RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Сузучьи разборки: мы выясняли, кто виноват в аварии из-за двойного перестроения

2 ноября 2018, 08:01
Гость
2 ноября 2018, 09:15
В старые добрые времена вызвал бы к себе Иосиф Виссарионович Наркома внутренних дел и сказал бы ему: "Товарищ Берия (Ежов, Круглов) ! А не много ли у нас развелось женщин за рулем ?! Из-за этого Государство теряет деньги, люди здоровье и жизнь, а Вам наплевать ?! Разберитесь в обстановке и накажите виновных..." И таким образом за минуту была бы решена огромная проблема.
Гость
2 ноября 2018, 09:32
Виноваты обе,потому что женщины. Еждить совсем не умеют! Поворотники никогда не включают, в зеркала не смотрят, нипешеходов, ни со второстепенной никогда не пропускают. Ездят хуже пьяных мужиков.
Гость
2 ноября 2018, 12:50
Точно. Еждить нипишеходов. И женщины в зеркала отродясь не смотрят - зачем им это?
Гость
2 ноября 2018, 09:12
В данном видео, что обезьяна с гранатой что эти дамы одно и тоже. То что не пропусти пешиходов штавф однозначно.
Гость
2 ноября 2018, 09:22
чего то реально схема дтп противоречит и видео, и рассказам обеих участниц... мутная история! по мне так обе виноваты в равной мере: одна "лечу куда хочу", вторая как . с гранатой - мечется по дороге "хочу влево - хочу вправо"!
Гость
2 ноября 2018, 10:08
Название статьи прикольное: Сузучьи разборки.. Сначала показалось другое.
Гость
2 ноября 2018, 10:36
Если "зу" убрать))
Гость
2 ноября 2018, 18:09
Заголовок как бы намекает. )
Гость
2 ноября 2018, 09:59
Первое смотрите что подписываете , что бы потом при разборе меньше проблем было . Второе : уже не один год пишут поставьте в машину регистратор , хотя бы самый дешевый , было бы видео где водитель грант витары перестроился без включения поворотника и т.д ситуация сейчас была бы другая . Еще мне кажется юрист который вел дело не достаточно подготовился и не смог судью убидить в неоднозначности ситуации , от юриста тоже многое зависит на суде .
Гость
2 ноября 2018, 11:45
Не подпишешь сам - подпишут понятые, причём совершенно не вникая. Судьи от балды решают, принимать или нет доказательства, назначать или не назначать экспертизы... Нутыпонел.
Гость
2 ноября 2018, 09:57
Прекрасный урок для тойотовода. Держи дистанцию, а не получается в городе держать дистанцию, езжай медленнее, чтоб текущая дистанция была нормальной.
Гость
2 ноября 2018, 10:36
На практике это невыполнимо. Держишь дистанцию так постоянно долбоящеры вклиниваться будут, да так, что почти каждый раз придется резко оттормаживаться, тем самым увеличивать риск приезда в зад своего авто, потому что позади абсолютно аналогичная ситуация.
Гость
2 ноября 2018, 14:34
Прекрасный урок ты пропустил пока печатал комментарий. Училка спалит - мамку вызовет на ковер
Гость
2 ноября 2018, 22:46
Гость
2 ноября 2018, 14:34
Прекрасный урок ты пропустил пока печатал комментарий. Училка спалит - мамку вызовет на ковер
Урок, училка, мамка спалит. Иди читай что на каникулы задали. Просмотр сайтов для взрослых взрослым тебя не делает. Дядя.
Гость
2 ноября 2018, 08:26
Владелец регистратора тоже не пропустил пешеходов
Гость
2 ноября 2018, 09:58
Там же нет пешеходника, зачем их пропускать?
Гость
2 ноября 2018, 10:05
А он и не должен их пропускать, т.к. ПДД не обязывают пропускать пешеходов. Он должен "Уступить дорогу (не создавать помех)". Это требование означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Согласно п.14.1. ПДД "Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода".
Гость
2 ноября 2018, 10:19
Гость
2 ноября 2018, 09:58
Там же нет пешеходника, зачем их пропускать?
Сходи к окулисту
Гость
2 ноября 2018, 08:42
В начале видео мелькает разделительная полоса, и чётко видно, что правый крайний ряд значительно сужен из-за сугробов. Именно этот факт, и безрассудность гонщицы, привели к ДТП. И именно из-за суженной правой полосы схема ДТП не совсем соответствует реальной картине. Гаишники этот момент просто не отобразили в схеме. Они так не редко поступают с аргументацией:"я ж не художник"...
Гость
2 ноября 2018, 10:31
с языка сняли! место ДТП между рядами и получится, если расчистить всю проезжую часть. лучше бы пешеходам уступили вместе с тойотой, которая хоть, слава Богу, вправо ушла, это было самое верное решение в этой ситуации!
2 ноября 2018, 11:24
Кстати, очень характерная ситуация для зимы: было две полосы, а стало полторы. По ситуации полностью согласен, но, всё таки, виноваты обе...
Гость
2 ноября 2018, 08:46
Да про пешеходов,ни афтор ролика ни виновница аварии даже и не задумались, а надо было бы, глядишь и приехали бы все во время и целыми.
Гость
2 ноября 2018, 11:09
Не гони, да не гоним будешь. Остановившись перед пешеходами получаешь под зад намного чаще!
Гость
3 ноября 2018, 13:54
Гость
2 ноября 2018, 11:09
Не гони, да не гоним будешь. Остановившись перед пешеходами получаешь под зад намного чаще!
Тогда вина не твоя, а того который въехал тебе в зад. Или в з.дницу?
Гость
2 ноября 2018, 09:01
серево-запад, гололед, и Юлия с Алевтиной за рулями)))) на камри то тоже похоже водятельница ехала, судя по реакции
Гость
2 ноября 2018, 10:17
Нормальных на видео нет. Превышение скорости явно. Реакция автора ролика близка к нулю.
Гость
2 ноября 2018, 11:05
вполне нормальная реакция на камри. Влево - надо успеть в зеркало посмотреть и плавно увернутся, не факт что не занесло бы по зимней трассе и на встречку не выкинуло, да и не видно как расположилась витара; вправо - можно и столб найти, и все повреждения за свой счет т.к. нет касания с другими участниками ДТП; прямо оттормаживаться - можно сцепление с дорогой потерять и лобовое. Считай что с минимальными потерями. Хотя ГИБДД и на Камри может не соблюдение дистанции повесить.
Гость
2 ноября 2018, 13:18
Гость
2 ноября 2018, 11:05
вполне нормальная реакция на камри. Влево - надо успеть в зеркало посмотреть и плавно увернутся, не факт что не занесло бы по зимней трассе и на встречку не выкинуло, да и не видно как расположилась витара; вправо - можно и столб найти, и все повреждения за свой счет т.к. нет касания с другими участниками ДТП; прямо оттормаживаться - можно сцепление с дорогой потерять и лобовое. Считай что с минимальными потерями. Хотя ГИБДД и на Камри может не соблюдение дистанции повесить.
На камри была возможность сориентироваться и принять меры к торможению.
Гость
2 ноября 2018, 09:34
Ну что товарищи, теперь перестроение из полосы в полосу (по мнению судей и гибдд) считается приоритетным. Обязанность пропускать упраздняется. Практика показал поворот и сразу поворачивай одобряется контролирующими органами. Надо на самые верха донести что в челябинской области нужно изменять ПДД.Всеросийские ПДД челябинску не указ.
Гость
2 ноября 2018, 10:33
Поддерживаю. В статье мадам заявляет в стиле "ну я же включила поворотник". Этим все сказано. Не оправдываю и вторую мадам, которая чуть пешеходов не снесла, но сейчас речь непосредственно про аварию.
Гость
2 ноября 2018, 12:29
даже по видео понятно что она перестроилась заранее, просто другая неслась как угорела
Гость
2 ноября 2018, 12:51
Да. При одновременном перестроении то, кто справа, имеет преимущество. Это что-то новое?
Гость
2 ноября 2018, 08:29
Кто бы что не говорил, женщинам опасно выдавать права на вождение авто, так же как и половине мужского населения, либо малейшее изменение дорожных условий(дождик, снег и т.д), у всех как будто мозги отключаются... Хотя чему удивляться...сами себя такими воспитали
Гость
2 ноября 2018, 10:09
Вы то сами себя к какой категории водителей причисляете? Наверняка, ко второй половине мужчин, которые водят идеально и никогда не нарушают. Это все остальные плохие, а я не такой.... Да? ))
Гость
2 ноября 2018, 11:28
Давайте не будем! Без ложной скромности могу вас заверить, я фору дам многим мужчинам-водителям на дороге!
Гость
2 ноября 2018, 12:29
Гость
2 ноября 2018, 10:09
Вы то сами себя к какой категории водителей причисляете? Наверняка, ко второй половине мужчин, которые водят идеально и никогда не нарушают. Это все остальные плохие, а я не такой.... Да? ))
Мужчины не нарушают
Гость
2 ноября 2018, 08:20
бугагашеньки, мгновенная карма за чуть ли не перееханных пешеходов.
Гость
2 ноября 2018, 12:35
Есть все основания передать эту тему для разрешения старому сплетнику Андрею Малахову. В качестве ИКСпертов можно пригласить двух одиноких старушек, ведущих "Давай, поженимся!" И неплохо бы прислушаться к объективному мнению урбанистов: в какой мере соответствовали друг другу и окружающему пейзажу цвета автомобилей. Не всё так просто, как ГАИ пытается представить, руководствуясь только фэн-шуй! Тратим время на двух блондинок?
Гость
2 ноября 2018, 09:07
Мадам неслась во-первых , во-вторых ехала просто куда видела , ни поворотников , ни нормальных перестроений , просто куда-то неслась выпучив глаза , ну и как водится болтая по телефону .... Пешеков кстати чуть оба не снесли ! Надо их прямо по этой записи еще и штрафануть !
Гость
2 ноября 2018, 09:44
Как раз во вторник ехала за такой же машиной в том же районе. Может это и была она. Перестраивалась из ряда в ряд прямо на перекрестке, не включая поворотник, просто подрезала и поехала дальше.
Гость
2 ноября 2018, 12:33
согласен, по стопакам красной машины видно , что тормозила она в последний момент , когда стало понятно , что справа не объехать из-за сугроба
Гость
2 ноября 2018, 09:42
В городе камеры каждые 200 метров, это как надо педаль жать, что бы разогнать красную чебурашку... явное нарушение скоростного режима, правил перестроения, пешеходный переход! Какие могут быть вопросы?!
Гость
2 ноября 2018, 10:09
А что, она ещё и ездит?
Гость
2 ноября 2018, 09:12
Такие женщины, водятильницы....
Гость
2 ноября 2018, 11:35
Камри тоже неадвекват.... видит что впереди тормозит машина , а она дальше прет ... Только после аварии тормозить стала, тоже по телефону болтала ?!! На бордюр полезла зачем ? Там лучше сцепление с дорогой ?!! По мне - так там запаса места было вагон чтобы полностью остановиться , тем более на АБС ума много не надо . Есть конечно ньюансы , но здесь бы они не понадобились.
Гость
2 ноября 2018, 13:30
Обе "внимательные"водители.На камри тоже хороша!
2 ноября 2018, 15:53
А давайте будем честными- 60 никто не ездит. Летчиков куча, дураков за рулем становится, на самом деле, больше, чем дур- наблюдаю просто, кто тупит чаще. У меня ОЧЕНЬ много вопросов к Сузуки Витара. Участок знаю этот хорошо. Там есть прерывистая для поворота-да, верно, не видно там она стояла или нет. Если нет, там двойная сплошная-нефиг там стоять на поворот-нарушение.Ввела в заблуждение и еще и передумала-слов нет. Ладно... стояла, стояла на поворот-передумала, а дальше то где замкнуло??Ну вруби другой поворотник, убедись, что не мешаешь и едь по этой же полосе-куда она в правую то ломанулась?Явно головы не повернула даже, про зеркало молчу вообще,и явно подставила просто другую Сузуку-ей куда деваться то?Никуда!Бить только таких. я за СузучкуSolio.
Гость
3 ноября 2018, 10:15
Похоже вы родственница этой Сузучки Solio.Как она летела и перестраивалась шустро не включая поворотников.И при этом не пропуская пешеходов.Если включать голову то можно было избежать данной аварии.Мы тут многие далеко не профессионалы!
Гость
5 ноября 2018, 11:00
Многие и меньше 60 ездят, мозги то на что.
Гость
5 ноября 2018, 13:15
Гость
5 ноября 2018, 11:00
Многие и меньше 60 ездят, мозги то на что.
Как раз таких мало."Профессионал"на Сузуки Solio не рассчитал свои возможности.Хотя и не оправдываю действия Витары
Гость
2 ноября 2018, 08:33
так жестко подрезала пешеходов пешеходов. это многое говорит о стиле езды. соответственно и получила по заслугам. в принципе не понимаю как так можно ездить в городе
Гость
2 ноября 2018, 10:06
Пешеходов не подрезали, пешеходам не уступили дорогу...
Гость
2 ноября 2018, 11:35
Много же тут экспертов: ко-ко-ко, бабы за рулём! :) Вторая сузуки проехала последний пролёт столбов примерно за две секунды, столбы обычно ставят в 30 метрах друг от друга, а значит скорость была примерно 15м/с = 54км/ч. Объективно, из урока физики за восьмой (?) класс: вектор силы удара пришёлся витаре левее центра масс, значит она стояла на полосе углом направо и ещё не закончила манёвр, характер повреждений, по-моему, тоже очевидный. Значит витара не убедилась в безопасности манёвра. В этом всё наше общество, не пропустил пешиков - значит виноват во всем. Про правосудие в нашей стране я вообще помолчу.
Гость
2 ноября 2018, 14:38
Тебя не Никита случаем зовут? Потому что математик доморощенный. Сходи, замерь расстояние между столбами на месте дцп. А "примерно" 2 секунды времени могут быть в пределах от 1,2с до 2,8с. В таком случае твои вычисления идут туда же, куда и ты сам.
Гость
7 ноября 2018, 10:45
Гость
2 ноября 2018, 14:38
Тебя не Никита случаем зовут? Потому что математик доморощенный. Сходи, замерь расстояние между столбами на месте дцп. А "примерно" 2 секунды времени могут быть в пределах от 1,2с до 2,8с. В таком случае твои вычисления идут туда же, куда и ты сам.
ему главное прокукарекать, а там разгребайте
Гость
2 ноября 2018, 08:27
Куда так торопилась дама на красной букашке? Вот и результат.
Гость
2 ноября 2018, 09:31
к светофору, куда еще можно торопиться?
Гость
2 ноября 2018, 16:58
Зато теперь кое-кто будет потише ездить, пешеходов пропускать и тд
Гость
2 ноября 2018, 22:50
На троллейбусе
Гость
2 ноября 2018, 08:38
что то я не заметил чтобы пропустили пешеходов (п. 14.1 ПДД), пропустили бы, ничего и не было бы потом (в смысле аварии). вот так вот в одном месте не знаем ПДД, в другом не соблюдаем, а потом разбираемся в замесе чьей вины больше
Гость
2 ноября 2018, 12:06
Периодически хожу по этому пешеходнику со стоянки, так вот таких спешащих и не проускающих очень много. При том, что они тебя видят заранее, встречка притормаживает, а эти - нет. А тут-мгновенная карма. Нехорошо наверное, но как бальзам на душу)
Гость
2 ноября 2018, 12:12
Что интересно, я не понимаю, куда перестраивался сузуки со встречки - там ни поворота, ни кармана, нифига вообще. Это была такая уродская попытка разворота? Вообще виноваты обе, конечно. Вторая видела точно, что едет в бок человеку, но уверенно порет, не снижая скорости. "реализовывает преимущество". Плевать, что из-за она может создать аварию, которой можно избежать, покалечить или убить живых людей, покалечиться самой. Педаль тормоза не для того, кто прав. Оштрафовать обоих и заставить написать сочинение на тему "почему преимущество на дороге не повод угробить человека".
Гость
2 ноября 2018, 14:01
"- не пропустила пешеходов, значит уже нарушила да и скорость превысила! Потому и виновата." Доводы в стиле "автоюриста" Б.Стукова. "да, мой клиент ехал на красный. Но если бы тот, кто ехал на зелёный, не превысил скорость, то ничего не случилось бы! А значит виноват второй водитель". А если бы второй водитель в этот день вообще из дому не выходил, то ДТП вообще не было бы. "Эксперт" из форлекса случайно не ученик вышеупомянутого пожилого мэтра, который мечтает во всём мире мерку спидометров изменить с км/ч на м/с?:)
Гость
3 ноября 2018, 07:58
Про поворотники ... на solio тоже ничего не слышала !
Гость
2 ноября 2018, 09:04
Чем больше бьется машин, тем меньше их на дороге!
Гость
2 ноября 2018, 09:21
ну-ну... в автосалонах их меньше не становится, а только подвозят и подвозят....
Гость
2 ноября 2018, 18:01
Гость
2 ноября 2018, 09:21
ну-ну... в автосалонах их меньше не становится, а только подвозят и подвозят....
А некоторые из них еще и Кристины, как недавно выяснилось.
Гость
2 ноября 2018, 09:44
В Архангельске 17летниц парень взорвал себя в здании фсб, не выдержав несправедливости и российского строя. К сожалению, погиб только он один.
Гость
2 ноября 2018, 10:07
Сказки нам из телевизора рассказываете. Не верю!
Гость
2 ноября 2018, 11:16
Гость
2 ноября 2018, 10:07
Сказки нам из телевизора рассказываете. Не верю!
Вот ка раз по тв тактично молчат
Гость
2 ноября 2018, 09:30
А у нас под окнами (Воровского 9) авария, и опять с люком!
Гость
2 ноября 2018, 11:46
Продолжение истории - люк огородили и по счастливому стечению обстоятельств начались дорожные работы...
Гость
2 ноября 2018, 09:43
виновата курица в красном
Гость
2 ноября 2018, 10:10
Виноват тот, кто выдал им вод. удостоверение, этим водятельницам.
Гость
2 ноября 2018, 11:32
Женщины за рулем- как обезьяны с гранатой. Их прерогатива варить борщ, а не управлять транспортными средствами
Гость
3 ноября 2018, 10:31
Что то сразу как то не внимательно прочитал заголовок про Сузучьи разборки, а потом понял не далеко все таки был от истины!
Гость
3 ноября 2018, 18:13
Давно заметил что у водителей праворулек особый взгляд на все и свое особенное мнение. Женщина на правом руле вдвойне опасна! Праворульки не обижайтесь, это лично мое частное мнение за 20 лет стажа и большого опыта общения с такими чудаками.
Гость
3 ноября 2018, 22:51
Не выяснен полностью один момент; перестраивалась ли витара перед солио или нет? если перестраивалась, то вина витары; если нет - вина солио.
12 ноября 2018, 21:42
Регистратор зачётный :) Чуть стемнеет и вообще толку ноль от него будет.
Гость
2 ноября 2018, 10:22
Красная кибитка виновата, поди и руль из бардачка.
Гость
2 ноября 2018, 11:19
Руль из бардачка)))
Гость
2 ноября 2018, 22:47
Гость
2 ноября 2018, 11:19
Руль из бардачка)))
И стекла на мясорубках
Гость
29 января 2022, 22:50
Они другие!!! Им нельзя права давать!!! Они тупые и наглые!!!
Гость
2 ноября 2018, 11:52
А пропустили бы пешиков и всё было бы норм у всех трех машинок!
Гость
4 ноября 2018, 16:51
Странный вещи происходят. Если удар пришелся в правый задний угол машины (недоджипа), то он должен был вылететь на встречную, а не свою обочину. Видимо она как то не так ехала (или стояла), как говорит. Красную "красавицу" надо на месте затрелить, чтобы не гоняла так. Ну, а с авторегистратором.... это вообще шедевр. Лучший способ остановится - это стоящаяя впереди машина!!!!
Гость
2 мая 2020, 11:31
Вот я так думаю,что все начинается с азов обучения вождению, наверное каждый сталкивался с учебной машиной на дорогах и видел как инструктор их обучает, меня удевляло,что в сто метрах регулируемый перекресток,а он их обучает поворачитать где интенсивное движение зачем, видно ездят как учили и еще своя самоуверенность.
Гость
2 мая 2020, 14:05
Судя по голосованию 30% людям за рулём быть противопоказано.
Гость
2 мая 2020, 21:25
А пешеходов никто не пропустил, ни сузуки, тойота...карма)