29 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
23 мая 2018 в 11:14
еще одна однобокая статья в стиле "нравоучения для пешеходов".
Я не видел еще ни одной статьи от Панченко, где бы он раздавал нравоучения водителям - как вести себя при проезде пешеходного перехода, как водителю избежать наезда. Он все время учит пешеходов, как им избежать наезда, но не учит водителей. Что вдвойне странно, учитывая, что сайт для водителей.
Такие как Панченко вдалбливают водителям в их головы то, что пешеход всегда виноват сам, что его сбили. Учит пешеходов боятся водителей, а не водителей пешеходов. И это в корне неправильно, потому что, как сказал сам Панченко, водитель защищен железной капсулой, а пешеход нет. И именно по этой причине, нужно именно водителей обучать, как избегать наезда на пешехода, а не обучать пешеходов шарахаться от водителей. Приведу пример - живут на одной поляне волк и заяц. Как избежать смерти зайца? Просто научить зайца бояться волка? или же эффективнее волка заставить избегать любыми способами встречи с зайцем? Наверное все таки второе.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Гость
18 мая 2018 в 10:24

Очень правильная статья, на мой водительский и пешеходский взгляд. Вот если бы это ещё втолковать пешеходам

ОТВЕТИТЬ
а как правило
18 мая 2018 в 12:34

подъезжая к перекрёстку или переходу водятел обязан снизить скорость. и вообще в городах европы скорость 30...50 км / час. это вам хитромудрым ни о чем не говорит???
мчитесь по городу100,, не меньше 80 . на такой скорости отреагировать на что. то или кого.то трудно

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2018 в 13:42

"Пока вы за рулем, вы и стоп-сигналы включаете, и указатели поворота подаете." - правда? Половина водителей, по-моему, слабо представляют о назначении одного из подрулевых переключателей. Стопы автоматом включаются, поэтому все, что в данном случае зависит от водителей - это обеспечить их видимость. Количество тонированных, сильно грязных, в т.ч. изнутри, со сгоревшими лампочками или плохой оптикой задних фонарей говорит о том, что и в данном компоненте водители тоже не заботятся о собственной предсказуемости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2018 в 20:22

одно ясно, правила дорожного движения, не гарантируют жизнь на дороге пешеходу

ОТВЕТИТЬ
Мезаларк
21 мая 2018 в 00:21

Сегодня переходил проезжую часть по нерегулируемому переходу, смотрю летят гайцы с сиреной и маяками, остановился , чтобы пропустить их, и тут мне ... за рулём, которые остановились меня пропустить, давай сигналить со страшной силой, мол какого черта я встал и им мешаю проехать. Пришлось показывать им рукой на летящую машину ГИБДД, чтоб не оглохнуть от их бибиканья. Невдомёк таким баранам, что пешеход тоже участник движения и обязан уступить дорогу машине со спецсигналами, даже если имеет преимущество в движении.

Гость
23 мая 2018 в 11:14

еще одна однобокая статья в стиле "нравоучения для пешеходов".
Я не видел еще ни одной статьи от Панченко, где бы он раздавал нравоучения водителям - как вести себя при проезде пешеходного перехода, как водителю избежать наезда. Он все время учит пешеходов, как им избежать наезда, но не учит водителей. Что вдвойне странно, учитывая, что сайт для водителей.
Такие как Панченко вдалбливают водителям в их головы то, что пешеход всегда виноват сам, что его сбили. Учит пешеходов боятся водителей, а не водителей пешеходов. И это в корне неправильно, потому что, как сказал сам Панченко, водитель защищен железной капсулой, а пешеход нет. И именно по этой причине, нужно именно водителей обучать, как избегать наезда на пешехода, а не обучать пешеходов шарахаться от водителей. Приведу пример - живут на одной поляне волк и заяц. Как избежать смерти зайца? Просто научить зайца бояться волка? или же эффективнее волка заставить избегать любыми способами встречи с зайцем? Наверное все таки второе.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2018 в 15:43

Для водителей есть вот этот абзац. Кто хотел - увидел.
"Алгоритма расчета безопасного пересечения пешеходного перехода одновременно пешеходом и автомобилем, чтобы их встреча не была фатальной, в природе пока не существует, хотя такую обязанность ГОСТом на ГАИ возложили".

Гость
23 мая 2018 в 16:28

С 29.11.17 года изменился пункт 14.1, а именно:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Подчёркиваю ПЕРЕХОДЯЩМ ДОРОГУ, а дорога - это и тротуары и обочины !!!

ОТВЕТИТЬ