RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Сплошная «нечисть»: простая инструкция, как наказать челябинских дорожников за снег и гололёд

7 февраля 2019, 08:50
Гость
7 февраля 2019, 10:16
Где-то слышал, что в Финляндии дороги вообще не посыпают, только снег убирают. В городах чисто, особенно весной, и водители аккуратней водят, т.к. знают, что чудес на скользкой дороге не бывает.
Гость
7 февраля 2019, 16:15
А я наслышан о финских требованиях в водителям. Там половину наших водятелов не то что за руль, до экзаменов бы не допустили!
Гость
7 февраля 2019, 17:32
По секрету скажу, в Тюменской области, ХМАО так и делают. Ночью и днем чистят. Сам там часто бываю. Челябинск ...поставили губера, чтобы гок запустил, рмк продвигал да не просто так. Взамен твори, область твоя, там прикроют.
Гость
7 февраля 2019, 20:14
Гость
7 февраля 2019, 17:32
По секрету скажу, в Тюменской области, ХМАО так и делают. Ночью и днем чистят. Сам там часто бываю. Челябинск ...поставили губера, чтобы гок запустил, рмк продвигал да не просто так. Взамен твори, область твоя, там прикроют.
Прикинь, и тут ночью и днем чистят. А ты пока больше на троля похож. Со своими штампами про губера, рмк и прочее. Одна тема, которую ты готов прилепить куда угодно. Хоть к детскому празднику.
Гость
7 февраля 2019, 15:44
В первый раз вижу, что реально большинство дорог почищено, нет каши на дорогах. Чистый белый снег. Езжу аккуратно и кайфую, только не сыпьте эту гадость на дороги
Гость
7 февраля 2019, 16:25
Где почищено? Из какого города пишешь? Правой полосы почти везде нет. Колея ужасная. Дрянью перестали посыпать только из-за морозов. Потому что, если бы они это сделали в -30, то их реально бы автомобилисты порвали.
Гость
7 февраля 2019, 17:42
Сначало в ** тыкали, а как мочей помыли...как хорошо, в *** только не надо. Они так на своих заводах опробовали. Да ни *** не чистят, колеи везде.
Гость
7 февраля 2019, 17:58
Гость
7 февраля 2019, 16:25
Где почищено? Из какого города пишешь? Правой полосы почти везде нет. Колея ужасная. Дрянью перестали посыпать только из-за морозов. Потому что, если бы они это сделали в -30, то их реально бы автомобилисты порвали.
Не пишите ерунды? Кто кого бы порвал? Ездили бы да материли их про себя. Почему в -30 должны порвать, а в -20 нет? В любой минус лужи это зло. Машина вся в грязи, незамерзайка либо замерзает и ничего не видно через грязь, либо уходит ее литрами. И никто никого не рвет. А дороги почищены. не идеально, но каши нет, где то асфальт. я вот тоже кайфую по таким дорогам. Чисть надо конечно. а вот соль сыпать не надо!
Гость
7 февраля 2019, 13:47
Первый год за последнее время радуюсь как хорошо зимой на дороге, машину мыл всего 2 раза за всю зиму, так и должно быть! так и было раньше! а вам я посмотрю никак не угодить, соль не нравится, снег не нравится! лично мне нравится по снежному накату ездить, зато спокойно и приятно, а не по жидкой грязи в минус 20 как это было в прошлом году. сыпать надо исключительно на опасных участках где снижение скорости не влияет на безопасность прохождения данного участка. вы сейчас дожалуетесь на дорожников - высыпят тонны грязи на дороги, потом до осени весь город не отмыть. И ведь опять будете жаловаться!
Гость
7 февраля 2019, 17:36
Посмотрим когда въедит дрисер или дамочка и мыть не не надо.
Гость
8 февраля 2019, 15:29
Гость
7 февраля 2019, 17:36
Посмотрим когда въедит дрисер или дамочка и мыть не не надо.
"Въедет" правильно. Откуда вы такие беретесь? В школу ходить надо было
Гость
7 февраля 2019, 10:13
Во дворах чистят управляющие компании, к ним и обращайтесь, почему не чистят.
9 февраля 2019, 10:00
Ответ , к сожалению простой, - не достаточно финансирования ( не платят многие), почистим по графику после окончания снегопадов... НАКАЗАНИЯ ЖЕ НЕТ финансового за это, да и дворы далеко не все оформлены, т.е земля муниципальная, а с них во обще спроса нет .Точнее спрашивать можно, но результата не дождаться.
Гость
7 февраля 2019, 10:16
Не уверен -не садись за руль. Вы посмотрите, сколько глупых аварий. Именно они создают пробки. А списывают все на гололед. Или снегопад
9 февраля 2019, 10:02
Еслиб как в Екатеринбурге гаишники прибывали на разбор ДТП в течение получаса , а не полусуток, то пробок было бы много меньше и рассасывались бы они быстрее.
Гость
7 февраля 2019, 10:46
В такую погоду хорошо щебеночно-песчанную смесь на перекрестки посыпать.,но ее нет т.к прибыли не приносит.Сейчас потеплеет и все оросят химией ,по первые этажи домов ближайших.Тут и чистка и уборка и вывоз снега в одном флаконе по бухгалтерии.
Гость
7 февраля 2019, 11:48
щебеночно-песчанная смесь - Это сильно, фракции так 20-40.
Гость
7 февраля 2019, 14:33
Гость
7 февраля 2019, 11:48
щебеночно-песчанная смесь - Это сильно, фракции так 20-40.
Во времена СССР ей и посыпали.Чисто и экология в порядке.Ты часом не из фракции магнитогорской,?
Гость
7 февраля 2019, 15:35
Гость
7 февраля 2019, 11:48
щебеночно-песчанная смесь - Это сильно, фракции так 20-40.
20-40 это щебень, а пишут про щпс максимум 0-10
Гость
7 февраля 2019, 10:18
Антон всегда писал полезные статьи. Но эта вызвала у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, очисткой дорог заниматься нужно. Но с другой стороны, автор сам же и пишет, что дорожники сыпят соль, чтоб не быть виноватыми в авариях. Статья лишь вызовет интерес у автолюбителей судиться с дорожниками. Что будут делать дорожники? Правильно - продолжать сыпать соль. Грязно? Грязно, но их это не волнует. Антон, Вам нравится лужи и грязь зимой? Хотелось бы прочитать про то, как засудить дорожников за нарушения регламента уборки дорог той же солью. Вообще, каков регламент? Я так понял, в нем гооврится, что там говорится об отсутствии накатов, колеи, снежной каши, периодичности уборки. Но я так понимаю, там нет требований какими средствами это должно достигаться. Насыпали соли - формально избавились от накатов. Но к чему это приводит - мы все видим.
Гость
7 февраля 2019, 11:11
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно. С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше. Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Гость
7 февраля 2019, 11:40
Гость
7 февраля 2019, 11:11
Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно. С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше. Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017
Артём, прошу прощения. Вроде писал Артём. Мельком глянул. Да, как я и говрил. Прописаны критерии состояния дорог. Каким образом это достигается - никого не волнует. Сначала дорожники не уберут вовремя снег, будет накат, а накат проще убрать солью, чем механичски. Вот и вся суть. А накат очень хорошо ликвидируется той же дресвой. На некоторых улицах она сейчас и насыпана. Раньше так и было. Сыпали дресву зимой. Грязно было только по весне, недельки 3-4 когда все таяло. Теперь грязно всю зиму пр и температуре выше -15
Гость
7 февраля 2019, 11:49
"Вообще, каков регламент?" Почитайте ОДН218.2.027-2003 Там требования к противогололедным материалам. Весьма интересный документ. Нас в последние годы эти деятели вечно уверяли, что песко-солевая смесь - зло. И единственная панацея - это те реагенты, которыми они сейчас обрабатывают дороги, превращая их в грязное месиво. Только, согласно этого документа, песко-солевая смесь на наших дорогах не применялась ни когда от слова совсем. А применялся отсев щебенки размером с кулак с ближайшего карьера вперемешку с грязью, что в принципе недопустимо.
Гость
7 февраля 2019, 09:05
А куда жаловаться пешеходам? На остановках убиться можно из-за наледи и гор застывшего снега. На тротуарах тоже или колдобины или наледь.
Гость
7 февраля 2019, 10:20
Зима, что вы хотели, смесь гололеда, плохой видимости в снегопады и неумеющих ездить водителей.
Гость
7 февраля 2019, 10:08
Не знаю кому как, но я бы хотел, чтоб дороги выглядели примерно так, как последние пару дней (6-7 февраля). Морозы и снегопады показали, что город может быть чистый и красивый зимой. Впомните последние воскресенье-понедельник. Я давно не помню, чтобы Челябинск был таким белоснежно красивым. Сейчас дороги более менее почищены. где то до асфальта, где то укатанный снег, метами посыпано дресвой. Именно таким и были дороги раньше, во время правления Юревича. Ехать вполне нормально. Да, может быть иногда колеса пробуксуют при троганье. ДА, где то может ехать надо 50 км/ч, вместо 70. Но это ерунда, по сравнению с тем, что нет слякоти и грязи. С помощью соли дорожники делают сцепление с дорогой близкой к летнему. Но помотрите, какой ценой! Ценой жизни в свинарнике. Извините, но в свинарнике мне жить не приятно. Да, зимой нужно ездить аккуратней и медленней. В этом нет ничего плохого и страшного. Но, к сожалению, дорожники так и будут продолжать сыпать соль, обезопасив себя от судов.
Гость
7 февраля 2019, 12:43
Полностью вас поддерживаю.......впервые за долгое время город чистый...а надо то было всего морозы выше 27 градусов
Гость
7 февраля 2019, 15:38
Я просто в шоке от радости, какой чистый сейчас город! Впервые за несколько лет реально снова получил удовольствие от вождения.
Гость
8 февраля 2019, 10:51
Да, можно и НУЖНО ездить аккуратнее и осторожнее. Но посмотрите сколько наглых водителей, которые торопятся резко перестроится, если в соседнем ряду образовалось небольшое пространство. Ещё есть любители вставать в межрядье, которые не задумываются о том, что при гололеде, месиве снега и колее машины начинает «водить» в разные стороны.
Гость
7 февраля 2019, 10:14
С недавних пор пересел с автомобиля на общественный транспорт. Пересел именно из-за погодных условий, не уверен еще за рулем во время снегопада, гололеда, колеи. Глядя из окна автобуса на количество аварий на дорогах понял, что все сделал правильно. А вот многие автовладельцы оказались излишне самоуверенны
Гость
7 февраля 2019, 12:33
А в каком городе ты пересел на общественный транспорт? В Челябинске его нет.
Гость
7 февраля 2019, 12:35
Вот и не слазь с него больше. А автомобиль продай.
Гость
8 февраля 2019, 14:40
Из Вас вырастет разумный водитель. Большой плюс Вам
Гость
7 февраля 2019, 10:12
Поставьте камеры, которые фиксировали бы водителей с телефонами в руках, немного отвлекся и вот авария.
9 февраля 2019, 09:57
Будет будет... за всё штраф, при этом дороги не будут лучше, а проезд дороже. Вас это по радует? Этож полезно ходить пешком и для кошелька и для здоровья.
Гость
7 февраля 2019, 10:04
Согласен, что дорожники должны оперативно реагировать на все изменения погоды. Но вы посмотрите, как ездят некоторые водители. Ни гололеда не боятся, ни колеи, ни снегопада - прут напролом.
9 февраля 2019, 09:30
Расскажи об этом водителю трамвая , которого на ровных рельсах развернуло. И конечно дорожники совсем не виноваты в том что наледь выше рельс. Виноват водитель однозначно - не стоило выходить на работу?
Гость
7 февраля 2019, 13:25
В последние годы зимы у нас как осень, лужи, слякоть и снег два раза в месяц и дорожники даже с этими единичными случаями снега не могут справиться. По сути они работают за 3 месяца зимы несколько раз и каждый раз НИКАК. За что им деньги платят? Ну ведь могут же убирать в Ектеринбурге, Тюмени, там чисто, белый снег, почему у нас то всё через одно место??????? Гнать Дубровского вместе с Елистратовым поганой метлой.
Гость
7 февраля 2019, 16:34
Так гололед или лужи? Разберитесь уже. Чистят нормально. Тем более дорожникам не раз говорили, чтобы чистили лучше.
8 февраля 2019, 09:56
Гость
7 февраля 2019, 16:34
Так гололед или лужи? Разберитесь уже. Чистят нормально. Тем более дорожникам не раз говорили, чтобы чистили лучше.
хе, а ты перечитай куда отвечаешь, где там про гололед? ах да, в методичке же написано, что читать надо
Гость
7 февраля 2019, 10:08
Проще, конечно, все списывать на погодные условия и дорожников, но сколько у нас водителей, кто вообще на знаки не смотрит.
Гость
7 февраля 2019, 16:06
А чё на них смотреть? В ПДД запрещающих знаков где-то 25%, остальные - предупреждающие, предписывающие, информационно-указательные, на дороге же всё наоборот: информации - ноль, зато на каждом метре "ХАЛЬТ! ХЕНДЕ ХОХ! АУСВАЙС!", сплошные окрики и запреты.
9 февраля 2019, 09:55
Знаки очень часто установлены не для безопасности, а для поборов. А в городе ограничение 60 км.ч, но средняя скорость была 11 км.ч по бортовому компьютеру.
Гость
7 февраля 2019, 10:17
Вину дорожников стоит доказывать только в том случае, если ты в этом уверен. А если сам сглупил на дороге - пеняй на себя
Гость
7 февраля 2019, 09:54
Вот как раз соль сыпать и не надо! К чему эта грязь кругом?? Ударят морозы и все превратиться в лед! 74 что ты пишешь ересь? Нравится плавать в жиже по уши? Им просто нужно выгонять технику незамедлительно сразу после снегопада.
Гость
7 февраля 2019, 10:11
А сколько авто на летней резине. Ужас. Сэкономили на зимней - готовьтесь к бойне.
Гость
7 февраля 2019, 11:15
Сколько? Может и есть, но я ни одной не видел!
Гость
7 февраля 2019, 11:35
И сколько же? Ты, тролль, из какого города пишешь?
Гость
7 февраля 2019, 16:10
Гость
7 февраля 2019, 11:15
Сколько? Может и есть, но я ни одной не видел!
Колитесь уже, как вы их на ходу-то определяете? Тут люди с удовольствием поучились бы у вас, как на глазок долбоклюев из толпы выделять!
Гость
7 февраля 2019, 10:06
Муж водитель автобуса.последние дни на дороге колея,о посыпке дорог и речи не идёт(хоть на перекрестках бы посыпали).ПОЗОР!!!за***ли город-миллионник!В районе Искры пассажиры заталкивали маршрутки в гору!ПОЗОР!!!А потом удивляемся авариям с пострадавшими детьми.Безопасность на дорогах зависит не только от водителей!!!
Гость
8 февраля 2019, 12:02
ХОТЬ БЫ ЩЕБЕНКОЙ ПОСЫПАЛИ ОПАСНЫЕ МЕСТА, НА ОСТАНОВКАХ СТРАШНО В МАРШРУТКУ ИЛИ АВТОБУС ЗАХОДИТЬ, МОЖНО ПОД ТРАНСПОРТ ЗАКАТИТЬСЯ. ПОЗОР!!!!
Гость
7 февраля 2019, 08:58
Технологии не кто не знает щас. Убирают так себе. Насыпят соли и рады до одного места! А что дальше? Дальше надо это все сметать, а они этого не делают. А списывается как весь тех процесс!
Гость
7 февраля 2019, 12:58
Надо просто чистить!!!!! А не сыпать!!!!!
Гость
7 февраля 2019, 17:59
А я ж дмал что тролли не придут сегодня. Ан нет. проснулись.
Гость
7 февраля 2019, 20:08
Гость
7 февраля 2019, 12:58
Надо просто чистить!!!!! А не сыпать!!!!!
Надо и сыпать и чистить.
Гость
7 февраля 2019, 09:33
Если бы все,кто чертыхаясь ездят по нечищенному Челябинску не поленились и написали бы на сайт Кремля жалобы,губернатор уже сам бы дороги чистил.
Гость
7 февраля 2019, 16:29
Если не пишут, значит всех все устраивает
Гость
8 февраля 2019, 10:52
Организуйте
9 февраля 2019, 09:34
Жалобы из масквы перешлют местным и они же ответят и а наверх и Вам что всё в пределах нормы работы завершены и всё в положенные для ответа 30 суток.
Гость
8 февраля 2019, 08:55
Соблюдайте дистанцию и скоростной режим и будет всё хорошо.Зима ведь на дворе.Люди совсем разучились водить
Гость
7 февраля 2019, 10:06
Зима в этом году очень снежная, и перепады температуры еще добавляют, то тепло, то мороз. На дорогах от этого и образуются накаты.
Гость
7 февраля 2019, 20:28
Снежных зим вы похоже не видели,это так себе снежок.
Гость
11 февраля 2019, 11:06
3 раза снег выпал, но крику как будто с первого дня зимы и по сей день валит
Гость
7 февраля 2019, 09:14
Елистратов спит, служба идёт
Гость
7 февраля 2019, 10:18
Спит и не хочет, как в Париже.
9 февраля 2019, 09:33
Будет другой , будет тоже самое , если денег не додадут и\или подрядчика "своего " навяжут. Была бы конкуренция (хотяб по районам разделили), может что и поменялось.
Гость
7 февраля 2019, 10:07
Думаю лучше обратиться в администрацию в случае спорных ситуаций при дтп или с дорожниками.
Гость
7 февраля 2019, 12:15
зачем?
Гость
7 февраля 2019, 15:56
В Спортлото напиши, там быстрее разберутся!
Гость
7 февраля 2019, 10:07
Зимой вообще гораздо сложнее двигаться. Пробки ежедневные. Очень устаешь от них. Но причиной им невнимательные водители, которые не соблюдают скоростной режим, не учитывают гололед на дорогах и пытаюсь везде быть самыми умными. Научитесь водить при любых погодных условиях!
Гость
7 февраля 2019, 15:36
Да, вот взяли и всем количеством за 5 лет ездить разучились!
Гость
7 февраля 2019, 20:29
Водителей сейчас нет,они были раньше,настоящие водители,сейчас наездники.
9 февраля 2019, 09:37
Народ и так нервный, а тут пробки и гололёд.
Гость
7 февраля 2019, 10:19
Чистят плохо это ДА, Зато соль не сыпят так хоть машина чистая.
Гость
7 февраля 2019, 10:17
Если вкратце, он требует выбирать скорость сообразно условиям, а в случае чего — отважно и быстро тормозить. Вот из за таких советов и дтп , надо не только скорость выбирать но и соблюдать дистанцию , смотреть не под колеса автомобиля а на дорогу и вперед что бы видеть зарания дорожные знаки и дорожную ситуацию .
9 февраля 2019, 10:05
К сожалению дорожную ситуацию не возможно оценить полностью снегопад, куча машин едущих впереди и рядом и даже было трамваи дорогу перебегающий, а уж дорожные машины поперёк стоящие моста для уборки снега во обще круть.
Гость
8 февраля 2019, 10:33
Статье не хватает точных цифр Сколько аварий, например, было зафиксировано за дни с "чистыми" дорогами и сколько за дни снегопадов? Сравнить уровень повреждений машин в авариях, количество пострадавших и тяжесть телесных повреждений, и количество летальных исходов... на сколько снижена скорость потока, и на сколько она укладывается в нормативы до 60 км.ч, которые многие на "чистой" дороге неблагополучно нарушают разгоняясь до 80 км.ч и более
Гость
8 февраля 2019, 15:35
"летальный исход" это типа, потому что в небо улетают? Литальный!
Гость
7 февраля 2019, 09:39
А у нас и во дворе совсем не чистят. Люди ходят по козьим тропкам. Машины иногда выехать не могут-буксуют. Один раз сгребли снег в 2,5 метровые кучи на детскую площадку. Привет УК Радужный.
9 февраля 2019, 09:35
Так и пишите в ГЖИ и в прокуратуру а не сюда.
Гость
7 февраля 2019, 22:27
Выиграть суд у дорожников почти не возможно, клея должна быть не менее 15см что бы был какой нибудь шанс, все зафиксировать правильно. Когда жена попала в аварию, ее матануло на клеи, дпс указала только наличие клеи, но не замерили высоту. Заплатили кучу денег на суд и никакого результата, машина в утиль.
Гость
7 февраля 2019, 22:52
Всегда есть шанс возместить ущерб по суду. Расскажу мой случай, может быть кому-то пригодиться. Несколько лет назад двигался в январе на автомобиле по загородной трассе. Навстречу двигался автомобиль дорожных служб, который проводил разброс песчанно-соляной смеси на дорогу. При встречном разьезде мой авто оказался в этой смеси. Большой камень из смеси повредил лобовое стекло. Есть ОСАГО, без КАСКО. Я догнал грузовик, остановил, вызвал ДПС. Через 2 часа приехал экипаж, оформил справку о ДТП без определения виновных, инспектор обьяснил, что штраф не предусмотрен. Я обратился к юристам, нашел в инете, составил договор оказания юридической помощи и понеслось... Обращение к страховой предполагаемого виновника, их отписки об отсутствие столкновения авто, экспериза и т.д.Подача заявления в суд с указанием судебных практик по аналогичным случаям без столкновений двух авто(оторвавщимся колесом). Суд присудил страховой возместить все ущербы и издержки. Деньги получил в сентябре!?
Гость
8 февраля 2019, 11:51
Объясняет юрист компании «Эксперт 174» Евгений Жарнаков - а вот и реклама пошла
Гость
8 февраля 2019, 11:52
Каждый год в снегопад у нас много аварий, почему спрашивается? Да скользко, но не так, когда по лужам на шипованной резине едешь. И почему водители в пробке позволяют себе на ста метрах газу поддать, ты уверен в своей машине? А китайские грузовики? Они же вообще на лысой резине ездят, гоняют, не учитывая вес своего грузовика. Один в меня так прилетел.
Гость
8 февраля 2019, 15:40
Ребята .да о чем вы ? Забыли вы некоторые ,как мы зимой ездили без шипов ,но всегда держали нужную скорость . А знаете из за чего все проблемы ? Из за того .что машины стали разные и по характеристикам и внешним видом. Ну надо же 200 сил ,ну надо же -самая безопасная , ну и так далее.Раньше на машинах ездили автолюбители . а сейчас за руль сели еще и те ,кому за руль вообще садиться нельзя , а некоторым типчикам подходить к машине близко . Вот из за этого все проблемы . А вы все о каких тодорогах печетесь .
Гость
24 февраля 2019, 22:49
Беспредел какой то, за что вообще бабки платят, на людей вообще насрать пробирайся как хочешь, будь ты на машине или пешеход вообще без разницы, не проехать не пройти, везде завалы, на что вообще нам губернатор если он не может проконтролировать работу дорожников, которые вообще нихрена делать не хотят
Гость
28 февраля 2019, 12:24
Дорожники не виновны виновен 6 этаж на Российском улеце г Челябинска не дают работать нам дорожникам оплата труда 100. р в час в движении нет норм расхода топлива при работе переднеи и боковои лапатои одновременно также и россыпь противогололедного материала виновны Татьяна Довыдовна и куратор по содержанию Луганскии спрашивается для чего преобрели КамАЗы троики
Гость
7 февраля 2019, 10:21
Подавать в суд нынче какая-то модная тема стала. По делу и без дела. Надо бы тоже на кого-нибудь подать
Гость
7 февраля 2019, 20:18
Так займись, зачем же 100 лет на диване-то сидеть?
Гость
7 февраля 2019, 14:58
Опрос совершенно некоректный. Виноваты как водители, не внимательные и не соблюдающие скоростной режим в плохих погодных условиях на не почищеных дорогах. Так и дорожные службы, которые надеятся на лето, когда все растает и потом дождиком всю грязь смоет.
Гость
7 февраля 2019, 15:06
На остановках не возможно выйти из маршрутки. Большая колея и накатанный снег. Высаживают прямо на дороге, а вот пройти на остановку не возможно, дорога скользкая. Просто безобразие. Никто ничего не делает. Временщики не работают.
Гость
7 февраля 2019, 16:32
Сначала говорили, что реагенты не нужны, а сейчас так гололед их не устраивает
Гость
7 февраля 2019, 16:27
От этих дорожников выхлопов много, так что пускай расплачиваются )
Гость
7 февраля 2019, 18:16
зима и снегопады всегда приходят в Челябинск нежданно и неожиданно .Получается что ""чистили "" дороги что не чистили эффект один.Реагенты действуют до минус 10 максимум до минус 12-15 градусов .После этого на это покрытие прилипают осадки в виде снега и формируют снежный накат и гололед.В конце концов .... из магнитогорска не занимайтесь ....
Гость
11 февраля 2019, 21:31
АО "Южуралмост" - давно в шею гнать нужно. А не по судам налогоплательщикам бегать, как налоги с нас драть быстро хозяин находится. Просто нет хозяина давно в городе, да и эти нерадивые подрядчики кому то выгодные.