RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
10 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

На SKODA Kodiaq 2.0 TDI — в Казань: от чего не спас дизель

29 августа 2018, 08:30
Гость
29 августа 2018, 08:59
Сразу переехать от сюда захотелось, ещё бы 3 миллиона и сорвался бы.
Гость
29 августа 2018, 12:58
Артем -молоток... Все профессионально , самобытно и с юмором - по тексту легко можно догадаться кто автор..
29 августа 2018, 13:31
Я бы даже сказал - намного выше уровня большинства столичных автожурналистов
Гость
29 августа 2018, 20:14
29 августа 2018, 13:31
Я бы даже сказал - намного выше уровня большинства столичных автожурналистов
Согласен на 100 процентов! Артем - Настоящий Журналист с большой буквы! а не журналюга, как некоторые!
31 августа 2018, 09:24
Спасибо!
29 августа 2018, 10:17
камеры на дорогах это нечто! установлены под разными углами. на одном расстоянии без обозначений. дороги есть но толку от них нет. в смысле скорости
Гость
29 августа 2018, 19:50
Есть толк, ходовка у машины не разваливается.
Гость
29 августа 2018, 14:33
Вот и пошли классические комментарии про турбо и DSG. Артём писал хорошую статью про различия версий коробок DSG и про двигатели TSI писал, но народ не хочет повышать техническую грамотность, зато любит писать однобокие коменты про турбо и дсг. Если кратко про VAG: -дизеля и мокрая дсг самые беспроблемные вещи у шкоды-фольцвагена; -новые моторы 1,8тси не жрут масло; -мотор 1.4тси был всегда довольно надёжным, в новой генерации он ещё и греется зимой быстрее; -мокрая ДСГ почти всегда проходит 100тыщ, есть много людей которые и 150 без проблем на мокрой дсг ездят, её ремонт сводится к замене сцеплений и мехатроника которые укладываются в 80тыщ.руб и это недорого для авто под 2млн раз в 100тыщ.км
Гость
29 августа 2018, 18:22
"укладываются в 80 тыщ.руб" - вот здесь ты, наконец-то, раскололся, Вован )))
Гость
30 августа 2018, 09:25
Хорошая попытка защиты, но нет.
30 августа 2018, 10:01
У меня паджерик проехал 270 ткм только с заменой масла в коробке и раздатке. При продаже коробка даже не пиналась. Но расход, конечно, 25 литров по городу. Так что, в целом, кодиак наверно даже дешевле окажется с его 80 тыщ на 100ткм. ;-)
Гость
29 августа 2018, 19:02
Артём превращается в отличного фотографа. А текст как всегда блестящий. Но больше всего в этот раз понравились фоточки что снизу. Очень теплые
Гость
29 августа 2018, 22:46
Советую прекратить эксперименты Артему с хдр и обработкой, на дворе 2018 и уже даже вско моветон.
Гость
30 августа 2018, 12:34
Он явно перебарщивает с фоторедактором.
Гость
30 августа 2018, 16:03
Гость
30 августа 2018, 12:34
Он явно перебарщивает с фоторедактором.
Я не специалист. Мне очень понравилось. В них есть душа. Это главное. О качестве редактуру пусть судят другие
Гость
29 августа 2018, 09:32
Жил в Казани год, это жесть ребята
Подробности!
Гость
29 августа 2018, 10:36
расскажешь?
Гость
29 августа 2018, 14:02
Подробности!
1. Если вы автомобилист, то этот город точно не для вас. Нереальное количество машин, камер и неадекватов. Камеры от оленей не помогают. Когда вернулся в челябинск реально ВЫДОХНУЛ, наши водители намного профессиональней и вежливей. Дороги весной разложились на молекулы (но восстановили очень быстро). Снег сваливают тупо на обочины не стесняясь двухметровой стеной, дороги поливают соплями как у нас. Стационарные камеры появляются на оживленных участках внезапно, и появляются сразу со знаком 40. (если перевести на наши реали: на университетке завтра воткнут стелс камеру со знаком 40, да так, чтобы знак заметить было максимально трудно). 2. Красота только в центре, на окраине такое же дно как у нас. 3. Движение очень плотное и оптимизированное, можете забыть про поворот налево. Если случается дтп, вся оптимизация ломается и пробка растет в геометрической прогрессии. Дорога от паркового до центра в реалиях казани - 60-80 минут.
Гость
29 августа 2018, 13:57
Поставьте нормальные атмосферники и коробки автомат в эти машины, хватит эксперементов!
Гость
29 августа 2018, 15:15
корейцы и мазда пока держатся, не сдаются
Гость
29 августа 2018, 15:19
Артем, Вы можете объяснить сокровенную цель перехода ряда производителей на роботы и вариаторы? При этом они же ставят на топовые версии тех же автомобилей гидротрансформаторные АКПП. В чем тут хитрость?
Гость
29 августа 2018, 15:27
Не нужны для этой машины атмосферники, бензин нынче дорог, а атмосферники жрут его вдвое веселее. И автоматы не нужны, мокрые роботы надежнее и в ремонте дешевле
Гость
29 августа 2018, 13:02
Как же я ненавижу эти паркетники, ашаномобили одним словом.
Гость
30 августа 2018, 18:31
Как дети какие проблемы, ремонт дсг немного дешевле и гораздо проще. Самая частая проблема замена сцепления 40 тысяч с работой. Ходит у нормальных людей 100т. км. Когда пересаживаюсь в свою вторую машину с гидротрансформатором ощущаю примитивность,тупость этого устройства плюс большой размер машины с недавнего времени считаю огромным минусом. Но мечта человека из 80 х требовала джип))). Попробуйте поймёте. Турбо двигатель это моментальное ускорение чёткая и сильная мощность. Права с 99 года машин разных было много но лучший за жизнь 1.8 дсг марку говорить не буду....
Гость
30 августа 2018, 12:42
одного не пойму, что некоторые тси, дсг так не любят. Вы ездили? По личному опыту или бабка на лавочке рассказала? Я уже 7 лет на тси, и купив жене авто с атмо - однозначно решил что себе буду брать снова тси, потому как оно едет, и едет приятно. проблем ни каких, зимой жара в любой мороз (трасса, за город не скажу), расход реально если 100-110 км.ч - 5.2-5.4, если сильно быстрее максимум что видел 7.4 литра. И есть люди которые намотали на этих моторах уже далеко за 200, и нет проблем с мотором, ни каких. А кодьяк хорош, очень хорош, салон огромный, просторный, багажник тоже супер. за эти деньги это по моему лучший вариант. Хотя, может быть некоторым больше подойдет новый асх, за 1300000 с мотором 1.6 (зато АТМО - вах 92 бензин можно экономить!!!))))и целых 117 сил и 150 нм, не тачка, огонь будет)))
Гость
30 августа 2018, 15:09
"И есть люди которые намотали на этих моторах уже далеко за 200" - вот Вы сначала сами столько намотайте, а потом рассказывайте про "никаких проблем".
Гость
3 сентября 2018, 16:38
Гость
30 августа 2018, 15:09
"И есть люди которые намотали на этих моторах уже далеко за 200" - вот Вы сначала сами столько намотайте, а потом рассказывайте про "никаких проблем".
125000 намотал - и кроме масло/фильтр не делал ни чего, ну да, свечи. все. масло от заливки до заливки с интервалом в 10 тысяч.
Гость
9 сентября 2018, 18:43
Гость
3 сентября 2018, 16:38
125000 намотал - и кроме масло/фильтр не делал ни чего, ну да, свечи. все. масло от заливки до заливки с интервалом в 10 тысяч.
Отпишитесь здесь через 150 тыс. Там видно будет
Гость
29 августа 2018, 10:14
Тойотоводы , начинайте )))
Гость
29 августа 2018, 11:06
Хорошая машина, но ценник жесть! Я пр более-менее нормальную комплектацию.
Гость
29 августа 2018, 10:48
Чересчур большой двигатель, надо 1,2 куб.см
Гость
30 августа 2018, 12:48
смех смехом, но тенденция идет даже к литровым моторам. экология. дешевле. выгоднее (производителю конечно же). а так, разницы нет, что литр что 2 - все зависит от наездника. у нас очень любят купить крутую тачку, зато экономить на масле и бензине. масло меняют раз в 30 тыщ, а че лонглайф же, и бензин 92й - он чище, я ж эсперт в таких делах. а потом мотор, которому надо масло определенного класса и бенз не ниже 95го, разваливается и "эксперт" в области нефтепродуктов начинает орать на каждом углу что моторы фуфло, одноразовые, и даже 100 тыщ не пробежал.
Гость
30 августа 2018, 15:04
Гость
30 августа 2018, 12:48
смех смехом, но тенденция идет даже к литровым моторам. экология. дешевле. выгоднее (производителю конечно же). а так, разницы нет, что литр что 2 - все зависит от наездника. у нас очень любят купить крутую тачку, зато экономить на масле и бензине. масло меняют раз в 30 тыщ, а че лонглайф же, и бензин 92й - он чище, я ж эсперт в таких делах. а потом мотор, которому надо масло определенного класса и бенз не ниже 95го, разваливается и "эксперт" в области нефтепродуктов начинает орать на каждом углу что моторы фуфло, одноразовые, и даже 100 тыщ не пробежал.
Полностью согласен, я себе взял октавию с 1.4,бежит отлично, расход маленький, но нашлось столько спецов которые утверждают что это всё г...,, хотя сами ни когда не сталкивались с такими агрегатами, зная всё о них с таких же балоболов как они же.
Гость
29 августа 2018, 12:38
Дизель на заправки нормальный не подвезли и не подвезут, так что замена форсунок на 100к. На 100к замена сцепления, 150к замена мехатроника. Мотор - как повезет, но может и не повезти. Цепь после 90к точно под замену. Сколько штрафов получилось после поездки в Казань? Там камер не в пример больше, гаишники лютуют.
Гость
30 августа 2018, 18:42
Ну вот и специалист подтянулся. Когда успел то 150 т км на Кодьяке намотать?
Гость
15 января 2019, 23:57
Гость
30 августа 2018, 18:42
Ну вот и специалист подтянулся. Когда успел то 150 т км на Кодьяке намотать?
Ремнь там
Гость
29 августа 2018, 12:07
Фотографии очень красивые
Гость
30 августа 2018, 18:24
странно слышать об экономии 5.2 литра... на бензиновом 1.4 солярисе - 4.5 по трассе... но это конечно не сравнимые вещи)))
Гость
31 августа 2018, 13:02
Странно слышать о таких сравнениях, поскольку Кодиак с нагрузкой - это почти две тонны плюс заметно большая фронтальная площадь (аэродинамическое сопротивление). Кроме того, 5,2 л/100 км - это не мгновенный расход по трассе при скорости, скажем, 90 км/час. Это средний расход, с учетом фрагментов Уфы и Казани, которые мы захватили. Другое дело, что эта экономия не так быстро окупается, о чем упомянуто в статье. Ну и в целом средний расход на большом пробеге - около 6 л/100 км, что также неплохо.
Гость
1 сентября 2018, 16:48
Рассматривал покупку данного авто, именно с дизелем, но продается с этим двигателем только ДСГ. Обратная сторона-обслуживание. Если первые ТО около 15килорублей, то ТО-4 уже за 30 переваливает. Видимо обслуживание коробки входит. Сейчас есть авто с ТСИ, радует и расход и динамика, но на механике.
Гость
3 декабря 2018, 22:08
Возможно для Вас это будет новостью, но и у 2,0 TSI ТО-4 уже за 30 обойдется...
Гость
8 сентября 2018, 16:18
одноразовые ломучие ведра этот ВАГ!! ВПРОЧЕМ КАК ВЕСЬ НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ ЗА ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ! В США самыми надежными автомобилями признаны корейские Genesis, а самыми ненадежными - Land Rover Корейские автомобили марки Genesis возглавили американский рейтинг самых надежных машин. Независимое исследование американской компании J.D. Power and Associates, которая изучает спрос клиентов, показало, что детища корейского автопрома вообще заняли все три места на пьедестале самых качественных и надежных машин. Рейтинг самых надежных и самых ненадежных автомобилей на рынке США: 1. Genesis - 68 проблем на каждые 100 автомобилей 2. Kia - 72 проблем 3. Hyundai - 74 4. Porsche - 79 5. Ford - 81 6. Chevrolet - 82 7. Lincoln - 83 8. Lexus - 84 9. Ram - 84 10. Nissan - 85 11. BMW - 87 12. Cadillac - 90 13. Mini - 90 14. Infiniti - 92 15. Mercedes-Benz - 92 16. Buick - 95 17. Jeep - 96 18. Toyota - 96 19. Dodge - 98 20. Acura - 99 21. GMC - 99 22. Mazda - 100
Гость
9 сентября 2018, 18:45
Мазда на последнем месте. Что-то совсем не верится
Гость
29 августа 2018, 09:10
Машина неплохая, но покупать её я конечно же не буду.
Гость
29 августа 2018, 11:23
Важное замечание, на втором ряду места больше, чем в супербе, диван более удобный, спинка не такая вертикальная и голова не контактирует с потолком. Это абсолютно точно, я хотел купить суперб, но кадьяк покорил комфортом и простором второго рядп. Так что советую автору освежить впечатления от суперба
Гость
29 августа 2018, 13:10
В октавии скаут мокрая ДСГ-6.
Гость
29 августа 2018, 11:48
Минус октавии скаут , что у нее двигатель 1,8 и на сухой ДСГ и идет.
Гость
29 августа 2018, 15:28
На полный привод у шкоды только мокрые коробки
Гость
29 августа 2018, 20:12
1,8 мотор это не минус, а плюс! Мотор шикарный. DSG сухая для драйва комфортная, но надёжность действительно низкая. Вот мокрые коробки на Kodiaqе - другое дело!
Гость
29 августа 2018, 12:43
Хотите за свой счет испытать новый ТУРБОдизель и нового РОБОТА ДСГ, покупайте SKODA Kodiaq. Производитель вам будет очень благодарен.
Гость
29 августа 2018, 10:16
фуууууу.....шкода......
Гость
29 августа 2018, 11:30
По работе много бываю в разных городах и нахожусь там подолгу .. Имхо - Казань на порядок лучше других миллионников . Не считая Москвы и Питера , не потому что там лучше или хуже, а в силу размеров , точно также как нельзя сравнивать допустим Челябинск и Миасс, или грузовой авто с легковым..