Естественно, что 90% синих за руль садятся, не чтобы кого то убить.
Но наказание надо повышать не из-за умысла, а в профилактических целях, чтобы "синие" всё-таки не садились за руль.
Понимаю, что это большинство "синих" всё же не остановит, но какой-то процент, не севший за руль, а подумавший о возможной тяжести последствий - это всё равно шанс для многих людей сегодня не быть жертвой, убитой пьяным водителем.
Благоразумные люди не сядут за руль пьяными вовсе не из-за наказания, а из-за своей ответственности.
Гость
4 июля 2018, 10:13
Не соглашусь. В ПДД написано: авто - это транспортное средство повышенной опасности. Если ты садишься за руль в пьяном виде, то да, ты представляешь опасность для окружающих. Да, нет мотива убить конкретного человека, но появляется мотив убить кого-либо, как у психа, взявшего в руки оружие и вышедшего на улицу пострелять людей.
Гость
4 июля 2018, 11:23
ну также например как и врачи, которые убивают пациентов из-за своей халатности на рабочем месте.
Понятно, что врачи не ставят перед собой такой цели - кого то убить. Однако же визгу и писку поднимают из-за халатности врачей и врачебной ошибки не мало.
Тут также, Да, ты не ставил цель - убить кого-то. Но садясь за руль пьяным, ты знал к каким последствиям это может привести, готов был пренебречь чужими жизнями. Такое прощать нельзя. И давать два года условно за такое нельзя.
Гость
4 июля 2018, 12:16
Когда человек пьян - он не может четко осознавать то, что он делает! Большинство садятся за руль не соображая о последствиях! Просто он знает,что может ехать- и едет! Куда и как - это уже другой вопрос. И также с ним садятся и едут пьяные же пассажиры (вместе же бухали!)
Поэтому говорить об осознанности действий пьяного водителя я бы не стал!
Гость
4 июля 2018, 08:05
Да и вообще, попался синим - лишать прав пожизненно!
Гость
4 июля 2018, 08:44
Да хоть на пять жизней вперед лишай , нет в/у и терять нечего. Сажать и конфисковывать, только так.
Гость
4 июля 2018, 08:56
да не только прав. Надо машины лишать. Толку то прав лишать? Он и без прав сядет. Конфисковать машину только
Гость
4 июля 2018, 09:11
Гость
4 июля 2018, 08:56
да не только прав. Надо машины лишать. Толку то прав лишать? Он и без прав сядет. Конфисковать машину только
А если он на чужой машине? Угнал её, скажем. Что тогда делать? Прецеденты есть.
Гость
4 июля 2018, 08:18
Правильно!!!! Выпивший человек, севший за руль авто, уже потенциальный убийца! Даже, если и не совершил ДТП, а остановили его сотрудники ГИБДД и установили е него наличие алкоголя в крови, то он уже преступник!
Гость
4 июля 2018, 10:08
А, представь ситуацию: выехал ты с семьёй за город на пикник с ночевой, выпил, приступ аппендицита у ребёнка(да мало ли чего), мобила не ловит. КАКОЕ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ?
Гость
4 июля 2018, 10:40
Гость
4 июля 2018, 10:08
А, представь ситуацию: выехал ты с семьёй за город на пикник с ночевой, выпил, приступ аппендицита у ребёнка(да мало ли чего), мобила не ловит. КАКОЕ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ?
Значит ты дурак , если вывез своего ребёнка не предусмотрев нештатные , внезапные ситуации . Думать надо головой ... Сел за руль пьяным - ты подвергаешь жизнь своего ребёнка ещё большей опасности ...
А, представь ситуацию: выехал ты с семьёй за город на пикник с ночевой, выпил, приступ аппендицита у ребёнка(да мало ли чего), мобила не ловит. КАКОЕ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ?
Крайнюю необходимость ни кто не отменял. И да, есть прецеденты, когда прав не лишали.
Гость
4 июля 2018, 08:04
Все верно. Нужно с алкашами за рулем бороться!
Гость
4 июля 2018, 10:17
Бороться нужно. Спору нет.
Только увеличение сроков заключения толку не даст.
Ни один выпивоха, садясь за руль, не предполагает, что совершит аварию.
И при усилении наказания предполагать не будет.
Нужно усиливать административную ответственность за сам факт нахождения за рулем под мухой.
При повторной поимке помимо административного ареста на несколько месяцев необходима конфискация транспортного средства.
Профилактику смертельных наездов усиливать нужно, а не бить по хвостам!
Вы сначала пьяных прокуроров и депутатов за рулем победите, иначе от вашей суровости только сами страдать будете, не рассчитав со вчера.
Бухаешь - сиди дома! И нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
Гость
4 июля 2018, 09:28
Когда пьяный водитель садится за руль-он понимает, что может совершить ДТП и причинить тяжкий вред или убить потерпевших. Но относится к этому безразлично. Поэтому он должен отвечать как умышленный убийца
Гость
4 июля 2018, 11:05
Вот! А севший пьяным за руль - покушение на убийство!
Гость
4 июля 2018, 11:46
Когда трезвый водитель садится за руль-он тоже понимает, что может попасть в ДТП и причинить тяжкий вред или убить потерпевших. Давайте и их на 20 лет сажать.
Да и вообще, зачем ждать, пока ктото пострадает? Когда человек только получает права - он тоже осознает все вышеперечисленное! Давайте хватать их сразу на выходе из дверей автошкол - и на зону! Сколько жизней спасем!!!!11
В принципе, можно и на входе хватать - но тогда автошколы недополучат прибыль, а это нехорошо.
Гость
4 июля 2018, 12:46
Я пьяный еду лучше чем ты трезвый, чего ты тут рассуждаешь школьник ?
Гость
4 июля 2018, 08:32
водка/пиво и т.д. "сами" в глотку НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ !!!
пил сам, за руль сел сам (ХОТЬ КАКИЕ ОПРАВДАНИЯ НЕ В СЧЕТ!) - значит понимал и осознавал что может "что-то пойти не так" - а раз так - значит ты равен убийце!!
.....а все остальное скулеж и оправдания....
Гость
4 июля 2018, 10:53
Еще бы, трезвый может не справиться с управлением, а пьяный - это потенциальный убийца, по-другому и не скажешь!
Гость
4 июля 2018, 12:28
Кто его знает, могут и насильно влить, чтобы потом подставить.
Гость
5 июля 2018, 00:15
Гость
4 июля 2018, 12:28
Кто его знает, могут и насильно влить, чтобы потом подставить.
и насильно посадить за руль, детский лепет
Гость
4 июля 2018, 08:33
Единственное непонятное это ситуация с пешеходами, т.е. грубое нарушение пешика, а страдает водитель? Не кажется. что игра в одни ворота?
Гость
4 июля 2018, 08:46
Хоть один головой подумал, прежде чем написать. Или это все пешеходы комментарии писали?
Гость
4 июля 2018, 09:41
Если пешеход перебегал дорогу в неположенном месте и его при этом сбил синий водитель - наказание должно быть для обоих. Но насколько оно будет равноценным, решит уже суд...
Гость
4 июля 2018, 10:22
Читай внимательно: в законе сказано для пьяных водителей. Если пьяный пешеход сам перешёл дорогу с нарушениями и попал под авто с трезвым водителем, то ни каких обвинений в убийстве у водителя не будет.
Надо бы перед выдачей прав проверять и IQ, меньше 70, права не выдавать.
Гость
4 июля 2018, 08:23
Да! Неужели, полезный законопроект!
Давно пора... Сел пьяным за руль - неси ответственность по полной.
Гость
4 июля 2018, 10:58
Изучите значение слова "неужели"
Гость
4 июля 2018, 12:56
Это не законопроект, а так называемый инфошум - предложение от президента "какого-то" там общества Марата Аманлиева. В принципе, вы тоже можете завтра предложить выслать в Антарктиду слона из Челябинского зоопарка. Выслать, конечо, не вышлют, но статья будет знатная: "Слона предложили высылать в Антарктиду!!!" Звучит?!
Гость
4 июля 2018, 13:22
Если никому вреда не причинил, и был не совсем уж пьяный, что в этом случае?
Гость
4 июля 2018, 10:52
Все кто пишет "... он не хотел убивать, а просто доехать.." никогда, судя по всему не встречались лично с пьяными водилами на дорогах. В мою машину приехал один такой в 7-м часу утра (на работу он ехал). Он с трудом вылез из-за руля, практически не стоял на ногах и ещё претензии пытался предъявлять, "чего ты натворил". Хотя это он, не я, выехал на мою полосу, на встречку. Я только-только проехал (прим.100 метров) автобусную остановку полную народу. И судя по траектории движения, он прямёхонько туда и двигался со скоростью, около 60-ти. Кто он такой? Человек УМЫШЛЕННО севший пьяным за руль и покушавшийся на убийство. С такой формулировкой даже инспектора ГИБДД согласились. Я считаю, что убийство в тот раз не произошло ПО НЕЗАВИСЯЩИМ от него причинам.
Гость
4 июля 2018, 08:13
Абсолютно согласен. Нет разницы ножом ты человека или катком переехал. Вот только при подобных авариях обязательное медосвидетельствование, что бы с отягчающих не соскочил. И к летунам такие же меры
Гость
4 июля 2018, 08:39
Лучше к таким как , Багдасарян !
Гость
4 июля 2018, 10:50
Гость
4 июля 2018, 08:39
Лучше к таким как , Багдасарян !
И Шавенковым!
Гость
4 июля 2018, 08:12
А где общество в защиту повышения пенсионного возраста ? Кого только не защищают, тараканов , клопов с лягушками , а вот будущее своё от правительства нашего защиты нет !
Гость
4 июля 2018, 08:47
Мне до пенсии больше 30 лет. За это время "либо падишах умрет, либо осел сдохнет". А вот пьяные за рулем уже сейчас едут - а должны сидеть в тюрьме!
Гость
4 июля 2018, 09:28
ну так организуй, что всё ждешь от кого-то
Гость
4 июля 2018, 12:08
Гость
4 июля 2018, 08:47
Мне до пенсии больше 30 лет. За это время "либо падишах умрет, либо осел сдохнет". А вот пьяные за рулем уже сейчас едут - а должны сидеть в тюрьме!
Иди посади их всех уже, а лучше к стенке и без суда и следствия растреляй! Что мелочиться то?
Наказание за пьяное вождение должно быть максимально жёстким, но это уже перебор. Тогда предлагаю пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте и в отсутствие зебры и знака приравнять к самоубийцам. С последующим принудительным лечением от одного года в психлечебнице. Кстати в результате действий таких пешеходов может быть спровоцировано массовое ДТП с тем же летальным исходом для пассажиров и водителей машин. ДТП в этом случае может получиться при попытке водителя уйти от столкновения с ошалелым пешеходом. Выходит в этом случае пешеход не только самоубийца, но ещё и убийца получается и отлежаться в психлечебнице у него не получится. Не вопрос, сделайте обоюдным наказание как для пьяных водителей, так и для пешеходов, нарушающих ПДД, обоих равняем к убийцам. ДТП на дорогах резко сократится,как и нарушителей (пьяных водителей и нарушающих ДТП пешеходов).
а причем тут пешеходы? Пешеходы заставили пьяным за руль садиться? Или вон того в Челябинске пешеходы заставили убить проезжающего по перекрестку водителя? Не надо с одной больной головы на другую больную перекладывать
Гость
4 июля 2018, 11:27
Во! Поддерживаю. Задолбали, священные куры. Уже поперек дороги ложатся и прикуривают прямо посередине перекрестка.
Гость
4 июля 2018, 14:42
А причем тут пешеходы и пьяное ... за рулем ?
Гость
4 июля 2018, 09:27
Не только повышать ответственность для "сини", но и ловииь пачками. От "сини" гражданам России угрозы больше чем от США и прочих вместе взятых.
Гость
4 июля 2018, 08:09
депутаты и попы будут против
Гость
4 июля 2018, 08:38
У попов неприкосновенности нет ! А вот депутаты , все кто в судах , сами ГИБДД, чиновники ! Всегда смогут улизнуть от этого наказания !
Всё что я понял из статьи, все эксперты будут против. Видите ли бухому, нужно всего лишь доехать, ну а с пьяного какой спрос ? Правильно ! как с дурака - НИКАКОГО ! В этой стране законы не для людей писаны..
Гость
4 июля 2018, 12:44
С чем ты тут не согласен ?
Гость
4 июля 2018, 14:25
за ужесточение. законодательно приравнять пьяное дтп к умышленному убийству с применением средств повышенной опасности. это как минимум справедливо. если без погибших - попытка убийства.
в китае за любой "нарко оборот" смертная казнь. если человек рискует чужой жизнью - ответственность должен нести своей собственной.
Гость
4 июля 2018, 15:17
безнаказанность порождает вседозволенность. это ненормально когда убивший алкоголик женщину или ребенка не несет строгую кару!
Гость
4 июля 2018, 16:55
Так в том Китае 69 растрельных статей и вот поэтому они перестали жрать воробьев,а расцвели,зажили всему миру на зависть.Ну а мы такие "умные" им еще и ядерное ружьишко подкинули.
Гость
4 июля 2018, 18:39
Гость
4 июля 2018, 16:55
Так в том Китае 69 растрельных статей и вот поэтому они перестали жрать воробьев,а расцвели,зажили всему миру на зависть.Ну а мы такие "умные" им еще и ядерное ружьишко подкинули.
В КНДР расстрельных статей тоже достаточно. Могут казнить просто за употребление спиртного в рабочий день. Даже ядерной бомбой они обладают. Однако им мало кто завидует, и до процветания им как до Плутона. Странно, правда?
наверное, секрет хорошей жизни кроется все же не в массовых расстрелах, а где то еще..
А кто заставляет пьяным за руль садиться ? Напился,..ехать нужно -такси вызови ,не проблема .
Так что я -за .
Хватит миндальничать .это людям жизней стоит .
Гость
4 июля 2018, 16:53
А тем временем в России уже в 2019 году на пенсию по старости не выйдет ни один гражданин.
Профит!
Согласен и ещё бы десятку тем кто угоняет машины и без всяких ухитрений , типа селе покататься. Сел за руль чужой машины - десять лет
Гость
4 июля 2018, 10:20
Десять лет тротуары подметать
Гость
4 июля 2018, 11:56
В Узбекистане так за год проблему угонов решили. Нет там бизнеса на установке автосигнализаций, ибо нет клиентов.
Гость
4 июля 2018, 11:02
Ну хоть кто то здравомыслящий нашелся! всякое нанесение увечий в пьяном виде за рулем должно рассматриваться как умышленное причинение вреда человеку. скрылся ддп значит был в состоянии алкогольного опьянения и должна уже быть другая статья. не оказание помощи это серьезное преступление!
Гость
4 июля 2018, 12:58
Случайно это не ты закон лоббируешь ?
Гость
4 июля 2018, 16:58
Гость
4 июля 2018, 12:58
Случайно это не ты закон лоббируешь ?
узнаешь всё скоро.
Гость
4 июля 2018, 10:03
бред какой то
дело не в том что пьяный или нет а в последствиях
причинил вред пьяный или нет - наказание должно быть крайне тяжелым
Гость
4 июля 2018, 11:10
Запятые? Нет, не слышал. Бред какой-то.
Гость
4 июля 2018, 14:28
То есть, если убийство не состоялось по независящим от убийцы причинам, то его надо "понять и простить"?
Гость
4 июля 2018, 15:26
Гость
4 июля 2018, 14:28
То есть, если убийство не состоялось по независящим от убийцы причинам, то его надо "понять и простить"?
Именно так
Гость
4 июля 2018, 08:41
Да послать к черту всех этих адвокатов, размусоливают "умышленно-неумышленно" сажать синеботов как за преднамеренное убийство
Гость
4 июля 2018, 10:59
Как сейчас помню. Раньше на талоне техосмотра было написано "Пьяный за рулем преступник"
Гость
4 июля 2018, 11:40
Да не только на тех.талонах. Плакаты у дорог висели с этим текстом !!!
Гость
4 июля 2018, 12:57
На заборе тоже написанно
Гость
4 июля 2018, 15:54
СССР умер. Это я так, чтоб напомнить...
Гость
4 июля 2018, 10:49
Не так важна тяжесть наказания, как неотвратимость!
Какая разница что можно получить, если чаще всего получают условный срок!
Гость
4 июля 2018, 11:43
Э нет, не скажите. Пара-тройка лет на казённых харчах в "деревне дураков" и 10-12 лет на строгом - это всё-таки разные вещи.
Гость
4 июля 2018, 14:33
Гость
4 июля 2018, 11:43
Э нет, не скажите. Пара-тройка лет на казённых харчах в "деревне дураков" и 10-12 лет на строгом - это всё-таки разные вещи.
Ага, типа он думает, "ааа фигня - отсижу 2 года в поселении, ничо такова" и смело за руль, так что ли?
Гость
5 июля 2018, 00:33
Гость
4 июля 2018, 14:33
Ага, типа он думает, "ааа фигня - отсижу 2 года в поселении, ничо такова" и смело за руль, так что ли?
да, так
Гость
4 июля 2018, 08:49
Вот до каких пор всякие "эксперты" будут решать что для общества хорошо, а что нет? Любые голосования квалифицируют пьяное ДТП как убийство, а это жуют сопли про "умысел". Вообще надо исключить понятие умысла - судить надо за последствия всегда. А умысел присутствует во всех катастрофах - на нарушение правил или ТБ. Если сбивают пешехода - отвечать должен только и исключительно тот кто нарушил. И это при любых ДТП и вообще любых преступлениях.
Гость
4 июля 2018, 14:22
А так и есть. В ДТП с пешеходом, водитель несёт наказание только если экспертиза покажет, что у него была возможность избежать наезда затормозив. И всё....
Гость
4 июля 2018, 09:55
водка зло. пьяный за управлением преступник. Но пьяный порой не понимает что творит.
А вот что делать с трезвыми шашечниками, гонщиками, обоченщиками?
Вот они то все расчитливо понимают, но тем не менее совершают.
Считаю в некоторых случаях конфискация а/м то же должна применяться.
Гость
4 июля 2018, 10:05
Это правильно! Сел пьяный за руль, уже плюёт на жизни людей. Все аварии из-за опоек.
Гость
4 июля 2018, 11:23
позавчера в меня чуть не въехал пьяный, он просто пер на красный, бухой в хлам. так что я считаю что закон такой нужен, нужно ужесточать правила и наказание за нарушение пдд. так же нужны патрули, нужно останавливать для проверки водителей.
Гость
4 июля 2018, 09:31
И кто будет этих пьяных выявлять? ГАИшников на улицах уже не осталось, их разве что на постах на въезде в город можно встретить...... И ладно обычных людей, а приблатнённых? всяких там прокуроров и судей, которым законы не указ?
Гость
4 июля 2018, 10:35
А мне вот интересно. Например. Едешь ты трезвый, ничего не нарушаешь.... Останавливают тебя сотрудники ( не очень скажем добросовестные). И говорят дыхните в трубочку...дышишь...все норм. А они потом такие..... " а давайте ка кровушку проверим"... как интересно и где будет проводиться забор крови? На сколько стерильным инструментом... Не инспектора же будут кровь брать? ( есть вероятность занести инфекцию). а если ты отказываешься, чтобы в тебя грязными иголками тыкали....тебя автоматом признают пьяным?. На фоне борьбы с пьянством такая интересная деятельность может развернуться. Я вот например до смерти боюсь уколов.
Гость
4 июля 2018, 12:48
гаишников в городе , как грязи, во всех кустах прячутся
Гость
4 июля 2018, 14:27
Гость
4 июля 2018, 10:35
А мне вот интересно. Например. Едешь ты трезвый, ничего не нарушаешь.... Останавливают тебя сотрудники ( не очень скажем добросовестные). И говорят дыхните в трубочку...дышишь...все норм. А они потом такие..... " а давайте ка кровушку проверим"... как интересно и где будет проводиться забор крови? На сколько стерильным инструментом... Не инспектора же будут кровь брать? ( есть вероятность занести инфекцию). а если ты отказываешься, чтобы в тебя грязными иголками тыкали....тебя автоматом признают пьяным?. На фоне борьбы с пьянством такая интересная деятельность может развернуться. Я вот например до смерти боюсь уколов.
В больницу отвозят сейчас, и чо? Забор одноразовым инструментом. И чо? Боишься-откажись. Прав лишат. Что не так?
Гость
4 июля 2018, 12:03
Конечно надо ужесточать. Что значит сел пьяным и хотел доехать до места без аварий... Если куда то надо, вызови такси...
Гость
4 июля 2018, 13:44
и такси отбуксирует авто?
Гость
4 июля 2018, 14:34
Гость
4 июля 2018, 13:44
и такси отбуксирует авто?
А это твои проблемы . Не пей огненную водичку , а то козленочком станешь !
Гость
4 июля 2018, 22:46
Простой пример почему это бредовое предложение: ехал с похмелья, например водитель зимним вечером (в темноте по загородной трассе) и тут в неположенном месте дорогу перебегает пешеход. Авария. Мотивации у водителя остаться и помочь человеку - никакой. Т.к. светит 20-ка. А если он свалит и потом его найдут - то доказать нетрезвость будет невозможно, а значит 20-ка уже не светит. Так что он в этом случае грубо говоря ничем не рискует.
Именно поэтому различают по степени наказания например изнасилования и изнасилования сопряженные с убийством иначе мотивации оставлять жертву в живых не было бы вообще никаких... Юриспруденция это не просто выучил ук и апк и пошел блистать знаниями. А анализ влияния законов на поведение социума...
И да, суть не в суровости наказания а в его неотвратимости... Еще дедужко Ленин об этом говорил.
Гость
5 июля 2018, 08:01
Ну если уж кто-то минусит коммент о бухающих безнаказанно судьях, то о какой неотвратимости можно говорить, если люди сами признают себя рабами бесправными, а чиновников и госслужащих - кастой неприкасаемых? Не прошло еще крепостное право.
Не внимательно читаешь - 20-ка за летальный исход, кому там помогать водитель собрался?
Гость
4 июля 2018, 23:03
Можно подумать, что если даже всех пьяных водителей пересажают, а их не так уж и много, то в стране тогда не будет других проблем. От трезвых водителей проблем на порядки больше, например.
Гость
5 июля 2018, 00:38
да проблем будет меньше если убийца сядет на долго. другим не повадно будет пить. от пьянки вред во всем, в том числе и в семье.
Нужно учитывать промили. Может люди действительно карвадола выпили, в дороге сердце прихватило, случилась авария по этой причине, а его на 20 лет посадят? Ведь закон для всех будет один.
Гость
4 июля 2018, 11:05
если болен не садись тем более за руль.
Гость
4 июля 2018, 11:11
В инструкции к корвалолу указано, что не допускается управление ТС. Не надо лазейки искать.
Гость
4 июля 2018, 12:54
Гость
4 июля 2018, 11:05
если болен не садись тем более за руль.
Кто ты такой чтобы указывать ?
Гость
4 июля 2018, 11:51
Пьяный за рулём - строгое наказание, вне зависимости от положения и статуса. Так есть и так будет, всё правильно.
Гость
4 июля 2018, 17:01
иногда и очень редко может и будет
Гость
4 июля 2018, 14:56
...Бывают ситуации, когда человек сел за руль, например, после вчерашней выпивки и не рассчитал.....не рассчитал он! просто не рассчитал, Карл!!! жесть!!! правило должно быть единым - получил права, забудь про алкоголь навсегда! И даже если без жертв попался синим, лишать прав на пожизнено! Только так порядок на дорогах может быть
Гость
4 июля 2018, 16:32
Наблюдаю как гоняют с ростовскими номерами и понимаю что они все члены клуба самоубийц (убийц)
Гость
4 июля 2018, 16:39
Карл это кто? собутыльник твой?
Гость
4 июля 2018, 18:24
Гость
4 июля 2018, 16:39
Карл это кто? собутыльник твой?
это который колаллы у Клары украл
Гость
4 июля 2018, 16:23
Алкаши негодуют и урки! Как это посадят надолго если попадемся и не отмазаться условным!
Гость
4 июля 2018, 16:48
Какие узколобые пишут такую ерунду(. Если у тебя трезвенника царя в голове нет, то как ты получил права вообще? Дискуссия совсем не о том, боятся или нет, а о том, что невинные люди в большинстве несправедливо пострадают.
Есть куда, до 20 лет, например. И неправда, что большой срок никого не остановит. Ещё как бояться будут
Гость
4 июля 2018, 09:33
До 20. А если просто поймали пьяным за рулём - трёшник.
Правда, особо приближённые к верхушкам власти как ездили пьяными, так и будут ездить, и никто ничего с ними сделать не сможет - не положено.
Гость
4 июля 2018, 10:17
За умышленное убистория не дают мин. 6 лет, мин 7 лет - это раз. Есть ещё понятие: убийство совершенное опасным для общества способом - это ещё минимум + 2 годика. А авто это общественно-опасный инструмент для убийства.
Гость
4 июля 2018, 11:08
Однозначно "за", т.к. убийцами и являются.
Гость
4 июля 2018, 12:36
Даже если степень опьянения на уровне погрешности прибора?
Гость
4 июля 2018, 14:21
Гость
4 июля 2018, 12:36
Даже если степень опьянения на уровне погрешности прибора?
Иди передёргивай в другом месте! В пределах погрешности прибора пьяным не считается.
Правильно. Многие приезжают на авто и гоняют тут пока в аварию не попадут. А двадцать лет жизнь в таких условиях чему-нибудь научат.
Гость
4 июля 2018, 09:27
3-е видео, где мерс - у нас так и трезвые гоняют каждый день по дороге центр - Антипино.
Гость
4 июля 2018, 10:49
Давно пора! Поддерживаю!
Гость
4 июля 2018, 11:09
Давно пора и обязательно отбирать машину как средство убийства
Гость
4 июля 2018, 12:30
В этой стране никто ни с кем адекватно бороться не может, всех под одну гребенку нельзя!!! Почему 0,16 промилле??? Сделать ранжирование слабо? Половина трезвых ездит хуже половины пьяных - почему у них права не отбирать. На солнце 35 градусов, умудряются без кондиционеров ездить, ДТП больше чем в гололед - давайте их тоже пересадим, а то сил уже нет уворачиваться)
Гость
4 июля 2018, 12:58
не пей мой тебе совет!
Гость
4 июля 2018, 13:09
зачем ерунду пишешь?
Гость
4 июля 2018, 13:29
у друга права на полтора года забрали в майские праздники - всех подряд продували - 0,17 промилле), выпивал за двое суток до этого и уверен был очень в себе - дул "от души":)))
Гость
4 июля 2018, 12:47
По ответам на опрос можно судить, что 4% населения СОЗНАТЕЛЬНО садится за руль в нетрезвом виде. 4%!!!!
Гость
8 июля 2018, 15:07
Ужесточение наказания никогда не приводит к положительному результату, если все остальное не меняется.
Значит пьяным судьям можно, а пьяному колхознику 20...
Гость
4 июля 2018, 14:23
А зачем пьяный колхозник за руль пьяным лезет ??? Его никто не принуждает совершать преступление . Что , своих мозгов нет ???
Гость
4 июля 2018, 15:28
Гость
4 июля 2018, 14:23
А зачем пьяный колхозник за руль пьяным лезет ??? Его никто не принуждает совершать преступление . Что , своих мозгов нет ???
Ну т.е. подтверждаешь, что судьям можно?
Гость
4 июля 2018, 16:11
Гость
4 июля 2018, 15:28
Ну т.е. подтверждаешь, что судьям можно?
В дорожном движении участвуют водители , пассажиры и пешеходы....в ПДД про судей ничего не сказано )))
Гость
4 июля 2018, 14:17
К запрещенным террористам приравняйте! Чтоб полицейские их на месте застрелить могли!
Гость
4 июля 2018, 15:28
Своего тоже расстреливать будут?
Гость
4 июля 2018, 15:56
Гость
4 июля 2018, 15:28
Своего тоже расстреливать будут?
Если ксивой махнуть не успеет
Гость
4 июля 2018, 18:22
давно пора! в США давно стреляют всех подряд!
Гость
4 июля 2018, 14:29
Правильно, это тоже самое, что взять автомат и стрелять куда попало, попадешь- не попадешь. Кто не спрятался я не виноват
Гость
4 июля 2018, 16:52
Про автомат это очень правильно,только надо раздать и именно раздать их всем и каждому и всё.Уверяю вас на все 100%,что тем самым чудесным образом и в очень короткий срок,вдруг всё в стране наладится и заработает так как мы хотим и мечтаем.Хотите знать почему,что да как? А всё очень просто мой друг,потому,что с вооруженным народом не позволительно и дорого обойдется обращаться так,как сегодня над нами глумятся все эти....
Гость
4 июля 2018, 18:43
Гость
4 июля 2018, 16:52
Про автомат это очень правильно,только надо раздать и именно раздать их всем и каждому и всё.Уверяю вас на все 100%,что тем самым чудесным образом и в очень короткий срок,вдруг всё в стране наладится и заработает так как мы хотим и мечтаем.Хотите знать почему,что да как? А всё очень просто мой друг,потому,что с вооруженным народом не позволительно и дорого обойдется обращаться так,как сегодня над нами глумятся все эти....
Афганистан, Сомали, Ливия, Сирия...автомат имеет любой желающий, а вот Эдема там не наблюдается. Почему то.
В чем проблема, где просчет? растолкуй, камрад..
Гость
4 июля 2018, 23:28
Гость
4 июля 2018, 18:43
Афганистан, Сомали, Ливия, Сирия...автомат имеет любой желающий, а вот Эдема там не наблюдается. Почему то.
В чем проблема, где просчет? растолкуй, камрад..
Эдема да даже простого порядка в этих "странах" никогда не будет!Все перечисленные тобой страны живут еще как в средние века т.е. религия, обычаи, нравы, порядки и законы того времени в них,играют основополагающую и направляющую роль,а самое главное это образование! Ну а оно в этих странах,сам должен знать оно у них-ноль! Вот такой тебе ответ,сердитый ты наш,уверен ты всё понял.
у нас совсем другое дело и если все эти "наши" друзья народа будут знать,что у тебе есть автомат,то будут встречать и решать твои вопросы как собственному сыну...ха-ха!
"запрет на пьяную езду общеизвестен, поэтому сесть за руль нетрезвым случайно невозможно". А, например, превысить скорость на 50 км/ч случайно возможно? А повернуть не с того ряда? А выйти на обгон встречке в лоб? Давайте, тогда за все ДТП с трупами или сильно пострадавшими по 20 лет давать. Только сначала количество тюрем утройте, ибо сажать-то некуда будет.
Конечно, как и большинство посетителей сайта, я не поддерживаю пьяных за рулем, но в крайности-то не надо бросаться. И дифференцированное наказание за пьянку обязательно нужно вводить, потому что не ощущаемое похмелье и 2 промилле в крови - это сильно разные вещи.
Гость
4 июля 2018, 11:09
Кто тебя с похмелья за руль тянет? С вечера головой думай, а не придумывай себе отмазки!
Гость
4 июля 2018, 11:49
Россия - большая страна. Уж чего-чего, а тюрем точно на всех хватит. А если не хватит, силами самих зеков построим новые, опыт имеется.
Гость
4 июля 2018, 12:52
Гость
4 июля 2018, 11:09
Кто тебя с похмелья за руль тянет? С вечера головой думай, а не придумывай себе отмазки!
Ты хоть понял, что он написал ? У одного 0.3, у другого 2 промилле. Почему должны наказывать одинакого ?
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам