RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросы водителей про смену колёс

16 октября 2018, 08:33
Гость
16 октября 2018, 08:53
Накинули с утра на вентилятор.
Гость
16 октября 2018, 09:24
это точно))))
Гость
16 октября 2018, 09:38
Вот, точно.
Гость
16 октября 2018, 09:54
На вопрос: когда переобуваться, после заноса и ДТП отвечаю так: лучше переобуться на неделю раньше, чем на час позже....
Гость
16 октября 2018, 10:34
И часто вас спрашивают?
Гость
16 октября 2018, 08:55
Температура ниже плюс пяти? Переобуваемся. Для выезжающих за город и на проселки шиповка лучше, для городских условий липа пойдет. Заметил, что про липучесть как таковую любят рассуждать офисные хомячихи, в жизни не видевшие сложных дорожных ситуаций, маршрут которых дом-работа-детсад-школа. Ну и их мягкотелые мужичата, конечно :)
Гость
16 октября 2018, 09:23
Я тоже заметил, что опытные, везде побывавшие и всё попробовавшие в этой жизни матёрые зубры всегда на шипах и обязательно с наклейкой Ш.
16 октября 2018, 09:32
поддерживаю!!!Для горной местности и трассы не вариант-улетают со свистом только так. Проверено не раз. из 308 пежо на липе легко сделать 206 и прочие примеры )
Гость
16 октября 2018, 09:49
Да, мой маршрут дом-работа-детсад-школа-спортзал. Я не езжу по деревням и не вожу фуры. Откуда мнем знать про сложные дорожные ситуации? Некоторые называют меня мягкотелым. Но у меня есть деньги и меня любят женщины.
Гость
16 октября 2018, 09:24
Шипам на льду альтернативы нет. А про то, что дороги чистят и поливают де..м ... Делают это, как правило, невовремя, объезжая уже разбитые машины. Как говорил известный киногерой: " Достаточно одной таблэтки..." . Шипы могут пригодиться и выручить ОДИН РАЗ за сезон. И это - уже МНОГО.
Гость
16 октября 2018, 10:05
Согласен с вами, уже только ради одного шанса, что шипы могут выручить в сложной ситуации предпочтение стоит отдавать шипам. В этом году я всерьёз задумывался о покупке липучки, но вес моего автомобиля 2800 кг и это без пассажиров, и что сможет сделать липучка на льду с таким весом? Ничего, достаточно вспомнить видеоролики с дальнего востока, как там в гололед машины самопроизвольно скатываются с горок, липучка ничего не может в таких погодных условиях.
Гость
16 октября 2018, 10:31
Гость
16 октября 2018, 10:05
Согласен с вами, уже только ради одного шанса, что шипы могут выручить в сложной ситуации предпочтение стоит отдавать шипам. В этом году я всерьёз задумывался о покупке липучки, но вес моего автомобиля 2800 кг и это без пассажиров, и что сможет сделать липучка на льду с таким весом? Ничего, достаточно вспомнить видеоролики с дальнего востока, как там в гололед машины самопроизвольно скатываются с горок, липучка ничего не может в таких погодных условиях.
А просто не гонять по льду не пробовали?
Гость
16 октября 2018, 12:03
Гость
16 октября 2018, 10:31
А просто не гонять по льду не пробовали?
А ты зимой поездить пробовал когда-нибудь? Когда наледь на асфальте от сухого асфальта не отличается. Когда машина начинает сползать под горочку сама, с насмерть блокированными колёсами. Когда колёса крутятся в одну сторону, а машина медленно, как в кошмарном сне, движется в другую...
Гость
16 октября 2018, 08:59
Самая лучшая резина не спасёт от бестолкового вождения.
Гость
16 октября 2018, 18:25
Это точно!
Гость
17 октября 2018, 09:03
Поэтому лучше и не переобуваться? Вы - из тех, кто вопреки всему покупает ВАЗ или Деу (Равон) или ещё какой-нибудь ЗАЗ, бормоча при этом, что главное не автомобиль?
Гость
16 октября 2018, 09:34
Опять за рыбу деньги. Жертв маркетологов становится все больше.
Гость
16 октября 2018, 11:10
74 красавчики)) вбросят так, что хомячки в гневе о работе забывают))
Гость
16 октября 2018, 12:27
Гость
16 октября 2018, 11:10
74 красавчики)) вбросят так, что хомячки в гневе о работе забывают))
да тут настоящих мужиков с шипами поболее
Гость
16 октября 2018, 08:56
Лучше всего соблюдать скоростной режим соответствующий обстановке,а резина и всякие ABC ESP и т.д лишь дополнение.
Гость
16 октября 2018, 09:18
цепи ставлю второю зиму,очень хорошо держит дорогу покупал на искре.
Гость
16 октября 2018, 12:25
У вас цепи с шипами или липо цепи?
Гость
16 октября 2018, 09:52
И цены на бензин повышаются с первого января
Гость
16 октября 2018, 14:10
Аааа прекратите, не могу читать про это каждый год.
Гость
16 октября 2018, 08:48
С тех пор, как в городе перестали убирать дороги зимой, вопрос "шипы или липучки" потерял актуальность, ибо липучки лучше на чистом зимнем асфальте. Сейчас здесь актуальнее вопрос - седан или внедорожник.
Гость
16 октября 2018, 09:07
достаточно SUVа,он более универсален.
Гость
16 октября 2018, 09:20
лучше танк)))
16 октября 2018, 09:42
На снегу липучки шипам тоже не уступают, разница на льду лишь.
Гость
16 октября 2018, 09:05
Особенно опасны дамочки которые считают что шипы и электроника автомобиля всё делают за водителя,главное от айфона не отвлекаться.
16 октября 2018, 09:34
и не менее опасные мужичешки с теми же айфонами.
Гость
16 октября 2018, 09:43
16 октября 2018, 09:34
и не менее опасные мужичешки с теми же айфонами.
Суровый владелец хуавей на шипах
Гость
16 октября 2018, 10:53
Пока ехала 2 х особей мужского пола видела, которые сидели в телефоне
Гость
16 октября 2018, 08:48
Азот не нужен, а вот чистый финский воздух в колеса в самый раз
Гость
16 октября 2018, 09:00
Я предпочитаю с запахом яблока шведский. Гораздо лучше едет, гораздо!
16 октября 2018, 09:32
Гость
16 октября 2018, 09:00
Я предпочитаю с запахом яблока шведский. Гораздо лучше едет, гораздо!
Что вы людей вводите в заблуждение? Нужен ЗИМНИЙ финский воздух, а то что вы предлагаете это летний вариант
16 октября 2018, 10:13
Гость
16 октября 2018, 09:00
Я предпочитаю с запахом яблока шведский. Гораздо лучше едет, гораздо!
А с ароматом клубники тише.
Гость
16 октября 2018, 09:04
Вчера переставил колеса с летних на зимние. Никаких шипов и прочей ерунды, т.к. в городе они не нужны, простая зимняя качественная резина. Ну и ездить с мозгами надо, а не летать как сумасшедшие надеясь на резину и электронику в автомобилях. Если мозгов нет, то хоть гусеницы поставь все-равно не помогут.
Гость
16 октября 2018, 08:54
я за липу.так как в основном по голому асфальту приходиться ездить.реагенты на дорогах,ну а по трассе после прогрева липы она так цепляеться в дорогу как летом и с неё течёт вода она становиться очень мягкой.шипы хорошо но не всегда.да и липа не хуже цепляет ......................
Гость
16 октября 2018, 15:31
Готовьтесь Тефтелев опять будет поливать пятый год своей химией дёшево и денежку отмывает
16 октября 2018, 08:39
Не вводите людей в заблуждение, с первого июня принят закон о том, что не обязательно клеить букву Ш на заднее стекло. Он вступил в силу.
Гость
16 октября 2018, 08:54
этот закон внесен в правительство на рассмотрение, но офицально еще не принят.
Гость
16 октября 2018, 08:55
Не вступил.
Гость
16 октября 2018, 09:02
Гость
16 октября 2018, 08:54
этот закон внесен в правительство на рассмотрение, но офицально еще не принят.
Это же не пенсионных выплат людей лишать, может и подождать.
Гость
16 октября 2018, 09:15
Ездил на Gislavede 4 года,шипы повылетали после первого года а разницы никакой не почувствовал,в этом году перешел на фрикционку.Шипы нужны 1-2 дня в сезон.
Гость
16 октября 2018, 09:48
с каждого светофора с пробуксовкой?
Гость
16 октября 2018, 10:27
Эти два дня могут дорого обойтись.
Гость
16 октября 2018, 11:40
Гислы тема.
Гость
16 октября 2018, 08:58
Шипы, для деревни, и просёлочных накатанных снежным настом дорог, в городе, конкретно Челябинске лучше липучки, от шипов только лишний шарк-шарк по асвальту.
Гость
16 октября 2018, 10:23
*асфальту или Освальду
Гость
16 октября 2018, 11:08
Гость
16 октября 2018, 10:23
*асфальту или Освальду
Геральту))
Гость
16 октября 2018, 12:46
Гость
16 октября 2018, 10:23
*асфальту или Освальду
Коллеги работаем, нечего в комментах сидеть
Гость
16 октября 2018, 10:00
шипы или липучки айфон или самсунг турция или крым путин или навальный
Гость
16 октября 2018, 17:01
Это была ракета !!!!!
Гость
16 октября 2018, 16:41
Шипы проигрывают липучке только на сильном морозе (от -30 шипы в лед плохо врезаются) и при -4 и выше, когда каша на дороге. В остальных случаях шипы лучше. По городу полно машин все лето на зимней, но уже без шипов. Надо их поспрашивать.
Гость
17 октября 2018, 14:02
деревенским - шипы, Горожанам - липа.
Гость
16 октября 2018, 08:49
Липучка это просто мягкая в холода резина. Никакой липучести в этих шинах нет и в помине. Но много ли надо, чтоб развести доверчивых простаков))
Гость
16 октября 2018, 09:07
вот вот шипы на дубовой резине самый раз,так как на мягкой они вылетят все через два дня.
Гость
16 октября 2018, 09:10
просто обычно на одном месте короста,а в зимней фрикционке отличный от летней в первую очередь протектор.
Гость
16 октября 2018, 09:22
Ага, а дубовая шипованная в мороз с выпавшими шипами - самое то для доверчивых простаков.
16 октября 2018, 09:26
Ну не знаю, я вот качаю 78% азотом, никогда не подводило.
Гость
16 октября 2018, 09:52
А я 21% кислорода закачиваю - очень рекомендую!
Гость
16 октября 2018, 16:46
Гость
16 октября 2018, 09:52
А я 21% кислорода закачиваю - очень рекомендую!
ездию на 50% криптона 50% озона, вааще красота!!!! главное, значительную морду делать. на кредитной пузотерке.
Гость
16 октября 2018, 17:41
Правильно, столько азота в воздухе.
Гость
16 октября 2018, 09:46
"Преимущества нешипованной резины (липучки) — это тишина, экономичность и хорошее сцепление в морозы, поэтому её нередко выбирают опытные водители, которые ездят преимущественно в городе." - Вот как раз опытные водители выбирают ШИПЫ ! Липучка хороша на юге нашей страны ( типа Краснодарского края ) , либо в Европе , но ни как не у нас !
Гость
16 октября 2018, 10:33
Опыт вождения 27 лет. В год наезжаю 35-40 тыс. Два авто в семье. Город и пригород. На обеих машинах зимой фрикционки.
16 октября 2018, 11:32
Гость
16 октября 2018, 10:33
Опыт вождения 27 лет. В год наезжаю 35-40 тыс. Два авто в семье. Город и пригород. На обеих машинах зимой фрикционки.
примерно так же. только опыта побольше.
Гость
16 октября 2018, 11:55
16 октября 2018, 11:32
примерно так же. только опыта побольше.
24 года стажа без дтп, фрикционка .
Гость
16 октября 2018, 10:04
Вот читаешь и столько напишут ерунды всякой аж диву даешься ... Было , есть и будет .. шипованая резин а лучше дороге держит чем фрикционные шины , но надо понимать что разговор идет о хороших шипованых шинах ( скажем так из 5-6 шин лидеров ) .... остальные шипованые шины будут уступать уже хорошим фрикционным шинам .... Слабое место фрикционных шин это простым языком " держак " в поворотах , стоит это учитывать при их эксплуатации .И хуже разгон и торможение при активной езде ... ненамного но хуже ... Потому когда покупаете шины более дешевые учитываете тот факт что у этих шин будет тормозной путь короче до 30 % в управляемости они будут уступать лидерам до 40 % ... Вот за это вы переплачиваете когда покупаете хорошие шины ... P.S А стоит ли экономить при покупки шин это решать вам , просто решите для себя финансово стоит ли разница в стоимости шин возможных последствий
Гость
16 октября 2018, 10:32
ДЕРЖАК В ПОВОРОТАХ.так есть боковой хороший угловой протектор а не закруглённый.смотрю тут все гонщики
Гость
16 октября 2018, 10:40
Шипы выигрывают только на льду. Вопрос - если водитель чувствует обледенелость на дороге, будет ли он продолжать наваливать или все же включит голову? Активная зимняя езда? Тоже вопросы к голове водителя. А про "держит в повороте"...ерунду не пишите. Именно фрикционки более уверенно цепляются в поворотах
Гость
16 октября 2018, 15:29
Гость
16 октября 2018, 10:40
Шипы выигрывают только на льду. Вопрос - если водитель чувствует обледенелость на дороге, будет ли он продолжать наваливать или все же включит голову? Активная зимняя езда? Тоже вопросы к голове водителя. А про "держит в повороте"...ерунду не пишите. Именно фрикционки более уверенно цепляются в поворотах
Вы тесты посмотрите...липучка не выигрывает у шипов ни в одно дисциплине при любой температуре
Гость
16 октября 2018, 09:10
Оьычно в небольшие морозы ведущие колёса практически всегда мокрые , снег на них тает, а вода как известно хорошая смазка. поэтому я предпочитаю шипованную резину, а не липучки. Бывает и на шипах заносит.
Гость
16 октября 2018, 09:31
вода это вазелин по вашему????
Гость
16 октября 2018, 09:50
И шипами цепляешься за воду?
Гость
16 октября 2018, 10:28
Гость
16 октября 2018, 09:50
И шипами цепляешься за воду?
)))))))))))ЧТОБ НЕ УТОНУТЬ
Гость
16 октября 2018, 10:55
Все ДТП зимой на зимних шинах и это факт.
Гость
16 октября 2018, 11:33
Зимние шины зло, однозначно!
Гость
16 октября 2018, 12:29
Гость
16 октября 2018, 11:33
Зимние шины зло, однозначно!
смотрите в корень, зима зло
Гость
16 октября 2018, 13:41
11 лет на нешипованных. Проблем не ощущаю. Выбирайте правильный режим управления автомобилем (скорость, дистанцию и прочее). Голова за шипы не болит. Пререобуваться можно весной позднее, а осенью раньше, когда еще очередей нет на шиномонтажках.
Гость
17 октября 2018, 10:26
Держи "пять"! Так же делаю.
Гость
16 октября 2018, 19:46
Статья интересная, нужная - только зачем эти навязчивые упомнания вазовских поделок?!
Гость
17 октября 2018, 01:12
Статья сама не напишется, за это кто-то кому-то должен заплатить. И те, кто пишет статьи, никогда не забудут о тех, кто платит!
Гость
25 октября 2018, 08:36
20 с лишним лет - на не шипованных шинах. шипы помогут только на мокром чистом льду, все. на 95% шипы в принципе не нужны. Попадал и в ледяной дождь, и просто накаты, и все норм. Вы сами подумайте, ну какой толк от шипа на простом укатанном снегу например? за что там шипу цепляться? Помню был случай, еще давно на шохе была шипованная резина, и что толку было когда под снегом был чистый лед....она просто шлифовала этими шипами лед и все! Помогла тогда 1 человекосила, с толкача. А ведь большая часть ездоков думает: у меня же шипы, все круто, а потом внезапно так ДТП не дай бог... да и шипы что бы не говорили сильно портят покрытие. Соблюдайте дистанцию, следите за дорогой, оценивайте состояние покрытия и все будет норм. Ну а особо упертым мол шипы и все тут, только шипы спасают и т.п. - ну ошипуйте летнюю покрышку, и проверьте а будет ли толк? Сдается мне что в первом же повороте улетите в кювет! И будете наивно удивляться как так то? Шипы же????
Гость
25 октября 2018, 11:24
Ездить попробуй.
Гость
16 октября 2018, 09:50
я по старинке на бл 85 езжу уже пятую зиму пару мешков цемента ещё........2347
Гость
16 октября 2018, 18:05
Положи не два, а четыре или пять. Дальше лететь будешь.
Гость
17 октября 2018, 21:42
а ты где ее покупаешь то? уже вроде нету ее... старые запасы?)))
Гость
16 октября 2018, 10:39
Нормальная фрикционка, а не выкидыш какого-нибудь филиала завода представителя иностранного бренда в РФ где нибудь в деревне возле границы московской области, очень уверенно держит дорогу и на льду и по снегу. Шипы или фрикционки (липучки) для меня разница только в комфорте, последние на порядок лучше. Дальше начинается суровая реальность, т.к. разница цены фрикционки и простой шиповки одних и тех же размеров составляет от 2 до 5 раз!!! Все что сопоставимо по стоимости с простой шипованной - подделка или Б/У. Срок жизни протектора фрикционки такой же как и шипов в протекторе шиповки. Нормальную фрикционку днем с фонариком не найдешь, тем более в Че. Итог, лично для меня, практичнее шиповки ничего не придумали. А переплачивать за комфорт ..... это личное дело каждого.
Гость
16 октября 2018, 18:21
По-моему, выбор зимней резины - это борьба с самим собой : комфорт или шум : безопасность и уверенность на льду или "потихоньку как-нибудь" и т.п. В этот раз выбрал шипы. Если бы зимой между городами не приходилось мотаться, то взял бы, скорее всего, липу.
Гость
17 октября 2018, 08:43
Качайте азот в колёса 80% до 2,2 атм и будет Вам удача! Но во все одинаково!
Гость
17 октября 2018, 22:54
Ездил в городской черте несколько сезонов на липучках. Прекрасно: тишина, комфорт, уверенное постоянство и надёжная стабильность езды при любых раскладах. Посоветовали шипы. Попробовал: два раза, при резких перестроениях в плотном потоке, буквально крутило на ровном месте на 180 градусов и более. Обошлось, с трудом удержал, увернулся и других не задел. Дважды мотался зимой в Курск, - через Казань, Владимир, Москву. Однозначно, на трассах нужно ездить только на шипованной резине. Впрочем, это общеизвестно. Вывод довольной простой и многократно проверенный на практике: город - липучки, трасса - шипы. Если нужно ехать на дальняк, то лучше заблаговременно сменить липучки на шипы, т.к. на межгороде они реально помогают, вытаскивают из любых непредвиденных ситуаций, спасают жизнь и четёрёхколёсного друга. Трасса - это серьёзно, на ней липучка - одни понты. Шипы на трассе на подсознательном уровне вселяют гарантированную безопасность. Липучка в городе - аксиома.
Гость
16 апреля 2019, 14:58
На счёт обкатки и особенно шипованной резины это неверный стереотип. Смысл данной "обкатки" не в том, чтобы шипы как следуют встали на свои места, а в том что при производстве покрышек на форму наносится вещество, облегчающее процесс отделения резины от формы. Соответственно оно остаётся и на покрышке и ухудшает сцепные свойства колёс. Только из-за этого и рекомендуется не ездить быстро, а не ради какой-то мифологической обкатки!
Гость
16 октября 2018, 10:34
от шипов толку как для мертвого припарка.как 8 шипов удержат одну тонну массы мне не понятно.
Гость
16 октября 2018, 18:36
Вы реально считаете, что держат только 8 шипов? тогда для вас есть объяснение - это чудо господне.
Гость
16 октября 2018, 08:41
Я за фрикционки. Кто согласен голосуем ниже
Гость
16 октября 2018, 11:08
Узбагойся уже! Идеальной резины не существует, в противном случае только она одна и выпускалась бы. Ну и подделки, разумеется.
Гость
16 октября 2018, 09:54
перешёл на липу так как не хочу ездить с с знаком Ш КАК И.ОТ
Гость
17 октября 2018, 01:27
Только из этих соображений?! Дык не носи шапку, отморозь уши назло бабушке!