RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
393 комментария к публикации

«Гасите долг или сдадим безопасникам»: на челябинской АЗС вынудили клиентов оплачивать полный бак

17 января 2019, 07:46
Гость
17 января 2019, 08:04
Спасибо 74 что написали об этом. Большу туда ни ногой!
Гость
17 января 2019, 09:38
А я поеду и заправлюсь на 2400. Платить не буду. Пусть потом ищут. В понедельник ещё приеду, на 2400. Мне Лукойл больше должен, чем я ему
Гость
17 января 2019, 11:17
Ботам дана команда гасить мешающую заправку. И в этот раз стадо повелось и даже ничего не поняло ))
Гость
17 января 2019, 11:47
Гость
17 января 2019, 11:17
Ботам дана команда гасить мешающую заправку. И в этот раз стадо повелось и даже ничего не поняло ))
А, так это боты ввели такую систему на этой заправке?!!! Ну и .... нехорошие же люди - эти боты!
Гость
17 января 2019, 08:06
Беспредел какой-то у вас в городе творится. Я в командировку к аам приехал - мрачный город, люди озлобленные да еще и новостная лента такая дикая. Местные, вы что их терпите-то?
Гость
17 января 2019, 08:40
Зато тролли дубровского у нас веселые пиарят его по всем фронтам!!!А в городе грязь смог и разруха!
Гость
17 января 2019, 09:04
Берегите себя. Будде аккуратнее
Гость
17 января 2019, 09:10
Из каких же благословенных мест вы к нам приехали?
Гость
17 января 2019, 09:08
Вместо ответа получили бланк договора, по которому обязуемся погасить долг в течение двух дней на любой АЗС «ЛУКОЙЛ». В случае отказа или просрочки — судебный иск А когда у нас стало так что сначало получаешь услугу а потом получаешь договор ? За это можно и в суд подать
Гость
17 января 2019, 10:56
В суд подать хлопотно. Но можно просто не подписывать договор. Мне вот интересно дальнейшее развитие событий. Если я отказался подписывать договор, то что??? Полицию вызывать будут? Так состава нет - сами залили. Обратно выливать будут? Хотелось бы поржать! В общем, абсурдная ситуёвина!
Гость
17 января 2019, 14:46
Гость
17 января 2019, 10:56
В суд подать хлопотно. Но можно просто не подписывать договор. Мне вот интересно дальнейшее развитие событий. Если я отказался подписывать договор, то что??? Полицию вызывать будут? Так состава нет - сами залили. Обратно выливать будут? Хотелось бы поржать! В общем, абсурдная ситуёвина!
А ты попробуй доказать, что тебя ненадлежащим образом проинформировали о порядке работы АЗС.
Гость
18 января 2019, 01:27
Гость
17 января 2019, 10:56
В суд подать хлопотно. Но можно просто не подписывать договор. Мне вот интересно дальнейшее развитие событий. Если я отказался подписывать договор, то что??? Полицию вызывать будут? Так состава нет - сами залили. Обратно выливать будут? Хотелось бы поржать! В общем, абсурдная ситуёвина!
Или в Москве, скажем, на заправке, где такие правила вслед за всем остальным миром уже несколько лет как, ты тоже права будешь качать? Уж тем более за границей.
Гость
17 января 2019, 08:08
Бойкот лукойлу за такой беспредел, вот и все. Это несложно.
Гость
17 января 2019, 08:50
Эм, но ведь по такой схеме (постоплата) работают кучи лукойловских АЗС по всей стране. И далеко не везде есть заправщики. Не понимаю бугурта
Гость
17 января 2019, 10:11
Гость
17 января 2019, 08:50
Эм, но ведь по такой схеме (постоплата) работают кучи лукойловских АЗС по всей стране. И далеко не везде есть заправщики. Не понимаю бугурта
Постоплата - это удобно. Просто, когда постоплату требуют в комплексе с постинформированием об этом, то возникает очень неприятный душок недобросовестности организации.
Гость
17 января 2019, 10:55
Согласен полностью. На Лукойл не заправляюсь. И цены у них самые высокие при качестве топлива на среднюю строчку.
Гость
17 января 2019, 07:57
Вроде сносить должны эту заправку? Саммиты же тут будут
Гость
17 января 2019, 08:08
Сначала путь пообщаются с их службой безопасности ))))
Гость
17 января 2019, 10:47
Гость
17 января 2019, 08:08
Сначала путь пообщаются с их службой безопасности ))))
И что там, грозные моськи?
Гость
17 января 2019, 15:46
Гость
17 января 2019, 08:08
Сначала путь пообщаются с их службой безопасности ))))
ну пусть пообщаются с сб, но только полномочий у сб нет ни каких
Гость
17 января 2019, 08:22
Прокуратура проверте азс!
Гость
17 января 2019, 10:27
Три слова - ПЯТЬ ошибок!!! Браво! Вы превзошли сами себя в своём невежестве! Лучше бы прокуратуре проверить школу, выдавшую вам аттестат о среднем образовании.
Гость
17 января 2019, 10:41
Гость
17 января 2019, 10:27
Три слова - ПЯТЬ ошибок!!! Браво! Вы превзошли сами себя в своём невежестве! Лучше бы прокуратуре проверить школу, выдавшую вам аттестат о среднем образовании.
А как вы поняли, что у нас есть аттестат?
Гость
17 января 2019, 11:54
Гость
17 января 2019, 10:41
А как вы поняли, что у нас есть аттестат?
Это гипотеза, основанная на статистической вероятности события. Коэффициент достоверности не выходит за допустимые пределы референтных значений.
Гость
17 января 2019, 08:17
У лукойла данная функция везде была, дурь чьята
Гость
17 января 2019, 08:59
очередные "эффективные" менеджеры у руля это ж надо быть такими...."недальновидными" (тут должно быть нецензурное слово) я думаю эта заправка там доживает последние месяцы - потому что к саммиту её оттуда выживали активно. поэтому ребята решили, что терять всё равно уже нечего - всё равно закрывать, и напоследок надо срубить бабла побыстрому. если они считают нас дойными коровами бесправными, то больше на лукоил ни ногой.
Гость
17 января 2019, 08:38
ОБЭП за что зарплату получает? Налицо же мошенничество!
Гость
17 января 2019, 10:46
В чём именно состав мошенничества? Можете объяснить или как всегда у дилетантов всё просто и всё "налицо"?
Гость
17 января 2019, 16:28
Все правильно. ОБЭП получает зарплату на лицо. Поэтому ничего не видит.
Гость
18 января 2019, 00:54
Гость
17 января 2019, 10:46
В чём именно состав мошенничества? Можете объяснить или как всегда у дилетантов всё просто и всё "налицо"?
Наливать по умолчанию полный бак, когда тебя об этом не просили, а потом с угрозами требовать деньги.
Гость
17 января 2019, 08:21
Словно дали команду сверху издеваться над людьми, над народом по полной, эти типа бараны все унижения стерпят. Так вот куда ни глядь везде уже беспредел, отношение к народу как к быдлу.
Гость
17 января 2019, 08:56
Так ведь народ и издевается над народом. Или Вы думаете сам хозяин стоит за кассой? Ах да, сейчас же каждый за свою шкуренку трясется. Ну поэтому так и живем. Мы ведь не во Франции.
Гость
17 января 2019, 10:21
Гость
17 января 2019, 08:56
Так ведь народ и издевается над народом. Или Вы думаете сам хозяин стоит за кассой? Ах да, сейчас же каждый за свою шкуренку трясется. Ну поэтому так и живем. Мы ведь не во Франции.
А вы весь такой революционер и посылаете работодателя нафиг, когда он принимает решение как-то прижать ваших потребителей или клиентов? После такого обычно становятся безвестными героями.... безработными.
Гость
17 января 2019, 09:31
Я не понимаю, почему на лукойле вообще заправляются: там и дороже чем везде, и качество топлива хуже, чем у других сетей. А ещё вспоминается история, как фермеры, кажется, во Франции пару лет назад заваливали въезды на заправки навозом после повышения цен
Гость
17 января 2019, 10:13
С чего взяли,что хуже???
Гость
17 января 2019, 12:05
Гость
17 января 2019, 10:13
С чего взяли,что хуже???
ему из трамвая виднее
Гость
18 января 2019, 14:15
Откуда информация? Имеются анализы химические и тесты моторные на руках? Обнародуйте, чтобы не быть голословным.
Гость
17 января 2019, 10:22
Не сочтите за рекламу. Как-то на Газпроме мне так же нечайно залили полный бак, хотя я просил только на 500р. Оператор заправки извинилась, сказала что это их ошибка, мол, я ничего не должен и могу ехать. Все ок. Так-то реально. Если это их косяк, то почему кто-то должен за их косяк платить?
Гость
17 января 2019, 11:22
Ну так там действительно косонули и дабы не было конфликта легко подарили вам пол бака, для АЗС это капля в море. А здесь целенаправленная маркетинговая стратегия, а не случайный косяк.
Гость
17 января 2019, 14:52
Гость
17 января 2019, 11:22
Ну так там действительно косонули и дабы не было конфликта легко подарили вам пол бака, для АЗС это капля в море. А здесь целенаправленная маркетинговая стратегия, а не случайный косяк.
Ну так там сами налили по ошибке, а тут ты пистолет вставляешь, ты курок нажимаешь, ты сам процессом управляешь. Так кто тебя заставляет полный бак заливать, если он тебе не нужен?
Гость
17 января 2019, 08:37
На ЛукОйл один вид заправки: ПОД ЗАВЯЗКУ!!!
17 января 2019, 08:50
А чем плохо? В чем смысл заливать полбака? Конденсат копить в топливной системе?
Гость
17 января 2019, 09:19
17 января 2019, 08:50
А чем плохо? В чем смысл заливать полбака? Конденсат копить в топливной системе?
нет, лишние кг с собой таскать, увеличивая расход
Гость
17 января 2019, 10:30
17 января 2019, 08:50
А чем плохо? В чем смысл заливать полбака? Конденсат копить в топливной системе?
Не плохо. Но предупреждать нужно.
Гость
17 января 2019, 10:14
Все проще : приезжаете на азс , заправляете машину полный бак , приходите на кассу и говорите что у ва с всего 500 р , платите их и просите на азс реквезиты куда вам оплатить остаток , если реквезиты они вам дают вы спокойно платите поним в течении месяца ( ни кто на вас за это время в суд неподаст как и в полицию ) , только не надо не какие договора подписывать у них там .... Если реквезиты вам не предоставили тогда , оставляете свои контактные данные с просьбой предоставить по ним вам счет на оплату и реквезиты ( сделайте это под камеру телефона что бы потом вам не предъявили что вы не чего якобы не просили и т.д ) я думаю после токо как они пару бензавозов с рассрочкой заплатят то сразу на своих азс порядок наведут )))
Гость
17 января 2019, 11:17
Предположим, я добросовестный гражданин и действительно собираюсь всё оплатить в течение месяца. Это значит, что получив реквизиты я должен буду суетиться, идти в банк, заполнять квитанции и оплачивать бак бензина? Вы смеётесь что ли??? Да даже если просто через мобильный банк, это всё равно нужно что-то там искать , выяснять, заполнять... Зачем мне всё это???
Гость
17 января 2019, 08:02
))))) С рабами можно делать всё что угодно, и ведь они платят )))
Гость
17 января 2019, 09:55
Рабы по определению не могут никому ничего платить. У них ничего нет. Столько пафоса при отсутствие элементарных знаний? Забавно!
Гость
17 января 2019, 10:20
На выборы же сходил сам )
Гость
17 января 2019, 10:52
Гость
17 января 2019, 10:20
На выборы же сходил сам )
Нет, я от вас давно отдельно
Гость
17 января 2019, 11:26
В чём проблема то? Если ты, вставив пистолет в горловину бака, почувствовал, что включилась подача бензина, стой и отсекай нужное количество. Нормальная практика на европейских заправках.
Гость
17 января 2019, 12:06
Что вы долдоните про европейские заправки? Вы сами не осознаёте, что утверждением, что это нормальная практика именно на европейских заправках, вы тем самым подтверждаете, что на наших заправках это ненормальная практика. Значит, вы сами утверждаете, что коммерсы пользуются незнанием автомобилистов, так как у нас это ненормальная (необычная, непривычная) практика. Так о чём ваш коммент?
Гость
17 января 2019, 12:22
Гость
17 января 2019, 12:06
Что вы долдоните про европейские заправки? Вы сами не осознаёте, что утверждением, что это нормальная практика именно на европейских заправках, вы тем самым подтверждаете, что на наших заправках это ненормальная практика. Значит, вы сами утверждаете, что коммерсы пользуются незнанием автомобилистов, так как у нас это ненормальная (необычная, непривычная) практика. Так о чём ваш коммент?
Ты чувствуешь, что включилась подача? А это не возможно не почувствовать. Так кто тебя гонит от машины? Залей сколько надо, а потом решай, что дальше делать.
Гость
17 января 2019, 12:34
Гость
17 января 2019, 12:06
Что вы долдоните про европейские заправки? Вы сами не осознаёте, что утверждением, что это нормальная практика именно на европейских заправках, вы тем самым подтверждаете, что на наших заправках это ненормальная практика. Значит, вы сами утверждаете, что коммерсы пользуются незнанием автомобилистов, так как у нас это ненормальная (необычная, непривычная) практика. Так о чём ваш коммент?
Впервые столкнувшись с такой практикой в Европе, залил столько, на сколько расчитывал. Потом отогнал машину от колонки и зашёл в здание заправки, где мне всё обьяснили. Когда ты чувствуешь, что начал литься бензин, то интуитивно становится понятным, что подача прекратится только при полном баке. Если вы думаете, что колонка читает ваши мысли и нальет на 200 рублей, то после первого случая будете умнее. А представьте такую ситуацию на отдыхе, на арендованном авто. Залил полный бак на 100 евро, а в кармане 20. Так и оплатить придется сразу, и бензин попытаться искатать. Дома гораздо проще получается. И рассрочку предоставят, и бензин за неделю изъездишь, и умнее будешь...
Гость
17 января 2019, 08:44
ОБЭП за что заплату получает? Налицо же мошенничество!
Гость
17 января 2019, 08:48
Так можно же заправить сколько нужно в бак, повесить пистолет обратно, а потом пойти оплатить. В чем проблема? Вариант №2 вставить пистолет без включения налива, оплатить сколько нужно топлива, и потом заправить машину. Так во всех крупных городах работает. Это офигенно удобно.
Гость
17 января 2019, 09:33
Именно так работают заправки в Германии и Польше. Насколько это удобнее не обнаружил. Просто по-другому.
Гость
17 января 2019, 10:50
Просто об этом нужно знать. А АЗС повышает продажи пользуясь тем, что большинство водителей об этом не знают. У нас пока традиционно другой способ заправки и оплаты.
Гость
17 января 2019, 14:44
Гость
17 января 2019, 10:50
Просто об этом нужно знать. А АЗС повышает продажи пользуясь тем, что большинство водителей об этом не знают. У нас пока традиционно другой способ заправки и оплаты.
Ну мало ли. Чья это проблема? В конце концов, самостоятельно остановить заправку и пойти разобраться мозгов не хватает? Или понимание доходит только с полным баком? Что до удобства, то удобно это в первую очередь для АЗС, если клиенты знают о постоплате и в массе своей честны, т.к. позволяет обслужить больше клиентов. Для водителя же никакого выигрыша по времени нет.
Гость
17 января 2019, 09:39
Когда у нас в России,читали инструкции, указатели и объявления. Заправляюсь на Газпроме около Федоровки- подъехал, вставил пистолет- подошел к кассе, всё рассказал и без проблем уехал. На другой стороне заправщики работают -всё тоже самое,только им говоришь сколько заправить, из этого следует- многими уважаемый ЛУКОЙЛ решил нажиться на автомобилистах, а что будет весной даже думать неохота.
Гость
17 января 2019, 11:18
мало того, что у лука цены дороже на три рубля, так и это ещё придумали!
Гость
17 января 2019, 12:28
Если 5 секунд подумать, то становится понятно, что именно клиенту (как бы странно большинству комментаторов это ни было) так удобнее. В СПб по этой схеме работают все заправки, не только Лукойл. Привыкли довольно быстро и неувязки с "приехал с 200 рублями" закончились. Главное удобство - не надо два раза бегать в кассу, оставлять залог. Я заправляюсь всегда до полного, а изредка при желании - на те же 200р, что вполне позволяет сделать колонка. Хоть кнопочками, хоть вручную вовремя отпуская кран. P.S. Я совсем не апологет Лукойла. Ничего хорошего про него сказать не могу, хотя и плохого тоже.
Гость
18 января 2019, 11:26
А почему бы АЗС не сделать наоборот - сначала пригласить журналистов, которые об этом напишут, потом нанять заправщиков, которые об этом расскажут, а затем уже ввести эту действительно удобную систему?! Вот тогда все и были бы довольны. А так, мы, типа, заправщиков нанять не успели... Поэтому вы нам должны! Только дискредитируют эту систему, затрудняя её введение и вызывая негатив потребителя.
Гость
19 января 2019, 01:15
Гость
18 января 2019, 11:26
А почему бы АЗС не сделать наоборот - сначала пригласить журналистов, которые об этом напишут, потом нанять заправщиков, которые об этом расскажут, а затем уже ввести эту действительно удобную систему?! Вот тогда все и были бы довольны. А так, мы, типа, заправщиков нанять не успели... Поэтому вы нам должны! Только дискредитируют эту систему, затрудняя её введение и вызывая негатив потребителя.
А вам этот заправщик нужен? Вот честно? Меня наоборот раздражает, что их зарплата входит в стоимость бензина, хотя это какая-то лишняя прокладка между мной и простой услугой.
Гость
17 января 2019, 14:37
Я фигею с людей. Все сводится к последнему абзацу со способами заправиться на нужную сумму. И если первый какой-то дурацкий и неочевидный, то уж второй-то даже обезьяне должен быть понятен. Или чего такие горе-водители ожидают? Что отсечка через каждые 100 рублей будет срабатывать? Дойдет циферка на экране до нужной суммы - нажимаешь на курок и достаешь пистолет. Это же так сложно... Это один из вариантов организации постополатной заправки (во многих странах в принципе только такая и есть). В Ирландии, например, так было 6 лет назад на всех заправках, где я бывал. Не заправляюсь на Лукойле с их конским ценником, но здесь до них просто не по делу до....
Гость
18 января 2019, 11:58
Чтобы была постоплатная организация заправки, её по определению нужно сначала ОРГАНИЗОВАТЬ. И если организовали её так, что клиент путается в ситуации, то организована она плохо. Организация - это комплекс мероприятий, а не просто бумажулька стандарта "авось не заметят и мы из вздуем"!
Гость
19 января 2019, 01:32
Гость
18 января 2019, 11:58
Чтобы была постоплатная организация заправки, её по определению нужно сначала ОРГАНИЗОВАТЬ. И если организовали её так, что клиент путается в ситуации, то организована она плохо. Организация - это комплекс мероприятий, а не просто бумажулька стандарта "авось не заметят и мы из вздуем"!
Как ее нужно организовать? Поставить шлагбаум и заставлять всех знакомиться с правилами прежде, чем подъехать к колонке? Я в Ирландии тоже не ожидал, что бензин сразу пойдет, а там об этом вообще нигде ни слова нет. Просто заправился на нужную сумму, отогнал машину на парковочное место и пошел оплатил. Чего сложного-то? Одного раза без какой-либо информации хватило, чтобы разобраться. А здесь все объявления есть, крупным шрифтом, по-русски. Можно, конечно, поставить каких-нибудь чуваков, которые будут объяснять всем посетителям, что да как, но, во-первых, их труд нужно оплачивать (а вы хотите, чтобы эти расходы включили в цену бензина? я - нет), во-вторых, сколько им так стоять? круглосуточно в течение месяца? А через месяц еще какой-нибудь заезжий перец приедет, которому никто не сообщил, и начнет права качать.
Гость
17 января 2019, 16:44
Судя по комментариям, все читатели 74ру имеют опыт заправки на европейских заправках)
Гость
17 января 2019, 21:20
А это что-то необычное по-вашему?
Гость
5 декабря 2023, 15:35
Судя по комметарием количество олигофренов в 74 регионе просто зашкаливает...
Гость
17 января 2019, 08:26
А если снять номерные знаки при въезде на заправку и заправив до полного надеть к примеру на парковке гостиницы?
Гость
17 января 2019, 10:13
Договор с тобой заключают, А не с машиной
Гость
17 января 2019, 10:49
Гость
17 января 2019, 10:13
Договор с тобой заключают, А не с машиной
а если в кассу не ходить?
Гость
17 января 2019, 11:03
Гость
17 января 2019, 10:13
Договор с тобой заключают, А не с машиной
Про какой договор вы все лопочете? На каждую заправку договор составлять?
Гость
17 января 2019, 09:48
А в чём проблема то , чего истерим ??? В советские времена так и было . Идёшь к оператору покупаешь сколько надо литров возвращаешься и наливаешь . Сейчас есть другой вариант вставляешь , наливаешь и оплачиваешь полный бак . Хочешь как в союзе - первый вариант . Хочешь по-новому второй вариант . Не хочешь и того и другого езжай к соседям в Башнефть .
Гость
17 января 2019, 11:03
Проблема в том, что водитель хочет по первому варианту, а получает втайне для себя второй вариант. Он не подозревает, что пока он идёт до кассы, ему уже запарят второй вариант, он думает, что сейчас оплатит сколько нужно и заправится по первому. Это понятно???
Гость
17 января 2019, 14:19
Гость
17 января 2019, 11:03
Проблема в том, что водитель хочет по первому варианту, а получает втайне для себя второй вариант. Он не подозревает, что пока он идёт до кассы, ему уже запарят второй вариант, он думает, что сейчас оплатит сколько нужно и заправится по первому. Это понятно???
Водитель баран ? Ему объявление повесили и по громкой объявляют что полный бак услуга . Ещё раз - не нравится езжай к конкурентам . Я заправляюсь много лет на ЛУКойле . PS. - Прилетел с Европы так там если не сам заправляешься то ещё и дороже получается . Колонки с самообслуживанием дешевле .
Гость
17 января 2019, 14:23
Гость
17 января 2019, 11:03
Проблема в том, что водитель хочет по первому варианту, а получает втайне для себя второй вариант. Он не подозревает, что пока он идёт до кассы, ему уже запарят второй вариант, он думает, что сейчас оплатит сколько нужно и заправится по первому. Это понятно???
Так пусть не вставляет пистолет в горловину идёт и оплачивает не нравится не заправляйся там ! Заправок много .
Гость
17 января 2019, 11:42
Нормальная схема заправки в Москве и С.Петербурге действует давно. Подъехал , залил сколько надо в бак , канистры, затем вынул пистолет и пошел оплатил. Аналогия с батонами, что тут описывали , дак и товар в супермаркете вы берете сколько надо, а затем катите к кассе .В Питер такая схема пришла из Финляндии с заправками Несте, очень удобно и быстрее.Не хочешь пачкаться сам скажи заправщику сколько тебе лить и после оплаты можешь дать на чай ( можешь и не давать) Теперь в поездках по России , когда сталкивается с системой оплата , а затем получение, понимаешь на сколько это неудобно.
Гость
18 января 2019, 11:21
Да речь не о том, что это неудобно. Удобно. Речь о том, что людей ставят перед фактом, что он уже должен, "а мужики-то и не знают"!
Гость
18 января 2019, 09:31
Я всегда до полного заправляюсь (только на других АЗС) и мне всегда приходится для начала закинуть денежку, и только потом идти заправляться, а потом идти снова к оператору, за сдачей. Очень удобный функционал АЗС. Место того, что бы обвинять АЗС лучше клювом не щёлкать. Они то как раз это для удобства клиентов сделали. Более того, уверен, что на основе статистики по чеку\клиенту, т.е. таких как я подавляющее большинство. Прекращаем ныть и щёлкать клювом)) Всем добра!
Гость
18 января 2019, 12:13
Да никто не спорит, что так удобнее. Просто сделайте правильно, разъясните каждому клиенту систему, а затем, месяца через три вводите. И все будут благодарны. Сейчас у почти у каждого есть бонусная заправочная карта. Периодически приходят смс с акциями. Почему бы не разослать смс "введена новая система" и кратко её суть. Вот тогда были бы полностью правы.
Гость
19 января 2019, 01:37
Гость
18 января 2019, 12:13
Да никто не спорит, что так удобнее. Просто сделайте правильно, разъясните каждому клиенту систему, а затем, месяца через три вводите. И все будут благодарны. Сейчас у почти у каждого есть бонусная заправочная карта. Периодически приходят смс с акциями. Почему бы не разослать смс "введена новая система" и кратко её суть. Вот тогда были бы полностью правы.
И все равно найдутся те, у кого нет карты, у кого телефон сменился, кто просто заезжий, тем более, когда такой функционал не на всех АЗС. Можно поставить каких-нибудь заправщиков на первое время, кто это будет объяснять, но это лишние расходы, да и объяснять тут особо нечего. Вот полился у тебя бензин сразу - это нельзя не увидеть/услышать/почувствовать. Т.е. даже если ты вообще ничего не знаешь и не заметил никакой инфы, ну ты по-любому в такой момент ручку пистолета поднимешь и обратишь внимание на колонку, а там вся эта информация доступно описана. Почему-то у нас такой народ, которому все надо, чтобы не они думали, а за них, а они бы только пользовались.
Гость
19 января 2019, 18:20
Гость
19 января 2019, 01:37
И все равно найдутся те, у кого нет карты, у кого телефон сменился, кто просто заезжий, тем более, когда такой функционал не на всех АЗС. Можно поставить каких-нибудь заправщиков на первое время, кто это будет объяснять, но это лишние расходы, да и объяснять тут особо нечего. Вот полился у тебя бензин сразу - это нельзя не увидеть/услышать/почувствовать. Т.е. даже если ты вообще ничего не знаешь и не заметил никакой инфы, ну ты по-любому в такой момент ручку пистолета поднимешь и обратишь внимание на колонку, а там вся эта информация доступно описана. Почему-то у нас такой народ, которому все надо, чтобы не они думали, а за них, а они бы только пользовались.
"И всё равно найдутся...", поэтому мы всё сделаем втихаря, обеспечим рост продаж, сократим казалось бы нужные (для избежания возможных конфликтов) допрасходы, будем пугать службой безопасности и судебным преследованием... Гениально, чё! Только не надо трындеть! Такой системы заправки в Челябе отродясь не бывало, чтобы прям "нечего объяснять"! Увидеть, что полился бензин невозможно: пистолет вставлен в горловину бака, а в городском шуме колонку не слышно, это надо пялиться на табло, чего олдскульные водители не делают: воткнул пистолет и бегом на кассу, тебя люди ждут. И обращать внимание на колонку бесполезно: темнеет сейчас рано, и даже в сумерках, даже при включенном освещении, давно никому не нужные инструкции особо не заметны. Вроде бы, чего проще, одна-единственная кнопка на колонке "ПОСТОПЛАТА", кто знает - нажмёт, кто не знает - прочтёт таки инструкцию, остальные заправятся по десятилетиями накатанной привычке, но нет, безмозглым "реформаторам" никогда до такого не додуматься!
Гость
17 января 2019, 08:01
ни чего личного, просто бизнес.
Гость
17 января 2019, 09:28
Че это погоняло что ли? "Ни чего" пишется слитно, а не раздельно. Предложение начинается с заглавной буквы. О каком бизнесе Вы можете тут толковать, если русский язык не знаете?
Гость
17 января 2019, 09:45
Гость
17 января 2019, 09:28
Че это погоняло что ли? "Ни чего" пишется слитно, а не раздельно. Предложение начинается с заглавной буквы. О каком бизнесе Вы можете тут толковать, если русский язык не знаете?
Не лень кого попало русскому языку учить? Или детство все еще играет? :)
17 января 2019, 10:03
Гость
17 января 2019, 09:28
Че это погоняло что ли? "Ни чего" пишется слитно, а не раздельно. Предложение начинается с заглавной буквы. О каком бизнесе Вы можете тут толковать, если русский язык не знаете?
перечитай свое письмо, ты тоже русский не особо знаешь
Гость
17 января 2019, 08:22
Так -то должен выйти сотрудник и рассказать обо всех нюансах при заправке до начала запрвки,а не писать на табличке и не говорить по громкой связи. Может я слепой и глухой.
Гость
17 января 2019, 08:49
Слепой и глухой за рулем? Тогда да, сотрудник должен выйти и накостылять тебе.
Гость
17 января 2019, 08:50
справочку покажите
Гость
17 января 2019, 08:55
Слепому лучше за руль не садиться.
Гость
17 января 2019, 08:16
Такая же АЗС на кашириных, возле краснознаменной. Правда там 1-2 заправщика бегает хоть
Гость
17 января 2019, 09:21
Раз не предупреждают сразу, то пойти на принцип и стоять там пока не отсосут.. топливо обратно.
Гость
17 января 2019, 09:33
В итоге то заплатили? ну нет денег, документов тоже нет или не хочу им показывать тк они не сотрудники полиции, взял и поехал -их действия то? Легко сказал пока, и не фига они не сделают
Гость
17 января 2019, 10:08
Юристов у них ...куча, а заправщиков нет... всегда проблемы на этой заправке (((
Гость
17 января 2019, 11:01
Бойкот Лукойлу!!
Гость
17 января 2019, 12:03
Что то я не понял. Если курок пистолета там отпустить, бензин продолжает течь? Или там вообще курка нет? Объясните кто там заправлялся после нововведений? Заправлялся там 2 недели назад, полный бак, но бенз после того как вставил пистолет в горловину бензобака сам не побежал, ходил на кассу говорил, что мне до полного.
Гость
17 января 2019, 12:27
Теперь понятно куда делась пост оплата с Братьев Кашириных (возле Ленты). Информационные стенды находятся на въезде, так же у пистолетов была расположена всегда информация, что подача бензина начинается сразу после того как вы вставите пистолет в бак. Мне было так удобно заправлять свою машину, пока иду до кассы и стою очередь авто заправится. Теперь стою на кассе, и жду пока полный бак заправят. Спасибо невнимательным гражданам у которых виноваты все вокруг, кроме них самих.
Гость
17 января 2019, 14:39
Тоже не пойму в чём проблема? Вставил пистолет, если топливо сразу полилось в бак, зачем убегать к оператору? Заправь на нужную сумму (+/-) и вынимай пистолет, потом иди платить, это же элементарно. Сомневаюсь правда, что данный способ реально экономит время, ведь всё равно к оператору сходить придётся, но может кому-то покажется удобным. Лично меня немного нервируют люди на АЗС Газпрома, где автоматы стоят. Тычут в разные кнопки по полчаса, будто читать вообще не умеют, хотя алгоритм действий там проще некуда. И таких вот целая очередь набирается, хотя теоретически автоматы тоже поставлены для экономии времени. В результате получается только экономия в деньгах, т.к. на луцеколонках, где "девушку вынули, автомат засунули" бензин дешевле почти на рубль:)
Гость
17 января 2019, 14:47
А что пистолет отключить нельзя ? Видишь что льёт больше нужного нажми на крючок подачи топлива и он отключит подачу .
Гость
17 января 2019, 23:48
Друзья, что там у вас в провинции, все ли хорошо? Вставь пистолет в бак, залей на 200 руб и иди оплачивай. Никтож не полезет смотреть полный бак у тебя на 200 или 2000 руб.
Гость
20 января 2019, 22:33
.., люди совсем разленились. Надо заправиться, возьми заправочный пистолет и заправить сколько тебе надо. Плюс-минус 2-3 рубля если не угадал с отсекателем. Например когда надо бак под завязку заправить, а отсекатель срабатывает, очееень нежно нажимаю на рычаг и впихиваю в горловину еще 3-4 литра. Делают из ничего проблему???
Гость
17 января 2019, 08:19
Это тоже самое ,что я пришла бы в магазин за булкой хлеба,а мне бы весь лоток впарили
Гость
17 января 2019, 08:14
Напортачила не АЗС а мер, со схемой заезда. А звучит так, типа АЗС виновата
Гость
17 января 2019, 08:32
Текст статьи читать пробовал? Или чукча не читатель?
Гость
17 января 2019, 08:47
Не напортачили, а специально сделали. Эта АЗС мешает строительству, ее давно хотят убрать. Всеми силами пытаются сделать ее убыточной. Статья из той же оперы.
Гость
17 января 2019, 09:23
Гость
17 января 2019, 08:47
Не напортачили, а специально сделали. Эта АЗС мешает строительству, ее давно хотят убрать. Всеми силами пытаются сделать ее убыточной. Статья из той же оперы.
Получается собственник сам себя пытается задушить но у него не получается? Ладно с камерой и штрафами, можно сказать что попытка убрать клиентуру, но в этом то случае они сами такие условия создали, своим же внутренним распоряжением. Мое мнение такое, решили перед закрытием заправки максимально отжать с народа. А потом в судах дожать остатки.
Гость
17 января 2019, 10:17
Всегда запралялась на этой заправке. Заправщики вежливые были. Мне все нравилось. Потом как-то заехала(уже не было мужчин),без проблем оплатила 1000,бенз полился после оплаты. Теперь,видать,опять переиначили. Много раз слышала от знающих,что бенз там лучше,чем на газпроме.
Гость
17 января 2019, 11:19
А по какому критерию вы "знающих" определяете? Так-то, комменты почитать, так у нас полгорода "знающих" во всех областях народного хозяйства. Особенно в медицине каждый второй профессор, а каждый первый - академик.
Гость
17 января 2019, 14:54
Знающие не рассказали, чем именно он лучше газпромовского? Попробовали и им он показался вкуснее?
Гость
18 января 2019, 01:08
Гость
17 января 2019, 14:54
Знающие не рассказали, чем именно он лучше газпромовского? Попробовали и им он показался вкуснее?
Машина едет вроде так же, а расходуется лукойловский меньше. Разница более 10%. Недолив? Наврядли, скорее, химсостав.
Гость
17 января 2019, 14:23
Точно такая же история с Газпромом где мебельный центр на чичерина.подьехала на заправку заправщиков не было....подождала не много оглянулась...вставила пистолет и пошла на заправку ...когда подошла моя очередь мне сказали что полный бак.приглось оформлять чек увоза.и в течение трёх дней обязана привезти деньги.привезла....но больше на данную заправку не ногой...и так же кричали что вызовут силовиков ,пугали тревожной кнопкой...короче ужас а не заправки и персонал там ужасный.
Гость
17 января 2019, 14:58
Денег с собой ни гроша, карт нет, а туда же... серьезно, чья проблема, что вы не видите, не слышите и не думаете?
Гость
18 января 2019, 01:22
Гость
17 января 2019, 14:58
Денег с собой ни гроша, карт нет, а туда же... серьезно, чья проблема, что вы не видите, не слышите и не думаете?
Я больше полжизни заправлялся по-другому, и эта смена алгоритма незаметными бумажечками "с сегодняшнего дня" дурно пахнет кидаловом. И если тебе нравится жить в обстановке постоянного "карманосбережения", то это твоя проблема: долго так не протянешь, я тебя уверяю! И когда это случится, когда тебя всё-таки швыранут, пусть кто-нибудь обязательно напомнит тебе, что ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА.
Гость
18 января 2019, 11:55
Гость
17 января 2019, 14:58
Денег с собой ни гроша, карт нет, а туда же... серьезно, чья проблема, что вы не видите, не слышите и не думаете?
Я не обязан ни видеть, ни слышать, ни думать. Это моё право, но не обязанность. А вот бизнес обязан. Поэтому, если заправляйка меня заправила больше, чем мне нужно, то это именно её проблема!
Гость
17 января 2019, 12:49
Нормальная практика в цивилизованных странах... заправляешь сколько надо, потом платишь. На газпромнефти так давно, но там стоят заправщики и спрашивают сколько впм надо.
Гость
18 января 2019, 11:47
В цивилизованных странах в случае, если вам случайно оказали услугу, не спросив вашего разрешения и не проинформировав предварительно о её стоимости, не получив согласие, компания приносит извинения и дарит ещё столько же во искуплении вины. В тишком впарить услугу и потом требовать её оплаты - это в обратную от цивилизации сторону.
Гость
19 января 2019, 01:17
Гость
18 января 2019, 11:47
В цивилизованных странах в случае, если вам случайно оказали услугу, не спросив вашего разрешения и не проинформировав предварительно о её стоимости, не получив согласие, компания приносит извинения и дарит ещё столько же во искуплении вины. В тишком впарить услугу и потом требовать её оплаты - это в обратную от цивилизации сторону.
Бензин подается не когда вы отойдете подальше от колонки, а сразу. При чем тут тишком? Ну заправьтесь в цивилизованной стране на подобной заправке (а там с другой системой и нет, насколько мне известно, разве что заправщики где-то могут быть), а потом права качайте, что вам ненужную услугу оказали. Я вас уверяю, что никто в положение входить не станет, даже если вы сможете объяснить, что вас не устроило, потому что, как говорится, сам ***
Гость
22 января 2019, 09:13
Гость
18 января 2019, 11:47
В цивилизованных странах в случае, если вам случайно оказали услугу, не спросив вашего разрешения и не проинформировав предварительно о её стоимости, не получив согласие, компания приносит извинения и дарит ещё столько же во искуплении вины. В тишком впарить услугу и потом требовать её оплаты - это в обратную от цивилизации сторону.
Ох уж эти мечтатели.... Попробуй приехать, заправится и не заплатить потом в Европе.... Там нет никаких табличек зачастую о порядке оплаты.
Гость
17 января 2019, 13:05
Весь мир так заправляется,наши клоуны как обычно самые обиженные.Не хочешь полный бак ,заправь на 200? и убери пистолет.
Гость
17 января 2019, 14:44
Весь мир так же заправляется "МНЕ НА ДВЕСТИ РУБЛЕЙ!" И в этом случае, что характерно, ему наливают именно на двести рублей, а если чуть меньше, то приглашают за сдачей, даже если это копейки.
Гость
17 января 2019, 14:56
Гость
17 января 2019, 14:44
Весь мир так же заправляется "МНЕ НА ДВЕСТИ РУБЛЕЙ!" И в этом случае, что характерно, ему наливают именно на двести рублей, а если чуть меньше, то приглашают за сдачей, даже если это копейки.
Это где за копеечной сдачей приглашают?)
Гость
22 января 2019, 09:14
Гость
17 января 2019, 14:44
Весь мир так же заправляется "МНЕ НА ДВЕСТИ РУБЛЕЙ!" И в этом случае, что характерно, ему наливают именно на двести рублей, а если чуть меньше, то приглашают за сдачей, даже если это копейки.
Если тебе на 200 рублей - заливай себе на 200 рублей. А не полный бак. Делов-то...
Гость
17 января 2019, 10:11
Просто Лукойлы с недавнего времени перестали проверять Тайные покупатели, вот они и зверствуют-увеличивают свою прибыль незаконным образом
Гость
17 января 2019, 08:09
Игнорируйте Лукойл и всего делов. Дорого, да и наглые они. Привыкли баранов стричь, которые, впрочем, продолжат ездить на эти заправки.
Гость
17 января 2019, 08:19
Не заправляюсь на лукойле вообще. Так что пофиг!
Гость
17 января 2019, 08:51
Удобно в отличии от других заправок, вставляешь пистолет, идешь говоришь до полного, оставляешь деньги, заправляешься, опять идешь, забираешь сдачу.
Гость
17 января 2019, 10:52
Это удобно??? Удобно - это когда говоришь до полного, а после заправки оплачиваешь по факту, а не мечешься как сайгак за сдачей. Я уж не говорю про то, что сейчас у большинства карты и оставить деньги просто невозможно.
Гость
17 января 2019, 13:30
А что удобного-то? Кому удобно? Встанешь на АЗС в очередь за таким, ждешь, пока он ходит туда-сюда, как неприкаянный. А то еще вздумает купить в магазинчике какую-то хрень помимо бензина ... А машина его все это время стоит возле колонки. Я, когда заправляюсь, то прошу заправить не столько-то литров, а на такую-то сумму. Расплачиваюсь сразу и быстро. Вот это действительно быстро, удобно, особенно если за нал. и без сдачи. Никого не задерживаешь. Какой смысл заливаться до ушей?