RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Вдвое больше камер: челябинскую систему видеофиксации дорожных нарушений радикально усилят в ноябре

Гость
16 октября 2018, 10:09
Гораздо эффективнее для бюджета установить камеры фиксации на рабочих местах, в автомобилях и местах проживания зажравшихся чиновников

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 октября 2018, 10:25
Отличный комментарий. А то мы за простыми гражданами наблюдаем. да стараемся последнюю копейку взыскать.
Гость
16 октября 2018, 11:04
А еще неплохо бы хрустальный мост до Москвы построить! И напрямую с Солнца халявную энергию качать! Я к чему - пока вы порядок у себя в головах не наведёте, включая соблюдение ПДД, будете вот такие комменты написывать про чиновников.
Гость
16 октября 2018, 11:06
Не завидуйте. На их месте чиновников поступали бы точно так же. Просто им повезло, а вам нет.
Гость
16 октября 2018, 10:16
Интересно, почему же эти камеры, хоть сколько их будет, никак не влияют на манеру езды водителей маршрутных такси? Что бы это могло значить...
Гость
16 октября 2018, 11:51
Очевидно, оплачивают штрафы. Разве нет?
Гость
16 октября 2018, 13:16
Гость
16 октября 2018, 11:51
Очевидно, оплачивают штрафы. Разве нет?
Нет. Они им не приходят. Поэтому и ездят как хотят и куда хотят, а не так, как предписывают ПДД
Гость
17 октября 2018, 08:51
Так-то им разрешили нарушать ПДД.
Гость
16 октября 2018, 10:03
В таком случае в кабинетах " наших слуг " то же ставьте камеры и разрабатывайте систему депремирования , халатно отнёсся к должностным обязанностям - оп в казну штраф от чиновника прилетел и спешу заметить не плохой так как зп у них далеко не на одной позиции с зп населения . Как говорится баш на баш . Дороги не вовремя почистили штраф , мусорки не убрали во время штраф , проигнорировали жалобы населения на действительную проблему и снова штраф , казана махом начнёт пополнятся уверяю !!!!
Гость
16 октября 2018, 10:51
Вот Вас и выберем губернатором.
Гость
16 октября 2018, 11:38
А ты сам уже живёшь по всем канонам? Следишь за собой? Мусор строго в урну? Включаешь поворотники? Вот и я сомневаюсь.
Гость
16 октября 2018, 11:48
Их всеравно в кабинетах нету
Гость
16 октября 2018, 10:34
У меня вопрос, есть в стране другой бизнес. кроме того что взыскивать с граждан мзду. Срок выхода на пенсию увеличили, НДС с 1 января поднимается, бензин дорогой, страховку поднимают, электроэнергию поднимают. Камеры увеличивают для сбора штрафов. А где бизнес, где рабочие места. К концу года ещё кризис обещают.
Гость
16 октября 2018, 11:53
Не нарушай, и штрафов не будет. Остальное к данной статье не относится.
16 октября 2018, 14:03
кризис уже 4 года идет. какой еще обещают?
Гость
16 октября 2018, 15:05
Тебе мало того, что тебе разрешили хворост в лесу бесплатно собирать?
Гость
16 октября 2018, 10:08
Поставьте камеру в Шаголе перед Ж/Д мостом в сторону Паркового и Кр. поля. Знак "движение по полосам" налево и прямо почти все игнорируют. Просто достали хамы. С уважением водитель с 40-летним стажем.
Гость
16 октября 2018, 10:43
Присоединяюсь
Гость
16 октября 2018, 10:59
там очень сильный поток одна полоса не справится,попробуй шашечкой заезжать на мост и будет тебе счастье)
Гость
16 октября 2018, 11:12
Гость
16 октября 2018, 10:59
там очень сильный поток одна полоса не справится,попробуй шашечкой заезжать на мост и будет тебе счастье)
В следующий раз протараню тебя согласно правилам и будешь свои жигули за свой счет ремонторировать. А я поимею твою страховую в полном объеме.
Гость
16 октября 2018, 10:50
Полетят опять ошибочные штрафы. Это наши с вами нервы, время проведенное в ГИБДД, а не на рабочем месте. Очередной распил бюджетных денег грамотно замаскированный.
Гость
17 октября 2018, 10:05
какие ошибочные штрафы. вот мне ни разу ошибочного не пришло, может ошибаться не надо и не будет ошибочных штрафов.
Гость
17 октября 2018, 12:21
Гость
17 октября 2018, 10:05
какие ошибочные штрафы. вот мне ни разу ошибочного не пришло, может ошибаться не надо и не будет ошибочных штрафов.
мне приходил штраф за превышение на 0 кмч
Гость
16 октября 2018, 10:28
Аукцион заточен однозначно по Ростелеком, а участие второго участника - создание видимости конкуренции, сговор.
Гость
16 октября 2018, 10:45
Места где стоят камеры надо нормально оборудовать - чтобы и разметка и все знаки были. Ну и время на светофоре очень сильно помогает ездить по правилам.
Гость
16 октября 2018, 11:36
На Ленина-Российской не помогает. Стадо выезжает на перекресток и стоят, т.к. на пересечении Ленина-Свободы тоже красный. В итоге страдает Российская. Поэтому я за камеры - будут бояться выезжать
Гость
16 октября 2018, 13:26
Гость
16 октября 2018, 11:36
На Ленина-Российской не помогает. Стадо выезжает на перекресток и стоят, т.к. на пересечении Ленина-Свободы тоже красный. В итоге страдает Российская. Поэтому я за камеры - будут бояться выезжать
"стадо" выезжает на перекресток, когда времени на светофоре ещё вагон, но..... на Свободы ещё пробка и все стоят.
Гость
16 октября 2018, 13:44
Гость
16 октября 2018, 11:36
На Ленина-Российской не помогает. Стадо выезжает на перекресток и стоят, т.к. на пересечении Ленина-Свободы тоже красный. В итоге страдает Российская. Поэтому я за камеры - будут бояться выезжать
Верно подметили, и это беспредел на Российской начался после нового года.
Гость
16 октября 2018, 10:01
Больше камер - больше порядка! Я только За! Еще неплохо бы во дворах ставить и вообще в городе.
Гость
16 октября 2018, 10:22
В спальне у себя поставьте.
Гость
16 октября 2018, 10:24
Порядка не бывает больше или меньше. Порядок он либо есть либо его нет. А вот штрафами обложили со всех сторон.
Гость
16 октября 2018, 10:50
Гость
16 октября 2018, 10:22
В спальне у себя поставьте.
И в туалете пусть поставит
Гость
16 октября 2018, 10:04
Наверное опять Магнитка выиграет)
Гость
16 октября 2018, 10:46
Тендор на 320 лямов. Рассчитывают отбить больше. Это мы с Вами заплатим 320 лямов фирме по установке камер.
Гость
16 октября 2018, 11:49
Ну в городе камеры пол беды, ну зачем на трассе Чел-Ёбург , там сейчас идеальная дорога , ну и поставьте знаки как в Эмиратах 130 км/ч. Нет они так подленько спрячутся с дороги , кстати на территории Ёбурга так подло никто не поступает, там перед камерами предупреждение
Гость
16 октября 2018, 12:01
Где это идеальная? А тут все плачут, что у нас дорог нет! Так что, Вы того... не мешайте давайте линии партии, плакайте со всеми!)))
Гость
16 октября 2018, 12:18
Гость
16 октября 2018, 12:01
Где это идеальная? А тут все плачут, что у нас дорог нет! Так что, Вы того... не мешайте давайте линии партии, плакайте со всеми!)))
Проедь до Ёбурга и увидишь, там остался кусок 40 км со встречным движением, а так-то километров 150 можно ехать припеваючи
Гость
16 октября 2018, 13:34
Гость
16 октября 2018, 12:18
Проедь до Ёбурга и увидишь, там остался кусок 40 км со встречным движением, а так-то километров 150 можно ехать припеваючи
Не понял юмора? Это бывает.
Гость
16 октября 2018, 11:15
Руководствуются не порядком похоже, а сбором денег с населения и аппетиты все растут.больше камер, больше денег, а порядок , это так...............
16 октября 2018, 14:08
так с вами и надо, раз по-другому не умеете
Гость
16 октября 2018, 12:27
Легализованный отъем денег у населения, просто так, на ровном месте.
16 октября 2018, 14:11
почему отъем? почему просто так?
Гость
16 октября 2018, 15:10
Сначала дороги и разметку. читаемую в любое время года сделайте. "Стоп-линии нет, а камера есть". Так это и будет работать.
Гость
16 октября 2018, 16:02
Есть знак Стоп! В автошколе учили! Если и знака нет то штраф оспорить можно.
Гость
16 октября 2018, 15:45
Поставили , чтобы пополнять кормушку для местных чинуш ...
Гость
16 октября 2018, 10:59
Объясните логику, что камеры - "это легализованный отъём денег у населения"? Всё ж просто: не нарушаешь ПДД, ничего не платишь. Кто что в таком случае отнимает? Возле камеры кассир с дубинкой не стоит. Не, не так?
Гость
16 октября 2018, 11:48
Потому что штрафы заточены не на предупреждение аварий, а на сбор денег. Стоп линия 800 р., ты просто не успеваешь проехать, а докажи это машине. Движение по полосам, меняют знаки быстрее, чем успеешь привыкнуть, а когда знак увидишь, уже перестроится не всегда возможно. Поворот направо, пропускаешь пешеходов, а потом 5000 за красный свет. Многие просто не пойдут доказывать правоту, так как нервы дороже и денег на работе можно больше заработать за рабочий день, а в ГИБДД ты целый день и проведешь. Принимали бы жалобы электронно, но они же не дураки
Гость
16 октября 2018, 11:57
Гость
16 октября 2018, 11:48
Потому что штрафы заточены не на предупреждение аварий, а на сбор денег. Стоп линия 800 р., ты просто не успеваешь проехать, а докажи это машине. Движение по полосам, меняют знаки быстрее, чем успеешь привыкнуть, а когда знак увидишь, уже перестроится не всегда возможно. Поворот направо, пропускаешь пешеходов, а потом 5000 за красный свет. Многие просто не пойдут доказывать правоту, так как нервы дороже и денег на работе можно больше заработать за рабочий день, а в ГИБДД ты целый день и проведешь. Принимали бы жалобы электронно, но они же не дураки
Чушь! А как я езжу без штрафов? А мои друзья и знакомые? А когда и нарушат, и приходит штраф, так соглашаются, что нарушение было. Хватит отмазки лепить, соблюдайте ПДД!
Гость
16 октября 2018, 12:23
Гость
16 октября 2018, 11:48
Потому что штрафы заточены не на предупреждение аварий, а на сбор денег. Стоп линия 800 р., ты просто не успеваешь проехать, а докажи это машине. Движение по полосам, меняют знаки быстрее, чем успеешь привыкнуть, а когда знак увидишь, уже перестроится не всегда возможно. Поворот направо, пропускаешь пешеходов, а потом 5000 за красный свет. Многие просто не пойдут доказывать правоту, так как нервы дороже и денег на работе можно больше заработать за рабочий день, а в ГИБДД ты целый день и проведешь. Принимали бы жалобы электронно, но они же не дураки
Жалобы принимают электронно. И на электронную жалобу отвечают официально.
Гость
16 октября 2018, 10:17
"Компания «АЭЛЬ-РТС инжиниринг» сделала ставку на комплексы «Птолемей-СМ», которые плохо заметны с водительского места" . Все как всегда. Надо предупреждать Нарушения, а у нас все заточено на наказания (постфактум), поборы. Прячем камеры, прячем полицейских...
Гость
16 октября 2018, 12:25
А вы, извините, не знаете правил, раз вас каждый раз надо предупреждать?
Гость
16 октября 2018, 16:41
Предложите как иначе.. Если некоторые не понимают по хорошему, пусть понимают кошельком..
Гость
16 октября 2018, 21:07
Гость
16 октября 2018, 12:25
А вы, извините, не знаете правил, раз вас каждый раз надо предупреждать?
Тут вопрос в том для чего устанавливают эти камеры.Если для безопасности (как нам говорят) то не грех об этом предупреждать каждый метр дорожного полотна.А если просто для сбора денег то и не стоит тратится на разметку и прочее.
Гость
16 октября 2018, 13:02
Что будем делать со стукачами с триногами ?
Гость
16 октября 2018, 13:27
Проводить разъяснительные беседы с укорениями в стукачестве.
Гость
16 октября 2018, 13:37
Триноги это как миноги? Тогда надо их съесть.
Гость
16 октября 2018, 14:10
подъехал, молотком по камере в..л и уехал, пусть думает потом как ее ремонтировать и в суд на тебя подает, да только при ежедневном выщелкивании камер он скорее свалит с этого бизнеса
Гость
16 октября 2018, 11:40
Сначала дороги сделайте, чтобы по ним ездить можно было не нарушая пдд, разметку, те же стоп линии. А то инфраструктуры никакой, но штраф плати.
Гость
16 октября 2018, 11:59
Все нарисовано, не скулите.
Гость
16 октября 2018, 12:21
Есть и разметка и стоп-линии, глаза разуйте.
Гость
17 октября 2018, 15:01
Гость
16 октября 2018, 12:21
Есть и разметка и стоп-линии, глаза разуйте.
Ты, видимо, из трамвая за ними наблюдаешь
Гость
16 октября 2018, 12:19
Видимо придётся прощаться с ростелекомом как с провайдером, а то сегодня на улицах он за нами следит, а завтра и ко мне в дом залезет.
Гость
16 октября 2018, 13:36
У них хороший интернет, пров норм!
Гость
17 октября 2018, 08:24
Гость
16 октября 2018, 13:36
У них хороший интернет, пров норм!
А у меня Интер связь , всем советую !
Гость
16 октября 2018, 10:05
надо бы смазать радар-детектор, тяжко ему будет)))
Гость
16 октября 2018, 10:25
в городе от него толку почти нет
Гость
16 октября 2018, 11:57
вчера в новостях было, что за них наказывать начнут...
Гость
16 октября 2018, 12:42
Гость
16 октября 2018, 11:57
вчера в новостях было, что за них наказывать начнут...
замучаются. ставишь его на торпеду и все, он вне поля ПДД.
Гость
16 октября 2018, 11:40
разметку нанесите, умники в том числе левых поворотов некоторые авто, простите бараны, будут поражены как надо)) маневры совершать
Гость
16 октября 2018, 11:59
Поражены молнией!!!
16 октября 2018, 13:04
Прикольно с камерами - штраф 500 руб, при оплате со скидкой 50% получается 250 руб, из них ВЛАДЕЛЬЦУ камеры идет 243 рубля - в итоге бюджет получает 7 рублей. Вопрос - кто зарабатывает на камерах? Государство или это просто кормушка для "своих", камера переносная стоит около 100 000 кажись, 2-3 мес и окупается, а дальше только в плюс...
Гость
17 октября 2018, 09:43
Переносной "Кордон" стоит около 2х руб.
Гость
16 октября 2018, 13:40
В Златоусте есть места, где камеры поставили явно с целью наживы, а не с целью профилактики ДТП. Это места, где спокойно можно ехать 80-100 км/ч, и нет застройки, к примеру это перегон между Гагарина и машзаводом с разделительным отбойником или нижняя дорога вдоль пруда, но нет, там и повесили камеры - на ровных прямых, далеко просматриваемых участках. И теперь там все едут еле-еле, но как только минуют камеры, разгоняются до нормальных скоростей. Еще есть подъем от машзавода в сторону Миасса, там вообще ограничение в 40 км/ч, в гору, дурдом полный. Машинке бы разогнаться, чтобы движок не насиловать и топливо не жечь ведрами, нет, надо плестись, собирая колонну из машин.
Гость
16 октября 2018, 19:37
Между Гагарина и машзаводом, во-первых, колея нехоровая, во-вторых, там ограничение самое обычное, 60. Едьте свои 80, в чем проблема? Застройки там нет, но есть светофоры, и люди иногда ходят. В Челябинске на Меридиане-то не поднимают ограничение, а вы захотели на короткой дороге между районами в Златоусте. По нижней дороге вдоль пруда - согласен. Но там и без камер ограничение было, думаю, есть все-таки причина. Повышенная опасность гололеда, например. На подъем в сторону Миасса 40 км/ч ограничение только до кольца. Если у вас двжиок насилуется на 40-60 км/ч - меняйте машину. Вам сколько там ехать надо? 100?
Гость
16 октября 2018, 10:37
Убогие ржавые висилицы))
Гость
16 октября 2018, 12:28
Якобы благие намерения, только за ваш счет.
Гость
16 октября 2018, 10:19
ДЕНЕГ СТРИЧЬ БУДУТ ПО НОРМАЛЬНОМУ.
Гость
16 октября 2018, 18:15
Это вряд ли. Порядок взимания подобных штрафов работает только с теми, у кого до сих пор крепостное право (их большинство). С остальных взыскать проблематично (хотя их и не много). Денег будет все меньше и меньше. Кто не платил - тот и не будет платить. Кто платил - перестанет (или забьет или начнет соблюдать ПДД). Придется ставить камеры в туалетах. Поссал мимо - штраф.
Гость
16 октября 2018, 11:51
Камеры это уже норма, но кто мне ответит, почему у нас транспортный налог на 50% выше чем в Екатеринбурге ???
Гость
16 октября 2018, 12:21
Это надо спросить у губернатора перед выборами
16 октября 2018, 10:24
С бюджета 350 млн какой то конторе??? За что, за протереть пуль с камер?, За установки пары камер. Лучше эти деньги пустили бы на благоустройство города. А так оштрафовали в ЧАСТНЫЙ КАРМАН!!!!
Гость
16 октября 2018, 10:49
На благоустройство. это хуже. Всё просчитано.
Гость
16 октября 2018, 10:57
чего??ну и каша у тебя в голове
Гость
16 октября 2018, 15:23
Лучше для кого ? Для народа ? Так мнение народа ни кого из чиновников не интересует, разве что непосредственно в момент выборов
Гость
16 октября 2018, 12:06
Сночало дороги отремантируйте, сфетофоры, разметку нанесите, а то как то не честно получается. ...утром деньги вечером стулья или наоборот.
Гость
16 октября 2018, 13:04
Да где-ж тебя такого грамоте то обучали? Стыд и срам!
Гость
16 октября 2018, 13:36
Гость
16 октября 2018, 13:04
Да где-ж тебя такого грамоте то обучали? Стыд и срам!
Сночало сфетофоры, а грамату патом я ностаиваю!
Гость
16 октября 2018, 10:38
надо как в "развитОй" европе контролировать дорожное полотно на 100% чтобы не нарушали !! там как по струнке ездят не то что у нас гоняют как угорелые, может хоть ведер поубавится на дорогах немного хоть
Гость
16 октября 2018, 14:02
Так давайте начнем с Европейской ЗАРПЛАТЫ, а потом вводите свои ограничения, штрафы и прочее, а то как всегда сзаду
Гость
16 октября 2018, 15:14
Гость
16 октября 2018, 14:02
Так давайте начнем с Европейской ЗАРПЛАТЫ, а потом вводите свои ограничения, штрафы и прочее, а то как всегда сзаду
Европейские дороги, европейскую разметку.
Гость
16 октября 2018, 16:45
Гость
16 октября 2018, 14:02
Так давайте начнем с Европейской ЗАРПЛАТЫ, а потом вводите свои ограничения, штрафы и прочее, а то как всегда сзаду
Не такая уж она там и большая, если на нее там жить.. У нас тоже можно неплохо зарабатывать и это легче чем там..
Гость
17 октября 2018, 15:36
"к середине октября число тяжёлых ДТП на Южном Урале сократилось на 13%, число пострадавших — на 11%." С учетом того, что большинство камер не работает говорит только об одном - камеры никак не влияют на безопасность, а служат лишь способом отъема денег у населения. Отдельная тема - это пересечение стоп линии, ну вот просто злостное нарушение влияющее на безопасность ))) берут штрафы за то, что просто зафиксировать, а не то, что реально влияет на безопасноть.
Гость
18 октября 2018, 09:36
вовремя остановится что ли не можете перед стоп-линией? не можете-платите
Гость
16 октября 2018, 11:28
ВСЕ НАЖРАТЬСЯ НЕ МОГУТ! 34 МАЛО ИМ КАМЕР, НАДО ЕЩЕ 78!!!! ЛИШЬ БЫ ОБОДРАТЬ НАРОД! ПРИВЕДИТЕ СНАЧАЛА В ПОРЯДОК СВЕТОФОРЫ! НА БОЛЬШИНСТВЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ С КАМЕРАМИ НЕТ ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА СВЕТОФОРА!!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2018, 12:22
ПДД не обязывают ставить на светофоры отсчет времени. Не гони как дурной, успеешь остановиться где положено.
Гость
16 октября 2018, 12:50
Блин вы сейчас в серьёз? Вы без циферок на светофоре не можете ездить по правилам? Срочно сожгите права! Наверно если на перекрёстке нет стоп линии то вы на зебре останавливаетесь? А с права продолговатый белый знак с надписью "Стоп" для вас ничего не значит!
Гость
16 октября 2018, 14:36
Гость
16 октября 2018, 12:22
ПДД не обязывают ставить на светофоры отсчет времени. Не гони как дурной, успеешь остановиться где положено.
Так ПДД не предусматривает и камеры на каждом перекрестке!
Гость
16 октября 2018, 10:30
НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ СО СВЕТОФОРОМ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ СТАЛЕВАРОВ С ШОССЕ МЕТАЛЛУРГОВ ПОВОРАЧИВАЕШЬ НА ЗЕЛЁНЫЙ ПОПАДАЕШЬ ПОД КРАСНЫЙ ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ДРУГУЮ ДОРОГУ
Гость
16 октября 2018, 10:50
Ну и завершай поворот на красный, кто тебе запрещает? Правила разрешают.
Гость
16 октября 2018, 10:56
где это там такое?
Гость
19 октября 2018, 20:21
Тут не светофором разбираться надо, а с зебрами, Две зебры, одна из которых сразу же за трамвайными путями, а вторая через 10 метров это уже перебор!
Гость
16 октября 2018, 16:25
Ведущие ученые проанализировали весь спектр возможных альтернативных процессов, способных вызвать искажение процессов, происходящих в устройстве под названием "Сamerus for obuvanie russian lochov". Наиболее заслуживающими доверия является процесс с применением устройств типа "Rogatka feat sharikus podshipnikus" (процесс отличается невысокой точностью, но является оптимальным по соотношению затраты-результат). Также заслуживает внимания процесс с применением устройств типа "Streikbol vintovka" (процесс отличается хорошей точностью, но довольно затратен). Иные процессы, связанные с применением устройств типа оптический квантовый генератор (по эмпирическим выкладкам), не принесут искомого результата. Ученые также обращают внимание, что для соблюдения чистоты процессов операторам вышеупомянутых устройств рекомендуется соблюдение правил маскировки, также приветствуются проявления талантов и навыков художников по костюмам. No pasaran!
Гость
16 октября 2018, 18:08
Всё в точку! Особенно про оптический квантовый генератор. Синхрофазотрон вам в помощь!
Гость
16 октября 2018, 20:36
потуги на юмар
Гость
17 октября 2018, 09:23
Несмешной юмор.
Гость
16 октября 2018, 11:48
Смею напомнить, что 100% с суммы взысканного штрафа в гор. бюджет отдают только с "Безопасного региона". А бабки с Ростелекома и "АЭЛЬ-РТС" будут распределены 80/20 в пользу этих контор.
Гость
16 октября 2018, 14:18
Ни фига подобного. Они получают фиксированную сумму за каждое правонарушение, где около 240 руб. Соответственно от штрафа в 250 руб (со скидкой) бюджет получит 10 руб., а от штрафа в 5000 (повторный красный) 4760 руб.
Гость
16 октября 2018, 17:59
Гость
16 октября 2018, 14:18
Ни фига подобного. Они получают фиксированную сумму за каждое правонарушение, где около 240 руб. Соответственно от штрафа в 250 руб (со скидкой) бюджет получит 10 руб., а от штрафа в 5000 (повторный красный) 4760 руб.
250 руб, напомните, за что берут?
Гость
16 октября 2018, 12:52
Камеру надо на пересечение Бр.Кашириных и Чайковского , поворачивают с каширки налево с предпоследнего ряда ,тормозя движение идущих прямо . Никаких предписывающих знаков движения по полосам нет ,хоть нанесли разметку на дороге перед поворотом с Чайковского на Кашириных и то некоторых эта разметка ни к чему не обязывает .
Гость
16 октября 2018, 13:27
Там нужна задержка светофлюора. Постоянно огромная очередь поворачивающих,которые потом тормозят движение с Чайковского.
Гость
16 октября 2018, 13:48
Точно, еще и поворотник включают за 2 метра до поворота, водЯтелы
Гость
16 октября 2018, 18:32
Прочитал статью с интересом. Много думал. Что хочу сказать.Я очень люблю вареники. Особенно с картошкой. Так, знаете, с маслицем, раз - и съешь. Вкусно! И кефирчиком запить. Здорово! А на остальное после уплаты всего денег и не хватит
Гость
16 октября 2018, 20:36
Совсем что ли. Не нарушай, и хватит даже на докторскую. А кефиром не надо, диарея замучает
Гость
16 октября 2018, 23:17
Гость
16 октября 2018, 20:36
Совсем что ли. Не нарушай, и хватит даже на докторскую. А кефиром не надо, диарея замучает
Докторская - это стимул.
Гость
16 октября 2018, 10:37
Так про полисы правда? Что делать то...
Гость
16 октября 2018, 15:13
Да поживём увидим, осень сейчас вон листиков сколько
Гость
16 октября 2018, 13:00
Для сохранения порядка в семьях и благопристойного поведения мужей и жен, а так же детей. Обязать квартиросъемщиков ,установить в каждом помещении по две видеокамеры с разрешением не ниже HD с инфракрасной подсветкой,а так же провести коммуникации в серверные ,за счет владельцев квартир. Место установки согласовать с ...так для порядка...не будет домашнего террора и прочего..круто же да?
Гость
16 октября 2018, 13:52
Пора вмонтировать камеру в каждого гражданина РФ! Дабы жил безгрешно и праведно, исправно служил, работал, проводил досуг. И электроошейники, обязательно!
Гость
16 октября 2018, 21:45
Хотим порядка, как на западе, ставят камеры - "убирайти, грабят!!1"
Гость
17 октября 2018, 01:00
Да, хотим "как на западе"! Чтобы по камерам можно было отследить угнанную машину. Чтобы за бредовые постановления подписавший их полицай вылетал бы со службы с волчьим билетом. Чтобы за ошибки и сбои камерные барыги сами тоже платили бы лютые штрафы, а за преднамеренные подтасовки реально садились бы. А "игра в одни ворота", всегда не в нашу пользу, многих не устраивает. И ничего удивительного в этом я не вижу.
Гость
16 октября 2018, 23:50
Значит будем уничтожать эти камеры из воздушек!
Гость
17 октября 2018, 12:12
В инете такие храбрые...
Гость
17 октября 2018, 07:35
странно, а почему по гостевому маршруту нет ни одной камеры?. в частности по Комарова
Гость
17 октября 2018, 09:50
Зато на Ленина на каждом перекрестке
Гость
17 октября 2018, 09:42
Личные комплексы видеофиксации работают как захотят. В августе т. г. между Петровским и Вахрушево(Подземгаз) работал "кордон" передвижной на 60 км/ч, знаков ограничивающих скорость там не было. Я лично проехал снял на телефон. Рассказал это все так называемому оператору, а затем в УГИБДД. На мое заявление ответили, что знаки сняли в день моего проезда. А до этого знаки были. Постановление вынесли через три недели ни один видеорегистратор не имеет столько памяти. Все умно сделано. Невозможно ничего доказать. А "оператор" продолжал работать даже после моего обращения к нему. Выставляя камеру, они ничего не проверяют есть знаки нет знаков.
Гость
17 октября 2018, 11:15
Да камеру эту они устанавливают под знаками сервиса, чуть ли не привязывают ее к опоре. А по правилам установки "Кордона" она должна быть установлена в 3х метрах от дорожного полотна, там обочины такой ширины нет. Камера принадлежит пенсионеру МВД. Последняя стоимость по прошлому году 1,9 млн рублей
Гость
17 октября 2018, 08:48
Какие замечательные новости! Наконец-то исчезнут умники, поворачивающие не из того ряда и задерживающие всех, кто сзади. Нытикам: попробуйте не нарушать. Лично у меня нет ни одного штрафа с городских камер – только пара с загородных за превышение на 22-23 км/ч.
Гость
17 октября 2018, 09:29
сейчас большая часть автомобилистов начнет ныть. в городе 60 ну за глаза. почему бы не ездить просто по пдд, и тогда с утра не будет на каширке до молодых стоять по 2-3 машины, которые приехали паровозиком. ратуете за 80, а приезжаете в зад. где вы были в этот момент- ну явно не на дороге. И вообще разметку перекрестка сделать, чтобы водители хоть понимали, когда они начали маневр. а то после стоп линии еще 2 машины влезет, а они едут- поворачивают они, даже не выехав на линию перекрестка. проезжают на желтый-как за здрасьте. Пока вы сами не станете дисциплинированными, штрафы вам и будут приходить. ну платите тогда. Да меня жаба задавит чтобы штраф платить. пусть даже 1000 рублей, ноете что зп маленькая и бензин стоит дорого, так почему же вы не оптимизируете расходы и не следите за манерой поездки своей. Вообще 20-ку надо снизить до 5 км-ч. Это не для вас порог +20, это для камер. вы не по КоАП ездите, а по пдд. Поддерживаю. Хотите европу-получайте, там штрафы как ваша зп за месяц
Гость
17 октября 2018, 12:13
Гость
17 октября 2018, 09:29
сейчас большая часть автомобилистов начнет ныть. в городе 60 ну за глаза. почему бы не ездить просто по пдд, и тогда с утра не будет на каширке до молодых стоять по 2-3 машины, которые приехали паровозиком. ратуете за 80, а приезжаете в зад. где вы были в этот момент- ну явно не на дороге. И вообще разметку перекрестка сделать, чтобы водители хоть понимали, когда они начали маневр. а то после стоп линии еще 2 машины влезет, а они едут- поворачивают они, даже не выехав на линию перекрестка. проезжают на желтый-как за здрасьте. Пока вы сами не станете дисциплинированными, штрафы вам и будут приходить. ну платите тогда. Да меня жаба задавит чтобы штраф платить. пусть даже 1000 рублей, ноете что зп маленькая и бензин стоит дорого, так почему же вы не оптимизируете расходы и не следите за манерой поездки своей. Вообще 20-ку надо снизить до 5 км-ч. Это не для вас порог +20, это для камер. вы не по КоАП ездите, а по пдд. Поддерживаю. Хотите европу-получайте, там штрафы как ваша зп за месяц
Я не нарушаю и мне вообще пофиг какие штрафы.
Гость
17 октября 2018, 16:44
Гость
17 октября 2018, 09:29
сейчас большая часть автомобилистов начнет ныть. в городе 60 ну за глаза. почему бы не ездить просто по пдд, и тогда с утра не будет на каширке до молодых стоять по 2-3 машины, которые приехали паровозиком. ратуете за 80, а приезжаете в зад. где вы были в этот момент- ну явно не на дороге. И вообще разметку перекрестка сделать, чтобы водители хоть понимали, когда они начали маневр. а то после стоп линии еще 2 машины влезет, а они едут- поворачивают они, даже не выехав на линию перекрестка. проезжают на желтый-как за здрасьте. Пока вы сами не станете дисциплинированными, штрафы вам и будут приходить. ну платите тогда. Да меня жаба задавит чтобы штраф платить. пусть даже 1000 рублей, ноете что зп маленькая и бензин стоит дорого, так почему же вы не оптимизируете расходы и не следите за манерой поездки своей. Вообще 20-ку надо снизить до 5 км-ч. Это не для вас порог +20, это для камер. вы не по КоАП ездите, а по пдд. Поддерживаю. Хотите европу-получайте, там штрафы как ваша зп за месяц
полностью поддерживаю
Гость
16 октября 2018, 11:57
В начале улицы Российской реставрируют здание бывшего детского сада. Работяги говорят, что Москва выделила 100 млн на реконструкцию, будут потом там сидеть полицаи,которые выписывают штрафы с камер.
Гость
16 октября 2018, 13:27
Опять Ростелеком с подачи гаттарова
Гость
16 октября 2018, 13:44
Водить надо по правилам и все будет нормально. У многих водителей почему-то в порядке вещей проезжать на красный, у маршруток - поворачивать направо на перекрестке из крайнего левого ряда. Многие гоняют как угорелые, машину паркуют перед пешеходным переходом... И большинство, судя по комментариям, считает такое вождение нормой. В таком случае будьте готовы раскошелиться на штрафы. Я считаю, что камеры на дорогах - это только польза! Водитель при виде камеры сразу становится дисциплинированным. Камера=порядок на дорогах.
Гость
16 октября 2018, 18:22
Маршруткам как раз на твои камеры наплевать. А вообще, ты - или власть или пипец наивный
Гость
17 октября 2018, 16:41
Гость
16 октября 2018, 18:22
Маршруткам как раз на твои камеры наплевать. А вообще, ты - или власть или пипец наивный
а ты тот самый водЯтел, который гоняет как ненормальный
Гость
17 октября 2018, 16:45
Гость
16 октября 2018, 18:22
Маршруткам как раз на твои камеры наплевать. А вообще, ты - или власть или пипец наивный
я обычный водитель, который соблюдает ПДД, и я ни разу не ловила штрафы.
Гость
16 октября 2018, 18:18
У кого ростелеком? Откажитесь от них. Это просто издевательство! Приходит штраф, а там не моя машина, но оплати, а то приставы тебе атата. И только потом будешь бегать и доказывать, что 800р не твой штраф.