RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Забили всё что можно»: автомобилисты превратили в парковку перекрёсток на северо-западе Челябинска

9 октября 2018, 07:36
Гость
9 октября 2018, 10:19
Лучше бы делали побольше парковочных мест, тем более во дворах, тогда не будет нарушений!!!
Гость
9 октября 2018, 11:47
ДВОРЫ НЕ ДЛЯ ПАРКОВОК ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ!
Гость
9 октября 2018, 12:58
Гость
9 октября 2018, 11:47
ДВОРЫ НЕ ДЛЯ ПАРКОВОК ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ!
даже если это нормальные многоуровневые социальные парковки???
Гость
10 октября 2018, 09:50
Гость
9 октября 2018, 12:58
даже если это нормальные многоуровневые социальные парковки???
Но не во дворе ее же строить.
Гость
9 октября 2018, 08:05
Там промышленная зона и домов нет. А откуда местный житель? Он прописан в промышленной зоне? Есть платная стоянка и ее можно и нужно расширить. Есть мойка самообслуживания и две (!) заправки. Есть администрация района, которая наверняка в курсе вопроса и уже готовит решение.
Гость
9 октября 2018, 08:28
ну не такая промышленная. там улица северо-крымская недалеко начинается
Гость
9 октября 2018, 08:35
Более того, эта платная стоянка организована в 80-е годы именно как стоянка для рабочих Электровозоремонтного завода, который находится по ту сторону путей. И бесплатная стоянка, которая 40 лет как минимум на этом месте была - для тех же работников. Сейчас как понимаю, нет там завода, но остались рабочие, работающие на предприятиях - арендаторах. Именно простые рабочие. Менеджмент легко запаркуется на более близких местах. Кроме того, именно приведение в порядок этой территории и создало иллюзию наличия там газона. Газоном не является "недорога". Газон это СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННАЯ ЗОНА ОЗЕЛЕНЕНИЯ. Которую никто никогда там не создавал.
Гость
9 октября 2018, 09:03
Там общага рядом. Видно, местный оттуда.
Гость
9 октября 2018, 08:00
Сделайте сначала парковку для людей, а потом штрафы собирайте...
Гость
9 октября 2018, 08:35
С чего ради тебе кто-то должен? Ищи где есть парковка и туда ставь!
9 октября 2018, 08:53
Гость
9 октября 2018, 08:35
С чего ради тебе кто-то должен? Ищи где есть парковка и туда ставь!
А разве никто и ничем не должен нам? Это только мы, обычные люди, всем должны? У нас не делают нормальных парковок возле зданий. Не, там есть парковочные места, но их очень мало в сравнении с зданием. Не работодатель делает парковку. А те кто делает дороги должны в свои планы включать парковки еще на стадии планирования. Это же очевидно. Дргой вопрос что не вседа это можно сделать.
Гость
9 октября 2018, 09:41
9 октября 2018, 08:53
А разве никто и ничем не должен нам? Это только мы, обычные люди, всем должны? У нас не делают нормальных парковок возле зданий. Не, там есть парковочные места, но их очень мало в сравнении с зданием. Не работодатель делает парковку. А те кто делает дороги должны в свои планы включать парковки еще на стадии планирования. Это же очевидно. Дргой вопрос что не вседа это можно сделать.
Это Россия, детка. Вы здесь рабы.
Гость
9 октября 2018, 10:31
Куйбышева слишком "живая" улица стала а парковок нет. Там дальше перекресток с Кр. Урала где стоматология, детская поликлиника и суд такой же атас творится особенно по утрам в будни.
Гость
9 октября 2018, 10:46
атас там творится изза деблиьного перекрестка с чайковского, а парковки там были всегда и проблем не вызывали
Гость
9 октября 2018, 09:14
Эвакуаторам далеко возить машины....невыгодно...с ЮУРГУ им ближе.....
Гость
9 октября 2018, 08:33
Люди оборзели в конец уже. Ночью во дворах такая же история. А как эвакуируют или зеркало оторвут, так все бедными становятся. Да вы не бедные-вы жалкие людишки. С..ь на вас вообще и ваши проблемы. Купил машину, значить думай как эксплуатировать!
Гость
9 октября 2018, 09:04
Эк тебя распёрло)) но в целом правильно!
Гость
9 октября 2018, 09:05
Когда читаю таких вот .... , сразу понимаю - человек на себе поставил крест ! Ни у него , ни у его детей , ни у его внуков никогда в жизни не будет машины и его эта проблема никогда не коснется .... Удачи тебе в жизни ...
Гость
9 октября 2018, 09:44
Гость
9 октября 2018, 09:05
Когда читаю таких вот .... , сразу понимаю - человек на себе поставил крест ! Ни у него , ни у его детей , ни у его внуков никогда в жизни не будет машины и его эта проблема никогда не коснется .... Удачи тебе в жизни ...
Сдается мне, он гораздо более независим в суждениях и грамотен, чем ты. Поэтому способен позаботиться о себе.
Гость
9 октября 2018, 09:15
"У нас самая большая страна, а где припарковать машину нет места" (С) парадокс
Гость
9 октября 2018, 10:55
Свою то за 10 км от города и дома на парковку увозишь?
Гость
10 октября 2018, 09:47
Гость
9 октября 2018, 10:55
Свою то за 10 км от города и дома на парковку увозишь?
Идиотски вопрос
Гость
10 октября 2018, 13:56
Гость
9 октября 2018, 10:55
Свою то за 10 км от города и дома на парковку увозишь?
Вот представьте себе, я свою машину у подъезда не храню, везу на платную стоянку. Недалеко, всего через 1 двор пешком пройти. Просто заинтересован в сохранности своего имущества. На работу чаще всего еду на МТ ибо работаю в центре, парковать негде. А платить каждый день дополнительно за дневное пребывание я пока не готов. Проблем вообще никаких не испытываю, всё нормально.
Гость
9 октября 2018, 10:05
обрати внимание на последнюю картинку - месторасположение штрафной стоянки, Власти вместо стоянок делают штрафстоянки , ну не **** же!!!
Гость
9 октября 2018, 07:49
Так, ну это конечно они не хорошо делают, НО вынужденно. Считаю ответственность напополам с работодателем.
Гость
9 октября 2018, 08:26
да ладно, может я и не прав просто чтоб поставить машину возле завода и тп нужно рельсы объезжать по мастеровой или через лакокраску, а потом вечером в пробке стоять. а тут рельсы перебежал и экономия времени полчаса точно
Гость
9 октября 2018, 08:32
А работодатель вынудил купить авто и ездить на нем на работу?
Гость
9 октября 2018, 08:45
Гость
9 октября 2018, 08:32
А работодатель вынудил купить авто и ездить на нем на работу?
Роботодатель лишку платит.
Гость
9 октября 2018, 10:39
"Жители расположенных рядом домов не понимают, почему в центре города транспорт нарушителей эвакуируют, а на северо-западе — нет". Не правда, в центре тоже не везде эвакуируют. Улица Ловина, где Бовид, стоит знак "Стоянка запрещена", так до него и после на протяжении 100 метров, весь рабочий день машины припаркованные стоят. И не то что бы приехал - уехал, а весь рабочий день!!! А рядом есть парковка между прочим! Просто ходить уже людям лень!
Гость
9 октября 2018, 15:35
улица Ловина - это уже Тракторозаводский район.
Гость
9 октября 2018, 16:55
Гость
9 октября 2018, 15:35
улица Ловина - это уже Тракторозаводский район.
Если прям конкретно, то да! А до центра рукой подать. Давайте утрировать не будем!
Гость
9 октября 2018, 08:15
Там есть где парковку сделать. Заводу бабок жалко для работяг, олигархи недоделанные.
Гость
9 октября 2018, 10:30
Так давайте сами скинемся и построим! Или кишка тонка да денег нема?
Гость
9 октября 2018, 07:49
А житель Александр не конечный бенефециарий фирмы занимающейся эвакуацией автомобилей ??? да и какой там житель может быть, там в радиусе несколько километров домов то нет, сплошная промзона. в общем прогиб не защитан.
9 октября 2018, 08:22
Попробуйте повернуть с Куйбышева на Косарева на право при этом не нарушив ПДД. Из за баранов бросающих свои корыта возле мойки не возможно прехать...
Гость
9 октября 2018, 09:23
9 октября 2018, 08:22
Попробуйте повернуть с Куйбышева на Косарева на право при этом не нарушив ПДД. Из за баранов бросающих свои корыта возле мойки не возможно прехать...
бараны на перекрестке с цинковой налево из правого ряда поворачивают, а на косарева никогда никаких проблем нету
Гость
9 октября 2018, 10:54
Жилых домов там и правда нет, но это не значит, что должен быть занят весь правый ряд, предназначенный для движения и забиты тротуары. Фраза "а где же мне ставить???" не катит, это ваши проблемы.
Гость
9 октября 2018, 08:05
интересно, а где там ближайшие жилые дома, что за местные жители жалуются? - бомжи из местных коллекторов!
Гость
9 октября 2018, 08:11
аха, тоже удивило, промзона галимая, ближайший жилой дом на соседней улице
Гость
9 октября 2018, 08:53
Кому то место на (парковке) не хватило, обиделся чувак и давай плакаться :)
Гость
9 октября 2018, 10:29
Гость
9 октября 2018, 08:53
Кому то место на (парковке) не хватило, обиделся чувак и давай плакаться :)
только по этой причине могло быть недовольство по-вашему?
Гость
9 октября 2018, 09:26
Эвакуаторам не выгодно оттуда машины возить. Километраж не тот.
Гость
9 октября 2018, 08:15
Проезжаю почти каждый день там. 1. Жилых домов там нет 2. Машины практически не мешают (бесят но не мешают) 3. Парковки там для заводчан нет! (люди же не от лени бросают машины вдоль дороги) 4. Бедных заводчан еще начнем эвакуировать на четверь ЗП, кто токда будет работать?
Гость
9 октября 2018, 09:04
На ОТ будут рассмотрены работу добираться, раз день на парковку ставить.
Гость
9 октября 2018, 09:42
Гость
9 октября 2018, 09:04
На ОТ будут рассмотрены работу добираться, раз день на парковку ставить.
Есть там жилые дома, сразу видно как вы там каждый день проезжайте. На противоположной стороне от завода находятся жилые дома. Попробуйте от перекрёстка Чайковского и Куйбышева ехать, может заметите.
Гость
9 октября 2018, 10:07
Гость
9 октября 2018, 09:42
Есть там жилые дома, сразу видно как вы там каждый день проезжайте. На противоположной стороне от завода находятся жилые дома. Попробуйте от перекрёстка Чайковского и Куйбышева ехать, может заметите.
Так дома гораздо дальше этого перекрестка. А машины стоят до перекрестка с Косарева
Гость
9 октября 2018, 08:58
Приглашаю участкового и инспекторов дорожной службы во двор по адресу проспект Победы 378-А, пройти не возможно по тротуару, стоят машины. Заработаете на штрафах. Люди хоть пару дней не будут ходить по проезжей части
Гость
9 октября 2018, 10:14
Нашел место для пригласительного, информатор МВД.
Гость
9 октября 2018, 10:21
Сперва пусть парковки сделают куда авто ставить
Гость
9 октября 2018, 11:22
Гость
9 октября 2018, 10:21
Сперва пусть парковки сделают куда авто ставить
какие еще вам парковки сделать? Вы же ленивые, вам же нужно парковку у подъезда.
Гость
9 октября 2018, 07:50
Первый раз обратил внимание на такое паркование на этом перекрестке в октябре 1986 года. С того времени ничего не изменилось. Более того, откуда было взяться "газону", если там всегда, десятилетиями, стоят машины....
Гость
9 октября 2018, 09:43
вот это память!
Гость
9 октября 2018, 10:03
Это лишь показывает, что с октября 1986 года у нас граждане не стали образованнее, воспитаннее и порядочнее.
Гость
9 октября 2018, 10:40
прям в 86 по правой полосе в обоих направлениях стояли?, а дорога 5-и полосная, позволяющая так стоять со светофром еще видимо в 75 там появилась?
Гость
9 октября 2018, 11:13
Что бы там ни говорили всевозможные урбанисты и прочие любители газонов, а при нынешней жизни такие местами широченные газоны в городе ни к чему. Машин меньше не становится, даже наоборот. Всё это проектировалось ещё в те времена, когда машин было мало и никто почему-то не предполагал, что их станет больше. Тем более зимой (которая у нас по полгода) все газоны выполняют функцию отхожего места для собачек, уж лучше пусть будет побольше парковочных карманов
Гость
9 октября 2018, 13:27
А найдите в законодательстве описание термина "газон"..... Его нет. Слово есть, а термина нет.
Гость
11 октября 2018, 11:21
Гость
9 октября 2018, 13:27
А найдите в законодательстве описание термина "газон"..... Его нет. Слово есть, а термина нет.
Не в том законодательстве вы ищете...
Гость
9 октября 2018, 09:44
Наверное надо задавать вопросы дирекции чэрз, это ведь их сотрудники! А с другой стороны там жилой зоны нет, и кто там такой правильный выискался, что его не устраивает?
Гость
9 октября 2018, 10:39
Дорогие мои, когда уже до вас дойдет, что на вас плевать и властям, и работодателям? Что им еще сделать, чтобы вы прозрели?
Гость
9 октября 2018, 21:48
Уважаемые читатели. Хочу развеять ваши сомнения. Я не какого отношения не имею к эвакуации транспорта и не лобирую какую либо деятельность (предпринимательскую). Не живу рядом, просто приходится проезжать данный перекресток не один раз в день и поворачивая на улицу косарева постоянно нарушать пдд т.к с правой полосы я не могу повернуть на право и приходится совершать маневр со средней полосы (направление прямо), а если камеры там висеть будут то тогда что штрафы платить. Я автолюбитель которого не устраивает такая картина которая происходит на данном перекрестке. Если автолюбители заводчане тогда пусть организация обеспечивает их местами для постановки авто на специализированые стоянки.
Гость
10 октября 2018, 10:03
Хоть один разумный комментарий появился. Поддерживаю!
Гость
9 октября 2018, 10:08
Читаю комментарии и понимаю, что проблема нашего города к сожалению не решаются сменой магнитогорской власти, есть тысячи людей с быдло-логикой: "а чо я же не мешаю, да там итак газон вытоптали, да мне парковку должны сделать я же тачку купил, да на автобусе только неудачники ездят". Когда же вы поймете, что не существует оправданий вашему свинству, что даже ночью на окраине города нельзя парковать тачанку на пешеходном преходе/газоне. "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". И да, такие люди и проблемы не только в Челябе, они по всей нашей необъятной Родине.
Гость
9 октября 2018, 11:20
Вот, правильно сказал! Поддерживаю! Логика у людей конечно железная: "раз не мешаю, значит нарушать можно!" Ну давайте начнём все на красный свет ездить - никому не помешал, значит можно! Давайте гонять со скоростью 100+км/ч - ни в кого не влетел - значит можно! Давайте пешеходов не пускать - по ногам не проехал - значит не помешал. Давайте уже в конце концов мусор кидать прямо с балконов - не к соседу же в квартиру, значит всё нормально!
Гость
9 октября 2018, 11:47
Умница,правильные слова! К сожалению, это грустная правда, реалии нашей жизни. И быдло не вытравить из населения, оно таким родилось ..
Гость
10 октября 2018, 09:49
Гость
9 октября 2018, 11:47
Умница,правильные слова! К сожалению, это грустная правда, реалии нашей жизни. И быдло не вытравить из населения, оно таким родилось ..
Увы
Гость
9 октября 2018, 08:08
Это всё бедный народ.
Гость
9 октября 2018, 08:49
Так в долг же.
Гость
9 октября 2018, 10:03
Гость
9 октября 2018, 08:49
Так в долг же.
В США вся жизнь в долг.
Гость
9 октября 2018, 10:17
Гость
9 октября 2018, 10:03
В США вся жизнь в долг.
Давно из США? Давай, расскажи нам, как там дела с парковками у пром. предприятий.
Гость
9 октября 2018, 08:22
Теперь все машины будут парковаться во дворе Александра
Гость
9 октября 2018, 08:09
СтопХАМ - я призываю тебя! Наклейку каждому на лобешник!
Гость
9 октября 2018, 08:35
вам первому!
Гость
9 октября 2018, 08:44
Нет их уже... Не услышат тебя..
Гость
9 октября 2018, 10:06
Реутов уже не клеит наклейки, он над бомжами за деньги издевается
Гость
9 октября 2018, 09:00
Гаишников надо вызывать туда и эвакуаторы, проблема решится быстро. На ОТ пускай на работу ездят раз парковок около работы нет.
Гость
9 октября 2018, 10:21
Это кстати совсем не сложно - всегда на это гибдд хорошо откликается и эвакуаторы быстро приезжают. Только нашим лень этим заниматься. А вот поездки на ОТ вообще полезны для окружающей среды
Гость
9 октября 2018, 10:24
Где Вы ОТ в нашем городе видели? Если я вижу проезжающий автобус или троллейбус то сразу загадываю желание.
Гость
10 октября 2018, 09:44
Гость
9 октября 2018, 10:24
Где Вы ОТ в нашем городе видели? Если я вижу проезжающий автобус или троллейбус то сразу загадываю желание.
Речь о Челябиске, а не Верхних Карасях.
Гость
9 октября 2018, 09:02
Пару дней эвакуаторы поработают - мозги корытовладельцев на место встанут!
Гость
9 октября 2018, 10:10
В правом ряду не запрещено парковаться
Гость
9 октября 2018, 10:15
А ты постучи куда следует. Спроси у дедушки, как это делается.
Гость
10 октября 2018, 09:46
Гость
9 октября 2018, 10:15
А ты постучи куда следует. Спроси у дедушки, как это делается.
Постучит и правильно сделает.
Гость
9 октября 2018, 15:29
Если какие неправильно припаркованные машины и мешают - так это те, которые стоят в два ряда на узких оживлённых улицах, оставляя для проезда один ряд из двух-трёх - например, на Цвиллинга у дорожной больницы, на Красной у 1-й гимназии, на Салавата Юлаева у 154-й школы перед перекрёстком с Победой или на той же Куйбышева у областной стоматологии. А тут широченная дорога и промзона с минимумом пешеходов - тоже мне, нашли проблему, никому эти машины не мешают.
Гость
9 октября 2018, 17:45
Насчет Красной в точку, достали уже, еще сюда же можно отнести машины возле золотого яблока
Гость
9 октября 2018, 18:24
Это да. Но не повод нарушать.
Гость
10 октября 2018, 12:57
Там то же в 2 ряда прямо на перекрёстке временами стоят...
Гость
9 октября 2018, 08:04
Остаток "газона" вокруг столба, кстати, никто не занял.
Гость
9 октября 2018, 08:27
Может просто зону платной парковки сделать там? А дорогу в этом месте вообще ликвидировать. Пусть доход властям, ой ?, ошибся, городу приносят.
Гость
9 октября 2018, 08:12
Да вообще без разницы. Главное чтоб не мешали!
Гость
9 октября 2018, 09:44
Значит разница всё-таки есть
Гость
9 октября 2018, 10:33
Какая администрация, такая и зона!
Гость
10 октября 2018, 12:13
Нужно инициировать закон или постановление: а) об обязании застройщиков сдавать дома с бесплатными парковами под домом равное количеству квартир в доме. б) бизнесменам, планирующим строить многоуровненвые парковки выделять землю под них бесплатно, срочно изукчить возможности в генплане города и нести расчетное количество пакингов высотных для того чтобы каждый автомобиист мог постанвить машину правильно....когда администрация это все организует, тогда только и можно штрафовать и прочеее. Пусть создадут условия для нормального проживания в городе не только пешеходам но и автомобилистам
Гость
10 октября 2018, 13:12
Откуда такие "альтернативноодарённые" берутся. УЖЕ ЕСТЬ дома с паркингами...только вот "почему то" квартиры в них как "горячие пирожки" не расходятся, и паркинги в них почти пустые стоят...как, впрочем, и отдельно стоящие паркинги, которые, представьте себе, тоже УЖЕ ЕСТЬ.
Гость
12 октября 2018, 11:15
500 тыщ сверху доставай и в месяц по 2-3 рубля за комуналку паркинга, и он твой, проблем вообще нет. предложения по паркингу намного больше спроса.
Гость
9 октября 2018, 07:55
Какой народ, такая и власть
Гость
9 октября 2018, 10:02
Власть должна подовать пример, а не наоборот.
Гость
9 октября 2018, 10:34
Гость
9 октября 2018, 10:02
Власть должна подовать пример, а не наоборот.
а вы налоги платить и законы соблюдать. А то вам все должны, а вы кому?
Гость
9 октября 2018, 10:56
Гость
9 октября 2018, 10:34
а вы налоги платить и законы соблюдать. А то вам все должны, а вы кому?
Ну а кто ж их не платит-то? А лучше становится?
Гость
9 октября 2018, 09:11
Повесить знак запрещающий стоянку и эвакуаторщики вкупе с гаишниками наведут там порядок.
Гость
9 октября 2018, 12:48
Зачем знак? 5 метров перед ПП можно эвакуировать.
Гость
9 октября 2018, 10:19
Обратите внимание, все комментарии "за" статью ушли в минуса. Я думаю, это многое говорит об общем уровне развития аудитории сайта.
Гость
9 октября 2018, 10:43
Я думаю, что это не говорит вообще ни о чём. Но хоть лично мой уровень на порядок выше среднего уровня аудитории сайта, мне не претит писать здесь, чтобы нести массам "разумное, доброе, вечное".
Гость
9 октября 2018, 14:16
надо просто руководству ЧЭРЗ сделать парковочные места на этих местах,потому что кто живет на северо-западе им добираться через все пробки далеко
Гость
9 октября 2018, 17:57
Руководство ЧЭРЗ перчатки -то рабочему люду закупить не всегда может....а Вы говорите парковочные места создать)
Гость
9 октября 2018, 14:57
Отстаньте от пролетариата, люди работают на производстве тяжелом, еще и приставать к ним взялись, да кому они там мешают машины то их?!
Гость
9 октября 2018, 16:26
Вот и пусть на территории предприятия ставят, а с проезжей части их надо на штрафстоянку эвакуировать, чтоб неповадно было оставлять на дороге.
Гость
9 октября 2018, 15:34
к сожалению, милиции некогда заниматься безопасностью движения и контролировать соблюдение ПДД. главное камеры работают, премии идут
Гость
10 октября 2018, 10:01
Милиция только по утрам вылезает машины пачками тормозить без видимого повода. На остальное забили.
10 октября 2018, 06:50
Считаю эвакуацию автомобилей воровством. Выписывайте штрафы за нарушения, но авто забирать нельзя! Я не поддерживаю нарушителей, но такое положение дел с "эвакуацией" это грабеж, поддерживаемый нашей администрацией!
Гость
10 октября 2018, 10:05
Эвакуация в некоторых обстоятельствах просто необходима.
Гость
9 октября 2018, 10:32
Люди только хотят жить хорошо , но ни один баран не думает ни о ком, кроме себя!!! Если население этой ямы не думает о себе, то власть имущим и подавно нет дело до челяди!!!
Гость
9 октября 2018, 13:44
Сколько же хамла тут собралось со своими шушлайками...
Гость
9 октября 2018, 14:02
Знаете проблему-действуйте! Сделайте для людей удобную среду обитания! Зачем эти бла-бла-бла?
Гость
10 октября 2018, 00:50
трубку не берут..
Гость
10 октября 2018, 09:30
Если с Вашей работой нет парковки, это ознчает что Ваш работодатель требует от Вас приезжать на работу пользуясь общественным траспором! Если рядом с магазином/ресоранм/кинотром/банком... нет парковки, значит это заведение только для пешеходов! И не надо туда ездить на машине!
Гость
10 октября 2018, 10:58
колеса попротыкать на первое время.
Гость
18 декабря 2019, 08:57
не дозвониться
Гость
9 октября 2018, 10:32
Карать надо внутренним органам построже за такие нарушения, чтоб неповадно было, карать по всей строгости путинских законов!
9 октября 2018, 20:20
"Мы профим сообфять о фитаусиях"...да Вам позвонишь Вы либо трубку не берёте, либо звонить надо 50т раз, либо Вы приезжаете спустя 7мь часов, либо вообще не приезжаете. Мракобесие!