Я впервые увидел такое трактование ПДД в южных областях страны и подумал, как хорошо, что у нас на Урале нет таких умалишенных личностей (хотя у нас и не самые вежливые водители). И вот пожалуйста...
Хондовод конечно доездится однажды с таким знанием пдд. Будет на месте автора КАМАЗ или джипарь и усё - руль из бардачка переедет на своё законное место.
Приоритеты: регулировщик - светофор - знаки - дорожная разметка - дорожное покрытие - помеха справа. В ПДД прописаны. Откуда берутся бараны, которые при работающем светофоре прутся по знакам - загадка... но их становится все больше и больше.
У нас полно светофоров, где есть "зебра" и знак "Пешеходный переход", это из теста получается, что пешеходы спокойно могут плевать на светофор и ходить на красный под знаком "Пешехода"? И будут типа "правы"???
в тесте последний вопрос. Сфоткана одна главная дорога, вообще не поняла где там не равнозначные дороги.
По теме, в автошколе учат ехать согласно цвету светофора. Если есть светофор, то он отменяет знаки приоритета. На белой хонде ехал олень. И тут вступает в силу не гласное правило 3Д-Дай Дорогу Дураку. Впринципе автор видео мог бы и аварию сделать, зафиксировано что тот водитель не прав. Движение по главной дороге действует вместе со знаками приоритета, а не светофора.
Извиняйте за ошибки, пишу с компа, окошко для написания текста очень мало.
Точно такой же перекресток Энгельса и Труда. С Энгельса прут как танки не пропуская кто с Энгельса на труда на право поворачивает. Уже сколько аварий было, а жизнь людей не учит.
По-моему, то, что светофор имеет приоритет над знаками - это азы ПДД, это должно быть "в крови" у водителя.
Удивлен и первый раз слышу, что кто-то из водителей это ставит под сомнение.
Спасибо, что сообщили об еще одном подвиде автобаранов. Буду теперь знать.
С одной стороны абсолютно верно: светофор отменяет действие знаков приоритета. Но раз есть знаки приоритета - значит предполагается, что поток по главной существенно выше потока с второстепенной. ,Так почему на видео светофор настроен так, чтобы с второстепенной выезжали на ту же фазу, что и ехали по главной? К примеру, у ТРК Родник похожая ситуация: главная идёт с северо-запада в центр, а выезд из ТРК и от пос. Мелькомбината второстепенная. А теперь представьте, какой будет хаос, если светофор зелёный с северо-запада и сверху со стороны Мелькомбината включится одновременно! Да, огромные тучи машин с северо-запада будут пропускать пару маршруток, выезжающих с Родника, в результате чего встанет огромная пробка! Кроме того, автомобилист не видит светофор с обратной стороны - вот мы привыкли у Родника по главной поворачивать на зелёный, не задумываясь, что сверху кто-то прилетит...
Один почти столкнулся со встречной машиной, но "противоречия нет". Другому пункты 6.15 и 13.4 кажутся неоднозначными. Я так думаю, они оба - "практикующие автоюристы"!
Разумеется прав тот из чей машины снято видео, проезжая на зелёный сигнал светофора, т.к. знаки приоритетных дорог были бы актуальны при выключенном, отсутствующем и мигающем жёлтым сигналом светофора.
у хондовода все с головой в порядке? на эту тему-знаки и светофоры, проезд перекрестков, в пдд (решебник) практически половина книжки задачек. ну что опытные водители, кому опыт жить помогает?
Ну и проблема "желтого сигнала" светофора. Ее тоже нужно как-то решать. Процентов 45 водителей желтый сигнал светофора считают "разрешающим" и просто пролетают даже не думая тормозить перед светофором. И только процентов 5 реально не смогли-бы остановиться.. К Этим 45% добавляются еще процентов 5-7, которые увидев "мигающий зеленый" поддают "газку " и пролетают перекресток в момент загорания желтого. Это я еще в проценты не включаю маршрутки.
Уважаемые Челябинцы! Поясните, пожалуйста, мне в комментариях, почему в нашем городе при перестроении между рядами перестали пользоваться поворотниками. Может это требование отменили в ПДД? Может быть вам "западло" сообщить о вашем манёвре окружающим? Жду развёрнутых комментариев.
А привести в соответствие все дорожные знаки, разметки, светофоры не хватает ума? Водитель должен ехать, а не задачи решать и постоянно в напряжении находиться от раздвоения и растроения значений...
Это всё хорошо, ну вы разберите ситуацию реальную в нашем городе. У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении, и вот когда шесть месяцев в году одна полоса, а именно та которая у края справа, наполовину завалена снегом и пр. , а у второй полосы видна чёткая граница , то кто прав при столкновении боком . Я считаю, что тот прав который находится в рамках своих границ, а многие *** ,залетая в правую полосу , думают что они уже помеха справа , хотЯ у них и нет чётких границ полосы
У таких надо сразу права забирать и под контроль в автошколу на повторное обучение, не просто за деньги, а под контролем чтоб не одно занятие не было пропущенно, потом пересдача
жаль не разжевано про проспект родионова, вроде и знаки висят, но все на броне при повороте налево от кардиоцентра к трактору упорно не хотят пропускать тех кто движется прямо по проспекту родионова. приходится учить на месте :D
Вот знаете ли, г-да, проехал я в свои 50 лет, ну где-то на двадцати машинах, по сотне на каждой , все брал только из салона - это я так к пробегу, и ни разу не был в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, и скажу так, что заезжая на перекрёсток я всегда смотрю по сторонам и жду такого же дзюдоиста, что расхлестал всех на ЧТЗ. Также, учу и своих детей, что все кто рядом- это потенциальные убийцы и надо быть готовым ко всему
Если следовать логике хондовода, то там зеленая стрелка должна быть по направлению гланой дороги, а не просто зеленый, тогда организация движения регулируемого и нерегулируемого перекрестков будет схожа. Так что он хоть как пролетает со своей логикой или без.
А я в принципе к перекресткам со знаками приоритета, хоть с выключенным светофором хоть перекрестки где светофора отродясь не стояло, отношусь как к местам повышенной, даже офигенно повышенной опасности. Опыт. "Помеха справа" - это отдельная беда у 80% нынешних водителей.
Казалось бы, чего проще - повесить на непонятных перекрёстках табличку "направление главной дороги", даже если она идёт прямо. Это сразу бы показало и конфигурацию таких перекрёстков, и их реальное количество, но ж это непосильная задачка для наших "организаторов движения", они просто сами не знают, как там разъезжаться. Поэтому будем жрать кактусы!
Ужас в правилах дорожного движения все черным по белому написано
знаки круче разметки, светофор круче знаков. Соответственно есть знаки то разметка не работает, так же сов светофором есть светофор знаки не учитываем (приоритета)
расскажите про Труда - Энгельса... там по светофору налево поворачивает 5 полос, те кто поворачиваю с Энгельса направо от Западного луча, всегда уступают... а не должны, там светофор
А раскройте тему с перекрёстком (?) около ЮУрГУ - там, где девчонок в прошлом году сбили. И что за авария там была 7 марта про которую нигде не написали? Логан на разделительную полосу залетел - туда, где пешеходы обычно стоят, если не успели пройти.
Подбирая снимки для тесте, убедитесь, что они верно отображают информацию по которой задаётся вопрос.
Я впервые увидел такое трактование ПДД в южных областях страны и подумал, как хорошо, что у нас на Урале нет таких умалишенных личностей (хотя у нас и не самые вежливые водители). И вот пожалуйста...
Может это знак конец главной дороги.
Хондовод конечно доездится однажды с таким знанием пдд. Будет на месте автора КАМАЗ или джипарь и усё - руль из бардачка переедет на своё законное место.
Нет Артем, на снимке не виден знак «Главная дорога», а значит его нет.
все пересмотрел болты, гайки нет знака
Приоритеты: регулировщик - светофор - знаки - дорожная разметка - дорожное покрытие - помеха справа. В ПДД прописаны. Откуда берутся бараны, которые при работающем светофоре прутся по знакам - загадка... но их становится все больше и больше.
У нас полно светофоров, где есть "зебра" и знак "Пешеходный переход", это из теста получается, что пешеходы спокойно могут плевать на светофор и ходить на красный под знаком "Пешехода"? И будут типа "правы"???
в тесте последний вопрос. Сфоткана одна главная дорога, вообще не поняла где там не равнозначные дороги.
По теме, в автошколе учат ехать согласно цвету светофора. Если есть светофор, то он отменяет знаки приоритета. На белой хонде ехал олень. И тут вступает в силу не гласное правило 3Д-Дай Дорогу Дураку. Впринципе автор видео мог бы и аварию сделать, зафиксировано что тот водитель не прав. Движение по главной дороге действует вместе со знаками приоритета, а не светофора.
Извиняйте за ошибки, пишу с компа, окошко для написания текста очень мало.
Точно такой же перекресток Энгельса и Труда. С Энгельса прут как танки не пропуская кто с Энгельса на труда на право поворачивает. Уже сколько аварий было, а жизнь людей не учит.
У хондовода какая-то альтернативная одаренность)
По-моему, то, что светофор имеет приоритет над знаками - это азы ПДД, это должно быть "в крови" у водителя.
Удивлен и первый раз слышу, что кто-то из водителей это ставит под сомнение.
Спасибо, что сообщили об еще одном подвиде автобаранов. Буду теперь знать.
С одной стороны абсолютно верно: светофор отменяет действие знаков приоритета. Но раз есть знаки приоритета - значит предполагается, что поток по главной существенно выше потока с второстепенной. ,Так почему на видео светофор настроен так, чтобы с второстепенной выезжали на ту же фазу, что и ехали по главной? К примеру, у ТРК Родник похожая ситуация: главная идёт с северо-запада в центр, а выезд из ТРК и от пос. Мелькомбината второстепенная. А теперь представьте, какой будет хаос, если светофор зелёный с северо-запада и сверху со стороны Мелькомбината включится одновременно! Да, огромные тучи машин с северо-запада будут пропускать пару маршруток, выезжающих с Родника, в результате чего встанет огромная пробка! Кроме того, автомобилист не видит светофор с обратной стороны - вот мы привыкли у Родника по главной поворачивать на зелёный, не задумываясь, что сверху кто-то прилетит...
Один почти столкнулся со встречной машиной, но "противоречия нет". Другому пункты 6.15 и 13.4 кажутся неоднозначными. Я так думаю, они оба - "практикующие автоюристы"!
Разумеется прав тот из чей машины снято видео, проезжая на зелёный сигнал светофора, т.к. знаки приоритетных дорог были бы актуальны при выключенном, отсутствующем и мигающем жёлтым сигналом светофора.
у хондовода все с головой в порядке? на эту тему-знаки и светофоры, проезд перекрестков, в пдд (решебник) практически половина книжки задачек. ну что опытные водители, кому опыт жить помогает?
Ну и проблема "желтого сигнала" светофора. Ее тоже нужно как-то решать. Процентов 45 водителей желтый сигнал светофора считают "разрешающим" и просто пролетают даже не думая тормозить перед светофором. И только процентов 5 реально не смогли-бы остановиться.. К Этим 45% добавляются еще процентов 5-7, которые увидев "мигающий зеленый" поддают "газку " и пролетают перекресток в момент загорания желтого. Это я еще в проценты не включаю маршрутки.
Уважаемые Челябинцы! Поясните, пожалуйста, мне в комментариях, почему в нашем городе при перестроении между рядами перестали пользоваться поворотниками. Может это требование отменили в ПДД? Может быть вам "западло" сообщить о вашем манёвре окружающим? Жду развёрнутых комментариев.
А привести в соответствие все дорожные знаки, разметки, светофоры не хватает ума? Водитель должен ехать, а не задачи решать и постоянно в напряжении находиться от раздвоения и растроения значений...
Это всё хорошо, ну вы разберите ситуацию реальную в нашем городе. У нас в городе в основном, как правило, по две полосы в каждом направлении, и вот когда шесть месяцев в году одна полоса, а именно та которая у края справа, наполовину завалена снегом и пр. , а у второй полосы видна чёткая граница , то кто прав при столкновении боком . Я считаю, что тот прав который находится в рамках своих границ, а многие *** ,залетая в правую полосу , думают что они уже помеха справа , хотЯ у них и нет чётких границ полосы
У таких надо сразу права забирать и под контроль в автошколу на повторное обучение, не просто за деньги, а под контролем чтоб не одно занятие не было пропущенно, потом пересдача
жаль не разжевано про проспект родионова, вроде и знаки висят, но все на броне при повороте налево от кардиоцентра к трактору упорно не хотят пропускать тех кто движется прямо по проспекту родионова. приходится учить на месте :D
Вот знаете ли, г-да, проехал я в свои 50 лет, ну где-то на двадцати машинах, по сотне на каждой , все брал только из салона - это я так к пробегу, и ни разу не был в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, и скажу так, что заезжая на перекрёсток я всегда смотрю по сторонам и жду такого же дзюдоиста, что расхлестал всех на ЧТЗ. Также, учу и своих детей, что все кто рядом- это потенциальные убийцы и надо быть готовым ко всему
Если следовать логике хондовода, то там зеленая стрелка должна быть по направлению гланой дороги, а не просто зеленый, тогда организация движения регулируемого и нерегулируемого перекрестков будет схожа. Так что он хоть как пролетает со своей логикой или без.
А я в принципе к перекресткам со знаками приоритета, хоть с выключенным светофором хоть перекрестки где светофора отродясь не стояло, отношусь как к местам повышенной, даже офигенно повышенной опасности. Опыт. "Помеха справа" - это отдельная беда у 80% нынешних водителей.
Казалось бы, чего проще - повесить на непонятных перекрёстках табличку "направление главной дороги", даже если она идёт прямо. Это сразу бы показало и конфигурацию таких перекрёстков, и их реальное количество, но ж это непосильная задачка для наших "организаторов движения", они просто сами не знают, как там разъезжаться. Поэтому будем жрать кактусы!
Ужас в правилах дорожного движения все черным по белому написано
знаки круче разметки, светофор круче знаков. Соответственно есть знаки то разметка не работает, так же сов светофором есть светофор знаки не учитываем (приоритета)
расскажите про Труда - Энгельса... там по светофору налево поворачивает 5 полос, те кто поворачиваю с Энгельса направо от Западного луча, всегда уступают... а не должны, там светофор
Тут один на мост Шагольский в сторону города пытался влезть справа,при этом сталкивая левый ряд на встречку. И считал себя как этот правым!
А раскройте тему с перекрёстком (?) около ЮУрГУ - там, где девчонок в прошлом году сбили. И что за авария там была 7 марта про которую нигде не написали? Логан на разделительную полосу залетел - туда, где пешеходы обычно стоят, если не успели пройти.
Вопрос про пешеходов отличный. А правильный ответ еще лучше. Давить их? 74.ну вы молодцы. Именно НУ.
Найти хондовода и лишить прав !