RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

735мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Карьерный рост: изучаем автомобиль стоимостью 100 миллионов рублей и мощностью 2000 «лошадей»

Гость
26 ноября 2018, 10:01
Да, дела! Огромная дыра в земле от карьера, пыль, грязь и кислотные отходы останутся в России, а медь и деньги за неё уйдет за бугор владельцам кипрской фирмы "Русской медной компании"... И это промышленность России?! Что-то в последнее время у нас развивается только вся грязная промышленность и добыча углеводородов. Вот Томинский ГОК такой же будет. Пыль, грязь и все это на город Челябинск и всякая дрянь в подземные воды от шламохранилища.
Гость
26 ноября 2018, 11:44
)))Дык.....владельцы-то кипрской фирмы - в России, даже надо сказать, что в самом сердце ее. Владелец - вернее)
Гость
26 ноября 2018, 14:03
Гость
26 ноября 2018, 11:44
)))Дык.....владельцы-то кипрской фирмы - в России, даже надо сказать, что в самом сердце ее. Владелец - вернее)
Владелец-то здесь, но деньги-то там... Вопрос: "Что нам останется?"
Гость
26 ноября 2018, 17:58
Гость
26 ноября 2018, 14:03
Владелец-то здесь, но деньги-то там... Вопрос: "Что нам останется?"
а вам-то - за что? :-)
Гость
26 ноября 2018, 18:52
Неинтересно про ГОК грязь и пыль. Надоело . Заберите свой гок в Москву и там восторгайтесь. Даёшь дикую природу! Даешь сельское хозяйство!
Гость
26 ноября 2018, 09:14
А где же родные БелАЗы?!
Гость
26 ноября 2018, 12:24
Какие они родные? Они усатого батьки, он там правит.
Гость
26 ноября 2018, 12:57
Гость
26 ноября 2018, 12:24
Какие они родные? Они усатого батьки, он там правит.
Так союзное государство же?
Гость
26 ноября 2018, 09:21
какая реклама РМК, мы вам такую же яму выкопаем около города, гордитесь
Гость
26 ноября 2018, 10:30
Чем гордимся? Как природу уничтожаем и уродуем! Нам то что от этого? Все недра распродали. Куда уходит прибыль от НАРОДНОГО достояния!?
Гость
26 ноября 2018, 19:54
А вот это не ваше дело!
Гость
26 ноября 2018, 10:59
Зато возле города яму копают и бравируют лишь тем, что якобы это важно и для отечественной экономики, и для рынка труда. А на деле поддерживают японского производителя и будут набирать каких-нибудь таджиков или казахов. Вся выгода лишь в откатах толкачам-чинушарам и олигарху в продаже ресурсов Китаю.
Гость
26 ноября 2018, 09:44
Реклама гока?
Гость
26 ноября 2018, 10:23
Пока мы будем приобретать подобную технику и развивать японскую промышленность Челябинский тракторный завод будет стоять с черными заросшей тиной окнами и Челябинск называть Танкоградом только 9 мая, радостно размахивая знамёнами, а по сути предавая своих предков.Пока мы даже на бюджетные деньги не сможем обеспечить гарантированный доход своим предприятиям, приобретая германскую снегоуборочную технику, хорошие дороги будут в Германии и Японии.А мы будем платить очередную мзду в детские сады и школы на поддержание их жизнедеятельности.
Гость
26 ноября 2018, 11:46
Знаете, если бы на ЧТЗ выпускали самосвал, по качеству не уступающий Коматсу, думаю, мы бы о Коматсу и не слышали)
Гость
26 ноября 2018, 17:59
Гость
26 ноября 2018, 11:46
Знаете, если бы на ЧТЗ выпускали самосвал, по качеству не уступающий Коматсу, думаю, мы бы о Коматсу и не слышали)
но если даже не пытаться что-то покупать на ЧТЗ - он точно ничего не сделает...
Гость
26 ноября 2018, 20:42
Гость
26 ноября 2018, 17:59
но если даже не пытаться что-то покупать на ЧТЗ - он точно ничего не сделает...
Ну давайте на автовазе покупать! Ах, они ничего подобного не делают? Дык давайте у них хоть что-нибудь покупать, непонятно зачем, ведь владельцам этих предприятий оно тоже не очень надо! Им гораздо проще выжимать остатки, если получается, или пилить миллиардные субсидии, прикрываясь многотысячными трудягами, которые по их милости вот-вот останутся без средств к существованию.
Гость
26 ноября 2018, 09:34
А зачем иконы на панели?
Гость
26 ноября 2018, 17:54
На страховку денег не выделили :-)
Гость
26 ноября 2018, 10:12
Это ненавязчивая реклама РМК ?
Гость
26 ноября 2018, 10:19
В Сатке и Катав-Ивановске в карьерах БЕЛАЗы работают, правда поменьше грузоподъемностью
Гость
20 января 2020, 22:13
ГОК это убийца всего живого! ДОЛОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ТОМИНСКИЙ ГОК!!!😠
26 ноября 2018, 09:17
Какая не патриотичная статья! Почему бы не написать про БелАзы, которые собирают в Коркино? Почему их не используют на Михеевском ГОКе? Где, я вас спрашиваю, импортозамещение?!
Гость
26 ноября 2018, 09:59
Белорусский автомобильный завод? Импортозамещение? Братья беларусы могут только морепродукты и экзотические фрукты замещать.
Гость
26 ноября 2018, 20:51
Гость
26 ноября 2018, 09:59
Белорусский автомобильный завод? Импортозамещение? Братья беларусы могут только морепродукты и экзотические фрукты замещать.
Тем не менее, "беларусики" свои выпускают и экспортируют, сам видел ... в Австралии!! Да и МАЗы на наших дорогах отнюдь не редкость.
Гость
27 ноября 2018, 12:29
Артем Краснов, побереги карму, вдруг пригодится.
Гость
26 ноября 2018, 09:59
А в нашей стране металла не хватает на производство таких машин? Или на нас концепция Фрейда не распространяется? ну как минимум у нас по стране сотни огромных карьеров и такая техника потребна. Почему бабки отправляем за кардон?! просто я патриот, простите за эмоциональность
Гость
26 ноября 2018, 12:10
Для этого, Ваня, не только металл, а ещё и ручонки со станочками нужны. А чтобы это создать и сохранить, мозги нужны. У нас же с тобой, Ваня, мозгов нет, поэтому бабки гонят за кордон, чтобы купить технику, позволяющую добывать больше ресурсов и гнать ещё больше бабок за кордон.
Гость
26 ноября 2018, 17:57
Гость
26 ноября 2018, 12:10
Для этого, Ваня, не только металл, а ещё и ручонки со станочками нужны. А чтобы это создать и сохранить, мозги нужны. У нас же с тобой, Ваня, мозгов нет, поэтому бабки гонят за кордон, чтобы купить технику, позволяющую добывать больше ресурсов и гнать ещё больше бабок за кордон.
добывают руду, чтоб выплавить медь, которую отошлют в японию, там из нее сделают проволоку, а затем электродвигатели, которые поставят вот в такой самосвал, и отправят нам, чтоб мы могли добыть им еще меди...
Гость
26 ноября 2018, 20:31
Гость
26 ноября 2018, 17:57
добывают руду, чтоб выплавить медь, которую отошлют в японию, там из нее сделают проволоку, а затем электродвигатели, которые поставят вот в такой самосвал, и отправят нам, чтоб мы могли добыть им еще меди...
Всё правильно понял!
Гость
26 ноября 2018, 09:39
Красивый рассказ для популяризации строящегося Томинского ГОКа.
Гость
28 ноября 2018, 10:56
Артем, а пробегитесь еще по окрестным селам.. поинтересуйтесь статистикой смертности после запуска ГОКа. в Варну загляните, сколько людей в больнице тамошней лежит, которым врачи с подачи руководства, купленного на корню кипрской РМК ставят диагнозы типа ОРЗ, когда явно видно что отравление... Действительно, Артем, поберегите карму....
30 ноября 2018, 11:01
Так а что не сам? Пройдись сам, собери статистику, конкретные ФИО заболевших. Конкретные причины, почему не ОРЗ, ФИО купленных врачей. Потом опубликуй этот материал. Причем тут Артем? Почему другие должны за вас что-то делать? Вы вбрасываете недостоверную информацию, без всяких доказательств, да еще и заставляете других её проверять - это нормально?
Гость
4 декабря 2018, 12:11
Я противник строительства ГОКа вблизи Челябинска. Но давайте начистоту: ГОК в период разработки - это обычный карьер, которых в Челябинской области тьма. И прямой угрозы от ГОКа, насколько я понимаю вопрос, нет (если у вас есть конкретные данные - приводите). Основная опасность от ГОКов (опять же, насколько я понимаю) возникает через много лет после начала разработки, когда с грунтовыми водами из "хвостов" начинают выноситься металлы и т. п. И когда уже не с кого спросить. Именно поэтому я не в восторге от идеи строительства ГОКа вблизи Челябинска. Что до людей в Варне, то нужна какая-то конкретика. Кто там лежит, почему. Люди в принципе болеют и любая больница сейчас переполнена людьми с заболеваниями типа ОРЗ (в Челябинске осенью многие воспалением легких переболели), так что нужно в любом случае разбираться, что за отравление. Я часто бывал в Карталах, люди там болели ещё задолго до строительство ГОКа, и причина, вероятно, тоже была техногенной. Но это уже история
Гость
26 ноября 2018, 09:45
На Светлинском карьере Белазы 130-тонные гоняют. Все норм.
Гость
26 ноября 2018, 10:16
Значит, у золоторя Струкова меньше денег, чем у РМКшных медянщиков))
26 ноября 2018, 14:05
Красиво и репортаж хороший, но.... 1. "является мини-ТЭЦ, ведь колёса приводятся в движение электромоторами." ТЭЦ - это Теплоэлектроцентраль так то. Если проводить аналогию, то это ТЭС (или тепловая электрическая станция) — электростанция, вырабатывающая электрическую энергию за счёт преобразования химической энергии топлива в процессе сжигания в тепловую, а затем в механическую энергию вращения вала электрогенератора. 2. "содержание меди в руде составляет всего 0,4%. Неудивительно, что она такая дорогая." - скорее наоборот. Именно потому, что медь такая дорогая - рентабельно разрабатывать породу с таким низким содержанием меди. Найдут внезапно огроменные залежи чистой меди - сразу такой карьер станет нерентабельным. 3. "Двигатель приводит в движение генератор, а тот отдаёт энергию на мотор-колесо, которое хорошо видно сзади." - не факт. Вроде как мотор-колесо только у БЕЛАЗ, тут вполне может быть мотор-полусь. Но это не точно :)
Гость
27 ноября 2018, 11:16
1. Отчасти согласен, но сама цепочка "сжечь топливо - получит электроэнергию" имеется, а чтобы смягчить фразу, я поставил "в некотором смысле...". Понятно, что это не ТЭЦ в чистом виде. 2. Как всегда в диалектике - причины и следствия часто меняются местами ))) 3. В инструкции к аппарату написано, что мотор-колесо https://www.komatsu.ru/upload/iblock/94d/730e_arss844_2018_na-sayt.pdf
Гость
26 ноября 2018, 11:02
Экскаватор и тот komatsu
Гость
26 ноября 2018, 13:31
Было интересно, пока не понял, что это реклама РМК.
Гость
28 ноября 2018, 18:49
Стопгокнутый, шел бы ты мимо...
Гость
26 ноября 2018, 10:31
Огласите зарплата водителя данного автомобиля. А то как то не оконченный репортаж. Но впечетляет!))
Гость
26 ноября 2018, 12:22
Да около сотки наверное.
Гость
26 ноября 2018, 14:03
Гость
26 ноября 2018, 12:22
Да около сотки наверное.
Какая там сотка.От 35 до 50 тыс
Гость
27 ноября 2018, 12:19
Гость
26 ноября 2018, 14:03
Какая там сотка.От 35 до 50 тыс
от 35 до 50 это в легковой в такси
Гость
26 ноября 2018, 09:36
Действительно! Статья - словно буклет о достижениях японских инженеров .....ну молодцы РМК! Повезло - что конкуренции нет и получается без напряга закупать самую дорогую технику в мире.....
Гость
26 ноября 2018, 17:55
вряд ли цена (по крайней мере, на мировом рынке) необоснована. ну и способов вывести бабло за границу для такой компании можно придумать и без "дутых закупок". а вот Белазы могдли бы и применить... хотя не удивлюсь, если они менее выгодны.
Гость
26 ноября 2018, 09:18
Интересный репортаж, спасибо! А где ГОКо-плаксы?))
Гость
26 ноября 2018, 18:51
Стопгок
Гость
26 ноября 2018, 20:07
Действительно, давайте поблагодарим АО «Михеевский ГОК» за помощь ((
Гость
26 ноября 2018, 20:38
Интересный репортаж! А вот читать комменты-противно. Ну и писаки у нас, видят во всём только чернуху. Из-за этого и НОВОСТИ 74.ру читать неприятно. Чтобы не сообщили, находится орава интернет-гавкающих на всё и про всё. По большей части необъективно. Конечно, если бы в начале 90-х у тогдашних руководителей ЧТЗ были бы мозги, как к примеру на трубопрокатном, Мечеле и на цинковом, так мы могли бы и сами в России такую технику производить сегодня
24 марта 2020, 08:07
И медь и выручка остаются за рубежом .
Гость
25 марта 2020, 14:04
РыМыКа, тьфу!