RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Все уже с картами. Продумайте»: в Челябинске открыли МФЦ для автомобилистов, но забыли про безнал

27 марта 2019, 13:23
Гость
27 марта 2019, 15:04
Это - хорошая новость... А плохая - видеть на открытии до сих пор эти р..жи чиновников (Тефтелев+Елистратов), которых ненавидит пол-Челябинска!!!
Гость
27 марта 2019, 15:42
Гораздо больше половины.
Гость
27 марта 2019, 13:32
Это действительно хорошая новость!
Гость
27 марта 2019, 13:59
Точно! Дорог нет, пусть хоть МФЦ будет, в качестве альтернативы.
Гость
27 марта 2019, 14:18
Надо по этому поводу народные гуляния организовать и праздничный салют забабахать.
Гость
27 марта 2019, 15:14
Это не просто хорошая новость, это респект властям и гаерам, центр нужный, долгожданный, спасибо
Гость
27 марта 2019, 14:21
Поэтому там столько мерседесов в полицейской раскраске было. И перекрытие. Неужели без свиты и тихонько нельзя ездить? Так то не очень большие начальники
Гость
27 марта 2019, 14:50
Событие века открывали. Без мерседесов тут никуда.
Гость
27 марта 2019, 16:31
Вот надень китель полицейского генерала и посмотри в зеркало. Сразу поймёшь, что именно эскорта и прикрытия не хватает
Гость
27 марта 2019, 15:04
Вот главные слова -“я на Харлова был и там мне посоветовали сюда ехать".Надеюсь все поняли что теперь на Харлова они будут всех посылать сюда, соответствено очередь из МРЭО перекачюет в МФЦ. И генерал Сергеев сможет отчитаться в Москву что он героически победил очереди в отдельно взятом МРЭО!
Гость
27 марта 2019, 16:36
Не ПЕРЕКАЧЮЕТ. Зарегистрируйся в МФЦ, займи очередь в выбранный день, в выбранное время и в выбранный центр, за пару недель. Прооцедура замены удостоверения - 15 минут
Гость
27 марта 2019, 15:02
Пожалуй, это единственное полезное осязаемое... за 5 лет работы прошлой команды... Тьфу.
Гость
27 марта 2019, 14:35
Тефтелев? Издеваетесь?
Гость
27 марта 2019, 15:45
Да кто ж над тобой, гостек, издеваться посмеет. Все просто и банально, как жил человек в Челябинске, так и живет, а приехал своего "Москвича" на учет поставить, центр открылся, народу мало, до обеда и обернулся
Гость
27 марта 2019, 16:32
Своей безграмотностью издеваешься сам над собой. Людей не смеши. Тефтелев в настоящее время и.о. вицегубернатора. Иль ты застыл в прошлом?
Гость
27 марта 2019, 16:33
Нет, просто второе пришествие. Перед пенсией. Он и себе надоел.
Гость
27 марта 2019, 13:52
неужели новость о чем-то сделанном/открытом, а не об обещании и взятии на личный контроль. Ущипните меня.
Гость
27 марта 2019, 14:27
Так и это пятилетку делали. Так что ничего нового.
Гость
27 марта 2019, 16:17
Ну как же без этого? Расчёт по безналу ПОСОВЕТОВАЛ ментовский генерал, Тефтелев сам не догадался, зато теперь на контроль взял - надо же чем-то заниматься!
Гость
27 марта 2019, 16:24
Она пожелание пообещала учесть, но уточнила — на то, чтобы безналичный расчёт появился в новом МФЦ, понадобится минимум три месяца. — Мы рассматриваем вопрос, чтобы открыть терминал. Мы должны провести аукцион, провести оценку места, где должен терминал стоять, — это месяца три. Мы предлагаем, рассылку делаем по всем банкам, приглашаем их поставить свои терминалы, но особо желающих нет, — уточнила Розалия Лактионова в разговоре с корреспондентом 74.ru. Нет, ну это нормально? А был бы частный предприниматель, давно бы штрафами задушили. Кстати, в Уральской молнии, почему нет безналичного расчета? Я так понимаю для того, что бы была неучтенка, так называемый черный нал, с которым наше правительство так успешно борется. Роспотребнадзор, ау, вы где?
Гость
27 марта 2019, 18:42
В миллионном городе работала только одна точка, где можно было ставить на учет авто, снимать, где мужики в очереди умирали от духоты, толкотни....Вторую точку нужно было открыть еще 10 лет назад. Почему чиновники это открытие представляют как нечто выдающееся, они вообще то этим должны заниматься, они за это бешенные деньги получают. Позор, им извиниться надо было перед жителями, что так долго не выполняли свои обязанности, а они радостно ликуют и машут ленточкой....цирк
Гость
27 марта 2019, 13:51
"Помимо традиционных услуг МФЦ там можно будет... получить нетрадиционные"... )))
Гость
27 марта 2019, 14:19
Интересно, какие?
Гость
27 марта 2019, 14:22
У кого что болит....
Гость
27 марта 2019, 15:38
Противный...
Гость
27 марта 2019, 13:48
наконец-то северозаподовские к нам переться не будут
Гость
27 марта 2019, 14:08
К кому это к вам?
Гость
27 марта 2019, 14:11
Точно, а то понаедут в наш Ленинский! Из-за них на Харлова парковаться негде))))
Гость
27 марта 2019, 14:43
Гость
27 марта 2019, 14:08
К кому это к вам?
к тем кому ближе))), в Копейске мрэо схлапывают тоже...
Гость
27 марта 2019, 14:46
Время работы до 19.00-20.00 - всё для людей
Гость
27 марта 2019, 17:14
А нужно до 2х ночи?!
Гость
13 января 2020, 00:27
Гость
27 марта 2019, 17:14
А нужно до 2х ночи?!
Желательно круглосуточно. Они ведь в погонах.
Гость
27 марта 2019, 15:09
ТРИ МЕСЯЦА!!!!!! делать безнал... - одним словом бюджетники. вас бы всех не на оклад а на проценты посадить, глядишЬ, уже бы и луну обжили бы. ТРИ МЕСЯЦА ДЕЛАТЬ БЕЗНАЛ!!!!!
Гость
27 марта 2019, 15:50
В любой забегаловке и даже в ларьке на рынке есть безнал, а эти забыли - сразу видно "работу" эффективного менеджера Тефтелева
Гость
27 марта 2019, 16:09
экваринг, вообще не проблема, мне на второй день поставили, и каждую неделю ходят предлагают услуги.
Гость
27 марта 2019, 16:23
кем работаете?
Гость
27 марта 2019, 13:55
а номер красивый там можно купить? илиэто только через мутные схемы делается, как обычно? долго еще это будет продолжаться?
Гость
27 марта 2019, 14:29
Можно. Но только через мутные схемы. Как обычно. Вечно.
Гость
27 марта 2019, 14:30
до августа, а потом уже законно
Гость
27 марта 2019, 15:03
красивый номер, это которые на мусоровозки вешают?. Вам нравятся мусоровозки? Или Вам доставляет удовольствие, когда на вас тычат пальцем и кричат "МУСОРОВОЗ"?
Гость
27 марта 2019, 14:15
Главный вопрос : сверка будет в новом МФЦ ?!
Гость
27 марта 2019, 14:44
естесссна
Гость
27 марта 2019, 14:45
В статье же написано, что работают два «сверщика»
Гость
27 марта 2019, 14:49
Нет. На сверку в Долгодеревенское ехать надо будет.
Гость
27 марта 2019, 15:31
Ставил машину на учет и позже менял права на Харлова без очередей по записи через Госуслуги. И мне было странно видеть людей, которые в 2019 году желают стоять часами в очередях. Что постановка на учет, что замена прав заняли у меня не более 15 минут.
Гость
30 марта 2019, 09:44
Через госуслуги записывалась на замену ву, а на регистрацию автомобиля из автосалона сразу поехала, чтобы не делать круг домой (через весь город туда и обратно). Настоялась в якобы электронной очереди (талончики в час по чайной ложке) . Хорошо, что еще один пункт по регистрации машин открыли.
Гость
27 марта 2019, 21:19
Ни в одном мфц безнала нет))) как же они будут кормиться, не дождемся, на Труда спросите, когда безнал сделают?
Гость
28 марта 2019, 07:04
В МФЦ на Комарова есть безнал
Гость
27 марта 2019, 14:02
Отличная новость, а то как вспомнишь поездку на Харлова, так вздрогнешь.
Гость
27 марта 2019, 14:29
И часто вздрагиваешь?
Гость
27 марта 2019, 15:04
Гость
27 марта 2019, 14:29
И часто вздрагиваешь?
А как вспомнишь.
Гость
27 марта 2019, 13:36
опять полиция этим заниматься будет почему не гражданские
Гость
27 марта 2019, 14:00
Потому что это функция полиции, а не гражданских.
Гость
27 марта 2019, 14:05
Ну чем то же им надо заниматься.
Гость
27 марта 2019, 15:08
Гость
27 марта 2019, 14:00
Потому что это функция полиции, а не гражданских.
читать учись грамотно. ясно сказано: "будут оказываться все услуги, которые в принципе РЭО оказывает", т.е. НЕ полиция, у полиции только сокращения, но никак не расширение штата в погонах. То, что для нас открывается еще одна площадка для оказания услуг по линии ГИБДД - это просто здорово
Гость
27 марта 2019, 14:18
в России экономически целесообразно не более 15 миллионов автомобилей
Гость
27 марта 2019, 15:27
ЗадОЛБРАЙТИЛА ты уже со своими 15 млн...В тему и не в тему!!!
Гость
27 марта 2019, 15:39
Тетчер не д..а была, и такого никогда не говорила. А вот ты - наоборот, если выбрала себе этот фейк в качестве имени. Ещё и Захарову с Олбрайт приплела до-кучи!
Гость
27 марта 2019, 15:44
Ты как те полусумасшедшие, которые идут по улице, у них "пластинку задело" и бормочут себе под нос что то не прекращая?
Гость
27 марта 2019, 15:05
Яснопонятно теперь с Харлова будут всех сюда отправлять.
Гость
27 марта 2019, 20:17
Судя по фото навес над местом для сверки забыли сделать? А если дождь? Про отсутствие безнала вообще круто, это ж надо постараться чтобы не сделать!
Гость
28 марта 2019, 02:09
из 22 окон будут работать 2.....
Гость
27 марта 2019, 13:28
Супер, мне как раз надо права менять, а в Ленинский так неохота ехать...
Гость
27 марта 2019, 13:59
Так они же знали, что тебе права менять надо будет, поэтому и торопились с открытием, подгоняли друг друга.
Гость
27 марта 2019, 14:12
Только хотел написать, но опередили! Действительно хорошая новость!
Гость
27 марта 2019, 14:46
Гость
27 марта 2019, 14:12
Только хотел написать, но опередили! Действительно хорошая новость!
Празднуем сегодня?
Гость
27 марта 2019, 13:48
2 недели назад пришлось ехать в Долгодеревенское ставить на учет авто.
Гость
27 марта 2019, 14:16
А что сразу в Бреды то не поехала? Там гораздо удобнее чем в Долгой. А в Нязепетровске еще лучше.
Гость
27 марта 2019, 14:17
Отчет принят. Садись пять!
Гость
27 марта 2019, 20:10
Гость
27 марта 2019, 14:16
А что сразу в Бреды то не поехала? Там гораздо удобнее чем в Долгой. А в Нязепетровске еще лучше.
Ну а че, я летом в копейск ездил, сейчас вот там закрыли отделение.
Гость
27 марта 2019, 13:54
Молодцы!
Гость
27 марта 2019, 14:28
Кто? Те кто ленточку перерезал?
Гость
27 марта 2019, 16:18
Гость
27 марта 2019, 14:28
Кто? Те кто ленточку перерезал?
Генерал-лейтенант полиции Сергеев сподобился! Нач ГАИ не допустил...
Гость
28 марта 2019, 13:28
Тефтелев в приподнятом настроении - видимо "тяпнул" 100 грамм для храбрости, как обычно, ради такого случая.
Гость
27 марта 2019, 14:29
тока за работы со мной не рассчитались((((((( чоб он пропал!!!
Гость
27 марта 2019, 14:46
Ну погодите вы, сейчас заработаем и заплатим! И вообще, зачем вы там строили, вас просили об этом, сами напросились
Гость
27 марта 2019, 14:52
Наши власти любят кинуть.
Гость
27 марта 2019, 20:11
Гость
27 марта 2019, 14:46
Ну погодите вы, сейчас заработаем и заплатим! И вообще, зачем вы там строили, вас просили об этом, сами напросились
да не власти а генподрядчик армян строй
Гость
27 марта 2019, 13:50
Слава богу, сначала срок *** октябрь 2018, потом февраль нынешнего, случилось!
Гость
27 марта 2019, 14:18
Не прошло и пятилетки
Гость
27 марта 2019, 14:31
"Мы должны провести аукцион, провести оценку места, где должен терминал стоять" этим все сказано , ничего в стране не меняется((
Гость
27 марта 2019, 14:03
Непонятно, они будут полноценно оказывать услуги или просто собирать документы и везти на Харлова
Гость
27 марта 2019, 14:31
Они будут полноценно оказывать услуги. Документы на Харлова тоже будут возить полноценно.
Гость
27 марта 2019, 15:06
На харлова сразу,а тут через неделю ну или две.
Гость
27 марта 2019, 14:17
Хоть не надо тащиться в Ленинский, чтоб машину с учёта снять! Ура!
Гость
27 марта 2019, 14:52
Каждый день машины с учета снимаешь?
Гость
30 марта 2019, 09:36
Гость
27 марта 2019, 14:52
Каждый день машины с учета снимаешь?
В Ленинском неудачно сделано. Надо приехать на машине, чтобы пройти сверку, при этом мест для парковок почти нет.
Гость
27 марта 2019, 14:22
Точный адрес?
Гость
27 марта 2019, 14:45
Университетская Набережная, 125
Гость
27 марта 2019, 14:51
На деревню. Дедушке.
Гость
27 марта 2019, 14:33
СВЕРКА ДЕЙСТВОВАТЬ С ХАРЛОВА БУДЕТ ТУТ ИЛИ ТОЛЬКО ПРИ МФЦ КОТОРАЯ?
Гость
27 марта 2019, 15:06
да
Гость
27 марта 2019, 16:32
И там, и там. Это самодостаточные конторы.
Гость
27 марта 2019, 14:50
адрес то не судьба написать,,
Гость
27 марта 2019, 15:09
А зачем, Сусанин выведет.
Гость
27 марта 2019, 15:25
Унив. Набер. 125
Гость
27 марта 2019, 16:15
У этого рыжеволосокого - прическа такая смешная ! Хоть бы перекрасился ! Не смешил народ )
Гость
27 марта 2019, 17:16
трампа ведь не красится а этот почему должен?
Гость
28 марта 2019, 09:46
Персиковый цвет
Гость
27 марта 2019, 16:26
Что инспектор видит в моторном отсеке?
Гость
27 марта 2019, 16:52
Как не поймёшь... Он же при всех в руки взять не может. Вот и высматривает в моторном отсеке - куда засунули? Услуга традиционная.
Гость
27 марта 2019, 17:25
Номер ДВС по паспорту там видит. Не понятно? Не совпадает с документами на мафынку - иди доказывай, что она не в угоне и "чистая"!!!
Гость
27 марта 2019, 17:45
От этого безнала одни проблемы. Задолбали со своими карточками!
Гость
27 марта 2019, 19:08
А ещё повальная чипизация населения! Да! Еще один из секты противников технологий. Чем тебя карты не устраивают? Не хочешь - не используй, но все уже давно используют.
Гость
13 января 2020, 00:23
Гость
27 марта 2019, 19:08
А ещё повальная чипизация населения! Да! Еще один из секты противников технологий. Чем тебя карты не устраивают? Не хочешь - не используй, но все уже давно используют.
Тоже не люблю безнал. Система ещё не отработана и ненадёжна. И не важно что будут говорить карточники, когда их деньги чудесным образом куда-нибудь исчезнут.
Гость
27 марта 2019, 15:01
А на фуре туда можно приехать на сверку?
Гость
27 марта 2019, 16:07
Ты на фуре ездишь по стране и правил не знаешь до сих пор? Что не запрещено(знаки), то - разрешено.
Гость
27 марта 2019, 15:22
Не только в ГАИ дело, услуги как и в других МФЦ. Но то, что еще один запустили это правильно, народ был вынужден кататься на Труда и еще куда, а теперь на родном северке под боком. Здорово, что еще и МРЭО там же, хорошо бы и в других районах открыть. Город заавтомобилизирован, время уходит на постановку, получение прав, номеров недопустимо много. В общем молодцы, достойны благодарности
Гость
27 марта 2019, 17:41
Мфц (кстати довольно большой) есть на приске, если че
Гость
27 марта 2019, 15:26
Такс, что это за тонированный лансер там? Сверку пройдет, аль сотрудников?
Гость
27 марта 2019, 15:43
Да конечно пройдет, он же их родной мажор.
Гость
27 марта 2019, 15:57
А если бы не сказал генерал прот терминал, то и не было бы его? Как вообще то сообразили без безнала то работать? Уже в каждом киоске есть эти терминалы, а тут, где надо пошлины платить не подумали об этом? Хоть банкоматы то поставили?
Гость
27 марта 2019, 20:15
Нет, говорят же вам, на аукцион надо выставить место под банкомат, аукцион для услуг эквайринга, короче, бред собачий
Гость
27 марта 2019, 16:23
Зачем безнал? Банки кормить?
Гость
27 марта 2019, 19:06
Электронная чипизация населения еще! Ты забыл это сказать, из вашей секты противников технологий)
Гость
28 марта 2019, 09:13
Я и на Харлова машину нормально на учет ставила, записалась через Госуслуги, оплатила сразу госпошлину (по безналу ещё и со скидкой), приехала в указанное время, 10 минут и машина на учете. Нет, ну не спорю, на улице очередь начиналась из тех у кого есть гаджеты, но не умеют ими пользоваться и приходят в живую очередь.
Гость
28 марта 2019, 12:41
Надо же прям таки записалась на нужную дату? Странно, неделю назад за месяц вперед уже не было свободных дат.
Гость
27 марта 2019, 15:06
Целый час!!! Я в декабре за полчаса поставил авто на учет, в МРЭО долгодеревенское.
Гость
27 марта 2019, 15:09
Находится новый МФЦ на перекрёстке Университетской набережной и улицы Академика Макеева.
Гость
27 марта 2019, 15:12
Северозапад перенаселен в смысле района спальника. И то что открыли МФЦ это и правильно и хорошо. Не совсем удобно было мотаться на другие действующие центры, так теперь все под боком, время сэкономиться, да и место очень удачное
Гость
27 марта 2019, 15:27
"А тут сразу пришёл — и сел." А за что?
27 марта 2019, 16:30
"Вахид Садыков: Я один день там до шести часов был". Я один раз там до 8 вечера был. Правда, приехал в 19.15.
Гость
27 марта 2019, 17:02
А куда губернатор сегодня делся? Что-то не ездит никуда, не посещает ничего...
Гость
27 марта 2019, 17:01
Как в Рузсии открывают что-то новое, так это всегда оказывается куча окон с тоннами бюрократических бумажек и душные электронные очереди...
Гость
27 марта 2019, 17:18
Сотрудники как включат три чайника и две микроволновки, так автоматы и повышибает. Возможно, во всём МФЦ, если селективность не обеспечена.