RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ПДД для бывалых: как развернуться на лишение прав

8 апреля 2019, 08:30
Гость
8 апреля 2019, 09:35
на последней картинке пешеходник на месте разворота. на пешеходке разворот запрещен, а сразу за пешеходником пересечение с проезжей.
Гость
8 апреля 2019, 10:42
Как раз один из признаков тупости нынешних ПДД - это разворот с выездом в центр перекрестка. Называется "создай проблемы всем кому сможешь". Единственный разумный разворот, это как раз по "малому радиусу и было бы разумно ДО перехода, если он есть.
Гость
8 апреля 2019, 11:58
ага, и пусть все кто сзади подождет
Гость
8 апреля 2019, 13:15
Гость
8 апреля 2019, 11:58
ага, и пусть все кто сзади подождет
А на перекресток если выехать, они не подождут? Как раз и подождут. А вот если разрешить развороты ПЕРЕД перекрестком, то можно будет не ждать светофора, а всего-то встречных пропустить.
Гость
8 апреля 2019, 13:54
и что вы намерены с этим делать, кроме как жаловаться
Гость
8 апреля 2019, 09:53
Если разворачиваться по правилам, то тебе въедут в левый бок те, кто поворачивает налево, это к гадалке не ходи.
Гость
8 апреля 2019, 10:41
Вероятность есть, но за 20 с лишним лет ни разу не въезжали. Бывали, конечно, торопыги, но и я осматриваюсь когда разворачиваюсь. Зато не туплю - не держу за собой при развороте весь левый ряд, и следующие за мной 2-3 машины вполне успевают сделать левый поворот до появления запр. сигнала.
Гость
8 апреля 2019, 12:23
Гость
8 апреля 2019, 10:41
Вероятность есть, но за 20 с лишним лет ни разу не въезжали. Бывали, конечно, торопыги, но и я осматриваюсь когда разворачиваюсь. Зато не туплю - не держу за собой при развороте весь левый ряд, и следующие за мной 2-3 машины вполне успевают сделать левый поворот до появления запр. сигнала.
Мне влетали, хоть я и разворачивался по малому радиусу: идиот может и по встречке лететь!
Гость
8 апреля 2019, 09:14
"Внимательным нужно быть при развороте на стрелку дополнительной секции. Вполне вероятно, что с поперечного направления автомобили будут поворачивать направо и тогда необходимо уступить им дорогу." Автор, перекресток ул. Артиллерийской- пр. Ленина. Автомобили, двигающиеся со стороны центра города разворачиваются по стрелке. Причем, если я поворачиваю с Артиллерийской на Ленина, то я не вижу светофоров которые стоят на Ленина и теоретически не знаю, что машины разворачиваются по стрелке (например, я там первый раз или забыл, да и вообще не должен знать конфигурацию светофора поперечного направления движения), а значит я должен уступить всем (так как по стрелке поворачиваю). В тоже время автомобили поворачивающие с ул. Артиллерийской на пр. Ленина поворачивают также по стрелке. Кто кому должен уступить? Разберите ситуацию
Гость
8 апреля 2019, 10:29
ОЙ насчет вокзала не правы, там постоянного ГИБДД пасутся, стрелка указывает НАПРАВЛЕНИЕ куда ПОЛОЖЕНО двигаться, плюс стрелки на светофоре как бы намекают, что туда же ехать надо. Таких знаков полно по городу. Знак 4.1.2 "Движение направо" Знак 4.1.2 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только направо), за исключением маршрутных транспортных средств. Поворот направо по возможности должен осуществляться как можно ближе к правому краю проезжей части. Устанавливается: Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение. Штраф за невыполнения требований знака 4.1.2 "Движение направо" 12.16.ч.2 КоАП РФ "Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" - штраф от 1000 до 1500 рублей. Увы, надо править статью, а Газель на первом фото - штраф 1000-1500.
Гость
8 апреля 2019, 11:57
знаки со светофором регулируют движение на перекрестке, если до него не доезжать, то и знаки не касаются.
8 апреля 2019, 13:01
Гость
8 апреля 2019, 11:57
знаки со светофором регулируют движение на перекрестке, если до него не доезжать, то и знаки не касаются.
Все верно, но на фото с газелью видно последний оставшийся нестертым прямоугольник пешеходного перехода. Разметка оная продублирована знаками, поэтому сослаться на нечитаемость разметки не удастся. Штраф 1000-1500.
Гость
8 апреля 2019, 14:11
Гость
8 апреля 2019, 11:57
знаки со светофором регулируют движение на перекрестке, если до него не доезжать, то и знаки не касаются.
Т.е. разворачиваться по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ? Нарушение - штраф 1000-1500.
Гость
8 апреля 2019, 14:12
Просто некоторые совершенно не могут ни повернуть не развернутся не создав помех другим, встанут такие типа для разворота "По малому радиусу" и вместо того чтобы просто прижаться к разметке встать параллельно, чтобы другие которые идут просто на поворот могли объехать их, они встанут поперек полосы *** выпятят , типа поворачивают, а за ним толпа машин стоят и не могут выехать на перекресток что бы повернуть. Бесит вот такая непролазная тупость водителей, "Лишь бы мне удобно было".
Гость
8 апреля 2019, 20:13
Как ты к людям, так и они к тебе. Как мне удобнее и безопаснее, так я и буду делать, и пусть весь мир подождёт! Всем тем, кому наплевать на мою безопасность, уж точно не стоит надеяться, что я ради них буду напрягаться и рисковать.
Гость
9 апреля 2019, 14:34
Гость
8 апреля 2019, 20:13
Как ты к людям, так и они к тебе. Как мне удобнее и безопаснее, так я и буду делать, и пусть весь мир подождёт! Всем тем, кому наплевать на мою безопасность, уж точно не стоит надеяться, что я ради них буду напрягаться и рисковать.
Чем удобнее и безопаснее НЕ встать прямо впритирку с разметкой, чтобы те, кому нужно повернуть, а не развернуться, имели возможность безопасно объехать разворачивающегося? Воистину, страна дураков. То же, впрочем, относится и к поворачивающим налево из ряда, который допускает движение прямо.
Гость
8 апреля 2019, 10:31
сделайте разметку ---- для разворота на каждом перекрестке... В других городах она есть уже как 10 лет
Гость
8 апреля 2019, 12:36
Авотнет! Не получается: водятелы тупы, организаторы движения ещё тупее, перекрёстки изуродованны "дорожной революцией" так, что никто теперь и не знает, как по ним ездить.
Гость
8 апреля 2019, 20:09
Гость
8 апреля 2019, 12:36
Авотнет! Не получается: водятелы тупы, организаторы движения ещё тупее, перекрёстки изуродованны "дорожной революцией" так, что никто теперь и не знает, как по ним ездить.
Я знаю. Я пивасик всегда пью, потом газую боком на всех перекрестках. И клал я на ваши цветомузыки светофорные и гирлянды в виде знаков. Кто первый - того и тапки. Попробуи мои тапок догони? Тебе даже люстра синяя не поможет. Потому что синее меня на дороге в принципе ничего быть не может!
Гость
9 апреля 2019, 07:28
Гость
8 апреля 2019, 20:09
Я знаю. Я пивасик всегда пью, потом газую боком на всех перекрестках. И клал я на ваши цветомузыки светофорные и гирлянды в виде знаков. Кто первый - того и тапки. Попробуи мои тапок догони? Тебе даже люстра синяя не поможет. Потому что синее меня на дороге в принципе ничего быть не может!
Окошки открывай, то с выхлопа твоего дышать в салоне нечем.
Гость
8 апреля 2019, 14:52
а я так экзамен по вождению не сдала - разворачивалась через центр перекрестка на дороге с трамвайными путями, а инспектор и инструктор хором сказали, что надо по малому радиусу. Сейчас бы поспорила, а тогда поверила, что не права была.
Гость
9 апреля 2019, 07:38
Это зависит от конфигурации перекрёстка и установленных там знаков. Лично я не припомню такого, чтобы развернуться "по-маленькому" можно было, а "по-большому" нельзя, обычно наоборот.
Гость
9 апреля 2019, 14:38
Я не сдал на права, поворачивая налево по команде инспектора на двухполосной дороге. Видите ли, пока я пропускал встречный поток (а там реально некуда было вклиниться), за мной скопилась пробка, а это аварийно опасно... и хоть удоказывайся. Во второй раз «не пропустил пешехода», начавшего переходить встречку, отделенную разделительной полосой, т.е. это была другая проезжая часть, и никому я на ней ничего не должен. Так что о чем вы говорите ;) Эти товарищи толи сами правил не знают, то ли взятку так вымогают
Гость
8 апреля 2019, 09:31
Так значит на Проспекте Победы перед Чайковского в сторону С/З развернуться можно?
Гость
8 апреля 2019, 11:41
нет. там нет запрета поворота. там есть стрелка Прямо
Гость
8 апреля 2019, 12:21
Гость
8 апреля 2019, 11:41
нет. там нет запрета поворота. там есть стрелка Прямо
Ну, типа, поворот есть, но он - платный?
Гость
8 апреля 2019, 14:04
Гость
8 апреля 2019, 11:41
нет. там нет запрета поворота. там есть стрелка Прямо
Вот стрелка прямо как раз и запрещает разворот
Гость
9 апреля 2019, 00:14
Объясните еще ситуацию: если ехать по Северо-крымской в сторону центра и развернуться на Роднике на зеленый. Нужно ли пропустить поток который поворачивает с Труда на Северо-крымскую в сторону Кашириных когда им горит основной красный и доп.секция зеленая стрелка?
Гость
6 мая 2022, 17:51
Гость, двигаясь по стрелки ты должен уступить всём с кем траектории пересекаются, на их светофор не смотри
Гость
8 апреля 2019, 09:25
Там где Газель выполняет спорный разворот (фото 1) весит знак движение только на право!
Гость
8 апреля 2019, 11:03
А на какое право он вЕсит? Весна, скоро ЕГЭ, впору ликбез открывать...
Гость
8 апреля 2019, 20:04
Она до пересечений, на которые оказывает деиствие знак, не доехала!
Гость
17 апреля 2019, 18:09
Там разворот по пешеходному переходу производится газелькой не по правилам! Внимательно смотрим фото со всех ракурсов.
Гость
8 апреля 2019, 09:14
На Кашириных и унив. Набережной плевать хотели на знаки, светофоры, сплошные линии. Не говоря уже о такой для них мелочи как превышение скорости на Н количество км в час с проездом пешеходных переходов на запрещающий сигнал светофора.
8 апреля 2019, 14:15
Без обид, Газель разворачивается по пешеходному переходу, а дальше уже проезжая часть и знак.. тут или убрать метров 5 разделительного или, что гораздо легче.... повернуть направо, потом по правилам разворота - (знак висит и непо пешеходному) развернуться в сторону Синегорья и по Стрелке повернуть налево. Время 1-2 мин. Нарушений и штрафов - 0. А то некоторые водятлы ВИДЯТ инспектора, который только, что остановил машину повернувшую и тут же САМИ ПОВОРАЧИВАЮТ следом и их так же останавливают, что вменяют не знаю или пешеходный или не по стрелке, а штраф одинаков.
Гость
8 апреля 2019, 14:59
"Это же элементарно, Ватсон": всегда действуй по обстановке, но соблюдай правила уличного движения; неукоснительно уважай других участников движения, не создавай им помех, но всегда делай поправку на идиотов - камикадзе, уступи им дорогу, потеряй пару секунд, сохрани отличное настроение, здоровья своё и своего железного друга. Тренер в секции всегда говорил: "Необходимо, прежде всего, быстро "проиграть" в уме предстоящие импульс, движение, упражнение, дистанцию, а затем спокойно, уверенно их реализовывать". Конечно, всё приходит с годами, но новичку и бывалому надо быть грамотному, внимательному, начеку, настороже.
Гость
8 апреля 2019, 15:54
Аналогичный разворот на Комсомольском пр-те с Молодогвардейцев , поворот налево с Комсомольского к гост. Виктория со стрелкой и там же, часто разворачиваются. С ул. Молодогвардейцев (в сторону "северка") стрелка направо. Траектории пересекаются. Хотя там и три ряда на Комс-ом прос-те. Вопрос есть конечно знаки приоритета, есть помеха справа и там парадокс. Тоже хотелось бы разобрать правила проезда.
Гость
9 апреля 2019, 10:25
У нас водители одноклеточные какие-то, либо разворот с центра, либо по малому радиусу, других вариантов нет что ли? Общее правило можно сформулировать так: разворачиваться как можно раньше до центра перекрестка, но при наличии такой возможности. Т.е. если стоишь первым на светофоре, и успеваешь развернуться при начале движения, пока встречка разгоняется/пересекает трамвайные пути - разворачивайся сразу по малому радиусу, никому не помешал, полосу освободил. Если нужно стоять пропускать встречку, то едь до центра перекрестка, стой там, чтобы помимо тебя кто-то еще мог выехать на перекресток и успеть завершить маневр. А учитывать еще и одаренных, которые могут срезать левее - так проще вообще не ездить тогда, таких ситуаций на дороге полно, и избегать их, путем создания неудобств остальным участникам (блокируя полосу) - это значит самому таким одаренным быть.
Гость
6 января 2020, 20:26
кто был хоть раз в Магнитогорске, видели "магнитскую школу" проезда перекрёстка с поворотом налево, там все встают друг другу в "карман", и стоят все в "клинче" до конца разрешающего сигнала. логичнее поворачивать налево перед поворачивающей так же налево (для него) встречной машиной, как при действии светофора со стрелкой для обоих встречных направлении. а то по всей стране "разные школы"......
2 сентября, 14:36
6/6 задаёт один вопрос, а ответы не по теме своего же вопроса
Гость
11 марта 2020, 11:56
на последней фотке нельзя разворачиваться. разворот будет на пешеходнике
Гость
11 марта 2020, 09:26
я водитель с 15 летним стажем.скажу кратко "сверху" делают все чтобы мы автомобилисты платили и платили много.за все!!! авто купи(стоимость более менее авто равно стоимости квартиры) застрахуй(псевдостраховка ) покупай бензин по заоблачной цене запчасти которые ОРИГИНАЛ но меняешь их каждый год.штрафы которые растут каждый год.дороги не чистят а если авария то хрен докажешь что это дорожники. я продал авто 2 года назад и не о чем не жалею.езжу на общественном транспорте на работу а когда есть необходимость на такси (она сейчас доступнее некуда).