RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Лови маршрутку: смотрим, как пассажиры в Челябинске одобряют остановку против правил

Гость
14 сентября 2018, 08:30
Да, народ у нас бросается к маршрутке, как за последним куском хлеба, даже если она встанет на третьей полосе. С нормальным городским транспортом такого не было, его работа дисциплинировала пассажиров.
Гость
14 сентября 2018, 15:37
Потому что надо занять место, иначе стоя ехать?
Гость
14 сентября 2018, 09:38
Да эти Джамшутки никогда не будут ездить по правилам....
Гость
14 сентября 2018, 08:00
За развал городского общественного транспорта ещё нету штрафа? А ждать стоит? (с)))
Гость
14 сентября 2018, 09:40
Как же надоели эти маршрутки останавливаться на пешеходном переходе. Это касается, как остановки 11 микрорайон, что указано в статье, а также через квартал от нее на остановке 18 микрорайон. Как встанет поперек 17 маршрутка/пазик, как хочешь, так и иди.
Гость
14 сентября 2018, 17:16
Не будут они останавливаться на переходах, если никто не будет к ним садиться и никто не будет из них выходить! Так что, кто кому надоел, это ещё вопрос.
Гость
22 сентября 2018, 09:23
Гость
22 сентября 2018, 09:23
Не будут они останавливаться на переходах, если никто не будет к ним садиться и никто не будет из них выходить! Так что, кто кому надоел, это ещё вопрос.
Водитель маршрутки в 90% сам выбирает где открыть дверь и запустить или выпустить пассажиров. Водители трамваем или троллейбусов не позволяют себе высаживать пассажитров на зебре, пассажиры это знают и их там никто не ждёт. На 40 лет Победы очень не удобная останвока: безсмысленный карман и огромный забор который перегороживает 2/3 остановки. Зато по словам гаишников стало безопасно!
Гость
14 сентября 2018, 09:00
Не надо наводить порядок в том, что давно пора выбросить! УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ ИЗ ГОРОДА!!!!
Гость
14 сентября 2018, 09:14
А вы им пользуетесь?
Гость
14 сентября 2018, 10:48
Написал водитель общ.транспорта ?
Гость
14 сентября 2018, 13:28
Гость
14 сентября 2018, 13:28
А вы им пользуетесь?
На маршрутках - только тогда, когда совсем никак. Это бывает раз-два в месяц. Только большой транспорт - автобус, троллейбус, трамвай. Даже если с пересадкой.
Гость
14 сентября 2018, 11:28
Живу рядом с остановкой 11-й мкрн (на первом фото). Тоже всегда поражает, что все люди упорно стоят в ожидании маршрутки на пешеходном переходе. И самим заходить-выходить неудобно, и пешеходам мешают. При этом в 20 метрах огромный удобный карман с остановкой. Периодически гибдд там караулят маршрутки и они пару-тройку дней начинают доезжать таки до остановки и пассажирам "приходится" перемещаться туда с привычного места. Но потом все возвращается на круги своя. Так что хороши в этих историях все
Гость
14 сентября 2018, 12:50
Сам там живу. Перейти дорогу невозможно. Маршрутки останавливаются пешеходном переходе. Но справедливости ради надо сказать, что маршрутка останавливается там, где стоит стадо баранов !!! Если бы бараны встали сами на остановку ( 20 метров), то и маршруткам ничего бы не осталось , как останавливаться на остановке. Хоть и обзываем "гостей с юга" , а сами такие же!
Гость
14 сентября 2018, 23:58
Гость
14 сентября 2018, 23:58
Сам там живу. Перейти дорогу невозможно. Маршрутки останавливаются пешеходном переходе. Но справедливости ради надо сказать, что маршрутка останавливается там, где стоит стадо баранов !!! Если бы бараны встали сами на остановку ( 20 метров), то и маршруткам ничего бы не осталось , как останавливаться на остановке. Хоть и обзываем "гостей с юга" , а сами такие же!
Проблема в том, что если народу много, то бежать приходится. Нужно поскорее занять место, иначе придется ехать стоя, согнувшись. Не пойду я, пойдут другие, займут мое место. Зато я останусь культурный, законопослушный и вспотевший от стоячей поездки. Или чего дорого, на работу еще опоздаю, если буду ждать более свободную маршрутку или поеду на общественном транспорте.
Гость
15 сентября 2018, 13:18
Гость
15 сентября 2018, 13:18
Проблема в том, что если народу много, то бежать приходится. Нужно поскорее занять место, иначе придется ехать стоя, согнувшись. Не пойду я, пойдут другие, займут мое место. Зато я останусь культурный, законопослушный и вспотевший от стоячей поездки. Или чего дорого, на работу еще опоздаю, если буду ждать более свободную маршрутку или поеду на общественном транспорте.
Абсолюно верно, только если проанализировать ээту проблему, то окажется, что раньше МТ останавливались чуть дальше пешеходника, а потом поставили забор.
Гость
14 сентября 2018, 11:58
Остановку маршруток перед остановкой провоцируют пассажиры, которым кровь из носа надо залезть раньше других. вылечить это баранье стадо нельзя. Нужно, чтобы люди сами бежали в конец остановки, как наиболее вероятное место остановки транспорта, а для этого придется драконить маршрутки, поскольку надеяться на их добровольное соблюдение правил остановки наивно. Кому вот только это надо? :(
Гость
22 сентября 2018, 09:27
Водитель маршрутки выбирает где остановится, открыть дверь и выпустить пассажиров. Водители трамваев не открывают вдери где хотят и пассажиры, точно такие же люди как пассажиры маршруток это знают.
Гость
14 сентября 2018, 11:00
Водители собирают пассажиров по требованию пассажиров, так как это их заработок! Но почему люди сами то не могут дойти до остановки 1 метр!! Зачем образовывать остановки там где их нет!!!Наведите порядок в своей голове!!!
14 сентября 2018, 08:23
Я один в видео 79 не увидел нарушения, описанного под видео? По-моему 79е видео - это просто продолжение 78го, пазик там едет на зеленый, надписей видимых про водителей на нем нет.
Гость
17 сентября 2018, 12:48
на красный проехал
Гость
17 сентября 2018, 13:20
тебе к окулисту бы
Гость
14 сентября 2018, 16:01
Я Считаю что нужно убрать все НЕЛЕГАЛЬНЫЕ маршрутки. то есть 66,9,79,85,8... которые обслуживает автобусная компания а так - же 79 убрать он тоже нелегальный как и 64 у автобусного парка. А Оставить только легальные 123,370,200,348 и тд.... у которых нет ржавых пазиков. Если бы не было у нас не легальных маршруток город стал - бы чище в разы. Повторюсь нелегальные маршрутки нужно убирать. Я НЕ ВОДИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. а пассажир... Я лучше воспользуюсь муниципальным транспортом трамваем троллейбусом или автобусов. А на нелегальную маршрутку я не ногой
Гость
15 сентября 2018, 13:16
Держи свое мнение при себе! Как людям добираться до ЧТЗ? 85 маршрутка подходит идеально! Что плохого в том, что она якобы нелегальная?
Гость
15 сентября 2018, 22:55
Гость
15 сентября 2018, 22:55
Держи свое мнение при себе! Как людям добираться до ЧТЗ? 85 маршрутка подходит идеально! Что плохого в том, что она якобы нелегальная?
Якобы? А то что на ней написано Экскурсионный «революционный» этого мало или то, что никаких налогов они не платят, забирают деньги себе в карман, которые могли пойти легальным перевозчикам и муниципальному транспорту, который пустил бы их на обновление автопарка и т.д. В городе уже давно действуют часовые и полуторачасовые билеты, заплатив один раз можете пересеживаться сколько угодно раз на любом общественном муниципальном транспорте в пределах обозначенного времени.
Гость
17 сентября 2018, 09:32
Гость
17 сентября 2018, 09:32
Якобы? А то что на ней написано Экскурсионный «революционный» этого мало или то, что никаких налогов они не платят, забирают деньги себе в карман, которые могли пойти легальным перевозчикам и муниципальному транспорту, который пустил бы их на обновление автопарка и т.д. В городе уже давно действуют часовые и полуторачасовые билеты, заплатив один раз можете пересеживаться сколько угодно раз на любом общественном муниципальном транспорте в пределах обозначенного времени.
Не твое дело
Гость
14 сентября 2018, 10:32
Что касается опроса, то, например, за городом остановок часто нет - вот, например, в Новоказанцево остановка есть только у ходящей раз в полчаса 138 маршрутки в Славино после съезда с Федералки, а на самой федералке остановки нет (хотя есть пешеходный светофор с кнопкой), от ближайшей остановки "Казанцево" два километра. И если уехать в город они ещё могут на 138, то в центр поселения Рощино (а Новоказанцево - это Рощинское сельское поселение) или в районный центр Долгодеревенское жители Новоказанцево могут уехать лишь если маршрутка остановится в неположенном месте, что она и делает. А на Башнефти перед Новым полем остановки нет вовсе - и сотрудники АЗС, опять же, едут на маршрутках из соседних деревень и просят остановить, чтобы не идти 2,5км пешком от остановки новое поле. А маршрут № 300 имеет формально остановку лишь на Федералке, а следующая уже в Каштаке ул. Аргазинская - но в самом Новом поле также просят остановить. И т.д....
Гость
14 сентября 2018, 17:18
Это будет ответ "Если они действительно не создают помех" или "В некоторых случаях". Либо нужно добиваться, чтобы там сделали официальные остановки.
Гость
14 сентября 2018, 16:42
На Воровского-Доватора ,в сторону площади,всегда на пешеходном останавливаются.Даже светофора на другой стороне не видно.
Гость
15 сентября 2018, 13:14
там все заборами перекрыто!
Гость
14 сентября 2018, 13:08
а всего лишь надо заборы поставить побольше и подальше от пешеходного перехода и проблема практически исчезнет.а фактически люди вы сами провоцируете джамшутки останавливаться на переходах-стоите подальше от них
Гость
14 сентября 2018, 09:13
Смешно читать о маршрутках от людей, которые ими не пользуются. Очень была рада, когда они появились и до ЮУрГУ я добиралась за 15 минут, а не полчаса на 22 троллейбусе. А некоторые ещё и останавливались по просьбе около 3б корпуса, хоть там и не было остановки. Не думаю, что люди захотят от них отказаться в пользу большеместного общественного транспорта с интервалами движения в полчаса и скоростью 30км/ч. Маршрутки нужны большему количеству человек, чем ваш личный автомобиль.
Гость
14 сентября 2018, 10:35
А мне обидно, когда я жду троллейбус, чтобы добраться до работы - и за это время проходит 7-8 или даже 10 маршруток в ту же сторону, на которых я тоже мог бы уехать на работу, если бы они мне были по карману! Кстати, уж студентам то маршрутка - это вообще запредельно дорого, ведь троллейбус для студента стоит 11,5 рублей. Я когда был студентом - ждал троллейбуса за 5 рублей, а мимо меня пачками шли маршрутки к ЮУрГУ за 12 и было дико обидно, что мажоры могут уехать, а я должен ждать! Потому что не будь маршруток - троллейбус бы ходил чаще!
Гость
14 сентября 2018, 11:49
Гость
14 сентября 2018, 11:49
А мне обидно, когда я жду троллейбус, чтобы добраться до работы - и за это время проходит 7-8 или даже 10 маршруток в ту же сторону, на которых я тоже мог бы уехать на работу, если бы они мне были по карману! Кстати, уж студентам то маршрутка - это вообще запредельно дорого, ведь троллейбус для студента стоит 11,5 рублей. Я когда был студентом - ждал троллейбуса за 5 рублей, а мимо меня пачками шли маршрутки к ЮУрГУ за 12 и было дико обидно, что мажоры могут уехать, а я должен ждать! Потому что не будь маршруток - троллейбус бы ходил чаще!
Их не было, но троллейбусы чаще не ходили. Не рентабельно их чаще пускать.
Гость
15 сентября 2018, 00:42
Да! я с КБС на 8-м троллейбусе утром на работу да пл Революции ехала 45 мин, ещё минут 7-10 ждала, на маршрутке добиралась таким образом, что выходила на Детском мире и шла пешком до площади, прогуляться успевала, с ожиданием и проездом и прогулкой на всё уходило 40 минут, троллейбус ехал тяжело неповоротливо, как колымага, в нём было пусто и холодно
Гость
14 сентября 2018, 09:24
Легковые фотографируйте тоже тогда!
Гость
14 сентября 2018, 09:53
Фотографируем! Вам куда фотки выслать и каких моделей?
Гость
14 сентября 2018, 10:49
Гость
14 сентября 2018, 10:49
Фотографируем! Вам куда фотки выслать и каких моделей?
В спорт лото
Гость
17 сентября 2018, 09:29
Гость
17 сентября 2018, 09:29
В спорт лото
Чтобза примитивность? Впрочем как и у многих в этом городе...
Гость
14 сентября 2018, 10:51
Меня конечно бесит их манера езды, но без них как ???
Гость
14 сентября 2018, 16:48
Вот они поэтому и ведвт себя так,потому что знают,что без них ни как...ЗВЕЗДНА БОЛЕСЬ.
Гость
14 сентября 2018, 20:25
Гость
14 сентября 2018, 20:25
Вот они поэтому и ведвт себя так,потому что знают,что без них ни как...ЗВЕЗДНА БОЛЕСЬ.
А ведут они себя так, потому , что им нужно за короткое время перевести как можно больше народа
Гость
15 сентября 2018, 13:13
А где им останавливаться, если после пешеходника все забором закрыто?
Гость
17 сентября 2018, 08:00
А на остановится на остановке, где нет заборов, им религия не позволяет?
Гость
17 сентября 2018, 09:33
Гость
17 сентября 2018, 09:33
А на остановится на остановке, где нет заборов, им религия не позволяет?
Не позволяет. Когда мозг включишь, тогда поймешь
Гость
17 сентября 2018, 13:06
Автор видео о остановке на пешеходном явно не уловил причинно-следственную связь там забор вынуждает так делать
17 сентября 2018, 15:47
https://youtu.be/iMc_2tKYKEw?t=28 какой забор? знак и сразу за ним большой карман и нет забора.
Гость
22 сентября 2018, 09:19
22 сентября 2018, 09:19
https://youtu.be/iMc_2tKYKEw?t=28 какой забор? знак и сразу за ним большой карман и нет забора.
Дорожные службы на забор там действительно не поскупились. большая часть остановки зачем то закрыта именно ненужным забором. На других остановках по комсомольскому где такого нет, теже самые маршрутчики и пассажиры не высаживают так постоянно на зебрах.
Гость
14 сентября 2018, 09:05
Уберите заборы на остановках и тогда маршрутки не будут останавливаться на пешеходных переходах.Просто маразм, вся остановка загорожена забором!!!1 Это только у нас в Челябинрске кто-то додумался...
Гость
14 сентября 2018, 09:45
На комсомольской площади очень большая зона посадки без забора (в сторону чтз). Но маршрутки всё равно предпочитают стоять прямо на переходе. Так что не в одних заборах дело.
Гость
14 сентября 2018, 10:36
так за забором метров через 10 обычно начинается сама остановка и там забора уже нет!
Гость
20 сентября 2018, 14:45
заюлры и поставили, чтобы они до остановок доезжали, но им видимо религия не позволяет останавливаться на остановках, поэтому останавливаются на пещеходном переходе. На Алом поле по Свердловскому перенесли остановку - сразу стали как люди останавливаться, зато где-нибудь на Роднике - как бараны.
14 сентября 2018, 08:17
А кто-то считает, что жители идеальные, и только маршрутчики нарушают? Да 90% населения в Челябинске в жизни себя ведут также, как эти маршрутчики на дорогах.
Гость
14 сентября 2018, 08:34
Вот уж нет, большинство водителей в разы культурней ведут себя на дорогах, а маршрутки - это отдельный класс автобыдла.
Гость
14 сентября 2018, 08:46
А вот ты как раз прав. Пассивность и пофигизм населения зашкаливает. У нас в доме пр. Победы 238, полтора месяца шло заочное голосование собственников по многим пунктам, в т.ч. за перевод ОДН с оплаты по нормативу на факт по приборам учета. А управляющая в этом же доме, делов-то взять бланк поставить крестики за-против и отдать бланк (или отнести в УК или бросить в ящик на двери в УК). Так вот недавно повесли объявление - кворума нет -голосовало 39% и привет. Такие достойны не в 65, а в 85 на пенсию выходить. Стадо безмозглое...
Гость
14 сентября 2018, 11:49
Гость
14 сентября 2018, 11:49
Вот уж нет, большинство водителей в разы культурней ведут себя на дорогах, а маршрутки - это отдельный класс автобыдла.
да конечно! именно поэтому вы как слабоумные стоите в час пик утром и вечером в ДТП, хотя вам всего-то и надо утром из пункта А в пункт Б, а вечером наоборот. но нет, вы ведь все умные и сильно принципиальные
Гость
14 сентября 2018, 17:58
сам водитель, но маршрутчики это враги движения, сколько раз возникало желание набить им морду за их выкрутасы, тоже гора целая про их нарушения, когда не сильно красный итд
Гость
16 сентября 2018, 18:18
ЛОВИ НЕ ЛОВИ, НО ЕСЛИ ДЕПУТАТАМ И ЧИНОВНИКАМ ВСЕ НРАВИТСЯ, И УСТРАИВАЕТ ТАКАЯ "КОРМУШКА" СНИМАЙ НЕ СНИМАЙ, ВСЕ РАВНО ИМ НА ВАШИ ЖЕРТВЫ ДТП, НАРУШЕНИЯ!ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ШЛИ!ХОТЕЛИ БЫ-ДАВНО ПОРЯДОК КАК В КАЗАНИ НАВЕЛИ!
Гость
17 сентября 2018, 09:34
Еще больше маршруток в город! Больше!
17 сентября 2018, 10:46
Нарушение 78 - это типичное для того места, особо по утрам, когда чуриловские едут из своего гетто в город. Там не только маршрутки, но и обычные авто так едут, причём есть мода проезжать на "пешеходный" зелёный - пешик же должен быть быстрым.
Гость
18 сентября 2018, 21:06
Они ведут себя ровно так, как им позволяем мы.
Гость
20 сентября 2018, 15:55
Нужно просто запретить иностранцам работать на общ. Транспорте и маршруток сразу станет меньше
Гость
21 сентября 2018, 17:39
"Нарушение № 80–84. Маршрутки против пешеходов" главная причина что нарушают, так это то что гаишники с дорожниками устроили на ост. 40 лет Победы огромный неудобный глубокий карман и установили забор который закрывает 2/3 остановки. То что основная проблема в этом, становится понятно когда видишь следующие остановки ул.Жилая/Лыжная База и Молдавской, Там нет ненужных заборов, нет неудобных карманов, все лихие маршрутчики стоят на остановке, а не на зебере, там же стоят и пассажиры, пешеходам никто не мешает.
Гость
28 сентября 2018, 14:54
надо лишать категории водятлов которые останавливаются дальше 1 метра от бортика и дальше 15 метров от знака Остановка! Проблема решится мгновенно
Гость
14 сентября 2018, 10:25
Уже не знают, чем заняться.. маршрутки ловят.. а так у нас да.. во всем остальномпорядок.. вот только маршрутки .. маразм!
Гость
14 сентября 2018, 20:22
Тебе кто то мешает, в чем то другом порядок наводить или ты взвалил на себя, обязанности советчика? Открою секрет, всем по фигу на твои советы.