перейти к публикации
83 комментария к публикации

Предъявите лицо: ГИБДД начала тестировать на водителях технологии будущего

27 февраля 2019, 07:41
Гость
27 февраля 2019, 08:28
Снег уберите сначала хотя бы по технологиям прошлого, а потом на будущее покушайтесь! Наноруководятелы!
Гость
27 февраля 2019, 09:21
Снег не важно, важно управление тобой и другими, посредством циферок, добро пожаловать в тюрьму, потом сам лопатой будежь снег убирать......................
Гость
27 февраля 2019, 09:28
Так они же сказали, что места нет куда вывозить. Вот бЯда то, теперь тендер наверное объявят под это место)))
Гость
27 февраля 2019, 09:50
Инн на лбу рабам выбить гораздо проще!
Гость
27 февраля 2019, 08:01
Идите в пень со своим тотальный контролем! Себя ворюги оцифруйте!
Гость
27 февраля 2019, 10:18
Ага, за твой же счет делают тебя одним из баранов стада...
Гость
27 февраля 2019, 10:22
Правильно! и чипы себе в задницу ***, чтоб вас легче было искать.
Гость
27 февраля 2019, 08:02
это не реально,по крайней мере сейчас,лет через 100,может быть еще.они проверку осаго, через камеры, не могут сделать,а тут такое решили.сейчас бюджет освоят, в пару миллиардов,да забудут
Гость
27 февраля 2019, 16:19
Нереально если делать правильно. А если криво - да хоть завтра! У них и сейчас камеры криво работают, штрафы на шушлайки приходят что летели под 300 км/ч и ниче, нормально.
Гость
27 февраля 2019, 07:54
Все для вас дорогие россияне, выворачивайте дополнительные карманы.
Гость
27 февраля 2019, 08:54
Ощущение такое, что Артём Краснов закончил медакадемию... Почему ПТС подобен "истории болезни"?! Это - ФОРМУЛЯР, "Трудовая книжка" автомобиля, который надо понимать и любить, а не плясать вокруг него с бубном, скрывая собственные непонятки и восторгаясь новыми вымогательскими возможностями для ГАЙцов. Как-то не просматривается вариант: поехал я в Казахстан с электронным ПТС и электронным водительским удостоверением. И техосмотр прошёл "в цифре" - ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?! Брать с собой Артёма Краснова, пусть там восторгается?
Гость
27 февраля 2019, 07:55
Технологии будущего))) Спасибо с утра поржал...
Гость
27 февраля 2019, 08:05
с добрым утром, рабы!
Гость
27 февраля 2019, 08:30
Вэлкам, товарищи, в цифровое рабство! И ведь всё сделано для нашего "удобства"...
Гость
27 февраля 2019, 09:11
Гриф сбербанковский вчера про пропавшие миллиарды от искусственного интеллекта очень хорошую информацию выдал. Это если у них миллиарды пропали и никто не виноват, значит, с биометрией будет ещё хуже, если учесть, что обязательно будут желающие украсть базу данных или персональные биометрические данные конкретного лица. Не желаю категорически участвовать в их цифробесии. Оставьте мне бумажные документы, а себя пусть оцифровывают со всех сторон. А автору статьи я бы посоветовал при голосовании учесть ещё один вариант ответа: "Нет, это ведет нас к тотальному цифровому концлагерю"
Гость
27 февраля 2019, 16:27
А представьте как легко будет из простого человека сделать террориста-психа наркомана и насильника, заходишь в базу и рисуешь что необходимо в его файле, далее официально объявляешь в розыск. А этот человек просто вышел с плакатом "хочу дышать чистым воздухом" по маршруту следования повелителей страны.
Гость
27 февраля 2019, 09:24
В один прекрасный день вирус появится, базы рухнут и окажется, что у Вас уже нет автомобиля... и попробуйте доказать обратное, бумажного носителя информации об этом у Вас нет...
Гость
27 февраля 2019, 16:35
Придете в КБ, вам лицо отсканят и поставят перед вами табличку "Мне не продаем алкоголь лицам недостигшим... ничего". Усё с чистого листа, как грится.
Гость
27 февраля 2019, 07:50
Теория и практика разные вещи ))) обычная пугалка , прохождением тех осмотра под камерами ещё 2 года назад пугали , видеосканированием номеров и сверкой по базам уже больше года пугают ...да и вообще много всякой ерундой нагнетают , пугают ....проблемы решаются по мере их поступления .
Гость
27 февраля 2019, 09:30
Греф сбербанк на днях лишились нескольких миллиардов, из за сбоя в электронной системе, так это деньги, а тут люди, вы понимаете, что могут сделать с человеком, с массой людей, к чему это они ведут. Загоняют в концентрационный лагерь, а мы довольны ой как все удобно будет, ну, ну, будет вам удобно, будет.
Гость
27 февраля 2019, 09:14
Скоро и до чипизации дойдет, по этапу ведут к этому, под предлогом благих намерений.Нельзя допускать этого, это крах человечества.
Гость
27 февраля 2019, 10:19
Надо подниматься значит, а не с дивана или офисного кресла буянить.
Гость
27 февраля 2019, 16:30
А потом еще и отключать по чипу смогут. Был такой фильм, где люди работали а им платили временем. На улице детишки клянчили не мелочь а спрашивали "есть минутка?". Вот эту сказку похоже и сделают былью, уже скоро.
Гость
27 февраля 2019, 08:06
Зачем все эти нововведения? Конечный итог - состричь больше с водителей штрафов, ведь мы не роботы и будем хоть иногда нарушать. Лучше бы предприятие какое нибудь новое открыли и рабочие места создали, чем отобирать у людей.
Гость
27 февраля 2019, 09:51
Какие места, если Английская королева не велела, или вы думаете, что рф не колония?
Гость
27 февраля 2019, 10:59
Всё электронное и цифровое, почему справку на права нужно от психа бумажную брать за 500 р.?
Гость
27 февраля 2019, 23:57
Внесение данных в базу потребует от гуманитария-врача нечеловеческих усилий, которые обойдутся намного дороже!
Гость
27 февраля 2019, 09:10
Снова приподносят что это во благо человечесва, типа удобно, но удобно то им, бороться с инакомыслящими, нажал на кнопку и у человека ничего нет, он бомж, делай с ним что хочешь, ведь все документы в одном электронном чипе, это электронный концентрационный лагерь. Все идет по плану, тех кто управляет миром, человеческим стадом, как они называют, нас ведут в ад.
Гость
27 февраля 2019, 09:29
А базу с мировой объединим или только для себя? И как за границу выезжать? Как будет при сбое связи или сбое в системе? У нас покрытия нет в некоторых населенных пунктах нормальным интернетом, а про дороги я вообще молчу (горнозаводская зона)
Гость
27 февраля 2019, 09:18
Все идет по задумке мирового правительства, все человечество загнать в цифровое рабство, так удобно стадом управлять, а наши покорно способствуют этому и исполняют указания, похоже что так, а как иначе, потому что это для россиян зло, это тюрьма, электронная, с тобой что захотят, то и сделают,причем дистационно.
Гость
27 февраля 2019, 11:29
Замучил ты с цифровым рабством, оставайся в аналоговом, никто тебя в цифру не тянет. Аналоговые рабы тоже еще долгое время нужны будут.
Гость
27 февраля 2019, 16:33
Гость
27 февраля 2019, 11:29
Замучил ты с цифровым рабством, оставайся в аналоговом, никто тебя в цифру не тянет. Аналоговые рабы тоже еще долгое время нужны будут.
Дядя проснись, алёееее. ТВ в цифру перешло, какие аналоговые рабы, ты чего?)) Кто остался на аналоге это наоборот свободные люди.
Гость
28 февраля 2019, 00:13
Гость
27 февраля 2019, 16:33
Дядя проснись, алёееее. ТВ в цифру перешло, какие аналоговые рабы, ты чего?)) Кто остался на аналоге это наоборот свободные люди.
Причём на переход затрачены немалые деньги, а ответа на вопрос "НАФИГА?" до сих пор не слышно. Да и самого вопроса никто не задал, не принято уже у нас задавать странные вопросы.
Гость
27 февраля 2019, 08:27
У этих скоморохов централизованные бд то через раз работают, какие там электронные права и цифровые данные по осаге прочая, прочая... Так и будем с кипой бумаг в бардачке ездить, ибо чекисты в 70х годах застряли.
Гость
27 февраля 2019, 08:12
Что-то мне это напомнило фильм "Без лица" 1997 Режиссер: Джон Ву)))
Гость
27 февраля 2019, 16:23
А мне напомнило фильм Разрушитель со Сталоне, сцена когда Уэсли Снайпс в роли злодея, открыл дверь режимного объекта с помощью нашампуренного на штырь глаза охранника, просканировав его умной системой распознования сетчатки глаза))
Гость
27 февраля 2019, 08:52
Штих код на лоб будут ставит?
Гость
27 февраля 2019, 10:18
Нет, каленым железом будут номерок на лоб хреначить.
Гость
27 февраля 2019, 09:23
Это бесовщина,чистой воды. Человек уже не будет сам себе принадлежать, а будет как управляемый извне биоробот, все к этому идет, вернее ведут, кто в этом заинтересован.
Гость
27 февраля 2019, 10:26
Это все архитектор матрицы. Хочет из людишек електричество вырабатывать..
Гость
27 февраля 2019, 09:27
— Документы есть? — Да. Два паспорта. — Российский и загран? — Нет, от холодильника и пылесоса.
Гость
27 февраля 2019, 11:29
С фотографиями?
27 февраля 2019, 10:40
Страна чайник нормальный сделать не сумела, а тут - космические технологии. Могу себе представить, как они будут работать в местах с отсутствием сотовой связи и доступа в Интернет, в какой-нибудь условной деревне Гадюкино...
Гость
28 февраля 2019, 00:01
Так же, как "госуслуги", то есть через *опу! Задача - распилить бюджет, ни о каких удобствах и надёжности лучше и не мечтать.
Гость
27 февраля 2019, 09:17
С одной стороны да все удобно а сдругой справильно сказано было к базе будет иметь доступ слишком много людей а значит будут 100 % утечки , информацию начнут продавать , ну и самое главное а если взломают ? Последствия то они понимают ? Тут нент нет у пентагона взламывают сайт у тут ГИБДД какой то )))
Гость
27 февраля 2019, 10:34
Идею до конца не довели,а штрафы уже будьте любезны оплатите.Без камеры теперь в туалет не зайдешь.Гребаные электронщики.
Гость
27 февраля 2019, 11:26
У же даже не смешно...Всё они про народ думают...Без этих баз данных мы как то живём...Подумайте лучше как сделать трассы (М-5) в частности безопасными...там люди гибнут каждый день
Гость
27 февраля 2019, 08:41
нынешний сотрудник Гаи- это опричник времён Ивана Грозного. Опора государя. На коне. предоставили современный автомобиль скоростной и и тёплый. не надо даже ухаживать и кормить ежедневно как коня. С собачьей головой на седле- компьютер с базой данных на всех граждан России. И обязательная вещь-личное оружие В настоящее время испытанный временем ПМ.
Гость
27 февраля 2019, 08:38
ржу просто ржу мое лицо утром такое что отцыфвровать его не имеет возможности
Гость
27 февраля 2019, 08:48
А если бланш получишь ,то считай остался без прав.
Гость
27 февраля 2019, 18:25
Думаешь, для них это проблема? Самого в КПЗ, машина на штрафстоянку и вуаля - это теперь твоя проблема!
Гость
27 февраля 2019, 09:45
залепил мокрым снегом две цифры и одну букву сделал круг в 5800 тысяч км.нет не одного штрафа.какие нано технологии???))))
Гость
27 февраля 2019, 16:36
А летом?))
Гость
27 февраля 2019, 19:39
Камеры на дороге скоро будут распознавать лицо водителя, недолго осталось. При получении новых прав они будут фотографировать фейс специальной камерой и всё. Скажут, что по другому права не получишь. В сети есть описания случаев, что в некоторых районах Украины и России в качестве неафишируемого эксперимента специальными камерами при якобы фотографировании на документ наносили на лоб какие-то невидимые метки. Процесс был длительный и нельзя было двигаться. потом у некоторых были жуткие головные боли.
Гость
27 февраля 2019, 10:47
штрих код наносится лазером на лоб под предлогом биометрического фото (при получении новых водительских и био паспортов) и виден приборами в инфракрасном свете. Берегите свою душу!
Гость
27 февраля 2019, 11:05
Лазером ненадежно. Лучше тату машинкой напартачить. Очень колоритно будет
Гость
27 февраля 2019, 12:18
при получении кредита тоже всех чипуют?
27 февраля 2019, 11:06
Напрасно смеётесь над их новшествами. Наша страна если в чем и преуспела и остальных обогнала надолго, так это способы отъёма денег у населения, сказывается большая концентрация во власти разного ворья и оферюг. Вспомните их великих учителей, товарища Ленина со Сталиным, как эти два красавца с Россией расправились, так что опыт и ещё раз опыт.... а вы смеётесь.
Гость
27 февраля 2019, 23:56
Хорош свистеть, у этих были совсем другие учителя! Да и с Россией расправлялись совсем другие люди: в сытых-благополучных странах ни революций, ни гражданских войн не происходит! И смеяться нам придётся очень долго, пока поймём и осмыслим.
Гость
27 февраля 2019, 09:15
В понедельник половина водил ,на Китайцев похожа, как доказать ,что ты это ты?Шутка ,конечно- но сразу видно пил или нет.
Гость
27 февраля 2019, 09:37
А потом все станут стадом зомби, которым по щелчку тумблера можно будет регулировать всё.
Гость
27 февраля 2019, 09:55
Потом просто клеймо-штрихкод будут ставить при выдаче прав.
Гость
27 февраля 2019, 10:05
стой кто идет предъявите рожу, Остановись живое существо В этих местах ты бродишь напрасно Здесь таким существам ходить запрещено!
Гость
27 февраля 2019, 10:46
Подозреваю, сколько бабла настригут из бюджета по программе тотальной оцифровки! А ГИБДД давно порывается какое-то новшество придумать - то знаки уменьшить, то "Ш" поставить, теперь снять со стекла, или ТО ужесточить - руки чешутся на все! ХАЛЯВА, нельзя ее упустить!
Гость
27 февраля 2019, 12:39
идея вообще хорошая, но с реализацией будет фигня. Потому что цифровая безопасность у нас на нуле. и не только у нас. Вы хотите порядка на дорогах? Порядок предполагает контроль на каждом уровне его исполнения. Не сделал или сделал не так- штраф. Еще раз- значит штраф побольше, третий раз- отстранение от действий. Но в России сначала надо вводить тотальный контроль, а в России человек свободное существо изначально, для него контроль как кнут с удвоенной силой. не верите? на том же западе вы даже без разрешения не порыбачите, а у нас пожалуйста- свобода- видишь озеро иди и лови рыбу (абстрактный пример). И вот российский человек хочет порядка, но жертвовать свободой не хочет, и поэтому мы все там же. Если сейчас несовершенен рынок регистрации, продажи и покупки авто, а сейчас бумажные варианты, то в цифровой реальности -сегодня у вас машина есть, а завтра ее нет, сегодня вы иван иваныч, а завтра вы павел георгиевич. потому что хакнули, и всё-никаких документов. дьявол в деталях
Гость
28 февраля 2019, 00:12
Утопия!!!База данных рухнула и дальше что?Все стоим на дороге возле гайца и ждем,чо ли? или не разобравшись,штраф выписывает и,как сейчас, бегай потом по инстанциям ,доказывай,что ты это не он.А это уже дурдом!!!
28 февраля 2019, 02:56
Очередные сказки, даже мультика не показали, вот учились бы у президента, вот сказочник и мультики прикольные показывает про войну
Гость
28 февраля 2019, 09:37
Конечно так удобно,никакой бумажной волокиты. Все просто и без обмана. Переход на цифру это значит поставить клеймо на все, что принадлежало тебе, а также на душу свою. Сколько стоит Ваша душа ? Да все просто, на сколько Вы находитесь в нужде. Если Вы ни в чем не нуждаетесь,то Ваша душа безценна. Переход на цифру-это число человеческое 666. Если хотим узнать будущее,оглянитесь назад, посмотреть на прошлое. Читайте Библию.
Гость
1 марта 2019, 09:07
Страшно что будет! В базе налоговой Калининского района, например, почти каждый год то мой один объект начинает стоить в 100 раз больше и пеня капает, то совсем пропадает, а восстановить его занимает по времени ровно 9 месяцев, как будто сами рожают, ежегодная жесть! Письма постоянно теряют, приходится приезжать понескольку раз. Вот так в один день сотрутся из базы электронные Зелёнки на жилье, ПТСки на машину, права, трудовые книжки и т.д. и все - Бомж, свободен на все 4 стороны, ничего не докажешь!
Гость
1 марта 2019, 19:46
Необходимо ужесточить контроль за водителями. Сделать их жизнь невыносимой, чтобы большинство из них отказались от использования машин!
Гость
3 марта 2019, 20:47
А потом мы удивляемся, откуда берется информация у телефонных мошенников разводящих народ на банковские карты. Эти же *** из Гаевни, налоговой и всякой такой ***, тупо сливают ее за бабки.
Гость
15 марта 2019, 12:22
суть в том, что есть приказ заклеймить как можно больше народу изотопным начертанием, система начинает тестироваться. Не соглашайтесь на сдачу биометрии, вам могут нанести изотопное начертание (штрих-код на лоб виден под специальными лучами приборов). Не дайте сделать из себя куклу-вуду.
Гость
27 февраля 2019, 21:52
Необходима тотальная переэкзаменовка водителей. Уж очень многие из них ведут себя неадкватно, а то и вообще ПДД не знают!
Гость
27 февраля 2019, 23:47
Начни с себя! Выучи ПДД, сдай на права, а потом пересдавай хоть в неделю раз, никто не мешает!
27 февраля 2019, 10:14
Слишком много рук будет иметь доступ к электронной базе, и в случае чего никто никогда не найдет концов. Так если заранее известно об уязвимостях, стоит ли начинать?! Вероятно бюджет выделен на это такой, что при любых возможных вероятностях утечек, взломов, рассинхронов и тупого злоупотребления, его надо обязательно освоить.
Гость
27 февраля 2019, 10:45
В Великобритании практически подошли к такому варианту: документы-пластики исправно выдаются и хранятся дома, нужны при выезде за пределы страны
Гость
28 февраля 2019, 17:59
И эта база будет свободно продаваться в интернете.
Гость
27 февраля 2019, 09:19
Считаю это правильно, думаю будет только лучше.