RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Водителей запутают новыми знаками: они стали меньше и сложнее

25 января 2018, 07:10
Гость
25 января 2018, 08:35
В России ничто так не отвлекает от дороги, как сама дорога.
Гость
25 января 2018, 09:16
а я бы сказал что в России ни что так не отвлекает от дороги, как ее отсутствие
Гость
25 января 2018, 09:47
Гость
25 января 2018, 09:16
а я бы сказал что в России ни что так не отвлекает от дороги, как ее отсутствие
Это и имелось ввиду
Гость
25 января 2018, 07:34
К таким знакам нужно в каждую машину штурмана с биноклем. Поди, разгляди эти мелкие дополнительные обозначения на основных знаках.
Гость
25 января 2018, 08:28
Это еще половина беды, ГИБДД может устроить пересдачу ПДД с последующим подтверждением прав...
Гость
25 января 2018, 08:59
Гость
25 января 2018, 08:28
Это еще половина беды, ГИБДД может устроить пересдачу ПДД с последующим подтверждением прав...
это будет незаконно и нарушение прав человека и конституции..я уже выучился и получил документ об окончании на основании которого и выдано удостоверение водительское..тем более 33 года безаварийного стажа..это будет очередной бред и беспредел..
Гость
25 января 2018, 09:15
Хахаха это точно
Гость
25 января 2018, 08:20
А знак "Здесь заседают идиоты" когда начнут устанавливать?
Гость
25 января 2018, 12:48
А там просто написано "Администрация", "Дума", "заксобрание". В зависимости от степени заболевания.
Гость
25 января 2018, 08:40
Ни дня без идиотских законов, новости читаешь уже со страхом. Комбинированные знаки просто ужасны, можно этот эксперимент закончить уже сейчас?
Гость
25 января 2018, 08:03
МУСОР рекламный уберите!!!, вот это действительно будет визуальная очистка, картинки не соответствуют действительности, добавьте рекламы которая на улицах, там данные знаки вообще потеряются
Гость
25 января 2018, 10:36
Еще надо убрать светящиеся зеленые кресты аптек вблизи сфетофоров.
25 января 2018, 10:50
а еще моргающие зеленые кресты на аптеках в створе со светофором
Гость
25 января 2018, 13:59
25 января 2018, 10:50
а еще моргающие зеленые кресты на аптеках в створе со светофором
и мигающие бегущие строчки на крышах такси! Очень отвлекают.
Гость
25 января 2018, 08:38
Если учесть, что знаки в условиях России оч. грязные почти всегда, то разглядеть мелкие детали на нем будет трудно.
Гость
27 января 2018, 14:44
так это все делается к тому что бы повысить собираемость с камер-че они зря их везде раставляли, да и водители уже привыкли не нарушать.
Гость
25 января 2018, 07:40
кто то озолотится на производстве знаков
Гость
25 января 2018, 08:26
А государство на штрафах заработает на две войны и ещё один Крым
Гость
25 января 2018, 09:56
Гость
25 января 2018, 08:26
А государство на штрафах заработает на две войны и ещё один Крым
Война в Сирии много хорошего дала нашим инженерам-оборонщикам. Протестировали новое вооружение, подправили его в соответствии с современными требованиями, создали даже новое вооружение, для дронов, например. А на продаже вооружения наша страна зарабатывает неплохие деньги.
Гость
25 января 2018, 10:23
Гость
25 января 2018, 08:26
А государство на штрафах заработает на две войны и ещё один Крым
Но вреда для России ни от двух подобных сирийской войнушек, ни от возвращения территорий не будет. А от штрафов и поборов ни кто и раньше не был застрахован.
Гость
25 января 2018, 09:13
Очередная серия из цикла "50 оттенков видимости работы". Чем бы дитя не тешилось...
Гость
25 января 2018, 09:35
На фоне огромного количества мигающей и прочей рекламы вдоль дорог НЕЛЬЗЯ уменьшать размеры дорожных знаков! Их сейчас то порой выискиваешь среди рекламного мусора ( вот что нужно убирать!!!)
Гость
25 января 2018, 09:09
Может хватит экспериментировать? Может просто сделать нормальные-человеческие-качественные дороги с разделением встречных потоков на трассах?
Гость
25 января 2018, 08:19
Прочитал знак,подумал иии...постоял, создал пробку. А если учесть что знаки навтыкают опять в противовес старой разметке буде вообще весело.
Гость
25 января 2018, 08:44
Старые знаки убирают - мусор. Добавили кучу новых, некоторые ни к чему.
Гость
25 января 2018, 09:00
Лучше б дублирование знаков сделали над дорогой. Так едешь, фура знак закрыла, - и нарушение. Или заросли, или непогода.. И да, знаки не должны противоречить разметке, которую, кстати, только летом на чистой дороге и видно. А банкет за счет нашего транспортного налога и акцизов на бензин? А целевое ли расходование средств?
Гость
25 января 2018, 09:19
Автошколы просят при обмене прав проходить заново теорию, вот сюрпризы то будут для бывалых.
Гость
25 января 2018, 09:59
Что значит ПРОСЯТ? Вы знаете, я обдумал вашу просьбу и решил, а не пойти ли вам? Надо или требовать или не заикаться даже.
Гость
25 января 2018, 10:18
Гость
25 января 2018, 09:59
Что значит ПРОСЯТ? Вы знаете, я обдумал вашу просьбу и решил, а не пойти ли вам? Надо или требовать или не заикаться даже.
Водители могут столкнуться с необходимостью пересдавать экзамен на знание правил дорожного движения при замене прав с истекшим сроком действия. Предложение ввести тестирование при переоформлении водительского удостоверения содержится в резолюции союза автошкол, направленной в ГИБДД.
Гость
25 января 2018, 10:27
сдавать теорию при замене прав- это коррупционная составляющая, кто не знал правила их и не будет знать-заплатил автошколе и все сдал
Гость
25 января 2018, 09:33
А еще можно машины с нечетными номерами перевести на левостороннее движение, только розовые и голубые разрешить, запретить ездить с полупустыми баками, въезжать во двор только задним ... столько работы еще у депутатов, надо думу расширять срочно
25 января 2018, 13:03
У-у-у-у-у.. как вас вштырило-то. На кузнецова инет включили?
25 января 2018, 17:06
А мне Ваш юмор симпатичен!)) плюсую
Гость
25 января 2018, 18:22
25 января 2018, 13:03
У-у-у-у-у.. как вас вштырило-то. На кузнецова инет включили?
А что смешного- а Туркмении запретили все машины не белого цвета, так что всё возможно.
Гость
25 января 2018, 09:16
когда коту делать нефиг - он яйца лижет . этим похоже тоже делать нечего
Гость
25 января 2018, 10:26
Визуальный мусор это - реклама. Ничто не должно отвлекать водителя. Действующей власти интересы рекламщиков дороже человеческих жизней!
Гость
25 января 2018, 09:21
Похоже что решили доходя от нефти заменить на прибыль со штрафов. Еще немного и будет так, что водитель запустив двигатель авто на стоянке уже ДОЛЖЕН.
Гость
25 января 2018, 09:50
Он уже должен.налог,страховку.можешь не ездить а платить обязан.
Гость
25 января 2018, 09:57
Уже так. Более пяти минут во дворе тарахтеть нельзя - штраф.
25 января 2018, 13:01
Гость
25 января 2018, 09:50
Он уже должен.налог,страховку.можешь не ездить а платить обязан.
Так продай машину и не плати. Кто заставляет-то?
Гость
25 января 2018, 07:20
дороги приведите в порядок, а потом уже над нами водителями эксперименты ставте
Гость
25 января 2018, 08:50
Ты сам то понял чё сказал, дороги то в порядок приведут, да только и тебя потом нагнут
Гость
25 января 2018, 09:43
Скоро книга ПДД будет походить на телефонную книгу !, где столько бесполезного , придуманного дураками !
Гость
25 января 2018, 08:00
Уступи всем и можно - у нас не работает. У нас надо только однозначно и желательно подкреплять матом. А то как с промиле. Когда ввели не нулевой уровень, многие восприняли это как разрешение бухать. Проезд на желтый - уже и в пробке можно тащиться, блокируя перекресток. Это у некоторых так ниастанавить мгнавенна при 5км/ч. Разрешенная по городу - конечно же 80, раз штрафуют только выше. Наоборот из ПДД нужно убирать эти вольные трактовки дорожных ситуаций, они допустимы только при высоком уровне гражданской сознательности и водительской ответственности. Но не как у нас, когда каждый второй самый главный главнюк. Все эти допущения и оставление решения на усмотрение водителя при нынешнем уровне быдлячества приведет к хаосу и увеличению кол-ва ДТП и последующих дорожных разборок, где каждый будет убежден в своей правоте.
Гость
25 января 2018, 09:57
Вы совершенно правы. Поддерживаю вас.
Гость
25 января 2018, 10:45
Посмотри-Твин Пикс 1990 года, там шериф говорит - мы жители глубинки отличаемся от городских жителей тем,что сбавляем скорость на желтый сигнал светофора а не ускоряемся как вы. Американцы так про себя говорили. не мы одни такие.
25 января 2018, 12:48
Гость
25 января 2018, 10:45
Посмотри-Твин Пикс 1990 года, там шериф говорит - мы жители глубинки отличаемся от городских жителей тем,что сбавляем скорость на желтый сигнал светофора а не ускоряемся как вы. Американцы так про себя говорили. не мы одни такие.
Ну конечно, раз американцы говорили - значит точно нужно делать именно так! Куда нам сирым и убогим до жителей сияющего града. Они разрешили - значит можно!
Гость
25 января 2018, 08:27
Асфальт приведите в соответствие с нормами и уберите нафиг эти люки с проезжей части, а уже потом ставьте над нами эксперименты!
Гость
25 января 2018, 19:23
А куда люки убрать? Тротуаров нет уже, газонов тоже. Весь город сплошные дороги.
Гость
25 января 2018, 09:12
Всплеск аварий и возрастание количества штрафов вот что эти знаки с собой принесут. Дурость соком сказать....
Гость
25 января 2018, 10:12
Дурость - это Т9
25 января 2018, 12:48
Согласна!!!! А сколько трупов грядет!!!!
Гость
25 января 2018, 08:23
Как же надоело это тупое копирование "как в Европе". У нас свои реалии. Это немцы сами не нарушают и других заставят соблюдать правила. Как родственник возился под капотом и соседка позвонила "куда следует", приехали полицаи и сделали предупреждение. Потому как если нет у тебя специального образования и лицензии на эти работы, то твой ремонт качественным считаться не может и может привести к ДТП. А у нас на то, что записи с мобильных будут приниматься, как доказательство нарушения, вызывает лавину комментов от ездунов по газонам и тротуарам про стукачей и Павликов Морозовых. Так что какая нам Европа? Надо признать, что мы - быдло. Над нами если не висит камера, не стоит дядька с дубиной, то обязательно нарушаем. И если я в даже в себе уверен, что какие-то послабления в ПДД не побудят меня вести себя на дороге, как конченная ***, то в других не уверен вообще и даже уверен в обратном. Так что я лучше буду ограничен, но зная, что и быдланов сдерживают.
Гость
25 января 2018, 09:56
Ну не всем же корону носить.Каждый себя паном возомнил,особенно те,кто снимает на телефон всякую ****,искренне веря,что это ему поможет или пригодится.
Гость
26 января 2018, 09:28
Пусть тот кто без греха, бросит в меня камень...
Гость
26 января 2018, 12:37
так в германии для того, чтобы сменить лампочку, нужна лицензия на электромонтаж. Че теперь, и это копировать что ли?
Гость
25 января 2018, 10:04
Что сказать... Все для людей
Гость
25 января 2018, 10:16
А разве не так? Это как рекламный слоган самой правильной партии на прошлых думских "работаем для людей". Очень быстро в соцсетях появилось "но мы же не уточнили для каких именно людей"
Гость
25 января 2018, 10:09
Авторов этих нововведений Милонов что ли покусал?
Гость
25 января 2018, 12:34
скорее Бурматов
Гость
25 января 2018, 08:47
И всех на пересдачу, согласно новым знакам!
Гость
25 января 2018, 09:47
Потом еще выдадут каждому пешеходу по знаку,и будет махать им когда решит что ему надо на ту сторону,так сказать карманный пешиходник)))
Гость
25 января 2018, 09:59
Большинство те знаки, что уже есть, не знают. К чему еще сложности? К жилету добавится бинокль и штраф за его отсутствие? Конца и края нет...
Гость
25 января 2018, 12:18
Теорией заниматься проще, чем практикой. Меньше ответственности. А практика такова - уберите рынки от дорог, колец и всяких других проблемных мест. Машины клиентов и работников рынков перекрывают любые места, не обращая внимания на знаки, разметки и тротуары. А ГИБДД не обращает внимание на них.
Гость
25 января 2018, 12:25
Откуда у властей деньги на новые знаки? Они "старые"-то не везде еще развесили. Блюхера-Рылеева ждет не дождется знаков "движение по полосам"
Гость
25 января 2018, 08:04
Жил в Англии в 2007 пол года. Уже тогда обратил внимание что знаки у них существенно меньше наших и стоят они ниже. Это удобно. У нас все знаки как буд то для водителей Фур. Вот подъезжаешь к перекрестку хочешь посмотреть знак и приходиться голову опрокидывать вверх что бы увидеть какой там знак...а зачастую уже поздно поднимать так как ты уже его проехал....вот так вот въезжаешь на Перекресток и не знаешь какой там знак висел.....
Гость
25 января 2018, 09:44
А теперь над дорогами вешают знаки переходов вообще наверное для низколетящих бомберов джыдаевских.
Гость
25 января 2018, 10:06
Так если у нас его низко поставить, его быстро изуродуют, сломают или еще что-нибудь. Мы ж в России
Гость
25 января 2018, 10:44
А вы заранее прогнозируйте дорожную ситуацию, а не смотрите только у себя перед носом и будет Вам счастье. Расстановка знаков выполняется в соответствии с НТД, фундамент которой был заложен ещё в СССР инженерами, а не непонятно кем. Правила, нормы, разработанные в то время, работают прекрасно, если их соблюдать и выполнять, а все эти нововведения полный бред.
Гость
25 января 2018, 08:12
больше всего бесят знаки стоянка для инвалидов ....по всему городу только эти места для инвалидов и свободные у меня вопрос где эти инвалиды места свободные есть а их нет.....сколько вообще инвалидов на машинах в городе ездят
Гость
25 января 2018, 09:46
странный ты... если б знаков не было, то и мест свободных не было бы, а места сделаны для лиц с ограниченными возможностями!!! а ты и квартал лишний пройдешь, только для здоровья польза!!!
Гость
25 января 2018, 09:51
Возможно жизнь тебе предоставит ответы на твои вопросы ,но тебя они не порадуют.
Гость
25 января 2018, 10:07
Гость
25 января 2018, 09:46
странный ты... если б знаков не было, то и мест свободных не было бы, а места сделаны для лиц с ограниченными возможностями!!! а ты и квартал лишний пройдешь, только для здоровья польза!!!
Человек все правильно говорит, потому что стоянки для инвалидов сделаны не для инвалидов, а для заработка. Это любому разумному человеку понятно. 2-3 места для инвалидов на крупную парковку вполне достаточно. Но нет, надо с десяток мест выделить, причем именно в загруженном месте, провоцируя на нарушение. Не надо прикрывать свои подлые корыстные цели заботой об инвалидах.
Гость
25 января 2018, 07:24
В госдуре больше делать нечего как на гейропу равняться.
Гость
25 января 2018, 08:39
Далеко нам до солдат НАТО еще! Ой как далеко! Сплотиться нужно вокруг Великого Лидера!
Гость
25 января 2018, 08:55
Гость
25 января 2018, 08:39
Далеко нам до солдат НАТО еще! Ой как далеко! Сплотиться нужно вокруг Великого Лидера!
кто о чем а вшивый о бане
Гость
25 января 2018, 09:13
А может их туда переселить пусть там живут
Гость
25 января 2018, 11:06
знаки движение по полосам станут информативнее, это удобно
Гость
25 января 2018, 16:56
Автомобилистов доят бесконечно: акцизы на топливо, страховка, камеры по дорогам... Теперь вот знаки идиотские... Когда же вы нажрётесь то?
Гость
25 января 2018, 07:43
Ну все для людей! Как же такую власть не любить и не переизбирать? Слава царю!
Гость
25 января 2018, 09:01
с таким царем одно только в лес и подальше
Гость
25 января 2018, 10:22
Японский стиль копируем. Там ещё подробнее оформляется дорожная обстановка, лет на 5 хватит копировать. Меньше размер знака-за те же деньги можно побольше знаков поставить.
Гость
25 января 2018, 10:38
задолбали эти инновации
Гость
25 января 2018, 10:52
Такое нагромаждение информации в одном знаке...Пока поймешь,что к чему и куда ехать.
Гость
25 января 2018, 12:38
есть свод правил дорожного движения. в нем все сказано. наши умственно ограниченные депутаты с премером их никогда не изучали. и теперь все эту хрень хотят узаконить. Нужна инспекция на дорогах а не воровство из буджета
Гость
25 января 2018, 16:23
На фоне яркой и крупной рекламы, повторяющей раскраску дорожных знаков, эти новые стикеры будут теряться. Увеличиться количество нарушений и аварийность.
Гость
25 января 2018, 17:20
что то не верится это эксперимент над водителями продлится примерно три года, это очередной сбор денег в виде штрафов?!
Гость
25 января 2018, 08:19
У моего сына фирма занимается установкой знаков. Прибыль 300 процентов. Хоть снова съезжу на отдых в Испанию.
Гость
30 января 2018, 13:26
красава, нагибает страну
Гость
25 января 2018, 09:18
Да как так то уменьшать знаки???? Вы чё там? ку-ку
Гость
26 января 2018, 13:46
металла в стране нехватает видимо
Гость
25 января 2018, 10:43
Достали, знаки наоборот надо снимать и убирать! Вы посмотрите на перекресток, каждый столб как новогодняя ёлка, пока все просмотришь, куда можно куда нельзя, только путаницу создаете!
Гость
25 января 2018, 11:39
да тебе в египет надо)))) и не на автомобиле, а на повозке с лошадью!
Гость
25 января 2018, 23:59
Зеленая стрелка вправо тоже палка с двумя концами. В смысле, если мне нужно прямо, то заранее занимай вторую полосу, а она и так перегружена, короче я должен делать опасный и всем мешающий маневр туда-сюда.
26 января 2018, 08:01
Сказано же: "на малонагруженных перекрестках". Так что там с занятием полосы проблем быть не должно. Да и кто сказал, что вам так необходимо заботиться о заднем? Не успел он первым к повороту - пусть стоит, ждет очереди.
Гость
26 января 2018, 13:30
26 января 2018, 08:01
Сказано же: "на малонагруженных перекрестках". Так что там с занятием полосы проблем быть не должно. Да и кто сказал, что вам так необходимо заботиться о заднем? Не успел он первым к повороту - пусть стоит, ждет очереди.
Например, 22-го партсъезда-Победа - малозагруженный перекресток?
26 января 2018, 23:26
Гость
26 января 2018, 13:30
Например, 22-го партсъезда-Победа - малозагруженный перекресток?
Конечно... Раз такой улицы нет - значит ненагружена! :-) Я откуда знаю? С тем де успехом я вас могу спрашивать о дорогах в своем городе. У нас, например, достаточно много правых поворотов УЖЕ вынесено мимо светофора. Путем построения отдельной полосы для поворота. Нормально, работает. Например, Ленина-Горького. ниче так перекресток по нагрузке. А правые повороты (все два) без светофора.
Гость
25 января 2018, 10:24
В/у надо быстрее поменять...А по страховке -каждую весну обострения какие-то
Гость
25 января 2018, 14:34
права то поменяешь ровно на столько сколько тебе осталось до десяти лет..
Гость
25 января 2018, 13:59
Под занавес "пьесы" отправят всех поголовно передавать на права.
Гость
25 января 2018, 14:05
На китайцев ориентируются, они маленькие и большие знаки им ни к чему.