перейти к публикации
72 комментария к публикации

Опять залегли: «стелс-камеры» видеофиксации нарушений в Челябинске ушли в спячку

14 января 2019, 08:27
Гость
14 января 2019, 09:34
мне вот интересно, почему это "Передвижные комплексы не требуют обозначения и устанавливаются в неожиданных местах, поэтому в долгосрочной перспективе эффективнее стационарных" ? Почему они не обозначаются как и стационарные камеры? их главная задача предупреждать нарушение, а тот , кто уже решил забить - того наказывать. Почему мы видим эти камеры стоящими в лесу между деревьев, за кустами, между разделительными линиями. Особенно на трассе бардак. А если ты видишь временные знаки, которые совершенно случайно не убрали после ремонта, значит где-то недалеко может стоять камера и ждать вас, ведь просто так по трассе скидывать скорость до 50 никто не будет, лишь потому что кто-то не убрал вовремя знаки за собой.
Гость
14 января 2019, 09:54
Автор статьи наслушался пресс-секретаря... Тем не менее, нормативы на применение мобильных камер существуют: например, они могут быть установлены не менее, чем в 3х метрах от края проезжей части. Кроме того, они работают в ждущем режиме и их за 2 километра элементарно обнаруживает любой радар-детектор. Очень правильно отмечено про "разбивку секторов" - в Ютубе немало роликов о том, как разбивают не только сектора, но и камеры - это же частная собственность, а не органов правопорядка, всё проще... Можно поставить свою машину напротив камеры, закрыв её, и полтора часа проверять давление в колёсах или просто дремать - вне населённых пунктов останавливаться СЛЕДУЕТ на обочине, а этот, с треногой - НИКТО и звать его - НИКАК. Поэтому или будет молчать, или попадёт под "разбивку секторов вместе с камерами". Можно предложить ему откупиться - Вы частное лицо, это не взятка!
Гость
14 января 2019, 10:06
Я против обозначания камер. Т.к зная, что эти камеры могут ждать где угодно, соблазн лишний раз нарушить ПДД отпадает. Кстати, приятно наблюдать когда водители как по ниточке выстариваются перед стоп линиями, хоть в чем-то порядок.
Гость
14 января 2019, 10:26
Что значит почему не обозначаются временные камеры? Недоумение вызывает другое - почему обозначаются стационарные? Эти знаки не несут никакой полезной нагрузки для водителей. Они, водители, только и делают, что выглядывают эти камеры, отвлекаются от действительно важного.
Гость
14 января 2019, 10:24
Да какая разница, работают они, не работают. Все равно по официальной статистике штрафы по ним оплачивает всего одна пятая часть т.н."оштрафованных". При том абсолютно безнаказанно. Остальным глубоко плевать.))))
Гость
14 января 2019, 13:09
ТАК И ЕСТЬ.
Гость
14 января 2019, 11:23
Камеры должны быть заметными а не мало заметными что бы предатвращать нарушение а не обирать людей!
Гость
14 января 2019, 11:45
Ага, проехал камеру и дальше нарушать. Что плохого в обирании нарушителей, пусть отрабатывают
Гость
14 января 2019, 19:50
Вот лично Я не против стационарных, обозначенных камер , предупреждающих ДТП, но против триног и ГИБДД
Гость
14 января 2019, 23:34
Да кого волнует против ты или нет?
Гость
14 января 2019, 10:55
Поставить камеру слежения большого ума не надо.Вот привести дороги в соответствие с гостами для начала -это увы.....
Гость
14 января 2019, 11:32
У нас чем лучше дороги, тем больше камер надо. Гонять начнут. Культуру ПДД нужно со школы вводить))
Гость
14 января 2019, 12:21
А камеры на Троицком тракте у шашлычной избы (поворот на Новосинеглазово) тоже не работают, или на карте отметить забыли?
Гость
14 января 2019, 12:26
Кстати, обратил внимание, что у нас в городе предупреждающих знаков перед стационарными камерами практически нигде нет, только на меридиане перед поворотом на мост над вокзалом, да и тот недавно только установили.
Гость
14 января 2019, 18:51
Камеры служат только одной цели: сбор денег. Во Франции одно из требований "жёлтых жилетов" состоит в отмене и демонтаже камер как средства сбора скрытых налогов. Что на это ответят наши чинуши, так любящие кивать на запад и перенимать их опыт?
Гость
14 января 2019, 23:32
Не нарушайте пдд - обанкротьте их контору Ещё и паркуйтесь по правилам, чтобы эвакуаторы всегда пустые ездили
Гость
16 января 2019, 11:20
Гость
14 января 2019, 23:32
Не нарушайте пдд - обанкротьте их контору Ещё и паркуйтесь по правилам, чтобы эвакуаторы всегда пустые ездили
они просто, разметку дебильнее сделают, максимальную скорость уменьшат, и оставшиеся парковки уберут.
Гость
15 января 2019, 10:23
А на наших городских дорогах еще и нарушать можно !?!?! Проехать бы не отломив что нибудь и то счастье.........
Гость
15 января 2019, 07:32
Задушили уже своими камерами,чтоб они перегорели все!!!!
Гость
16 января 2019, 11:42
Больше камер нужно для таких как ты
Гость
14 января 2019, 09:29
российская действительность - то работают ,то не работают
Гость
14 января 2019, 12:09
Сначала устанавливали 6 мес., а после 3х месяцев использования закончился контракт. Нормально так... И никого не интересует эффективность использования бюджетных средств почему - то ...
Гость
14 января 2019, 09:19
Ой ну не всё ли равно, если не нарушать, то по барабану)
Гость
15 января 2019, 00:15
правильно, проше чип всадить в каждого и штрафовать штрафовать за все-вы же не робот и когда нибудь ошибетесь!или уже киборгом сделали?
Гость
15 января 2019, 08:28
Гость
15 января 2019, 00:15
правильно, проше чип всадить в каждого и штрафовать штрафовать за все-вы же не робот и когда нибудь ошибетесь!или уже киборгом сделали?
Так уже есть. Эра-Глонасс называется. Скоро принтер на торпедо обяжут ставить, чтоб сразу же квитанции печатал
Гость
14 января 2019, 17:21
Нужно больше камер на дорогах. Автолюлители наглеют!
Гость
14 января 2019, 18:02
Автолюлители? Бедняга, натерпелся.
Гость
14 января 2019, 23:31
Гость
14 января 2019, 18:02
Автолюлители? Бедняга, натерпелся.
Автолюлей схлопотал походу от автолюлителей
Гость
14 января 2019, 09:11
Это очень плохо. Когда есть камеры, то безопасность в городе выше. Надо чтобы скорее камеры включили, тогда всем станет хорошо.
Гость
14 января 2019, 09:34
Не нарушай ,поезжай спокойно,не унывай!)Камеры тебя что ли только сдерживают?
Гость
14 января 2019, 09:46
непонятно: когда вышибли Савченко, то, как я помню, разогнали и самоё министерство. А пресс-секретарь остался? Его в штат Трактора вписали?
Гость
14 января 2019, 10:24
Гость
14 января 2019, 09:46
непонятно: когда вышибли Савченко, то, как я помню, разогнали и самоё министерство. А пресс-секретарь остался? Его в штат Трактора вписали?
А когда Обама был!?Его не вписали никуда!)))
Гость
15 января 2019, 10:19
Пожалуйста воткните камеры на всех перекрестках!!! И вообще где только можно! Наш .. не понимает по другому.
Гость
14 января 2019, 09:39
Еще надо все машины в принудительном порядке оснастить глонасс-трекерами и штрафовать за сквозной проезд по дворам (ну и за превышение скорости заодно). И еще надо запретить езду "дворами" в обход основных улиц, а то забавная картина наблюдается: основные многополосные дороги, оборудованные кстати камерами и светофорами, стоят пустые, а в жилых кварталах наблюдаются пробки. Ну или повесить камеры и светофоры на всех улицах, а не только основных.
Гость
14 января 2019, 10:21
"основные многополосные дороги, оборудованные кстати камерами и светофорами, стоят пустые, а в жилых кварталах наблюдаются пробки" Это полный бред.
Гость
14 января 2019, 12:23
Ну конечно, все дороги пустые, пробок нет, все по дворам едут, толпятся.
Гость
14 января 2019, 12:55
Куда скинуть номер кошелька, чтобы перевел мне денег на установку
Гость
14 января 2019, 09:14
За десять лет такой скачок в технологии,скоро камера будет подруг левых на заднем сидении выявлять и кому не следует сообщать.
Гость
14 января 2019, 23:24
Так что давай скорее все дела делай, пока без палева
Гость
15 января 2019, 00:17
Хи хи хи, нужны деньги на наноурны, вот и на карте отметили камеры, только наоборот работающие для них, а для остальных не работающие!
15 января 2019, 13:20
Я не понял, на сопровождающей статью карте, что ТК "Андреевский" переименовали настолько радикально??? (ул. Гагарина, 4Б, Челябинск, Челябинская обл., 454010, +7 351 251-27-44) Чего, тогда, вообще, говорить о российском бардаке, это часть диверсии !
Гость
15 января 2019, 16:48
Кто зашел чисто комменты почитать ?
Гость
15 января 2019, 17:48
В других странах камер еще больше, чем у нас, но они все стационарные и все с предупреждающими знаками. Поэтому все едут в пределах установленной скорости. Все чинно и благородно и никаких треног в помине нет. А у нас камеры для зарабатывания бабла и безопасность никого не интересует. Наоборот эти нехорошие люди в машинах с треногами создают аварийные ситуации, т.к. увидев треногу многие начинают резко тормозить, тем самым создавая аварийную ситуацию. В Татарстане все города и трасса увешаны стационарными камерами и на дорогах порядок. А эти .......... друзья из Нижнего Новгорода свою область всю рогатками уставили и теперь за нашу взялись. Гнусная работенка, но видимо приносит хорошие барыши. А еще уверяют что стучать не русская привычка. Тьфу.....
Гость
15 января 2019, 20:29
Действительно все эти камеры, треноги в первую очередь , работают на чей-то конкретный карман и совсем немного на пополнение бюджета, а никак не на безопасность!!! Вот если бы наши народные избранники так же интенсивно работали на повышение уровня жизни своих избирателей, рост экономики, воспитание патриотизма... Да что об этом говорить?... За державу обидно!!!
Гость
16 января 2019, 01:02
Этож какой экономический скачёк и технический прорыв, Ааааа!!!
Гость
16 января 2019, 11:39
Скорее бы на осаго камеры заработали
Гость
29 января 2019, 08:25
лак для волос прыснете на номер и все ок!!! проверено... и не заметно для тружеников гибдд!!!
Гость
31 января 2019, 17:51
такое странное у меня ощущение,когда прочитала отзывы.....что 80% писарей-пешики?!)))))))Угомонитесь))))Безголовые водятлы так и будут летать и им ВСЕ РАВНО,так сказать,на ваши знаки,камеры и штрафы.Да,когда не по своей вине получаешь штраф(точнее сказать не умышленно нарушая-да,такое бывает,представьте себе),тогда обидно.Но платишь,как положено.Со своим ежедневным стажем вождения (14 лет) замечаю тенденцию к снижению аварийности при камерах,и это радует.Но как всегда,в семье не без урода,и на всех штрафов не напасешься...Дай Бог,чтобы все были живы и здоровы)
14 января 2019, 08:43
С 30.12.2018 вступил в силу закон "Об организации дорожного движения". По нему места установки камер должны соответствовать КСОДД и ПОДД, а сами камеры должны отвечать требованиям технического регламента, которого пока в природе не существует. Таким образом, процедура вынесения постановлений по данным с автоматических камер с 30.12.18 не соответствует требованиям ст.1.6 КоАП.
30 января 2019, 20:23
Более того - стационарные посты фиксации нарушений строились в 2018 году второпях, следовательно, с кучей нарушений норм. Их вообще сносить нужно.