RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Гайки затягивают: Россия готовится к возврату полноценного техосмотра

20 февраля 2018, 08:30
20 февраля 2018, 08:34
Надо назад полицию в милицию переименовать....должно помочь )))
Гость
20 февраля 2018, 09:09
Это к Медведеву
Гость
20 февраля 2018, 09:12
И с иконой (а можно с кирей), на ту-160, вокруг россии облететь.... тоже поможет)))
Гость
20 февраля 2018, 13:20
И вернуть переход на летнее время)))
20 февраля 2018, 09:04
Это приведет только к увеличению поборов! Стоило 1000р.будет 5000р. кто-то решил бабла срубить!
Гость
20 февраля 2018, 09:02
процедура техосмотра это 100% коррупционная составляющая: когда через неделю после осмотра закапает рабочая жидкость, то никто кроме владельца не получит проблем: ни станция техосмотра, ни страховщик, ни производитель запчастей - они всё будут в плюсе. Сами продавцы запчастей и сервисники не дают вам гарантии более месяца на выполненные работы, или вообще гарантий нет.. Так о каком "годовом" осмотре может идти речь вообще? Ну а потерю времени на техосмотр (очереди), деньги на осмотр и подобное оплатит водитель.
Гость
20 февраля 2018, 08:53
Раньше чтоб пройти то понадобился целый день.а то и не один.это было ужасно.
Гость
20 февраля 2018, 20:32
И не факт, что пройдёшь. "С машиной всё нормально, но кузов в розыске. Иди, разбирайся." Кто? Я?! С кем? А он сидит себе спокойно, и спокойствие его непоколебимо.
Гость
21 февраля 2018, 07:28
Гость
20 февраля 2018, 20:32
И не факт, что пройдёшь. "С машиной всё нормально, но кузов в розыске. Иди, разбирайся." Кто? Я?! С кем? А он сидит себе спокойно, и спокойствие его непоколебимо.
Это хоть какая то причина, а у нас бывало то "Его Величество" гаец совсем не приедет (у него на конкретном пункте ТО 2-3 рабочих часа в день), то бланков мало привезёт...
Гость
21 февраля 2018, 10:01
Гость
21 февраля 2018, 07:28
Это хоть какая то причина, а у нас бывало то "Его Величество" гаец совсем не приедет (у него на конкретном пункте ТО 2-3 рабочих часа в день), то бланков мало привезёт...
Да всякого хватало, согласен, я просто припомнил конкретный случай прямого забивания на собственные обязанности.
Гость
20 февраля 2018, 08:50
Вот сейчас, когда фактически нет тех.осмотра, аварийность, из-за неисправных авто, как-то увеличилась?
Гость
20 февраля 2018, 10:02
Да.Порой такие старые тс в эксплуатации.Ехать рядом с такими страшно.То кипят на перекрестках,то тормоза отказывают.Смотришь и думаешь,как вообще осаго таким оформили
20 февраля 2018, 10:11
Неизвестно. Нет статистики.
20 февраля 2018, 10:29
Да. Вот читаешь новости о пьяных ДТП в сельских районах Челябинской области - почти везде виновник был на видавшей-виды машинке эконом-класса в возрасте от 8 лет. Скорее всего у этой машинки были технические проблемы и она не смогла бы пройти ТО. Если бы с виновника, пока он трезвый, раза 3-4 взяли штраф в 800 руб за неисправную машину, он бы пьяным точно не сел за руль и ДТП не случилось бы.
Гость
20 февраля 2018, 08:43
Очередная обдираловка водителей.
20 февраля 2018, 10:27
Надеюсь, что количество ведер поубавится в сотни раз. Штрафы за отсутствие ТО превысят стоимость владения. ------ Люди, давайте что-то делать, а? Должны же каким-то образом ржавые ведра массово перемещаться в металлолом. Хватит жалеть их владельцев и сочувствовать их "ограниченным возможностям". Пусть придумают как жить без "ведер" или как владеть нормальной машиной. Если в тех.осмотр предъявляется нормальная машина - никто не будет разводить хозяина. В середине 2000х я владел "шестеркой", а если помните в то время шло гонение на люфт руля. У всей классики был технический недостаток - там люфт руля меньше 5% просто невозможно было сделать. Ну и тех. осмотры разводили хозяев на "устрани люфт в нашем сервисе". Так я в те еще годы нашел в инете информацию, как прямо на тех. осмотре оспорить заключение о люфте и добиться, чтобы машину признали исправной, причем не платить ни копейки, кроме гос.пошлины. Действовало! Я 3 тех.осмотра прошел таким способом, потом продал "шестерку".
Гость
20 февраля 2018, 10:49
20 февраля 2018, 10:27
Надеюсь, что количество ведер поубавится в сотни раз. Штрафы за отсутствие ТО превысят стоимость владения. ------ Люди, давайте что-то делать, а? Должны же каким-то образом ржавые ведра массово перемещаться в металлолом. Хватит жалеть их владельцев и сочувствовать их "ограниченным возможностям". Пусть придумают как жить без "ведер" или как владеть нормальной машиной. Если в тех.осмотр предъявляется нормальная машина - никто не будет разводить хозяина. В середине 2000х я владел "шестеркой", а если помните в то время шло гонение на люфт руля. У всей классики был технический недостаток - там люфт руля меньше 5% просто невозможно было сделать. Ну и тех. осмотры разводили хозяев на "устрани люфт в нашем сервисе". Так я в те еще годы нашел в инете информацию, как прямо на тех. осмотре оспорить заключение о люфте и добиться, чтобы машину признали исправной, причем не платить ни копейки, кроме гос.пошлины. Действовало! Я 3 тех.осмотра прошел таким способом, потом продал "шестерку".
И сколько времени Вы тратили на это ТО? Полдня не меньше, я прав?
Гость
20 февраля 2018, 10:51
20 февраля 2018, 10:27
Надеюсь, что количество ведер поубавится в сотни раз. Штрафы за отсутствие ТО превысят стоимость владения. ------ Люди, давайте что-то делать, а? Должны же каким-то образом ржавые ведра массово перемещаться в металлолом. Хватит жалеть их владельцев и сочувствовать их "ограниченным возможностям". Пусть придумают как жить без "ведер" или как владеть нормальной машиной. Если в тех.осмотр предъявляется нормальная машина - никто не будет разводить хозяина. В середине 2000х я владел "шестеркой", а если помните в то время шло гонение на люфт руля. У всей классики был технический недостаток - там люфт руля меньше 5% просто невозможно было сделать. Ну и тех. осмотры разводили хозяев на "устрани люфт в нашем сервисе". Так я в те еще годы нашел в инете информацию, как прямо на тех. осмотре оспорить заключение о люфте и добиться, чтобы машину признали исправной, причем не платить ни копейки, кроме гос.пошлины. Действовало! Я 3 тех.осмотра прошел таким способом, потом продал "шестерку".
Пусть пальцы отдохнут
Гость
20 февраля 2018, 08:45
"Тянут гайки" с техосмотром, чтобы ОСАГО приравнять к его присутствию, и ввести эвакуацию за отсутствие полиса. А там и штрафы другие, и местные "элиты" приближенные к эвакуации сыты, и чернь в ежовых рукавицах. Подготовка к послевыборному большому пополнению бюджета.
20 февраля 2018, 10:10
Не-а. можно же и по другому: при дтп из-за неисправности - доп штраф в 50 тыр, со снятием рег. знаков. До устранения... Если человек следит за состоянием машины - прохождение тех осмотра не вызовет никаких проблем. К сожалению, менталитет наш таков, что без "волшебного пенделя" даже лампочку в машине поменять лень/дорого/еще куча отговорок.
Гость
20 февраля 2018, 20:26
20 февраля 2018, 10:10
Не-а. можно же и по другому: при дтп из-за неисправности - доп штраф в 50 тыр, со снятием рег. знаков. До устранения... Если человек следит за состоянием машины - прохождение тех осмотра не вызовет никаких проблем. К сожалению, менталитет наш таков, что без "волшебного пенделя" даже лампочку в машине поменять лень/дорого/еще куча отговорок.
Если ДТП из-за неисправности, то последствия там такие, что машина безо всяких допсанкций нескоро поедет. А мента-литет их таков, что они просто работать не хотят, а хотят сидеть на попе и выписывать очередное "разрешение", ни за что при этом не отвечая. Казалось бы, чего проще: "Родной, тебя неделю назад останавливали с негорящей фарой, обещал устранить, а она у тебя всё ещё не горит. Протокол-эвакуатор-лютыйштраф", но этого почему-то не происходит. Техосмотр раз-два в году в принципе малоэффективен: большинство серьёзных проблем, типа отказа тормозов, возникает в автомобиле внезапно, а на несерьёзные владельцу наплевать только потому, что и ГИБДД тоже на них наплевала.
Гость
21 февраля 2018, 11:35
20 февраля 2018, 10:10
Не-а. можно же и по другому: при дтп из-за неисправности - доп штраф в 50 тыр, со снятием рег. знаков. До устранения... Если человек следит за состоянием машины - прохождение тех осмотра не вызовет никаких проблем. К сожалению, менталитет наш таков, что без "волшебного пенделя" даже лампочку в машине поменять лень/дорого/еще куча отговорок.
где вы хоть раз видели в справке от ДТП где бы была указана причина: "не исправное или не соответствующее техническое состояние ТС"?
Гость
20 февраля 2018, 08:44
Ну опять к кормушки придут старые работники ТО. Помним как они брали деньги
Гость
20 февраля 2018, 08:57
А статистика есть как влияет техосмотр на количество ДТП и т.д. или это новое бредовое начинание, чтобы создать очередную контролирующую организацию по контролю за пунктами ТО и т.д. и т.п. А затем поиметь денег на штрафах за отсутствие ТО... Сейчас просто покупают бумажку для страховки. Потом надо покупать кроме бумажки еще и услуги пункта ТО, который не несет никакой ответственности за состояние автомобиля. А если что-то случается в ПДД есть "отмазка", что водитель всегда виноват... перед выездом он должен проверить техническое состояние автомобиля... только как не сказано (пункта ТО у него при себе нет). Получается ТО никому из водителей не нужно, а нужно только для очередного обдирания водителей.
Гость
22 февраля 2018, 22:18
ТО - совершенно бессмысленная с точки зрения безопасности акция!
Гость
20 февраля 2018, 08:46
Цена вопроса ?
Гость
20 февраля 2018, 10:51
Спрашивай
Гость
20 февраля 2018, 11:07
По идее, должен быть бесплатным. За просмотр денег не берут, по всем понятиям так.
Гость
20 февраля 2018, 13:42
Гость
20 февраля 2018, 11:07
По идее, должен быть бесплатным. За просмотр денег не берут, по всем понятиям так.
Идея не в том, чтоб осмотреть авто или проверить. Идея в том как стрясти с владельцев денежку, да так чтоб только нужным людям прибыль перепала. Самое заинтересованное, в исправности автомобиля, лицо - владелец автомобиля.
Гость
20 февраля 2018, 09:06
Задолбало ужесточение поборов. Любым путем отнять дененжные средства у населения. Скорее бы уже выборы.
Гость
20 февраля 2018, 09:24
А как это, госорганы отстранили от кормушки? Непорядок!
Гость
20 февраля 2018, 09:25
А что изменится?
Гость
20 февраля 2018, 09:33
А что должно измениться после выборов?
Гость
20 февраля 2018, 09:01
всё на европу равняемся, а дороги сделать как в европе слабо?
20 февраля 2018, 10:18
А водить, как в европе - слабо? И не надо говорить, что сначала дороги, а потом "водить". Одно другому не мешает совсем... Вас плохие дороги заставляют скорость превышать и на лысой резине кататься?
Гость
20 февраля 2018, 15:31
20 февраля 2018, 10:18
А водить, как в европе - слабо? И не надо говорить, что сначала дороги, а потом "водить". Одно другому не мешает совсем... Вас плохие дороги заставляют скорость превышать и на лысой резине кататься?
нуканечнаже, больше скорость меньше ям!!
Гость
20 февраля 2018, 08:37
Есть личная машина, но чаще езжу на такси. Думаю вообще продать, так как на такси действительно дешевле, если сопоставить расходы за год
Гость
20 февраля 2018, 09:32
Да, если машина только для доставки тушки на работу и домой. А если ремонт, сад - на такси не наездишься. К тому же часто проблематично вызов оформить: то детского кресла нет, то, видите ли, час пик и все на выезде.
Гость
20 февраля 2018, 09:38
может быть, если из города никуда не уезжать, а мы почти каждые выходные за городом проводим семьей (двое детей) и без авто никуда. к тому же в такси редко есть детское кресло, а тем более пару кресел.
Гость
20 февраля 2018, 09:52
ну если у тебя ведро, то конечно такси - дешевле
Гость
20 февраля 2018, 08:38
А государственные машины тоже так проверять будут или опять глаза закрывать мол команда с верху
Гость
20 февраля 2018, 09:24
Отмените ОСАГО, тогда и техосмотр можно вернуть, как в старые времена.
Гость
20 февраля 2018, 09:43
Правильно, долой принудиловку.
Гость
20 февраля 2018, 10:49
Модно стало нынче гайки затягивать населению,вот как бы резьбу не сорвало...
Гость
20 февраля 2018, 15:42
Да ничего не сорвет, можно тянуть спокойно, триста лет вон терпели иго, а тут каких-то лет 15-20 прошло. Лидеров оппозиции просто нейтрализуют да и все, а без лидера все недовольные вернутся к своим диванам
Гость
21 февраля 2018, 11:39
Гость
20 февраля 2018, 15:42
Да ничего не сорвет, можно тянуть спокойно, триста лет вон терпели иго, а тут каких-то лет 15-20 прошло. Лидеров оппозиции просто нейтрализуют да и все, а без лидера все недовольные вернутся к своим диванам
неконтролируемый бунт с резней не исключён. так бывало.лидеры находились потом по ходу .
Гость
21 февраля 2018, 15:42
Гость
20 февраля 2018, 15:42
Да ничего не сорвет, можно тянуть спокойно, триста лет вон терпели иго, а тут каких-то лет 15-20 прошло. Лидеров оппозиции просто нейтрализуют да и все, а без лидера все недовольные вернутся к своим диванам
Враньё про 300 лет "ига" вписано для оправдания подгонки российского календаря к европейскому по договорённости между католическими и православными церквями в период объединения русских княжеств под единовластие царя московского. Расхождение было как раз почти 300 лет. Ни каких документов, подтверждающих такую длительность "ига" нет вообще и не было ни когда. Все события, если сопоставлять по летописям, уложились в 25-30 лет. Легко проверяется по именам правивших в эти годы русских князей и золотоордынских ханов. И ещё, мелочь, вроде, но задумайтесь: Золотая Орда была разгромлена при ВНУКЕ Чингиз-хана. Значит ... история, которую нам втюхивают, не наука, а приключенческая фантастика.
Гость
20 февраля 2018, 09:12
Да дурдом и маразм очередной, как они уже все надоели, эти нынешние, быстрей бы уже пришли к власти, умные, грамотные и честные люди и навели в стране настоящий порядок, на деле , а не на словах и показухах.
Гость
20 февраля 2018, 08:55
Как уже надоели, лучше специализированный транспорт проверяли и автобусы которые детей в школу возят. Что не новость то отказали тормоза. Сделайте дороги хорошие и машины ломаться не будут, а хороший хозяин всегда за своей машиной будет следить!!! Это очередное отмывание денег. У каждого должен быть выбор как защитить свою машину пленкой защитной или еще как то. Сначала насыпят на дорогу га.....а всякого , а мы потом за свой счет крась и т.д. По тюнингу это вообще смешно, вам же ни кто не запрещает себе прическу менять, тату делать, т.к это ваше тело и внешность, почему это запрещаете делать с машинами, это моя собственность, конечно все в разумных пределах. Если я бампер чуть ниже сделаю, что из этого будет? Важнее проблем у нас нет.....
Гость
20 февраля 2018, 10:44
У спецтранспорта чаще всего от перегруза отказывают тормоза. К техосмотру перегруз никакого отношения не имеет.
Гость
20 февраля 2018, 13:50
Гость
20 февраля 2018, 10:44
У спецтранспорта чаще всего от перегруза отказывают тормоза. К техосмотру перегруз никакого отношения не имеет.
Глупости вы написали. Тормоза отказывают при ПЛОХОМ ОБСЛУЖИВАНИИ(вторая основная причина - неправильная эксплуатация, вследствие некомпетентности и ещё ряда причин), о плохое оно от того что денег не хватает и пытаются на нем сэкономить.. А если вы подвергаете авто повышенным нагрузкам, в чём-то, то просто тех. обслуживание делайте чаще.
Гость
22 февраля 2018, 09:31
Гость
20 февраля 2018, 13:50
Глупости вы написали. Тормоза отказывают при ПЛОХОМ ОБСЛУЖИВАНИИ(вторая основная причина - неправильная эксплуатация, вследствие некомпетентности и ещё ряда причин), о плохое оно от того что денег не хватает и пытаются на нем сэкономить.. А если вы подвергаете авто повышенным нагрузкам, в чём-то, то просто тех. обслуживание делайте чаще.
А что считается "плохим обслуживанием"? Отслоение плохо проклееных тормозных накладок от их своевременной замены не зависит. Лопнуть-вздуться может и совершенно новый тормозной шланг. Я много раз упирался в плохое качество запасных частей, независящее от их цены, так что сэкономить тут не на чем. И выявить такое при "поточном" техосмотре невозможно. Какой-никакой ОТК на заводе тоже есть, но внезапные отказы жизненно важных узлов случаются даже на новых машинах.
20 февраля 2018, 09:39
Сам идея хорошая, так как ржавые коптящие ведра на дорогах не нужны. Вот только реализовать эту идею по-человечески не смогут. Так что я против. P.S. Помню еще тот маразм, когда я из салона на новом авто ехал делать техосмотр.
Гость
21 февраля 2018, 10:18
А я помню скандальчики по поводу того, что и новые машины не всегда проходили техосмотр.
Гость
20 февраля 2018, 08:57
и это накануне выборов??? ну и кто за едро голосовать пойдет?
Гость
20 февраля 2018, 09:24
А едра не будет на выборах!
Гость
20 февраля 2018, 10:02
Кто ходил тот и пойдёт.
Гость
20 февраля 2018, 10:37
Гость
20 февраля 2018, 09:24
А едра не будет на выборах!
Будет
Гость
20 февраля 2018, 09:57
Полицаи, сидящие на пунктах техосмотра, опять будут на джипах на работу ездить !
Гость
20 февраля 2018, 10:59
А что нельзя рекламу на 80 процентов страницы сделать чтоб вобще читать невозможно было.
Гость
20 февраля 2018, 11:45
вы до сих пор без адблока?
Гость
20 февраля 2018, 16:21
Ну вы насмешили- даже дети знают как рекламу убрать и нервы сохранить, AdBlock , Flashblock и friGate CDN - набор для интернета.
Гость
21 февраля 2018, 16:36
Гость
20 февраля 2018, 16:21
Ну вы насмешили- даже дети знают как рекламу убрать и нервы сохранить, AdBlock , Flashblock и friGate CDN - набор для интернета.
ublock origin еще
Гость
20 февраля 2018, 11:29
Если досконально проверять и без двойных стандартов, то первыми встанут казенные машины. Вы посмотрите, какое черное облако оставляет практически каждый маршрутный автобус. Машины МВД - развалюхи. Система их ремонта существует для заработка их начальства, соответственно, непосредственно на ремонт перепадает немного. Так и ремонтируется.
Гость
20 февраля 2018, 12:22
В МВД машины руководства новые, иномарки упакованые. А вот ремонты .... Вы правы. Деньги текут в карманы определённой категории.
Гость
20 февраля 2018, 12:00
Кто-то понял что бабло плывёт мимо носа..
Гость
20 февраля 2018, 09:55
Автомобиль , это уже не средство передвижения , а средство по отъему денег у населения! Как налоги, так на развитые страны кивают, что Россия развитая страна?
Гость
20 февраля 2018, 15:01
точнее некуда
Гость
21 февраля 2018, 13:25
Если 18 марта ни чего не изменится, то и с недвижимостью будет такая же чехорда страховка, осмотр и т.д. И будут писать умники, нет денег на содержание квартиры, живи на улице... Скот из нас сделали.
Гость
20 февраля 2018, 08:54
Как раньше покупали ТО, так и будем покупать. Проходили уже всё это. Но новое ведро в кредит всё равно покупать не буду:) Мне прибыль автоолигархов без разницы, мне мой автомобиль роднее.
Гость
22 февраля 2018, 23:54
Есссссссссссссссссссс....Самый лучший ответ *** оборзевшим от безнаказанности!
Гость
20 февраля 2018, 10:13
есть официалы по ВАЗам ( их много в городе), ТОйотам, Фордам, Субару итд они должны давать заключение об исправности автомобиля. Если у вас ВАЗ то нет никакой гарантиии что пройдете ТО с первого раза, да и по иномаркам тоже . А все эти пункты полный бред. Аптечки с таблетками- это тоже разряд Нонсон температура зранения зимой и летом лекарства в машине может сделать убийцами. Это мое мнение.
Гость
21 февраля 2018, 10:29
Лекарства в аптече нужны только чтобы регулярно проверять срок их годности. И снимать номера, если хоть одна пластиночка просрочена или отсутствует.
Гость
20 февраля 2018, 09:17
Весь этот "техосмотр" такая же чушь и выкачивание денег, как и великое сОСАГО. Автомобиль может быть 100% исправен на диагностике и через 5 минут может сломаться, т.к. это куча железа. Все зависит только от владельца автомобиля, есть водители, а есть наездники.
Гость
20 февраля 2018, 09:55
Оооо... Как разнылись то "профессиОналы"! Интересно, управляя своим авто абсолютно все уверены в его исправности? Даже для себя и собственной безопасности надо проходить ТО полностью.
Гость
20 февраля 2018, 10:12
сказал чел с "гуманитарным складом ума"
Гость
20 февраля 2018, 10:13
Вот конкретно в своём автомобиле я уже 19 лет как уверен т.к. Профессионал ! И любые Т О мне не нужны.
Гость
20 февраля 2018, 11:01
Гость
20 февраля 2018, 10:13
Вот конкретно в своём автомобиле я уже 19 лет как уверен т.к. Профессионал ! И любые Т О мне не нужны.
Да какой ты "профессионал"? Абсолютно любой профессиональный водитель для себя проходит техосмотр. А начни реально проверять твоё ведро, то обнаружится, тут воздух травит, там из-под сальника масло давит, там на оси тормозная система не работает из-за износа тормозных барабанов (дисков), тут с гидрача масло гонит, здесь поршневой кирдык пришёл и СО СН не соответствует нормам. Иди матчасть выучи "профессионал"!
Гость
20 февраля 2018, 10:21
в стране насквозь пораженной коррупцией любое ужесточение лишь увеличивает суммы подати. для начала надо осознать опыт прошлого. я бы сразу отменил ОСАГО! как кормушку страховщиков. кому надо есть дсаго и каско. а техосмотр надо поручить автосервисам - что не работает то пусть и чинят и отвечают за это.
Гость
20 февраля 2018, 15:14
Идём на выборы и голосуем хватит ныть... Сами позволяем такие законы принимать.
Гость
20 февраля 2018, 18:28
Гость
20 февраля 2018, 15:14
Идём на выборы и голосуем хватит ныть... Сами позволяем такие законы принимать.
За кого?, из предложенных нет НИОДНОГО кто бы не то что сделать даже подумать во благо народа не желают,только жажда наживы и власть у них в том месте где находится голова у нормальных людей.
Гость
21 февраля 2018, 11:26
Гость
20 февраля 2018, 18:28
За кого?, из предложенных нет НИОДНОГО кто бы не то что сделать даже подумать во благо народа не желают,только жажда наживы и власть у них в том месте где находится голова у нормальных людей.
А совхоз им Ленина зачем построен и благоустроен? Да так, что аж глаз режет, как будто не в России это чудо...
Гость
20 февраля 2018, 18:52
Пожалуй единственное, за что можно было уважать Президента Медведева - это то,что он прямым текстом на Федеральном канале,во время встречи с ветеранами и под их аплодисменты назвал "техосмотр" "отвратительным советским пережитком и рассадником коррупции" , пообещал его отменить...и отменил! Забавно было наблюдать после этого за сотрудниками ТО и их кураторами из ГАИ. Важные и надменные-они стали выглядеть как поросята, у которых забрали кормушку! Жаль что кормушку передали другим поросятам, но хоть у водителей убавилось проблем! Теперь вот ожидается реакция- хорошо хоть до выборов объявили...хоть как-то свое отношение выразить можно!
Гость
20 февраля 2018, 21:28
Еще заслуга Медведева в том ,что он ввел многофункциональные центры( очень хорошая,удобная вещь). А еще Медведев сказал- <Свобода лучше чем несвобода>.
Гость
20 февраля 2018, 13:15
По моим наблюдениям,реальный техосмотр в СССР ,да и после проходило не более половины автомобилей.Остальные получали бумажку за взяткуили по знакомству. Причастные к ТО неплохо на нем наживались.Причем,тогда орган назывался не полиция ,а милиция (это к коментарию ,собравшему больше всех плюсов). В советское время 10 рублей или одна-две бутылки водки. примерный тариф. Сам грешен.,в чем каюсь,человек,увы, несовершенен и слаб и не всегда поступает так как думает. А ТЕХОСМОТР НАСТОЯЩИЙ НУЖЕН!!!
Гость
20 февраля 2018, 15:47
Вы попробуйте объяснить это молодому поколению водителей, у них эго прет непомерно, типа весь мир вокруг них крутится, на остальных плевать, впрочем это касается не только их вождения. В порядке вещей стала агрессивная езда, чего раньше было значительно меньше.
Гость
20 февраля 2018, 18:18
Ай-я-яй, какой плохой СССР! А почему? Да потому, что мало и мягко карали вот таких вот граждан, всем бутылку сующих.
Гость
20 февраля 2018, 19:11
Гость
20 февраля 2018, 18:18
Ай-я-яй, какой плохой СССР! А почему? Да потому, что мало и мягко карали вот таких вот граждан, всем бутылку сующих.
Ответь,уважаемый,честно,руку на сердце положа,-Нет ли за тобой грехов,больших или малых? Что в СССРе живя ,что сейчас многим искусам подвержен человек, и невозможно прожить честной и праведной жизнью в этих системах.Только величина греха разная,для кого убить человека или украсть у нищих и спать спокойно, а для кого бутылку водки за ТО отдать и покоя не находить до конца дней своих. Судя по твоему праведному коментарию, безгрешен ты и сон твой спокоен раз судией мне выступаешь.
Гость
20 февраля 2018, 08:59
Давно пора убрать с дорог авто которым больше 12 лет!! И выкидыши автоваза!
Гость
20 февраля 2018, 09:18
И взять кредитопомойку, как у тебя? Аха-ха-ха!!!
Гость
20 февраля 2018, 09:18
Ну тебе из трамвая то виднее. А про ВАЗ - так говорят те, у кого руки не из плеч.
Гость
20 февраля 2018, 09:23
Одно другому противоречит. Ввоз б/у иномарок ограничивали, чтобы автоваз развить
20 февраля 2018, 09:41
Лучше пусть затянут гайки дорожникам, от их плохой работы и плохих материалов гораздо больше зла людям. Писал жалобу, на вырубки в новом асфальте, ответили, что заделали. Ага... конь не валялся, никто ничего не заделал ! Со знаками и разметкой вообще беда.... Разогнать бы всё челябинское дорожное хозяйство. Одни *****.
Гость
20 февраля 2018, 10:31
Гайки все тянут и тянут и видимо еще сильней будут тянуть. Новый налог придумали на сараи теплицы и другие постройки на территории вашего участка недалеко и до собак с кошками осталось а потом и воздух начнут считать. Терпение на грани хочется перемен во власти.
Гость
20 февраля 2018, 15:16
На выборы, надо идти. Чём больше народа придёт, тем лучше. Всем вместе надо. Мы досиделись уже...
Гость
20 февраля 2018, 16:04
Гость
20 февраля 2018, 15:16
На выборы, надо идти. Чём больше народа придёт, тем лучше. Всем вместе надо. Мы досиделись уже...
У кремлеботов задание простое?
Гость
21 февраля 2018, 00:19
Гость
20 февраля 2018, 15:16
На выборы, надо идти. Чём больше народа придёт, тем лучше. Всем вместе надо. Мы досиделись уже...
Сколько ходим, голосуем, а ничего не изменилось. Значит дело не в этом.
Гость
20 февраля 2018, 09:33
Давайте устроим флешмоб - проголосуем исключительно за того, кто пообещает НАВСЕГДА отменить техосмотр? Тупо взять и отменить навсегда бессмысленную процедуру, которая существует исключительно для того, чтобы осложнять людям жизнь. Проверим кандидатов на заботу о гражданах? Ладно бы у нас производители бы автомобили выпускали, которые один раз в год ломаются = может и был бы какой-то статистический смысл в этом техосмотре.
20 февраля 2018, 10:27
Интересно, а почему буржуи не считают эту процедуру бессмысленной? Или вы думаете, что техосмотр у них тоже исключительно ради выкачивания денег проводится?
Гость
20 февраля 2018, 10:59
20 февраля 2018, 10:27
Интересно, а почему буржуи не считают эту процедуру бессмысленной? Или вы думаете, что техосмотр у них тоже исключительно ради выкачивания денег проводится?
У буржуев есть ежегодный техосмотр и надо ехать в специализированный и сертифицированный центр? Мне кажется дьявол тут в деталях организации этого техосмотра.
Гость
20 февраля 2018, 11:44
Лучше навсегда стармоса взять и отменить.
Гость
23 февраля 2018, 16:11
Я считаю, мы зашли в тупик с этим техосмотром. В той же Германии машина лет двадцати от роду будет иметь неплохое, близкое к заводскому состояние- при этом её эксплуатация будет стоить дороже нового авто. А у нас- да, половина авто не пройдут техосмотр с первого раза из-за наплевательского отношения или каких то других причин. А сколько авто в России вообще не способны пройти техосмотр, например, из-за серьёзных изменений конструкции либо ввиду просто нецелесообразности восстановления? Такие авто эксплуатируют пока авто едет, приделывая отпавшие детали обратно. Такси, которые эксплуатируют "на убой". Начинать надо не с этого. В той же Европе культуру обслуживания авто прививали десятилетия. Там никто не будет менять те же колодки во дворе дома. При этом ездить до победного, пока железо по железу не заскрипит. Я считаю- начинать надо с постепенного выдавливания старого хлама (именно хлама, не соответствующего вообще ничему), и повышения культуры и ответственности обслуживания авто.
Гость
24 февраля 2018, 11:34
Никто ничего в этой Европе не прививал. Давно пора понять: Европа - это Европа, Россия - это Россия. Неужели мы, не оглядываясь, не можем начать жить своей жизнью? Неужели надо всегда и во всем считать Европу своим Богом, которому надо бесконечно поклоняться и следовать? Кто в России хочет жить как в Европе, пускай и переезжает туда жить, ведь вольному - воля!
Гость
20 февраля 2018, 10:00
Не можешь себе позволить содержать личное средство передвижения? - Катайся на общественном транспорте. Я только за всякого рода ужесточения связанные с владением транспортным средством и соблюдением ПДД.
Гость
20 февраля 2018, 11:25
Я вас уверяю- если бы в городе БЫЛ общественный транспорт ВЕЗДЕ, а не только в самом центре- очень многие вообще не купили бы машину
Гость
20 февраля 2018, 12:50
Полицай- коррупционер ?
Гость
20 февраля 2018, 16:27
Гость
20 февраля 2018, 12:50
Полицай- коррупционер ?
Да.
Гость
20 февраля 2018, 09:56
У народа уже и так денег нет, обложили по полной: коммуналка, капремонт,ОСАГО, теперь ТО! Одна обдираловка!
Гость
20 февраля 2018, 15:11
Идём на выборы и голосуем, хватит ныть...
Гость
20 февраля 2018, 16:02
Гость
20 февраля 2018, 15:11
Идём на выборы и голосуем, хватит ныть...
А толку от этого, результаты уже сказали
Гость
20 февраля 2018, 19:54
Гость
20 февраля 2018, 16:02
А толку от этого, результаты уже сказали
Ну да, забыл вам то всё равно. За вас решили))))) Сидите и нойте дальше...
Гость
20 февраля 2018, 10:01
Надо что бы всё было ясно и понятно,затонировался в хлам -5000,нет страховки -5000 и арест на 3 суток,нет ТО -5000.Ну а как по другому научить?Все себе на уме,но забывают что по дорогам они ездят не одни,и при возникновении аварийных ситуаций страдают посторонние люди.
Гость
20 февраля 2018, 12:57
Тех.осмотр вообще не нужен однозначно. Кому он так нужен , тот пусть проходит его исключительно по желанию и за свой счет !
Гость
20 февраля 2018, 13:01
Тех.осмотр- это самая коррупционная сфера, уберите его совсем.
Гость
20 февраля 2018, 18:30
автобусы однозначно проверять надо-такое старье ездит аж страшно
Гость
21 февраля 2018, 00:47
сейчас при проверке - самое главное Марка шин. ржачно. кто это придумал лечить надо.
Гость
23 февраля 2018, 17:45
Нужно ужесточать ТО, может хлама на дорогах меньше станет и старые авто в цене упадут.
Гость
24 февраля 2018, 16:27
Нужен
Гость
20 февраля 2018, 09:36
давно пора, а то какой хлам только не ездит по дорогам, один недавно на лысой резине четверых похоронил, еще и митинги собирает, а так сразу на ТО отправили бы куда подальше и все.
Гость
20 февраля 2018, 09:56
А вот окажется, что у виновника аварии есть техосмотр и что Вы тогда скажете? Кто виноват пункт ТО или водитель? ПДД говорит что водитель и он несет ответственность за совершенное ДТП... и причем тут ТО - зачем оно?
Гость
20 февраля 2018, 10:22
Экий ты...как бы сказать помягче... На ТО с лысой резиной не приезжают, а вот после ТО...Отсюда и вопрос - кому нужна эта дорогостоящая и никчемная процедура?
Гость
21 февраля 2018, 09:05
Гость
20 февраля 2018, 10:22
Экий ты...как бы сказать помягче... На ТО с лысой резиной не приезжают, а вот после ТО...Отсюда и вопрос - кому нужна эта дорогостоящая и никчемная процедура?
приезжают на лысой (сам видел) если нет нормальной, а если есть, то зачем после ТО будут лысую обувать? про засилие "одноглазых" на дороге я даже не говорю, знак аварийной остановки пора уже в красную книгу вносить.
Гость
20 февраля 2018, 16:37
Порядок однозначно наводить надо! Лично наблюдал как на ходу отвалился газовый баллон у маршрутки, и ещё вопиющий случай, также на ходу отвалилось переднее правое колесо у троллейбуса. И таких "приключений" не мало. Водитель перестал следить за своим авто, от этого не срабатывают тормоза или иной раз поражают непредсказуемые действия автолюбителей из-за отсутствия работающих лампочек в поворотниках. Однозначно порядок нужен, и контроль должен быть не в руках коммерческих страховых контор, а у полиции! Ну а за возможные взятки, пусть ловят службы надзора за ними.
Гость
20 февраля 2018, 21:04
"Наводить порядок" и "вводить техосмотр" это не одно и тоже ! Тогда уж раз в году проверяйте стационарно водителей на трезвость! Пришел,сдал анализы,получил талон трезвенника,прилепил на стекло - все, претензии больше не принимаются!
21 февраля 2018, 10:36
Гость
20 февраля 2018, 21:04
"Наводить порядок" и "вводить техосмотр" это не одно и тоже ! Тогда уж раз в году проверяйте стационарно водителей на трезвость! Пришел,сдал анализы,получил талон трезвенника,прилепил на стекло - все, претензии больше не принимаются!
А вы тюнингуете машину с той же частотой, что и пиво покупаете?
21 февраля 2018, 14:55
А скажи Влад, что ты будешь делать если в твое авто колесо придет отвалившееся?! Страховая наверное выплатит за ущерб?! Тогда на кой нужно по 700 рупей делающим видимость работы платить за техосмотр?! Чтоб как в поговорке получилось с каждого по нитке?!
Гость
20 февраля 2018, 09:11
Сначала развалили систему, а теперь решили ее вернуть. Вопрос только в том, обычная это безалаберность и непродуманность действий или разваливали под конкретных лиц, которые придут взамен ранее существовавших?
Гость
20 февраля 2018, 09:54
Какую систему развалили? То что было раньше это был ужас.я неразу с первого раза непроходил.то фары плохо светят.то ручник плохо держит.
Гость
20 февраля 2018, 10:12
Нормальную систему развалить нельзя. Потому она и нормальная, что не разваливается. Например, западная система либерально-демократических ценностей. Как Леонтьевы на нее ни лают, как ни предсказывают тотальный п***сизм и падение доллара... Только вот выходит всегда наоборот.
Гость
20 февраля 2018, 11:21
Гость
20 февраля 2018, 09:54
Какую систему развалили? То что было раньше это был ужас.я неразу с первого раза непроходил.то фары плохо светят.то ручник плохо держит.
а всегда проходил с первого раза. что на ваз 21011, что на десятке, что на иномарках. Что я делал не так?
Гость
20 февраля 2018, 09:57
Цель всего этого убрать старые автомобили ,для поднятия продаж новых. 100% после выборов введут налог или сбор на них дополнительный под благой целью(экология ,безопастность и т.д).Принуждение к покупке новых автомобилей по конским ценам...