«Если голова на месте, спасаем»: врач рассказал о реанимации пострадавших в ДТП
17 сентября 2018, 08:31
Гость
17 сентября 2018, 10:24
Павел, для врача и для прохожего единственный критерий начала реанимационных мероприятий - отсутствие пульса на сонных артериях. Какие зрачки? Какое расстегнуть одежду, у вас времени нет, вы откуда, такой, свалились?
Да, кстати, перчатки НАДЕВАЮТ, а не ОДЕВАЮТ.
Вот видите, он старший врач подстанции центрального района. О чем тут говорить. О каком качестве медпомощи?
Гость
17 сентября 2018, 10:38
Да, кстати, если темно? Достать телефон, найти в меню фонарик, посветить в зрачки... Успееееех
Гость
17 сентября 2018, 14:22
Для эффективности СЛР необходимо соблюдать все требования для ее проведения. Прохожему надо еще правильно уметь пропальпировать эту сонную артерию. А врачу на все время хватит, и на определение пульсации, и зрачки оценить и правильную укладку пострадавшего сделать.
Гость
17 сентября 2018, 14:26
Гость
17 сентября 2018, 10:38
Да, кстати, если темно? Достать телефон, найти в меню фонарик, посветить в зрачки... Успееееех
А если темно, мы на " скорой", еще в бытность отсутствия сотовых телефонов и неработающих фонариков из укладки, спички или зажигалки использовали . Пока спичка горит, стараешься сделать по максимуму. Реакция зрачка, если живой, и на свет спички будет )
Гость
17 сентября 2018, 09:10
Для челябы актуальная информация
Гость
17 сентября 2018, 11:13
Минусаторы, правда глаза колет?
Гость
17 сентября 2018, 09:06
За неумело оказанную помощь, которая возможно привила к смерти, инициатора и посадят. Если ты не врач с опытом то не лезь в эти спасения.
Гость
17 сентября 2018, 09:25
Тем более, что объяснения предельно косноязычны и неоднозначны.
Гость
17 сентября 2018, 09:32
это точно. напарника д. Степы наказали жа.
Гость
17 сентября 2018, 09:35
А если не умеешь без ошибок писать, не стоит комментировать
Гость
17 сентября 2018, 21:38
Почему каждый сюжет про скорую помощь заканчивается ср... сотрудников в комментариях? Как вы хотите, чтоб вас уважали? Вы же одно дело делаете, одна команда. Не стыдно?
Гость
18 сентября 2018, 10:37
Мы-одна команда! А администрация СМП-другая. И это не дружественные команды.
Гость
18 сентября 2018, 11:21
Гость
18 сентября 2018, 10:37
Мы-одна команда! А администрация СМП-другая. И это не дружественные команды.
Ну вот же! В этом все дело! Они считают нас врагами, а мы их. Не пробовал главный врач с людьми разговаривать нормальным тоном? Начмед тоже. Все наказать, разобрать. Народ валится от голода и усталости, а давайте мы будем не 40 мин сдавать пациента, а 20. Дефекты по картам - не обоснованное решение, а личное мнение старшего врача, оттого и на разных пс по разному лечат.
Гость
18 сентября 2018, 11:24
Я не нуждаюсь в уважении совсем. Мне лишь бы закон соблюдался. И на работе и вне ее.начальниками, подчиненными, водмтелями вокруг, чиновниками. Все. Мне больше ничего не надо. А то оказывается кому то можно поблажку, своему, а другим и график сломать и по одному выгнать на линию. Любимчику лучше машина, молодь на плохих.
Гость
17 сентября 2018, 10:36
Поясните, зачем выводить нижнюю челюсть, если мы не собираемся проводить искусственную вентиляцию (дыхание)? Опять так для потери времени?
Вы ведь не только врач, вы ведь еще и руководитель. Не стыдно?
Гость
17 сентября 2018, 11:58
Есть гайдлайны по сердечнолегочной и каждый может убедиться в неправоте этого человека. Он живет в прошлом, когда натирали натирками и припаривали припарками.
Гость
17 сентября 2018, 15:33
Везде серость и непрофессионализм.
Такая дичь сказана, что диву даешься.
Гость
17 сентября 2018, 11:20
Умники, блин! Будьте довольны, что хоть кто то приедет к ВАМ на ДТП! А то может статься, что все бригады будут на вызовах типа "высокая температура" или "болит голова", сделанные вашими согражданами.
Гость
17 сентября 2018, 11:45
Ну а при чем тут критика его знаний и навыков? Так то все равно должен знать. Тем более реаниматологом назвался. Его вряд ли отправят на температуру, головную боль... За исключением тех случаев, когда ваши сограждане из оперативного отдела не припишут повод "без сознания"
Гость
17 сентября 2018, 15:15
Ох уж, этот извечный вопрос.. Кому сказать "спасибо, что живой"?
Гость
17 сентября 2018, 13:00
Везде и всегда после каждой публикации умников-разумников хватает, приходится только удивляться. Я вот все думаю, как же люди раньше жили, когда были газеты и журналы в бумажном варианте, не было интернета, а что самое главное - не было комментариев!!!! Сейчас ведь только жить начали, хоть люди добрые и недобрые, а в основном недобрые комментаторы жизни обучат, а также укажут как надо делать, а как не надо, а также скажут тебе кто ты есть такой на этом белом свете.
Гость
17 сентября 2018, 15:11
Ну скажи еще, что он прав.
Гость
17 сентября 2018, 15:21
Так раньше чего только не было! Или вы предлагаете в прошлое? Или развиваться не надо? Давайте обратно на уазы, рации лен, телефоны с диском, амидопирин и горчичники в укладку, халат, вместо формы, шинель поверх халата в зимнее время. То, что было плохого, надо изживать, а комментарии признак времени, к которому вы не можете адаптироваться
Гость
17 сентября 2018, 15:22
А как молчать? Если "доктор" несет ахинею.
Гость
17 сентября 2018, 20:52
Профессиональные качества врача оцениваются по работе с пациентом в реальной ситуации. Здесь мы этого не видели и объективно оценивать не можем. Врач попытался объяснить узкоспециальную тему неспециалистам простым языком, получилось так, как получилось. Как учебное пособие может и слабовато, но преподавание и врачебная деятельность-две большие разницы.
Гость
18 сентября 2018, 11:27
Две большие разницы?
Гость
17 сентября 2018, 18:25
Лаврентьев- один из очень немногих старших врачей и заведующих подстанциями СМП, кто в настоящее время берет дежурства и оказывает помощь реальным пациентам, а не только контролирует и штрафует сотрудников. А по человеческим и профессиональным качествам он значительно превосходит других реаниматологов, занимающих высокие посты на станции скорой помощи.
Гость
17 сентября 2018, 19:28
Профессиональные качества он уже свои показал. Стыдоба. Не может не знать реаниматолог и старший врач о рекомендациях по СЛР, а он не знает.
Гость
18 сентября 2018, 22:02
Гость
17 сентября 2018, 19:28
Профессиональные качества он уже свои показал. Стыдоба. Не может не знать реаниматолог и старший врач о рекомендациях по СЛР, а он не знает.
Вау, диванные эксперты подъехали. Впрочем этого стоило ожидать...
Гость
19 сентября 2018, 12:47
Гость
18 сентября 2018, 22:02
Вау, диванные эксперты подъехали. Впрочем этого стоило ожидать...
Не больше диванные, чем человек на видео.
Гость
17 сентября 2018, 09:19
Не приводит она к вентиляции, даже минимальной.
Гость
17 сентября 2018, 09:17
Постановка рук неправильная. Грамотей.
Гость
17 сентября 2018, 10:27
Артем, как вариант, наберите актеров, переведите американские рекомендации для байстендеров и все - снимите фильм..., местные такого уже наговорили...
Гость
17 сентября 2018, 10:44
Скачать на андроид CPR real time guide или подобное и следовать его указаниям. Скачать заранее, конечно.
Гость
17 сентября 2018, 10:59
Блин, таких экспертов...
Гость
17 сентября 2018, 12:21
Внесу свои 5 копеек. Цель реанимационных мероприятий прохожим, случайным человеком (пусть даже и медиком, но не исполняющим служебные обязанности) является не "завести сердце", так как оно остановилось при аварии, скорее всего, от внешних причин (кровопотеря, например) и вряд ли устойчиво "заведется", пока эта причина не устранена (не восполнена кровопотеря, например), а поддержать искусственную циркуляцию крови путем компрессий грудной клетки до момента прибытия скорой помощи со всем оборудованием. Они и восполнят и медикаментозную реанимацию проведут. Конечно, если восстановилась сердечная деятельность - честь и хвала спасателю.
Гость
18 сентября 2018, 03:00
К Астахову на цикл по СЛР! НЕМЕДЛЕННО!!! И про декапитацию хорошо понтанулся, для студента 1-го курса.
Гость
18 сентября 2018, 11:27
А я вам скажу, в чем его доброта и человеческие качества. Например, позволить исправить карточку, дописать что-то. Это ведь доброта не настоящая, от такой доброты умнее не станешь, а могут и люди пострадать.
Гость
18 сентября 2018, 14:42
Уточнение: реанимацию проводят не "до получаса", а не менее получаса, то есть 30 минут-это минимум, а не максимум.
Пульс при оказании первой помощи не проверяется. Наличие кровообращения устанавливается по косвенным признакам.
Неподготовленный человек в 44% случаев принимает свой пульс за пульс пострадавшего.
Гость
17 сентября 2018, 09:28
Голова на месте - спасаем... Не лучше ли, доктор, подтянуть свои разговорные навыки и научиться объяснять... Разжеванная нижняя половина тела тоже будет реанимация?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«Если голова на месте, спасаем»: врач рассказал о реанимации пострадавших в ДТП