Что не говорите, но АвтоВАЗ в последние годы таки сделал прорыв. Линейка Весты уже более-менее интересна. Плюс, они ее пытаются разнообразить. Если они так и продолжат, то будет отлично. Про рестайл тоже не стоит забывать.
Но вот феноменальному прорыву мешают две вещи:
1. Отсутствие в линейке нормального автомата. У КИА имеется классический 6-ступенчатый гидротрансформатор на бюджетной линейке. Коробка - огонь! ВАЗ в этом плане сильно отстает.
2. Цены все-таки завышены. Понятно, то стараются держать чуть ниже иномарок, но я уверен, что есть возможность держать еще ниже.
Нива и восьмерка - вот две модели от ВАЗа, которые можно именовать автомобилями. Все остальное являлось и является сложным техническим энергозатратным процессом перевода железной руды в ржавый бесполезный хлам.
Цены даже на наши машины выросли, за такие деньги лучше найти нормальный импортный кроссовер не новый, пусть не новый. Если уж принципиально нужно новое авто, то Иксрей может и неплох, но ничего кроме клиренса, в нем нет, лучше уж Весту кросс
Почему то владельцы полноприводных автомобилей думают что полный привод это безопасно в управлении ))) В чем очень сильно заблуждаются )))
Да и на столько ли он нужен в повседневной жизни ? А переплата за него значительно больше , плюс расход бензина выше и т.д и т.п
В начале 90-х бы прокатило, а сейчас когда такое изобилие приличных машин, то вряд ли. Хотя наше правительство может налогами так всё подкорректировать, что и это будет за счастье
Пока в природе есть Дастер, на все эти псевдокроссоверы можно не обращать внимания. Пусть маркетолого автоваза сами на них и ездят, раз они такие замечательные. Было бы у нас нормальное правительство, лучше бы дали денег Рено, чтобы они выпускали бы более доступную версию Дастера 4х4. Весь бы местный рынок стал бы их сразу. А все поделки Автоваза и в придачу Шнива и Патриот = ушли бы в историю. Это было бы лучше, чем Автоваз этот без конца поддерживать.
после этой статьи услышал грохот-подумалось ,рухнули все мировые автогиганты сразу...к сожалению и это средство передвижения доступно только через кредиты....и то для работающих,а с учетом мизерных зарплат-проще купить вторчермет и ездить!
Всё это и аналогичное- это не машины , а так тележки и очень опасные, для передвижения по городу и по асфальту, не более того, которые не смогут заехать даже на нечищеный мост в городе , если идёт снег и там уже буксонуло пару тройку машин. Недавно проезжал между такими на подъёме у Искры, стоят и шлифуют или скатываются назад, для наших широт только полный привод и клиринс не менее 200-220, а также привод должен быть всегда полный, а так-то когда муфта подключается то уже многие и тронуться не могут
Как дела "ведра" и "кастрюли", так и продолжают делать. Ужасный дизайн кузова. Когда все стараются придать "мускульность" кузову, ВАЗ делает впалые бока. Даже замки не могут научиться сделать на двери. Салон и приборную доску лепили наверно надышавшись того самого клея о котором написано - пахнет в салоне клеем. Просвет увеличили за счет большего размера дисков , вот это действительно достижение! Как еще только задние тормоза сделали дисковыми!? Это действительно прорыв отечественного автомобилестроения. А теперь главный вопрос, отдать не маленькие деньги за ведро которое только маркетологи считают кроссовером и получить массу головняков на весь период владение этим чудом или добавить некоторую сумму и приобрести нормальную машину и ездить с ней в сервис только для проведения ТО. Мне кажется выбор очевиден.
Кайф - хоть тут нет ботов! Ниву надо брать, там честный полный привод. Дожили - только на ней, да Патриоте ( LC дорого ) можно проехать без проблем, по заваленным сугробами, улицам города.
Когда появится нормальная АКПП тогда и можно будет рассматривать хрей и весту как городскую машину! И если автоваз рассчитывает продавать эти авто за ЭТИ ЦЕНЫ тогда необходимо повышать надёжность комплектующих и агрегатов! Например последние моторы с "безвтыковыми" поршнями - шаг в правильном направлении.
Статью не читала, решила комменты почитать. Да уж. Сколько ни тужься, все равно китай захватит рынок, можете меня закидать помидорами, но пройдет года 4-5 и увидите. В одном английском премиальном авто двигатель-китайская разработка, просто об этом усиленно молчат.
Скомпроментирована марка. Пусть лет 20 поставляют в Африку и Латинскую Америку свои повозки, восстановят репутацию - может, наши внуки и рискнут это начать покупать.
Эта зима в Челябинске показывает, что кроссовер должен быть только с Полным приводом! Даже не пытайтесь оспорить эти слова! Не смешите тех, кто хоть раз проехал на 4х4 по нечищенным дворам!
в какой-то более-менее сносной комплектации это ведро стоит под миллион!
люди, которые разбираются (а не ведутся на рассказы о прорыве отечественного автопрома) берут японцев 3-5 лет за эти деньги и ездят заметно дольше и комфортнее чем на этом...
плюс на вторичке вазы дешевеют быстро (а на роботе их вообще не берут)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)
Маловат для кроссовера
Что не говорите, но АвтоВАЗ в последние годы таки сделал прорыв. Линейка Весты уже более-менее интересна. Плюс, они ее пытаются разнообразить. Если они так и продолжат, то будет отлично. Про рестайл тоже не стоит забывать.
Но вот феноменальному прорыву мешают две вещи:
1. Отсутствие в линейке нормального автомата. У КИА имеется классический 6-ступенчатый гидротрансформатор на бюджетной линейке. Коробка - огонь! ВАЗ в этом плане сильно отстает.
2. Цены все-таки завышены. Понятно, то стараются держать чуть ниже иномарок, но я уверен, что есть возможность держать еще ниже.
Нива и восьмерка - вот две модели от ВАЗа, которые можно именовать автомобилями. Все остальное являлось и является сложным техническим энергозатратным процессом перевода железной руды в ржавый бесполезный хлам.
Люди никогда не искушайте судьбу покупкой ведер.
На всех современных тазах стоит блок 2108 1984г.в. его просто немного модифицируют. Мозгов не хватает придумать новый двигатель.
Цена этого ведра 500р должна быть.
Хотите горя хапнуть покупайте ВАЗ.
Тесная, скрипучая, ломучая, не едет. Зачем она нужна.
А по мне, лучше Duster!
А почему в списке для голосования каптюра нет?
А по хрею - полный привод бы ей.
Мда,пора привыкать к мысли , что машин дешевле миллиона скоро ВООБЩЕ не будет, включая АВТОВАЗ....
Цены даже на наши машины выросли, за такие деньги лучше найти нормальный импортный кроссовер не новый, пусть не новый. Если уж принципиально нужно новое авто, то Иксрей может и неплох, но ничего кроме клиренса, в нем нет, лучше уж Весту кросс
Тойота Камри 2003 года выпуска.
с какой радости он кроссовер?из-за таблички сзади?и дастер 4х4 даже в бомжевой коплектации на порядок выше - его уже можно назвать кроссовером....
Это не для этого КСРЭЯ "изобрели" спец. колеса 17" спец. размерности, которые пока являются дефицитом?
Почему то владельцы полноприводных автомобилей думают что полный привод это безопасно в управлении ))) В чем очень сильно заблуждаются )))
Да и на столько ли он нужен в повседневной жизни ? А переплата за него значительно больше , плюс расход бензина выше и т.д и т.п
Как много кнопок приходится нажимать, когда и сказать особо нечего.
нужна муфта халдекс, тогда и спрос появится
дорожный просвет больше чем у дастера? 235? а ниче что у дастера с завода на 16 дисках просвет 240 ?
Он не веселый, он смешной...
В начале 90-х бы прокатило, а сейчас когда такое изобилие приличных машин, то вряд ли. Хотя наше правительство может налогами так всё подкорректировать, что и это будет за счастье
А вот скажите мне, зачем такой просвет если машина может ездить только по асфальту
"я его слепила из того, что было... а потом что было, то и полюбила"... ибо любовь зла...
Аурус рос. анал Бентли - членовоз руководства совхоза, собранный на коленке из Али-экспресс комплект. Хотелось бы взглянуть.
У меня 2107 задрана до 25 сантимов....
УРА! К МЕНЯ КРОССОВЕР!!!
Пока в природе есть Дастер, на все эти псевдокроссоверы можно не обращать внимания. Пусть маркетолого автоваза сами на них и ездят, раз они такие замечательные. Было бы у нас нормальное правительство, лучше бы дали денег Рено, чтобы они выпускали бы более доступную версию Дастера 4х4. Весь бы местный рынок стал бы их сразу. А все поделки Автоваза и в придачу Шнива и Патриот = ушли бы в историю. Это было бы лучше, чем Автоваз этот без конца поддерживать.
Фермеры и колхозаны от радости будут в слюнях))
Эти иксреи напоминают обожравшихся бегемотиков.
после этой статьи услышал грохот-подумалось ,рухнули все мировые автогиганты сразу...к сожалению и это средство передвижения доступно только через кредиты....и то для работающих,а с учетом мизерных зарплат-проще купить вторчермет и ездить!
Всё это и аналогичное- это не машины , а так тележки и очень опасные, для передвижения по городу и по асфальту, не более того, которые не смогут заехать даже на нечищеный мост в городе , если идёт снег и там уже буксонуло пару тройку машин. Недавно проезжал между такими на подъёме у Искры, стоят и шлифуют или скатываются назад, для наших широт только полный привод и клиринс не менее 200-220, а также привод должен быть всегда полный, а так-то когда муфта подключается то уже многие и тронуться не могут
Как дела "ведра" и "кастрюли", так и продолжают делать. Ужасный дизайн кузова. Когда все стараются придать "мускульность" кузову, ВАЗ делает впалые бока. Даже замки не могут научиться сделать на двери. Салон и приборную доску лепили наверно надышавшись того самого клея о котором написано - пахнет в салоне клеем. Просвет увеличили за счет большего размера дисков , вот это действительно достижение! Как еще только задние тормоза сделали дисковыми!? Это действительно прорыв отечественного автомобилестроения. А теперь главный вопрос, отдать не маленькие деньги за ведро которое только маркетологи считают кроссовером и получить массу головняков на весь период владение этим чудом или добавить некоторую сумму и приобрести нормальную машину и ездить с ней в сервис только для проведения ТО. Мне кажется выбор очевиден.
Очередная ***возка.
Люди, а слабо отказаться от автомобилей совсем?
Кайф - хоть тут нет ботов! Ниву надо брать, там честный полный привод. Дожили - только на ней, да Патриоте ( LC дорого ) можно проехать без проблем, по заваленным сугробами, улицам города.
Жалкие попытки продавать старое г..но в новой обёртке. России нужен безопасный, практичный и дешёвый внедорожник! АвтоВАЗ открой глаза.
Похоже снег чистить не собираются, раз предлагают машины для городского бездорожья.
Дастер - это да.. Вот он и есть качественный кроссовер, и для города и для выезда на природу. Брал в июне 2014 с салона, 216800 пробег, только ТО.
Когда появится нормальная АКПП тогда и можно будет рассматривать хрей и весту как городскую машину! И если автоваз рассчитывает продавать эти авто за ЭТИ ЦЕНЫ тогда необходимо повышать надёжность комплектующих и агрегатов! Например последние моторы с "безвтыковыми" поршнями - шаг в правильном направлении.
Дастэр рено с автоматической коробкой едит по кочкам и ямам как Мерседес
Статью не читала, решила комменты почитать. Да уж. Сколько ни тужься, все равно китай захватит рынок, можете меня закидать помидорами, но пройдет года 4-5 и увидите. В одном английском премиальном авто двигатель-китайская разработка, просто об этом усиленно молчат.
Лада срэй она и в Африке срэй)))
300 000 ему цена не больше. Тогда еще можно обратить на него внимание.
Фу, Лада!
Это нам не надо!
Скомпроментирована марка. Пусть лет 20 поставляют в Африку и Латинскую Америку свои повозки, восстановят репутацию - может, наши внуки и рискнут это начать покупать.
Эта зима в Челябинске показывает, что кроссовер должен быть только с Полным приводом! Даже не пытайтесь оспорить эти слова! Не смешите тех, кто хоть раз проехал на 4х4 по нечищенным дворам!
лозунг автоваза "НЕ БЫТЬ А КАЗАТЬСЯ"!!!
сандеро сделали страшным назвали по другому и решили что в стране много *****!
а как все красиво началось!
Нормальная машина!! На ведрах ваших японских, которым по 20 лет опасно ездить!!!
в какой-то более-менее сносной комплектации это ведро стоит под миллион!
люди, которые разбираются (а не ведутся на рассказы о прорыве отечественного автопрома) берут японцев 3-5 лет за эти деньги и ездят заметно дольше и комфортнее чем на этом...
плюс на вторичке вазы дешевеют быстро (а на роботе их вообще не берут)
недокроссовер за 900 тысяч?
где очередь занимать?
Почему его называют кроссовером?Он к такой же кроссовер как и рено сандеро.