "Лупить себя по затылку"?
Гость
24 января 2018, 10:07
Ты главное сантехнику мой чище.
Гость
24 января 2018, 10:14
Долго это продолжаться не может. Недалёк тот час, думаю, когда "Форд" оставит только коммерческий транспорт.
Гость
24 января 2018, 14:37
Гость
24 января 2018, 10:07
Ты главное сантехнику мой чище.
Вы, то даже дома не моете? Не царское дело, пусть грязная стоит...
Гость
24 января 2018, 11:05
Правительство все правильно делает! Необходимо принудить население не тратиться на импортные автомобили. Пусть будут патриотами и покупают отечественные коры., ой, отечественные высококачественные автомобили. Только чиновники и партфункционеры должны иметь право ездить на импортных автомобилях. Все идет по плану!
Гость
24 января 2018, 12:08
Ваша шутка уже устарела. ) Лада Х-рей мало чем отличается от Рено-Сандеро, например.
Гость
24 января 2018, 14:30
Гость
24 января 2018, 12:08
Ваша шутка уже устарела. ) Лада Х-рей мало чем отличается от Рено-Сандеро, например.
главное отличие в название, и у б\у цены будут разница
Гость
24 января 2018, 14:37
Гость
24 января 2018, 12:08
Ваша шутка уже устарела. ) Лада Х-рей мало чем отличается от Рено-Сандеро, например.
А рено автомобиль?
Гость
24 января 2018, 11:47
Объём продаж автомобилей в 2017 году остался на уровне 2007 года. Вам не кажется это странным на фоне заявлений о росте экономики?
Гость
25 января 2018, 15:12
Растут в этой стране только аппетиты верхушки и цены на всё.
Гость
24 января 2018, 09:19
так из новых и выбрать нечего . одно дерьмо за большие деньги. лучше десятилетний японец, чем новый таз.
Гость
24 января 2018, 12:06
а чем лучше японец 2007 года? надежные японцы закончились почти сразу после нулевых
Гость
24 января 2018, 12:52
Полностью согласен. Ресурс двигателей уменьшается, идут малообъемные двигатели с турбиной, роботы ДСГ и Повэршифт, вариаторы. Внешность страшная - фильдеперсовая. Нет простых надежных функциональных автомобилей с проверенными временем ОДНОВРЕМЕННО: атмосферным высокоресурсным двигателем, пяти и выше ступенчатой надежной коробкой-автоматом-гидротрансформатором, надежной подвеской, которая не сыпется через 20 тыс. км (подшипники ступицы и прочее). Вместо проверенных временем агрегатов в гламурные мыльницы суют сырые новинки, которые пинаются, глохнут, не заводятся, требуют 98 бензина. Все это убожище сдабривают ненужными дорогими опциями, от которых нельзя отказаться. Людей считают за баранов, которых можно стричь.
Гость
24 января 2018, 19:17
Гость
24 января 2018, 12:52
Полностью согласен. Ресурс двигателей уменьшается, идут малообъемные двигатели с турбиной, роботы ДСГ и Повэршифт, вариаторы. Внешность страшная - фильдеперсовая. Нет простых надежных функциональных автомобилей с проверенными временем ОДНОВРЕМЕННО: атмосферным высокоресурсным двигателем, пяти и выше ступенчатой надежной коробкой-автоматом-гидротрансформатором, надежной подвеской, которая не сыпется через 20 тыс. км (подшипники ступицы и прочее). Вместо проверенных временем агрегатов в гламурные мыльницы суют сырые новинки, которые пинаются, глохнут, не заводятся, требуют 98 бензина. Все это убожище сдабривают ненужными дорогими опциями, от которых нельзя отказаться. Людей считают за баранов, которых можно стричь.
Мазда 6 ваш лучший выбор, в ней есть все что вы хотите! Средний пробег на этих машинах по 250тыс.км.
Гость
24 января 2018, 09:11
Новое дорожает, но у нищебродов челябинских есть мнение, что б/у дорожать не должны, а должны дешеветь. Есть деньги только на Жигули, так иди и купи Жигули!
Гость
24 января 2018, 10:11
Нельзя жить в обществе и быть от него свободным.)) Если подорожает б/у, то нищеброды точно также не смогут покупать б/у как и новые. А богатым б/у не нужно. Поэтому придётся искать какую-то золотую середину. Но факт налицо - желающим "продать подороже" придётся "воспользоваться губо-закатывательной машиной".
Гость
24 января 2018, 10:18
Местный олигарх?
Гость
24 января 2018, 10:33
А вы, как консультант автосалона, не считаете себя нищебродом?
Гость
25 января 2018, 14:05
Шевроле камарро В США от 22 тыс долларов. 700 тысяч докризисных рублей. 1300 тыс кризисных. У нас он стоил тогда от 2,5 млн.
Гость
25 января 2018, 18:21
У этого Камаро сейчас под капотом почти пусто. Вместо привычного атмосферника-малообъемный турбированый движок с имитацией звукового с эффекта.
Гость
24 января 2018, 09:26
А за тонировку сейчас снимают номера? Затонироваться хочу вкруг
Гость
24 января 2018, 09:38
Если во дворе стоит ничего не снимают.
Гость
24 января 2018, 10:07
Лицо чтоли свое стесняешься показывать? Сходи к пластическому хирургу.
Гость
24 января 2018, 10:18
снять заставят на месте. Не снимаешь на месте - начинается тягомотина - в суд и т.д - ГИБДДшный челябинский незаконный беспредел..... А так номера не снимают.
Гость
27 января 2018, 12:00
В Европе содержать авто очень накладно, и далеко не все рядовые граждане могут его себе позволить ( Германия например). Купить там не такая проблема- а вот страховка. Повышающий коэффициент за отсутствие своего гаража/ парковки очень даже ощутимый. И это не считая того что там в принципе нет бесплатного паркинга. Поэтому 50% народа ездит на ОТ в крупных городах. А вы все стонете
Гость
27 января 2018, 18:05
В Европе вообще голод, развал, толпы беженцев и страдания от контрсанкций.
Гость
29 января 2018, 08:47
В Европе другой климат, другой общественный транспорт и другие расстояния. Челябинская область как треть Германии, если что. Про голландии вообще молчу.
26 января 2018, 18:42
Честно? Да по фигу на ваши цены! Если нужно будет авто лучше куплю б/у иномарку чем российский автохлам! В будущем дешевле обойдется!
Гость
28 января 2018, 13:03
Всё зависит от того, где, как и сколько Вы собираетесь ездить и какую именно машину собираетесь приобретать. Например, 10-летний хюндай-гетц с пробегом под 120 тыс. ничем не лучше 3-х летней калины-2 или дотсуна с пробегом в 30 тыс.
Гость
24 января 2018, 14:38
Все дорожает, если у вас нет денег на машину, то нужна ли она вам?
Гость
24 января 2018, 15:31
Нужно ли нам правительство которое умеет только брать и драть в три шкуры?
Гость
24 января 2018, 16:45
Гость
24 января 2018, 15:31
Нужно ли нам правительство которое умеет только брать и драть в три шкуры?
Я в принципе аполитичен, мне безразлично, но если у вас такое правительство (которое вам не нравится) - это значит что вы сами позволяете ему вами править. Сами виноваты.