ПДД для бывалых: что делать, если знаки приоритета противоречат светофору
11 марта 2019, 08:23
Гость
11 марта 2019, 08:44
Я впервые увидел такое трактование ПДД в южных областях страны и подумал, как хорошо, что у нас на Урале нет таких умалишенных личностей (хотя у нас и не самые вежливые водители). И вот пожалуйста...
Гость
11 марта 2019, 08:54
Хондовод конечно доездится однажды с таким знанием пдд. Будет на месте автора КАМАЗ или джипарь и усё - руль из бардачка переедет на своё законное место.
Гость
11 марта 2019, 10:29
Действительно, забавный персонаж. Наверное недавно только с аула понаехал, не притерся ещё в дтп с такой-то логикой. Но, думается мне, с этим делом у него не заржавеет.
Гость
11 марта 2019, 09:29
Приоритеты: регулировщик - светофор - знаки - дорожная разметка - дорожное покрытие - помеха справа. В ПДД прописаны. Откуда берутся бараны, которые при работающем светофоре прутся по знакам - загадка... но их становится все больше и больше.
Гость
11 марта 2019, 10:28
все верно.
только забыли временную желтую разметку и временные желтые знаки.
Гость
11 марта 2019, 11:25
Гость
11 марта 2019, 10:28
все верно.
только забыли временную желтую разметку и временные желтые знаки.
"Временных" знаков приоритета не существует. "Жёлтая" разметка ограничивает остановку-стоянку, при чём тут сигналы светофора?
Гость
11 марта 2019, 17:16
Гость
11 марта 2019, 11:25
"Временных" знаков приоритета не существует. "Жёлтая" разметка ограничивает остановку-стоянку, при чём тут сигналы светофора?
При ремонте дорог иногда делают оранжевую разметку (похожую на жёлтую)
Гость
11 марта 2019, 09:17
Точно такой же перекресток Энгельса и Труда. С Энгельса прут как танки не пропуская кто с Энгельса на труда на право поворачивает. Уже сколько аварий было, а жизнь людей не учит.
Гость
11 марта 2019, 09:36
Не понял вас...
Гость
11 марта 2019, 10:06
Я всегда пропускаю. Просто те кто со стороны заправки выезжает стоят и тупят уступая встречным.
Гость
11 марта 2019, 10:12
да, тоже хотела сказать про него. там то ли выезд с азс, то ли перекресток полноправный. светофор есть, значит перекресток должен быть. я когда пропускаю там, мне гудеть начинают сразу)))
Гость
11 марта 2019, 11:26
У хондовода какая-то альтернативная одаренность)
Гость
11 марта 2019, 12:28
По-моему, то, что светофор имеет приоритет над знаками - это азы ПДД, это должно быть "в крови" у водителя.
Удивлен и первый раз слышу, что кто-то из водителей это ставит под сомнение.
Спасибо, что сообщили об еще одном подвиде автобаранов. Буду теперь знать.
Гость
11 марта 2019, 10:54
Подбирая снимки для тесте, убедитесь, что они верно отображают информацию по которой задаётся вопрос.
Гость
20 февраля 2022, 17:14
Полностью согласеню Последний снимок может иметь значение "конец главной дороги". У нас тут не битва экстрасенсов
Гость
11 марта 2019, 09:05
Один почти столкнулся со встречной машиной, но "противоречия нет". Другому пункты 6.15 и 13.4 кажутся неоднозначными. Я так думаю, они оба - "практикующие автоюристы"!
Гость
11 марта 2019, 09:43
Разумеется прав тот из чей машины снято видео, проезжая на зелёный сигнал светофора, т.к. знаки приоритетных дорог были бы актуальны при выключенном, отсутствующем и мигающем жёлтым сигналом светофора.
Гость
11 марта 2019, 11:03
у хондовода все с головой в порядке? на эту тему-знаки и светофоры, проезд перекрестков, в пдд (решебник) практически половина книжки задачек. ну что опытные водители, кому опыт жить помогает?
Гость
11 марта 2019, 10:03
У таких надо сразу права забирать и под контроль в автошколу на повторное обучение, не просто за деньги, а под контролем чтоб не одно занятие не было пропущенно, потом пересдача
Гость
1 апреля 2021, 00:57
Может это знак конец главной дороги.
Гость
1 апреля 2021, 00:49
Нет Артем, на снимке не виден знак «Главная дорога», а значит его нет.
Гость
1 апреля 2021, 01:04
все пересмотрел болты, гайки нет знака
Гость
11 марта 2019, 08:55
жаль не разжевано про проспект родионова, вроде и знаки висят, но все на броне при повороте налево от кардиоцентра к трактору упорно не хотят пропускать тех кто движется прямо по проспекту родионова. приходится учить на месте :D
Гость
11 марта 2019, 10:23
там тебе знак висит уступи дорогу, если ты выезжаешь с Ньютона, а я уже на главную повернул, почему я должен тебе уступать, объясни. потому что у тебя уступи дорогу?
Гость
11 марта 2019, 10:42
Поищи тут на сайте была статья про этот перекресток.
Гость
11 марта 2019, 10:46
Гость
11 марта 2019, 10:23
там тебе знак висит уступи дорогу, если ты выезжаешь с Ньютона, а я уже на главную повернул, почему я должен тебе уступать, объясни. потому что у тебя уступи дорогу?
Потому что ты движешься по второстепенной и у тебя помеха справа. На главной ты оказываешься после проезда перекрестка, грубо говоря. Поищи тут на сайте статью, там все разжевали.
Гость
11 марта 2019, 16:27
Вот знаете ли, г-да, проехал я в свои 50 лет, ну где-то на двадцати машинах, по сотне на каждой , все брал только из салона - это я так к пробегу, и ни разу не был в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, и скажу так, что заезжая на перекрёсток я всегда смотрю по сторонам и жду такого же дзюдоиста, что расхлестал всех на ЧТЗ. Также, учу и своих детей, что все кто рядом- это потенциальные убийцы и надо быть готовым ко всему
Гость
12 марта 2019, 10:24
Категорически поддерживаю!
Гость
12 марта 2019, 16:47
У нас полно светофоров, где есть "зебра" и знак "Пешеходный переход", это из теста получается, что пешеходы спокойно могут плевать на светофор и ходить на красный под знаком "Пешехода"? И будут типа "правы"???
в тесте последний вопрос. Сфоткана одна главная дорога, вообще не поняла где там не равнозначные дороги.
По теме, в автошколе учат ехать согласно цвету светофора. Если есть светофор, то он отменяет знаки приоритета. На белой хонде ехал олень. И тут вступает в силу не гласное правило 3Д-Дай Дорогу Дураку. Впринципе автор видео мог бы и аварию сделать, зафиксировано что тот водитель не прав. Движение по главной дороге действует вместе со знаками приоритета, а не светофора.
Извиняйте за ошибки, пишу с компа, окошко для написания текста очень мало.
Гость
11 марта 2019, 09:34
Так там написано "при выключенном светофоре"
Гость
11 марта 2019, 09:37
если нет знаков приоритета вообще, то это пересечение равнозначных дорог, действует правило помеха справа. А вот если на перекрестке установлены знаки приоритета (в данном случае знак главная дорога), то получается что у одних участников движения появляется преимущество перед другими - другие им уступают, это называется "пересечение не равнозначных дорог".
Еще раз, равнозначные - это у всех одинаковые права, не равнозначные - у кого-то приоритет
Гость
11 марта 2019, 10:12
На ромбик смотри... он один такой на белом свете..
Гость
11 марта 2019, 11:25
Если следовать логике хондовода, то там зеленая стрелка должна быть по направлению гланой дороги, а не просто зеленый, тогда организация движения регулируемого и нерегулируемого перекрестков будет схожа. Так что он хоть как пролетает со своей логикой или без.
Гость
11 марта 2019, 13:01
А я в принципе к перекресткам со знаками приоритета, хоть с выключенным светофором хоть перекрестки где светофора отродясь не стояло, отношусь как к местам повышенной, даже офигенно повышенной опасности. Опыт. "Помеха справа" - это отдельная беда у 80% нынешних водителей.
Гость
11 марта 2019, 14:36
У меня - наоборот: нет светофора и не надо, а разбирать ДТП по принципу "кто больше свидетелей зелёного приведёт" совершенно неинтересно. Кто-то ещё прёт на давно покрасневший зелёный, кто-то стартует на едва пожелтевший красный, кто-то "манёвр заканчивает" по полдня... Короче, светофор - зло!
Гость
11 марта 2019, 15:30
Гость
11 марта 2019, 14:36
У меня - наоборот: нет светофора и не надо, а разбирать ДТП по принципу "кто больше свидетелей зелёного приведёт" совершенно неинтересно. Кто-то ещё прёт на давно покрасневший зелёный, кто-то стартует на едва пожелтевший красный, кто-то "манёвр заканчивает" по полдня... Короче, светофор - зло!
Ты тоже прав, при условии если не бояться попасть в дтп, но е-мое, не хочу чтоб мне в бочину на полном ходу влетело какое-нибудь ***, даже если буду 100% прав.
Гость
11 марта 2019, 19:13
Гость
11 марта 2019, 15:30
Ты тоже прав, при условии если не бояться попасть в дтп, но е-мое, не хочу чтоб мне в бочину на полном ходу влетело какое-нибудь ***, даже если буду 100% прав.
Но светофор от этого всё равно не спасает! А в некоторых местах, благодаря тупости "организаторов движения", может даже усложнять ситуацию.
Гость
11 марта 2019, 09:29
С одной стороны абсолютно верно: светофор отменяет действие знаков приоритета. Но раз есть знаки приоритета - значит предполагается, что поток по главной существенно выше потока с второстепенной. ,Так почему на видео светофор настроен так, чтобы с второстепенной выезжали на ту же фазу, что и ехали по главной? К примеру, у ТРК Родник похожая ситуация: главная идёт с северо-запада в центр, а выезд из ТРК и от пос. Мелькомбината второстепенная. А теперь представьте, какой будет хаос, если светофор зелёный с северо-запада и сверху со стороны Мелькомбината включится одновременно! Да, огромные тучи машин с северо-запада будут пропускать пару маршруток, выезжающих с Родника, в результате чего встанет огромная пробка! Кроме того, автомобилист не видит светофор с обратной стороны - вот мы привыкли у Родника по главной поворачивать на зелёный, не задумываясь, что сверху кто-то прилетит...
Гость
11 марта 2019, 09:53
Ничего не предполагается. Есть светофор - едем по светофору, нет светофора - едем по знакам. Не надо ничего додумывать - все очень просто.
учите ПДД.
знаки приоритета вступают в силу когда ломается светофор. Еждели появляется регулировщик, то он главнее, и светофора, и знаков приоритета. Как правило регулировщиков отправляют на большие перекрестки.
Гость
11 марта 2019, 10:08
Нет. Мы у Родника не привыкли и не руководствуемся знаками при работающем светофоре. Мы просто видим что встречный поток стоит и нам уступает и поворачиваем налево. Собственно не только у Родника.
Гость
11 марта 2019, 08:57
Казалось бы, чего проще - повесить на непонятных перекрёстках табличку "направление главной дороги", даже если она идёт прямо. Это сразу бы показало и конфигурацию таких перекрёстков, и их реальное количество, но ж это непосильная задачка для наших "организаторов движения", они просто сами не знают, как там разъезжаться. Поэтому будем жрать кактусы!
Гость
11 марта 2019, 13:18
Ужас в правилах дорожного движения все черным по белому написано
знаки круче разметки, светофор круче знаков. Соответственно есть знаки то разметка не работает, так же сов светофором есть светофор знаки не учитываем (приоритета)
Гость
11 марта 2019, 15:18
?Наша не люби эту Набу. Набу думай, они очень умная, думай, у них большая мозги.
?Наша чихал на это ваше Набу!
Гость
12 марта 2019, 10:20
расскажите про Труда - Энгельса... там по светофору налево поворачивает 5 полос, те кто поворачиваю с Энгельса направо от Западного луча, всегда уступают... а не должны, там светофор
ЕМНИП, крайняя правая полоса с Энгельса превращается во вторую полосу на Труда. Те, кто выезжает от заправки или от Западного луча в этом месте _должны_ поворачивать в крайнюю правую полосу на Труда и тогда потоки не пересекаются.
Если кто-то из крайней правой на Энгельса приезжает в крайнюю правую на Труда - он выполняет перестроение и _обязан_ пропустить тех, кто окажется, в данном случае, справа.
Гость
11 марта 2019, 13:55
Тут один на мост Шагольский в сторону города пытался влезть справа,при этом сталкивая левый ряд на встречку. И считал себя как этот правым!
А раскройте тему с перекрёстком (?) около ЮУрГУ - там, где девчонок в прошлом году сбили. И что за авария там была 7 марта про которую нигде не написали? Логан на разделительную полосу залетел - туда, где пешеходы обычно стоят, если не успели пройти.
Гость
12 марта 2019, 20:25
Вопрос про пешеходов отличный. А правильный ответ еще лучше. Давить их? 74.ну вы молодцы. Именно НУ.
Гость
20 февраля 2022, 17:51
Ну и проблема "желтого сигнала" светофора. Ее тоже нужно как-то решать. Процентов 45 водителей желтый сигнал светофора считают "разрешающим" и просто пролетают даже не думая тормозить перед светофором. И только процентов 5 реально не смогли-бы остановиться.. К Этим 45% добавляются еще процентов 5-7, которые увидев "мигающий зеленый" поддают "газку " и пролетают перекресток в момент загорания желтого. Это я еще в проценты не включаю маршрутки.
Гость
26 мая 2022, 13:36
Уважаемые Челябинцы! Поясните, пожалуйста, мне в комментариях, почему в нашем городе при перестроении между рядами перестали пользоваться поворотниками. Может это требование отменили в ПДД? Может быть вам "западло" сообщить о вашем манёвре окружающим? Жду развёрнутых комментариев.
Гость
11 марта 2019, 11:59
А привести в соответствие все дорожные знаки, разметки, светофоры не хватает ума? Водитель должен ехать, а не задачи решать и постоянно в напряжении находиться от раздвоения и растроения значений...
Гость
11 марта 2019, 12:59
Да головой просто нужно думать вот и все.
Гость
11 марта 2019, 14:28
Гость
11 марта 2019, 12:59
Да головой просто нужно думать вот и все.
Ну, не знаю! Водятел белой "хонды" тоже думает головой, но результаты удручают.
Гость
20 февраля 2022, 17:37
Не хочешь решать задачи: велкам на общественный транспорт. Он, вроде, худо-бедно, начинает работать
Это всё хорошо, ну вы разберите ситуацию реальную в нашем городе. У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении, и вот когда шесть месяцев в году одна полоса, а именно та которая у края справа, наполовину завалена снегом и пр. , а у второй полосы видна чёткая граница , то кто прав при столкновении боком . Я считаю, что тот прав который находится в рамках своих границ, а многие *** ,залетая в правую полосу , думают что они уже помеха справа , хотЯ у них и нет чётких границ полосы
Гость
20 февраля 2022, 17:39
"У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении". Плиз уточните Ваш город.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%ПДД для бывалых: что делать, если знаки приоритета противоречат светофору