перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Ни сортиров, ни воды: челябинцы несколько часов пытались забрать свои машины с новой штрафстоянки

25 июля 2018, 07:20
Гость
25 июля 2018, 08:40
поставлю здесь,я ж на 5 минут забегу спрошу и дальше поеду,брошу здесь идти до магагазина лишние 50 м неохота,включю аварийку ,пускай объезжают.Вот так думают эти нарушители.Читаю, как их мучают на штраф стоянке,аж сердце радуется,я бы будь моя воля включил там отопление,пускай помучаются!Усатроил бы им переэкзаменовку на знание правил,не сдал,придешь через 2 недели,а счетчик тикает на штафстоянке!!!Достали вы, тупые водители!!!!!
Гость
25 июля 2018, 09:20
Ой, радость то какая у человека - другие мучаются! То есть без мучений то никак у нас нельзя! Ну пойди получи сам удовольствие в очередях в энергосбыте, теплосетях и иных присутственных местах где тебе в душу плюнут и выпнут за то, что ты им деньги переплатил...
Гость
25 июля 2018, 09:29
Твоей воли не будет нее когда. Усатраивай переэкзаменовку себе.
Гость
25 июля 2018, 09:30
твоя воля только сходить в туалет,всё остальное воля других
Гость
25 июля 2018, 08:13
Сотрудники это конторы тоже бегают в Западный Луч в туалет и за водой ?Думаю скоро элитный центр начнёт высказывать недовольство за такое соседство .Просторное помещение ,в котором можно скрыться от жары ,но в туалет в кусты -это по нашему !по челябински!
Гость
25 июля 2018, 07:59
В вашем пункте не хватает ещё таблички «инвалид». Вчера была на этой стоянке. В 13.00 приехали, уехали только около 16.00. Схема там очень запутанная. В две двери стоит три очереди: первая очередь за протоколом, вторая очередь к инспектору, третья очередь опять в первую дверь за оплатой эвакуатора и стоянки и уже забирать машину. Народу много, все ругались... жуткое это место! Так что ребята, не нарушайте правила)
Гость
25 июля 2018, 07:47
"— С нашей стороны проволочек не было, — рассказал заместитель директора ООО «Лидер Плюс» Кирилл Сташков. — Мы отвечаем за выдачу справок, и за ними очереди не было. Но были проблемы с бланками ГИБДД, поэтому возникла небольшая..." - Я отвечаю только за пуговицы! К пуговицам претензии есть? -Нет! Пришиты намертво... Что то бессмертная нетленка Райкина сразу вспомнилась....
Гость
25 июля 2018, 10:51
И вот это еще: "...Люди начинают скандалить, требовать от нас лицензию, но по закону мы не обязаны иметь туалетов и комнат для ожидания". Занавес)
Гость
25 июля 2018, 22:20
Гость
25 июля 2018, 10:51
И вот это еще: "...Люди начинают скандалить, требовать от нас лицензию, но по закону мы не обязаны иметь туалетов и комнат для ожидания". Занавес)
А сами-то они куда ходят, интересно? В ближайшие кусты?
26 июля 2018, 09:21
Гость
25 июля 2018, 22:20
А сами-то они куда ходят, интересно? В ближайшие кусты?
Служебный туалет и туалет для посетителей - разные вещи.
Гость
25 июля 2018, 08:08
*узаконенный отъем денег. У меня тоже есть стоянка, возьму пару эвакуаторов в лизинг и создам конкуренцию "Лидер-ПлюсУ". Уууаа-ха-ха. Интересно, сложно зайти в этот бизнес? Почему реально нет других фирм занимающихся эвакуацией. Ведь здоровая конкуренция, делает рынок чище. И это всего лишь обычная ООО-шка, а значит обычный бизнес.
Гость
25 июля 2018, 09:05
МОНОПОЛИЯ!
Гость
25 июля 2018, 09:09
контора из магнитогорска, этим все сказанно
Гость
25 июля 2018, 09:15
Тендер выигрывайте и вперед!
Гость
25 июля 2018, 08:15
Правильно, надо эвакуировать вечно спешащих оленей и мучать несколько часов еа штрафстоянке. В следующий раз будут думать, а не ставить свое ведро с болтами где попало.
Гость
25 июля 2018, 07:50
Ссы.е им под окошко, может и туалет быстрее поставят.
Гость
25 июля 2018, 08:48
Тоже б так сделала ;) А то считают нас за скотов, надо соответствовать!
Гость
25 июля 2018, 09:23
хахаха! Точно! Ведь они так и будут делать По другому этот скот , паркующейся где хочется и не умеет.
Гость
25 июля 2018, 10:41
Гость
25 июля 2018, 08:48
Тоже б так сделала ;) А то считают нас за скотов, надо соответствовать!
Так, если вы - он и есть. Вам знаков понаставили, а вы сиотрие на новые ворота и все равно паркуетесь не там.
Гость
25 июля 2018, 07:34
Т.е когда вы паркуется в неположенном месте, мешая другим, своё авто, то вас это не заботит. А тут сортир им подавай! Эвакуаторов очень не хватает у ТРК Горки и Алмаз-где на местах для инвалидов (коих всего ничего штук 10 на всю парковку)занимают байки и внедорожники. На парковке алмаза Лексус 074 всегда стоит на месте предназначенном для инвалидов. Вопрос. Вам лишние 50 метром пройти сложно или что?! И не надо прикрываться колясками с детьми.
Гость
25 июля 2018, 08:50
Вот попадешь как нибудь в нелепую эвакуацию, посмотрим как запоешь!
Гость
25 июля 2018, 08:52
Закон есть для всех и он должен соблюдаться.
Гость
25 июля 2018, 09:22
Гость
25 июля 2018, 08:50
Вот попадешь как нибудь в нелепую эвакуацию, посмотрим как запоешь!
знаю сотню людей которые ни разу не попадали хотя ездят и паркуются у тех же офисов и магазинов как и 2 других знакомых оленя. Эти с рогами забирают свои авто чуть ли не каждую неделю, постоянные клиенты. При этом ноют в курилках, рассказывают душещипательные истории как они "сделали ментов" и забрали тачку за пару часов, а не пять как обычно.
Гость
25 июля 2018, 08:00
«Теперь ещё полдня будешь бегать за ним,чтобы фото отдать» В столице проще сделали:курсирует Машина с камерой,фиксируя нарушение на фото и никого не эвакуируют,а просто люди получают штрафы в конвертах на дом..да,авто стоит с нарушением,но цель-то достигнута-штраф выписан,но нервотрепки с поиском машины и получением ее со стоянки нет. А в нашем случае..ну ждите появления ароматных кучек и луж,как на бывшем посту ЧМЗ.Вся любовь граждан-нарушителей ПДД будет благоухать в этом дивном месте.
Гость
25 июля 2018, 09:04
В данном случае цель не выписать штраф, а заработать денег на эвакуации.Ведь "Лидер..."-это контора,которая на этом зарабатывает, а штрафы это уже не их доход...
Гость
25 июля 2018, 09:09
Для некоторых как раз простой копеешный штраф вобще до лампочки. Только с такой нервотрёпкой их можно отучить парковаться на зебрах и тротуарах с детскими площадками. По другому до быдлоганов (ещё и детьми прикрываются) что на фото выше к сожалению не доходит. Уверен надо побольше бы и эвакуаторов в городе, а условия и штрафы ещё жестче. По другому никак.
Гость
25 июля 2018, 09:13
Так и у нас Парконы тоже несколько лет катаются и эвакуируют только мешающие проходу/проезду/инвалидам (ровно как и в Москве, только там более развито). У дома печати штраф будет, эвакуации нет, например.
Гость
25 июля 2018, 07:27
Ничего личного. Только бизнес.
Гость
25 июля 2018, 13:24
Вот тоже интересно! Когда кондуктор автобуса, на вполне законных основаниях, выставляет на свежий воздух школьника-безбилетника, этого кондуктора готовы на куски порвать. Здесь же барыги в сговоре с ментами творят, что хотят, лишь бы побольше бабла слупить, а в комментах только и слышно: "Так и надо!" И эти люди обвиняют Пиндоссию и Гейропу в двойных стандартах.
Гость
25 июля 2018, 08:24
Довольно странное мышление у людей, автомобили оставляют там где удобно, зачастую мешая при этом остальным участникам движения, а по отношению к себе, требуют уважительного отношения. Как вы плюете на других, так же и на вас плюют, создавая скотские условия.
Гость
25 июля 2018, 09:04
Это та самая ситуация, когда твари дрожащие право имеют
Гость
25 июля 2018, 10:53
Они не правы, но это не значит что нужно оправдывать своё невежество чужими ошибками.
Гость
25 июля 2018, 08:36
Я Считаю что все правильно сделали , вот так - бы всегда. Значит вы не можете или не хотите написать по поводу парковок куда нужно. А потом плачите что хватает у вас бедных парковочных мест. И вам проще нарушить чем написать. Если вы не пишите , или не делаете - то что надо для этого. Т.е чтобы у вас появились доп- е парковочные места. не нойте тогда. И пусть вас эвакуируют..... Таких стоянок надо больше чтобы труднее забрать свою машину. мб подумайте а стоит - ли нарушать?? или лучше поставить на платную.... У АЛМАЗ , Родник надо больше эвакуаторов пускать... А так - же "эвакуировать с , остановочных пунктакх которые создают помеху общественному транспорту и пассажирам". второй ряд , парковка на тротуаре.... из под знаков...
Гость
25 июля 2018, 10:11
Эвакуаторщиком работаешь?
Гость
25 июля 2018, 10:55
Гость
25 июля 2018, 10:11
Эвакуаторщиком работаешь?
Слюноразбрызгивальщиком.
Гость
25 июля 2018, 11:04
Гость
25 июля 2018, 10:11
Эвакуаторщиком работаешь?
А вы думаете, что никому не мешаете когда нарушаете?
Гость
25 июля 2018, 07:29
Судя по зелёным пакетам на первом фото,все эвакуированные - от Родника. Перенесли штрафстоянку,чтобы на бензине эвакуаторам экономить)))
Гость
25 июля 2018, 08:26
к новому месту удобнее свозить авто с дальних районов (чтз, ленарь, совет, чумазе)
Гость
25 июля 2018, 07:37
Женщинам как терпеть? А может просто правила нужно соблюдать, нет? А так, терпи казак, атаманом будешь...ну или в другой раз будете людей уважать.
Гость
25 июля 2018, 08:32
ты с рождения ущемлённый что ли? Под каждой статьёй о каких то правах лепишь? Если такой правильный подойди и скажи, а то только тут качать можешь.
Гость
25 июля 2018, 09:01
Гость
25 июля 2018, 08:32
ты с рождения ущемлённый что ли? Под каждой статьёй о каких то правах лепишь? Если такой правильный подойди и скажи, а то только тут качать можешь.
Правильно паркуйтесь и проблем не будет.Все правильно человек написал выше!
Гость
25 июля 2018, 09:03
Гость
25 июля 2018, 08:32
ты с рождения ущемлённый что ли? Под каждой статьёй о каких то правах лепишь? Если такой правильный подойди и скажи, а то только тут качать можешь.
А вы с детства ущемитель? Подходят люди и говорят, а конкретно про данного комментатора вы как осведомлены? По IP вычислили?
Гость
25 июля 2018, 11:17
Я одну из девиц на фотографии знаю. Правил точно не знает, права просто подарили. Смотреть на светофоры еле умеет, а уж тем более на знаки и считать метры до зебры это для неё вобще какой то космос. Неудивительно что она стоит в компании таких же братьев поразуму. Хотя лучше чтоб у неё вобще права забрали.
Гость
25 июля 2018, 08:24
Честно говоря, я б вообще присел и на.ал под будку им!
Гость
25 июля 2018, 10:53
Можно с собой в мешочке принести...
Гость
25 июля 2018, 08:50
Объясните зачем увозить машины с парковок, тем более с тех мест, где через 5 минут уже встанет другая машина? Не положено, нурушил штрафуйте. Зачем создавать эту полосу препятствий для людей, Вам ни кто не отказываться платить. Есть автохлам который стоит сутки его и увозите. Но 15-30 минут у больниц или аэропорта или регпалаты, где массово стекаются люди, а парковок нет за километры. Как вести больную старую мать если она даже с остановки не в силах сама дойти? Такое чувство что еще чуть чуть власти и они с нас шкуру живьем будут снимать если платить нечем.
Гость
25 июля 2018, 09:25
Так и будет,уже ножи заточили.
Гость
25 июля 2018, 09:43
Больницы практически все пускают на территорию, у аэропорта парковок и бесплатных и платных хватает, плюс бесплатные минуты, чтобы встретить, у МФЦ тоже места есть, пройтись подальше только.
Гость
25 июля 2018, 10:19
Гость
25 июля 2018, 09:43
Больницы практически все пускают на территорию, у аэропорта парковок и бесплатных и платных хватает, плюс бесплатные минуты, чтобы встретить, у МФЦ тоже места есть, пройтись подальше только.
Вы видимо пешеход или Вас привезли- отвезли. Только в этом месяце ездила в онкоцентр парковка только напротив, через 8-ми полосную дорогу и то пока дом строиться есть еще места, сдавала кровь там же, не далеко 5 раз сделала круг, что бы найти место для парковки. Аэропорт бесплатно 15 минут, дальше каждые 15 минут 50рублей- не хило если самолет задерживается, отъехать за аэропорт можно только в ближайший поселок, ибо рядом все в знаках и камерах. Про ЖД поликлинику вообще страшно говорить не была там уже лет 10- просто не подъехать, а пешком идти лень). Арбитражный суд. где парковка????
Гость
25 июля 2018, 08:06
Подскажите на каком основании я должен показывать данной ООО "Рога и Копыта" свои права и страховой полис с точки закона. Насколько я понимаю я должен иметь паспорт и СТС, этого более чем достаточно. Почему их до сих пор прикрывают со стороны ГИБДД
Гость
25 июля 2018, 11:55
А хозяин кто у "Рогов и Копыт"? То то же.
Гость
25 июля 2018, 22:26
С одной стороны, да. А с другой - вам не пофиг? Оттого, что вы начнете препираться, хуже будет только вам.
Гость
25 июля 2018, 09:20
Не нарушайте законов и правил. И жизнь у вас будет хорошая. А кто нарушает ну и гвоздь им в колесо. Аминь.
Гость
25 июля 2018, 09:45
Опасная иллюзия, что с хорошими девочками и мальчиками ничего плохого и унизительного не случается
Гость
25 июля 2018, 09:56
С нашей партией и их законами можно и сголоду умереть.
Гость
25 июля 2018, 10:43
Ога. Люди, сидя в соц сетях и лайкая комменты, тоже думали, что экстремизм - это когда ты поясом шахида обвязался.
Гость
25 июля 2018, 08:36
смотришь как транспортируют транспорт эвакуированный...летят по третьему ряду, как будто горит
Гость
25 июля 2018, 09:32
Там водители Яндекса во вторую смену пашут.Конечно горит.Оборот нужно делать.Это ведь бизнес.
Гость
25 июля 2018, 08:47
"Но были проблемы с бланками ГИБДД, поэтому возникла небольшая пауза. В принципе, люди могли съездить в управление городского ГИБДД на Гончаренко, 99 для оформления постановления или протокола. В любом случае все автомобили были выданы до полуночи." 1. Ничего себе небольшая пауза в 6 часов!!!! 2. Гончаренко находится в другом краю челябинска! Туда-обратно на маршрутке - это минус 3 часа как минимум! 3. Надеюсь товарищ сам окажется в подобной ситуации без туалета и воды на 6 часов!
Гость
25 июля 2018, 09:34
Вы идеализируете свой автомобиль. Ехать до Гончаренко на машине минут на 10 если и получится быстрее, то хорошо. Если вы нарушаете как они, тогда, мб, и обгоните, пока они на остановке.
Гость
25 июля 2018, 09:57
Гость
25 июля 2018, 09:34
Вы идеализируете свой автомобиль. Ехать до Гончаренко на машине минут на 10 если и получится быстрее, то хорошо. Если вы нарушаете как они, тогда, мб, и обгоните, пока они на остановке.
ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? МАШИНА НА ШТРАФ СТОЯНКЕ! ПОЭТОМУ НА МАРШРУТКЕ!
Гость
25 июля 2018, 10:09
"Туда-обратно на маршрутке" зачем? Если вы совершенно не думайте, о ПДД, других людях, газонах и паркуетесь где хотите да ещё готовы за это платить, то неужели у вас не найдется жалких 200 руб. на такси и 15 минут времени в каждую сторону? Не можешь себе этого позволить, так паркуйся только по ПДД как и большинство водителей города.
Гость
25 июля 2018, 08:54
У нас конечно все не для людей, но все же хочу сказать про женщин, ездить наравне с мужиками они хотят и могут, а все сопутствующее этому процессу нет!!! типа я же женщина!!!!
Гость
25 июля 2018, 10:59
Все смещалось люди, кони. Это ж какая каша в голове, если для вас водить и писать одно и тоже.
Гость
25 июля 2018, 08:07
Так там не только эвакуаторщики припаркованы с нарушением , и те автомобили тоже.. Они не такси это сразу видно. Хотя по чему - то они там стоят...Но по чему - то их от туда не забирают.... Если мол прошла тема про парковки , там вы пишите куда надо , и вам их сделают. А то привыкли нарушать , а потом машину со штрафника забрать не можете. Может это уроком будет для нарушителей..... И эвакуация очень нужна.... Чтобы было меньше нарушителей в нашем городе.... Раз не можете написать то что нам сделать нужно парковочные место. Вам просто лень наверное...
Гость
25 июля 2018, 08:36
Как то я то ж нарушила правила парковки возле челябинвестбанка наскочила на тротуар и отлучилась, ну буквально на 10 минут, а уже подняли машину....я, бегу, кричу, что вот я хозяин машины....менты сразу же уехали, а вот эти эвакуаторщики не торопились опустить машину и за то что б опустить машину потребовали 2 тысячи рублей.... и пришлось этим .. отдать эти деньги
Гость
25 июля 2018, 09:29
Так благодарны должны быть, если эвакуация началась, то уже не должны возвращать.
Гость
25 июля 2018, 09:56
Не нао было отдавать! Обязаны были вернуть вам машину. Сама виновата!
Гость
25 июля 2018, 10:55
Гость
25 июля 2018, 09:29
Так благодарны должны быть, если эвакуация началась, то уже не должны возвращать.
Не правда. ознакамливайтесь с законом и пробуйте ещё раз написать коммент.
Гость
25 июля 2018, 09:21
а я то думаю, с какого на роднике( на верхней парковке) у забора справа ни одной машины, видимо всех эвакуировали, ведь на местаех для инвалидов уже не паркуются, а справа тротуар. удивительно!!!
Гость
25 июля 2018, 09:42
отлично!!! надеюсь будет уроком, тем кто бросает машины где хочет!!!
Гость
25 июля 2018, 09:42
Это же хорошо что есть такая услуга. Пока есть барашки которые любят чтоб их стригли и доили, то эвакуаторщики не вымрут. Всем хорошо, кому то работа и деньги, а кому то приключения и хорошее общение с друзьями по разуму в хлеву без туалета. Надо бы в каждом районе такие загоны устроить.
Гость
25 июля 2018, 10:35
Возьмите меня на работу я буду объяснять водителям где нельзя останавливаться и про это жуткое здание. Можете выдать велосипед или самокат, или мальчика из гибдд и мы будем делать объезд города)))
Гость
25 июля 2018, 10:39
Все правильно и не*** ныть, вы наплевали на общество, общество в лице эвакуторщиков тычет вас в ваши плевки. Мне понадобилось на Театральную площадь, мест не было, без проблем встал на Цвиллинга у сада Пушкина где разрешена парковка, 5 мин пешком и я у цели. Какие проблемы так же делать? Но вам же лень свои седалища пешком протащить.
Гость
25 июля 2018, 11:50
"было много женщин" это ещё раз доказывает что некоторые мужики ездят и паркуются как бабы.
Гость
25 июля 2018, 10:27
Простояли 5 часов за нарушение ,надо что бы 5 дней стояли 1 месяц лекции послушали и штраф заплатили, тогда дойдет до водятлов. А вот мамаши с детьми на фото это минус мамаше а не эвакуатор щиткам.Зачем ребенка в коляске по таким заведениям таскать.
Гость
25 июля 2018, 11:03
А его надо было дома оставить, да? Типа, побудь дома, мамочка скоро вернётся. А потом вы же и напишите караул!! Что ж это с детьми делают. Читаю комменты и поражаюсь сколько психопатов у нас в городе. Да-да, психопатов - людей, не способных на сочувствие.
Гость
25 июля 2018, 11:38
Гость
25 июля 2018, 11:03
А его надо было дома оставить, да? Типа, побудь дома, мамочка скоро вернётся. А потом вы же и напишите караул!! Что ж это с детьми делают. Читаю комменты и поражаюсь сколько психопатов у нас в городе. Да-да, психопатов - людей, не способных на сочувствие.
На штрафы же деньги где то находят, пусть и на няню найдет. Зачем нарушать ПДД если у тебя есть ребёнок которого ты не можешь с кем то оставить. Не удивлюсь если специально принесла ребёнка чтобы без очереди пройти.
Гость
25 июля 2018, 12:00
Гость
25 июля 2018, 11:38
На штрафы же деньги где то находят, пусть и на няню найдет. Зачем нарушать ПДД если у тебя есть ребёнок которого ты не можешь с кем то оставить. Не удивлюсь если специально принесла ребёнка чтобы без очереди пройти.
А хорошая идея - создать где-то рядом детскую комнату.
Гость
25 июля 2018, 07:37
Для них важен только сбор денег,отъем денег у населения, все.
Гость
25 июля 2018, 08:18
Здесь всё как не у людей.
Гость
25 июля 2018, 14:43
А может и не люди вовсе здесь...
Гость
25 июля 2018, 10:00
Вчера со стоянки перед Агроинженерным университетом утаскивали машины. Из-под знака "парковка перпендикулярно тротуару", машины были все запаркованы елочкой. Будьте бдительны, водители!
Гость
25 июля 2018, 10:23
Парковка параллельно тротуару.
Гость
25 июля 2018, 15:04
А почему в Челябинске нет возможности нормально-легально припарковаться у любого офисного здания в центральной части города? Город должен развиваться в сторону удобства - как для пешеходов, так и для водителей. Пока что я вижу, что он становится удобнее только для "бизнесменов", призвание которых - делать деньги из воздуха.
Гость
25 июля 2018, 15:21
Согласен. Давно пора в Челябинске сделать платные парковки , особенно в центре, как сделано во всех цивилизованных города мира и даже уже давно во многих милионниках страны. Вот тогда действительно серьёзных проблем с парковкой не будет для тех кому надо заехать на 15 минут по делам.
Гость
26 июля 2018, 04:36
Гость
25 июля 2018, 15:21
Согласен. Давно пора в Челябинске сделать платные парковки , особенно в центре, как сделано во всех цивилизованных города мира и даже уже давно во многих милионниках страны. Вот тогда действительно серьёзных проблем с парковкой не будет для тех кому надо заехать на 15 минут по делам.
а тогда куда ставить планктону свои ведра?!
Гость
27 июля 2018, 00:26
Гость
25 июля 2018, 15:21
Согласен. Давно пора в Челябинске сделать платные парковки , особенно в центре, как сделано во всех цивилизованных города мира и даже уже давно во многих милионниках страны. Вот тогда действительно серьёзных проблем с парковкой не будет для тех кому надо заехать на 15 минут по делам.
Надо просто сделать бесплатные дополнительные парковочные места, на самом деле это возможно, где-то больше, где-то меньше, но возможно. А идея без увеличения количества мест просто сделать их платными такая же бесчеловечная как и люди, которые наживаются на других, в т.ч. эвакуируя их машины. Кстати, Почему-то мне больше всего в городе при движении мешают именно эвакуаторы? не припаркованные машины, а эвакуаторы, объезжая которые иногда приходится наезжать и на 2 сплошные, причем все это видят доблестные работники в погонах!!! т.е. своими действиями они провоцируют ДТП!!! помогая частнику набить карман!!!
Гость
25 июля 2018, 07:45
Вот и хорошо, теперь данные нарушители 20 раз подумают, прежде чем парковаться как попало и где попало. К сожалению, моей жене понадобилось 3 раза вот так отстоять, что навсегда теперь запомнить и трижды проверять место парковки. Ну ничего уже 2 года без инцидентов.
Гость
25 июля 2018, 08:37
Иногда достаточно просто смотреть на знаки , когда паркуешься. И все будет хорошо!
Гость
25 июля 2018, 08:49
Тут рулят только бабки! деньги и толькао деньги интересуют эвакуаторщиков!
Гость
25 июля 2018, 08:53
Не зарекайся.
Гость
25 июля 2018, 09:10
кто то заимел хорошую кормушку-вот итог статьи и комментариев!
Гость
25 июля 2018, 09:25
пока есть барашки-хамы которые не знают элементарных правил и готовы за это платить, тартить время, то такие службы никуда не денутся. Этож хорошо когда всем хорошо.
Гость
25 июля 2018, 13:38
Гость
25 июля 2018, 09:25
пока есть барашки-хамы которые не знают элементарных правил и готовы за это платить, тартить время, то такие службы никуда не денутся. Этож хорошо когда всем хорошо.
сам то давненько там подъедаешься?
Гость
25 июля 2018, 14:16
Гость
25 июля 2018, 13:38
сам то давненько там подъедаешься?
Он не будет на это тартить своё время.
Гость
25 июля 2018, 08:07
Стабильно все через ж
Гость
25 июля 2018, 09:29
В других регионах ещё хуже, ну а в Афганистане и Сомали вообще кошмар...
Гость
25 июля 2018, 10:13
Вместо того чтобы людям условия у создать, принять больше сотрудников, они росгвардию присылают, смешно и дико. Скоро росгвардия не поможет никому. Лехие времена наступают.
Гость
25 июля 2018, 13:32
Надо книжки ПДД на цепочках там разложить ( на цепочках - чтоб не воровали, там же одни некультурные люди тусуются). Пусть хотя бы один раз откроют ПДД, почитают её, все эти товарищи. Всегда считал что абсолютно всем не надо водить авто, некоторые без нарушений это не умеют.
Гость
25 июля 2018, 11:57
Подскажите, пожалуйста!Бабушка-инвалид,есть машина.Сама она не водит. Я вожу её часто,каждый день. Знака инвалид на машине нет,так как и без неё езжу.По закону же нельзя знак лепить,если не инвалид за рулём и не в машине?Привожу её в Родник,паркуюсь на парковке для инвалидов,так как она плохо ходит.Машину эвакуируют...Как быть?
Гость
25 июля 2018, 12:30
не ездить в родник
Гость
25 июля 2018, 12:52
Привозить, высаживать у входа, уезжать парковаться в положенном месте. Обратно - идете, берете машину, подъезжаете ко входу, где ждет бабушка. Помогаете сесть и в путь.
Гость
25 июля 2018, 13:42
Гость
25 июля 2018, 12:52
Привозить, высаживать у входа, уезжать парковаться в положенном месте. Обратно - идете, берете машину, подъезжаете ко входу, где ждет бабушка. Помогаете сесть и в путь.
фи ... как сложно. Я лучше если чё случится, то вечером на стоянке потусуюсь.
Гость
25 июля 2018, 08:42
Очередное позорное предприятие по отъему бабоса у населения. Нарушил-эвакуировали - это все правильно конечно. Но даже сделать комфортное здание, для того, чтобы забрать свою бричку назад эти барыги не в состоянии. Все что эти ребятки делают - колхоз чистой воды. Конюшню с пылью для плебса построили и хватит - вы главное штрафы платите.
Гость
25 июля 2018, 15:50
А по-другому с вами нельзя.
Гость
25 июля 2018, 08:49
В 90-е годы был популярен персонаж Шура Каретный. Был у него рассказ, начинавшийся: А знаешь ли ты, Колян, что такое эпопея? Война и мир? Согласен, эпопея. Но это все фигня по сравнению со снятием и постановкой на учет автомобиля. И далее общий смысл: приезжаешь в МРЭО, стоянка с одной стороны, здание с другой, народ перебирается, лавируя между фур. В коридорах очереди неимоверные, духота, одна маленькая лавка и ни одного вентилятора, когда достоишься, тетка в окне увлеченно беседует по телефону на личные темы, когда соизволит заняться тобой, то окажется, что нужно завизировать какую-то бумажку или оплатить пошлину и делается это непременно на другом конце города. Вот так все "удобно" сделано для людей. И вы мне говорите "хатите как в 90-е"? Разница в чем? Разве что в том, что раньше платили копеечную пошлину, а теперь все структуры поняли, что на этом можно навариваться. "Пластик подорожал" и поэтому ПТС с 500 до 1500, права с 2000 до 3000, загран с 3000 до 5000. Верните 90-е!
Гость
25 июля 2018, 09:27
Володе скажите спасибо за пластик
Гость
25 июля 2018, 09:41
Водительское не дорожает, 3 т.р. будет стоить нового образца, его пока не существует.
Гость
26 июля 2018, 11:42
Гость
25 июля 2018, 09:41
Водительское не дорожает, 3 т.р. будет стоить нового образца, его пока не существует.
Да ладно, не дорожает! Так и стОит 200р, как в середине 90-х?
Гость
25 июля 2018, 10:25
По закону людям обязаны создать условия. По закону на право заниматься предпринимательской деятельностью обязаны иметь лицензию, в противном случаи это шарашкина контора, действующая незаконно.
Гость
25 июля 2018, 10:50
По закону и по совести и ПДД нельзя нарушать, парковаться на детских площадках и вторым рядом мешаю другим тоже, но плакальщицам из статьи, которые только требуют это не понять.
Гость
25 июля 2018, 15:38
Гость
25 июля 2018, 10:50
По закону и по совести и ПДД нельзя нарушать, парковаться на детских площадках и вторым рядом мешаю другим тоже, но плакальщицам из статьи, которые только требуют это не понять.
Тебе все равно кому ты документы даешь в руки? Люди в вузы поступают лицензию смотрят. А если они твою машину угонят?
Гость
26 июля 2018, 07:23
Гость
25 июля 2018, 10:50
По закону и по совести и ПДД нельзя нарушать, парковаться на детских площадках и вторым рядом мешаю другим тоже, но плакальщицам из статьи, которые только требуют это не понять.
Чушь не городи. Какие еще детские площадки? Нужны им твои детские площадки. Эвакуируют всегда из центра. У какого-нибудь здания, где расположены организации с заведомо большим количеством посетителей сделают половину мест под инвалидов и стригут бабло. А еще желательно знаки расположить так, чтобы их зона действия была не очевидна и можно было по-разному трактовать. Наплевательство на закон и совесть начинается раньше, чем нарушение ПДД.
Гость
25 июля 2018, 11:17
Пффф...учители нашлись. Наблюдаю каждый день эту потрясающую картину снующих как стервятники эвакуаторов с тачками несчастных, имеющих неосторожность поставить своего коняшку в хитро расставленные сети. Противно смотреть как несутся сломя голову эти грузовички с очередной украденной машиной. Повторюсь УКРАДЕННОЙ. У..ды просто, ведь никакой назидательной, воспитательной цели не несет процедура. Узаконенный отъем имущества у граждан, просто жатва бабла в казну и ВСЁ. Быстренько закатали в асфальт пустырь, за неделю поставили забор, будку и давать стричь рублики и все в рамках закона, прелестно в общем.
Гость
25 июля 2018, 12:01
Правда ваша!
Гость
25 июля 2018, 12:49
В точку!
Гость
25 июля 2018, 22:49
Ладно бы в казну...
Гость
25 июля 2018, 08:36
Вчера была там. При мне сотрудница сказала женщине про вопрос о туалете «я что сделаю, прямо здесь садитесь»! А у меня история ещё интересней... мне 3 сутки не выдают машину хотя все услуги по эвакуации оплачены. Вчера не пустили к собственной машине не объясняя причин. Беспредел там и самоуправство!
Гость
25 июля 2018, 09:15
когда хамло устраивает "беспредел и самоуправство" паркуясь на тротуарах, газонах и мешая остальным водителям на втором ряду, плюёт на других ... то это ещё мало. Можно бы прилюдно плёточкой по мягкому месту на этом пункте чтоб нарушение ПДД запомнилось навсегда, а не клубы Хамла с кожанными диванами, кофеём и золотыми туалетами устраивать.
Гость
25 июля 2018, 09:31
Вот прямо всё сделали, всё оплатили, всё предъявили и вам не отдают ТС, а вы домой спокойно уходите? Вызывайте полицию.
Гость
25 июля 2018, 12:51
Вчера знакомая моя там протусила, сегодня рассказывает: стоим уже часа 3, в сарайке дышать нечем, вышли всей толпой на улицу. Подъезжает авто, из него выходит ухоженная приятная дама вида а-ля американская домохозяйка 60-х, в красивом платье юбка-солнце, пучком на голове и аккуратными туфельками на небольшом каблучке. Подходит и говорит: кто последний в эту х....? Все валялись ))))) кстати, скамейка появилась в самом конце ожидания моей знакомой, не исключено, что для съемки расстарались.
Гость
25 июля 2018, 13:34
чё праздно тусить то просто так в этом стойле? Надо было до киоска дойти за "Правилами ПДД редакция 2018" или на худой конец на телефон скачать и....читать, читать, читать..
Гость
25 июля 2018, 13:40
Ой какой хороший клуб по интересам там оказывается. А я ин не знала. Самые модные тусовщики города и даже области там собираются! всё конечно хорошо только туалета с зеркалом для селфи там нет. Как сделают ждите, обязательно припаркую свою малышку на зебре. Вместе вечерком там тусить будем!
Гость
28 июля 2018, 19:20
С какого перепугу, нарушать должно быть комфортно. В следующий раз будут думать как бросать где хочу. Ато подавай чуть ли не кофе должны носить. У нас и так копеечные штрафы. 1000 рублей (500) смех. Хоть каждый день бросай и перекрывай. Только эвакуатора бояться. Попробуйте сделайте замечание таким быдлойдам в ответ: где хочу там и ставлю, мне так удобно
Гость
28 июля 2018, 22:15
Штраф 1500 руб, эвакуация 1900 руб. И дальше плюсом 37 рублей в час уже по чужой вине. Про кофе тут никто не говорил. Лавочки и туалет - и ничего сверхъестественного. А по вашей логике - нарушил - так может сразу в мокрый холодный подвал человека швырять, с крысами. И пофигу что он с ребенком, которого негде оставить. И ребенка туда. Так? Нарушители же. И если для вас размер штрафа и эвакуатора - копеечный - отсыпьте деньжат, хоть свою старушку "Копейку" починю малость.
Гость
28 июля 2018, 23:01
Вы мух от котлет отделите пожалуйста. За определенные нарушения ПДД есть определенные наказания. А то, что людей при этом можно держать в непригодных условиях хоть сколько времени ничего не объясняя - это уже, мягко выражаясь, неправильно. Или надо сказать "это Россия", и "спасибо, что не в карцер?")))
Гость
25 июля 2018, 08:55
Хлев какой то установили для скота, а не помещение для людей , где их еще за их деньги вынужденно держат по 6 часов
Гость
26 июля 2018, 04:29
по животным и помещение