ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности
12 сентября 2018, 08:30
Гость
12 сентября 2018, 09:58
Ой, страховые очень любят ЗА ПАРУ ДНЕЙ ДО 3 ЛЕТИЯ СО ДНЯ АВАРИИ ВОТ ТАК ПРЕДЛОЖИТЬ НЕВИНОВНОМУ ВЕРНУТЬ СУММУ! Находят всякие уловки, поскольку ответчику спустя столько времени уже невозможно что то доказать! У меня подобная история с Альфастрахованием! Также теперь должна страховой по суду. Ничего не смогла оспорить! ПУСТЬ АЛЬФАСТРАХОВАНИЮ И ТОМУ ПОДОБНЫМ БУДЕТ ПУСТО!!!!! Водителям же удачи на дорогах!
Гость
12 сентября 2018, 08:50
Я думаю виноваты дорожники....что мешали знак конец жилой зоны установить чуть дальше....перед выездом на комсомольский проспект..........по сути это так и является....люди там гуляют, бегают дети, очень большой пешеходный трафик.
Из за их безолаберности страдают люди, не возможно сориентироваться в знаках...которые ставили люди не обладающие логикой...таких примеров выездов масса, по всему колмпсольскому проспеку...например около дома Цинковая 1...тоже самое
Гость
12 сентября 2018, 08:46
В статье много внимания уделено сбособу уведомления Вики, получила-неполучила письмо. Но самое то главное в этом деле: Это в итоге улица или парковка? И почему ГИБДД не может дать определение этой дороге, это же их ответственность.
Гость
12 сентября 2018, 18:22
А эту информацию нужно уточнять в городской архитектуре, т.е. в Управлении архитектуры
Гость
12 сентября 2018, 22:31
Одному моему клиенту вообще выезд из жилой зоны и разрыв в сплошной линии для поворота в эту зону менты на схеме как перекресток обозначили!
Гость
12 сентября 2018, 08:51
Может теперь ей пойти в суд и доказать свою невиновность. Там прилегающая территория. Запросить в ГИБДД схему данного участка, где улицы... И тогда все вернется обратно.
Гость
12 сентября 2018, 10:54
Да не является это прилегающей территорией, это проезжая часть, отгороженная от основной дороги газоном. Можно долго фантазировать, но ничего не докажешь.
Гость
12 сентября 2018, 14:14
Гость
12 сентября 2018, 10:54
Да не является это прилегающей территорией, это проезжая часть, отгороженная от основной дороги газоном. Можно долго фантазировать, но ничего не докажешь.
То место откуда выезжала десятка является официально парковкой, получается что они встретились на равнозначной дороге соответственно виноват водитель Десятки, можно взять из МРЭО документ подать в суд и доказать свою невиновность и еще моральный ущерб на страховую пусть платят.
Гость
12 сентября 2018, 14:28
Гость
12 сентября 2018, 10:54
Да не является это прилегающей территорией, это проезжая часть, отгороженная от основной дороги газоном. Можно долго фантазировать, но ничего не докажешь.
если это дорога, то выезд на комсомольский - перекресток и должен быть знак приоритета.
Гость
12 сентября 2018, 10:31
Все верно - п. 17.3 ПДД При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. Круг других участников ДД не определен - значит всем. И неважно, что выезд из жилой зоны не на дорогу, а на прилегающую территорию. Все равно должен уступить. по сути этот знак "конец жилой зоны" равносилен знаку "Уступи дорогу". Надо запомнить самому. сотрудники ГИБДД ошиблись.
Гость
12 сентября 2018, 16:17
вы еще скажите, по наберут всех подряд, а они потом ошибаются.
Гость
13 сентября 2018, 14:03
а п.17.4 че говорит?
Гость
12 сентября 2018, 09:09
примеры расчета приведены не правильно. Если и сравнивать, то надо условия делать одинаковые, а не лучшие для одного региона и худшие для другого.
Гость
12 сентября 2018, 09:16
Есть такое понятие - "конструктивно". Если конструктивно пространство стоянка, то оно и есть стоянка. Отсутствие знака - нарушение, но стоянку в дорогу не превращает. Я про этого судью не напишу, только потому что не пропустят. Плюс надо смотреть документы планировки территории. А то у меня был спор с одним клоуном - катит со двора, который не обозначен знаком. "Я помеха справа!" Дурак он и есть дурак, хоть справа, хоть слева... В стране ни судов, ни юристов нормальных.
Гость
12 сентября 2018, 10:32
Если для Вас все суды и юристы ненормальные - может проблема не в судах и юристах?
Гость
12 сентября 2018, 10:41
ПДД в пункте 1.2. с вами не согласны - стоянка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть обозначена знаками. Все остальное - это дорога, пусть на ней даже и паркуются в 3 ряда. Нет знаков - считайте ее дорогой, так безопаснее будет. И вообще, у земельного участка есть собственник - у него в там четко должно быть написано что это, и я на 99% уверен что по всем бумагам это дорога, т.к. никто не будет на ней специально просто так паковочные места обозначать без соответствующих знаков.
Гость
12 сентября 2018, 13:13
Гость
12 сентября 2018, 10:41
ПДД в пункте 1.2. с вами не согласны - стоянка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть обозначена знаками. Все остальное - это дорога, пусть на ней даже и паркуются в 3 ряда. Нет знаков - считайте ее дорогой, так безопаснее будет. И вообще, у земельного участка есть собственник - у него в там четко должно быть написано что это, и я на 99% уверен что по всем бумагам это дорога, т.к. никто не будет на ней специально просто так паковочные места обозначать без соответствующих знаков.
Ты сам-то читал правила?
ПДД 1.2. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Где тут про обязательно обозначенное знаками?
Гость
12 сентября 2018, 11:36
Вообще ситуация очень спорная . водитель десятки когда выезжал он не видел знак конец жилой зоны , знака что у него приоритет тоже нет , значит действует правило помеха справа .
Теперь что касается той дороги которая вдоль дома : что это парковка или все таки дорога . Слево там магазин , перед ним парковка , потому инспекторы и сделали виновным водителя десятки . Судя повсему водитель десятки доказал в суде что там не парковка .
Теперь водителю Опеля надо доказать что там парковка , знаков нет согласен , но в документах та этот участок может значится как парковка к тому же там магазин .
Берутся документы и идут в суд и доказывают что там парковка .
Гость
12 сентября 2018, 08:52
Опять центральный районный суд, меня тоже не уведомили, традиция похоже.
Гость
12 сентября 2018, 22:34
Да у мировых в ленинском то же самое. Узнал что в отношении меня судебный приказ вынесли только из СМС от банка о снятии денег. Тоже уверяли потом что высылали мне копию, но ничего подобного.
Гость
12 сентября 2018, 09:36
Послать страховую нужно подальше - пусть в суд подают. И Воропаева туда же. Страховая - не надлежащий ответчик в данном случае и должна была заявить это в суде. Какие претензии к страховой то, че за бред? Оспаривать истец должен был постановление ГИБДД. А тут намеренно перевернули ситуацию с ног на голову и воспользовались тупостью страховщиков. Если конечно это не сказка для дибилов.
Гость
12 сентября 2018, 08:45
Такие Вики ездят так, что для них в условиях равноценных дорог помеха что справа, что слева до лампочки. К ним для нужной безопасности нужно применять правило трех ДДД.
Таких "Вик" в городе 90%, они считают, что преимущество в движении у того, кто едет прямо, на помеху справа им плевать.
Гость
16 сентября 2018, 08:31
К чему этот комментарий, с чего ты взял что виновата она???
Гость
12 сентября 2018, 09:55
ГИБДД занята сбором денег с камер, с эвакуации и т.д. НО КИКАК не озабочена чекой разметкой, установкой знаков - с очевидностью позволяющих понимать где и что - парковка, дорога, догорай проезд или что... Явно ВАЗ ехал не по проезжей части
Гость
14 сентября 2018, 00:16
Какое отношение ГИБДД имеет к сбору денег с камер? Деньги поступают в бюджет , ГИБДД от этого ничего не имеет.
Гость
12 сентября 2018, 08:59
71% не знают правила. - Знака 6.4 парковка нет, а знак "конеу жилой зоны" есть - мужик прав. Смешные водятлы - выучили как мантру "помеха справа" и талдычат где ни попадя. Например, поворот от вокзла жд налево на Овчинников в 3 полосы. Для дураков нарисовали пунктиром напрвление для 3-ъ полос, но нет - надо срезать радиус поворота. Забодал специально там такого в средней полосе, выбежал: - "помеха справа, помеха справа". Ну и получил повышенный осаго на следующий год. А бампер мне надобыло и так заменить, а тут такой чудик.
Гость
12 сентября 2018, 15:33
Мне тоже нужно бампер заменить, пожалуй я тоже там, покатаюсь. Может на такого же «умного» нарвусь. Спасибо за совет!
Гость
12 сентября 2018, 22:37
Строго говоря, если от жд-вокзала выезжать, то там налево вообще запрещён поворот. Быть может, вы имеете в виду поворот со Степана Разина при движении от Доватора в сторону Цвиллинга?
Гость
13 сентября 2018, 08:54
Гость
12 сентября 2018, 22:37
Строго говоря, если от жд-вокзала выезжать, то там налево вообще запрещён поворот. Быть может, вы имеете в виду поворот со Степана Разина при движении от Доватора в сторону Цвиллинга?
Перекресток С.Разина и Овчинникова - правильно
Гость
12 сентября 2018, 08:45
сейчас глядя на сводную таблицу стоимости особо одаренные читатели начнут кудахтать что у нас осага стоит в 1.5 раза дороже чем в мск и в 3 дороже Тюмени))
Гость
12 сентября 2018, 10:26
Странная таблица кстати, сравнивать нечего.
Гость
12 сентября 2018, 14:36
Голосовал 18 марта за солнцеликого - страдай. В следующий раз делай правильный выбор.
Гость
13 сентября 2018, 09:11
Гость
12 сентября 2018, 14:36
Голосовал 18 марта за солнцеликого - страдай. В следующий раз делай правильный выбор.
Во всем американцы виноваты ()
Гость
12 сентября 2018, 08:55
господин Воропаев забыл про регрессный иск?
Гость
12 сентября 2018, 10:38
Все правильно, нечего гонять по жилым зонам, и надо правила знать, а не фантазировать.
Вике надо подать теперь на владельца 10-ки, и доказать, что там была стоянка, запросить схему участка в гибдд, а был или не был знак, уже не важно, и выставить ему регресс.
Гость
12 сентября 2018, 11:49
Её маленькая голова не знала, что при выезде со двора (а это подтверждает знак) дорогу нужно уступать!
Гость
12 сентября 2018, 13:29
Гость
12 сентября 2018, 11:49
Её маленькая голова не знала, что при выезде со двора (а это подтверждает знак) дорогу нужно уступать!
И даже уступать тому, то выезжает с парковки или другого двора? Серьезно?
Гость
12 сентября 2018, 16:16
да ладно не смешите, че они теперь будут сумму туда сюда гонять? какая тогда будет выгода страховой.
Гость
12 сентября 2018, 11:14
Вика выезжала из под знака, а водитель десятки нет. Если бы знака не было, то десятка была бы виновата, а так виновата Вика и это правильно. Знак стоит и определяет приоритет:
"17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения."
Нигде тут не сказано как и откуда двигаются эти "другие участники движения", просто уступить и все. Другое дело что Вики вообще массово не выполняют правила. А инспектора ГИБДД нередко их не знают. По хорошему эту сумму бы с инспекторов и взыскать, как штраф за непрофессионализм.
Гость
13 сентября 2018, 10:50
1. Если знаков нет, то считай свою дорогу второстепенной. ПДД-13.13
2. При въезде и выезде с прилегающих территорий тоже нужно уступать. ПДД-8.3
3. Если очерёдность проезда непонятна, пропускаем того, кто справа. ПДД-8.9
Другое дело, что при массовом незнании Правил мы дружно делаем выводы о том, кто Д'Артаньян, а кто все остальные.
Гость
12 сентября 2018, 08:58
Беспредел!Вика права!
Гость
13 сентября 2018, 14:45
конечно права она же увидела дорожный знак и подумала что по главной дороге едет
Гость
14 сентября 2018, 10:58
Гость
13 сентября 2018, 14:45
конечно права она же увидела дорожный знак и подумала что по главной дороге едет
Та нее, шо ты! Прав тот, кто знаков не видел, но всё равно решил, что по главной едет.
Гость
12 сентября 2018, 09:47
вывод: надо смотреть куда едешь и не летать
Гость
13 сентября 2018, 00:39
Прилетят в тебя и окажешься виноватым.
Гость
12 сентября 2018, 09:59
Тут все просто если подадут в суд то подаете ходотайство на истечение срока давности конечно если он прошел если нет то тяните время . Срок исковой давности 3 года с момента совершения дтп!
Гость
12 сентября 2018, 22:41
Я тоже сначала так подумал, раз упомянули, что 3 года прошло. Однако тут было обжалование, соответственно срок 3 года отсчитывается с момента вступления в силу последнего судебного акта, т.е. с 2016 года
Гость
13 сентября 2018, 10:39
Гость
12 сентября 2018, 22:41
Я тоже сначала так подумал, раз упомянули, что 3 года прошло. Однако тут было обжалование, соответственно срок 3 года отсчитывается с момента вступления в силу последнего судебного акта, т.е. с 2016 года
А страховая потому сопли и жевала два с лишним года! Они ж видят, что ситуация мутная и решение суда можно легко развернуть, поэтому выжидали, пока исчезнет возможность повлиять на эту ситуацию. Не давать человеку шансов - типичный стиль их "работы".
Гость
12 сентября 2018, 08:45
Но и момент столкновения на границе жилой зоны и якобы дороги, а дальше. Значит дорога и дорога, помеха справа, барышня не виновата.
Гость
12 сентября 2018, 12:35
что бы исключить такие моменты, страховой нужно выплачивать деньги после того как виновник согласится с виной письменно, а так же ввести срок по истечению которого если виновник согласился или уклоняется, то признать его виновным, иначе судится и после этого выплачивать. а то и буде т такое кидалово, гибдд одного признает, а потом через суд оспорит тот.
Гость
13 сентября 2018, 00:29
Страховые компании аплодируют стоя! Не выплачивать, пока виновник не "одобрит" это феерия, ящитаю! А то у них других отговорок мало совсем.
Гость
12 сентября 2018, 09:57
Сначала выплатили, теперь забирают и это законно. Ужас
Гость
12 сентября 2018, 12:59
Срок исковой давности 3 года.
Гость
12 сентября 2018, 14:33
Ч. 1 с
Гость
12 сентября 2018, 15:24
большой вопрос к компетенции сотрудников ГИБДД. Я уже не говорю о том, что за взятки они из невиновного сделают виновником (я лично один раз попадал, когда пытались сделать обоюдку, но оспорил всё качественно, а второй раз вообще виноватым записали в такой ситуации, где вообще спора быть не могло)
Получается косячат гибэдэдэшники, но при этом Вика бедненькая, а страховщики ...
я бы еще с пешеходов суброгацию предложил сдергивать, когда в неположенном месте перебегают дорогу, а из-за них другие участники движения в ДТП попадают из-за резкого торможения.
Гость
12 сентября 2018, 20:45
Десятка-это диагноз
Гость
12 сентября 2018, 22:38
Весёлая байка!
Гость
12 сентября 2018, 23:43
А мне страховая вообще не собирается ничего выплачивать: говорит, что ДТП не было! Хотя оно было на самом деле и ГИБДД все зафиксировало. Сейчас нужно за свой счёт собирать доказательства, делать экспертизы и подавать в суд(( а где деньги брать? и машина не на ходу(( в чем смысл ОСАГО?
Гость
13 сентября 2018, 12:46
И вообще не понятно............т.е. любой желающий может любой знак установить самостоятельно и он будет действовать ?
Нет получается никакой общей базы....по которой знаки которые устанавливаются.
Гость
18 сентября 2018, 20:22
Был в аналогичной ситуации. Виновник аварии подал в суд. Так вот. Страховая на выплатила мне деньги до тех пор, пока не состоялся суд и решение суда не вступило в силу. После вступления в силу решения суда, деньги были сразу выплачены и больше вопросов не возникало. Так что кто-то не договаривает.
Гость
21 сентября 2018, 16:20
Хмм, а почему не сделать редирект на свою страховую? (И начхать, что это одна и та же компания)
Раз я виноват, то за меня должна платить страховая, которая с меня получила деньги на это дело.
Гость
2 января 2019, 14:35
У водителя 10- ки тоже выезд из дворовой территории, поэтому в данном случае у него помеха справа. Водитель Опеля имеет преимущество.
Гость
12 сентября 2018, 08:59
странно. я считаю, что все что не улица (то есть у этой проезжей части нет название), то прилегающая територия.
Хотя большинство со мной не согласны, и считаю, что кто едет прямо - тот и прав. А кто совершает поворот, тот и должен уступить.
Хотя в правилах такого нет
Гость
12 сентября 2018, 11:04
Надеюсь, у Вас нет водительского удостоверения?
Гость
13 сентября 2018, 14:30
А у вас права есть?
Гость
10 июня 2019, 23:21
Совершенно согласна.
Гость
12 сентября 2018, 10:57
какая жилая зона парковка и прилегающая терриотрия, у нас элементарно долбоящеры на родионова-татищева под уступи дорогу налево поворачивают как по главной, а вы тут углубиться в суть термионов решили)
Гость
12 сентября 2018, 12:32
Что мешало водиле 10-ки соблюсти правило 3Д, а по сути помеха справа, и не было бы никаких проблем. Я иногда езжу внутри кварталов, и это правило реально несколько раз выручало.
Гость
12 сентября 2018, 13:15
Давно пора отменить принудиловку ОСАГО, всё равно она никакого отношения к безопасности дорожного движения неимеет а лишь содержит мошенников.
Гость
12 сентября 2018, 15:46
Интересно, а суд ее виновной в дтп признал, значит, она там ответчиком должна быть, а не третьим лицом. И решение ей не вручено? Срок обжалования восстанавливать надо.
Вике совет,порезать права ножницами и идти на кухню борщ варить!
Гость
13 сентября 2018, 13:57
Выплата страховой Вике осуществлена в соответствии с постановлением ГИБДД. В каком месте прочитать в законодательстве о необходимости и механизме возврата страховой выплаты? На основании того, что страховая не смогла защитить себя в суде? Это же бред полный... Надо ждать подачи страховщиками искового в суд и привлекать ГИБДД в качестве свидетелей и доказывать то, что не сделала страховая. А страховщики пусть остаются с двумя противоположными решениями судов, раз глупые настолько.
Гость
13 сентября 2018, 15:02
я должен в суд бежать, чтобы узнать как проехать перекресток?
Отфоткать место со знаком парковка и послать страховую через апеляцию
Гость
12 сентября 2018, 10:06
Там нет парковки , а обычный тратуар вполне возможно переделанный под парковку автомобилей без разрешения . Обычно там ГАИ взятки брали с автомобилистов за то что они туда заезжали на парковку. А по фотографии видно что жилая зона закончилась, началась обычная дорога . Так что Вику развели в суде ...
Гость
12 сентября 2018, 11:49
Её маленькая голова не знала, что при выезде со двора (а это подтверждает знак) дорогу нужно уступать!
Гость
3 февраля 2020, 08:43
Это говорит только о том, что суд поленился пригласить в судебное заседание эксперта в области организации дорожного движения. А просходит это потому, что у суда жесткие сроки и ответственность за любые нарушения этих сроков. Реформа господина Козака не сработала.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности