В РФ у него шансов нет: дорого, с дизайном нетрадиционной направленности да ещё и фанцуз. Ниссан жук страшный, но он хотябы строит из себя что-то хищное по виду, а не травоядное и "утипусечное" и он японец, а репутация японца в России сами понимаете что значит
Классная машина! Я бы взял из-за сочетания компактности и простора внутри. И тоже дизель с ярким цветом кузова! Наш народ не оценит, им подавай бизнес седаны Рио и Солярис.
Миллион с лишним за эту "пипирку" ? Для очень богатых дам, абсолютно не заботящихся о своей безопасности на дороге. На такой машинёшке страшно по М5 ездить, наверное.
Молодцы! Когда садишься во французкую машину чувствуешь уют и комфорт. Езжу на мерседесе. Да все продуманно до мелочей, но скучно и грустно иной раз становится. Зато никогда ничего не раздражает!
Артем, природный парадокс в том, что валютный казус мешает правильно оценить истинную стоимость автомобиля и, абстрагировавшись от концепции "второго, женского, неутомимого кроссовера", сесть за руль автомобиля с несерьёзным видом, но лицом, излучающим максимум положительных эмоций от предстоящего движения.
Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 миллиона рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia...
В 2008 году купили Ситроен С4 трёхдверный , с панорамной крышей, подогрев сидений , климат контроль. Сборка французская Брали с автосалона за 674 тыс рублей. 10 лет бегает, каждый год обычные процедуры как и у всех. Я довольна Главное любовь к своему авто, он это чувствует)
Разноцветная одноразовая мыльница-гаджет на колесиках. Обеспеченные легкомысленные дамы будут покупать к сумочке или к туфлям
В РФ у него шансов нет: дорого, с дизайном нетрадиционной направленности да ещё и фанцуз. Ниссан жук страшный, но он хотябы строит из себя что-то хищное по виду, а не травоядное и "утипусечное" и он японец, а репутация японца в России сами понимаете что значит
Классная машина! Я бы взял из-за сочетания компактности и простора внутри. И тоже дизель с ярким цветом кузова! Наш народ не оценит, им подавай бизнес седаны Рио и Солярис.
Артем, хорошие фото. А в последнем цвете машина супер выглядит.
Миллион с лишним за эту "пипирку" ? Для очень богатых дам, абсолютно не заботящихся о своей безопасности на дороге. На такой машинёшке страшно по М5 ездить, наверное.
Молодцы! Когда садишься во французкую машину чувствуешь уют и комфорт. Езжу на мерседесе. Да все продуманно до мелочей, но скучно и грустно иной раз становится. Зато никогда ничего не раздражает!
Артем, природный парадокс в том, что валютный казус мешает правильно оценить истинную стоимость автомобиля и, абстрагировавшись от концепции "второго, женского, неутомимого кроссовера", сесть за руль автомобиля с несерьёзным видом, но лицом, излучающим максимум положительных эмоций от предстоящего движения.
До Кочкаря доехали? На 4-м фото школа Кочкарская и ближе к концу - тамошняя церковь.
Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 миллиона рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia...
Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/434856949731350.html
Артем, добрый день. Почему для сравнения выбрана именно Октавиа?
В 2008 году купили Ситроен С4 трёхдверный , с панорамной крышей, подогрев сидений , климат контроль. Сборка французская Брали с автосалона за 674 тыс рублей. 10 лет бегает, каждый год обычные процедуры как и у всех. Я довольна Главное любовь к своему авто, он это чувствует)
Не является автомобилем. Молодого человека оправдали по статье угон за угон уаза-патриот
Трехцилиндровый турбо мотор, нет оставьте эту машину себе, ещё наверное российской сборки, лучше японца куплю.
Есть одна проблема. Моторчик отходит 80к и умрет, электроника заглючит еще на 40к, и продать ситроэн - проблема.
Минивен ?! Вы серьезно ?
У жука есть 4wd. Гуляйте )))
Артем, ну когда же тест-драйв Субару-Форестер от Вас будет? А то глядишь, скоро новая модель выйдет. )
Это фиаско братан