Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании
23 ноября 2018, 07:09
Гость
23 ноября 2018, 08:08
сам езжу на китайце,но за такие деньги не куплю никогда,совсем китайцы сума посходили,лучше уж кореец в меньшей комплектации,чем эта не продаваемая машина(потом ее не продать)
Гость
23 ноября 2018, 13:01
Любая машина без запчастей с годами станет непродаваемой. Но блин, как же они быстро учатся!
Гость
23 ноября 2018, 18:57
Я сам гонял на Лифане, долго продать пытался. Выставил в апреле, продал в декабре
Гость
24 ноября 2018, 07:30
Помню время когда приехали корейцы, так тогда обладатели немецкого автопрома смотрели на них как на папуасов на телеге.
Гость
23 ноября 2018, 10:11
C виду красивые, а вот качество.. Когда покупали машину, рассматривали китайский вариант, отзывы почитали, и отказались, хотели фольсваген поло, но стоять в очереди полгода, как то не хотелось (это было в 2012г.), купили ладу калину универсал, люкс, и как то и не каемся, шустрая машинка, проблем больших не было за 7 лет.
Гость
23 ноября 2018, 11:49
Ну про "люкс" и "шустрая" это вы погорячились:))
Гость
23 ноября 2018, 12:49
Гость
23 ноября 2018, 11:49
Ну про "люкс" и "шустрая" это вы погорячились:))
Гость сегодня 11:49
"люкс" не автор коммента придумал , это просто степень укомплектованности авто.
А "шустрая" , ну во первых вы ездили на этом авто что бы говорить что она не "шустрая" ? Во вторых , в плане "шустрости" все сравнительно относительно .
Гость
23 ноября 2018, 15:14
Гость
23 ноября 2018, 12:49
Гость сегодня 11:49
"люкс" не автор коммента придумал , это просто степень укомплектованности авто.
А "шустрая" , ну во первых вы ездили на этом авто что бы говорить что она не "шустрая" ? Во вторых , в плане "шустрости" все сравнительно относительно .
Зачем мне ездить на этом табурете?
Гость
23 ноября 2018, 11:51
Китаю нужно время, что б сломать стереотип у российского потребителя, относительно плохого китайского качества. Это долгая маркетинговая работа. Сейчас ни один производитель не делает машину с качеством 90-х годов - что б на века! Большое значение имеет бренд. Это 30% цены. У Китая этого бренда нет. Китайский автопром за 6 лет очень высоко прыгнул по качеству. Сейчас непредсказуемо быстро ломается и мерседес и бмв.
Гость
23 ноября 2018, 20:05
Бренд никакого значения не имеет. Много вы встречаете на дорогах Дженезисов (Хёнде)?
Гость
27 ноября 2018, 23:04
Гость
23 ноября 2018, 20:05
Бренд никакого значения не имеет. Много вы встречаете на дорогах Дженезисов (Хёнде)?
Много, и что дальше?
Гость
23 ноября 2018, 08:58
китайское авто - это как безалкогольное пиво ,пьеш а кайфа нету !
Гость
23 ноября 2018, 09:59
Не признаю корейцев, а китайцев тем более.
Гость
24 ноября 2018, 18:57
Признаешь, погоди немного
Гость
25 ноября 2018, 01:39
Гость
24 ноября 2018, 18:57
Признаешь, погоди немного
С начала нулевых это слышу... Только это "немного" так и не настаёт. Уже почти 20 лет прошло...
Гость
23 ноября 2018, 08:39
уже два месяца езжу на Атласе, машина классная. Всем диванным аналитикам китайского автопрома, сначала советую ознакомиться с данным авто пройти тест драйв. Это не первая моя машина, есть Соренто, но по комфорту отстает да и ценники корейцев на много дороже. кстати выпускается в Минске.
Гость
23 ноября 2018, 09:19
Лет через 5 поговорим о класности сей повозки. Расходники я бы порекомендовал исключительно неоригинал. Кузов лучше не подкрашивать, гниет тогда быстрее. и они уже лет 10-15 наверное повышают качество, и каждый год оно другое и лучше чем до этого.
Гость
23 ноября 2018, 10:32
Мы, работники вторчермета, с нетерпением ждем ваш автомобиль через три года по цене черного металла!
Гость
23 ноября 2018, 10:57
Гость
23 ноября 2018, 10:32
Мы, работники вторчермета, с нетерпением ждем ваш автомобиль через три года по цене черного металла!
прежде чем писать всякую чушь, рекомендую посмотреть отзывы по данному автомобилю и его сборки. ксати другие автомашины гниют не меньше, я через год красил крышку багажника потому как весь в рыжыках был на Соренто. К стати на Атласе на задней крышке багажника стоит пластиковая накладка, чтоб не ржавела. А вам вторчерметовцам посоветую погуглить а не писать чушь. эксперты диванные.
низкая остаточная стоиомсть и неликвидность китайцев это факт....и атласу этому даже до 3-го поколения спорта далеко...
Гость
23 ноября 2018, 08:22
Как можно это Г китайское с чем то сравнивать?
Гость
23 ноября 2018, 08:52
А по телефонам можно сравнивать. пять лет назад никто их не брал, а теперь хуавеи и хоноры засунули за пояс самсунги
Гость
23 ноября 2018, 09:45
Гость
23 ноября 2018, 08:52
А по телефонам можно сравнивать. пять лет назад никто их не брал, а теперь хуавеи и хоноры засунули за пояс самсунги
Про машины я это слышу года с 2003. Тоже говорили - подождите 5-10 лет и все будут на китайцах ездить. Прошло уже 15 лет, а на них ездит очень мало людей.
Гость
23 ноября 2018, 09:47
Чудак, пишущий на китайском оборудование.
Гость
23 ноября 2018, 11:38
Главная проблема нет ликвидности у машины, её 3 летнюю никто не покупает, поэтому смысл брать её на всю жизнь и возможно не долгую :)
Брать китайскую машину крайне опасно - потому как через года 2-3-5 есть риск остаться с купленным сегодня "китайцем" навсегда.
Уж очень быстро они развиваются.
Гость
23 ноября 2018, 08:32
что ни говори, а китайцы молодцы. в принципе дизайн уже норм, не хуже тех же корейцев, а если и надежность будет нормальной - вполне вариант. Правда на сколько знаю с китайцами есть проблемы в плане запчастей, вот тут бы им подтянуть сервис, и тогда дела у них пойдут в гору однозначно. Да, все таки обидно за наш автотаз - миллиарды госсубсидий, а толку по сути ноль. Ну выпустили весту, теперь будут ее выпускать лет так 20ть в комплектации суперфарш, нищеброд, с пластиком, потом сделают с черной крышей каждый раз выдавая как будто это новый авто! Какие мы молодцы крышу черную сделали, таланты прямо! С такими вливаниями и такими ресурсами могли бы давно выпускать солидный модельный ряд как легковых так и паркетников. Но нет же - мы лучше бабло попилим и все рады. И то спасибо французам наверное все таки, не они - так до сих пор бы выпускали ваз 2110 в лучшем случае.
Гость
23 ноября 2018, 12:12
Артем, а где такой храм находится? красотаа
Гость
23 ноября 2018, 15:05
Верхняя Санарка
Гость
23 ноября 2018, 16:49
Выше верно ответили, Верхняя Санарка, очень харизматичное место недалеко от Пласта
Гость
24 ноября 2018, 22:50
Гость
23 ноября 2018, 16:49
Выше верно ответили, Верхняя Санарка, очень харизматичное место недалеко от Пласта
родина Сумина
Гость
23 ноября 2018, 14:11
Если бы я выбирал сейчас из новых, то выбрал бы:
1. Кроссовер подороже - Мазда СХ-5, полный привод, автомат, 2 л, 150 л.с.
2. Кроссовер подешевле - Рено Дастер, полный привод, механика, 2 л, 143 л.с.
3. Легковушка на автомате - КИА РИА Икс-лайн, передний привод, автомат, 1,6 л, 123 л.с.
4. Легковушка на механике - Форд Фокус 3, передний привод, механика, 1,6, 125 л.с.
Разумно?
Гость
23 ноября 2018, 15:31
Неа. Так как тема цены не раскрыта, то я бы начал с мерседеса или бмв.
Гость
23 ноября 2018, 18:04
Гость
23 ноября 2018, 15:31
Неа. Так как тема цены не раскрыта, то я бы начал с мерседеса или бмв.
"Неа. Так как тема цены не раскрыта, то я бы начал с мерседеса или бмв." - это не разумно. Это перебор.
Продолжу свой список:
5. Дешевая легковушка - Рено Логан, передний привод, механика, 1,6 л, 113 л.с.
Гость
27 ноября 2018, 23:08
Фууу, ни красное, ни зеленое , ни красивое ( шутка если что)
Все это замечательно, но покажите мне отзывы о ней через 5-7 лет использования, вот тогда и поговорим о доверии.
Гость
23 ноября 2018, 12:57
В наши дни уже никакой марке не стоит доверять через 5-7 лет использования. И это ещё ни слова о том, КАК использовать!
Гость
23 ноября 2018, 13:48
Уточнение к подписи под фото. Volvo НЕ принадлежит ЦЕЛИКОМ данной китайской фирме, которая однако является крупнейшим акционером. Недавно компания Geely объявила о приобретении 8,2% акций шведского концерна AB Volvo, более известного как Volvo Group. Соглашение о покупке было заключено со шведской фирмой Cevian Capital, которой до сих пор принадлежал этот пакет акций. В результате китайская компания стала крупнейшим единым акционером Volvo Group (15,6% голосов).
Гость
23 ноября 2018, 16:55
Процитирую издание "Авторевю": "Кстати, гораздо больше компания Zhejiang Geely Holding известна как стопроцентный владелец фирмы Volvo Cars и английского производителя London Taxi..." Проще говоря, автомобильное крыло (а в статье речь про него) уже "китайское" с точки зрения капитала.
Гость
23 ноября 2018, 08:14
До Спортаджа далеко а вот икс трейл на лопатки положил
Гость
23 ноября 2018, 09:04
Китай-Базар-Вокзал.
Гость
23 ноября 2018, 09:40
За 10-12 лет сколько бестселлеров китая было на нашем рынке? И где сейчас корея, а где китай?
Гость
23 ноября 2018, 12:01
да какой там конкурент, ха-ха. Это китайское чудо-юдо по такой цене в принципе не может быть конкурентом спортейджу. И это видно по количеству спортейджев на дорогах. Кроме того, не стоит забывать про остаточною стоимость авто при продаже! Попробуйте продать китайца, и вы поймете, как вляпались!
Гость
24 ноября 2018, 17:30
Можно купить картридж китайский, но тачку лучше японских брендов. Потеря в стоимости будет огромная. Вы потом столько нервов потратите что бы от нее избавиться!
Гость
23 ноября 2018, 20:39
Сами китайцы любят немецкие автомобили, это о чём то говорит.
Гость
28 ноября 2018, 20:23
сами китайцы любят японские авто, а не г..немецкое ломучее
Гость
23 ноября 2018, 12:09
Есть у меня знакомый, купивший подобный китайский шарабан за миллион с хвостиком. Через три года он попытался его продать - не продалось. Тогда он попытался обменть его на новый по trade-in - давали за него 300 000. Чем закончилась история - не знаю
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании