19 октября понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

20 сен 2018 в 07:44

JF015E - самый проблемный вариатор jatco на nissan, нередко подыхающий на 30-40 тыр пробега

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 07:52

Зато старомодный 4-ступенчатый автомат Jatco - "вечный". Меняй масло раз в 100 000 и все. Скрадывает мощность? Есть кик-даун для этого. Да и куда рвать, если вы ездите по городу? Тогда покупайте палку и ездите как на паровозе со своими педалями и рычагами или выберите модель с более мощным двигателем, коих у лады нет. А вариатор - это сомнительные плюсы и огромные риски и проблемы - и когда будете его ремонтировать, и когда будете машину менять. Ниссан-Рено со своими вариаторами сильно проиграли в России тем же корейцам с их 6-ступками гидротрансформаторными. Считаю, что для ВАЗа будет большой ошибкой внедрять вариаторы. Ну а современные роботы с двумя сцеплениями - это очень круто, надежно и мощно. Жаль только, что непомерно дорого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 08:07

А машины когда делать будут?

ОТВЕТИТЬ
starmos
20 сен 2018 в 08:10

Не понимаю этого нытья про "многомиллиардные затраты" на разработку чего-нибудь нового со стороны наших автопроизводителей. Выбрать нормальную автоматическую коробку и срисовать её - на это что ли надо много миллиардов? Или все же ручки кривые и инженеров толковых не осталось? Вон китайцы пошли этим путем и научились автомобили делать, может и у наших бы получилось?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 08:26

100 тыс на нем рекорд в лучшем случае потом в помойку ... Так себе дешевка

guest
20 сен 2018 в 08:27

вариатор JF015E также стоит на Х-Трейле, Колеосе, Аутлендере, ASX (но Мицубиси ставят на него доп.радиатор охлаждения масла) и выдерживает даже такие тяжелые и мощные машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 08:41

Лучше наладили выпуск новых ВАЗ 2106.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 08:50

Что за бред про автомат? Когда начали ставить автоматы jatco на гранты и калины, они как пирожки начали расходиться. Люди их очень полюбили, при этом динамика может и пострадала, но это не ощущается. И тут как всегда вмешались маркетологи. Видите ли им дорого. Людям было почему то не дорого. Подавляющее большинство автомобилей сейчас берется в кредит, а там какая разница сколько доплатить или проплатить, те кто на это идут думают на что они идут, поэтому в этом плане можно и шикануть. Автомато настроили. Сейчас калину или гранту с сенсорной мульитимедией и автоматом можно только на б.у. рынке найти. Тупые маркетологи даже сенсорную мультимедиа перестали ставить на эти машины. АвтоВАЗ как обычно в России хочет сделать лучше, якобы для нас, а получается как всегда ни себе, ни людям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 08:51

тупой он этот вариатор,раз зимой побуксовал чутка кранты ему ремонт 15 масло 10 нs2+снять дребедень.в итоге задняя завоняла

Гость
20 сен 2018 в 09:01

А есть же вариаторы aisin и автоматы ZF, почему бы их не попробывать

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 09:15

Сам я предпочитаю "палку". Но несколько лет назад пришлось немного поездить на автомобилях, купленных для женщин: НИССАН ЖУК с вариатором и НИССАН МИКРА с гидромеханическим автоматом.
ЖУК не понравился высокими оборотами двигателя при чуть-более динамичной езде. Трансмиссия МИКРА понравилась гораздо больше.

Гость
20 сен 2018 в 09:27

Убрать таможенные пошлины на ввоз машин и проблема решена, и машины станут надёжными, причем у всех.... Из за этого долбанного автоваза люди рискуют жизнями ездя на этих гробах на колесах, отдавая по 600-700тыс за этот хлам

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 09:33

Я так понимаю "загнивающем Европа" впаривают нам неликвид со старыми коробасами и шильдиком таз, специально для патриотов.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2018 в 09:40

гранта люкс АКПП 2013 г.в пробег почти 160000 км. полёт нормальный, самый надёжный агрегат это АКПП, менял масло на 120000 км, динамика нормальная, расход не сильно отличается от механики

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 09:49

Я не помню когда последний раз на механике ездил, зачем эта дичь существует до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 10:03

не понимаю я автоваз. ну зачем делать то что по сути сразу будет пользоваться низком спросом? Тот же робот... ну сделайте вы нормальный гидроавтомат, и будут брать. Такие коробки у нас любят, но нет - мы идет своим путем. Зато по факту в итоге: доля продаж минимальна, денег истратили кучу, вышли с убытками. Зато своим путем. Но кому то видимо это очень выгоден такой расклад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 10:40

Тазы покупают люди, не разбирающиеся в авто, но считающие себя автоэкспертами

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 11:10

Чушь собачья я езжу 8лет на вариаторах и не знаю ни какаи проблем с надежностью,просто нужно каждые 40 тыс.менять масло ине рвать с дуру коробку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 11:16

Хотел привезти из Германии нормальный авто, но ... ввозные пошлины поднял до небес (2-4 евро за кубик), хотел наш автопром посмотреть, посидел в салоне, постучал по пластику, осмотрелся и отказался от тестдрайва. 750к остались при мне. Буду копить дальше. А древние вариаторы (привет ломучий кошкайный вар.), древние, устаревшие 4х коробки после dsg просто убожество. Ехал на Весте и при разгоне она переключая передачи "кивала" носом. Спасибо, но я пасс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:18

В основном мнения о вариаторах не соответствует действительности.Как можно давать оценки не зная вообще что это за что.Также считал и я,пока не начал эксплуатировать.На сегодня пробег с новья 165 т км,для города то что надо.Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена.На вопрос сколько он ходит, никто не может чётко ответить,300-350 якобы заложено производителем,но всё зависит от стиля езды.Из личного опыта пришлось разок пошлифовать где то 40 мин,дневные пробеги 1300 груженым под завязку,эксплуатация при -38 ,пока всё ок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:25

Вариатор самая комфортная коробка. Если не рвать то не уступает в надежности автоматам. Был 8 со автомат, сейчас 6 ступенчатый, но Калибр на вариатора был приятнее этих всех

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:27

Мое мнение :
1. На ближайшую перспективу - не раздумывая применить покупной проверенный временем гидромехавтомат .
2. На будущее - немедленно начинать интенсивно работать с гибридами, с электроприводом. За ними будущее. Здесь все : и автоматичность трансмиссии, и полноприводные модификации (с эл. приводом з. моста), и экологичность, и многое другое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:31

Автоматы да вариаторы это для девушек да офисного планктона..на трассе лучше механики тем более ничего нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 12:36

Я столкнулся с вариатором. Отходил гарантийный срок и благополучно сдох. Именно этой фирмы, стоял на рено. Не рекомендую. Замена дороже самой машины.

ОТВЕТИТЬ
777
20 сен 2018 в 13:16

у новых вариаторов еще хуже надежность чем у старых, т.к. стали закладывать еше меньше ресурса. Вариатор не терпит нагрузку, тянуть на нем чужую машину нельзя, буксовать больше 5 минут нельзя, на бортик задним ходом заезжает кое как, в горку даже передом едет ели ели, помирает внезапно и без предупреждения, требует нежного бережного обращения, замену масла каждые 30 тысяч а не раз в 100. Кароче ... коробка, один плюс нет толчков т.к. нет переключений. Была машина на вариаторе 3 года, продал, и больше никогда не куплю это г....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 14:12

Кароч месяц уже на машине не езжу (живу в другом городе по работе, на такси двигаюсь и пешком хожу). Хотел в этом году машину менять...перехотел, буду ездить пока она не развалится, а как развалится куплю уже новую (чтобы ездить не часто). короче дорого, некомфортно, занудно. Раньше жизни без авто не представлял (11 лет за рулем), щас прямо за руль самому садиться не хочется...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 17:45

А как же АКПП от команды auris говорят у них есть готовый гидротранс держит до 200 ньютонов

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2018 в 22:36

Вариатор "тупее"автомата,и существенно.

Гость
20 сен 2018 в 23:05

Лада? Фу! Нам не надо!

Гость
21 сен 2018 в 05:34

Если на Весту поставят гидроавтомат продажи Рено Ниссан упадут до 0 проц егтов ,поэтому неждите автомата не будет наши русские ***лизы

ОТВЕТИТЬ
гунька
21 сен 2018 в 06:33

Артем интересную тему затронул. Думаю время и инженерная мысль расставит кпп по местам .Помню когда появлялись авто с инжектором , автолюбители обходили их стороной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2018 в 14:02

Зачем лада-забота, если есть мечта - Тойота?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2018 в 16:39

Меня только одно смущает в Ладе, это то что за 800 тысяч можно купить иномарку. Что в голове у людей которые предпочитают брать за один и те же деньги продукт наших криворуких ... с Автотаза?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2018 в 21:48

Эх, Лада!
Нам тебя не надо!

Гость
23 сен 2018 в 16:17

АвтоВАЗ как делал г.вно, так и продолжает его делать и рассматривать перечисленные марки конкурентов бессмысленно, они находятся на недосегаемом уровне для г.вноВАЗа. Уже китайцы делают машины на несколько порядков лучше по комфорту и надёжности.

Опытный
16 окт 2018 в 18:09

Купил весту в начале года на роботе, не нарадуюсь. Автомат намеренно продал, т.к. ремонт дорогой и не рационален по деньгам. Робот работает отлично, проблему со сцеплением решили еще на первых вестах, сменив поставщика. 80% местных живут впроголодь, но зато рассуждают об автомобилях, не соответствующих их доходам. меняю авто раз в 3-5 лет.

Загрузка...