28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)
Гость
6 ноя 2018 в 11:38

У меня была 21140, 2004 г., проехал за 11 лет на ней 450000 км., за всё время помимо расходников, менял два раза сцепление, перебирал стартер 2 раза, перебирал генератор 2 раза, передние и задние тормозные диски/барабаны замена 2 раза в круг, стойки и опоры 2 раза в круг (передние заменил на 50000 км., ставил BOGE(прошли 250000 км.), задние от Приоры, потом SS20(комфорт)), основной радиатор и печки 1 раз, замена масла каждые 10000 км.,(MOBIL 5V40 (бочковое) круглый год), ну и не задолго перед продажей полный кап.ремонт ГБЦ (вышло 11 тыс.рублей. Пробег не скручивал, продал за 80 тыс. рублей, салон весь был проклеен мной лично от потолка до пола. Единственный минус это задняя крышка ржавчина съедает. Ездил на ней по всей России из этого пробега 5 раз на юга, что характерно ни разу не подвела ни в жару, ни в морозы. Компрессия на момент продажи была 11,6 в каждом цилиндре. Так что и на наших машинах можно ездить, лишь бы руки из .опы не росли!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 ноя 2018 в 08:52

Ларгус - Dokker зачем сравниваете , автомобили практически одинаковые .
Главное как будешь ухаживать за авто , столько оно и проездит .
Гранта в собственности почти 5 лет , пробег чуть больше 100 тысяч , за все время из ремонтов только замена лампочек .
У соседа шевролле лачети 3 года , так уже ремонтировал генератор , втягивающее , бензонасос отказал на пробеге в 13 тысяч км ,плюс лампочки .

ОТВЕТИТЬ
Егор.
6 ноя 2018 в 13:24

Вот опять Докер сравниваете с Ларгусом. Если это не рекламная статья, то сравните его с одноклассниками других автопроизводителей - Ситроеном Берлинго, Фольксвагеном Кэдди. Это будет действительно интересно.

ОТВЕТИТЬ
перегар росиев
6 ноя 2018 в 08:45

просто интересно вы Валуева вдоль или поперек собираетесь запихнуть туда...да еще вариант стоя

Женя
6 ноя 2018 в 11:00

Автору статьи - ЛАЙК!)))) 2 крайних абзаца - это нечто))))))))

Не, не куплю
6 ноя 2018 в 13:02

Катаюсь на Ларгусе. Покупать дороже и чуть объемнее смысла нет. То что входит в Ларгус, то и хорошо, а то что не входит и в Доккерм не поместится. Выгоднее иметь три Ларгуса чем два Доккера. Я не знаю сколько стоит в обслуживании Доккер, но думаю дороже обслуживания Ларгуса. Сколько стоит в обслуживании Ларгус? - Понятия не имею. Сколько то стоит конечно же, но лично я, при регулярном, плановом обслуживании, цену просто не замечаю. Было конечно же одно дорогое ТО, порядка 20 тысяч, но и то с учетом того, что я чего то там еще запросил. Вот такая вот неопределённая математика, вот и всё.

ВЕНЯПУХ !!!
6 ноя 2018 в 08:22

КАБЛУК ЗА ЛЯМ ??? ОТДЫХАЙТЕ ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 10:35

Сравните клиренс ЛАРГУСа и ДОККЕРа. Особенно если сравнить с КРОССом.
Оцените возможность установки/снятия 3-го ряда сидений. Потом вспомните цену того и другого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 08:44

дорого. Почти тот же ларгус, но за миллион. Не для этой машины цена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 09:51

Крузак ,Патрол или Паджерик за лям б\у для себя лучше приобресть А каблучки для коммерческих перевозок тем кто еще в рыночных отношениях....

ОТВЕТИТЬ
павел
6 ноя 2018 в 10:51

фактически сравниваются разные версии одного и того же автомобиля, что бессмысленно ( каждая версия рассчитана на свой круг потребителей) , давайте сравним газель грузовую и пассажирскую?

Гость
6 ноя 2018 в 12:59

Хорошая рабочая машинка для малого бизнеса

Гость
6 ноя 2018 в 23:31

Проще взять за меньшие деньги нормальный ино-универсал, например, Тойоту Опу, - да и ездить спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 08:27

Чем он от кангу отличается? MB V-class 639-447 вот это машины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 12:38

у рено только 2 нормальные машины и те уже интересны из за цены!
ЛОГАН И ДАСТЕР--И ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ РЕНО А Dacia!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2018 в 09:41

В общем, дешёвка за лям.

Юрий 174
6 ноя 2018 в 10:18

кангу запрет поставок на рос .рынок . - вместо этого напялим морду от мерседеса,назовем его цитан - пассажирская версия - 1750 тыс!! почти два ляма господа.!!велком!! так что каблук за лям - это не дорого((((

Гость
6 ноя 2018 в 14:12

Аксиома Эскобара

Парень из 90-х
6 ноя 2018 в 21:31

До крымнаша брал пежо типи новый,с кондером,за 540 тр!Инфляция 4 процента однако!

Гость
6 ноя 2018 в 23:25

Убожество за такие деньжищи

Гость
9 ноя 2018 в 15:19

C-Max - и не надо больше ничего выдумывать.

Гость
9 ноя 2018 в 16:34

ТАЧКА АГОНЬ!

Гость
9 ноя 2018 в 17:55

Цена космос, машина интересная, в плане кузова. Покупал пежо партнер 2010 г.в. отличная тачка для работы. Ездим с большим удовольствием. Пробег 110 т.км. Мотор 8 клапанный на ремне, установлен газ.

Гость
6 ноя 2018 в 08:36

Хорошая машина

Зигмунд
6 ноя 2018 в 08:48

Интересно, зачем сравнивать 2 автомобиля старшей и младшей версии Renault... База одна и та же.
Ждём появления новой модели Лада Dokker. Так же как в истории с Ларгусом, изначально была Dacia Logan MCV.

Гость
7 ноя 2018 в 11:10

Езжу на нём сейчас. Я в шоке если честно. Столько минусов в машине что да же перечислять не охота. И это при максимальной комплектации. Ну если тебе конечно сравнивать с нечем то пойдёт.

Гость
6 ноя 2018 в 11:59

Откровенный хлам и то, и то.

Загрузка...